Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Магия стихий. Земля


МАГИЯ. Магия стихий. Земля

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Земли

Леди Энн сердито посмотрела на маленький холмик в юго-восточном углу сада.
- Баярд! - позвала она кузена.
Полулёжа на диване, Баярд тяжело вздохнул, отдал свою книгу безликому слуге, и скользнул к ней на балкон.
- Энн, дорогая, я уверен, что бы ты там ни делала, это честь для имени Гулдингов, но я и впрямь не хочу, чтобы меня этим беспокоили.
- Для разнообразия, принеси хоть какую-нибудь пользу, дорогой. Вон то возвышение: слишком низкое?
Баярд фыркнул.
- Сейчас да. Впрочем, я не знаю как можно помочь; если оно станет ещё выше, то закроет вид на путь к ручью. А что ты сделала с прудом, который раньше был вот там слева?
- Мне не понравилось, что он скрыт в тени. Дай я кое-что попробую.
Она щёлкнула пальцами осторожно и точно, и в газоне перед холмиком сформировалось углубление. На их глазах вода превратила углубление в маленький пруд, сверкающий в полуденном солнце.
- О, прекрасно. Он отлично вписался, и теперь не надо поднимать тот холм. Блестяще, как всегда.
- Спасибо, Баярд. Можешь возвращаться к своим занятиям.
Баярд ухмыльнулся и ускакал обратно в особняк. Леди Энн обратила свой взор на садовый лабиринт; у неё появились новые идеи о фигурной стрижке деревьев.

Земля. Она повсюду. Она даёт жизнь, она даёт укрытие, она даёт дом. Земля незыблема и неподвижна, и лишь некоторые могут пробудить её покой. Магия Земли – самая лёгкая в освоении и наиболее разрушительная, оставляя за собой даже огонь. Природные катаклизмы и землетрясения – пустяк для опытного мага Земли. Адептов этой стихии называют Ардами.

Кроме случаев, когда об этом сказано отдельно, эти заклинания не воздействуют на камень или металл.  Школа земли не для дилетантов.

Содержание:
- Перечень основных заклинаний магии Земли
- Перечень дополнительных заклинаний магии Земли

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания:
Землю в воздух (Школа Воздуха)
Песчаная буря (Школа Воздуха)
Призыв, Контроль и Создание элементаля земли (элементалистика)

Перечень основных заклинаний магии Земли

Искать землю
Информационное
Сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего значительного количества одного любого типа земли, металла или
камня. Любые известные источники материала можно исключить, если заклинатель напрямую их укажет перед тем, как начнёт.
Время сотворения: 10 секунд.
Предмет
Раздвоенная палка с  горстью желаемой земли/камня/металла установленной в верхушке; каждая палка будет находить только этот тип земли. Стоимость зачарования: 2 зм


Искать перевал
Информационное
Сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайшего перевала через горный хребет.
Стоимость:3.
Время сотворения: 10 секунд.
Требуется: Искать землю.


Формировать землю
Обычное
Двигает землю, и придаёт ей любую форму. Если форма стабильна (например, холм), она навсегда сохранится после того, как её придали. Нестабильная форма (например, колонна или стена) держится, только пока действует заклинание – никакой концентрации не требуется, а потом обрушивается.
Земля, которую двигают этим заклинанием, передвигается со скорость 2 м/с; камень - со скоростью 1 м/с. Этим нельзя никому причинить вред, кроме как натечь на неподвижного человека и засыпать его. Если земля движется к человеку, чтобы его засыпать – или из-под него, чтобы сделать яму – он может нормально передвигаться, чтобы убежать. Он пойман, только если не сделал этого.
Любой, засыпанный неплотной землёй, может попытаться выкопаться. Жертва, погребённая под камнем может задержать дыхание, но если у неё нет приспособлений, позволяющих пробиться сквозь сплошной камень, шансов выбраться мало.
Длительность: 1 минута
Требуется: Искать землю.
Предмет
Посох, жезл или украшение, копательный инструмент. Стоимость зачарования: 3 зм


Землю в камень
Обычное
Превращает предмет из земли или глины в твёрдый камень (но не драгоценный), или превращает предмет из камня в простой металл вроде меди или железа.
За двойную стоимость, превращает предмет из земли или глины в металл.
Длительность: навсегда.
Требуется: Формировать землю.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 3 зм


http://s5.uploads.ru/t/lU0pm.png Создать землю
Обычное
Позволяет создать хорошую, твёрдую землю там, где её раньше не было. Земля должна быть создана в контакте с поверхностью, а не висящей в воздухе или плавающей в море!
Длительность: навсегда.
Требуется: Землю в камень.
Предмет
Посох или жезл. Стоимость зачарования: 5 зм


Камень в землю
Обычное
Превращает любой камень (в том числе драгоценный) в простую землю. Обязательно применять на целый камень или блок, а не на его часть. Это заклинание также превращает металл в камень, или превращает металл в землю за двойную цену.
Длительность: навсегда.
Требуется: Землю в камень, или любые четыре заклинания Школы земли.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 5 зм


Предсказать движение земли
Информационное
Точно предсказывает любые обвалы, оползни, землетрясения, или вулканическую деятельность, которая может случиться в данном районе в данный период. Даёт приблизительную информацию о природе, месте и тяжести приближающейся катастрофы. Это заклинание не может предсказать магически созданные землетрясения или вулканы.
Время сотворения: 5 секунд на день предсказания.
Требуется: 4 заклинания Земли.


Струя песка
Обычное
Выстреливает тонкой струёй песка из одной руки. От этой атаки можно уклониться или заблокировать, но парировать её нельзя. Если заклинание попадает в лицо, оно не наносит ран, но временно ослепляет цель. При попадании в глаза ослепления избежать нельзя.
Длительность: 1 секунда.
Требуется: Создать землю.
Предмет
Украшение, посох или жезл. Используется только магами. Стоимость зачарования: 6 зм


Струя грязи
Обычное
Выстреливает тонкой струёй грязи из одного пальца.  От этой атаки можно уклониться или заблокировать, но парировать её нельзя.
Она отбрасывает все цели; может убить или сбить рои летающих существ. Гасит нормальный огонь на площади радиусом один метр. Если заклинание попадает в лицо, то временно ослепляет цель. После того, как к цели вернётся возможность видеть, она будет ощущать размытость зрения какое-то время.
Длительность: 1 секунда.
Требуется: Струя воды и Создать землю, или Создать воду и Струя песка.
Предмет
Посох или жезл. Используется только магами. Струя исходит из вершины предмета. Стоимость зачарования: 10 зм


http://s4.uploads.ru/t/1e78p.png Каменный снаряд
Метательное
Создаёт каменный шар, и запускает его из одной руки, нанося повреждения всему, во что попадёт.
Время сотворения: 1-3 секунд.
Требуется: Создать Землю.
Предмет
Посох или жезл – снаряд выстреливается из конца предмета. Используется только магами. Стоимость зачарования: 12 зм


Видеть сквозь землю
Обычное
Позволяет смотреть сквозь землю – чтобы находить пещеры, залежи руды, зарытые сокровища, погребённых, и.т.д. Земля и необработанный камень (вплоть до 50 метров глубины) прозрачны для объекта заклинания, куда бы он ни посмотрел. Металл не прозрачен; как и обработанные камни, кирпичи, и.т.д. Таким образом, это заклинание не позволит смотреть сквозь стены замка.
Длительность: 30 секунд.
Требуется: Формировать землю.
Предмет
Любой. Стоимость зачарования: 10 зм


http://s2.uploads.ru/3RUrZ.png Плоть в камень
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Превращает живой объект (и всё его снаряжение!) в камень. Обязательно действует на объект целиком.
Длительность: мгновенно, пока не обратят обратно заклинанием Камень в плоть.
Время сотворения: 2 секунды.
Требуется: Землю в камень.
Предмет
Посох или жезл. Используется только магами. Предмет должен прикасаться к жертве заклинания, чтобы заклинание сработало. Стоимость зачарования: 30 зм


Прохождение сквозь землю
Обычное
Позволяет пройти сквозь землю, как если бы она была воздухом. Объект этого заклинания может пройти сквозь каменную стену подземелья, или земляную стену хижины. Это заклинание не открывает проход, которым могли бы последовать другие. Оно также не открывает, что находится на другой стороне. Требуется задерживать дыхание!
Если заклинание закончится до того, как цель выйдет на открытый воздух, он остаётся закопанным в землю или камень, как был. Автоматически вреда он не получает, но будет задыхаться, если не сможет выбраться.
Длительность: 10 секунд.
Требования: четыре заклинания Школы земли.
Предмет
Серый плащ или серебряное украшение; действует только на носящего. Стоимость зачарования: 30 зм


Землю в воду
Обычное
Превращает землю в грязь (или воду). Различные применения этого заклинания включают замедление врагов или преследователей, изготовление лечебной грязи для обработки укусов насекомых, размягчение земли, чтобы использовать в качестве глиняных манекенов или ложных целей, и.т.д.
Длительность: навсегда.
Требования: Создать воду и Формировать землю.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами; предмет должен прикасаться к цели. Стоимость зачарования: 15 зм


http://s3.uploads.ru/To7Qc.png Частичное окаменение
Касательное; Сопротивление по Выносливости
Превращает часть живого объекта в камень, обычно оставляя его неподвижным, но способным говорить и подвергаться пыткам. Заклинатель должен прикасаться к цели. Части тела, которые изменяются, выбираются заклинателем, можно превратить в камень всё что угодно, от одного пальца, до всего тела от шеи и ниже, но на голову подействовать нельзя. Метаболизм объекта магически изменяется для возможности пережить превращение, и он конечно чувствует сильный дискомфорт, что бы с ним не делали.
Окаменевшие части тела неподвижные, онемелые.
Одежда, украшения и т.п. могут быть «прихвачены» заклинанием и включены в окаменение, но магические предметы и всё, что несли в руке или рюкзаке, остаётся неизменным.
Только заклинания Камень в плоть или Снять проклятье могут отменить окаменение.
Длительность: навсегда (пока не снимут).
Время сотворения: 3 секунды.
Требуется: Плоть в камень.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами; предмет должен прикасаться к объекту.  Стоимость зачарования: 20 зм


http://s4.uploads.ru/t/Z4Mno.png Истинная земля
Обычное
Создаёт магическую эссенцию земли. Она в три раза более плодородная: растения прорастают втрое быстрее и растут втрое выше или больше, чем обычно. Вдобавок, если её превратить в камень заклинанием Землю в камень, он будет втрое прочнее; колонны и блоки, вырезанные из такого камня, будут поддерживать втрое больший вес. Истинная земля похожа на легендарный материал адамант.
Если истинную землю превратить в металл с помощью заклинания Землю в камень, он тоже будет втрое прочнее, чем обычный металл; это похоже на легендарный сплав орихалк.
Длительность: навсегда.
Требования: шесть заклинаний школы Земли.
Предмет
Посох. Используется только магами.  Стоимость зачарования: 15 зм


Очистить землю
АОЕ
Удаляет посторонние предметы, яды и вредные элементы из почвы, делая её пригодной для выращивания растений. Это заклинание также помогает от любых недостатков в составе почвы. Маленькие сторонние предметы (монеты, гвозди) находящиеся под землёй уничтожаются; средние (мечи, сундуки, статуэтки) «всплывают» на поверхность. Большие предметы (гробы, стены, большие статуи) приводят к провалу заклинания, но заклинатель получает общее представление о причине провала.
Длительность: навсегда.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Создать землю и Рост Растений.
Предмет
Посох.  Стоимость зачарования: 10 зм


Изменить местность
АОЕ
Может использоваться для полного преобразования местности. Если сотворить на достаточно большую область, то можно превратить город в озеро или море, или прибрежный остров в горный хребет. Профиль поверхности (в том числе дно морей, озёр или рек) в области действия можно поднять, опустить или переформировать по желанию заклинателя, или поменять структуру на любую от мягкой земли и песка до твёрдого гранита. Каменные или кирпичные здания и растительное вещество могут быть превращены в «естественные» камень или землю, но не наоборот.
Подводные участки, поднятые над водой, становятся сушей; любые участки, опущенные ниже уровня грунтовых вод, могут быть затоплены. Мастер должен требовать наличие умений Архитектура, Изобразительное искусство или Инженерия, если заклинатель пожелает преобразить местность во что-то конкретное.
Существа и лежащие на поверхности предметы во время сотворения просто опускаются или поднимаются, без вреда для себя. Если они находятся внутри зданий, их мягко выталкивает, а не погребает. Конечно, если они окажутся под водой, у них могут быть проблемы…
Если заклинание будет обращено или рассеяно, вся область возвращается в исходное состояние; восстанавливаются даже здания и деревья.
Длительность: 2 дня.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: все четыре стихийных заклинания «Формировать…».
Предмет
Область может быть навсегда преображена. Стоимость зачарования: 25 зм


http://s5.uploads.ru/t/H8VKj.png Дождь камней
АОЕ
Камни падают с неба в указанную область, нанося вред всем, кто в ней находится.
Это заклинание можно сотворить только на открытом воздухе. Броня защищает, как обычно. Щит можно держать над головой, чтобы блокировать камни, но он может получить повреждения.
Длительность: 1 минута.
Требования: Создать землю.
Предмет
Посох. Используется только магами. Стоимость зачарования: 30 зм


Погребение
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Земля мгновенно проглатывает объект. Он находится в состоянии Приостановленной жизни, в крошечной сферической комнате в 15 метрах под землёй, пока его не спасут выкапыванием или отменой заклинания.
Длительность: навсегда, пока не будет обращено этим же заклинанием.
Время сотворения: 3 секунды.
Требование: пять заклинаний школы Земли.
Предмет
Жезл или посох – должен быть покрашен в угольно чёрный цвет. Используется только магами. Стоимость зачарования: 25 зм


http://s4.uploads.ru/t/EhBIQ.png Камень в плоть
Обычное
Обращает эффекты заклинания Плоть в камень, и возвращает его жертву к жизни (оглушённым). Не может использоваться, чтобы оживить статую, которая никогда не была живой.
Длительность: мгновенно.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Плоть в камень и Камень в землю.
Предмет
Посох или жезл. Используется только магами. Предмет должен касаться жертвы для срабатывания. Стоимость зачарования: 20 зм


http://s4.uploads.ru/t/AHmFM.png Тело из камня
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект становится оживлённой каменной статуей. Одежда тоже становится камнем, но носимое снаряжение – нет.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 10 сотворение. 5 поддержка.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Камень в плоть.
Предмет
(а) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является то, что как только заклинание активировано, предмет разрушается. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только одну минуту и является одноразовым. Стоимость зачарования: 40 зм
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в камень вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В каменной форме предмет теряет магические силы, которые обычно имеет. Стоимость зачарования: 80 зм


Призрак стали
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Делает объект нематериальным для металла. Мечи проходят сквозь него, он не может держать металлические ключи или носить металлическую броню, он проходит сквозь прутья решеток и металлические полы…
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 7 сотворение. 4 поддержка.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Прохождение сквозь землю.
Предмет
(а) Жезл, посох или украшение. Используется только магами.
(б) Металлическое оружие может быть заколдовано, чтобы противодействовать этому заклинанию (чтобы оно могло быть использовано существом под воздействием этого заклинания или против него).
Стоимость зачарования: 60 зм


http://s1.uploads.ru/i/2RxvU.png Землетрясение
АОЕ
Трясёт область воздействия. Это заклинание должно быть сотворено на довольно большую площадь, чтобы быть полезным. Тряска одного угла здания рассердит тех, кто внутри, но здание не развалит. Стоимость зависит от силы землетрясения:
Слабое: просто демонстрация – лёгкое покачивание.
Умеренное: небольшие повреждения зданиям.
Сильное: каменные стены трескаются; башни могут упасть.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: минимум шесть заклинаний школы Земли, включая Видеть сквозь землю.


http://s5.uploads.ru/t/u2Cfl.png Вулкан
Обычное
Заставляет пар и лаву извергаться из выбранной точки на земле. Это не быстрое заклинание, но оно очень серьёзное! Вулкан вначале маленький – небольшая дыра в земле, выплёвывающая камни и пары – и увеличивается в диаметре на пару метров в день. Это заклинание также может пробудить спящий вулкан. Когда заклинанию позволяют закончиться, вулкан прекращает расти и вскоре потухнет (ранее дремавший вулкан может остаться активным на усмотрение Мастера).
Длительность: 1 день.
Время сотворения: Один час до проявления первых эффектов. Непрерывная концентрация по 8 часов каждый день необходима для дальнейшего роста вулкана.
Требования: Землетрясение и минимум шесть заклинаний школы Огня.


Переместить местность
АОЕ; Особое сопротивление
Позволяет передвинуть на большие расстояния ландшафт области действия, со всеми зданиями, животными и людьми на или в ней. Когда заклинание сотворено, перемещаемая местность исчезает (см. ниже), и заменяется на голую землю или открытую воду. Заклинатель при этом «носит» эту область в невидимой и неосязаемой форме (это можно определить с помощью Обнаружить магию или схожего).
Когда заклинания успешно сотворено, область действия «уменьшается» со скоростью 1 метр в секунду, и с той же скоростью движется к заклинателю. Достаточно быстроногие жертвы могут иметь возможность выпрыгнуть из области действия, пока она уменьшается (тут есть хороший драматический потенциал)!
Запертые внутри заклинания существа видят дикое, кружащееся небо над головами и физически непреодолимый барьер вокруг. Атмосфера внутри остаётся пригодной для дыхания и комфортной (так что это заклинание нельзя использовать, чтобы кого-то душить!).
Заклинания, которые произносятся из области действия, автоматически попадают в держателя передвигаемой местности – таким образом, запертый маг может подойти к границе области действия, положить руку на барьер, и сотворить Касание смерти на держателя. Запертые маги могут также сотворить Рассеять магию или Контрзаклинание на область действия, заставляя заклинание внезапно закончиться, если им это удастся.
Когда заклинатель прекращает поддерживать заклинание, местность появляется вновь. Заклинатель может оказаться где угодно внутри местности или на её границе. Область действия «расширяется» обратно до нормального размера с той же скоростью, что и уменьшалась. Если подходящего места нет, всё, что мешает, сдвигается в сторону, как под воздействием Формировать землю.
Заклинатель не может использовать это заклинание повторно в течение суток. Область действия или любая её часть не может быть передвинута этим заклинанием (любого заклинателя или магического предмета) на тот же период времени.
Будучи сотворённым на достаточно большую область, это заклинание может поместить горы в середину равнины, открытую воду (глубиной в половину радиуса эффекта, перемещённую из озера или океана) в середину пустыни – или переместить острова на сушу, чтобы сделать холмы!
Длительность: 1 час. (Эффекты после перемещения остаются навсегда.)
Время сотворения: 1 минута.
Требования: Изменить местность и Скрыть объект.

0

3

Путешествуя по просторам Энирина, любой  маг рано или поздно повстречает на своем пути различных существ, которые будут владеть магией, отличной от привычных заклинаний. И эти заклинания маг может попытаться выучить в ходе столкновения.
Примечание: Эти заклинания доступны только через отыгрыш.

Кристаллическая Броня (Магия 3 круга)
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Тело заклинателя покрывается кристаллической броней, одежда тоже становится камнем, но носимое снаряжение – нет. Прочность брони сопоставима с прочностью кристаллов, что делает носимого ее значительно крепче, но также это значительно снижает скорость передвижения. После окончания действия заклинания, кристаллы брони спадают.
Время сотворения: 5 секунд.
Длительность: 5 мин.

Предмет
Украшение, так же требуется Дух Камня Кристалльника. Действует только на носителя. Энергостоимость - 1200


Взгляд Василиска (Магия 4 круга)
Обычное. Сопротивление по Воле и Выносливости
Всем известно, что василиск может не просто парализовать свою жертву, а превратить ее в камень.Заклинание  превращает жертву чудовища в камень или временно парализует противника.
Время сотворение: 3 сек
Длительность: 3 сек. время паралича / 30 сек. Окаменение

Предмет:
Глаз василиска. Используется только магами. Энергостоимость - 1200

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Магия стихий. Земля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC