Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Магия Света и Тьмы


МАГИЯ. Магия Света и Тьмы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия Света и Тьмы

Ночь заполнилась воем волков и других, менее приятных тварей. Дюжина человек сгрудилась вокруг двух факелов.
- Держимся вместе! - крикнул кто-то. - Они не смогут выйти на свет! Если дойдем до реки и заставы, оставаясь на свету – выживем!
Слабый свет отражался во множестве желтых, красных и бежевых глаз. Группа медленно перемещалась к реке, и пока каждый оставался в слабом защитном круге факельного света, глаза отступали. Поняв, что добыча может уйти, хозяева тьмы подняли визг и вой. Внезапно, шум исчез.
Люди остановились.
- Что… Что за...?
С одной стороны глаза исчезли, и темнота стала казаться глубже. Люди в ужасе наблюдали, как прогнулась граница света, а затем тьма смоляной волной хлынула к ним. Ночь заполнилась воем, бормотанием и более человеческим шумом. Впрочем, ненадолго.


Эти заклинания влияют как на видимое, так и на инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Освещающие позволят видеть и обладателям Инфра- и Ультразрения, блокирующие обычное зрение заблокируют и эти чувства.
Многие заклинания могут создать свет разной силы.
Адептов Магии Света и Тьмы зовут Эйхарами.

Содержание:
- Перечень основных заклинаний Света и Тьмы
- Перечень дополнительных заклинаний Света и Тьмы

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания:
Тень (Школа защиты и предупреждения)
Картины прошлого (Школа знаний)

Перечень основных заклинаний Света и Тьмы

http://s1.uploads.ru/i/PWBKE.png Свет
Обычное
Создает маленький неподвижный огонек, наподобие свечного. Он сможет перемещаться со скорость 1 м/с, если заклинатель сконцентрируется на его движении.
Длительность: 1 минута.
Предмет
Палочка, посох или украшение. Стоимость зачарования: 2 зм


http://s5.uploads.ru/t/Tkq68.png Постоянный свет
Обычное
Заставляет маленький объект (до 300г или с кулак размером) или маленькую часть большего объекта, излучать белый свет.
Требование: Свет.
Предмет
Любой предмет сделать светящимся навсегда. Стоимость зачарования: 2 зм


http://s1.uploads.ru/i/IROY8.png Цвета
Обычное
Изменяет цвет любого света. Сотворяется на источник света. Если заклинатель концентрируется, возможны многократные изменения цвета одним заклинанием.
Длительность: 1 минута.
Требование: Свет.


http://s5.uploads.ru/t/KuUTk.png Убрать тень
Обычное; Сопротивление по Воле
Тень объекта исчезает. Несогласные объекты сопротивляются по Воле. (Если источников света более одного, исчезнут все тени!)
Длительность: 1 минута.
Требование: Свет.
Предмет
Украшение. Всегда включен; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 4 зм


http://s1.uploads.ru/i/kO3hB.png Формировать свет
Обычное
Этим заклинанием можно превратить источник равномерного света в направленный. Заклинатель должен определить любое число «отражателей» или ограничить освещение определенными лучами. Таким образом, можно превратить факел в своего рода фонарь. Концентрация требуется для изменения формы света, но не для ее поддержания.
Заклинание может изгибать и закручивать лучи света. Мастер может разрешить любые эффекты, которые не предусмотрены заклинаниями.
Длительность: 1 минута.
Требование: Свет
Предмет
(а) Эффект может быть закреплен навсегда (создание световой статуи, например), однако сам свет тоже должен быть сохранен. Стоимость зачарования: 8 зм
(б) Посох, палочка или украшение. Стоимость зачарования: 6 зм


http://s1.uploads.ru/i/WhABi.png Светозащита
Обычное
Позволит безопасно смотреть на интенсивные источники света (бушующий огонь или солнце) и защищает от ослепления заклинанием Вспышка, атак, основанных на зрении и всего похожего.
Длительность: 1 минута.
Требования: пять заклинаний Света и Тьмы. Объект не должен страдать от Слепоты.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Действует только на владельца. Стоимость зачарования: 15 зм


Инфразрение
Обычное
Позволит видеть «инфракрасные» или тепловые лучи в дополнение к нормальному свету. Это заклинание не позволяет замечать невидимые объекты.
Длительность: 1 минута.
Требование: 5 Заклинаний Света и Тьмы.
Предмет
Посох, палочка или украшение; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 10 зм


Ночное зрение
Обычное
Пока есть хоть немного света, можно ясно видеть. В полной темноте объект по-прежнему слеп.
Длительность: 1 минута.
Требование: 5 Заклинания Света и Тьмы.
Предмет
Посох, палочка или украшение; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 10 зм


http://s1.uploads.ru/t/1T2l0.png Соколиный глаз
Обычное
Объект получает необычайную ясность зрения и способность «приближать» отдаленные объекты. Выгоды заклинания прямо пропорциональны времени концентрации.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования:  5 Заклинаний Света и Тьмы. Объект не должен страдать от Слепоты или Плохого зрения.
Предмет
Одежда или украшение с изображением сокола. Действует только на владельца. Стоимость зачарования: 15зм


Микрозрение
Обычное
Объект может исследовать предметы в пределах досягаемости, как-будто они под ×100 увеличением. На время действия заклинания объект чрезвычайно близорук: он не может ясно видеть объекты далее одного метра, они кажутся размытыми.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: 5 заклинаний Света и Тьмы. Объект не должен страдать от Слепоты или Плохого зрения.
Предмет
(a) Одежда или украшение. Должен иметь изображение блохи в натуральную величину. Действует только на владельца.  Стоимость зачарования: 12 зм
(б) Драгоценный камень, работающий как лупа. Стоимость зачарования: 20 зм


http://s1.uploads.ru/i/mk7cL.png Зрение в темноте
Обычное
Объект может видеть даже в полной темноте. Также он может игнорировать эффекты заклинания Темнота.
Длительность: 1 минута.
Требование: Ночное зрение или Инфразрение.
Предмет
Посох, палочка или украшение; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 20 зм


http://s4.uploads.ru/t/eiQzu.png Темнота
АОЕ
Укрывает область кромешной тьмой. Персонаж в области видит наружу нормально, но не может ничего видеть внутри. Снаружи видно только темноту внутри области. Таким образом, атаки из темноты проходят без штрафа; атаки в темноту штрафуются.
Длительность: 1 минута.
Требование: Постоянный свет.
Предмет
Пол, земля или коврик могут быть зачарованы, чтобы область над ними (около 2 метров) была постоянно в Темноте. Стоимость зачарования: 10 зм за квадратный метр


http://s1.uploads.ru/i/GItxi.png Свечение
АОЕ
Заливает область однородным свечением. Объекты и существа внутри области не отбрасывают теней, если нет источника света сильнее созданного заклинанием.
Длительность: Разная. Определяется мастером
Время сотворения: 1 секунда за полпункта базовой стоимости
Требование: Постоянный свет.
Предмет
(a) Палочка, посох или украшение. Стоимость зачарования: 10 зм
(б) Область может быть освещена навсегда. Стоимость зачарования: 8 зм за квадратный метр


Мрак
АОЕ
Погружает область во мрак. Чем больше энергии потрачено, тем более мрачным становится окружающий свет. В отличие от заклинания Темноты, источники света нормально работают внутри области.
Длительность: Разная. Мастером определяется.
Минимальный радиус – 2 метра.
[i]Время на сотворения:
1 сек свет факела; 2 сек лунный свет; 3 – звездный свет; 4 – полная темнота[/i]
Требование: Постоянный свет.
Предмет
(a) Палочка, посох или украшение.  Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Область может быть затемнена. Стоимость зачарования: 10 зм за квадратный метр


http://s1.uploads.ru/i/mIM1u.png Струя света
Обычное
Испускает луч яркого света из пальца, который можно использовать как прожектор. Дает хорошее освещение на 10 метров в указываемом направлении, и можно что-либо рассмотреть вплоть до 30 метров. При хорошей видимости им можно подавать сигналы на расстояние до километра. В бою может ослепить противников в пределах 10 метров, но только в относительной темноте.
От луча можно уклониться или блокировать, но нельзя парировать.
Длительность: 1 минута.
Требование: Постоянный свет или Формировать свет.
Предмет
Перчатка или кольцо; предмет позволяет владельцу сотворить заклинание. Стоимость зачарования: 10 зм


Зеркало
Обычное
Создает отражающую поверхность на объекте или саму по себе (в этом случае двухстороннюю). Зеркальная поверхность не обязана быть плоской, например, можно создать «кривое» зеркало.
Длительность: 1 минута.
Требование: Цвета.
Предмет
Палочка, посох или украшение; предмет должен содержать крошечное зеркало. Стоимость зачарования: 25 зм


Убрать отражение
Обычное; Сопротивление по Воле
Отражение(я) объекта, исчезает из зеркал, водоемов, и т.д.
Длительность: 1 минута.
Требование: Убрать тень.
Предмет
Украшение. Всегда включен. Действует только на владельца; должен содержать черный оникс. Стоимость зачарования: 20зм


http://s1.uploads.ru/i/vXGPw.png Волшебный свет
Обычное
Создает маленький огонек. Но его свечение заметно только магам, волшебным существам или находящимся под действием Волшебного зрения. Он перемещается точно так же как Свет.
Длительность: 1 минута.
Требования: Волшебное зрение и Свет.
Предмет
Палочка, посох, украшение или фонарь. Используется только магами. Стоимость зачарования: 10 зм


http://s4.uploads.ru/t/wV8UX.png Постоянный волшебный свет
Обычное
Сотворенное на маленький объект (до 300 г или с кулак размером) или маленькую часть большого объекта, заставляет его светиться Волшебным светом.
Длительность: от 2 до 12 дней
Предмет
Любой предмет можно сделать излучателем Волшебного света навсегда. Стоимость зачарования: 20 зм


http://s1.uploads.ru/i/uFpI3.png Солнечный свет
АОЕ
Область полностью освещается дневным светом, даже подземелье! Он простирается ввысь, пока не достигнет какого-либо препятствия. Если сотворено в пещере, область - огромный столб света, поднимающийся вверх до скалы. Если сотворено в облачный день на открытом воздухе, кажется, что свет пробивается сквозь облака. Если сотворили ночью, свет как будто исходит от самой высокой звезды, кажущейся для находящихся внутри области ярким солнцем.
Рассматривайте свет как естественный солнечный для любых целей - можно выращивать растения, загорать, и т.д.
Длительность: Разная. Определяется мастером.
Требования: Волшебный свет и Постоянный Свет.
Предмет
Палочка, посох или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 20 зм


Постоянный солнечный свет
АОЕ
Освещает область согласно заклинанию Солнечного света, но длится дольше и не поддерживается.
Длительность: от 2 до 12 дней
Требование: Солнечный свет.
Предмет
Область может быть освещена навсегда. Стоимость зачарования: 40зм


Тьма
АОЕ
Покрывает область непроницаемой тьмой. Никто не может видеть сквозь нее ни снаружи, ни изнутри области.
Длительность: 1 минута.
Требование: Темнота.
Предмет
Пол, земля или коврик могут быть зачарованы, чтобы область над ними (около 2 метров) была постоянно во Тьме. Стоимость зачарования: 50 зм


http://s2.uploads.ru/DJZ96.png Вспышка
Обычное
Создает ярчайшую вспышку света. Она полностью ослепит всех ее видящих, и уменьшит их ловкость.  Может подействовать на любого, оказавшегося перед вспышкой с открытыми глазами (на усмотрение Мастера возможна и Слепота для тех, кто стоя слишком близко). Не подействует на заклинателя, при сотворении закрывшего глаза.
Время сотворения: 2 секунды.
Требование: Постоянный свет.


http://s2.uploads.ru/I2QFb.png Стена света
АОЕ
Создает занавес света вокруг области. Стена четыре метра высотой, но может быть сделана выше простым расчетом стоимости от высоты (двойная для 8 метров, тройная для 12 и т.д.). Единственное что она блокирует, это зрение в оба направления. Не оказывает эффекта на заклинания, существ, звуки, и т.д. Светозащита позволяет видеть сквозь стену.
Длительность: 1 минута.
Требование: Постоянный свет.
Предмет
(a) Посох, палочка или украшение. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Стена света может быть сделана постоянной. Стоимость зачарования: 60 зм


http://s4.uploads.ru/t/bYGXQ.png Размыть
Обычное
Объект сложнее увидеть, а значит сложнее попасть при атаке.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Требование: Темнота или Мрак.
Предмет
Посох, палочка или украшение; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 30 зм


http://s5.uploads.ru/t/OYxWT.png Формировать тьму
АОЕ
Формирует и перемещает трехмерную темноту, созданную заклинаниями Темноты или Тьмы. Также позволяет формировать существующие двумерные тени в другие двумерные формы. Тени легко уменьшаются, а увеличение делает их прозрачнее. Обычный случайный наблюдатель этого не заметит. Тени не обязаны оставаться прикрепленными к объектам, их отбросившими.
Длительность: 1 минута.
Требование: Темнота.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Стоимость зачарования: 50 зм


Скрыть
Обычное
Осложняет поиск объекта. Эти эффекты действуют, только пока объект неподвижен; если он двигается, а затем остановится до того, как заклинание развеется, эффекты возобновятся.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 5 секунд.

Требование: Размыть или Забывчивость.
Предмет
(a) Украшение, палочка или посох; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 40 зм
(б) Любой предмет может быть «скрыт» навсегда. Стоимость зачарования: 80 зм


http://s5.uploads.ru/t/rFxVd.png Видеть невидимое
Обычное
Объект может видеть что-нибудь скрытое заклинанием Невидимости или «естественной» невидимостью. Такие вещи будут немного прозрачными, так что сквозь них можно видеть и понять, что они невидимы для других.
Длительность: 1 минута.
Требования: Или Зрение в темноте и Инфразрение, или Невидимость.
Предмет
Посох, палочка или украшение; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 60 зм


http://s4.uploads.ru/t/xNMmU.png Невидимость
Обычное
Цель невозможно увидеть, она не появляется в отражениях. Однако она по-прежнему издает звуки и может быть выслежена по запаху или по следам. Что-либо поднятое объектом, становится невидимым, если он не пожелает оставить этот предмет видимым. Невидимку можно обнаружить с помощью Видеть невидимое, но не с помощью Инфразрения.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Шесть Заклинаний Света и Тьмы, включая Размыть
Предмет
Украшение, палочка или посох; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 80 зм


http://s4.uploads.ru/t/wOi5x.png Тело из тени
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Тело объекта исчезает, оставляя только тень. Теперь объект - двумерная тень на стене или полу. Его одежда (до 2 кг) также становится тенью, но в этой форме теряет любые волшебные силы, если таковые были. Остальное снаряжение падает на землю; в этой форме объект ничего не может нести.
Заметьте, что заклинание не усиливает чувства объекта до возможности видеть в полной темноте!
Длительность: 1 минута. Прекращается, если объект теряет сознание.
Время сотворения: 5 секунд.

Требования:  Формировать тьму и, по крайней мере, три Заклинания Школы Движения.
Предмет
(а) Посох, палочка, украшение или плащь. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является, кроме плаща, то, что как только заклинание активировано, предмет разрушается. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только один час и является одноразовым. Стоимость зачарования: 40 зм
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в тень вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В форме тени предмет теряет магические силы, которые обычно имеет. Стоимость зачарования: 80 зм


http://s1.uploads.ru/i/QHTvw.png Солнечный снаряд
Метательное
Выстреливает снаряд концентрированного солнечного света из кончика пальца. Свет прожигает и наносит обжигающие повреждения. Хорошая полировка щита увеличит его шансы выстоять против заклинания на 50 %. Независимо от проникновения повреждений через броню, попадание в лицо может ослепить жертву. Попадание в глаза наносит удвоенное повреждение и ослепляет жертву в любом случае.
Любое зеркало отразит заклинание; если Мастер сомневается в точности угла падения/отражения (например, если снаряд попал в носимое зеркало), новое направление определяется случайным образом.
Намеренное отражение выстрелов - весьма хитрое дело. И если зеркала не являются очень большими и/или устойчивыми и/или специально расставленными, Мастер может просто объявить невозможность выстрела.
Персонаж, защищающийся зеркалом, может попытаться отразить снаряд назад в заклинателя. Заклинатель может защищаться обычным образом, если атака не полностью неожиданная.
Щит от снарядов и Обратить снаряды не действуют на Солнечный снаряд. От него защитят Силовой купол и Отразить энергию. Области волшебной Темноты или Тьмы сопротивляются Солнечному снаряду.
Время на сотворения: 1-3 секунды.
Требования: шесть других Заклинаний Света и Тьмы, включая Солнечный свет.
Предмет
Посох или палочка; снаряд запускается из кончика предмета. Используется только магами. Стоимость зачарования: 40 зм

0

3

Путешествуя по просторам Энирина, любой  маг рано или поздно повстречает на своем пути различных существ, которые будут владеть магией, отличной от привычных заклинаний. И эти заклинания маг может попытаться выучить в ходе столкновения.
Примечание: Эти заклинания доступны только через отыгрыш.

Шар Тьмы (Магия 3 круга)
Метательное
Шаас`Араи кидает в противника сгусток чистой тьмы, который поражает жертву демонической энергией.
Cотворение: 2 секунды.
Предмет
Посох или жезл, так же необходим кристалл тьмы Шаас`Араи. Используется только магами; предмет должен касаться объекта.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Магия Света и Тьмы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC