Новости

Акции

Исправь ошибки прошлого!
...и о персонаже
Поддержи любимый форум!
Повелевай случайностями!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Игромеханик: Ши Ан Фэй, Гейм-мастер: Ганнибал
Модератор: Ягр фон Шверт
Проверка анкет: Лотар

Текущая дата

Весна 1404 года

FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » РАСЫ И НАРОДЫ. Вел’кари


РАСЫ И НАРОДЫ. Вел’кари

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Вел’кари
Загадочная раса, за своё внешнее сходство с крысами (или мышами?) прозванная простыми обывателями «крысолюдами».

Внешность.
Рост нормального представителя расы вел’кари не превышает полутора метров, тело его покрыто короткой жёсткой шерстью практически полностью, за исключением хвоста, длинною обычно чуть менее метра, который начисто лишен волосяного покрова. На руках имеются пять пальцев (большой противопоставлен, подобно человеческому) заканчивающиеся острыми когтями, которые могут достигать сантиметра с длину. Форма черепа у вел’кари вытянутая (и имеет большое сходство с черепом крысиным), поэтому лицо выглядит слегка заострённым. Зубная система насчитывает 16 зубов, из которых 4 постоянно растущих резца, используемые для грызущей деятельности, и 12 коренных зубов, предназначенные для перетирания пищи. Несколько пар вибрисс позволяют вел’кари хорошо ориентироваться в пространстве используя осязание. Довольно большие уши способны воспринимать огромный диапазон частот, что, вкупе со способностями к эхолокации позволяет вел’кари видеть очертания предметов по отражающимся от них звуковым волнам.

Физические особенности.
Вел’кари отличает ряд особенностей, делающих их непохожими ни на одну другую из существующих рас.
- Скелет и система мышц и связок в теле вел’кари построена таким образом, чтобы пружинить при физическом воздействии, гася таким образом повреждения. Это позволяет им переживать падения с большой высоты. Увы, за это им приходится платить повышенной хрупкостью костей – если приземление всё же оказалось неудачным, скорее всего он о приведёт к переломам и серьёзным травмам.
- Вел’кари отличаются высокой скоростью метаболизма, а также высокой температурой тела (приблизительно 45 градусов) и сердечным ритмом (до 400 ударов в минуту), поэтому любое понижение температур может сказаться на них весьма плачевно – отсюда и уязвимость к холоду и магии Воды, а также неумение, да и нежелание большинства представителей данной расы учиться плавать.
- Вел’кари устойчивы к болезням – большинство недугов их иммунная система способна уничтожать ещё в зародыше, те же, что по каким-либо причинам проскользнули сквозь отшлифованный столетиями общения с крысами иммунитет, не наносят серьёзного вреда и протекают без особых осложнений за один-два дня.

http://se.uploads.ru/t/4BRHM.jpg

- Метаболизм вел’кари будет пытаться сопротивляться любому яду, не давая тому нанести серьёзного вреда или отсрочивая его влияние, кроме, разве что, алкоголя – любые спирты вызывают серьёзные осложнения у крысолюдов, вплоть до возможности смертельного исхода.
- Срок беременности у вел’кари длится три месяца, после чего на свет появляется покрытый шерстью детёныш, питающийся молоком матери в течении двух недель с момента рождения. Учатся говорить вел’кари в возрасте года, а зрелости достигают в шесть лет. Представителя расы вел’кари остаются активными на протяжении всей своей жизни, точный срок которой так и не был зафиксирован, поскольку в истории вел’кари не было случая, чтобы кто-либо умирал своей смертью. Предположительно должны жить так же как люди, однако установить наверняка это не представляется возможным.

История.
Вел’кари окружены ореолом тайн и загадок, который сами же и укрепляют, распуская всё новые и новые слухи о собственной расе.
Доподлинно известно что изначально раса жила под землёй - первое появление вел’кари на поверхности было зафиксировано на рубеже шестого и седьмого веков(предположительно между 590-620, точная дата остаётся неизвестной). Однако откуда началось их распространение по землям Энирина так и не удалось установить ввиду невероятной скорости расселения представителей данной расы – буквально за несколько лет они появились буквально из ниоткуда и успели обосноваться в каждом крупном городе. Чаще всего вел’кари выступали в качестве воров, шпионов или наёмных убийц. Широкая шпионская сеть, созданная представителями данной расы позволяла им без труда добывать нужную для себя информацию, планировать и осуществлять дерзкие воровские вылазки, ловко заметая все следы, которые могли бы намекнуть на их причастность. Для многих оставалась загадкой природа той шпионской сети, которую организовали вел’кари – ведь они умудрялись добывать информацию о сферах, в которых их участия не было и в помине, таинственных шпионов, работавших на самих вел’кари не мог никто обнаружить, однако среди простого народа ходили слухи о том, что «крысолюдам» помогает бесчисленная серая армия крыс, жившая в канализационных стоках практически каждого крупного города – способные проникнуть в абсолютно любое место и практически неистребимые – неужели извечные враги человека и вправду находились в услужении таинственной расы, внешне так на них похожей?
На самом деле слухи были не столь далеки от истины, как многим того хотелось – раса вел’кари и вправду использовала крыс в качестве своих маленьких шпионов, однако это вряд ли могло пошатнуть их положение – талантливые воры, неуловимые убийцы и продавцы бесценной информации, слишком уж выгодно было их наличие многим… многим, за исключением простого народа, у которого «крысолюды» ассоциировались в первую очередь с их маленькими подручными, разносчиками смертоносных болезней, крысами. Прошло совсем немного времени, прежде чем чаша человеческого… впрочем не одним только людям были противны данные существа, так что будет правильнее сказать чаша всеобщего терпения оказалась переполнена – и как не совершенна была шпионская сеть вел’кари, как быстры не были их убийцы, даже серия превентивных атак против основных лидеров «восстания против крысолюдов» не смогла остановить очищающего пламени, которым прошлись переполненные ненависти жители по основным местам скопления объектов их ненависти. Будучи ранее постоянными обитателями многих городов, вел’кари оказались выдворены за их пределы или же загнаны так глубоко в канализационные стоки, что больше о них никому не доводилось вспоминать в течение очень долгого времени. От былой славы остались лишь воспоминания – всего за пару десятков лет вел’кари поднялись на заоблачные высоты, обладая ценнейшим из сокровищ – информацией! И столь же стремительным и трагичным было их падение в самый низ, занявшее буквально несколько зимних месяцев 710-711 годов. Оказавшись разобщёнными, разбросанными по землям Энирина, они вскоре стали утрачивать и знания, что так жадно накапливали, находясь в тесном контакте с другими расами…
Изгои, случайные наемники без рода и племени, «прямоходящие крысы»… вот кем стала эта раса, всегда мыслившая на несколько шагов вперёд, но допустившая всего лишь одну неосторожную оплошность… Однако, спустя много лет, для практически исчезнувших с земель Энирина вел’кари (их численность сократилась почти в тысячу раз) вновь забрезжил лучик надежды – в 961 году под началом  известного убийцы Наку Кора стали собираться разрозненные остатки великой расы. Обосновавшись на южной окраине Нейтральных лесов, они основали город. Шли годы, город рос и развивался, оставаясь при этом изолированным от внешнего мира – патрули вел’кари, бесшумными тенями скользившие среди деревьев Нейтральных лесов надежно заботились о том, чтобы ни один случайный путник не донёс до мира весть о возрождении их расы. Однако спустя четверть века после того как Наку заложил первый камень безымянного города вел’кари, вести о нём всё же достигли внешнего мира. Прослышав о богатствах и секретах, что таятся в глубинах последнего оплота «крысолюдов», представители различных рас снарядили походы в Безымянный город. Однако вместо загнивающего в своих жалких попытках восстать из пепла былого величия феникса, их ждала совершенно иная картина – огромная армия вел’кари охраняла город.
Наку Кор потратил не один год своей жизни, чтобы собрать по крупицам мозаику той великой силы, которой некогда была его раса – все магические и алхимические тайны и секреты, военные хитрости и уловки, всё это было тщательно собрано и восстановлено, и, вместе с теми немногочисленными сокровищами, что ещё оставались во владении представителей его расы, было положено в основу неистребимой силы – необычной армии вел’кари. В ней не было воинов – маги и натренированные убийцы составляли её ряды. Природа дала вел’кари два великих дара – способность быстро обучаться и обучать, а так же быстро пополняющиеся ряды, и именно этим и воспользовался Наку, когда создавал свою армию. Пусть его бойцы не были сильнее магов внешнего мира, но их было больше. Пусть вел’кари уступали в честном бою представителю любой другой расы – ничего, это означало лишь то, что вел’кари не будут сражаться честно. Однако главный их козырь был ещё впереди – в то время как маги и убийцы народа «крысолюдов» сдерживали пытавшихся пробраться сквозь леса силы людей и представителей других рас, их старые союзники, крысы, устремились в города, из которых вел’кари были некогда выдворены. Однако крысиные орды остановились на полпути – «крысолюды» сами отозвали их, когда те были практически у цели.
«Загнанные в угол и находящиеся на краю гибели, эти существа отплатили своим обидчикам той же монетой, сыграв на их самонадеянности.»
Вскоре, отступили и отряды вел’кари, открыв доступ к городу, однако когда первые отряды людей достигли города… то, что они застали не как не вязалось с тем, что вел’кари демонстрировали в бою – перед ними был не более чем опорный пункт, о котором уже давно никто не заботился и который оставили без промедления - вел’кари не изменили себе, вновь просчитав всё на два шага вперёд, оставив своих преследователей ни с чем.
На самом деле они давно вели строительство подземного города под Нейтральными лесами и, когда желаемый эффект был достигнут, просто отозвали свои отряды назад, обрушив все ведущие вниз туннели.
Время шло, вел’кари продолжали отстраивать свой город, их маги оттачивали своё искусство, а ассассины – навыки владения оружием. Постепенно они снова стали выходить на поверхность – основывать небольшие поселения вдали от людских городов. К тому моменту как разумные расы в третий раз столкнулись с «крысолюдами», им всё же пришлось признать право вел’кари обитать на поверхности. Этому предшествовал ряд попыток открыто выступить против хвостатого народца, которые были пресечены ассассинами «крысолюдов» ещё в зародыше.
И пусть ни одна раса так никогда и не признала для себя представителей вел’кари как равных, они всё же отстояли своё право на жизнь на поверхности.
Что же до Безымянного города – ни один представитель рас Энирина, кроме самих вел’кари так никогда и не увидел его таинственных сводов, ибо эту тайну хвостатый народец хранит сильнее чем любое из своих сокровищ…

Традиции и религия.
Вел’кари не исповедуют какой-либо религии, являясь по своей натуре атеистами. Единственной легендарной личностью для них является Наку Кор, объеденивший их народ и спасший его от гибели в пучине времени. Легенды гласят, что, будучи в самом расцвете сил, только заложив город, этот вел’кари воззвал к самой смерти, предложив ей сыграть с ним в игру – достав кубик с тысячей граней, на одной из которых была изображена маленькая чёрная точка, он попросил даровать ему жизнь столь долгую, чтобы она не заканчивалась, пока он сам так не решит, выполнив все намеченные собой дела, если ему соблаговолит удача и он выбросит именно эту счастливую чёрную отметину. Если же нет – пусть забирает его когда захочет. Наку затем услышал смех, холодный, пронизывающий до костей, который и вправду мог принадлежать той силе, к которой он взывал. Бросив кубик холодными от пота руками, он, со смесью удивления и ужаса наблюдал, как сердце его замедляет свое биение, пока кружится волшебный кубик, перекатываясь редкой чёрной точкой кверху. Наконец он остановился и… Кор с удивлением обнаружил, что выпала ему та самая метка. Неизвестно, выполнила ли своё обещание смерть, слышала ли она его вообще, однако Наку Кор прожил более двух сотен лет, не старея и не теряя хватки, пока наконец, не приведя свой народ к стабильности не исчез внезапным и таинственным образом. Возможно – он выполнил свою часть обещания, исполнив самый грандиозный из своих планов, возможно… кто знает что это было на самом деле?
Однако в честью великого Наку Кора, каждый вел’кари носит у себя на шее мешочек с тысячегранным кубиком, на одной из бесчисленных сторон которого чернеет маленькая точка…
Существует также у вел’кари и специальный Кодекс – свод правил поведения, сильно отличающийся от тех, что зачастую используют другие расы – Кхазадамерона или подобной ей книг. Свод гласит, что никогда, ни при каких обстоятельствах вел’кари не должны убивать своих собратьев, красть у них или же причинять им вред, или же совершать действия, которые могут к этому привести. Ибо на этом стоит их раса. Ни на богах, которых у них никогда не было. Ни на законах, которые они никогда не почитали. Ни на правителях, кроме единственного во всей их истории Наку Кора. На Кодексе, единственном и неизменном.
Стоит отметить, что вел’кари очень азартны, предпочитая даже споры между собой зачастую решать на языке игральных костей и карт. Они так же очень хитры, последовательны и умны, что позволяется им мастерски манипулировать другими, однако именно эта их особенность и объясняет отсутствие правителей, законов и богов. Ведь когда каждый способен построить заговор, который подчинит ему все вокруг, это может привести к хаосу, единственное средство от которого – отсутствие какой либо системы, кроме Кодекса, который никто, никогда не станет обходить или пытаться обмануть.
Вел’кари, меж тем, не забыли своих старых союзников – крыс. Каждый представитель данной расы по достижению зрелости получает своего пожизненного спутника – крысу, усиленную древней, как сама раса вел’кари, магией, делающей её жизнь такой же длинной, как и жизнь её хозяина. Крыса и её владелец связаны незримой связью и способны понимать друг друга, превращаясь в поистине смертельно опасный дуэт, неважно будь представитель её хозяин убийцей, магом или же представителем мирных профессий.

Достижения.
Вел’кари достигли неплохих успехов в области магии, равно как в таких науках как алхимия и медицина – кому как не им знать как противостоять различным болезням, как создавать опаснейшие яды и плести смертоносные заклятья. Полагаясь на удачу зачастую больше, чем на здравый смысл, вел’кари постигли многие секреты, за которые пришлось заплатить своими жизнями отважным магам и ученым, однако те, кто видели в бою представителей этой расы, без тени сомнения скажут вам, что жертвы эти были оправданы.

(с) Немо, под редакцией Иллиры Боромар

Также по теме:
- Кодекс
- Некоторые обычаи вел'кари
- Гворд, оружие вел'кари
- Традиционное оружие вел'кари

0

2

Некоторые обычаи народа вел'кари

Обряд посвящения воинов народа вел'кари

Всем известна большая рождаемость в народе вел'кари. Однако не все рожденные дети достойны взять в руки гворд и выйти в леса, защищая рубежи своего Города. Именно для отбора воинов, достойных и смелых, Глашатые Кодекса создали "Обряд когтя".
Обряд проходит в мешковидной пещере, на дне которой расположена круглая плоская арена. На арену ведут три входа. С севера - перед ним расположены кресла Глашатых. Оттуда они смотрят на арену в непосредственной близости к испытуемым. Отсюда же и исходят вердикты.
С востока находиться выход из "Угла" - места, где на лавках ожидают своего выхода испытуемые вел'кари, готовятся к бою, разминаются. Западный выход нужен для входа экзаменаторов, они выходят из него и туда же возвращаются. Это место зовется "Яма боли". Такое название связано с тем, что кроме боли экзаменаторы не несут ничего боле для молодых, проходящих обряд вел'кари.
Мешковидная форма, ну или форма целинда, стены которого уходят высоко под свод пещеры нужна еще для того, что на стенах пещеры расположены ниши, где народ собирается узреть триумф или падение своих молодых собратьев. Вел'кари занимают ниши хаотично, как придется, но нижние ниши, у самого основания, занимают главы Домов. Им разрешено приостановить бой по тем или иным причинам, а так же вмешаться в бой если один из соперников тяжело ранен.
Суть обряда очень проста. Молодой вел'кари выходит из "Угла" и называет громко свой Дом, заетм свое имя. Напротив него выходят и встают трое вел'кари - опытные воины, называя свои Дома, без имен - они безымянные представители народа.
Глава Дома испытуемого подходит к нему, ручается за него перед собранием. После  испытуемый поднимает руки на уровень груди крест на крест - делая блок. Глава Дома наносит первый удар ритуальным посохом по блоку ( символ того, что Дом не в обиде на народ за предстоящий бой) Дальше он наносит ритуальную краску пятерней, синего цвета от лба и до кончика носа. После чего
двумя пальцами наносит красную краску на глаза и ведет вниз к челюсти - изображая "кровавые слезы."
Когда Глава Дома закончил ритуал - начинается испытание. Один из ветеранов остается на арене, стоя напротив испытуемого (двое других скрывается в ближайшей нише) Молодому вел'кари нужно продержаться три раунда против опытных воинов. Время раунда - две с половиной минуты. При этом не обязательна победа. Задание - продержаться время.  В случае тяжелого ранения бой будет приостановлен Главами Домов. Бой может проводиться либо без оружия, либо с применением коротких клинков или длинных ножей (условия обсуждаются заранее) доспехи не допускаются, возможны набедренные повязки, а так же повязки из бинтов на руках и ногах.
Когда испытуемый выстоит время в трех боях он автоматически становится воином вел'кари. Тут же Глава Дома вручает ему гворд. Он имеет право носить доспехи воина, а так же выходить в дозоры и имеет право голоса внутри собрания Дома.
В случае, когда испытание не пройдено - молодой вел'кари имеет право повторный обряд.
Обряд проводится два раза в год - осень и весной. На весеннее и осеннее равноденствие.
http://i.piccy.info/i4/a8/19/78ea47c5091cfd166152f0650cc2.jpeg

Обряд посвящение в маги народа вел'кари.

До начала испытания молодых ардов сажают в каменную келью, где они живут первую неделю на воде и кореньях. Таким образом маги готовят свое тело к общению со стихией земли. На вторую неделю испытуемый совсем отказывается от воды и пищи. Он начинает голодать. Постоянный голод и медитации приводят его в "мир грез", где каждый ард должен найти проводника, который должен показать ему силу земли, научить и подсказать как выжить в испытании.
Проводником может быть любой зверь или птица, все зависит от воображения молодого арда. Его сознание покидает тело и он парит среди пещер Города или в округе - леса и болота. При этом он не отрывается далеко от тела. Если маг отлетит слишком далеко, то не сможет вернуться в тело, ослабленное голодом и медитациями, оно не сможет принять разум.
Если проводник найдется быстрее чем неделя, то ард сам выходит из кельи и начинает готовится ко второй части испытания. В случае если прошла неделя голода и ард еще жив, но не встретил проводника - значит он слаб духом и будет ждать следующего раза. В случае если через неделю находят бездыханное тело - вел'кари ушел в иной мир, дух не смог вернуться в тело.
Испытание начинается для тех, кто нашел проводника.
На чашеобразной арене с покатыми склонами (похоже на стадион) в центр выходят Глава Дома испытуемого, сам молодой ард и два мага-экзаменатора. Глава Дома наносит ритуальной синей краской пятерню на грудь испытуемого, а так же зеленой краской  делает полосу от лба до носа. После этого он произносит заклинание "Каменная Кожа", налаживая его на испытуемого. тем самым он показывает то, что ард будет всегда под защитой дома, не смотря на исход обряда.
После этого два опытных мага земли пытаются раскатать испытуемого по гранитному полу арены.
В случае если испытуемый продержится необходимое  время и останется на ногах, то он прошел испытание. Это дает ему право называться магом земли. Ходить в дозоры, право голоса внутри Дома. В случае если молодой ард не продержался, то он может погибнуть, так как заклинания бьют на поражение, здесь никто не останавливает бой, хотя испытуемый может сдаться или же это за него сделает Глава Дома. На этот случай на арене-стадионе разложены скалы-укрытия. Если молодой ард отсиживается за скалой, не предпринимая атак, то время останавливают до начала его активных действий, при этом экзаменаторы могут не останавливать атак. Если после провала молодой вел'кари выжил, то он сможет сделать повторную попытку в следующий раз.
Обряд проводится два раза в год - в середине января и середине июля.

Казнь в народе вел'кари.

Редкое явление в народе вел'кари это казнь. Однако при жизни в подобном обществе - неотъемлемая. Казнь у вел'кари - целый ритуал, сопровождающийся мучениями осужденного. Дело в том, что проступки, подпадающие под "максимальную меру наказания" не так уж много. Казнят лишь тех, кто преступил Кодекс и обвиняется в убийстве своего соплеменника, действиям, что привели к гибели (бездействие) или же предательство нации.
В полевых условиях казнь проходит быстро - гворд по шее, нож по горлу.
Но когда суд прошел в Городе или в лесу близ него, то казнь превращается в ритуал.

В походе...

Казнь проходит следующим образом: Признанный виновным распинается на земле при помощи четырех стальных колышков с петлями, которые затягиваются на запястьях и щиколотках.  После чего жертва растягивается над лесным муравейником. В рот вливается зелье регенерации, а муравейник банально разворашивают палкой. В итоге муравьи начинают атаку "захватчика", съедая жертву по кусочкам, однако регенератор заживляет раны, что приводит к довольно долгой и мучительной смерти.

В Городе...

Казнь похожа на ту, что проводиться в лесу: Виновный распинается все теми же колышками над ... просто на голой земле. На этот раз ему не дают регенератора - взамен он обливается зельем, что ускоряет в несколько раз рост растений. В итоге травяной покров начинает расти, пробивая кожу, мышцы, внутренности жертвы.

Телесные наказания народа вел'кари.

В случае, когда вина не столь велика, чтобы казнить - вел'кари прибегают к усекновением определенной части тела наказуемого. Это наказание присуждается за обман, воровство, ложь, торговлю по отношению к соплеменникам.

Язык...
Отрезается за устное нарушение Кодекса: обман, ложь, торговлю с представителями своего народа, ругань по отношению к Глашатым, Главам Домов, Кодексу.
Усечение проводится в месте, где происходят Обряды посещения воинов. Кривым ножом жертве вырезаеться язык, а наказанный изгоняется из народа. Теперь он не вел'кари, Кодекс не защищает его. Его можно убить, обокрасть, ударить. Однако, ему нельзя помогать, жалеть, говорить с ним.
Почему именно язык? Все очень просто. Кто для разумных рас вел'кари? Говорящие крысы. Отнять у них язык - для всего мира они просто звери. Без души и чувств. Именно такими они и отправляются в изгнание.
В этом ритуале есть одно "Но". Язык может быть отрезан и герою народа. Он должен изобразить из себя изгнанного, таких берут в любую гильдию убийц, в охрану или в шпионскую сеть любого государства. Они безмолвны и (якобы) преданы своим новым хозяевам. На самом деле данный вел'кари добывает информацию для своего народа, отправляясь на добровольное изгнание. Отличить такого вел'кари можно по небольшой серьге в левом ухе. Так вольные вел'кари во всем мире знают кто перед ними. Не помочь такому "герою" - означает наплевать на Кодекс.

Хвост...
Отрезается за физические нарушения Кодекса: ударить соплеменника, убить, украсть у своих.
Проводится в месте для Обряда воинов. Ритуальной алебардой наказанному отрубывается хвост. Как и в случае с языком - он теперь не представитель своего народа. Он не достоин находится среди вел'кари и так же отправляется в изгнание.
Исключением здесь являются вел'кари, что потеряли хвост в бою. От этого никто не застрахован.  В таком случае, естественно, он остается вел'кари - даже получает уважение, так как приравнивается к потерявшим ногу или руку.

Ритуал Памяти Дома

Ритуал проводится с цель сплотить Дома вокруг общей беды. Не секрет, что в любом обществе, пусть даже сплоченном Кодексом, могут возникнуть трения в интересах между Домами. В любые времена выходом из такой ситуации было переложить груз вины на общего врага. Когда таковой есть, то внутренние распри быстро забываются. Когда же его нет, то о нем можно напомнить. Для этого Глашатыми  и был создан Ритуал Памяти Домов.
Ритуал сей проходит  первого месяца осени. В Городе на одной из центральных площадей собираются по десять-пятнадцать представителей от всех Домов вел'кари. Они выстраиваются в одну линию. Каждый второй берет в руки по факелу на длиной ручке, не менее двух локтей. Остальным достаются волынки. Мало кто из разумных рас знают, что вел'кари знакомы с этим музыкальным инструментом.  Но у волынки вел'кари немного иное строение, это обусловлено своеобразным строением челюстей данного племени.
Все это шествие направляется от площади до каждых ворот из Города. Начиная от самых северных и ими же заканчивая, обходя таким образом кольцо вокруг Города. Во время шествия никто не должен произносить какие-либо слова. Все представители домов погружены в полу-транс. А вел'кари, что наблюдают шествие в это время должны вспоминать в мыслях ушедших за грань, тех представителей Дома, которые погибли в борьбе с врагами народа.
Психологический настрой и атмосфера данного ритуала такова, что вел'кари в очередной раз переживают те страницы истории, когда погибали их соратники на полях сражений. Защищая Город от захватчиков или же в далеких краях, выполняя задания Домов и Глашатых.  Ритуал может показаться достаточно простым и никому не нужным, но он напоминает вел'кари, что только те Дома, которые служат общему делу, не отрываясь от народа - способны пройти сквозь века. Кроме этого ритуал больше имеет психологический настрой, ведущий к самовнушению отдельного представителя народа вел'кари. Кроме этого он подпитывает неприязнь к представителям других рас мира, напоминая о потерях, что несет племя вел'кари из-за них.

(с) Рохан Гримм

0

3

Кодекс

Что такое Кодекс:
1. Кодекс является единым правилом поведения вел'кари.
2. Кодекс избирается единожды, без возможности смены.
3. Основными задачами Кодекса является управление вел'кари.
Должностные лица:
1. Глашатаи Кодекса - Выбираются непосредственно расой вел'кари, исходя из личных соображений каждого индивидуума. Служат как мировые судьи и представители Кодекса, несущие его суть в ряды своей расы. Действуют вплоть до принятия решения об освобождения их с замещаемой должности Глашатого, либо по собственной инициативе, предварительно уведомив об этом народ, но не менее чем за 1 месяц.
2. Казначей  – Завхоз и налоговый инспектор в одном лице. Подчиняется непосредственно Кодексу и решениям Глашатаев. Выбирается Галашатыми из наиболее активных и зарекомендовавших себя  вел'кари. Контроль наполнения Хранилища  ресурсами, золотом и артефактами. Создание списка запрещенных предметов и вещей к внесению в Хранилища. Осуществляет деятельность вплоть до принятия решения об освобождения их с замещаемой должности решением Глашатых, либо по собственной инициативе, предварительно уведомив заранее об этом Глашатых и передав им все материалы и наработки, связанные с осуществлением своих функций, но не менее чем за 1 месяц.
3. Совет Домов - Входят все семьи вел'кари. Под семьей подразумевается династическая ветвь близких по крови особей, несколько поколений. Члены Совета избираются внутри Дома (семьи) Обычно это самый опытный и мудрый представитель Дома. Совет занимается жизнью внутри города и за его пределами. Назначением патрулей от каждого Дома, распределение рекрутов в школы.

Обязанности вел'кари:
1. Неукоснительно соблюдать Кодекс.
2. Быть честным и вежливым с другими вел'кари.
3. Принимать активное участие в жизни народа, а именно обязательно посещать все сборы, проводимые Советом или Глашатыми и не уклоняться от поручений, если таковые установлены.
4. Содействовать и проявлять инициативу содействия другим членам расы по мере сил и возможностей.
5. Выполнять приказы Совета и Глашатых, даже если он не считает, что выполнение поручения идет на общее благо, но обратиться после выполнения к Кодексу.
6. Выплачивать еженедельный налог в размере, установленном Кодексом.

Права вел'кари:
1. На военную помощь со стороны расы.
2. На материальную помощь со стороны расы.
3. Любые другие действия не запрещенные Кодексом.

Вел'кари запрещено:
1. Разглашение секретной информации. Секретной считается вся информация, находящаяся в "руках" расы.
2. Любое поведение идущее в разрез с Кодексом.
3. Не подчинение приказам Глашатых и Совета.
4. Действовать от имени народа, не будучи уполномоченным.
5. Продавать положительные заклинания, препараты, зелья, а также оружие, еду, одежду своим соплеменникам.
6. Игнорировать просьбы о помощи, предоставлении заклинаний, зелий, а также оружия, еды, одежды своим соплеменникам.

Представитель расы несет ответственность за свои действия перед Кодексом.

Материальные отношения:
1. Все вещи, приобретенные на  средства народа, а также вещи, полученные в результате походов народа, являются собственностью народа и не могут быть проданы или переданы без разрешения Кодекса.
2. Совет Домов, Глашатаи могут поощрить отличившегося вел'кари премией или ценным подарком.
3. Вещи созданные при помощи крафта являются личной собственностью того, кто предоставляет ресурсы для крафта. В случае сбора ресурсов со всех вел'кари, вещи становятся общей собственностью.
4. В случаях экстренной необходимости, при условии, что средства пойдут на пользу народу, Глашатыми или Советом Домов могут быть установлены единоразовые как безвозмездные, так и возмездные сборы в Хранилище.
5. Каждый член Братства может быть освобожден от уплаты еженедельного налога за особые заслуги перед народом.
6. Налог сдается в конце каждой недели, не позднее Воскресенья.
7. Размер еженедельных налоговых сборов устанавливается Советом Домов или Глашатыми. Налог действителен до его изменения, либо отмены.
8. В случае неуплаты налога в течение трех недель, в конце четвертой вел'кари  должен уплатить долг в двукратном размере.
действителен до его изменения, либо отмены.
8. В случае неуплаты налога в течение трех недель, в конце четвертой вел'кари  должен уплатить долг в двукратном размере.

(с) Рохан Гримм.

0

4

Традиционное оружие народа вел'кари

Обобщенное  название боевого  серпа – Ларо. Самым распространенным из оружия такого рода был серп на длинной рукоятке. Общая длина боевого серпа составляла около 75 сантиметров, из которых 45 сантиметров приходилось на деревянную рукоятку. Длинная металлическая трубка у наконечника не позволяла перерубить ларо мечом у самого наконечника. Нередко ларо снабжались круглыми пластинами для защиты рук.
Ларо представляла собой очень легкое, а значит, «быстрое» оружие. Кстати, топор-серп, заточенный снизу назывался Клюв. Действовали таким оружием так же, как европейские средневековые воины клевцом – узким боевым молотом. «Высокий» баланс способствовал эффективности рубящего удара, а большая пробивная способность узкого ориентированного поперек рукояти наконечника компенсировала недостаток веса.
Серп с короткой рукояткой на длинной цепи  всегда был в арсенале  шпиона и использовался в качестве необычайно эффективного комбинированного оружия–инструмента. Нагэ-гама использовали и при защите крепостей. Серп раскручивали на цепи и бросали в нападавших, которые лезли по осадным лестницам.
Ларо  ковалась из самого обычного хозяйственного железа, следовательно, это было очень дешевое оружие. Позже ларо снабдили длинным «копейным» древком и стальным наконечником в виде полумесяца и использовалось в основном против конных воинов.
http://i.piccy.info/i4/0b/65/f2d634d80f22802e43104cfe64c8.jpegЛаро
Боевой трезубец применялся во многих армиях, начиная с глубокой древности. Родоначальником его были обычные вилы. Но, если во всех других местах вилы были как вилы, то у вел'кари эти вилы приобрели очень экзотический вид. Называется это оружие Гарама. Заостренные узкие концы торчали как вперед, так и назад! А до середины древка торчали острые шипы, не позволяющие выхватить это оружие из рук. Позднее применять это оружие стали вел'кари  для выбивания меча из рук нападавших.
Самым распространенным видом экзотического оружия была Кума – «медвежья лапа»: загнутые веерные грабли на одном конце длинного древка и заточенный наконечник на другом. Первое письменное упоминание об этом оружии относится к эпохе основания Города, когда один из воинов вел'кари стащил с коня латника, вооруженный Кума. Использовалась кума для стаскивания воинов с лошадей, при осаде крепостей с её помощью забирались на стены, а на море она использовалась как абордажный крюк. К этой «лапе» часто приковывалась длинная цепь, которая обматывалась вокруг древка. Конец цепи прикреплялся к левой руке, что не позволяло потерять оружие, если его вырвали из рук. Кроме того, цепь не позволяла перерубить древко мечом с одного удара.
А вот Т-образные грабли Ралогинн применяли для… запутывания рукавов противника, если его надо было брать живым. Поэтому и использовали это оружие чаще шпионы  для захвата "языка". Чтобы его невозможно было выхватить из рук, половина древка покрывалась острыми шипами.
http://i.piccy.info/i4/48/47/1f03f46c81db04313a060fbd22cd.jpegГарама, Кума, Ралогинн.

(с) Рохан Гримм.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » РАСЫ И НАРОДЫ. Вел’кари


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC