Новости

Акции

Исправь ошибки прошлого!
...и о персонаже
Поддержи любимый форум!
Повелевай случайностями!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Игромеханик: Ши Ан Фэй, Гейм-мастер: Ганнибал
Модератор: Ягр фон Шверт
Проверка анкет: Лотар

Текущая дата

Весна 1404 года

FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » РАСЫ И НАРОДЫ. Демоны


РАСЫ И НАРОДЫ. Демоны

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

***

Содержание
- Общая информация
- Описание расы

0

2

Общая информация
взятая из предисловия к труду Лореи Солнечной странницы "Популярная демонология"

Немного найдется существ, столь сложных для описания и каталогизации, как демоны. Нередко факты о них противоречивы и недостоверны, описания – пересказы каких-то мифов и легенд. Однако, в своем труде я попытаюсь отделить быль от фантазий, правду от лжи.

Сам термин «демоны» включает в себя все сверхъестественные существа, которые явились в наш мир из Бездны. От обитателей иных миров, что также являются порождениями чуждых материй, демоны отличаются скверным нравом и тягой к разрушению. Их философия, их мировосприятие настолько отличны от наших, что невольно начинаешь воспринимать их как порождений самого зла, самой тьмы, изначального хаоса.

Следует отличать Лордов-демонов, Высших демонов и Низших демонов. Хотя, конечно, чисто внешне это порой бывает довольно трудным. Вот что писал Анаэль Триумвират в своем труде "Виды демонов":
«У демонов нет никакого 'типичного' внешнего облика. Есть конечно определенные общие черты, если Вы сравниваете некоторые  разновидности Демонов, но обобщение увиденного является делом трудным. Большое количество Демонов является двуногими, рогатыми, имеет исключительно большие когти, острые зубы и длинные хвосты, некоторые являются крылатыми; но все эти свойства очень редко сочетаются в одном демоне»

Несмотря на сложный язык, суть уловить можно. 
Кроме того, Анаэль отмечает тягу демонов к различным элементам стихий.
«Определенные виды Демонов могут плюнуть или выдохнуть огонь, некоторые словно составлены из подобных лаве веществ и поэтому часто неуязвимы против оружия огня».

Демоны способны покидать свои родные места (будь то за пределами Энирина, или же в самом Энирине). Для низших демонов сии перемещения чаще всего являются результатами ритуалов призыва, для Лордов – велением собственной души, для Высших – вынужденная необходимость.

Среди обывателей информация о демонах ограничивается наставлениями, данными верховным жрецом Единого на знаменитой мессе в честь Весеннего праздника более пятисот лет назад:

«Демоны, вне сомнений, самые неприятные и мерзкие из всех существ. Эти несчастные души, как говорят, главным образом существуют в Аду. Везде, куда они происходят, Демоны делают все ради удовлетворния одной цели: принести ненависть, боль и мучение всему, с чем они сталкиваются. Если у Вас когда-либо были  неудачи, это именно их рук дело! »
Джером Старший: "О Демонах"

Подведем итог.
Мы выделяем три разновидности демонов:
Лорды-демоны – выступают в роли полубогов для остальных демонов. Они фавориты самого хаоса, они – аспект зла. Фигуры скорее мифические, чем реально существующие.
Иллюстрация
Высшие демоны – см Расы и Народы. Демоны.
Низшие демоны – прочие порождения хаоса, которые вполне могут быть призваны демонологами для различных нужд (например, бесы).
Иллюстрация

Так же следует прочесть статью о Бездне родном мире демонов.

Изменения на 20 июля 2010 года:
- отныне все демоны  не могут ни проникнуть в Энирин из вне, ни покинуть его;
- любой игрок, начинающий играть демоном, должен учитывать, что его персонаж остался заперт здесь, в этом мире, что он изгой;
- для дроу, веками специализирующимся на борьбе с демонами в том числе, сообщаем, что в мире остались заперты сотни и тысячи мелких демонов, а также несколько десятков высших.. так что будет чем позабавиться.

0

3

Демоны
"Не доверяйте демонам. Они могут быть мудрыми, могут быть прекрасными, могут спасти жизнь или даже поклясться в верности - но рано или поздно их предательская сущность выйдет наружу и вы обнаружите себя на их чёрных алтарях, а ваша кровь алым потоком польётся в их чаши. Их нельзя жалеть, им нельзя соболезновать, им нельзя помогать. Увидел демона - убей демона."
Из наставлений Арридана Аль`Кархарота, героя и полководца народа дроу.
История появления на Энирине.                           
Эти существа, порождения Тьмы Изначальной, впервые явились в Энирин через Багровый Разлом - огромную пропасть в самом сердце Демонических Пустошей, называемых ранее тёмными эльфами Ин`като`Атаро - Земли Ночной Песни. Только явившись, они обратили на себя пристальное внимание тёмных эльфов. Были попытки наладить контакт между народами, ибо и демоны, и дроу не хотели войны - первым она была просто невыгодна, ибо они были ещё слабы и не закрепились как следует на земле Энирина, а вторые ещё не отошли после междоусобных войн со своими светлыми сородичами. Но попытки не увенчались успехом - во время одной из многочисленных дипломатических миссий тёмные эльфы потеряли пятерых самых лучших дипломатов - сначала считали, что они просто пропали без вести, но через три недели после исчезновения своих эмиссаров тёмные эльфы получили их головы, аккуратно изрисованные демоническими письменами. Этого было достаточно для того, чтобы между демонами и дроу началась война, в ходе которой демоны были истреблены почти полностью. Война не была лёгкой, отнюдь - Ин`като`Атаро были полностью изувечены демоническим огнём и ядовитой магией, превратившись в выжженную степь, а тёмные эльфы потеряли большую часть своего народа - знаменитые магессы и великие воины пали на полях сражений. Умирали даже легендарные герои дроу, те, кого, казалось бы, невозможно одолеть в принципе. Но в конце концов демоны были повержены и загнаны обратно в Багровый Разлом, откуда и явились. Вернее, так думали обескровленные победители...
Через несколько столетий, когда раны войны более-менее затянулись, лазутчики дроу начали докладывать что над Разломом видели призрачные силуэты огромных фигур, от которых ощутимо веяло демонической силой. Встревоженные дроу выслали несколько отрядов разведчиков, которые подтвердили сказанное ранее, и добавили, что над Разломом возникла огромная крепость. Жрецы Вулкора сообщили об этом лишь на несколько часов позже. Стало ясно, что демоны вновь предприняли попытку закрепиться в Энирине и она была куда более успешной - демоническую крепость Горгарот не удалось уничтожить. Даже попытки подойти проваливались - настолько сильной была аура страха вокруг крепости. После нескольких кровопролитных стычек всё более-менее притихло - демоны могли просачиваться лишь небольшими количествами, а эльфы не могли уничтожить крепость, из которой они появлялись.
История возникновения и примерное описание бездны основанные на заметках Карримста.
Бездна. Заметки Карримста.
Внешний вид.
Внешне демоны очень похожи на гуманоидов строением и сложением, но есть несколько существенных отличий. Во-первых - рост. Все демоны очень высоки - два метра обычный рост среди них. Довольно часто попадаются демоны высотой в два с половиной, а то и три-четыре метра. Во-вторых - цвет кожи, который может быть в принципе любым - хоть белым, хоть чёрным, хоть красным или золотым. В третьих - глаза. У демонов по два зрачка в каждом глазу, и каждый зрачок обладает разными свойствами. Первый работает как самый обычный зрачок, позволяя видеть мир так же, как его видят другие расы. Второй позволяет обозревать окружение в магическом спектре и видеть потоки магии или тех, кто ею обладает. Демоны способны переключаться между зрачками простым усилием мысли, это для них так же естественно, как моргать, к примеру. Четвёртое отличие - рога, которыми в той или иной степени обладает каждый демон. Они обычно невелики, но могут принимать любые формы - у одного демона они могут быть загнутыми за спину, у второго могут быть направлены вперёд, у третьего образовывать венец... Вариантов множество. Пятым и последним отличием являются крылья демонов, которые могут быть пригодны для планирующего полёта либо не пригодны для него вообще. Они имеют различный размер и форму и являются скорее рудиментарным отголоском прошлого чем полноценным органом для полёта, хотя у некоторых индивидуумов они развиты достаточно хорошо.
Магия и религия.
Демоны предрасположены к магии создания и разрушения, так как в её основе сталкиваются хаос и порядок, также рождаются дети с даром стихийной магии, в остальных школах раса менее сильна.
Демоны - атеисты, не признающие над собой никаких высших сил. Но несмотря на это они чтут Тьму Изначальную, которой и приносят многочисленные жертвы. Но это лишь дар уважения к прародительнице, никак не знак поклонения.
Демоны проповедуют идеологию Великого Пути, согласно которой все другие расы считаются "низшими" и должны быть подвергнуты либо тотальному геноциду, либо содержанию в многочисленных резервациях и постепенному вымиранию. Те, кто подчинится, могут относительно спокойно развивать свои государства и сохранять свою самобытность под строгим надзором демонов.
Отношения с другими расами.
Демоны в Энирине - изгои. Их ненавидят и боятся, их преследует Инквизиция.
Культура и общество.
Общество демонов строго разделено на касты - Каста Воинов, Каста Архитекторов Пути, Каста Посланников Тьмы и Каста Созидателей. Каста Воинов занимается воспитанием и обучением демонической армии, из её рядов выходят наиболее сильные воины народа демонов. Каста Архитекторов Пути - своего рода дипломаты и политики демонов, "создающие Путь". Они ответственны за переговоры с другими расами и за поддержание веры в Рубиновый Путь среди демонов и порабощённых ими народов. Каста Посланников Тьмы - каста демонических магов и колдунов, держащаяся особняком от остальных каст. Каста Созидателей включает в себя строителей, оружейников, торговцев и ремесленников - всех тех, благодаря кому Горгарот процветает и поныне. Каждая каста по-своему почётна, и член одной касты не имеет права оскорблять члена другой - так, маг не смеет унижать или оскорблять воина, а воин не может кичиться превосходством над ремесленником. Жизнь каждого демона строго подчинена общему для всех распорядку - шестнадцать стандартных Эниринских часов демон трудится на благо своего народа и своей касты, оставшиеся восемь он проводит за занятиями, приятными ему - магия, упражнения с мечом, философствования и размышления - перечень неограничен. Непреложных законов у демонов мало, но они включают в себя основные правила жизни демона: "Демон должен трудится на благо своего народа и своей касты", "Демон не смеет убивать другого демона", "Демон не имеет права распоряжаться собственностью других демонов без их разрешения" и "Демон обязан полностью поддерживать Великий Путь". Остальное - своего рода морально-этические нормы.
Культура демонов может быть несколько однообразной, ведь демонам подвластен только один творческий дар - рисование, но с его помощью художники демонов могут создавать удивительные картины, в которых скрыты десятки, сотни смыслов и видений. Говорят, что некоторые художники в своих картинах могут являть видения будущего, но правда это или нет - никто не знает...
Питание.
Демоны питаются особыми плодами джаркай, которые выращивают садовники из Касты Созидателей. Эти плоды внешне похожи на Эниринскую клубнику завёрнутую в зелёные широкие листья, но втрое больше и гораздо более питательны. Джаркай обязательны в рационе, без них организмы демонов слабеют и могут умереть от истощения примерно через месяц, рекомендуется употреблять в пищу хотя бы один плод раз в две недели. Для аристократов и зажиточных Krum`sha считается хорошим тоном подавать на стол плоды каждый день с другими фруктами. Также демоны употребляют в пищу, особенно более бедные слои населения, разнообразных насекомых и их личинок в приготовленном и сыром виде. 
Архитектура.
Нельзя сказать ничего определённого об архитектуре демонов - мало кто вообще смог увидеть крепость Горгарот и рассказал лишь о высоких чёрных стенах, сложенных из выдернутых демонической магией костей земли. Внутри же... о, внутри совсем другое. Белый. Всеми оттенками белого цвета полна демоническая крепость - от молочно-белого до снежно-белого. Когда восходит солнце, демоническая крепость переливается всеми цветами радуги - незабываемое и прекраснейшее зрелище. Дома демонов двух-трёхэтажные, любовно сложенные кастой Созидателей из белоснежного камня и магически укреплённые кастой Посланников Тьмы. В их архитектуре преобладает готический стиль - белоснежные и ажурные башни стремятся ввысь, в недосягаемое небо, большие арочные окна с разноцветными витражами наполняют комнаты радужным сиянием. Интересная деталь - цвет оконных витражей показывает, представитель какой касты живёт в этом доме. Красный, оранжевый и иссиня-чёрный цвета указывают на воинов, чёрный, багровый и золотой - на магов. Витражи Архитекторов лазурного или фиалкового цвета, Созидателей - синего. Форма самих домов может быть любой - спираль, шар, куб - что угодно, демоны не стеснены выбором.
Язык.
Между собой демоны общаются на своём особом наречии, полном шипящих и свистящих звуков.

Наиболее часто употребляемые демонические слова и фразы:
Iss`hal - исс`хал - Друг, здравствуй.
Iss`ol -исс`ол - Друг, прощай.
Shear - шеар - Спасибо.
Kla`shss - кла`шсс - Жизнь.
Mor`tan`sh - мор`тан`ш - Смерть.
Tashen - ташен - Помоги.
Shast - шаст - Огонь.
Diess - диесс - Тьма.
Nesstra - несстра - Слава.
Krum`sha - крум`ша, самоназвание демонов, демон.
Incan`mor`sh - инкан`мор`ш - дроу, "приговорённый к смерти".
Ariash - ариаш - Путь.
Shael - шаел - Архитектор.
Shale - шале - Воин
Amissum - амиссум - Посланник.
Cla`ndor - кла`ндор - Меч.
Alvict - алвикт - Величие.
Sor`shal - сор`шал - Каста Воинов.
Sor`llum - сор`ллум - Каста Созидателей.
Sor`Amis`Diess - сор`амис`диес - Каста Посланников Тьмы.
Sor`Sha`Ariash - сор`ша`ариаш - Каста Архитекторов Пути.
Nesstra Diessum - Несстра Диессум - во славу Тьмы.
Alvictis Ariash - Алвиктис Ариаш - Великий Путь.
Khur - Свобода.

(с) Мелисса Лле`Эльанэнь, Самсон

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » РАСЫ И НАРОДЫ. Демоны


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC