Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Некромантия


МАГИЯ. Некромантия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Некромантия

Северин ухмыльнулся своей гениальности, когда зомби выкатили бочки из глубокой пещеры, где те хранились. Скоро они узнают, кто настоящий некромант. Год назад он собрал настоящий урожай зомби и упаковал их в бочки с солью. Сейчас у него должно быть три дюжины мумифицированных зомби – прочных и кожистых, не хрупких, не гниющих. «Мои слуги будут жить десятки лет, - подумал он – Я обзаведусь армией в кратчайшие сроки».
Он не мог больше ждать. Выхватив меч у зомби-телохранителя, он разрубил открытую бочку. Соль рассыпалась по полу, открывая… кости.
Кости медленно поднимались, а Северин в ужасе смотрел на них. Скелет? Он разбил еще одну бочку, и еще... Скелеты поднимались из каждой. Скелеты! Хрупкие, глупые, бесполезные! Как это могло случиться? Почему ничего не сработало?
Среди соли его внимание привлекло движение. Он нагнулся и подхватил из кучи мелкого серого жука. Его трясло от гнева. Это был трупоед с Великих соляных равнин, за тысячи миль от своей родины. Северин знал только одного человека, который мог такое придумать и вызвать паразитов на таком расстоянии.
- Магистр Феликс, - прорычал он. – Я прибью твой череп над своей кроватью!


Эти заклинания имеют дело со смертью, духами и мертвыми. Они действуют на трупы и духи любой расы, если в описании рас не указано иначе.
Некромагия практически всегда запрещена, кроме некоторых самых основных заклинаний, которые используют охотники на демонов и целители.

Содержание:
- Перечень основных заклинаний Некромантии
- Перечень дополнительных заклинаний Некромантии

0

2

Видение смерти
Обычное
Объект испытывает реалистичное видение своей смерти. Это может оказаться видением из будущего, либо ложным образом из другого возможного будущего – но это всегда ужасает. Объект ментально оглушен, если его Интеллект ниже, чем уровень заклинания. Это заклинание может принести ему и пользу – указав на возможную смертельную опасность.
Длительность: 1 секунда.
Время сотворения: 3 секунды.

Предмет
Посох или палочка. Используется только магами. Требуется коснуться объекта. Стоимость зачарования : 2 зм


http://s3.uploads.ru/tvnYy.png Почуять духов
Информационное; АОЕ
Обнаруживает любых духов, призраков, нежить и прочих подобных сверхъестественных существ в области действия. При успехе дает общее впечатление о видах присутствующих духов. Маг в момент сотворения может ограничить заклинание определенным типом сущностей, либо исключить какие-то из них.
Требования: Видения смерти
Предмет
(а) Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования : 4 зм
(б) Самоцвет, который будет светиться или вибрировать, когда дух окажется в заданном радиусе. Стоимость зачарования : 2 зм


http://s2.uploads.ru/wk07S.png Вызов духа
Информационное; Сопротивление по Воле духа
Призывает дух умершего человека. При успешном сотворении объект ответит на один вопрос, по мере своих знаний на момент смерти, и сможет отвечать далее на один вопрос в минуту.
При провале заклинания данный маг (или церемониальная группа) не смогут вызывать этого духа в течение года. При критическом провале появляется враждебный дух, который сознательно лжет.
Длительность: 1 минута
Время сотворения: 5 минут.

Требования: Видение смерти.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования : 12 зм


http://s017.radikal.ru/i410/1203/9c/56934efd804f.jpg Изгнать духа
Обычное;
Принуждает одно существо в форме духа бежать от мага. Маг должен видеть цель все это время. Объект движется от него со всей своей возможной скоростью, пока не прекратится действие заклинания, либо пока маг не потеряет его из вида. Объект под влиянием заклинания не может нападать на мага никаким образом; сюда относятся и особые способности, и заклинания.
Если заклинание накладывается на духа, вселившегося в живое существо, оно не вынуждает его покинуть свое вместилище. Вместо этого дух бежит, используя свое временное тело.
Длительность: 10 секунд.
Требования:  Почуять духов.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования : 15 зм


http://s3.uploads.ru/PWL4D.png Материализовать
Особое;
Это заклинание используется призраками и прочими духами, которые не могут сами по себе становиться видимыми для материального мира. Также заклинание используют маги, чтобы вынудить духа проявиться; в этом случае призрак сопротивляется.
Длительность: 1 минута .
Требования: Вызов духа.


http://s019.radikal.ru/i600/1203/4c/34389896c8e9.jpg Зомби
Обычное
Объектом этого заклинания должно быть относительно целое мертвое тело. Из обычного трупа получается зомби; если вся плоть сгнила – скелет (со временем, почти все
зомби станут скелетами); и в случае с высохшим трупом – или правильно забальзамированным – получится мумия. Оживленный труп становится верным слугой мага. Его физические характеристики, а также умения, основанные на ловкости, основаны на таковых исходного тела. Нежить не имеет «души», ментальных черт, умений на Интеллекте  и памяти живого существа. Точные характеристики и способности определяет Мастер.
Длительность: Пока не будет уничтожен.
Время сотворения: 1 минута

Требования: Вызов духа и Передать здоровье.


http://s019.radikal.ru/i640/1203/70/529177cd4dab.jpg Контроль зомби
Обычное;
Перехватывает контроль над нежитью, поднятой заклинанием Зомби другого мага. Если пытающийся перехватить зомби маг побеждает в состязании, зомби начинает служить ему, как если бы он сам поднял этого зомби.
Длительность: постоянно.
Требования: Зомби.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования : 15 зм


http://s2.uploads.ru/Wb9F1.png Изгнать зомби
АОЕ
Наносит вред любым существам в области, которые были подняты при помощи заклинания Зомби.
Длительность: Успешно изгнанный зомби будет избегать мага в течение одного дня.
Время сотворения: 4 секунды.

Требования: Зомби
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования : 20 зм


http://s54.radikal.ru/i146/1203/2c/99451d535709.jpg Призыв зомби
Особое
Призывает к магу ближайшего зомби (это заклинание считается им любую нежить, созданную заклинанием Зомби). Расстояние значения не имеет.
После успешного сотворения маг узнает местонахождение ближайшего зомби (любые известные магу зомби могут быть исключены из поля действия) и сколько времени ему потребуется, чтобы добраться до мага.
Зомби движется к магу со всей возможной скоростью, пока не увидит его, либо заклинание не прекратит свое действие. После этого он остается в пределах досягаемости, не нападая и не подчиняясь, до окончания действия заклинания. Заклинание прекращает действие, если зомби подвергается любой атаке; зомби не может добраться до мага до окончания действия заклинания, он просто идет по своим делам.
Зомби не отвечают на вызов, если это противоречит приказам хозяина (поэтому вы не можете, например, отозвать зомби, что-то охраняющих).
Длительность: 1 минута
Время сотворения: 4 секунд.

Требования: Зомби


http://s5.uploads.ru/t/H0NWo.png Старение
Обычное;
Длительность: постоянно
Время сотворения: 1 минута

Требования: шесть других заклинаний Некромантии
Предмет
(а) Любой предмет. Действует постоянно. Если будет носиться (просто касания мало), жертва будет стариться на год за каждый день носки (так, два часа носки состарит ее на месяц). Стоимость зачарования : 25 зм
(б) Посох или палочка. Используется только магами; необходимо коснуться предметом цели. Стоимость зачарования : 20 зм


http://s4.uploads.ru/t/et8gQ.png Украсть молодость
Обычное;
Забирает чужую молодость. За каждый год, на который  маг молодеет, а объект (должен быть той же расы) старится на два. Объект должен сотрудничать, либо быть полностью беспомощным; маг должен касаться объекта. Критический провал данного заклинания мгновенно старит мага на 20 лет.
Длительность: Постоянно.
Время сотворения: 1 час

Требования: Молодость, Старение
Предмет
Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Маг и предмет должны касаться жертвы. Предмет можно использовать только раз в год, и красть за раз только один год молодости – таким образом, одним предметом можно только сохранять молодость, но не больше. Стоимость зачарования : 20 зм


Украсть красоту
Обычное
Передает красоту объекта магу.  Красота может быть украдена только у кого-то с лучшей внешностью, чем у мага, и маг не может получить уровень красоты выше, чем было у объекта изначально. Объект должен быть того же вида и пола, что и маг. Кроме того, объект должен сотрудничать или быть беспомощным, и его нужно касаться в течение всего времени действия заклинания. Критический провал этого заклинания делает мага отвратительным.
Длительность: 24 часа; по их истечении и маг, и объект восстанавливают исходные уровни внешности.
Время сотворения: 30 секунд.

Требования: Изменить лицо
Предмет
Посох, палочка, украшение. Носитель и предмет должны касаться жертвы. Используется только магами. Стоимость зачарования : 20 зм


http://s3.uploads.ru/VcFAd.png Анимация
Обычное
Вызывает духа, вселяющегося в существующую скульптуру, изображение или другой предмет. Анимируемый объект должен изображать или представлять животное или человека. Способности и характеристики зависят от его тела. Это остается целиком на усмотрение Мастера – например, рисунок сможет говорить, но не передвигаться, а статуя может оставить свой пьедестал и свободно расхаживать вокруг. В этих пределах анимированный объект должен подчиняться устным приказам мага; он не имеет своей воли и подчиняется им в точности. В отличие от голема, его нельзя заставить подчиняться другому.
Длительность: 1 минута
Время сотворения: 5 секунд.

Требования: Вызов духа.


http://s3.uploads.ru/7Vuwq.png Управление духом
Обычное;
Аналогично Очаровать, но действует только на духов. Каждая категория духов (баньши, спектры и т.д.) требуют отдельного заклинания. Варианта для демонов и элементалей не существует – используйте Вызов демона или Контроль элементаля.
В отличие от объекта заклинания Очарование, дух может пытаться извратить приказы мага, как демон.
Длительность: 1 минута
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: Вызов духа, Изгнать духа.


Связать духа
Обычное;
Заклинание позволяет отдавать  приказы духам, но так же привязать к конкретному месту или предмету. Духи могут понимать приказы по-своему, как и в случае с Управлением духом.
Длительность: Постоянно.
Время сотворения: 5 минут.

Требования: Управление духом
Предмет
Дух может быть привязан к предмету или месту. Привязанные духи служат владельцу предмета и не развеиваются. Стоимость зачарования : 40 зм


http://s5.uploads.ru/t/LbfCp.png Уплотнить
Особое;
Это заклинание используется нематериальными духами, чтобы стать осязаемым и влиять на объекты материального мира. Осязаемый дух во всех отношениях подобен обычному материальному существу.
Маги, используя это заклинание, могут вынудить духа материализоваться; в этом случае дух сопротивляется.
Длительность: 1 минута.
Требование: Анимация


http://s019.radikal.ru/i604/1203/29/368a5cb06b89.jpg Украсть умение
Обычное;
Передает одно умение от объекта магу. Маг должен касаться объекта в течение всего времени сотворения; никто из них не должен делать ничего больше.
Исход борьбы неясен до момента завершения сотворения. Маг может прекратить сотворение в любой момент;
Это заклинание может использоваться для кражи заклинаний.
Если жертва имеет другие умения, основанные на этом, то они сохраняются.
Длительность: 24 часа.
Время сотворения: 1 минута.

Требование: 5 заклинаний школы Некромантии


Украсть энергию
Обычное
Отнимает жизненную силу у объекта, восстанавливая вашу собственную усталость. Объект должен желать этого или быть беспомощным (например, без сознания или связанным). Маг должен касаться объекта. Заклинание действует только на живых, разумных существ! Действие заклинания прекращается, когда усталость мага полностью восстановлена, либо когда маг пожелает прекратить его, либо когда жизненная сила объекта истощится до миниума и он потеряет сознание.
Маг может таким же образом восстанавливать магические силы, забирая их вместо жизненной силы у объекта.
Длительность: постоянно.
Требования: Малое лечение.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Носитель и предмет должны касаться жертвы. Стоимость зачарования : 30 зм


http://s5.uploads.ru/t/OYxWT.png Воздействие на духов
Обычное
При сотворении на объект или существо, это заклинание позволяет ему взаимодействовать с нематериальными духами, как если бы они были осязаемыми. Оружие под действием этого заклинания может наносить вред нематериальным духам.
Длительность: 1 минута
Время сотворения: 2 секунды

Требования: Уплотнить.


http://s019.radikal.ru/i628/1203/e8/f94235b6e3da.jpg Дух черепа
Обычное
Призывает призрачного убийцу в услужение магу. Дух черепа – призрачная, полуматериальная нежить, создаваемая из жизненной силы черепа разумного существа. Дух черепа безоговорочно подчиняется существу, которое его призвало. Его невозможно уговорить, но иногда можно озадачить. Требует черепа разумного существа, который разрушается при сотворении. Дух черепа не ест, не спит, имеет стойкость к атакам. Сам атакует токсическими укусами.
Длительность: Дух служит 24 часа, либо пока не будет уничтожен.
Требования: Четыре заклинания Школы Некроманитии
Предмет
Череп разумного создания. Любой может призвать духа черепа, сказав пароль (выбранный магом при наложении чары). В этот момент череп уничтожается, и появляется дух. Стоимость зачарования : 40 зм


Замедлить лечение
Обычное;
Затрудняет лечение объекта. Снять заклинание можно только при помощи Снять проклятие.
Длительность: 1 день
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Хрупкость и Украсть здоровье.
Предметы
(а) Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования : 40 зм
(б) Любое оружие. Раны, нанесенные им, очень трудно заживают; штраф применяется до тех пор, пока рана не затянется полностью, либо не будет снято проклятие. При попытке лечения целитель должен указать, пытается ли он повлиять на данную рану. Стоимость зачарования : 60 зм


http://s4.uploads.ru/t/fB18m.png Изгнать
Особое;
Изгоняет пришельца с другого плана (например, демона) на его родной план. Может сотворяться только магом на своем родном измерении. На чужом плане вы не можете «изгнать» себя домой, а уроженцы этого плана – могут.
Попытка Изгнания – быстрое состязание по умению мага против Воли объекта. Если маг побеждает, существо немедленно возвращается «домой». Оно не сможет вернуться на данный план в течение месяца. Все, что пришелец принес с собой (например, оружие), исчезает вместе с ним. Другие предметы, которые существо несло (например, кричащая жертва), остается.
Обратите внимание, что некоторые могущественные создания устойчивы или даже иммунны к этому заклинанию.
Время сотворения: 5 секунд[/i]
Требования:  не менее чем по одному заклинанию из 10 разных школ.
Предмет
Некоторые «святые» артефакты помогают изгонять настоящих демонов, а предметы из родных планов пришельцев могут помочь понять и изгнать их. Ходят слухи, что какие-то талисманы, которые носят планарные странники, защищают их от изгнания.


http://s019.radikal.ru/i602/1203/7f/fbc854eca6f1.jpg Анимировать тень
Обычное;
Призывает духа, который оживляет тень объекта и нападает на него.  Цель имеет оружие, которое жертва имела в руке на момент сотворения (даже если бросила его позже!). Броня не защищает, но атаки тени можно парировать или блокировать, если оружие или щит, используемые для этого, находились в руках объекта в момент сотворения заклинания. Оживленную тень можно атаковать.
Длительность: 5 секунд
Время сотворения: 2 секунды

Требования: Дух черепа и Формировать тьму.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования : 50 зм


http://s3.uploads.ru/EsBMd.png Чума
Обычное
Заражает цель жуткой инфекцией на выбор мага (Хотя Мастер может отклонить неподходящий выбор). Болезнь идет своим нормальным ходом; инфекции обычно не будет заметно какое-то время.
Длительность: До исцеления.
Время сотворения: 30 секунд.

Требования: Разложение.
Предмет
Посох или палочка. Используется только магами; требуется коснуться предметом объекта. Налагаемая болезнь устанавливается зачарователем. Стоимость зачарования : 50 зм


http://i043.radikal.ru/1203/9b/66cf80681831.jpg Потрошение
Касательное;
Позволяет вонзить кисть в тело объекта и вырвать его органы, оставив зияющую дыру. Извлечение мозга мгновенно убивает тело, но мозг сам по себе может прожить еще несколько минут.
Большинство таких атак убьет жертву за минуту; однако, потерю некоторых органов можно пережить – легкие, почку и т.д. В этом случае, однако, жертва страдает от сильного кровотечения. Для замещения потерянного органа нужно Восстановление.
Извлеченные органы умирают через минуту.
Время сотворения: 5 секунд
Требования: Перемещение и четыре заклинания Некромантии


http://s2.uploads.ru/4Ydmt.png Гниющая смерть
Контактное;
Жертва, к которой прикоснулся маг, начинает гнить изнутри. Во время действия заклинания жертва чувствует жуткий дискомфорт.
Внешне заклинание выглядит как молниеносно развивающаяся гангрена. Когда объект погибает, его тело быстро разлагается, оставляя лишь вонючую лужу. На нежить заклинание не действует. Маг должен концентрироваться, поддерживая заклинание, но физический контакт больше не нужен.
Длительность: 1 секунда
Требования: Чума.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Используется только магами; требуется коснуться предметом жертвы. Стоимость зачарования : 60 зм


http://i027.radikal.ru/1203/54/7acb7d0df4bf.jpg Массовое поднятие зомби
АОЕ
Аналогично Зомби, но оживляет все относительно целые мертвые тела в области действия. Как и в случае с Зомби, тип создаваемой нежити зависит от состояния тела; одним сотворением можно создать нежить разных типов. Тела должны лежать в своей могиле или на месте смерти; в противном случае заклинание не подействует. Тела в могилах выроются с глубины вплоть до 4 метров.
Созданная этим заклинанием нежить становится слугами мага. Однако, ими можно управлять только группой; отдельным членам ее нельзя дать отдельные задачи. Если это заклинание сотворяется церемониально, хозяином становится лидер круга.
Остальных членов круга зомби считают его лейтенантами; они подчиняются их приказам, но приказы хозяина считаются важнее. Маг-лидер, однако, может во время сотворения разделить «орду» поровну, и каждый участник круга станет хозяином своей доли.
В большинстве удачных для сотворения зон это заклинание поднимет (R×R)/2 зомби (округлять виз), где R – радиус действия заклинания. Результат будет хуже на кладбищах высшего класса, где у мертвых полно места в своих склепах, и лучше – в местах массовых захоронений.
Длительность: Постоянно.
Время сотворения: Количество минут, равное радиусу.

Требования: Зомби


Остановить лечение
Обычное;
Заклинание противостоит естественному заживлению и целительным умениям и заклинаниям. Мастер может разрешить как замедление лечения, так и полную остановку. Заклинание можно убрать с помощью плетения Снять проклятие.
Длительность: До рассеивания.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Замедлить лечение.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования : 60 зм


http://s5.uploads.ru/t/ui2TR.png Сосуд души
Обычное
Заключает душу объекта в некотором объекте (который должен присутствовать рядом). Если объектом не является маг, объект должен присутствовать при сотворении, и быть желающим или бессознательным. Когда ваша душа находится в «сосуде», заклинание не действует, пока тело не умрет, или не будет уничтожен сосуд. Смерть тела не убивает вас. Сознание перемещается в «сосуд», откуда вы можете видеть, слышать и даже колдовать любые заклинания, если они не требуют ни речи, ни жестов. Вы можете общаться на расстоянии при помощи подходящих заклинаний, если вам такие известны – или прямым ментальным контактом с любым, кто держит сосуд.
Когда новое тело оказывается поблизости от сосуда, вы можете захватить его при помощи Переселения, Постоянного переселения или Обмена телами, если вам они знакомы. В этом случае душа данного тела занимает ваше место в сосуде. Пока ваша душа находится в сосуде, его уничтожение убьет вас навсегда – без надежды на воскрешение – даже если тело невредимо.
Это заклинание можно сотворить еще раз, чтобы переместить душу в новый сосуд.
Длительность: постоянно
Время сотворения: 1 минута

Требования: шесть заклинаний Некромантии


http://s2.uploads.ru/vcWV7.png Поймать духа
Обычное
Позволяет магу запечатать контейнер или комнату так, что дух, находящийся внутри, не сможет выйти. Загнать сначала духа в ловушку – отдельный вопрос; обычно нужен Управление духом, но его можно и обмануть.
Контейнер может быть любого размера – от небольшой бутылки до целого строения, но обязательно должен крепко, плотно закрываться (достаточно водонепроницаемости), и маг должен касаться его в течение всего времени сотворения. Дух не может сопротивляться заклинанию. Для поимки действительно могущественного духа требуются весьма серьезные усилия!
Дух не может повредить контейнер, воздействовать на что-либо за его пределами, либо использовать какие-то превращения, чтобы его покинуть. Он может общаться обычным способом с любым в радиусе 1 метра от контейнера.
Длительность: 5 минут
Требования: Сосуд души и Изгнать духа.


Отталкивание духов
АОЕ
Изгоняет духов из области. Заклинание сопротивляется попыткам духов (а также любых других нематериальных существ) войти или оставаться в ней.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 10 секунд

Требования: Изгнать и Изгнать духа.
Предмет
(а) Посох, палочка, украшение. Используется только магами.  Стоимость зачарования : 60 зм
(б) Любая область или контейнер может быть зачарованы постоянно. Стоимость зачарования : 80 зм


http://s4.uploads.ru/t/tyW9c.png Блокирование астрала
Областное
Ни один дух или иное нематериальное существо не могут пересечь границы астрального блока. Кроме того, нематериальные существа в пределах его зоны не могут становиться материальными, и наоборот. То есть, маг не может сотворить Эфирное тело в области действия заклинания, а призрак не способен Уплотняться.
Призрак, уже находящийся в материальном состоянии, не может стать нематериальным!
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: Вызов духа и Отталкивание духов.
Предмет
(а) Посох, палочка, украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования : 60 зм
(б) Контейнер любого размера (от бутылки до корабля) может быть зачарован (условия определяются мастером). Контейнер при закрывании должен быть герметичным. Это создает переносной астральный блок. Любой дух, попавший внутрь контейнера (или уже находящийся там при сотворении) попадет под действие заклинания, когда контейнер будет закрыт. Открытие контейнера временно приостанавливает действие заклинания. Стоимость зачарования : 80 зм


http://s5.uploads.ru/t/8pzMb.png Лич
Зачарование
Это заклинание позволяет магу стать личем – могущественным волшебником-нежитью, в совершенстве владеющим магией и алхимией. Он сохраняет личность, знания, характеристики, умения и заклинания, но получает физические и сверхъестественные черты лича, определенные Мастером. Чем сильнее шаблон лича, тем выше будут требования мастера.
После создания Мастером шаблона лича маг колдует это заклинание как любую другую чару. Любой провал наносит магу вред. Успешное сотворение подготавливает тело мага к следующему шагу. Для завершения трансформации будущий лич должен выпить алхимический эликсир Оличения. Этот эликсир готовится как любой другой алхимический препарат; ингредиенты для него стоят 13,5 золотых монет, а готовится он 5 недель (реальных).
Любой, не находящийся под действием заклинания Лич, и выпивший эликсир, умирает.
Эликсир Оличения запрещен везде, и его формулу найти почти невозможно; большинству личей приходится создавать его заново.
Когда маг под заклинанием Лич выпивает зелье Оличения, он умирает и через несколько дней поднимается в виде лича. При провале он просто умирает.
Требования: Наложение чар, Сосуд души и Зомби.


http://s4.uploads.ru/t/9dvbc.png Дух
Чара;
Зачаровывает кольцо или амулет так, что будучи надетыми, они превращают владельца в духа, неупокоенного стража, поддерживаемого магией. Предмет пытается воздействовать на объект каждый раз, когда их надевают. Если любая из попыток сопротивления губительной силе кольца проваливается (или объект решает не сопротивляться), он «погибает» и через 24 часа становится духом.
Точный шаблон определяется Мастером, но ментальные черты сохраняются как при заклинании Лич. Дух всегда имеет Зависимость к предмету Духа  и умирает, если его снять или уничтожить. Обратить действие заклинания можно только Снятием проклятия.
Каждый предмет Духа может поддерживать только одного духа за раз. Когда данный предмет создал духа, он не будет действовать на других носителей, пока его дух не будет уничтожен. Заклинание Дух не действует на нежить.
За выполнение определённых условий, определяемых мастером.
За половинную цену чародей может создать предмет, превращающий носителя в неупокоенного стража гробниц. Действует аналогично обычному предмету, но созданная нежить получает  приказ оставаться в гробнице и охранять ее; убивать пришельцев и возвращаться, если будет насильно из нее извлечен.
Требования:  Наложение чар и Сосуд души.
Предмет
Кольцо или погребальный амулет, не должны быть украшены.

0

3

Путешествуя по просторам Энирина, любой  маг рано или поздно повстречает на своем пути различных существ, которые будут владеть магией, отличной от привычных заклинаний. И эти заклинания маг может попытаться выучить в ходе столкновения.
Примечание: Эти заклинания доступны только через отыгрыш.

Прикосновение вампира (Магия 1 круга)
Касательное. Сопротивление по Выносливости
Стоит Соорни прикоснутся к вам, как они начинают вытягивать вашу жизненную силу.
Предмет:
Палец или кисть Соорни. Используется только магами. Требуется коснуться объекта.


Высасывание духа (Магия 1 круга)
Обычное
Одна из немногих способностей тени, пригодная для боя. Контактируя с душой живого существа через обычное касание, тень приводит её в беспорядок, что способно нанести врагу некоторый вред.
Время сотворения: 10 сек
Предмет: Флакон с некроматерией Тени. Используется только магами.


http://sd.uploads.ru/t/EIwaC.jpg Крик Баньши (Магия 3 круга)
ОАЕ, сопротивление по Воли
По округе разноситься тоскливый крик и у каждого услышавшего, это жуткое завывание пропадает воля к сопротивлению приближающемуся источнику крика. Радиус действия 10 метров. Подвергнувшийся атаке цепенеет.
Длительность: 5 сек.
Предмет
Флакон с некроматерией Баньши. Используется только магами.


Костяной клинок (Магия 3 круга)
Обычное
Пальцы рук заклинателя увеличиваются на невероятную величину, при этом они превращаются в чудовищного вида костяные клинки, чья прочность сопоставима со сталью. Раны нанесенные такими клинками наносит дополнительный урон трупным ядом.
Длительность: 2 минуты.
Время сотворения: 5 секунд.

Предмет:
Палец Костелапа. Используется только магами.


http://se.uploads.ru/t/te8kp.jpg Саван смерти (Магия 4 круга)
АОЕ
Действие простое, но довольно эффективное против врагов: оглушая окрестности ревом, атропал испускает потоки некротической энергии, которые поражают живых и подлечивают мертвых.
Длительность: 5 сек.
Предмет
Голова Антропала. Используется только магами.


Морок (Магия 3 круга)
Обычное. Сопротивление по Воле
Это заклинание может довести до паралича, жертве кажется то, чего она больше всего боится. Страх пугает или же парализует жертву. Кстати, морок имеет вид не только чего-то ужасного, но и чего то красивого и безопасного, чтобы призрак мог подманить жертву поближе к своему логову.
Длительность: 30 сек
Предмет
Флакон с некроматерией Призрака. Используется только магами.


Взрыв Энергии Смерти (Магия 4 круга)
АОЕ, Сопротивление по Ловкости
Яростный ветер взрывается, и таким образом создает ударную волну, которая сбивает всех кто попал под нее с ног, так же наносит дополнительный удар Энергией Смерти.
Предмет
Флакон с некроматерией Яростного ветра. Используется только магами.


Аура Ужаса (Магия 4 круга)
Обычное. Сопротивление по Воли
Эта аура вызывает у всех попавших в нее панический ужас, который заставляет их бежать как можно дальше. Радиус действия 10 метров.
Длительность:1 час
Предмет:
Голова лича. Могут использовать только маги. Артефакт работает 30 минут в сутки.


Призрачная Буря (Магия 4 круга)
Обычное
Является более сильным вариантом заклинания Полтергейст. Теперь все вещи в радиусе 3 метров поднимаются в воздух и с большой силой вращаются вокруг сотворившего заклинание.
Длительность: 5 минут.
Предмет
Флакон с некроматерией Полтергейста. Используется только магами. Требуется коснуться объекта.


(С) Мартин Д'Эстен

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Некромантия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC