Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » ПРОЧЕЕ. Волшебные предметы


ПРОЧЕЕ. Волшебные предметы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

***

Наступает момент, когда обычное снаряжение, купленное на заре вашей карьеры, становится менее полезным; его затмевают магические предметы, полученные в ваших
приключениях. Магические доспехи, способные скрыть вас в тени, магическое оружие, способное вспыхнуть пламенем, магические кольца, делающие вас невидимыми: все эти предметы улучшают и дополняют ваши таланты, а также навыки и умения.

У магических предметов есть уровни их магических способностей, как у персонажей. Зависят они от мощи той магии, которая была в них вложена при сотворении.

Иногда вы можете купить магические предметы также как и обычное снаряжение. Большая редкость найти лавку или рынок, повседневно торгующие магическими
предметами, пусть даже самого низкого уровня. Также вы можете сами создавать волшебные предметы, получив соответствующие навыки.

В процессе приключений вы наталкиваетесь на магические предметы, найденные в сокровищах. Зачастую эти предметы весьма мощные и древние. Хорошо когда
эти предметы кто-либо из вашего отряда может эффективно использовать, ведь это делает их весьма полезным сокровищем.

Обратите внимание, что за один игровой ход можно применить только 1 волшебный предмет. То есть сразу два волшебных кольца активировать не удастся.
Нельзя применять в одной игровой ситуации два волшебных предмета, магия в которых принадлежит двум враждебным школам (огонь-вода, воздух-земля, тьма-свет).

- Музыкальные камень и усилитель
- Магические договора
- Магический светильник
- Магия на службе быта
- Мусорные ящики

0

2

Музыкальные камень и усилитель

1. Введение.
Так как маги занимаются не только боями и изысканиями, но и принимают активное участие в обычной жизни, то чтобы облегчить эту самую жизнь себе они создают предметы, заряженные магией и обладающие магическими свойствами. По-своему они считаются артефактами, но доступными широким массам. Магазины специальных «волшебных вещей» можно найти в любом крупном городе.
Музыканты, а так же любители музыки не так давно получили возможность заметно облегчить свою жизнь. Было создано несколько музыкальных волшебных вещей.
2. Как выглядит?
Вещь первая – музыкальный камень. Обычно используются либо речные камни (слабое действие) либо куски слюды (сильное действие). В дополнение к нему идет специальная небольшая горелка с маленьким железным противнем поверх. 
Вещь вторая – музыкальный усилитель. Обычно создается из ракушек или полых внутри камней. Булавки и завязки по желанию заказчика.
3. Как действует?
Музыкальный камень с помощью наложенных на него заклинаний может запоминать любую музыку длительностью от полу часа до трех часов, в зависимости от качества. Камни продаются в небольших сосудах, наполненных водой. Чтобы камень начал запоминать музыку его надо вынуть из воды и дать обсохнуть. Чтобы он начал музыку воспроизводить – нужно его нагреть. По мере остывания звучание прекращается. Созданные для любителей музыки, они нашли применение в деле передачи голосовых писем. Но не слишком широкое из-за не удобности.
Музыкальный усилитель, а по существу, простой усилитель голоса, действует путем наложенных на него чар, которые ненамного усиливают звучание голова говорившего, с учетом того, что усилитель находится около лица. Чем больше усилитель – тем больше усиление. Если для простых концертов используются маленькие, то для опер и постановок в больших театрах – побольше.   
4. Реализация.
Реализуется через сеть лавок «Волшебные вещи» и частные мастерские.
5. Стоимость.
В зависимости от сложности стоимость колышется от одного до сотни серебряных монет.

(с) Хельга.

0

3

Магический светильник

1. Введение.
Освещение помещений всегда оставалось проблемой больших домов и замков. Окна помогают только днем, факелы чадят, а камины и горящее масло помогают далеко не всегда. Так что не удивительно, что когда бытовая магия достигла определенного уровня были разработаны магические светильники.
2. Как выглядит?
Дизайн зависит от мастера или желания клиента. Стандартная форма - осветительный шар, белого или бежевого цвета. Для театров и выставок шары красят в разные цвета.
Могут крепиться на люстры, ставится на стол, убираться в ниши в стенах.
3. Как действует?
Есть несколько способов изготовления осветительных шаров, но все строятся на одной - внутри шара находится некий светящийся предмет - обычно хрусталь или слюда, который заряжается энергией и реагирует на внешний раздражитель. Самые дешевые шары достаточно немного потрясти, самые дорогие - реагируют на слова или даже настраиваются на определенного человека и слышат мысли.
4. Реализация.
Реализуется через сеть лавок «Волшебные вещи» и частные мастерские.
5. Стоимость.
В зависимости от сложности стоимость колышется от одного до сотни серебряных монет.

(с) Хельга.

0

4

Магические договора.

В любом более или менее развитом государстве рано или поздно возникает потребность в возможности заключения обоюдно выгодных сделок, которые, при условии выполнения всех обязательств, ни одна из сторон не может нарушить безнаказанно для себя. Нужен некий социальный институт, который бы не позволял наемникам предавать своих нанимателей, лицам допущенным к вопросам государственной безопасности - разглашать их и так далее.

В Альтанаре исследованиями на эту тему длительное время занималась Гильдия Некромантии. Первые опыты ставились еще при предыдущем ее руководителе, когда же на пост главы гильдии вступил Феоль Кроуди, это направление работ было признано одним из приоритетных, так как позволяло вывести гильдию на существенно новый экономический и политический уровни, принеся в перспективе не только ощутимый доход, но и расширение сфер влияния. В ходе подготовительного этапа, когда формировалась общая концепция и требования к проекту, некромантами было рассмотрено множество возможных вариантов реализации, большая часть из которых постепенно отсеялась, как неподходящие к реалиям королевства.

Выбор было решено остановить на обычных бумажных документах, проходящих специальную магическую обработку. В первую очередь для успеха предприятия было необходимо разработать специальный заменитель бумаги, поскольку быстро стало очевидным, что обычные образцы повседневного качества едва ли удовлетворяют предъявляемым им требованиям. После продолжительных переговоров с Гильдией Алхимии был подписан контракт на разработки последними требуемого материала, с чем алхимики более чем успешно справились. Полученный материал был внешне не отличим от бумаги, но практически не поддавался механическому воздействию, влиянию воды или холода, а самое главное - благодаря экстракту корня мандрагоры, смешанному с десятком других ингредиентов, материал представлял собой прекрасную заготовку для нанесения чар. Возникший было вопрос о возможности использования вещества для других целей(например, производства одежды) быстро сошел на нет из-за особенностей его производства, не позволяющих изготавливать более толстые или превосходящие размерами обычные листы бумаги экземпляры.

Следующим длительным этапом, потребовавшим несколько лет на реализацию, была разработка функционала подобных договоров и разработка соответствующих чар. В итоге было решено остановиться на следующей схеме(что потребовало тесного сотрудничества с ведущими псиониками Илсэ): каждый бланк договора оснащался специальным шаблоном заклинания, активизирующегося при определенных условиях. В свою очередь заклинание можно было условно разделить на несколько составных частей, наиболее значимыми из которых были:
1) два магических узора, главной целью которых было чтение ауры прикасающихся к ним людей и вплетение их в заклинание. Первый предназначался для непосредственного заказчика, второй - для исполнителя, или ответственного лица в случае группы исполнителей;
2) область условий выполнения договора - сюда заносился список требований заказчика, при котором он соглашался признать работу завершенной;
3) область оплаты - здесь должны помещаться условия оплаты работы, в случае ее успешного завершения. Как и в предыдущем пункте здесь могут быть указаны, как некоторые материальные предметы, так и менее очевидные услуги/поощрения и т.д.

Первым контракт должен активировать заказчик, прикоснувшись к соответствующей печати, после этого им же заполняются остальные поля. Контракт считается заключенным, как только второй человек закрепит договор.

Отдельным блоком идет система контроля нарушений условий контракта, ради которой и был затеян весь процесс исследований. В данной роли выступают специальные заклинания, модифицированные для конкретных нужд. Все негативные эффекты, строго локальны и направлены именно на причинение вреда нарушившему договор лицу. В их роли могут выступать заклинания всех школ магии, если конечно их представители согласятся работать вместе с некромантами над их созданием. Степень воздействия так же может варьироваться от смертельной, до легкого недомогания.

Конкретное оформление договоров может разниться, но все вышеперечисленные особенности в той или иной степени сохраняются. Например, контракт легко может быть модифицирован, например, чтобы защитить заказчика от разглашения нанимателями каких-либо сведений, полученных в ходе работы над его заказом.
В данное время производством и распространением зачарованных бланков договоров занимается только Гильдия Некромантии, тщательно охраняя секреты их производства.

(с) Феоль Кроуди

0

5

Мусорные ящики

Как ни странно, но разработчиками данного устройства стали не альтанарские маги или алхимики, так славящиеся нововведениями. О необходимости утилизации мусора первыми задумались дроу, в чьих городах сия проблема во все времена стояла наиболее жестко. Когда к власти в свое время пришла королева Мелисса, она сделала приличное капиталовложение в проект под названием «Чистый город», который был поручен придворным магам. Основной задачей проекта стало разработать принципиально новое средство для утилизации отходов, более дешевое, чем использование рабочей силы магов-сжигателей и более практическое и экологически-чистое, чем мусорные ямы, золотари и дурно-пахнущие телеги с вывозимым мусором. Спустя буквально пару месяцев такая система была создана. Придумал ее некий Тхатт, бывший рабом у одного из магов. Всю свою жизнь он провел в ужасных условиях и не понаслышке знавал о той вони, что всегда окружала невидимым ореолом
даже хорошо-проветриваемые подземные уровни.
Получив финансирование, маги объявили о конкурсе на самую лучшую идею. Владелец Тхатта, вооружившись замыслом раба, доработал его и в итоге занял почетное первое место.

В основе идеи лежит использование железных контейнеров, наделенных специальными магическими эффектами. Всего существует два вида таких контейнеров: малые, на подобии бочки не более двух метров в высоту, и, большие, той же высоты, но визуально похожие на квадратный ящик. Каждый контейнер снабжен крышкой (она откидывается на петлях в сторону и не снимается полностью), в центре которой с внешней стороны закреплен стеклянный шар. В зависимости от ситуации, этот шар светится различными цветами. Зеленый цвет означает, что контейнер пуст и готов к работе. Желтый – происходит переработка находящегося в контейнере мусора. Красный – контейнер находится в нерабочем состоянии или по каким-то причинам переработка положенного в него мусора запрещена. Процесс работы этого  устройства очень прост: в контейнер опускается мусор и закрывается крышка. После чего содержимое перерабатывается специальными наложенными чарами и уничтожается. Весь процесс занимает несколько секунд и не имеет никаких побочных эффектов!

После выпуска первых контейнеров, по городу прошлась волна неприятных инцидентов, когда в мусорных ящиках были переработаны несколько десятков трупов. Такой способ утилизации врагов весьма порадовал подземный народ и они, влекомые духом исследовательским, стали запихивать в железные ящики еще живых врагов, что зачастую приводило к поломкам. Контейнеры быстро отключили и отправили на доработку. После улучшения свойств, встроенное заклинание стало распознавать наличие живого существа внутри (конечно же, проблема с разумной нежитью вопрос не решала, но дроу по этому поводу мало беспокоились) не заморачивались). В таких случаях камень на крышке начинал светиться красным цветом, крышка блокировалась, а на ближайший пост стражи посылалось короткое сообщение с номером ящика. Спустя год, большие контейнеры снабдили возможностью распознавать наличие мертвого тела. Если при переработке не будет использован  специальный «ключ», который имеется в наличие у стражи или мусорщиков, то происходило то же  самое – блокировка и отправление сигнала.

За последние пять лет, мусорные контейнеры полностью заменили всю систему переработки мусора в подземельях, а так же стали появляться и в других странах. За год, пока формулы мусорного ящика не «утекли» из секретных архивов, дроу заметно обогатили свою казну.

На сегодняшний день содержание и обслуживание контейнеров в большинстве стран оплачиваются непосредственно государственными аппаратами. Так что платить за их существование жителям городов не нужно.

Украсть такой контейнер сложно, так как благодаря все тем же опциям, что посылают сигнал страже, его местоположение возможно отследить за считанные секунды.

увеличить

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » ПРОЧЕЕ. Волшебные предметы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC