FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Вторая жизнь Грея Ленехана


Вторая жизнь Грея Ленехана

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Грейвин Батлер Ленехан. Инсценировал свою смерть двадцать лет назад, с тех пор живет под разными именами. Последнее время представляется Маркусом Хелеграном.

2. Возраст и дата рождения.
54 года (выглядит на двадцать с лишним); 05.06.1344

3. Пол
мужской

4. Раса
оборотень

5. Религия
Анвен

6. Характер
трудно остаться прежним, если твой мир дважды был разрушен до основания. Душу наполняет пустота, и постепенно пустота тоже становится опытом.

Грей Ленехан, безбашенный студент Университета Корранберга, был душой компании и всеобщим любимцем. Открытый, пылкий, легкомысленный и немного не от мира сего, он безоглядно стремился лишь к удовольствиям и наивно мечтал о славе. Какое хорошее, казалось бы, начало – так нет же! Вместо славы героя-любовника Грей получил Проклятие оборотничества: друзья отвернулись от него, общество выплюнуло в пыль большака.

Он выжил, поднялся, отряхнулся. Стал наемником, затем – наемным убийцей. Разумеется, все не случайно. Сам Грей азартно мстил миру, изгнавшему оборотня – всем этим хажам и святошам, всем моралистам, праведным, правильным, светлым и безупречным на вид, всем, кто мирно уживается в системе. Ремесло убийцы доставляло ему удовольствие, бунт и богохульство действовали на него опьяняюще, как самое старое вино.

Как сказано в старой притче - „и это тоже пройдет“. После исчезновения главы Гильдии и попытки продолжить его начинания, Грей едва не был убит бывшими согильдийцами. Те события двадцатилетней давности плохо отразились на душевном здоровье Грея, вышибли последние иллюзии и превратили его спивающегося нигилиста. Авторитеты, социальные условности, общественные ценности и пафосные девизы вызывают у него презрение. Семью и друзей не заводит, потому что боится снова испытать боль разлуки или предательтва. Обычно осторожен и болезненно мнителен, но в крайних ситуациях проявляет отчаянную отвагу, граничащую с полным равнодушием к собственной жизни.

Что любит – интересные головоломки; ночные улицы; кабаки в бедняцких кварталах; вино и музыку.
Что не любит – говорить о прошлом; говорить о себе; людей, которые много говорят.
Привычки – близоруко щуриться, наблюдая за собеседником; тереть пальцем переносицу; постукивать костяшками пальцев по столу.
Страхи – попасть живым в руки врагов.
Мечты – скорее, цели: уничтожить бывших товарищей из гильдии убийц, из-за которых Грей вынужден скрываться.
Жизненная цель – отсуствует, вся жизнь тянется только ради праздного любопытства, желания отомстить и привязанности к маленьким удовольствиям.

7. Внешность
В целом, Ленехана можно описать словами "приятный, но незапоминающийся". Обычно с первого взгляда он производит положительное впечатление – как и тридцать лет назад, Грей Ленехан выглядит смышленым студентом из хорошей семьи. Невозможно представить, что за этим обликом скрывается полувековой оборотень, бывший стратег гильдии убийц. Только самый опытный и внимательный собеседник может заметить не по возрасту серьезное выражение глаз. Сам Грей привычно и не без удовольствия использует этот образ, кроме тех случаев, когда играет другую роль: одевается в духе столичной богемы либо по-студенчески скромно, разговаривает и шутит, как столичный студент. И опять же, внимательный наблюдатель может заметить, что, даже в те минуты, когда "юноша" смеется, его карие глаза остаются совершенно серьезными.
За двадцать лет, которые он скрывался от врагов, Грей в совершенстве овладел искусством грима и актерским мастерством. Он способен менять голос и движения, перевоплощаться в почтенного мужа, старика, юношу и даже женщину (бывало и такое!). В те минуты, когда Ленехан никого не изображает и становится самим собой (что для беглеца - редкое удовольствие), он отличается крайней скупостью движений. В такие мгновения его лицо становится холодным и бесстрастным, голос - бесцветным и невыразительным.
В звериной форме – огромный охотничий пес, рыжий, поджарый с жесткой короткой шерстью.

Волосы – рыжие, вьющиеся, беспорядочно рассыпаны по плечам.
Глаза – карие.
Рост – 180 см.
Длина тела – 170 см.
Вес – 80 кг в человеческом обличии и больше 100 кг в аниформе.
Телосложение – сухой, поджарый, но жилистый.

8. Биография

До Проклятия

Грейвин Ленехан родился в Пуарре, в богатой купеческой семье. Его отец был из мастеровых, выбился благодаря удачи, деловой хватке и паре-тройке нужных знакомств. Как это часто бывает у разбогатевших простолюдинов, Батлер Ленехан неровно дышал к кровной аристократии: стремился завести знакомство с подобными кадрами, зачитывался рыцарскими романами, собирал старинное оружие, дом перестроил в «замковом» стиле и заразил всем этим сына. Вдвоем они тренировались в верховой езде, фехтовании и стрельбе (поначалу сами,  а затем разумно предпочли нанять тренера). Мать относилась к этому, как к ребячеству – у нее были другие увлечения. По всем улицам Пуарре она собирала бродячих собак и кошек, лечила, выкармливала и пристраивала в «добрые руки». Так что дом Ленеханов представлял собой диковатую смесь замка, музея, тренировочной площадки и зверинца.
В школе Грей учился вполне сносно, но без большого интереса. Единственное, что привлекало его, так это общение со школьными приятелями; тогда уже вполне проявилось его умение найти общий язык с нужными людьми. Обычно он дружил с популярными ребятами, главарями – и не то, чтобы старался «примазаться», а просто как-то так получалось. Когда травили каких-нибудь неудачников, Грей не получал особого удовольствия от травли, но и заступаться не пробовал. Так, весело и бездумно, он прожил детство и юность. А после окончания школы отец отправил его в Илсэ – обучаться алхимии и древним языкам.
Тогда-то Грейвин Ленехан и сорвался с цепи. Науку он быстро забросил – его увлекла музыка и поэзия. Это были золотые времена: он снимал квартиру прямо напротив Университета, был завсегдатаем салонов, запросто общался с лучшими людьми своего времени – ну, или с теми, кого он считал лучшими. Спал днем, вечером и ночью творил, любил и дрался с многочисленными соперниками, а утром, усталый, но абсолютно довольный жизнью, возвращался домой. Многие считали, что у него есть талант, и Грей не собирался с ними спорить. Чтобы совершенствовать свое восприятие прекрасного, он регулярно бродил в одиночестве в пригородах Илсэ – «в лоне природы», так сказать. Однажды, когда Грей любовался закатом солнца в осиновой роще, произошла досадная неприятность – на него напал волк. Волк был большим, но тощим, и, наверное, больным. Да и Грей не зря пользовался славой хорошего фехтовальщика: блок, выпад, поворот – и раненный волк, оставляя на земле, кровавые следы, умчался прочь. Ленехан с досадой порвал шелковую рубашку, чтобы перевязать рваную рану на руке. Мелькнула мысль, что неплохо бы заглянуть к лекарю – так, на всякий случай. Но как раз этим вечером в таверне давала первый концерт милая сердцу Грея барышня, и пропустить это событие он никак не мог. И успел-то он только забежать домой, наскоро переодеться, бегом добежать до трактира и в последнюю минуту занять место возле эстрады. Позже рассказал об инциденте друзьям – те повосхищались греевской удалью, а рану посоветовали лечить алкоголем, который, как известно, любую заразу убивает. Так и сделали.
На следующий день Грей проснулся ближе к вечеру, в жутком похмелье. С трудом добравшись до умывальника и стянув рубашку, он обнаружил, что рана от волчьих клыков почти исчезла – вот ведь какие чудеса вино тасканское делает! Весь следующий месяц Грей не вспоминал о встрече с волком, но ближе к полнолунию почувствовал себя как-то странно. Он вдруг ощутил щемящую тоску – хоть вой, - и нигде не мог найти себе места. Окружающие вызывали дикое раздражение. Кое-как отвязавшись от приглашений в гости (и на дуэль), Грей поехал домой, и вовремя – во всем теле появилась жуткая боль, то ледяная, то жгучая, и медленно нарастающая. Два часа до полуночи прошли медленно, как время пытки. Когда куранты в кабинете пробили двенадцать, Ленехан уже и рад был позвать лекаря, священника, да хоть палача – но не мог подняться на ноги. Даже кричать не мог, челюсти будто сжали стальные тиски.
А потом вдруг все прошло, будто и не было. Грей встал, почесал за ухом, отряхнулся, принюхался. Ночь была чудесная, весенняя, многообещающая. И дверь не заперта. Выбежав на улицы, Грей первым делом пометил свою территорию, потом с лаем погнался за каретой… Потом услышал ближний лай и учуял сладкий запах любви. Искренне возмутившись, что его не пригласили на собачью свадьбу, Грей бросился наверстывать упущенное.
Проснувшись поутру, на полу своего кабинета, он долго вспоминал события ночи. А когда наконец вспомнил – ужаснулся. Первым делом он решил, что у него просто-напросто белая горячка. Но что-то подсказывало, что дело еще хуже. Впервые за многие месяцы Грей появился в библиотеке Корранберга, и впервые в жизни прочитал про оборотней. Нет, он конечно, слышал о них прежде, но… почему-то нам всегда кажется, что ужасное пройдет стороной и не коснется нас, так что не о чем и волноваться.
Так началась вторая жизнь Грея Ленехана.
Единственное решение, которое он смог принять – это жить двумя жизнями, так, чтобы они, по возможности, друг другу не мешали. Днем он был человеком: по-прежнему встречался с приятелями, устроился учителем фехтования за неплохие деньги, даже вернулся в Университет. Ночью же он носился по темным улицам в облике огромной черной собаки, нагоняя страх на дворняг и поздних прохожих.
Двойная жизнь продолжалась недолго.
Многие замечали, что приятный и очень общительный молодой человек раз в месяц куда-то пропадает, а затем возвращается исхудавший, с диким блеском в глазах. Среди них были люди, куда более образованные, чем сам Ленехан, и они начали кое о чем догадываться. Постепенно Грей заметил, что прежние друзья шарахаются от него, двери многих домов закрыты, а стоит ему появиться в компании, как все тут же начинают спешить куда-то по срочным делам.
Жить в аниформе тоже оказалось непросто. Соседи жаловались, что кто-то по ночам выпускает бешеного волкодава. Дважды Грея пытались поймать. Первый раз это были нищие мальчишки, задумавшие подзаработать на продаже породистой собаки. Грею не составило труда от них сбежать – нападать на детей ему все-таки не хотелось. Второй раз ситуация оказалась куда хуже. Грея взяла домой добрая аристократка, решив, что пес потерялся. Почти два дня Грей носился по саду (размером с парк), пытаясь найти хоть какую-то лазейку. Тщетно. Сбежать удалось только чудом. Увидев беспокойство Грея, барышня решила, что пес чем-то болен, и повезла подопечного к ветеринарам из дома Вадалис. По дороге Грей выскочил из кареты и сбежал. После этого он решил, что надо срочно менять обстановку.
Он снял домик в деревне недалеко от столицы. Кроме крестьян, тут было много отдыхающих горожан, обстановка была приятная, а местный фольклор поражал воображение. Например, рассказывали про Гончую Нургла – черное чудовище, которое, якобы, появляется в деревне, чтобы унести кого-то живым в царство мертвых. Кстати, да - собак в окрестностях бегало несметное множество, кто бы заметил среди них черного волкодава? Грей опять чувствовал себя в безопасности. И все бы хорошо, только одно было неприятно: по соседству снимала дом пожилая чета, и с ними приехал причесанный декоративный песик, вздорный и трусливый коротышка, бросающийся неслыханными оскорблениями. Ленехан убеждал себя быть выше этого, но каждую ночь поджидал своего врага в саду. Примерно в это время поползли мрачные слухи, мол, Гончая Нургла опять появилась в здешних краях. Ленехан поначалу испугался, но, внимательно изучая кобелиные метки, убедился, что в окрестностях нет никого крупнее его самого. Однако эти глупые слухи привлекли в деревню самого настоящего рыцаря – странного типа, окруженного какой-то сказочной аурой. Грей как-то сразу вспомнил свое детство, старинные книги, и проникся искренней симпатией к рыцарю. Вдвоем они занялись поисками Гончей, обошли вдоль и поперек все окрестные поля и пришли к выводу, что нечего слушать россказни неграмотных крестьян. Кстати оказалось, что сэру Герарду (так звали рыцаря) как раз нужен верный спутник, оруженосец, а заодно и менестрель, дабы воспеть его (сэра Герарда) подвиги... Конечно, это опасное дело, и если Грей откажется, то Герард его поймет... Но, поскольку речь об этом зашла после обильных возлияний в местной таверне, то Грею идея показалась хорошей. В самом деле, сколько можно влачить жалкое обывательское существование? Вперед – навстречу славе и приключениям!
Проснувшись утром, Грей понял, что его даже не наняли (Герард дал обет бедности), а банально развели на «слабо». Но брать свои слова назад Ленехан не привык. А Герард, свежий, как огурчик, уже появился на пороге, наивно удивляясь, почему это оруженосец просыпается позже рыцаря. Скрипнув зубами, Грей собрался в дорогу, твердо решив, что проедет с Герардом до ближайшего трактира, а там отвяжется под каким-нибудь предлогом. Но как-то так вышло, что Грей не отвязался ни завтра, ни послезавтра, и вообще как-то забыл, что не хотел никуда ехать… Пока что путешествие проходило приятно, а главное, жизнь странника давала прекрасную возможность скрыть свою болезнь.

Гильдия

Но совместное путешествие не продлилось и месяца. Грей явно не способен был подчиняться кому-либо, да и Герард, похоже, успел пожалеть, что взял себе такого нахального и некомпетентного оруженосца. Их пути разошлись. Ленехан подался в наемники; его знали, как искусного фехтовальщика, нашлись посредники, нашлись заказы. С каждым разом Грей брался за все более рискованные и сомнительные дела. Его влекла опасность, и не только – главной была для него возможность хоть как-то отомстить, бросить вызов общественной морали, которая оборотню представлялась гнилой и порочной (он еще не забыл, как закрылись перед ним двери старых „друзей“, стоило распространиться слухам о его Проклятии).

Однажды туманным утром в таверну, где Грей провел бессонную ночь, доставили письмо со странным приглашением. На следующий день он явился на встречу в ресторан "Пел Гайа" и... обрел новый дом. Роскошный ресторан был прикрытием для Гильдии убийц. Незадолго до появления Грея в Гильдии кровавым способом сменился глава. Новый лидер, Кай Вегас, искал новых исполнителей на замену погибшим вместе с прежним гильдмастером. Неоднозначная репутация Ленехана вызвала у него любопытство. Со временем между Каем и Греем возникла дружба, столь редкая для представителей их професии. Грей стал заместителем Главы Гильдии, что на фоне теплых отношений с гильмастером не могло не вызвать зависти и кривотолков среди соратников: кое-кто считал, что Ленехан такой чести не заслуживает. Впрочем, его это мало волновало; и он сам, и Кай знали, что он вполне достоин своей должности. Грей вкладывал в Гильдию душу. Примерно тогда же он вернулся к своему университетскому ремеслу – алхимии. Через несколько лет он стал одним из известнейших криминальных мастеров зелий в Илсэ. Благодаря нескольким удачным проектам, укрепилось и его положение в Гильдии. Отныне никто, кроме самых слепых и злостных недоброжелателей, не мог утверждать, что правая рука гильдии занимает свою должность незаслуженно. Казалось, все идет хорошо. Однако в будущем Грея, Гильдию, да и весь город ждали разительные перемены...

Двадцать лет под чужими именами

Все пошло вкривь и вкось с того дня, когда Кай Вегас пропал без вести, отправившись на особо важное для Гильдии задание, настолько секретное, что его подробности знали только сам Кай и оставшийся неизвестным заказчик. Одновременно преступный мир столицы всколыхнули войны между группировками – сначала крысаки попытались захватить серых, а затем клан Боромар стал теснить прочие подпольные гильдии. В столь сложной ситуации убийцы нуждались в признанном гильдмастере, и Грей готов был взять на себя эту роль. Однако, по законам Гильдии, стать ее главой можно было лишь одним способом – убить предыдущего главу. Ясное дело, пропавший без вести Кай и Грей, как его формальный заместитель, под это правило никак не попадали. Тут-то и аукнулись давние склоки с недругами из числа согильдийцев...
В памяти осталась смутная картина. Раненный ядовитым стилетом, едва держась на ногах, Грей шел по бесконечным катакомбам Илсэ. Одежда была мокрой от крови – своей и чужой. Несколько раз вдали слышалось эхо голосов, но преследователи так же плохо знали этот лабиринт, как и он, и не рисковали заходить далеко. Последнее, что запомнилось – как он, окончательно обессилев, сполз по стене на влажный пол, и вялая мыслишка протекла в сознании: „Им не нужно меня добивать, это сделают яд и крысы“. Очнулся он в комнате трактира в пригороде. Рана от стилета была заботливо обработана, комната – оплачена на следующие два дня. В кармане Грей нашел записку: „Слышала, что у тебя проблемы. Вовремя успела. Не суйся в Илсэ, встретимся в Вермиллоне“. Конечно, Грей все понял – она была одна такая, его зазноба из Серой Гильдии!
Но встретиться в Вермиллоне им не позволила судьба. За Греем вновь увязалась погоня – бывшие товарищи в лучших традициях Гильдии преследовали объект до последнего. Он смог ждать Ярре не больше двух дней, а затем сорвался с места. Она приехала в город, когда его там уже не было, и вскоре отбыла в неизвестном направлении – оказалось, у нее были не меньшие „проблемы“, чем у Грея, только с кланом Боромар, и она не могла ждать. Оставшись один, Ленехан полгода водил своих врагов по городам и селам Альтанара, и, наконец, когда подвернулся случай, подстроил дело так, будто убийцы достигли желаемого. Случилось это в родном городе Грея, в Пуарре. Жители с удовольствием обсуждали, как беспутный сынок Ленеханов вернулся через десять лет и сразу же отдал концы. Но вот у гильдейских остались сомнения – тело молодого мужчины было неузнаваемо изуродовано, а ум и изворотливость бывшего заместителя гильдмастера были им прекрасно известны. Оставшиеся в „Пел Гайе“ новые предводители Гильдии понимали, что если Ленехан остался жив, он вернется отомстить им. И Ленехан знал, что они еще долго будут искать его по всему Альтанару, трясясь за свои шкуры в Илсэ. Но пока что он был слишком слаб и одинок, чтобы справиться со своей бывшей Гильдией. И он ушел в бега.
Он сражался рекрутом на войне с Ордой, затем работал помощником аптекаря в Тронхолде, потом еще лет пять сражался и целительствовал в банде наемников, после чего вернулся в Пуарре с поддельной бородой и дипломом аптекаря... За эти годы он сменил множество имен: Келдайн Мартес, Зольдан из Белой Гавани, Рагнар Неиби-Колено, Джозеф Тортстейн, Фен Уизерс. Все это время он собирал слухи, выжидая момент – и, кажется, дождался. Теперь, двадцать лет спустя, некогда могущественная Гильдия была близка к краху. Во главе ее была все та же парочка, которая когда-то организовала свержение бывшего заместителя Кая. Ненависть – за себя и за судьбу гильдии, - и нетерпение снедали Грея, жившего в то время в Пуарре под именем Маркуса Хелегарна, бывшего студента-медика. Однако, как известно, „месть – это блюдо, которое едят холодным“. Было необходимо тщательно подготовиться, чтобы спустя двадцать лет наконец-то вернуть себе Гильдию, имя и собственную жизнь...

Родители – отец, Батлер Ленехан (покоится на городском кладбище Пуарре); мать, Латисса Ленехан (доживает свой век в Пуарре в доме дочери).
Братья и сестры – Айрин Крейцер (в девичестве Ленехан) - жена богатого купца из Пуарре, мать троих детей, готовится стать бабушкой. Не знает, что старший брат в молодом возрасте стал оборотнем. Уверена, что он погиб 20 лет назад.
Образование, учебное заведение – Университет Корранберга, алхимия.
Род деятельности – беглец и мститель, скрывающийся под чужими именами. Алхимик, профессиональный убийца, аферист.

9. Способности и умения
Владение клинками - скьявона + дага. Стрельба из арбалета и метание ножей. Ближний рукопашный бой. Верховая езда.
Алхимия. Некоторые навыки врачевателя.
Актерское мастерство, использование грима. Игра на гитаре, пение.

В том числе, магические:
---

10. Спутники
---

11. Собственность и инвентарь
Оружие – Скъявона в ножнах, замаскированная под трость, дага, арбалет тяжелый многострельный, болты в колчане. Несколько комплектов одежды, бытовая утварь и еще множество мелких вещей в съемных комнатах в Пуарре. Портрет темноволосой девушки, написанный уличным художником в Илсэ. Лошадь.

12. Пробный пост

Пробный пост

Пробный пост.
Грей с трудом открыл глаза… Увидел паркетный пол, пыль под стеллажом, ножку стола. И долго, долго пытался понять, почему он не в спальне, а на полу в кабинете. Почему-то вспоминалось, что он сам здесь лег, вернувшись вчера с прогулки. Почему? Потому что дверь спальни была закрыта и он, как ни пытался, не смог подцепить ее лапой…
«Что?! Лапой? - Грей резко сел – Мне это приснилось!». Нет, не приснилось. Ночные воспоминания были совершенно отчетливыми. «Замечательно. Убей меня бог кувалдой. Я вообразил себя собакой и бегал по улицам. Надеюсь, не на четвереньках? Я помню, я на кого-то лаял… Допился, до чертиков допился!». Он, пошатываясь, поднялся на ноги, сделал несколько шагов и остановился, как вкопанный.
Ему стало плохо. Не физически, как вчера, а… морально.
Потому что на паркете ясно видны были следы собачьих лап, ведущие прямо к тому месту, где Грей спал.
- Не-е, - протянул он. – Так же не бывает. Это розыгрыш.
Он выскочил в прихожую, надеясь увидеть затаившихся насмешников, но увидел только собачьи следы, ведущие из-за приоткрытой двери. Грей тихо выругался. В голове беспорядочно роились безумные мысли: «Подстроили… это какая-то магия… кто его знает, что они там умеют… это козни некромантов… или демонов… что я им сделал?.. неважно… надо узнать… в библиотеке… есть ли такие заклятия».
В спешке натянув сапоги и схватив плащ, он выбежал из дому.

=> улицы Илсэ => Университет => библиотека.
В этот ранний час библиотека пустовала. Грей шел вдоль стеллажей, читая надписи на корешках… История… Фауна Кхазад-Дара… Магические животные. Грей остановился, взял книгу, пролистал, прочитал про горгоилов, закрыл. Его взгляд упал на книгу, стоявшую рядом. «Оборотни». Внутри похолодело. «Нет… я не оборотень… я же не волк… ликантропия – это болезнь, при которой превращаются в волков… только в волков… я же всегда про это знал, да?». Грей взял с полки книгу про оборотней (рука начала противно дрожать). Он сел за ближайший стол, раскрыл книгу.
«Как правило, оборотнями становятся люди. Согласно легенде, именно представителям этой расы даровала свое благословение мать-волчица Скальт, и именно поэтому только якобы людская кровь может нести в себе дух оборотничества. Однако, в последнее время стали встречаться оборотни, чья не звериная форма отличается наличием эльфийских ушей.
Очень часто человеческая форма несет в себе отражение звериной. Чем старше оборотень, тем больше эта связь проявляется. Хищный волчий оскал вместо приветливой улыбки, громадная фигура и косолапость медведя, хитрый взгляд лисьих глаз – у каждого звериная личина проступает по своему.
Вторая ипостась – животное. Оборотни, хоть и были рождены от волчицы, могут принимать облик и других животных. Волки, лисы, медведи, даже коты – на свете много странных существ бродят». (с)
На этом месте Грей закрыл книгу и стал тупо смотреть в окно. Мыслей не было никаких. Вообще никаких. Ну разве что одна: «Как весело. Только это все равно не про меня, да. Не может быть».


Информация об игроке.

Открыть

1. Связь с Вами.
аська есть у АМС
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Герард позвал.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Так часто, как это будет необходимо.
4. Опыт Вашей игры.
лет 5-6.
5. Ваши планы на игру.
Поехать в Илсэ, попробовать отбить у злых неписей Гильдию, не получится - эпично слить, если и это не получится - напиться в кабаке с эльфийками.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.
7. Ключ.

Отредактировано Грей Ленехан (Понедельник, 12 октября, 2015г. 03:35:41)

+2

2

Предметы

Предметы|Предметы

http://s2.uploads.ru/t/JMuUG.gif

Диадема Снежной королевы.
Что остаётся от сказки, после того как книгу закрывают? Куда попадают вещи героев - вымышленных ли, или настоящих, того нам никогда не узнать. Быть может, они отправляются в путешествия в другие миры, где попадают к тем, кто описывает их историю в книгах. В ваших руках диадема, от которой веет таинственным холодом - шутка ли, но заклинания связанные с заморозкой действуют немного сильнее, покуда она надета на голову своего владельца.

Портрет. Акварель. Небольшая картина, написанная уличным художником, удивительно живо и точно передает очарование молодой девушки, позировавшей ему в солнечный весенний день. Светлые глаза, распущенные темные волосы, чуть насмешливый, сияющий взгляд. Выражение лица более мягкое, мечтательное, чем свойственно девушке, изображенной на картине, однако любой, кто видел ее, узнает... Ярре.

0

3

Колода карт

Общие карты
Список карт

2. Беседы с мертвыми
16. Демоническое отродье
40. Прыжок в никуда
41. Путеводный свет
49. Усиление магии

http://s2.uploads.ru/t/tAEgN.jpg http://s6.uploads.ru/t/FVqdJ.jpg http://s7.uploads.ru/t/b1u7A.jpg
http://s6.uploads.ru/t/W5IP8.jpg http://s3.uploads.ru/t/kjVSZ.jpg

0

4

Добро пожаловать)
Баллы опыта можешь поменять на золото

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Вторая жизнь Грея Ленехана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно