Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » РАСЫ И НАРОДЫ. Общие сведения


РАСЫ И НАРОДЫ. Общие сведения

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Доступные расы:
Люди (обычные, ведьмаки, дампиры).
Светлые эльфы (лесные, кровавые).
Тёмные эльфы (дроу).
Гномы.
Вампиры.
Оборотни.
Драконы.
Демоны*.
Вел`Кари
Вентури

Для смелых игроков разрешен отыгрыш:
- Кованые, Перекованные
- Орки
- Единороги
- Перерожденные
- Гоблины и хобгобины
- Леонийцы
- Полудемоны

*Демоны:
Под демонами подразумеваются выходцы из Бездны, особого внешнего плана Энирина. И там они именно такие, какие и описаны в соответствующей статье. Но! Если вы хотите создать нечто иное, никто не мешает вам выбрать в качестве родины иной план. И там "Демоны" могут быть совсем иными.

Никаких метисов (кроме дампиров), вроде полуэльфа-полугнома и т.п., быть не может. Смешение крови среди рас далеко не поощряется.

Введение новых рас пока приостановлено.
Исключение - для интересных, ярких и хорошо описанных рас.

***
Энирин - это изначально название материка, которое было использовано и для обозначения мира в целом. Когда  был открыт Гаитан, то традицию рушить не стали.

Поэтому, имеем следующее:
Общая информация

Площадь территории Энирина достигает 7,8 млн кв.км. Урожайность зерновых – 10-15 центнеров с гектара; уровень урбанизации (города с населением более 5 тыс. человек) – 9-10% населения.

Социальное распределение населения
Общее население в 45.7 млн. чел. можно условно разделить на следующие группы (численность населения каждой группы включает как самих ее представителей, так членов их семей):

1) 2,5 млн. обладают хорошими условиями для жизнедеятельности:

        - 2 тыс.  – состоятельные аристократы
        - 200 тыс.  – дворяне (в т.ч. чиновники, высшие инквизиторы, высшие армейские чины, почетные члены гильдий и организаций)
        - 200 тыс.  – провинциальные феодалы
        - 400 тыс.  – священники и жрецы различных конфессий
        - 1.200 тыс.  - торговцы, ремесленники и т.д.
        - 500 тыс.  - солдаты (легионы, вспомогательные войска, гвардия, флот, городская стража)

2) 11,5 млн.  обладают сносными условиями для жизнедеятельности:

        - 3 млн.  – свободные крестьяне, деревенские жители
        - 8,5 млн.  – горожане

3) 31,7 млн.  обладают минимальными условиями для жизнедеятельности:

        - 20,7 млн. чел. – крестьяне на землях феодалов
        - 4 млн. чел. – рабы (в восточных городах, у дроу, в провинциях Альтанара)
        - 7 млн. чел. – осужденные; каторжники, занятые в сельском хозяйстве и добыче полезных ископаемых и пр.

Распределение населения Энирина по провинциям

Южный Альтанар сюда относится Таскань, а также все земли южнее
Население: 4 500 000 (83 % люди, 5 % эльфы, 6 % гномы, 2% вел'кари, 3% вентури, 1% прочие)

Центральный Альтанар сюда относится все, что выше Таскани
Население: 8 500 000 (65 % люди, 7 % гномы, 10 % эльфы, 4 % вентури, 6 % вел'кари, 6 % гоблиноиды, 2 % прочие)

Демонические пустоши
Население: 1 600 000 (10 % шанки,  15 % оборотни, 28 % орки, 10 % дроу, 2 % полуорки, 25% демоны и прочие создания (гаэш'архи), 10 % гоблиноиды)

Холодные Пустоши все, что севернее владений дроу, свободные территории
Население: 500 000 (14 % людей, 10 % гномов, 8 % эльфов 35 % оборотней, 5% дроу, 25% гоблиноиды, 3% другие)

Болота печали

Население: 1 000 000 (25 % гоблиноиды, 45% вентури, 22% вел’кари, 3% люди, 2% гномы, 3% прочие)

Долина снов
Население: 7 000 (98% эльфы крови, 2% другие расы)

Западный Альтанар кусочек владений за Кхазад-даром, где Вермилон
Население: 5 000 000 (73 % люди, 18 % гномы, 5 % эльфы, 4% другие)

Кхазад-Дар
Население: 2 700 000 (50% гномы, 7% люди, 12% орки, 15% гоблиноиды, 9% вел'кари, 2% оборотней, 1% вампиров, 4% другие, включая полуорков, гарпий, холмовых великанов, минотавров, огров и троллей)

Нейтральные леса свободные территории за западе от Кхазад-дара
Население: 6 300 000 (40 % люди, 18% орки, 17% эльфы, 7 % вел’кари, 5 % оборотни, 2 % вампиры, 8% гоблиноиды, 3% другие)

Сельмерион
Население: 4 500 000 (85% эльфы, 10% полу-эльфы, 3% люди, 2% вентури, 1% другие расы)

Элендиар
Население: 4 650 000 (55% дроу, 25% гоблиноиды, 10% орки, 10% другие расы, включая полуорков, гарпий, холмовых великанов, людей, минотавров, огров и троллей)

Долина Лир свободные территории
Население: 600 000 (40% люди, 40% эльфы, 10% гномы, 4% оборотни, 4% вампиры, 2% другие)

Сторожевая Гряда горы к востоку от Илсэ
Население: 1 500 000 (55% орки, 20% гоблины, 15% люди, 7% полуорки, 3% другие)

Восточные земли свободные территории за сторожевой грядой
Население: 1 500 000 (50% люди, 13% шанки, 5% эльфы, 2% оборотни, 10% гномы, 10% гоблины, 6% орки, 3% другие расы)

Пустыни обе
Население: 850 000 (74% шанки, 2% эльфы, 3% гномы, 4% вентури, 14% гоблиноиды, 3% прочие расы)

Джер вампиров не может быть более 7 процентов (точнее 6,8), иначе им не хватит крови для еды
Население: 2 000 000 (82% люди, 5% гномы, 7% вампиры, 3% вентури, 3% другие расы)

Итого 45 107 000 без учета Тортуги с островами и Гаитана.
Плотность населения: около 6 чел на кв. км.

0

2

По поводу полукровок.
Налагая запрет, мы исходим из двух принципов:
- внешней привлекательности (т.е. никаких гномо-эльфов, орко-вампиров, гоблино-людов, драко-крысов и прочих подобных)
- игрового баланса (представьте себе соперника, сочетающего в себе все прелести магии эльфов крови и физических навыков вампиров... дисбаланс? то-то же).

Если вы хотите полукровку, то постарайтесь, чтобы ваш персонаж не был "уродом", а также обладал расовыми способностями только одного из родителей. Тогда его могут принять.

0

3

Расовые отношения в Энирине.

Обычно мы отыгрываем некие стереотипы, почерпнутые нами из различных источников. Люди у нас спокойно уживаются со всеми, гномы думают, что эльфы являются
непостоянными, никто не доверяет полу-оркам, синдореи не любят всех кроме них самих и так далее. Несмотря на эти чувства, в квестах, как правило, все дружно уживаются и не кидаются друг на друга с кинжалами и заклинаниями.  В Энирине все несколько сложнее, чем вам кажется на первый взгляд. Тут нет определенных чувств ко всей расе целиком; корни расизма в Энирине, как и в реальном мире, имеют тенденцию базироваться на культуре, а не конкретной расе. Персонаж в Энирине не просто человек или гном. Он человек из Вермилона, гном из Кхазад-дара...

Например,  эльфы из Сельмириона – древний род, с огромной историей; обычный народ хвалит как его, так и его работы. В отличие от них, эльфы новой нации - синдореи -
считаются едва ли не захватчиками и угрозой миру. Их отношение ко всем прочим живущим не нравится никому. Станут ли люди Альтанара недолюбливать эльфов в целом, но  в тоже время примут Сельмирионцев, потому  что "они - хорошие"? Жители Илсэ, его ремесленники и рабочие, имеют репутацию нации "строителей". Столица Альтанара – возможно самый большой город на континенте, и его жители видят себя как самых цивилизованных людей. По их мнению, люди Нейтральных Земель – малограмотные и немытые дикари, едва ли не живущие в сообществе с орками.

В Энирине прежде всего культура, а не раса, может быть оправданной причиной для возникновения предубеждений.

Также в игре встречаются представители чуждых для мира рас. Это и демоны, и леонийцы, и кованные... Каждая из этих "новых" рас - это кое-что необычное, и их роль в квесте может заставить многих "нормальных" людей понервничать, что способствует появлению расизма в его резком проявлении. Любой представитель этих рас, вероятно, столкнется с нетерпимостью в городе или сельской местности, и к этому нужно быть готовым.

Создавая своего героя, не поленитесь подумать и о его отношении к миру. Вермилонец-моряк может куда более лояльнее относится к оборотням и дампирам, нежели кто либо другой, так как на кораблях команды чаще всего оказываются интернациональными. И там, на ограниченном пространстве, найти общее куда проще, чем в огромном городе.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » РАСЫ И НАРОДЫ. Общие сведения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC