Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Гербализм


МАГИЯ. Гербализм

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия растений (гербализм)

Уильям уставился на абрикос, который держал в ладонях, и медленно качал головой.
- Я не понимаю тебя, Элвин. Зачем ты тратишь себя в этой глубинке таким образом, выращивая гигантские фрукты? Ты же знаешь, что легко мог бы иметь место в Совете.
Элвин снисходительно улыбнулся.
- Я предпочитаю оставаться здесь, Уильям, помогая добрым людям выращивать лучший урожай. Я имел удовольствие дорваться до политики год назад, и меня не заинтересовало строительство замков из воздуха и создание совершенного огненного шара. Гораздо лучше, я думаю, потратить подаренные мне дни, постигая глубинные тайны идеального помидора.

Это заклинания обнаружения, изменения, контроля и общения с растениями. Если не указано иначе, подчиненные растения не приобретают никаких особых возможностей.

Содержание:
- Перечень основных заклинаний гербализма

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания:
Очистить землю (Школа Земли)

Перечень основных заклинаний гербализма

Искать растения
Информационное
Сообщает магу примерное расстояние и направление до ближайшего растущего растения или одного особого типа растений. Любые из известных растений могут быть исключены из поиска, если заклинатель упоминает их до сотворения.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования: 2 золотых монеты


Определить растение
Информационное
Заклинание определяет тип и вид какого-либо одного растения. Оно также дает основную информацию о нем (съедобное, ядовитое, и т.д.)
Требование: Искать растения.
Предмет
Посох, палочка. Стоимость зачарования: 2 золотых монеты


http://s3.uploads.ru/rzxZO.png Исцеление растений
АОЕ
Исцеляет зараженные, поврежденные, больные растения в области. Растения должны быть еще живы для срабатывания заклинания.
Длительность: Постоянно.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: Определить растение.
Предмет
Палочка. Предмет должен касаться растения. Стоимость зачарования: 4 золотых монеты


http://s5.uploads.ru/t/kaLMH.png Формировать растение
Обычное
Позволяет руками лепить и формовать растения и растительный материал. Заклинание дает бонус  к умениям, связанным с обработкой дерева, а также позволяет работать без инструментов. Это полезно для строительства дома и создания мебели, ремонта щитов и снаряжения, устранения деревянных препятствий.
Также заклинание может быть использовано на оружие врага в бою.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Определить растение.
Предмет
Перчатка из растительного материала. Стоимость зачарования: 6 золотых монеты


http://cs323119.userapi.com/v323119255/ddc/dUk1e3WLFLI.jpg Благословить растения
АОЕ
Заставляет растения в области эффекта расти быстрее и сильнее, чем в обычный период. Урожайность в области эффекта удваивается.
Длительность: один урожай.
Время сотворения: 5 минут.
Требования: Исцелить растение.
Предмет
Палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 5 золотых монеты.


http://s2.uploads.ru/xcrS8.png Рост растений
АОЕ
Заклинание вызывает эквивалент одного месяца роста в одну минуту. Деревья изменяются лишь незначительно, в то время как сорняки растут чрезвычайно быстро. Полезно для садоводства (после удаления всех сорняков!), и посева.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Исцеление растений.
Предмет
Посох или палочка. Стоимость зачарования: 3 золотых монеты


Скрыть следы
Обычная
Позволяет заклинателю и другим существам размером с человека (вплоть до пяти), или одному заклинателю верхом пройти сквозь траву, подлесок, или джунгли не оставляя каких-либо следов. Любая попытка выследить на этом скрытом пути производится со штрафом -4.
Длительность: 1 минута.
Требования: Исцеление растений.
Предмет
Плащ из растительного материала. Стоимость зачарования: 8 золотых монеты


Видеть сквозь растения
Обычное
Заклинание позволяет видеть сквозь растительность, чтобы найти заросшие здания, скрытых врагов, и т.д. Зачарованные природные растения становятся прозрачными для заклинателя. Магические растения, мертвые деревья, и деревянные конструкции – нет.
Это также заклинание Знаний.
Длительность: 30 секунд.
Длительность: 30 секунд.
Требования: Рост растений.
Предмет
Любой. Стоимость зачарования: 8 золотых монеты


http://s4.uploads.ru/t/74P5X.png Облако пыльцы
АОЕ
Облако пыльцы заполняет область; все кто находятся в облаке, начинают чихать, плакать и кашлять. Все жертвы получают штраф к Ловкости, пока находятся в облаке и до 3-х ходов после.
Скорость распыления зависит от области и наличия ветра; в помещении оно длится пока действует заклинание, а на открытом воздухе в ветреный день может продолжаться только 10 секунд или около того.
Длительность: 5 минут или меньше.
Требования: Рост растений.
Предмет
Посох, палочка, украшение. Стоимость зачарования: 10 золотых монеты


http://s3.uploads.ru/PUT4O.png Увядание
АОЕ
Заставляет растения в области эффекта расти более медленно и более слабо, чем в обычный сезон.
Урожай в области сокращается вдвое. Незамедлительные последствия включают потерю листьев, плодов и цветов; пострадавшие растения восстанавливаются (частично) на следующий день.
Длительность: Один урожай
Время сотворения: 5 минут.
Требования: Рост растений.
Предмет
Палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 10 золотых монеты


http://s3.uploads.ru/yR09E.png Цветение
АОЕ
Заставляет растения в области цвести и плодоносить в течении одного часа действия заклинания. Что бы заклинание подействовало, растения должны полностью находиться в области эффекта. Растения остаются в таком состоянии в течении 24 часов, в конце которых они вступают в конечную фазу – листья деревьев возвращают свой цвет, цветы и плоды опадают, и т.д.
Заклинание может быть ограничено одним растением или определенным типом растений.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 5 минут.
Требования: Рост растений.


Скрыть в зарослях
АОЕ
Заставляет местную растительность быстро расти вокруг какого-либо объекта в области, скрывая его от случайного поиска.  Большие объекты могут быть замаскированы под «холмы», заросшие травой или мхом.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 4 секунды.
Требования: Рост растений.
Предмет
Посох или палочка. Стоимость зачарования: 20 золотых монеты


http://s5.uploads.ru/t/FkzyZ.png Лесное предупреждение
АОЕ
Так же как и Соловей (Школа защиты и предупреждения), но работает в области с растениями.
Длительность: 10 часов.
Требования:  четыре заклинания Гербализма.
Предмет
Может быть сотворено навсегда на область или растения. Стоимость зачарования: 10 золотых монет за каждый метр


http://s5.uploads.ru/t/OWhX0.png Заросли
АОЕ
Заставляет траву или другие растения в области вырасти и стать препятствием (скорость движения сокращается вдвое, уклониться от атак сложнее). Возможен иной вариант: кусты и низкие деревья вырастают в препятствие, которое нужно миновать. Рассматривать такое препятствие нужно как двухметровый деревянный забор в метр шириной. В таком случае передвижение свободное, но каждый ход перед персонажем вырастает подобное препятствие.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Требование: Рост растений
Предмет
Область может быть постоянно «сложной». Стоимость зачарования: 20 золотых монеты


http://s4.uploads.ru/t/oeqzU.png Создать растение
АОЕ
Создает растительность там, где ничего не росло раньше. Выживет ли эта растительность, зависит от района.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Рост растений.
Предмет
Палочка. Используется только магами. Предмет должен касаться области, где должны появиться растения. Стоимость зачарования: 15 золотых монеты


http://s2.uploads.ru/Q6tX0.png Ложные следы
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект оставляет следы, похожие на следы животного или другого существа. Не желающий этого объект сопротивляется по Воле. Быстрое состязание между охотником (Следопыт) и заклинателем (его умение заклинания) определяет смог ли заклинатель обмануть охотника.
Длительность: 1 минута.
Требования: Формировать растение и Формировать землю.
Предмет
Обувь. Предмет должен содержать изображение животного или того, чьи следы должен создавать. Стоимость зачарования: 15 золотых монеты


Восприятие растений
Обычное
Объект видит и слышит мельчайшие детали известные растениям вокруг него – такие как нарушения вызванные прошедшими или спрятавшимися созданиями.
Это заклинание дает бонус к умению Следопыт,  способность обнаруживать невидимые или магически скрытые создания. Работает только в области с густым покровом растительности (джунгли, лес, и т.д.); может работать с половинным эффектом (без возможности обнаружить невидимые или магически скрытые создания) в местности с редкой растительностью.
Длительность: 1 минута.
Требования: Лесное предупреждение и Скрыть следы.
Предмет
Посох или статуэтка. Стоимость зачарования: 25 золотых монеты


http://s3.uploads.ru/KTMqN.png Омолодить растение
Обычное
Заставляет мертвое, умирающее или старое растение, внезапно наполнится жизнью. Столы (или луки!) прорастают листьями, старое плодовое дерево, приносит плоды еще раз, и т.д. Сможет ли растение поддерживать жизнестойкость, зависит от непосредственного окружения. Например, обновленный стул будет разрушаться медленно, если его ножки не пустят корни в питательной почве.
Длительность: Постоянно.
Требования: Рост растений.
Предмет
Посох. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 40 золотых монеты


http://s2.uploads.ru/5r14s.png Иссушение растений
АОЕ; Сопротивление по Выносливости
Заставляет растения в области чахнуть и погибать. Заклинатель может выбрать на своё усмотрение эффект – заклинание затрагивает одно растение или все, но одного вида.
Длительность: Постоянно.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Увядание.
Предмет
Посох или палочка мертвого дерева. Стоимость зачарования: 20 золотых монеты


http://s3.uploads.ru/P6QiL.png Проходить сквозь растения
Обычное
Позволяет объекту пройти через траву, подлесок, большой лес или джунгли, без каких-либо помех от растительности. Он может путешествовать как по голой земле (с обычной скоростью движения); растения раздвигаются в стороны, позволяя объекту пройти, и затем становятся на место.
Заклинание мешает проследить за целью, давая штраф  в зависимости от "толщины" местной растительности. Если против объекта используется Заросли, проведите быстрое состязание магических умений.
Длительность: 1 минута.
Требования: Скрыть следы и Формировать растение.
Предмет
Плащ из растительного материала. Стоимость зачарования: 25 золотых монеты


Проходить сквозь дерево
Обычное
Позволяет объекту пройти через массивное дерево (живое или мертвое) как сквозь воздух.
Объект должен задержать дыхание, т.к. заклинание не дает воздуха! Если заклинание закончится прежде, чем объект окажется на открытом воздухе, он будет погружен в дерево. Это не наносит автоматического вреда, но объект задохнется, если не сможет выбраться.
Длительность: 1 секунда.
Требования: Проходить сквозь растения.
Предмет
Плащ из растительного материала. Стоимость зачарования: 25 золотых монеты


http://s2.uploads.ru/v3200.png Контроль растений
Обычное; сопротивление по Воле
Контролировать действия одного большого растения (любого размера) или группы небольших - от одного до 30 кг. Возможно, только если растение может начать двигаться самопроизвольно. Требуется концентрация. Учитывайте, что такое заклинание дает возможность использовать умения Всадник, Ментальный наездник, Вселение в зверя и схожие умения над созданными растениями. Контроль растений сопротивляется умению Анимировать растение.
Длительность: 1 минута.
Требования: Восприятие растений.
Предмет
Посох, палочка или статуэтка. Стоимость зачарования: 15 золотых монеты


Истинное древо
Обычное
Преобразует любую неповрежденную древесину в волшебную эссенцию дерева. Эссенция дерева, в три раза сильнее обычного дерева и выдерживает в три раза больше веса. Она трудно воспламеняется огнем, но один раз воспламенившись, горит в три раза дольше. Также горит жарче, добавляя дополнительные очки урона (в том числе, увеличивает тепло Истинного огня!).
Рукотворные предметы из дерева, могут быть превращены в аналогичные из Истинного древа; однако живые растения не могут быть преобразованы.
Длительность: Постоянно.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Шесть заклинаний Гербализма.
Предмет
Посох. Используется только магами. Стоимость зачарования: 15 золотых монеты


Анимировать растение
Обычное
Подобно Анимации, исключая что только одно растение может быть анимировано. Анимированное растение получает Выносливость равную удвоенному количеству энергии, вложенному в заклинание.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Семь заклинаний Гербализма.


http://s3.uploads.ru/f5P9V.png Растительная форма
Особое
Принять форму любого растения или дерева между 1/2 и 5 вашего собственного размера. Одежда исчезает и появляется вновь, когда вы приобретаете свою форму; большое имущество падает на землю, в то время как небольшие вещи (до размера браслета или палочки) могут быть встроены в вашу растительную форму.
Заклинатель не может передвигаться, атаковать и т.п.
Заклинатель в форме растения может творить заклинания, если он знает их настолько хорошо, что может обойтись без речи или жеста!
Он может нормально слышать, но не может видеть, кроме ощущения самого света и темноты.
Травмы, полученные в форме растения, переносятся пропорционально. Это означает, например, что для дерева попавшая стрела, все равно, что булавочный укол для человека. Очень важно, чтобы урон оценивал опытный Мастер.  Время, проведенное в растительной форме, автоматически подсчитывается как «отдых», только если растение не атакуют. Заклинание нельзя держать более 10 часов, иначе так и придется быть деревом, пока кто-то другой не освободит его с помощью Снять проклятие.
Длительность: 1 час.
Требования: шесть заклинаний Гербализма.
Предмет
Посох или палочка. Стоимость зачарования: 40 золотых монеты


http://s4.uploads.ru/t/vwE0q.png Разговор с растениями
Обычное
«Общение» с растениями в самой элементарной форме (полу телепатически; маг должен говорить вслух). Чем старше растение, тем больше информации оно может дать. Например, трава может сказать кто ходил по ней недавно (в течении дня), в то время как вековой дуб, может вспомнить детали средства передвижения, одежды, запаха… Разумные растения
могут вести более содержательный разговор.
Длительность: 1 минута. Каждая минута позволяет задать один вопрос и получить один ответ.

Требования: Восприятие растений.
Предмет
Посох. Стоимость зачарования: 80 золотых монеты


Дождь орехов
АОЕ
В указанной области выпадает дождь из орехов, исходящий от близлежащих деревьев, как если бы они были заполнены сумасшедшими белками. Шумный ливень барабанит о шлемы, жалит открытые участки кожи, и препятствует дистанционным атакам.
Любые персонажи в области получают штраф  к любым задачам, требующим концентрации или умениям, включая боевые и колдовство. Маг может выбрать, область, где нет эффекта от заклинания, фокусируя «гнев» леса на врагах.
Это заклинание может быть сотворено снаружи, в лесу. Оно не будет работать в глухую зиму или в редком лесу. В зависимости от видов деревьев, орехи могут оказаться съедобными.
Человеческие маги редко используют это заклинание (большинство считают это ниже своего достоинства), но разновидности лесных жителей и природных духов, используют его для того, чтобы выгнать захватчиков из их лесов.
Длительность: 1 минута.
Требования:  шесть заклинаний Гербализма, включая Формировать растение.
Предмет
Посох или палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 25 золотых монеты


http://s4.uploads.ru/t/DdbPK.png Замуровать в дереве
Обычное
сопротивление по Выносливости

Объект мгновенно поглощается ближайшим деревом, достаточно большим, чтобы вместить его. Объект погружается в клинический сон в крошечной цилиндрической камере, внутри дерева, пока не будет вырублен из дерева или до отмены заклинания.
Длительность: Неопределенная.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Проходить сквозь дерево.
Предмет
Посох или палочка. Предмет должен быть деревянным. Работает только с деревьями той породы, из которой выполнен сам. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 60 золотых монеты


Растительная форма другому
Особое; сопротивление по Воле
Как и Растительная форма, но используется на других. Только колдующий или заклинание Снять проклятие может завершить действие заклинания.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Растительная форма.
Предмет
Посох или палочка. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 80 золотых монеты


http://s2.uploads.ru/gy94P.png Тело из дерева
Обычное; сопротивление по Выносливости
Объект становится подвижной деревянной статуей. Одежда (до 2 кг) также становится деревянной, но теряются её любые магические свойства. Объект может по-прежнему говорить, колдовать и т.д.
Длительность: 1 минута. Заклинание истекает, если объект теряет сознание.
Стоимость: 7 сотворение. 3 поддержка.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Растительная форма.
Предмет
(а) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является то, что как только заклинание активировано, предмет разрушается. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только одну минуту и является одноразовым. Стоимость зачарования: 40 золотых монеты
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в дерево вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В древесной форме предмет теряет магические силы, которые обычно имеет. Стоимость зачарования: 80 золотых монеты


http://s5.uploads.ru/t/JDF0I.png Тело из слизи
Обычное; сопротивление по Выносливости
Водный эквивалент Тело из дерева. Объект становится подвижной массой зеленой слизи – водорослей, озерной тины и другой мерзости которую можно найти в болоте. Одежда (до 2 кг) также трансформируется, но теряет всякие магические свойства.
Длительность: 1 минута. Заклинание истекает, если объект теряет сознание.
Стоимость: 6 сотворение. 2 поддержка.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования:  Растительная форма, Формировать воду.
Предмет
(а) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. Серьёзным недостатком является то, что как только заклинание активировано, предмет разрушается. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только одну минуту и является одноразовым. Стоимость зачарования: 40 золотых монеты
(б) Посох, палочка или украшение. Действует только на носящего. В отличии от предыдущего предмета, обращается в слизь вместе с носящим, позволяя поддерживать заклинание. В форме слизи предмет теряет магические силы, которые обычно имеет. Стоимость зачарования: 80 золотых монеты

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Гербализм


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC