Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » БЕСТИАРИЙ. Алхимия/Элементали


БЕСТИАРИЙ. Алхимия/Элементали

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

Шаас`Араи

Элементаль Тьмы
Из плана теней, что вышли они, и тьму за собой привели,
в глубочайших расселинах племя мрака рассеяв.

Шаас`Араи относится к нежити чисто номинально. На самом деле это одно из порождений Тьмы, воплощенная первостихия, своеобразный элементаль Тьмы.  Слабые Шаасы обычно сантиметров тридцать в высоту, самый сильные особи могут достигать трех метров, но это уже из области легенд, обычный размер один-полтора метра. Чаще всего Араи можно встретить под землей, в глубокой Тьме, однако не редко его используют как сторожа, свет абсолютно ему не мешает и не ослабляет, ведь Шаас`Араи всегда окружает облако первозданной тьмы.

[float=right]http://sd.uploads.ru/t/OIbA9.jpg[/float]
Внешний вид
Если большинство созданий Энирина этот вид нежити взрослеет не со временем, а с количеством поглощенных душ. Внешне особи отличаются лишь размера, да экипировкой.  В первую очередь стоит помни что эта нежить создает только подобие плоти. Похожие на человеческие голова, торс, руки, разве что кожа глубокого темно-фиолетового оттенка, да пальцы украшают длинные острые, клиновидно заточенные,  когти. А вот ноги Шаас`Араи заменяет водоворот черного пламени.  Имитация плоти настолько хороша, что вполне осязаема, так что некоторые особи любят обвешивать себя магическими безделушками. Вокруг нежити всегда вращаются несколько шаров темного пламени, от двух до восьми. Лицо у них вполне человеческое, разве что глаза подернуты серой, безжизненной пленкой. Вокруг этих существ всегда витает аура первозданной тьмы.

Способности, особенности
У Шаас`Араи не просто иммунитет к магии Тьмы, каждое заклинание усиливает их. А вот к магии Света и Воды они уязвимы. Сами они магией не владеют, но ловко управляются своими шарами тьмы (легко догадаться, что чем сильнее тварь, тем большее шаров), к тому же быстро движутся. Ранить их действительно нельзя, ведь плоть лишь искусная подделка, но боль они испытывают ту же. Стоит нанести одновременный удар двумя клинками и тварь впадет в долгую кому от боли. Раны, естественно, должны быть смертельными, в идеале в голову. Окончательно его можно убить магией, либо кинув в реку.

Место обитания
Предпочитают места, вечно лишенные даже малейшего лучика света. Однако, особи частенько поднимаются наверх, блуждая недалеко от своего жилья в поисках жертв,  бывает что Шаас`Араи подчиняют маги Тьмы и делают из них могучих охранников, благо они легко впадают в сон, где им не требуется пищи, в таком состоянии они могут проводить столетия. Так что лучшего охранника для ценностей не найти.

Поведение
Свободного времени у Шаас`Араи просто не бывает. Нежить всегда ищет живых существ, чтобы выпить как можно больше душ, это их самоцель, суть существования, если угодно. Они могут впадать в спячку, но стоит живым появится хотя бы метрах в двадцати, как Шаас возвращается в мир. На нежить не реагирует, как и на мелких зверьков, а вот всех остальных уничтожает. Стоит учитывать, что разумные самая притягательная пища, за ними Араи способные следовать дни, а то и недели

Питание
Энергетика живых существ, души, если угодно. Безостановочно поглощать энергию нежить не способна. Она может поглотить до трех человек (не путать с убить) а потом будет переваривать их в течении месяца в состоянии спячки.

Размножение
Шаас`Араи не размножаются. В мире их всегда одинаковое количество, ни больше ни меньше. Стоит убить одного, как новая особь появится где-то во тьме. Они просто есть.

Мифы и легенды
Элементалей Тьмы считают бичом Энирина. Почему? Трудно объяснить, но подобное мнение господствует среди простого населения, более образованные слои населения придерживаются официальной версии – Шаас`Араи воплощения Тьмы в нашем мире, которые существуют для вечного равновесия со светом. А вот среди простого людап множество легенд. Расскажу самую популярную.
Давным давно, жил быть эльф. У него была прекрасная семья – любящая жена, проказливые и очаровательные дети, понимающие родители. Все у него было хорошо, все ладилось в жизни. Он всем своим сердцем почитал свет, настолько поклонялся ему, что мог часами смотреть на солнце и не испытывать неудобства. Солнце покровительствовало ему.
Но стало Тьме завидно, ведь никто столь преданно и бескорыстно не почитал ее. Но повлиять на самого эльфа она была не в силах. Однажды ночью Тьма пришла к дому эльфа и коснулась каждого члена его семьи, накладывая на них вечное и страшное проклятье. Утром, увидев что произошло за время его сна, эльф бросился к местному мудрецу. И тот подсказал – далеко на севере есть цветок, который способен снять проклятье с семьи эльфа. И он отправился в путь. Только не знал он, что мудрец давно баловался силами Тьмы.
Месяцы, долгие месяцы он шел к своей цели. Пока не зашел так далеко на север, что ночь царила там круглые сутки. Но не испугался он, идя все дальше. Он блуждал долгие дни, пока не погиб, загубленный холодом и голодом. И торжествовала Тьма, вливая свою черную кровь в рот бездыханного эльфа. Так появился первый Шаас`Араи, плоть от плоти самой черноты.

Исследователи
Шаас`Араи невозможно исследовать, они слишком опасны. Первым их обнаружил и описал маг Света Керал ад Хаан. Он прибыл по просьбам деревенских жителей в деревню, где постоянно пропадали люди. Конечно, эта нежить встречалась и раньше, даже во времена Титанов, но он был первый, кто сумел погрузить это создание в сон и изучить его, описать самые важные свойства.

Применение
После смерти Шаас`Араи остается частица Тьмы, крайне ценимая магами и алхимиками. Часто используют как охранников.

Ингредиенты:

http://sf.uploads.ru/t/DPJFa.jpgКристалл Тьмы
После смерти Шаас`Араи остается частица Тьмы, крайне ценимая магами и алхимиками, так как он служит отличным хранилищем энергии.


Так же они обладают интересным заклинанием, которое можно отнести к школе заклинаний Света и Тьмы:

Шар Тьмы
Метательное
Шаас`Араи кидает в противника сгусток чистой тьмы, которые поражают жертву демонической энергией заключенной внутри шара.
Cотворение: 2 секунды.
Предмет
Посох или жезл, так же необходим кристалл тьмы Шаас`Араи. Используется только магами; предмет должен касаться объекта.


(с) Аранавир

0

3

Льёрн

Дух Льда
[float=left]http://s4.uploads.ru/t/AHiCB.jpg[/float]

Льёрн. Мало кто помнит это слово, разве что бессмертные эльфы, да и то немногие из них. Оно пришло нам от гоблинов, а те переняли его у титанов. Льёрн - это слово куда объёмнее чем кажется. В первом своем значении оно переводится как «холодная смерть», во втором «живой лед» в третьем «бездушный ветер». Так вот. Льерны бывают разные, зависит от изначальной души, обычно они чуть выше двух метров ростом. Встретить его можно где угодно, но они всегда стремятся в холод. В одном леднике может обитать только один дух, не уживаются они друг с другом. Дом каждого Льёрна это несколько квадратных километров льда и снега, иначе нельзя.

Внешний вид
Льёрн дух льда, этим все сказано. Он напоминает человека, каким был при жизни, только кожа его чернеет от холода и покрывается ледяной коркой, внутри навеки поселяется безжизненное пламя – его отсветы вырываются в глаза, рот, даже под ногти и волосы. Собственно волос у них и нет, только корона синего пламени. В первое время дух одет в одежду, в которой умер. Но трансформация идет и скоро даже одежда духа приходит к общему виду. Роба из тонкой ткани, по которой стелется лед, может показаться недостаточной защитной, однако духам это и ненужно. Внешним мерилом силы духа можно считать посох. Самые молодые вообще не способы создать ничего подобного, старшие же ходят с жезлами и только самые древние могут создать полноценный посох – это страшные противники, особенно на своей территории.

Способности, особенности
Магия Воды и Воздуха, неуязвимость для обычного оружия, слабость к магии огня и, как ни странно, Тьмы. Обретя свой «домен» становятся на порядок сильнее.  На севере с ними давно не пытаются сражаться, лишь бы ноги унести. Редкий маг в одиночку способен противостоять духу льда. А вот сплоченная тройка чародеев разделывает его под орех. Умении в магии духу не хватает, но он успешно возмещает это дикой мощью.

Место обитания
Льёрны появляются абсолютно везде. Существует великое множество теорий, но никто пока не способен доказать свою точку зрения. Самая популярная гласит: «Дух льда появляется после смерти человека, предрасположенного к этому». Чем же люди «предрасположены» выяснить пока не удается. Ну и конечно больше территории снега и льда. Минимальная территория Льёрна составляет десять квадратных километров.

Поведение
Чем занимается Льёрн? Трудный вопрос, он пытается убить любое разумное существо, благо чует их на диво хорошо. Но бывают исключения, в которые мало кто верит. Ходят слухи о прекрасных ледяных садах, настоящих галереях прозрачных статуй, но это только слухи. Принято считать, что духи управляю погодой на подвластном им участке. И управляю не просто так, вымораживая все пространство, а так, как необходимо природе.

Питание
Льерн должен обладать неким «доменом» с которого и черпает свою силу. Дух, долго обходившийся без своей территории умрет, распадется сверкающим крошевом.

Размножение
Принято считать, что духи это другое перерождение душ существ, предрасположенных к подобной силе. Но это не доказано, факт только один – дух может появится даже в пустыне, если там умер человек.

http://sf.uploads.ru/t/Hxw7O.jpg
Посох льда
Этот посох является уникальным артефактом, позволяющий своему владельцу творить заклинания Воды и Воздуха без особого усилия.

Мифы и легенды
О Льёрах множество легенд, мифов. сказаний, басенок, песен. Духи очень неоднозначны в глазах северян. С одной стороны, они нападают на путников, с другой никогда не трогают жилища, даже в старом покосившемся доме можно чувствовать себя в безопасности. С одной – зимы во владениях Льёрнов лютые, с другой – в короткое лето природа отдает всю себя людям. Всходят даже злаки, причем таким урожаем, какой не каждый чернозем даст. Я расскажу вас легенду, которую мне поведал один странник.
Он добирался к своему дому. Саер только прибыл из Альтанара и очень торопился. Его предупреждали что в этих землях властвует дух льда, но он лишь отмахнулся – ехать всего часов десять.
И вот он отправился. День был ясным, но уже через три часа небо в мгновение ока заволокло тучами. Начался буран. Саер сбился с пути, блуждая по снежной равнине. В конце концов, он зарылся в сугроб, пережидая. Жать пришлось долго, больше двух суток.
Но самое большее потрясение моряк испытал когда выбрался из сугроба. В своих блужданиях он пришел к прекрасному ледяному саду. Ажурная оградка из тонких прутьев, прекрасные ледяные яблони, цветы, прекрасней которых северянин не видел нигде. И по всему этому великолепию прогуливалась прекрасная девушка, укатанная сиянием в некое подобие платья. Саер вздрогнул, когда столкнулся с ней взглядами. В глазах девушки не было ничего, кроме мертвого синего пламени.
- Иди…твой дом так,- проговорила она, указывая Саеру дорогу. И будто предупреждая дальнейшие вопросы, ее лицо потекло, открывая ужасную маску льда.
- Иди, человечек,- голос ударил плетью. И Саер побежал.
Такая вот история, верить или нет – ваше дело.


Исследователи
Льёрны, не смотря на всю свою опасность описаны очень хорошо. Помимо обычной магии воздуха и воды они управляют погодой. Частенько духи способны контролировать звериные стаи. Первооткрывателем может смело называться вампир де Орнуэ.

Применение
Жезл или посох – идеальное орудие для водяных и воздушных магов. Из груди можно вырезать сердце льда, которое ценится чародеями за энергетическую насыщенность.

Ингредиенты:

http://sd.uploads.ru/t/gPDwN.jpg Сердце Льда
Кристаллизованная субстанция, получаемая после убийства существ, в чью основу входит магия Воды и Воздуха. Данная субстанция позволяет усилить заклинания Школы Воды и Воздуха, а также весьма ценится алхимиками, до сих пор добавляющими ее во многие свои смеси.


Так же они обладают интересным заклинанием, которое можно отнести к школе заклинаний Вода:

Дыхание Зимы
ОАЕ, сопротивление по Выносливости
Льёрн способен создать на большой территории самые сильные морозы, на которые только способна зимняя пора. область действия равна 200 метрам и каждый попавший под воздействие заклинания Обморожение.
Длительность: 5 мин. Эффект от заклинания Обморожение: Вред остаётся пока не будет вылечен.
Сотворение: 3 секунды.
Предмет
Посох или жезл, так же необходимо Сердце Льда льёрна. Используется только магами; предмет должен касаться объекта.


(с) Аранавир

0

4

Кованые

Триумф магии, тайна жизни и воплощение силы.

Первоначально созданные исключительно как слуги и солдаты для гильдии Алхимиков, кованые очень скоро развились в нечто большее. Сегодня это - верные союзники и друзья, обладающие индивидуальными чертами, собственной волей и тягой к познанию. Рождаясь в лабораториях Дома Гроуз, они либо остаются верны своим "родителям", работая вместе с остальными членами семьи на благо дома, либо отправляются в приключения, чтобы найти ответы на интересующие их вопросы.

[float=left]https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/b5/9b/79/b59b79db5591ebdab7be5dd7596549f9.jpg
Кованый с пристегнутыми элементами брони[/float]Внешний вид и строение
Кованые — крупные человекообразные существа. По комплекции они могут напоминать и атлетов из человеческой расы, и лучших воинов из народа орков - все зависит от того, для какой цели были созданы. Внутри кованого - металлический скелет-каркас, покрытый пучками древесных волокон, имитирующих мышцы живых существ. Кроме того, изнутри кованые пронизаны сетью трубок, которые питают и смазывают все системы. Вместо кожи у кованных - защитные пластины, которые могут быть выполнены из металла, камня или иных алхимических материалов. 

Лицо кованого сразу привлекает внимание тем, что лишено носа. Кованые не дышат, а значит им просто не нужен этот элемент конструкции. Зато челюсти есть - хоть эти существа не едят, но речевой аппарат у них имеется, так что во время беседы кованые также как и иные разумные существа двигают челюстями. Металлический череп не может передавать эмоций - на нем нет мимических морщин, способных выражать состояние души, так что собеседникам придется догадываться о настроении кованого по его словам, жестам, поведению. Говорят, что в моменты переживания особо сильных эмоций у кованых начинают светиться глаза. Чтобы пробудить в кованых разум, на их затылок наносят определенные магические руны. Они же определяют и имя кованого.

Будучи существами, созданными искусственно, кованые существуют очень долго (при регулярном обслуживании и 500 лет не предел) и не способны размножаться. Они не проявляют сексуального интереса и не могут похвастаться выраженными половыми признаками. Однако именно эта "искусственность" позволяет кованым без труда изменять свое тело, добавляя новые компоненты или убирая отдельные части. Благодаря этому внешность кованых - это столь же уникальная характеристика, как и у других разумных рас.

Компоненты кованых
Известно, что в ходе последних экспедиций на Гаитан (и истории, раскрывающейся в ходе приключений), стало ясно, что подобные компоненты можно найти на Гаитане, среди останков былой цивилизации титанов. Это наводит на мысль, что создания, похожие на кованных, были распространены на Энирине ранее.

Игромеханические особенности внедрения/прикрепления компонентов
Любой персонаж, способный создать магический предмет и состоящий в Доме Гроуз, может создать такой же предмет в качестве компонента для кованного, и любой персонаж кованный, способный использовать магические предметы, может использовать изделия выполненные как компоненты кованного. Компоненты кованного используют особые правила, приведенные ниже, если же что-то там не описано, то используются обычные правила по созданию и использованию магических предметов.
Компоненты кованного обычно занимают то же место на теле, что и магические предметы того же вида. Компоненты, не занимающие место на теле, стоят в два раза дороже обычного магического предмета. Такие компоненты работают только когда внедрены в тело кованного; и, само собой,  они не могут использоваться представителями других рас.
Подобный внедренный компонент не может повредиться, а также быть целью атаки. Для того, чтобы до них добраться, нужно будет вскрыть тело кованого.  Однако прикрепленные компоненты могут и повреждаться, и быть целью для заклинаний или воздействий иного рода.
Если компонент кованного требует активации, персонаж может активировать его мысленно.

Оружие и инструменты: при желании на руку кованого может быть установлен шипастый кулак (в том числе выстреливающий вперед, а затем возвращающийся на место благодаря магической цепи), арбалет (перезаряжается за счет магии, способен создавать до 20 болтов за счет собственного запаса магических сил, а затем черпает энергию из кованого) или клинок. Кроме того, арбалет может быть установлен на предплечье - в этом случае выстрелы осуществляются за счет магической концентрации.
В качестве рабочих инструментов кованый может прикрепить к руке все, что потребуется - от молота и клещей до самовращающегося бура или циркулярной пилы. Проблема заключается в том, что эти компоненты должны быть заранее созданы под индивидуальные параметры кованого в одной из специальных лабораторий.

Броня: кованые способны цеплять к руке тяжелые щиты, тем самым используя их также, как легкие щитки используются другими расами. В отдельных случаях, если требуется усилить защиту, кованый способен прицепить к себе и некоторые виды доспехов.

Магические диски: внедряемый компонент, часто инкрустированный драгоценными камнями. Является носителем для определенного заклинания, наложенного на него. При внедрении в тело распространяет свой эффект на всего кованого, являясь своеобразным аналогом амулетов, колец и иных зачарованных украшений у других рас.

Источники света: в теле кованого имеются один или несколько слотов, в которые можно прикрепить факел, солнечный жезл, фонарь или другой световой прибор. Такие пристегиваемые компоненты обеспечивают освещенность и освобождают руки. Как правило, источники света крепятся на голову, грудь или плечи кованого.

Вестник (внедряемый компонент): Этот компонент – замысловатая совокупность из шестеренок и крошечных крылышек, служащая средством передачи сообщений между подразделениями кованных. Вестник  занимает место амулета, и питается энергией кованного. Когда вестник на нем, кованный может потратить ход,  чтобы указать посыльному местонахождение, цель, изображение, видимое кованным в настоящий момент и сообщение из 25 слов.
В качестве свободного действия (не считающегося за ход) хозяин может выпустить вестника, который улетает к месту назначения настолько прямым путем, насколько это возможно. Когда он достигнет места, он начнет искать целевое существо (если оно было определено); иначе он будет искать ближайшего кованного. Любой кованный, присоединивший посыльного, может увидеть содержащееся в нем сообщение.
Если кованный уничтожен имея внутри вестника, посыльный немедленно вылетает и ищет цель. Он сохраняет сообщение, но хранимую картинку заменяет последним, что видел убитый кованный.
Вестник  – это миниатюрный механизм, летает со скоростью 8 м/с. У него есть зрение при низкой освещенности и темновидение 18 метров. У него нет конечностей, и он не может выполнять какие либо действия кроме как поиска цели и передачи изображения. Отсоединенный посыльный может оставаться активным до 8 часов, после чего он отключается. Он может восстановить свою энергию присоединившись к кованному, каждая минута присоединения позволяет оставаться активным 1 минуту после освобождения, до максимума 8 часов.

Футляр для палочки (внедряемый компонент): Этот узкий футляр встраивается в предплечье и руку кованого, занимая место браслета/наручей на теле. Когда он встроен, кованный может вставить обычную волшебную палочку в этот футляр, после чего она объединяется с телом персонажа. Футляр может удерживать только одну палочку. Когда палочка вставлена, ее нельзя вынуть, не истратив все заряды, но если истратить, палочка выпадает из футляра и можно вставить следующую.
Персонаж может активировать палочку в футляре (принимая, что персонаж может их вообще активировать) без необходимости вынимать, а просто указав пальцем и подумав про активацию. Таким образом, палочку можно будет без проблем активировать, находясь в области тишины или находясь в захвате.

Эссенция разведки (внедряемый компонент): Этот темный металлический диск испещрен символами, олицетворяющими тишину и незаметность. При внедрении в грудь кованного, он занимает место на теле – амулета, и дарует персонажу бонус к Скрытности и бесшумному передвижению.

Шипованные подошвы: Эти подошвенные пластины покрыты крошечными шипами, которые помогают кованым взбираться по различным поверхностям и удерживаться на ногах.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c4/36/cb/c436cbebabb3247c88381c1e27fb7dde.jpg
Основа кованого - живодрев: особые волокна, по свойствам напоминающие мышцы живых существ

Способности и умения
В большинстве своем кованые не способным видеть в темноте или при плохом освещении - эти возможности проявляются только благодаря дополнительной модификации тела. Зато абсолютно все кованые не боятся ядов, а также любых заклинаний и воздействий, базирующихся на сне, парализации или ослаблении. Кованые не являются живыми существами в привычном понимании, а потому никогда не болеют и не устают.

Впрочем, они все же чувствуют боль - повреждения для них неприятны, а в особо серьезных случаях могут даже отвлечь от выполнения какой-либо работы. К счастью, исцелиться можно - достаточно наведаться в гости к алхимику, техномагу или кузнецу. Ошибочно полагать, что кованые неуязвимы - поммочисто физических повреждений, их можно "сломать" магией, ошеломить, лишить сил.

Кованые не пьют и не едят, однако иногда им нужно восполнять уровень специальной жидкости, что омывает их тело изнутри с помощью системы трубочек. Как правило, происходит такое обновление довольно быстро в соответствующих лабораториях Дома Гроуз.

Мысли и чувства
Некоторые считают кованых глупыми, лишенными воли и каких-либо эмоций рабами. Это абсолютно не соответствует действительности - диапазон эмоций кованых достаточно широк, чтобы они могли выражать все те чувства, что испытывают. Да, конечно, лица при этом остаются спокойными, но жесты и поведение кованых могут их выдать. Да, действительно, некоторые кованые вовсе не развивают эмоциональный диапазон, считая эмоции слабостью. Но это уже вопрос индивидуальных пожеланий, а не свойств отдельной расы.

Кованые могут задаваться философскими вопросами, учиться, постигать что-то новые. В этом плане они мало чем отличаются от других разумных рас. Тем более, что отсутствие необходимости спать дает этим существам гораздо больше времени для самообразования - многие кованые ночами любят перечитывать книги из библиотеки или осваивать новые ремесла.

В последнее время у некоторых из них стали проявляться даже таланты к магии. Кованые осознают свою исключительность, иногда даже гордятся ею, шутливо намекая остальным на их "мягкотелость". Однако факт живой жизни им пока что непонятен, и многие умы из числа кованых с азартом исследуют феномен ее возникновения.

Кованые - настоящие труженики. Они не сидят без дела, стараясь заполнить свою жизнь самыми разными занятиями. Кто-то специализируется на чем-то одном, а кто-то предпочитает пробовать все и сразу. Кованые честны перед собой и никогда не пытаются смухлевать или сделать работу спустя рукава. Пожалуй, даже в большей степени чем живые существа кованые переживают неудачи - нет ничего обиднее для них, чем брак, дефект или неудавшийся плод долгих разработок.

Кованые - отличные солдаты: они быстро постигают все особенности войны и военной службы, интуитивно принимая верные решения. Впрочем, ученые на счет понятие "интуитивно" спорят, ссылаясь на то, что это может быть и особенность из разума, который вполне себе способен работать по отличным от человеческих или любых иных схем.

К своим создателям они относятся также, как иные относятся к родителям, а ко всем Гроузам - как к семье и общему делу, которые способно приносить не только радость общения, помощь и поддержку, но и прибыль.

Вопросы веры
Кованые в большинстве своем не особо интересуются богами, а уж ярых фанатиков среди них и вовсе отыскать сложно. Однако это не мешает им допускать возможность существования божественных сверхсуществ, а также вполне лояльно относиться к жрецам и верующим.

Магические умения
Несколько лет назад среди кованых, созданных по обычной технологии, стали появляться индивидуумы, способные работать с магическими потоками. Ученые до сих пор спорят о том, как такое возможно, однако самая распространенная версия опирается на то, что кованые частично состоят из живой материи (живодрева). В связи с усилением магического фона, наблюдающемся повсеместно в последние десятилетия, обрести магическую силу, таким образом, смогли не только гномы, но и кованые.

Выбор магической специализации целиком и полностью определяется интересами самого кованого и нисколько не зависит ни от расовых, ни от любых других особенностей. Одинаково хорошо кованым подчиняются и стихии, и природные заклинания, а некоторым удается даже стать знатоками техномагии. Последнее особенно полезно, так как позволяет напрямую работать с собственным телом, перестраивая его под самые разные нужды.

Джагернауты
Этим странным словом, восходящим, по некоторым данным к гномскомому определению непреодолимой природной силы, называют кованых особо усиленной конструкции. Такие существа считают себя защитниками и воинами - и они действительно могут стать прочной преградой на пути любой опасности. Джагернауты получают удовольствие от осознания собственной мощи, им нравится участвовать в боевых действиях. Иногда они даже чем-то напоминают северных берсерков - джагернауты готовы сражаться до последнего, не обращая внимания на ранения или отрицательные магические воздействия.

Несмотря на массивный внешний вид - джагернауты традиционно тяжелее, больше других кованых, а также лучше бронированы и вооружены - двигаются эти существа довольно быстро. Нельзя сказать, конечно, что изящно и ловко, но стремительности их атак могут позавидовать многие. Достигается такой эффект исключительно магическим усилением (зачарованием). 

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/f0/35/a2/f035a214b92db27f0627ae8590557ece.jpg
Типичный джагернаут: усиленный кованый

История появления кованых
Принято считать, что первые образцы кованых в Альтанаре собрал безумец Съерд - изобретатель с очень тяжелой судьбой. Его сестра родилась больной и немощной, поэтому Съерд всю свою жизнь пытался найти способ помочь ей. Он занимался видоизменением живых тел, ставил опыты на мертвых, пытаясь их оживить. Конечно, это было неугодно Инквизиции, так что эта организация приложила все усилия по уничтожению как самого ученого, так и его наследия.

Однако чертежи и дневники безумца удалось спасти - они попали в руки членов влиятельного Дома Гроуз. Бытует даже мнение, что таким образом династия Сантагар расплатилась с алхимиками за секретные разработки, которыми Дом Гроуз испокон веков снабжал королевский двор. Стоит, впрочем, уточнить - большая часть информации была впоследствии уничтожена, так как Дом Гроуз считал для себя неприемлемым работать с живым материалом (пусть и нынче мертвым). Вместо того, чтобы по примеру Съерда препарировать покойников, Гроузы стали искать возможность создать организм искусственно.

Тогда же был найден оптимальный, на первый взгляд, вариант - укрепленный скелет, покрытый древесными волокнами определенного рода, способными сохранять гибкость. Первый прототип появился через годы исследований: названный Азмом, он воплотил в себе еще одну оригинальную идею - внешние "доспехи" из металлических плит. По началу Азм не умел говорить, да и не отличался разумностью. Пришлось прибегнуть к помощь рунической магии, чтобы исправить эти недостатки.

Впрочем, только Гроузы знают секрет появления кованых в их настоящем виде. Скачок в исследованиях произошел после того, как вернулись первые экспедиции, не только организованные, но и возглавленные Дорианом Гроузом. Встреченные в гаитанских джунглях артефакты титанов позволили иначе взглянуть на привычную картину мира. Именно тогда техномагические опыты стали не просто увлечением некоторых членов дома, но полноценным направлением в его деятельности.

Да, кованые были еще при титанах. Однако воссоздать их по отрывочным чертежам да деталям смогли только Гроузы.

(с) Лорея

0

5

Кристалльники

Живая твердь

Кристалльники - это дальние родственники элементалей. Неповоротливые обломки горной породы, ожившие благодаря магическому воздействию Демонических Пустошей. Кристалльники не отличаются сообразительностью, зато их силе и мощи могут позавидовать многие монстры.

[float=right]http://se.uploads.ru/t/WU6in.jpg[/float]
Внешний вид
Кристалльники имеют несколько стадий развития и при зарождении как правило достигают в высоту всего пары метров. Никто не знает, каким образом удивительные кристалльники набирают силу, ведь их неживая плоть не способна расти и копить могущество, но, напитавшийся злотворной магией кристалльник выглядит по-настоящему устрашающе. Ходячий обломок гор высотой не менее четырех метров, при том, что каждая частичка его могучего тела состоит из твердейших горных пород и кристаллов, разбить которые под силу лишь самым известным силачам. Один взмах гигантской лапы – и тяжелый щит воина окажется разбитым в щепки, а острый меч – безнадежно затупившимся. Лишь тот, кто ищет способ свести счеты с жизнью, осмелится бродить возле логова этого всесильного порождения камней и кристаллов. Сведущие люди утверждают, что в их поведении повинна особая энергия, исходящая от Демонических пустошей. С возрастом синие выступы на поверхности кристалльников начинают увеличиваться в размерах и источать необъяснимый свет. Воздействуя на разум, эти наросты кристаллов делают кристалльников настоящими извергами, готовыми кидаться на все живое, что попадется им на глаза.

Способности, особенности
Помимо прочнейшего остова из камней и кристаллов, кристалльник обладает и другими преимуществами, которые использует в бою. Кристалльник способен кристаллизироваться полностью, обрастая кристаллами за считанные минуты и становясь намного крепче, но в десятки раз малоподвижнее. В таком состоянии он атакует слишком медленно, чтобы нанести урон даже не спешному противнику, однако и нанести урон ему самому практически не представляется возможным. Также особенностью кристалльника является невероятный слух. Малейший шорох на большом расстоянии способен пробудить гигантского монстра и разъярить его настолько, что тот ринется на непрошенного гостя, не разбирая дороги с единственным желанием - убить.

Место обитания
Кристалльники в большинстве своем обитают на территории гор и предгорий Демонических пустошей.

Поведение
Это горное чудовище не нуждается в пище и потому редко выходит к людским селениям, но если чужаки осмелятся вторгнуться в его скалистую обитель, от них не останется и мокрого места – ведь кристалльник злопамятен и очень вспыльчив. Он способен преследовать свою цель несколько часов, после чего вернется обратно еще злее, чем был раньше.

Мифы и легенды
Существует достаточно интересный факт об одном из кристалльников, чья горная порода была затуманена столь сильной ненавистью, что преследовать своего врага он мог десятки лет. Человек, который скрывался от гнева разъяренного кристалльника, носил имя Рем, но в историю его вписали, как Рем Убегающий. Путешествуя по Демоническим Пустошам, парень в возрасте двадцати семи лет наткнулся на логово кристалльника и вызвал его гнев. Спешно покидая логово он и подумать не мог, что разъяренный кристалльник ринется за ним. Погоня кристалльника продолжалась долгие годы - обломок горной породы преследовал парня везде, проходя среди гор и по дну морскому. Однако, именно на дне морском и оказался конец этой истории. Рем собрал себе плавучий дом, выбрав океан в качестве единственного средства спасения. Кристалльник достиг его, но подняться на водную поверхность не смог, передвигаясь по дну соответственно движению плавучего дома на воде. Провизию Рему поставляли на лодках, ибо подплывать самому к берегу было опасно - кристалльник мог добраться до него. Если мне не изменяет память, Рем жив и поныне. Сейчас ему лет семьдесят.

Как победить кристалльника
Способ 1: Заставьте его почувствовать себя неуютно постоянными атаками. Защищаясь, он начнет кристаллизироваться все сильнее, пока полностью не превратиться в кристалл. В обратное состояние он перейти уже не сможет.
Способ 2: Воспользуйтесь магией или артефактами, чтобы разрушить кристаллы, а соответственно и магию, наполняющую остатки горных пород.
Способ 3: Воспользуйтесь магией или артефактами, чтобы выкачать, поглотить, вытянуть всю магию, которая есть в кристаллах.
Способ 4: Обездвижьте кристалльника. Опять же понадобится магия или хитроумный план. 

Применение
В некоторых еще недостаточно кристаллизированных существах можно обнаружить:

http://i075.radikal.ru/1108/7e/a2ba93fe58a2.png Дух Камня
Кристаллизованная субстанция, получаемая после убийства существ, в чью основу входит магия земли. Данная субстанция позволяет усилить заклинания школы земли, чары, основанные на силе земли, а также весьма ценится алхимиками, до сих пор добавляющими ее во многие свои смеси.


Так же они обладают интересным заклинанием, которое можно отнести к школе заклинаний Воздуха:

Кристаллическая Броня
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Тело заклинателя покрывается кристаллической броней, одежда тоже становится камнем, но носимое снаряжение – нет. Прочность брони сопоставима с прочностью кристаллов, что делает носимого ее значительно крепче, но также это значительно снижает скорость передвижения. После окончания действия заклинания, кристаллы брони спадают.
Время сотворения: 5 секунд.
Длительность: 5 мин.
Предмет
Украшение, так же требуется Дух Камня Кристалльника. Действует только на носителя.


(с) Рорк-Гхор

0

6

Кованые гончие

Защитные конструкты Гроузов
Сегодня я встретился с высокопоставленным ремесленником дома Гроуз и имел шанс осмотреть одну из его собакообразных конструкций, известных как кованые гончие. В прочем, сами хозяева зовут их защитниками. Эти конструкты сделаны из железа и оживлены магическим ритуалом. Они разработаны так, чтобы защищать своих хозяев от вреда.
Заметив мой интерес, ремесленник объяснил мне, что гончие, созданные механиками Дома для собственных нужд, обычно больше чем те, что были созданы на продажу, и, к тому же, заметно лучше. Они могут плеваться алхимическим огнём на большее расстояние, а металлические зубцы на подошвах их ног препятствуют самой возможности подскользнуться в расплесканной жидкости.


[float=left]http://cs629526.vk.me/v629526709/15569/31SudeBx5BI.jpg[/float]Внешний вид
На первый взгляд гончая напоминает собаку - та же форма тела, мощные лапы, пасть с острыми зубами. Однако, с живым существом вы такую собачку никогда не спутаете. Это существо выполнено целиком из металлических элементов, живодрева и иных, известных лишь техномагам дома Гроуз материалов.
Конструкты внешне отличаются друг от друга, так как разные типы гончих предназначены для разного рода задач.
Более легкие варианты предполагают минимум металла в пользу живодрева. Эти модели не украшены ни железными шипами по хребту, ни массивными лапами. Их задача - быстро бегать, да больно кусать, а потому ничего лишнего такая конструкция не предусматривает.
Защитники же, чьей основной задачей является в том числе и психологическое воздействие на нарушителя, часто представляют собой весьма грозных существ. Мощные лапы, часто с  шиповаными подошвами, чтобы не скользить даже по гладким поверхностям, острые шипы, огромные челюсти - один вид такой собаки вызывает ужас и панику.  Тело такого конструкта закрыто прочными металлическими пластинами, оберегающими внутренние механизмы.

Способности, особенности
Кованые гончие не обладают зрением при низком освещении, и уж тем более не могут видеть в темноте. Однако, они прекрасно слышат и улавливают в воздухе даже самый мимолетный аромат, поэтому их сложно обмануть даже в кромешной тьме.
Гончие, как и все конструкты, имеют иммунитет к ядам, эффектам сна, парализации, болезням, усталости, изнеможению, а также к эффектам, причиняющим ослабленное состояние. Однако, подвержены заклинаниям создания и разрушения, как и любой механизм.
Эти существа не могут устранять повреждения посредством обычного лечения или исцеляющей магии. Вместо целителей и врачей им нужны кузнецы и алхимики.
Кованых гончих можно повредить, они не являются неуязвимыми. Собак можно ошеломить, из них можно извлечь силы.
Железные защитники не нуждаются в еде, сне, питании в привычном понимании. Но для поддержания сил им иногда нужно менять живительный раствор внутри себя в алхимических лабораториях.
Атакуют гончие, как правило, с разбегу. Это позволяет не только сбить противника на землю, но и на некоторое время лишить того возможности активно сопротивляться. Когда махина весом под пятьдесят килограмм прыгает тебе на грудь, мечом особо не помахаешь! Стальные челюсти сразу же пытаются дотянуться до шеи врага или до конечности, в которой зажато оружие, если поступил приказ просто обезоружить нарушителя. Мощный механизм и острые зубы с легкостью могут раздробить кость, а то и вовсе откусить руку или ногу незадачливого нарушителя. Огромные лапы, снабженные шипами, надежно удерживают конструктов на теле врага. И если последний пытается спихнуть с себя "псину", то зачастую обнаруживает, что такими действиями буквально сдирает с себя кожу. Не очень приятное ощущение.
Некоторые модели снабжены особым механизмом, позволяющим выстреливать во врага ампулами с алхимическим огнём. На деле создается ощущение, что гончие плюются огнём, заливая область вокруг горящей маслянистой жидкостью.

Место обитания
Являясь разработками Дома Гроуз, гончие встречаются только там, где затронуты интересы Дома. Они охраняют особо важные объекты, причем делают это самым наилучшим образом. Иногда гончих берут с собой в опасные приключения, экспедиции. Выносливые труженики, гончие отлично переносят все тяготы и лишения кочевой жизни.

Поведение
Гончие обладают собственным разумом, однако всецело его используют лишь для выполнения поставленных задач. Некоторые техномаги стараются вложить в механических собак эмоции и модели поведения, свойственные обычным четвероногим, но такие экземпляры скорее редкое исключение, чем правило. Не стоит забывать об основном предназначении гончих - охрана, защита, служба. Чтобы соответствовать требованиям хозяев, собаки должны быть исключительно умными, мобильными, быстро реагировать на изменения ситуаций.
Кованые гончие весьма разумны в том, что касается поиска наилучшего решения из возможных. Они никогда не нарушат приказ, даже если это будет грозить им гибелью. Никогда не предадут, не оставят в беде.
При создании каждая модель получает некий круг ограничений, правил и команд, комбинируя которые в дальнейшем, гончие я выстраивает свою модель поведения. Постоянно обучаясь, конструкты обогащают свою память новыми образами, запахами, аудио- и визуальными объектами.  Сталкиваясь с неизвестным, гончие не пугаются, не испытывают чувство растерянности - они пытаются исследовать объект, чтобы классифицировать его исходя из уже имеющейся информации. Проявляя осторожность, гончие не позволят загнать себя в ловушку.

Питание
В прямом смысле этого слова гончие не питаются. Однако, для поддержания жизнедеятельности требуют регулярной смены питательного раствора внутри их тел. По сути, этот раствор представляет собой концентрированный эликсир магических сил, энергокамень в жидком виде.
Более поздние модели, в которых удалось обойти необходимость "Жидкого топлива", "питаются" из энергокамней, вживленных в механизм. Опять же, периодически их требуется менять.

Язык
Гончие не разговаривают, однако иногда издают звуки - если это было заложено в конструкцию. Так, рычание, похожее на собачье, может помочь гончей донести до хозяев информацию о приближающейся опасности, а лай - о том, что ситуация критическая и требуется срочное вмешательство.
Кованые гончие зато прекрасно понимают обращенную к ним речь - причем, для этого необязательно даже произносить команды голосом. Гончие читают по губам, знают особый язык жестов. Некоторые модели имеют ментальную связь со своим хозяином.

История
Почти десять веков назад, когда предки нынешнего главы рода только образовывали первое фамильное дело, род Гроуз славился искусными лудильщиками, ремонтниками, травниками. Шли годы, знания и умения передавались из поколения в поколения, мастерство умельцев оттачивалось, доводилось практически до совершенства. По мере развития рода, интересы переносились на сверхъестественные науки, изучение алхимии и древних артефактов.

Практически со времен своего основания род Гроуз занимал лидирующие позиции среди всех элит Энирина, как в экономическом, так и в политическом плане. Еще несколько столетий назад он общепризнанно был самым богатым и многочисленным, что частично объясняется удачной экономической нишей – производство и продажа оружия, сопутствующих военных товаров, новых разработок было крайне выгодно, а алхимические исследования и вовсе подняли благосостояние рода Гроуз на невиданную ранее высоту.

Однако в День Скорби, вместе с основными производственными мощностями, погибла большая часть лидеров Дома Гроуз, как управляющих, так и ученых. Среди оставшихся членов Дома воцарился хаос, который на множество десятилетий заморозил все новые исследования. Лишь шестьдесят лет назад  удалось прекратить междоусобные войны. Цена победы была высока – из многочисленного когда-то рода в живых осталось не более десятка дальних родственников, из которых лишь один имел право возглавить Дом.

С тех пор технология производства кованых гончих считалось потеряной. Однако экспедиция по старым лабораториям Дома дала свои плоды. В одном из закрытых ангаров были найдены работающие прототипы. Их доставили в лаборатории, изучили, а после стали выпускать подобные механизмы, из года в год внося правки и улучшения в конструкцию гончих.

(с) Элайдрин Гроуз

0

7

Кованые быки

Тяговые конструкты Дома Гроуз

Изготовленное техномагами Дома Гроуз животное поражает очевидцев своей силой и мирным нравом. Кованые быки - смесь растительных материалов, металла и магии, приводящей в движение механизмы - способны без устали идти по дороге, везя за собой караван из нагруженных доверху телег. Области применения искусственных животных - переброска грузов на большие расстояния в сложных условиях.

[float=left]http://sa.uploads.ru/KO4MD.jpg[/float]

Внешний вид
Мощный зверь с мускулистым, стройным телом высотой в холке около 170—180 см и массой до 800 кг. Высоко посаженная голова увенчана длинными острыми рогами. Окраска животных не принципиальна, хотя в большинстве своем внешняя маскировочная попона имеет черный цвет под шерсть настоящих быков. Прилегает она плотно, полностью имитируя шкуру живого существа. Без своей попоны быки чем-то напоминают кованых гончих - те же виднеющиеся механизмы, разве что в несколько раз больше.

Способности, особенности
Главная задача кованых быков - перевозить грузы. Поэтому и основная особенность животных - уникальная сила, соединенная с изумительной ловкостью. Эти огромные быки могут передвигаться и по узким дорогам, и по широкой мостовой, по песку, льду, проселочным тропам и даже снегу.
Быки способны утянуть за собой несколько груженых доверху телег, соединенных между собой в караван.

Предназначенные именно для транспортных целей, быки не проявляют агрессии и не могут быть использованы в качестве средства нападения. Однако, в целях защиты себя и груза, могут затоптать нападающих - особенно диких хищников, принимающих из за настоящих быков.
Кованые быки умны - устные команды понимают также хорошо, как и движения вожжей погонщика.

Единственный недостаток быков - неумение плавать. Мелкие речки они способны преодолеть вброд, но вот глубокие станут для них настоящим препятствием. Этот факт не является дефектом конструкции, если вспомнить главное предназначение животных. Так как телеги, да еще груженые товаром, по определению не могут плавать то и их движущей силе подобные способности без надобности.

Быкам не требуется еда, питье и сон - и в этом их несомненное преимущество перед живыми собратьями. Они не боятся перепада температур, хотя от палящего зноя и северной стужи механизмы лучше защитить специальными заклинаниями. Как и все другие кованые, быки могут совершенствоваться путем внедрения в тела особых компонентов.

Заклинания исцеления на кованых быков не действуют, зато ворожба техномагов, а также отдельные заклинания школы Созидания и Разрушения имеют определенный эффект.

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/b4oh3.jpg[/float] Место обитания
Встретить этих животных можно редко - на шахтах в Шелазаре, в археологических лагерях, основанных Домом Гроуз и Университетом Моргрейва, а также в экспедициях. Животных было создано всего пять штук, поэтому особой популярности они не завоевали.

Питание
Животные, как и кованые, питаются за счет магической силы и особого раствора, подающегося в механизмы по системе трубочек внутри мощного тела. Раз в несколько лет раствор меняют - алхимический рецепт субстанции является секретной разработкой Дома Гроуз и не передается в чужие руки.

История создания
Вопрос о необходимости надежных вьючных животных остро встал осенью 1397 года, когда Элайдрин Гроуз начала всерьез планировать экспедицию на Гаитан. Рассчитывая найти следы древней цивилизации Титанов, девушка озаботилась проблемой доставки найденных элементов (которые, как показал опыт прошлых поездок, могут быть весьма массивными) до базового лагеря.

Первые прототипы были сделаны исключительно из металла и железнодрева, но впоследствии конструкцию пришлось облегчить за счет использования древесных волокон, а также изделий из сока гивеи, обладающих эластичностью наряду с довольно высокой прочностью.

Первые испытания в пустыне, на археологических раскопках, показали, что мелкие песчинки могут проникать внутрь механизмов, повреждая их. Поэтому было принято решение изготовить эластичную и плотно прилегающую попону. В дальнейшем ее "раскрасили" под натуральную шкуру быка, сделав, таким образом, внешнее сходство почти идентичным.

0

8

Скрытень

Чудовище, обитающее в джунглях поблизости от руин
...Оно двигалось к нам. Шелестом листьев, раздвигающимися лианами, перепуганными криками мартышек, безумным гомоном и хлопанием крыльев тропических птиц, Оно летело и текло сквозь джунгли. Нам казалось, его истинная природа мелькает где-то за краем нашего зрения, мы оборачивались, пытаясь обнаружить что-то другое: засаду, мага, игривую фею, что угодно, лишь бы это было не Оно. Мы не хотели верить, что Оно реально. Когда Оно пронеслось над нами, неслышно, словно туманное облако мы так ничего и не увидели. Только Джейка оторвало от земли, словно тряпичную куклу, он что-то прокричал, сильно приложился головой о ствол и бесшумно уплыл прочь от нас. Я не понимал, почему никто не попытался ударить. Можно было не сомневаться: Оно вернётся за нами…

Классификация: хранители мест, некроголемы.

Скрытни - искусственные существа, причины возникновения которых достоверно неизвестны. Обычно они встречаются поблизости от руин титанов, что позволяет предположить, будто бы они были созданы этой расой. Однако в их облике и способностях прослеживается неумолимый отпечаток чего-то потустороннего.
В нынешние времена скрытни относятся агрессивно ко всем подряд и не пытаются найти нового хозяина.

https://talk.turtlerockstudios.com/uploads/default/14911/256701c0bc2a83fe.jpg

Внешний вид
Люди и большинство других живых существ способны видеть скрытня только как едва заметную рябь в воздухе, он открывается их взгляду только после смерти. Существа, обладающие нестандартными формами зрения, могут обнаружить его. В частности, полагающиеся на инфразрение видят его как неестественно чёрного жирного червя, облеплённого щупальцами, самые длинные и многочисленные из которых находятся спереди, у морды.
Скрытень издаёт звуки при движении, когда что-либо задевает, но в остальном производит меньше шума, чем сова на охоте.
Опытным путём было обнаружено, что скрытень частично теряет свою маскировочную способность в воде и выглядит, словно медуза. Интенсивный жар заставляет его тело светиться мутновато-багряным светом (однако в этом состоянии ему очень хорошо). 

Способности
“Природная” невидимость (не является магическим эффектом, не преодолевается заклинаниями “видения невидимого” и подобными).
Скрытни чувствует тепло всем своим телом, и также всем своим телом слышат. Ориентируются в воздухе и в воде. Других органов чувств нет.
При массе около 130-160 фунтов (около 65кг), скрытень беспрепятственно парит в воздухе и летает во всех направлениях. После гибели тело теряет это качество.
Скрытни не переносят никаких неблагоприятных эффектов от высокой температуры, включая открытый огонь (кроме того, что становятся заметны и слегка подслеповаты под действием неравномерного жара). Однако холодные условия погружают их в непрерываемый сон.
Скрытни очень быстро чистятся, если что-то успевает на них налипнуть.
В бою скрытень предпочитает душить щупальцами, убивает любых незваных гостей. Порой пускает в дело спрятанный в глубине глотки клюв, также пьёт им кровь во время ночной охоты.
Никто не пытался разобраться в том, почему эта разновидность существ, казалось бы, являющаяся некроконструктом, реагирует на многие воздействия жреческой магии как простой механизм. Кроме того, ремонтные заклинания действуют на данного монстра в полную силу.

Места обитания
Руины титанов в тёплых регионах. Над уровнем моря и на глубине вплоть до 700 метров.

Поведение
На суше днём скрытень дрейфует в лучах солнца, летая по периметру вдоль верхушек деревьев и прислушиваясь. Ночью может вести себя по-разному, как висеть на месте, так и активно охотиться за кровью, чтобы как-то согреться для того, чтобы продолжать бдить.
В воде днём болтается у поверхности, ночью невидим и абсолютно пассивен.

Питание
Поглощает тепловое излучение (любит солнышко). В плохом случае пьёт кровь. Также питается кровью для восстановления повреждений.

Мифы и Легенды
Не так страшен чёрт, как его малюют. И всё же со скрытнями связаны многие легенды о мстительных духах джунглей, именно в густых тропических лесах этот монстр становится настоящим бичом для случайных встречных.

Исследователи
Большинство исследований упирались исключительно в поиск ответа на вопрос "как его убить?". Не считая информации выше, скрытень слаб тем, что от него легко спрятаться, а некоторые яды вполне успешно его парализуют. Кроме того, уважающие себя путешественники скажут, что поймать в ловушку скрытня проще, чем мышь в мышеловку.

Применение
Обычно со скрытнями встречаются хорошо подготовленные экспедиции, которым с него оказывается практически нечего взять. Говорят, что его внутренности (сердце?) можно переработать в один, в лучшем случае два эликсира невидимости, однако письменное подтверждение тому привёл лишь один алхимик. По его данным, такой эликсир и вправду сработал, и продержался вдвое дольше обычного, только вскоре после приёма подопытный ослеп. Слепота не прошла с окончанием невидимости и, судя по всему, уже никогда не пройдёт.

(с) Хильдерик

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » БЕСТИАРИЙ. Алхимия/Элементали


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC