- Вы и сейчас знаете меня недостаточно, Заара, а если знали бы достаточно то, скорее всего, поспешили бы закончить наш разговор, - покинув скамейку и посмотрев на собеседницу, произнес завоеватель. Его часто интересовал вопрос, как отреагирует королева, теперь уже бывшая на известие о том, что пыталась отчитывать императора, для которого Альтанар мог стать просто провинцией его собственного государства. Это желание, конечно, не было поводом посвящать малознакомую женщину в тайну своего происхождения, кто знает, может быть один его отец теперь ровесник давно умершего основателя рода Сантагаров.
- Просто так убивать женщин значит терять лицо, меч предназначен несколько для другого. Если бы кто-то ответил, это был бы Дейерон. Мужчина должен отвечать за свою семью, - простые и откровенные слова, произнесенные все тем же спокойным голосом. Принцип, который преподнес юному завоевателю отец. Один из немногих устоев который для мужчины был нерушимым. Он был готов отдать корону, власть, жизни каждого живого существа в этом мире ради того чтобы несколько людей могли жить счастливо.
- И плевать что у меня уже, наверное, нет души, - пронеслась в голове мысль, которую не удалось вышвырнуть как все остальные. А ведь все кенсаи, все великие воины боялись потерять свою духовную сущность, развеять ее в жестокости и кровопролитии. Отчего-то один претендент на их место не боялся этого. Все они стремились к гармонии, а Шиноби просто жил своей жизнью, практически всегда на поле боя, независимо от того идет война или нет. Порой судьба меняла обширные поля на узкие коридоры замков, острые мечи и копья с отражающимися от них солнечными лучами менялись блеском кинжала в темноте.
- Задумываясь откуда в человеке столько жестокости, стоит думать, как он прожил свою жизнь, - подумал воитель. Внезапно пришел вопрос, что принесли ему эти двенадцать лет походов. Славу? Почет? Власть? Бесспорно, все это было у тирана в таком объеме, что злодеи из сказок могли лишь мечтать об этом, но в этих походах он боролся с собой, чтобы не забыть лицо матери, уже больше десяти лет он не слышал, ни одного доброго слова от сестры. Теперь у него, наконец, появилось то, чем действительно стоит дорожить, то, чем он дорожил всегда. У врагов мечника, по его мнению, уже возникало желание надавить на него, угрожая безопасности семьи, но скорее всего вместо покорного барана они получили бы раненого льва, который до последнего дыхания искал бы наглеца. Пожалуй, случись, что с двумя детьми и синдорейкой человек сошел бы с ума. Кровь, которую он видел, бывало, уже затмевала рассудок, человечность отступала куда-то на второй план, освобождая путь зверь, который таился внутри мужчины, наверное, не зря в его матери текла демоническая кровь. Правда, от этого воин не стал считать эту расу ближе к себе, скорее наоборот считал этих существ одних из самых мерзких, что ему, когда-либо встречались, а возможно он просто узнавал в них себя в моменты гнева. Наверное, у большинства людей от этих проблем голова пошла бы кругом, Шиноби же в эти моменты овладевала холодная ирония, он привык быть равнодушным к большинству вещей, которые происходили вокруг него и тем более, внутри него. Неясно, что сейчас могла увидеть в глазах собеседника Заара, пожалуй, ничего кроме пустоты. Лишь через пару мгновений во взгляд вернулась жизнь, и пришло осознание заданного женщиной вопроса.
- Я не завтракаю по утрам, - с холодом в голосе ответил король Альтанара. – Но компанию составить могу, - вернув голосу, былое спокойствие добавил он.
--------------->[Кабинет главы Академии]