Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Магия стихий. Воздух


МАГИЯ. Магия стихий. Воздух

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Воздуха

- Умный план, Северин.
Рудольф медленно приближался к вайлеру-убийце.
- Задушить консула мертвым воздухом, чтобы его смерть казалась естественной. К сожалению, мы смогли отследить остатки твоего заклинания – твоей коварной магии!
Острие клинка Рудольфа ударило в сердце убийцы, но пронзило лишь вихрь, в который превратился Северин. Порыв ветра поднял Рудольфа в воздух и швырнул об стену с нечеловеческой силой. Хруст ребер сопровождал удар. Последнее, что увидел Рудольф – вихрь, растворяющийся вдали с неприятным смехом.

Воздух. Он – основа всей жизни. Если без воды человек может прожить неделю, то без воздуха – считанные минуты. Воздух всеобъемлющий, он – ведущая сила воображения, фантазии и свободы. Магия Воздуха умеренно трудна в подчинении и вполне самостоятельна. 
Если не указано иначе, «воздух» - обычный пригодный для дыхания воздух.  Школа воздуха сильно связана со Школой погоды. Адептов Магии Воздуха зовут Вайлерами.

Содержание:
- Перечень основных заклинаний магии Воздуха
- Перечень дополнительных заклинаний Воздуха

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания
Облака (Погодная магия)
Предсказание погоды (Погодная магия)
Ветер (Погодная магия)
Дождь (Погодная магия)
Снег (Погодная магия)
Дышать водой (Магия воды)
Сопротивление Молнии (Погодная магия)
Молния (Погодная магия)
Разрывная молния  (Погодная магия)
Молниевый кнут  (Погодная магия)
Шокирующее касание  (Погодная магия)
Искрящиеся облако  (Погодная магия)
Искрящийся шторм  (Погодная магия)
Стена молний  (Погодная магия)
Потепление  (Погодная магия)
Атмосферный купол (Школа защиты и предупреждения)
Похолодание   (Погодная магия)
Молниевый шар  (Погодная магия)
Молниевый взор   (Погодная магия)
Тело из молний   (Погодная магия)
Молниевое оружие  (Погодная магия)
Шторм  (Погодная магия)
Молниевые снаряды  (Погодная магия)
Молниевая броня  (Погодная магия)

Собственные заклинания школы

Очистить воздух
АОЕ
Убирает все примеси из воздуха. Это заклинание часто используется для нейтрализации отравляющих газов и ядовитых испарений. Дым можно убирать по частям, но от ядовитых газов лучше избавляться сразу – иначе они могут распространяться уже на очищенное пространство.
Может также превратить старый спертый воздух в свежий и пригодный для дыхания. Воздуха в радиусе метра достаточно для одного человека в течение 45 минут (если он не занимается тяжелым трудом).
Длительность: срабатывает мгновенно, очищает навсегда.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования: 2 зм


Убрать запах
Обычное
Убирает запах объекта и делает его совершенно не воспринимаемым обонянием. Личные вещи объекта также перестают пахнуть.
Ни какие иные особенности объекта не затрагиваются.
Длительность: 1 час.
Требования: Очистить воздух.
Предмет
Украшение; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 2 зм


Искать воздух
Информационное
Сообщает магу примерное расстояние и направление до ближайшего значительного количества воздуха. Любой из известных источников может быть исключен из поиска. Если маг знает алхимию, то может искать смесь газов или любой определенный газ, а не обычный воздух.
Предмет
Раздвоенная палочка (обычно из кости птицы). Стоимость зачарования: 3 золотых монеты


Запах
АОЕ
Создает любой знакомый магу запах. В замкнутом помещении запах держится около часа (вне помещения быстро развеивается). Не может произвести никакого вредоносного эффекта - например, запах яда не ядовит.
Длительность: 1 час.
Требования: Убрать запах.
Предмет
Украшение, постоянно распространяющее установленный при создании запах. Стоимость зачарования: 2 зм


Дышать воздухом
Обычное
Также принадлежит к школе Воды.
Позволяет объекту дышать в воздухе так, как будто это вода; также защищает водяных созданий от обезвоживания на суше.
Обычно используется для хранения рыбы и т.д. живыми вне воды. Во время действия заклинания объект может дышать водой как обычно.
Длительность: 1 минута.
Стоимость: 3 сотворение. 1 поддержание.
Требования: Создать воду и Уничтожить воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение или одежда; действует только на носителя.Стоимость зачарования: 8 золотых монеты


Зловоние
АОЕ
Создает клубящееся облако с отвратительным запахом серы. Пока не рассеется, будет производить эффект удушающего газа и находящиеся в области начинают задыхаться. Газ тяжелее воздуха и будет опускаться к полу. Скорость рассеивания будет зависеть от площади и силы ветра. В помещениях это будет не менее 5 минут, а в ветреный день на открытом воздухе рассеется за 10 секунд.
Длительность: 5 минут, кроме открытых пространств.
Требования: Очистить воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования: 4 зм


Создать воздух
АОЕ
Это заклинание создает воздух из «ничего». Сотворение его в местах, где уже есть воздух, приводит к появлению слабого ветра секунд на пять. В воде - появятся пузыри, в твердом материале - заполнит все пустоты, но не будет разрушать конструкцию.
Воздух нельзя создать внутри живого существа.
Длительность: Ветер, пузыри и т.п. длятся 5 секунд, воздух создаётся навсегда.
Требования: Очистить воздух или Искать воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования: 6 зм


Уничтожить воздух
АОЕ
Позволяет уничтожить весь воздух выбранной области. На открытом пространстве это вызовет мгновенное заполнение окружающим воздухом. В результате заполнения все находящиеся в области получают  вред если провалят состязание по Выносливости.  В герметичных или закрытых помещениях может быть намного опаснее, т.к. не оставит пригодного для дыхания воздуха.
Длительность: мгновенно, но воздух исчезает навсегда..
Требования: Создать воздух.


http://s1.uploads.ru/i/fHG4z.png Формировать воздух
АОЕ
Позволяет заклинателю создать движения воздуха в небольшом объеме. Ветер начинает дуть из выбранной точки потоком шириной в 1 м на расстояние 5 м за единицу вложенной энергии, после чего исчезает. Способно сдувать противников (состязание силы или ловкости против уровня заклинания).
Длительность: 1 минута.
Требования: Создать воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования: 4 зм


Струя воздуха
Обычное
Позволяет выстрелить тонкую струю воздуха из пальца. От этой атаки можно защититься блоком или уклонением, но парировать ее нельзя. Струя отбрасывает тем сильнее, чем больше в нее было вложено энергии. Наносит реальный вред воздушным существам и роям мелких существ. Также неплохо подметает пол.
Длительность: 1 секунда
Требования: Формировать воздух.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Если это палочка или посох - струя исходит с конца. Стоимость зачарования: 15 зм


http://s4.uploads.ru/t/yogre.png Воздушное зрение
Обычное
Позволяет видеть сквозь любой дым, пыль, песок в воздухе, уничтожает все штрафы за состояние воздуха.
Также относится к школе Знания.
Длительность: 1 минута.
Требования: Формировать воздух.
Предмет
Любой. Стоимость зачарования: 10 зм


Стена ветра
АОЕ
Окружает область стеной ветра, мешающего движению. Стена имеет толщину один метр, и четыре метра в высоту, но ее можно сделать выше, соответственно умножая затраты сил (удваивая за 8 метров, утраивая за 12 метров и т.д.).
Стрелы и болты сбиваются с курса, пересекая стену, и получают штраф на попадание за каждый метр стены, через который пролетают. Пули получают штраф за каждый метр. Стоять в толще ветра очень сложно.
Стена также поднимает в воздух легкий мусор с земли – пыль, листья, насекомых и т.д. Пересекающий стену или стоящий в ее толще должен закрывать глаза, чтобы не быть ослепленным  (если Мастер не решит, что область слишком чистая и поблизости нет мусора).
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: стена возникает сразу после начала сотворения, изначально окружая область радиусом в один метр; маг может расширять область воздействия со скоростью 1 метр радиуса за секунду концентрации.
Требования: Формировать воздух.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 20 зм


Землю в воздух
Обычная
Также принадлежит школе Земли.
Превращает землю или камень в воздух, пригодный для дыхания – это может оказаться полезным для тех, кто завален под землей. Чем больше маг затратит энергии, тем больше земли он сможет превратить; но полученное помещение будет ограничено простейшими геометрическими формами: сфера или куб.
Длительность: навсегда.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Создать воздух и Формировать воздух.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Для превращения нужно дотронуться предметом до камня. Стоимость зачарования: 15 зм


http://s5.uploads.ru/t/eMuPQ.png Истинный воздух
АОЕ
Создает магическую эссенцию воздуха. Созданный воздух «чище» и используется (для дыхания и т.д.) в три раза дольше, чем обычный, прежде чем загрязнится. Огонь в Истинном воздухе горит жарче (но не быстрее), что увеличивает вред от пламени. На открытом пространстве рассеивается за 5 секунд.
Длительность: постоянно, пока не рассеется или выработается.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: как минимум шесть заклинаний воздуха.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 20 зм

http://s4.uploads.ru/t/YgGqx.png Тело из воздуха
Обычное;
Сопротивление по Выносливости.

Тело объекта становится газообразным. Одежда (до 2 кг) также становится воздушной, но теряет магические свойства на время нахождения в этой форме.
Объект, не нуждается в дыхании, способен летать. Держать что-то в руках не получится, так как руки отсутствуют. Атаки воздухом против него получают бонус  к силе заклинаний.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Формировать воздух.
Предмет
(а) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является то, что как только заклинание активировано, предмет разрушается. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только одну минуту и является одноразовым. Стоимость зачарования: 40зм
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в воздух вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В воздушной форме предмет теряет магические силы, которые обычно имеет. Стоимость зачарования: 80 зм


Мёртвый воздух
АОЕ
Удаляет кислород из воздуха, делая его непригодным для дыхания. До тех пор, пока «мёртвый» воздух не рассеется, любое дышащее существо начинает задыхаться, огонь в области эффекта заклинания гаснет.
Спящие должны выиграть состязание Выносливости, чтобы проснуться, когда начнут задыхаться.
Заклинание длится до тех пор, пока живой воздух не распространится в область воздействия. В замкнутых помещениях это потребует около минуты на каждый метр радиуса области, или всего до 10 секунд в ветреный день на улице. В герметичной комнате воздух останется «мёртвым» очень долго!
Очистить воздух отменяет эффект.
Требования: Уничтожить воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования: 50 зм


http://s4.uploads.ru/t/cwOMI.png Ходьба по воздуху
Обычное
Воздух, дым и другие газы под вашими ногами становятся плотными как земля, позволяя вам ходить как по невидимой лестнице с вашей обычной скоростью. Если вы поскальзываетесь или теряете равновесие – вы упадете.
Если пересоздать заклинание сразу же, объект будет падать всего секунду (около 5 метров) и «приземлится» на воздух, получив легкие травмы (если он до этого не упадет на землю). Если он находится в 3 метрах над пропастью с лавой – у него проблемы!
Длительность: 1 минута.
Требования: Формировать воздух.
Предмет
Посох, палочка, украшение или обувь; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 60 зм


http://s019.radikal.ru/i628/1203/82/24d6f19547ed.jpg Буря
АОЕ
Круговорот ветра с центром спокойствия внутри (хорошее место для мага). Центр спокойствия может быть диаметром вплоть до половины диаметра бури – или меньше, по желанию мага. Концентрируясь, маг может перемещать бурю на любое расстояние вплоть до ее собственного диаметра в секунду; центр спокойствия перемещается вместе с ней. Маг может медленно перемещаться сам, концентрируясь на заклинании.
Любой, попавший в достигшую полной силы Бурю, будет сбит с ног ветром (если иное не сообщит Мастер). Все умения, основанные на ловкости, совершаются хуже, а дистанционные атаки вообще не могут попасть в цель.
Вложившись по максимуму, маг может создать еще более мощную Бурю, подобную торнадо. Она физически поднимает и разбрасывает объекты весом вплоть до 9 кг за каждый метр радиуса.
Длительность: 1 минута после достижения полной силы.
Время сотворения: Буря возникает немедля, но маг должен концентрироваться в течение количества секунд, равного радиусу Бури в ярдах, чтобы она достиг полной силы.
Требования: Формировать воздух.


Сотрясение
Метательное
Маг создает в руке шар плотного воздуха. При попадании в цель шар громко взрывается. Все в радиусе 10 метров будут оглушены.
Время сотворения: 1-3 секунды.
Требования: Формировать воздух и Гром
Предмет
Посох или палочка – снаряд вылетает с конца. Используется только магами. Стоимость зачарования: 40 зм


http://s1.uploads.ru/i/HBE38.png Воздушный вихрь
АОЕ; Сопротивление по Выносливости или Ловкости
Также принадлежит к школе Движения.
Перемещает всех, оказавшихся в зоне сотворения эффекта, куда-то в другое место внутри огромного крутящегося Воздушного вихря. Вихрь имеет скорость 10 м/с. Заклинатель может исключить любого из площади захвата, определив это при сотворении.  Захваченные вихрем принимают на время парообразную форму. Вихрь может не проходить сквозь однородные объекты.
Длительность: 10 секунд.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Тело из воздуха или Буря.
Предмет
Посох. Используется только магами. Стоимость зачарования: 80 зм


http://s5.uploads.ru/t/kJ9O3.png Песчаная буря
АОЕ
Также принадлежит к школе Земли.
Создаёт Бурю с неприятным дополнением в виде песка! Песок создается заклинанием – область не обязана быть песчаной. Песчаная буря мешает зрению. Если выносливость существ ниже, чем уровень заклинания, они будут ослеплены песком (требуется промывание глаз водой).
Длительность: 1 минута после набора полной силы.
Время сотворения: буря возникает немедленно, но маг должен концентрироваться в течение количества секунд, равного радиусу бури в метрах, чтобы она достигла полной силы.
Требования: Буря и Создать землю.
Предмет
Посох, палочки или пыль в мешочке. Используется только магами. Стоимость зачарования: 60 зм


http://s5.uploads.ru/t/T1Qbc.png Тело из ветра
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Превращает объекта и его одежду в живой вихрь радиусом от 2 до 4 метров. Одежда весом до 2 кг также становится вихрем, но на это время теряет все магические свойства. Попавшие в вихрь метательные атаки попадают в цель только при особом желании Мастера. В области действия нет зоны безопасности.
Длительность: 5 минут.
Стоимость: 8 создание. 4 поддержание.
Время сотворения: 2 секунды ; ветер достигает полной силы сразу после окончания сотворения.
Требования: Тело из воздуха и Буря
Предмет
(а) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является то, что как только заклинание активировано, предмет разрушается. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только одну минуту и является одноразовым. Стоимость зачарования: 40 зм
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в вихрь вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В форме вихря предмет теряет магические силы, которые обычно имеет. Стоимость зачарования: 80 зм

0

3

Путешествуя по просторам Энирина, любой  маг рано или поздно повстречает на своем пути различных существ, которые будут владеть магией, отличной от привычных заклинаний. И эти заклинания маг может попытаться выучить в ходе столкновения.
Примечание: Эти заклинания доступны только через отыгрыш.

Облако Тьмы (Магия 4 круга)
Обычное
Белькер обращается в облако кромешной тьмы и стремительно приближается к противнику. Когда противник оказывается внутри, то на него обрушиваются многочисленные не материальные удары со всех сторон.
Время сотворения: 5 сек.
Предмет
Украшение из серебра, так же требуется кристалл Белькера. Используется только магами.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Магия стихий. Воздух


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC