FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » "Ну что... вздрогнем!" - Дорин; гном


"Ну что... вздрогнем!" - Дорин; гном

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.

Дорин фон Рунмонк (Дорин из клана Рунмонк)
Сокращения: Дори, Ори, господин Рун. «Брат Дорин».
Клан Рунмонков.

2. Возраст и дата рождения.
91 год
Следовательно, был зачат в 1282, а рождён в -83.

В самом расцвете сил и молодости!
Не смотря на довольно внушительную цифру, состоящую почти из круглого столетия, автор скромно напоминает вам о том, что молодость гномов длится с 60 до 300 лет. То есть наш герой, по мнению степенных и мудрых старейшин, только что вышел из позорного «лысого» возраста, сменив детский пушок на настоящую, гордую бородищу. И, тем самым, достигнув совершеннолетия.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.

Гном / Монах ордена Марр в звании адепта, Рунный Жрец, Пилигрим / В сущности, верит в любого Бога. Но почитает больше других, а так же служит, именно Единому, «так как за него самые крутые ребята». Впрочем, уважительно относится и к Шенгарту.

5. Характер.

Этот непутёвый гном вёл крайне бессмысленный и непутёвый образ жизни, продолжая метаться от одного устремления к другому, не в силах остановиться на чём-то конкретном до тех самых пор, пока ему не открыли глаза на мир «Монахи Марра». Конечно, глазами подземного жителя их можно окрестить сектантами и богохульниками настоящего Бога - покровителя пива и драки. Но уж очень они умело говорили на родном языке гномов - драке - и уж больно били своими тренированными в миссионерской деятельности кулаками. Это внушало... уважение. Сила и мудрость это то, что внушает трепет в сердце любого гнома и Дорин не был исключением. Его личность круто поменялась в ту благословенную ночь и с тех пор очень многое в нём изменилось, но… от своей, гномьей природы не избавишься. Он прошёл посвящение и вошёл в строгие ряды учеников, но там, где прочие монахи соблюдали целомудрие и воздержание он продолжал безбожно пить и любить женщин. В человеческой природе заключён Дух, что-то вроде источника магической энергии и, комбинируя его с физическим развитием, монахи учились своему странному образу боя. Они были избранной нацией, но не спешили гордиться своим положением. Улучшая не только своё тело, но и дух, они старались держать плотские желания в узде. У них был есть выбор. У гнома же выбора было не много. Пить, есть, работать, драться - это всё заложено в карликах с самого рождения. Впитано с молоком матери. Потому Дорина терпели. Потому относились к нему снисходительно. Но и он старался. В меру сил постился, учился читать, смирял в себе гнев и агрессию. Правда, почти всегда, безуспешно. Наверное потому, что делалось всё это им больше из корыстных побуждений. Он хотел обрести ту же силу, что и те монахи, что победили его когда-то. И пусть они уже давно умерли от старости, Рунмонк их никогда не забудет. При этом ему не понять, что основная сила монахов идёт из веры в свои силы и гармонии, а не из особых и точных ударов.
Осознавая ограниченность своего самого неординарного послушника настоятель ордена отправил юношу в мир с боевой миссионерской деятельностью в тщетной надежде на то, что быть может там он обретёт свой настоящий смысл жизни.

Мир полон добрых и злых людей. Но добрые, как правило, слабы, а злые сильные. Так не от силы-ли идёт ожесточённость? Не власть ли меняет людей? Как много тех, что обладают силой, но не стремились к ней в качестве одной из форм власти над людьми? Как много тех, кто имеет определённую власть над людьми, но не стремились к ней как к одной из проявлений силы? Что обрели подобное не в силу самоутверждения или же "самореализации", а из искренних убеждений и чистых побуждений? Ведь таких людей можно сосчитать по пальцам! Учителя, священники, врачи. И они, эти люди, сохранили в себе ту самую первую частицу детства, что на вопрос воспитателей: "Чем ты хочешь заниматься в будущем?", отвечали, "Я хочу помогать людям!".
И ведь тех, кто действительно двигается по этой тропе очень-очень мало.
Дорин понимает этот взгляд на эти вещи, но является при этом вспыльчивым и отчасти инфантильным гномом. Который, к тому же, весьма силён. Его монашеский кодекс, а так же данное ему Учителем послушание велит ему быть целомудренным и скромным в своих путешествиях. Но ему дана сила, к которой он не готов. Он, как и любой другой нормальный человек (гном?) был затянут ей. Ослеплён ей. Ушёл у неё на поводу. Он демонстрирует силу всякий раз, как у него есть на то возможность. Он далеко отступил от того монашеского образа, что внушал ему когда-то уважение.

Что любит
– Любит всё хорошее, что может нам даровать эта жизнь: алкоголь, женщин, добрую сечу, но всё это он предпочитает в чистом виде - если драка, то пьяным и обязательно выкладываться на полную, если женщина, то необычная и красивая, если выпивка, то МНОГО и обязательно позабористее.

Что не любит
– Ложь, беззаконие, бессмысленную жестокость, убийства невинных, казни, чернокнижников и некромантов. Расист – относиться с явным неодобрением и предубеждением ко многим расам, подвергая их жестокой критике и осмеянию, а в большинстве своём просто терпит, с трудом вынося.

Привычки
– Эмоционален и открыт, в разговоре живо жестикулирует, всегда в спорах активно и жарко доказывает свою точку зрения. Имея в себе светлую натуру, что стремится к постоянному самосовершенствованию, и бесконечно порочное тело, что всё время жаждет выпивки и развлечений, не редко вступает сам с собой в противоречие, конфликт, спор и вызывает порой целую бурю эмоций, граничащий с безумием. Будь он человеком, можно было бы подумать об сумасшествии, но мироздание родило его гномом – а значит разрываться ему на части между стремлением к просветлению и желанием хорошо пожить, пока он вновь не войдёт в камень, из которого вышел. Тело греховное, а сердце стремиться к самодисциплине, но, видно, не судьба ей встретиться с просвещением. Из всех земных страстей Дорин особенно не равнодушен к хорошему спиртному и плотским утехам, шумной компании и доброй драки. Не редко бывает, когда находясь под аффектом алкоголя, в речи гнома проскальзывают самые разнообразные словечки, источником коих являются разные редкие языки, случайно слышимые им в странствиях. В тепле и уюте же он может напустить на себя важный вид и, чинно попыхивая длинной, изогнутой трубкой, пускать в воздух кольца дыма, открывая пред собой свою книгу и перечитывая записи. Читает он, впрочем, по слогам, и только на родном, гномьем языке - на рунах, медленно водя пальцем по строчкам и задумчиво шевеля губами, проговаривая про себя каждое слово. Из еды предпочитает мясо, с откровенным презрением относясь к любой пище, что растёт на земле. Хлеб не в счёт.

Страхи
– Боится тех противников, которых нельзя победить: то есть тех, что нельзя ударить добротным кулаком или же рассечь верной, гномьей секирой. Старается избегать лесов: «Много деревьев в одном месте - к беде», но отдельных экземпляров в городах или парках не боится. Не любит воду и высоту. Смерти, как таковой не страшится – а вот возможности прожить жизнь так и не осуществив свою Миссию, «возложенную» на его плечи монахами, очень.

Мечты
– Выполнить Цель, конечно же!
А из мелких... ну какой гном не мечтает о добротной драки в таверне? Так чтобы во хмеле, стульями, кулаками... а на заднем плане чтобы в грязи боролись голые гномихи!

Жизненная цель
– Исполнить возложенную на него Миссию. Тем более приятно то, как она согласуется с самими потребностями пылкого гнома…
Первостепенная цель: найти себя, обуздав плоть и подчинив её духу. Второстепенная цель: стать сильнейшим в мире, одолев всех, кто может быть в битве лучше его.
Не скоро же он осуществит свои желания…

6. Внешность.

http://i055.radikal.ru/1003/a2/ef6bd029c99c.jpg

Гному трудно быть монахом. Длинные волосы, борода, маленький рост, мускулистая фигура... монах в миру должен быть незаметным. Тихим, неслышимым, неприметным. Погружённым в себя, постоянно пребывая в духовной концентрации наедине с собой. Зажав в руках крест или какую-нибудь учёную книгу шептать вызубренные наизусть молитвы сохранения ума в чистоте, а тела в целомудрии. Ну и что из этого подходит гному? Ряса на его жилистом теле похоже на усмешку всему существующему ордену. Длинная, косматая борода, закрывающая собою крест, сразу расставляет приоритеты - сначала она, а уж затем символ Единого. Ну, и ещё, конечно же, серая мышка, что в ней поселилась.
Гном не лишён татуировок что, конечно же, ни раз журилось членами паствы при походах в общую баню. Само собой, ненавязчиво и кротко, но, всё равно, юноша понимал, как он отличается от тех, кого избрал своим боевым идеалом. Скрывать свою тушку в походах и путешествиях, сопровождающие его жизнь пилигрима на пути к Высшей цели, из-за его комплекции, становилось практически невозможно. А из рясы, разложив её, можно было бы сделать парус. Для небольшой шхуны.

Волосы
– Отличается повышенной волосатостью, особенно в локациях известных как: спина, грудь, пузо и голова. Является счастливым обладателем длинной, густой бороды, которой он безумно гордиться и коей потрясает при первом удобном случае. Копна волос, чьи корни, казалось, прорываются аж из самого черепа, чаще всего убрана в хвост или свободно спадает на лицо, не скрывая слегка остроконечные уши. Заплетать мудрёные косы, поднимать шевелюру с помощью воска, благовоний и прочей мудрёной алхимической жижи он безумно не любит.

Глаза
– Глаза у Дори живые, ясные, тёмные и внимательные, но во время пиров, когда объятия мужчины не покидает широкая, и, главное, полная пивная кружка, можно заметить то, что глаза рунного мага затуманиваются, а аккуратные бледные губы расчерчивает глупая, но счастливая улыбка.

Рост
– Как и всякий представитель своего вида, гном Дорин коренаст, мускулист и довольно... обширен. Но чего-чего, а пивного брюшка, (или, как выражаются гномихи, "пуза"), у него нет!

Длина тела
– 140 см.

Вес
– 97 кг. Что, стоит отметить, очень не много для гнома.

Телосложение
– Не имеет проблем с кожей, развороченным лицом, сломанным и кривым носом или неправильным прикусом, чем страдают многие драчуны в подземных городах. Длинные, жилистые, покрытые вспученными венами руки имеют ловкие, аккуратные и сильные пальцы, что привыкли держать в руках нож, мел или зубило для гравировки рун на каменных и деревянных поверхностях.

7. Семья.

Мать, отец, дед, бабка, второй дед, вторая бабка, многочисленные кузены и кузины, братья и сёстры, сваты, невестки, зяти, племенники и племянницы. И имя им легион… ну, или Клан, если быть точным. И, поверьте, клану Рунмонка было абсолютно до кузницы, что делает очередной их сынок. 

8. Биография.

Дорин родился в большом, подземном, гномьем царстве, коих множество под склонами Кхазад-дара, на одном из самых близких к поверхности уровням. В то время среди Жрецов был тотальный недобор ввиду их, в общем-то, поголовного истребления. Очередные споры на счёт правильной формы новой руны вылились в распад Рунных Жрецов на два лагеря и, в результате жаркой словесной сечи, настоящим геноцидом. Впрочем, это гномье царство - здесь не удивляются дракам и убийствам даже среди седобородых членов Совета, подобные счастливые времена анархии случаются каждые 200-300 лет. Дорину просто не повезло родиться именно в этот период. После относительно мирного и краткого диспута, (подумаешь, половина магов была вырезана), Жрецы пришли к хрупкому согласию и с удивлением обнаружили в своих рядах большие дырки. А, учитывая тёплые да дружественные отношения с демонами, людьми, эльфами… в общем, со всеми прямоходящими существами Энирина, гномы не могли иметь такую роскошь, как малочисленность военной силы. Был произведён массовый набор и сотня-другая сопливых малышей (лет 10-15) оказались втянуты в нудное обучение. Само собой многие не выдержали нагрузок, испытаний, тяжёлого образа жизни и скрипучего голоса лекторов, но в итоге Жрецы своего добились – ряды магической гномьей армии за каких-то десять лет вернулись в привычное состояние. Вздохнув с облегчением старики вновь накинулись друг на друга и начали рвать друг на друге бороды, стремясь доказать свою правоту относительно очередной руны. Разумеется, о молодых, талантливых гномов, прошедших обучение, все сразу забыли – они были не нужны. Точнее нужно, но для галочки. Их обучение было достаточно трудным, чтобы их называли «Рунными Жрецами», но не достаточно долгим, чтобы они приобрели достаточное количество опыта, дабы придумывать могущественные руны самим. По мелочам каждый из этих ослепительных талантов мог что-нибудь нашкрябать на камне и назвать новую руну в свою честь, но королевству не были нужны руны «от похмелья» или «от желудочного несварения». В мирное время жрецам-недоделкам было нечего делать и, сразу после предоставления верхушке правления отчёта о проделанной работе, (так-то и так-то, убили в споре 10 лет назад двадцать жрецов, двадцать заполнили набором, армия в порядке, не о чем беспокоиться, Царь-батюшка), молодых гномов отпустили на все четыре стороны сказав лишь куцое «поддерживайте контакты». Большинство отправились на поиски благополучной семьи, многие стали простыми ремесленниками, но были и те, кто жаждал чего-то большего. К таковым гномом и относился Дорин, что, после обучения, захотел понять, ради чего он, собственно, учился. Войдя в отряд берсерков он истово полюбил национальное гномье оружие: щит, молот, топоры, кирки и секиры; но, не смотря на естественную для гномов богатырскую силу, с трудом с ними управлялся. Ведь детство он положил не на физическое развитие, а на магическое. А тридцать лет обучения не малый срок. Конечно, он был, по сути, ещё ребёнком, но на спарринги его всё же, выпускали. Да и благодаря врождённому дару «пьяный мастер» он не всегда проигрывал. Новобранцу потребовалось несколько лет, чтобы осознать свои способности и понять их преимущества.
Факт №1: как всякий порядочный гном, он никогда не выходил на тренировочную арену трезвым.
Факт №2: как всякий порядочный берсерк, он никогда не выходил на арену безоружным.
Факт №3: как всякий порядочный жрец, он никогда не выходил на арену не защитив сперва свою уязвимую тушку большой бронёй.
В состоянии алкогольного опьянения мир вокруг юноши замедлялся, тело нагревалось и крепчало, а все движения ускорялись. Настоящая мечта для легко вооружённого бойца или же ловкого эльфа, но закованный в латы Ори, с огромным двуручным молотом в руках считал это проклятьем и своим, личным адом. Мироздание толкало его на то, чтобы он бросил пить! Немыслимо!
Думаю, что ни для кого не будет секретом то, что дипломатия всегда занимала важное место в мире. С ней приходилось считаться всякому, от последних крестьян и до королей таких далёких от коммуникации с другими расами существ, как эльфы и орки. Последним, правда, было с этим проще контактировать с послами чужих стран: «Маленький человечек говорит, что нас сотворил не Мать-Земля и Отец-Небо? Моя кушать маленького человечка!».
Гномы, скажем так, являлись более деликатными и продвинутыми созданиями, чем орки, а посему гномье правление, не желая вступать в ещё большие конфликты с человеческой державой, разрешило всяческим епископам, инквизиторам и монахам совершать паломничество с пропагандистской миссионерской деятельностью на территорию своего царства, махнув и плюнув на проплешины священников с высоты Великой Кузницы. Дескать, «Пускай делают что хотят. Всё равно гномы не поведутся на это».
От представителей Элизиума, "Свободного Города" с острова Марр на промывание юных умов были направлены самые сильные, самые молодые, самые закалённые и могучие представители служителей ордена. Разумеется, миссионерская деятельность обернулась полным провалом. Нет, не потому что они не сумели никого затронуть. Как раз наоборот – из гномьего царства монахи вышли с численностью, несколько превышающую ту, с которой они туда вошли. Ровно на одного толстого, непоседливого гнома. Как это случилось, до сих пор никто понять не может. Вроде бы монахи, устав после чёрствости гномов в шахтах, решили провести свою вразумительную лекцию в том душеспасительном месте, где у самого сурового шахтёра сердце оттаивает, улыбка до ушей расходиться на всё лицо, а чресла расслабляются. Пивная, разумеется.
Едва монахи вошли, как тут же против них развернулась военная деятельность. Священный гномий закон – всё что происходит в харчевне, там же и остаётся. Сам Шенгарт не стал бы казнить за драку в таверне, пусть она и была с высокопоставленными послами. К чести царя надо сказать, что он не слишком надеялся на мягкотелость и природную доброту своих подданных, а потому завернувшись в Отвлекающий Внимание Плащ, (безвременно пропавший артефакт, собственность Великой Гномьей Казны, складской номер 148539673), да заказав себе кружку «чего-нибудь покрепче, чтобы закрыть мои глаза на происходящее», инкогнито стал наблюдать за происходящим. Разумеется, Дорин в то время был шахтёром, столь несвоевременно решив улучшить своё физическое состояние за киркой и ломом. Понятно так же и то, что он жаждал хорошей драки. И, само собой, он был первый, кто с пеной на устах кинулся на монахов.
Образование Жреца? Тренировка Берсерка? Помилуйте. Его уложили двумя ударами. С благоговеньем смотря из-под пола, (в который его вбили аж по самую шею), на разворачивающуюся баталию, Ори крякнул и понял, что если он где-нибудь и найдёт применение своим талантам, то только с этими ребятами.
Вытянутое, бледное лицо мастера ордена не поддавалось никакому описанию, когда перед ним расшаркивался грузный, бородатый гном и просил взять на послушание. Ничего не скажешь, удачный поход…
Сорок лет провёл Дорин в монастыре, совращая своей свободолюбивой натурой послушников и колошматя камни да деревья, постигая основы просвещения. Устав от его назойливого присутствия, новый мастер дал непутёвому монаху «тяжёлое послушание, с которым можешь справиться только Ты, Дорин», даровав тому звание адепта и отослав с глаз своих далеко и надолго. Суть послушания было в том, "чтобы познать истинную силу нашего пути, найдя в себе баланс и гармонию, поставив себя в странствиях на путь праведный". Разумеется, гном воспринял наказ совершенно иначе и отправился из монастыря с чётким заблуждением: «Надрать задницу сильным мира сего, начиная от Архидемонов и кончая Драконами».

10. Инвентарь.
Оружие
Отсутствует.

Броня
Отсутствует. Под дождевым плащом роба монаха.

Волшебные предметы
Отсутствуют.

Иные вещи
На поясе робы висит кошелёк с очень-очень малым денежным запасом и фляга с очень-очень крепким спиртным. За спиной монаха покоится сумка, перекинутая через плечо и удерживаемая за верёвку. Сумка брезентовая, тоже почти пустая. Кисть, огниво, трубка, немного табака, мел, книга учёная, трут, кремень, несколько красивых камушков разной формы и породы, скальпель, пара бинтов, хлеб - вот и всё её содержимое.

Собственность
Отсутствует.

11. Спутники.

Мышка. Маленькая серая мышка, что как-то прогрызла брезентовую сумку и в наглую слопала весь сыр, что Дорин так заботливо купил для дальней дороги. Не в силах убить невинную тварь добрый гном стал прикармливать зверушку и вскоре она к нему привыкла.
Обитает во внутреннем, обычно пустующем кармане рясы или зарывается в густые, нечесаные космы гномьей бороды.

12. Пробный пост.

- Погодите-ка, ребятки! Повышение налогов на сталь, очередные разборки между Жрецами... какая скука! Нам что, обсудить нечего?! Давайте поговорим о чём-нибудь действительно актуальном! – взгляд Морри стал острым и проницательным – Дорин, ты не хочешь нам поведать о своей внезапной религиозной перемене?
Морри никогда был не против подстроить небольшую мину своим товарищам по работе. Будучи на редкость худым, (почти что тощим – всего 104 кг), гномом, Морри Свандженбак имел ядовитый язык, вреднючий характер, и на удивление большое самолюбие которое, увы, в жизни не находило подтверждения. Само собой, не в силах возвысить себя, он унижал других, как, впрочем, любая духовно слабая личность. Дорин до сих пор был главной угрозой его шаткому, построенному на грязи, авторитету шахтёра, так как тот был куда талантливее и умнее его. Не сыграть последнюю шутку над «тупым Рунмаркером» было, по мнению Морри, просто грешно.
- Ууу… - протянули любопытные гномы и подняли руки вверх, подавая привычный сигнал трактирщику о потребности в новой порции алкоголя. Народ старался избегать этой темы по причине уважения к бывшему берсерку и, по совместителю, Рунному Жрецу, невесть как оказавшегося в общих с ними шахтах, неловко обходя его будущий постриг стороной во время разговоров, но раз уж первое слово сказала третья сторона, можно удовлетворить своё любопытство вдоволь.
- Ну шо тут рассказывать… - засмеялся было уже слегка подвыпивший Дорин, решив отшутиться от расспросов, но на него обрушился такой шквал из криков, тумаков и вина, что опьянённый общим вниманием гном не смог отказать своим приятелям и собутыльникам в презабавном рассказе.
- Ну якщо вам так хочеться… – потянулся Ори и с удовольствием почесал себе пузо, отхлёбывая целую пинту из небольшого бочонка, что ему поднесла симпатичная гномиха, тут же подвергнутая нещадным щипкам со стороны двадцати пар рук - Тут нема про що говорити! Була справа так: вирішив я, значить, по гуртку в пивній перекинути…
- Ти з людського кажи! Кінчай Краснолюдський мову вести! По нашему болтай, сухопутка! – беззлобно засмеялись над знаменитой привычкой шахтёра друзья, зная, что, вполне возможно, это последний раз, когда они слышат его смешанную речь.
- Ну… коль просите –  от такого внимания гном зарделся как молодая барышня, которую уламывают кавалеры, но будучи почти взрослым гномом он предпочёл скрыть своё смущение под очередным большим глотком из кружки – Так вот, значится, решил я в харчевне опустить кружку-другую, как тут входять они – бестии длинномантные! Высоченные дылды, скажу я вам – под двенадцать вершков роста! И балаболят на своём, религиозном! Что-то включающую в себя трезвость, смирение и… тьфу-ты! Даже вспоминать противно! В общем, только наши захотели им вломить, только накинулись на них всей сворой, как тут скидывают эти травоеды с себя балахоны иии... А под ними!… Мускулы на мускулах, и мускулами погоняют! Я вам скажу, мы ребятки, яко тополя перед ними! Такого количества мяса я даже на драконе не видел! Хотя, ладно, дурацкое сравнение, где мясо-то то на них? Так, жилы одни… Так о чём бишь я? Ах, верно! Ну, наши хлопцы-то порядком опешили, шахтёры, чай, не вояки. Но я-то не оробел! «За Шенгарта!» праорал, дубина, и прыгнул на хлипких наземников, занося кирку над их лысыми, ако шары, головами. Хрясь! Хрясь! И темнота! Очнулся – аж по самые плечи в дереве! В пол вошёл, лишь шея да бошка торчат! Руки-то скованы, но вот орать мне никто не запрещал! Только я открываю рот, чтобы на помощь позвать, как тут же оказался затоптан – ребятушки не дали в обиду! Всей харчевней накинулись на супостатов, столы только так ломались! Я ж не робкого десятка, но как хруст пошёл, так, признаться, глаза закрыл. Открываю очи свои прелестные – а вокруг меня горы полудохлых гномов! Только и знают, что стонать, да смеяться, дурни шахтёрские! Люды-то отделались парой синяков, да порванной одеждой! Ну я кряхчу, охаю, выкарабкиваюсь, значится, из-под полы, да кидаюсь на шею этим зубоскалам: «Возьмите меня на обучение!». А те и знают, что смотреть этими своими, уродливыми вытянутыми физиономиями, глазами раскосыми стрелять, да кивать на фигуру в плаще, что сидит тихонько не далече. «Вы, к отцу своему обращайтесь. Послушание у него берите».
- Ууу… Попал! – загоготали гномы и застучали по деревянному столу кружками.
- Ну, я на пол кидаюсь, ведь то и вправду батя мой был, да бью челом об остатки пола: «Не вели казнить, батюшка, вели слово молвить». И только я пустился в пространный рассказ о том, как я хочу токую же силу, богатырскую, возыметь, как захохотал батя, да и дал своё благословение от всего нашего клана.
- Ну так шо ты, только драться идёшь, что ли? – переглянулись недоумённо гномы, со злобой буравя взглядами Морри, что распространял неточные слухи.
- А то! Во хробу я видел их… Ик!.. релюгую! – язык Дорина заплетался, но это никого не волновало. В тот день у шахтёров был пир, что вырос в небольшой бунт, а затем в целое восстание, позже названное страшным "Хмельным углём". Впрочем, это уже совсем другая история.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
ICQ, Скайп, ЛС. Кому необходимо, обращайтесь через последнее.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Вышел через рекламу.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Каждый день.
4. Опыт Вашей игры.
Имеется. Года три. Четыре.
5. Ваши планы на игру.
Вообще просто хочу хорошо поиграть.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Ну… да.
7. Ключ.

Отредактировано Дорин Рунмонк (Суббота, 19 февраля, 2011г. 14:33:23)

+1

2

Физические:
Сила – П (Превосходно)
Ловкость – В (Высокая)
Интеллект – С (Средний)
Выносливость – В (Высокая)

Грузоподъемность – 100 кг.
Усталость -  34 пункта
Воля - С
Скорость – 14 пунктов, Скорость движения: 1,55
Магическая сила 6

Боевые оружейные навыки:

Свернутый текст

Контроль тела – П.
Лёгкая поступь – П.
Стремительное ускорение – П.
Парящий прыжок – С.
Спасение в движении – ВС.
Уклонение ударов – С.
Крепкое здоровье – С.
Недвижимая стойка – С.
Сокрушительные удары – ВС.
Суперсила – НС.
Кулак Единого - В
Киай – НС.
Могучая тренировка – НС.
Самогипноз – С.
Управление дыханием – НС.
Медитация – С.
Ментальный блок – С.
Сфера Ки – ВС.
Дух превыше Тела – В.
Кулаки Грома – НС.
Бросить Ки – НС.
Символы Духа – П.

http://i044.radikal.ru/1102/71/446b4146ee94.png Природная атака (магия)
Базовая характеристика: Ловкость
Представляет тренированность в использовании природного оружия: огненного дыхания, зубов или когтей и т.д. Навык важен для магов, которые будут использовать заклинания Огненного дыхания и ему подобных. Необходима специализация:
Уровень - С

Научные навыки, разнородные знания

Свернутый текст

http://s004.radikal.ru/i207/1102/7a/be230ad9c577.png
Грамотность
Базовая характеристика: Интеллект
Это умение писать/читать на родном языке четко и правильно.
Руны, гномий язык - НС

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162068-3.jpg
Язык
Базовая характеристика: Интеллект
Знание конкретного языка, будь то язык определенного народа или мёртвый язык. Требует специализации.
Гномий язык - НС

Магические и околомагические навыки

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/9/s/z/9szJc.png
Теология - НС
Базовая характеристика: Интеллект
Наука о религии. Теолог знает о древних и современных религиозных воззрениях, истории религии и т.д.  Специализация по богам необходима, но возможна "Сравнительная теология" - когда вы специализируетесь на различиях и сходствах разных религий.  Для любых священнослужителей знание Теологии обязательно.
Теолог не обязан верить в то, что изучает – вера происходит из души, а не из книг! В случае, если вы верующий человек, то при моральном выборе Мастер может подсказать  вам правильное с точки зрения религии решение.

Рисование символов - ВС
Базовая характеристика: Интеллект
Искусство рисования символов, используемых в магических ритуалах – как принято в ваших традициях: ножом в камне, кровью, чернилами, в воздухе и пр. Специализация по магической культуре обязательна. Если рисуемые символы используются в обычной магии, когда магия происходит из природы, мага или имеет другую внешнюю природу, будучи хорошо нарисованными, они могут помочь заклинанию. При успехе вы получаете бонус к уровню проводимого ритуала. (какой именно - определяется Мастером).
В традициях, где символы собственно представляют магию (ритуальная магия) и наделяют волшебными силами предметы, магия будет хороша настолько, насколько хорошо нарисованы символы.
В этом случае умение Рисование символов заменяет умение Наложение чар. Каждый рунный алфавит – отдельная специализация.
Модификаторы: -1 или хуже за незнакомый способ рисования, -1 или хуже за непривычную поверхность.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158291-4.jpg
Магическая концентрация - НС
Базовая характеристика: Интеллект
Персонаж умеет концентрироваться на чем-то определенном, не отвлекаясь на происходящее вокруг, или вводить себя в состояние медитации. На практике навык даст увеличенный шанс на сохранение плетения заклинания в тот момент, когда персонажа атакуют или любым иным способом пытаются отвлечь. Шанс удачи - на усмотрение Мастера.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/182826-1.jpg
Тауматология - С
Базовая характеристика: Интеллект
Понимание основополагающих принципов магии, построения заклинаний и артефактов. Помогает в определении кастуемого заклинания при визуальном контакте, а также при создании и просчёте новых заклинаний (часть действий будет делаться не методом тыка, а методом трезвого расчёта на бумаге). Способствует исследованию и определению магических изделий, а также любых предметов и мест, так или иначе связанных с магическим искусством. Позволяет рассуждать о природе магии как таковой, её месте в мироздании, проводить тесты для проверки одарённости индивида, упрощает процесс преподавания новых заклинаний, а так же обучения оным, так как сведущий в теории человек легче понимает природу заклинания, его сложные места и способ его претворения в жизнь.

Руническая магия - В
Символьная магия – одна из самых древних.
Прошедший должное обучение может использовать символы в магии. Чаще всего она представляется свитками или предметами, зачарованными могущественными символами, но сила волшебных знаков может использоваться и для прямого создания магических эффектов.
Маг-символист может свободно изучать другие виды магии, если они существуют.
Дорин умеет писать пальцем, рисовать их, чертить, вырезать и выплавлять руны на тех поверхностях, с которыми знаком, а так же выводить их в воздухе.

http://uploads.ru/i/f/2/A/f2A4T.png
Знаком со всеми рунами, так как получил соответствующее высшее образование, потому искать вновь учителя для того, чтобы выучить новую руну, ему не обязательно. Разумеется, чтобы научиться выводить руну на поверхности, а не просто знать её и уметь читать, ему необходимо, как и всем, учиться и практиковаться.
Умеет наносить руны:
Трансформировать - НС
Усилить - С
Защитить - НС
Тело - С
Исцелять –С
Земля – НС
Вода - НС
Пища - НС

Профессиональные навыки:

Свернутый текст

http://s011.radikal.ru/i317/1010/b5/5d8efc2629ea.jpg
Изобразительное искусство
Базовая характеристика: Интеллект
Определяет таланты в визуальном искусстве. Навык позволит вам создать узнаваемый портрет кого-либо, карту, по которой будет легко идти или предмет искусства, который можно будет продать (для последнего требуется контроль Мастера).
Специализации:
▪ Работа с телом: татуировки и пр. - С
▪ Каллиграфия: красивое декоративное письмо. Грамотным быть не обязательно. - НС
▪ Рисование: все формы работы углем, карандашом, чернилами. – С
▪  Работа по дереву: все формы резьбы и декоративной обработки дерева. - С

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162078-2.jpg
Пение - НС
Базовая характеристика: нет
Персонаж умеет манипулировать со своим голосом так, что бы петь не фальшиво и вообще чтобы его пение звучало эстетично и красиво.

Спортивные навыки

Свернутый текст

Лёгкая атлетика - ВС
Базовая характеристика: Ловкость
Умение бегать, прыгать, бросать и метать всякие вещи метко и точно. Наличие этого навыка означает, что персонаж посвятил время развитию координации движений, быстроты и глазомера.

Прыжки - ВС
Базовая характеристика: Ловкость
Отражает тренировку в прыжках. Кроме того, вы можете использовать половину значения умения Прыжков вместо скорости для расчета дальности прыжка – так, если вы знаете умение Прыжки на уровне П, то прыгаете так, как если бы ваша скорость была бы 25/2 (с округлением вверх).

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-1.jpg
Акробатика - ВС
Базовая характеристика: Ловкость, Скорость
Это умение выполнять акробатические или гимнастические трюки, сгибаться, правильно падать, ходить по канату, совершать высокие или дальние прыжки, перевороты и увороты.
Мастер имеет право назначить штраф на свое усмотрение, если он считает какой-то трюк особо сложным.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-5.jpg
Тяжелая атлетика - ВС
Базовая характеристика: Выносливость
Тренировка в использовании силы для поднятия тяжестей. Увеличивает Грузоподъемность на 1 за каждый уровень навыка. Навык требуется также при поднятии тяжестей, разрывании веревок, выламывании дверей и тому подобных вещах.

Отредактировано Дорин Рунмонк (Воскресенье, 20 февраля, 2011г. 13:19:07)

0

3

Волшебные предметы

Ремонт
символьный жетон
Выгравированная на рубине размером с орех, она наверняка поможет в самых неприятных случаях.

http://s53.radikal.ru/i139/1109/58/0db6996674f9.jpgОберег
Не всегда есть возможность заранее подготовиться к бою, однако обладающего этими наручами тяжелее застать врасплох. Одно единственное, короткое слово и владельца артефакта раз в сутки на одну минуту окутывает серая дымка призрачных доспехов, защищающих не хуже прочной кожи, однако не сковывающей движений.

Руки

Редкий монах с острова Марр не знает, что такое Руки, оружие достойное лучшего из лучших бойцов, оно изначально было придумано и создано древним мастером пути посвящения, Риндарьером Сиданжо. Могучий воин достиг неведомых высот постижения своего тела и души, настолько высоких, что злые языки утверждают будто он подчерпнул свою невероятную силу средь демонов. Но то ложь, мастер Сиданжо был лучшим из лучших, он полностью отрекся от мирской жизни, долгие годы изучая тайное мастерство овладения древней техникой слияния тела и духа, высшего проявления сути монахов с острова Марр. Он мог сокрушать голыми руками стены, разрывать врагов на части, сгибать подковы, но увы, его духовная оболочка выходила за пределы физической, в основном это проявлялось в разрушении рук мастера. Он ломал косточки пальцев, кисти, обдирал кожу, но в то же время ему требовалось продолжать свое развитие, дабы постичь истинный баланс тела и духа. И тогда он срубил дерево и сделал из него себе оружие, ныне встречающееся только в стенах монастыря Марр и породившего отдельную школу мастерства безоружного боя - тонфа шу. К концу жизни Сиданжо, его Руки, а именно так он нарек свое оружие, были переданы мастеру Воду, как дар усопшего. С тех пор, это оружие стало неотъемлемым атрибутом несущего частицу сути древнего мастера Ки'ай. Некоторые монахи считают, что таким образом мастер Сиданжо повторил путь древнего мастера, спрятав частицу своей сути в этом оружии. Но то тайна, недоступная простым смертным.

http://s8.uploads.ru/t/vhPN6.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cgOsx.jpg Статуэтка “Воитель Двалин”
Легендарный воитель древних гномов Двалин прославился тем, что мог своим топором разрубить всё что угодно, начиная от тонкого волоска и заканчивая стволом столетнего дуба. Однажды, испив на воинском пиру вина, Секир поспорил, что сумеет срубить даже высокую скалу у морского побережья. Протрезвев, он не отказался от задуманного. Соперники по спору так и не дождались от Двалина признания поражения, так упорно он пытался исполнить обещанное. Поговаривают, что иногда на побережье в тихую погоду до сих пор можно услышать эхо ударов боевого топора о неприступный камень.
Раз в бою вы можете воспользоваться силой статуэтки, что бы ваши удары не знали себе равных,  целых десять секунд вас переполняет сила с помощью которой вы сможете, кружишь щиты своих врагов, будто они бумажные.

Кольцо Сновидений.

http://s6.uploads.ru/t/ZEGDA.jpg

Однажды гном впервые поднявшись на поверхность увидел зиму. Увидел белый снег, вальс снежинок, застывшие реки. Остановившись в недоумении, гном рассматривал уснувшую природу, пока ему в голову не прилетел снежок. Хрустальный смех колокольчиком прозвенел в убаюкивающей колыбели вьюги, и он увидел фею. Тонкие, едва видимые светящиеся крылышки легко держали хрупкое тельце в воздухе, большие нежно-голубые глаза с искринками смеха смотрели на неказистого бородатого гнома, стоявшего с раскрытым ртом. Весь день эта странная пара провела вместе, договорившись встретиться завтра. Улетая, фея дала гному кольцо невероятно тонкой работы, зажав то у него в ладони. Блестящие губы коснулись колючей щеки.
-Увидь меня во сне.
Конец этой истории потерян в вехах времени - кто то говорит, что фея больше не вернулась, а кто то напротив, утверждает что всё закончилось хорошо. Известно лишь одно - кочующее из рук в руки кольцо позволяет увидеть в своём камне последний сон того, кто его носит.

Компас "Сила притяжения".

http://s7.uploads.ru/t/XTcZz.jpg

Когда то давно этот компас подарила девушка своему возлюбленному моряку, прощаясь с тем в порту. "Когда ты захочешь узнать, где я, согрей его теплом своих рук и подумай обо мне". Каждый день своего плавания моряк доставал компас и смотрел на стрелку, показывающую ему, в какой стороне ждёт его возлюбленная. Вернувшись из плавания и навсегда оставшись со своей суженной, моряк передал компас товарищу, и уже он смотрел на стрелку, ища встречи с любимой. Так этот компас прошёл через десяток рук и историй любви - кто то утверждал, что он работает, а кто то напротив говорил, что эта всего лишь безделица. Быть может следующим, чьей истории этот компас станет негласным свидетелем, будете вы?

http://s6.uploads.ru/t/7QHz1.gif

Созвездие страсти.

Ярко-алый след перечертил небо огненной полосой, и мальчишка, увидевший падение раскаленного камня, ринулся следом. Чуть позже он, запыхавшись, ступил на порог лавки ювелира и протянул ему загадочную находку. Увидев необычный камень, мастер торопливо принялся разводить огонь в очаге. Старый ювелир знал, что дар небес необходимо как можно скорее расплавить в горне и выковать из звездного металла кольцо. Тогда это украшение принесет благословение богов, и величайшие созвездия, сияющие в ночном небе, будут освещать путь владельца реликвии и его избранницы… Задумчивая улыбка появилась на лице мастера, а небесный металл искрился и переливался в его руках, превращаясь в кольцо, подобного которому нет и не будет ни в одном уголке мира.

Сломанная бритва

Оценщик был весьма озадачен попавшим ему в руки оружием – восточная катана была изящной, легкой и удобной, но очевидно – незавершенной. О том говорил странный механизм сокрытый в эфесе, который должен был активироваться нажатием на предусмотренную планку. Но он не работал, и кто знает, может он должен был выпускать необычные чары или выстреливать каким-то снарядом? Тот секрет унес с собой в могилу кузнец, сковавший это оружие. Но оружие было в отличном состоянии, не смотря на очевидный возраст, так почему же не дать ему второй шанс? Бритву немного реставрировали, почистив он немногочисленного налета ржавчины, наточили и уложили в витрину в ожидании очередного владельца. И настал тот момент, когда он оказался у вас в руках.

Сталь, подвергнутая воронению, обмотка рукояти – кожа, ткань.

http://s8.uploads.ru/t/cMZtm.jpg

http://uploads.ru/i/e/C/t/eCtZE.png Кольцо просветления
Великолепное колечко запросто снимет головную боль и похмелье, вызванные не магическим путем. Жаль, что использовать его для этого можно лишь раз в сутки. Чтобы перезарядить колечко, достаточно капнуть на него капельку чистой воды.

Карты

http://s7.uploads.ru/t/eUW6t.jpg

Зеркало Тьмы

http://uploads.ru/t/Y/2/r/Y2reF.jpg

История: Кулон с ониксом в виде капли, в золотой оправе сопровождал архимага башни Тьмы долгие годы. Матовый блеск загадочного камня блистал так же, как и темные глаза чародея Грогра, а в те моменты, когда хозяин амулета злился, оникс, казалось бы, вбирал в себя окружающий свет, поглощал его - настолько черным он казался. Иные видели, как архонт то и дело теребил кулон, поглаживая гладкий минерал. Когда же однажды тело Грогра, с перерезанным горлом, нашли в подворотне, камень исчез и при том только он - неизвестный грабитель не взял не кошель с золотом, ни другие украшения, в  на старике. Самое странное, что вскоре этот камень нашли у Грогра под подушкой, зная, что чародей никогда не снимал амулет с шеи, да и служанка утверждала, что утром, после ухода мага, застилала постель и не обнаружила ничего подобного. Еще позже, когда было принято решение похоронить архимага вместе с его талисманом, камень вновь был утерян и появился после похорон на том же месте, где его оставляли в последний раз. Вещица долгое время красовалась на виду, как память о архимаге, пока новый кандидат на этот пост не распорядился убрать украшение подальше от Гильдии Магии.
Материал: оникс, золото
Габариты: размеры подвески не превышают 5-7 сантиметров в длину и 3-4 в ширину.

Маска Инквизитора крови

--http://uploads.ru/t/3/l/f/3lfe8.jpg

История: История- История этой маски начинается через несколько лет после появления, «Великого ордена добродетелей крови» один из сильнейших, и умнейших членов, решил скрыть свое лицо, опасаясь, что его убьют родственники и друзья отступника, во время сна. Поэтому он попросил, мастера по коже, сделать для себя маску, которая скрывала бы его лицо, и прикрывала часть шеи, на которой находился ожог, в виде орла. После первой же казни, добродетеля в маске прозвали «инкогнито» и многие отступники крови, в течении сотни лет искали кто именно этот инквизитор. Но всему приходит конец и «инкогнито» забыв надеть «ошейник» был узнан по ожогу на шее, в ту же ночь, добродетель был убит, дерзкой кучкой кровопреступников. После этого момента маска переходила от одного владельца к другому, и вот спустя века, её нашел очень бедный человек, именно он выставил эту маску на аукцион. Перед продажей маска вместе с ошейником были модернизированы и почищены, теперь они не имеют определенного размера в ширину, они могут, как уменьшаться, так и увеличиваться как это нужно ее владельцу.
Материал: Слоеная кожа, для украшения на лбу камень обсидиан.
Габариты: Нижний предел: высота 27 сантиметров ширина 20. Верхний предел. Высота 75см ширина 50. вес 250грамм

0

4

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

05.05.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4BA73265B96BF8CA50A2CD6AC74AC94A.gif

Пиво пенное

"До дна и для здоровья! Ганнибал"

0

5

Престиж Навыки

«Между Небом и Землёй»


http://i011.radikal.ru/1312/3c/e38ef7402e02.jpg

История: Монахи Ордена Марр делятся на тех, кто двигается по Пути Силы, Пути Ловкости и Пути Духа. Путь Силы предназначен для тех, кто предпочитает решать свои вопросы с помощью решительных, бескомпромиссных действий, мастера этого Пути мощные и непоколебимые. Путь Ловкости избирают те, кто старается не двигаться по одной дороге, не принимать одну истину в качестве последней инстанции, не считать, что жизнь узконаправленна. Монахи этого Пути владеют многочисленными ремеслами и решают вопросы с изобретательностью и гибкостью. Путь Духа же создан для чистых сердцем людей, чья душа способна объять не только духовный, но и физический мир. Мастера Путей это те, кто достигают полностью вершины мастерства в Духе, Ловкости или Силе и раскрывают свой, собственный уникальный стиль боя или же восприятия мира. Техника «Между Небом и Землёй» является жемчужиной в венце мастера-монаха школы Духа, которая заключает в себе особое, уникальное управление энергией внутри тела. Мастер Духа достиг таких высот в своём искусстве, что получил возможность вкладывать в своё Ки частичку своей сути, своей души, своего Я и передавать её другому существу. Первоначально эту технику создал Великий Мастер Ки’ай, что намеревался подобным образом обрести бессмертие. Он коснулся перед смертью своим Ки ближайшего ученика, а тот сделал это со своим учеником, когда тот был готов. Много поколений спустя, учитель Мастер Воду коснулся Мастера Жана своей энергией перед смертью, а тот передал это наследие Мастеру Лину. Лин пал жертвой несчастного случая в горах и отдал это Ки наследия гному Дорину. Теперь их Дух – частичка их способностей, воспоминаний и сил, живёт в Дорине, в виде теней бесконечных поколений его предшественников, древних учителей Ордена.
Описание: к технике «Между Небом и Землёй» нельзя относится легко или бездумно: использовать её обладатель не может по собственной воле, как бы не напрягался. Лишь на краткой периферии между жизнью и смерти, находясь в смертельной опасности, за миг до неминуемой гибели, она активируется – сами духи монахов-мастеров, живущие в сердце избранного, в его Ки и в его теле, наполняют его силой, опытом и крепостью всех предыдущих поколений. Полагаться на неё ни в коем случае нельзя, ровно как и врываться в сражение безрассудно, считая себя всемогущим: монах никогда не знает, сможет она сработать или нет. Во многом, именно духи решают, достаточно ли благородны или правильны твои намерения. Очевидно, что если твоё спасение или твои действия им были не по душе, то они не спасут тебя.
Использование/действие: при активации техники «Между Небом и Землёй», (которое, как уже было описано ранее, не может быть искусственным – оно происходит произвольно перед смертью или тяжёлыми увечьями) на какое-то небольшое время монах входит в неконтролируемое состояние медитации. Его душа предстаёт перед душами предшественниками этой техники и позволяет им на какое-то время овладеть телом. Ки всех предыдущих мастеров наполняет монаха и все техники монашеского ордена, которые когда-либо были известны его предыдущим поколениям, автоматически повышаются на уровень «П». Среди Мастеров телом монаха управляет сильнейший из них – как правило, это Первый Монах, Ки’ай. Сам монах не может контролировать своё тело и свои поступки, его душа может лишь просить о чём-то, но не может действовать. (Активация этой техники происходит по договорённости с Мастером – он может отыгрывать этот режим, взяв контроль над персонажем игрока, или же игрок может описывать своего персонажа так, как будто бы его действия ему не принадлежат). Интересы духов могут разниться с желаниями самого монаха – скажем, они могут убить его друга-мага, которого тот пытался защитить. Просто потому, что монахи ненавидели магов в начале основания своего Ордена и после смерти вряд ли изменили своё мировоззрение и предпочтения.
В любом случае эта техника была создана как «последний рубеж спасения человека от смерти». Если тебя привязали к столбу, тебя окружают вражеские маги и под тобой уже пылает огонь, знайте: скорее всего именно сейчас ты потеряешь контроль, твоё тело начнёт святится, глаза побелеют, а Ки станет столь огромным, что сомнёт столб, потушит пламя и поднимет тебя в воздух. Но, с другой стороны, этого может и не случится. Именно поэтому ни один монах не относится к этой технике серьёзно. Её носителя уважают, так как в его сердце покоится Ки самого Ки’айа, основателя ордена, но относятся к нему снисходительно. Это самая сильная и самая ненадёжная техника монахов Ордена Марр.
Внешнее проявление: монах на несколько секунд входит в состояние непроизвольной медитации – его время условно и может длиться от доли секунды до минуты. Активировав этот режим, монах распахивает глаза и наполняется энергией Ки своих предшественников. Её настолько много, что монаха можно сравнить с пустым сосудом, в которого она вливается до самых краёв. Голос монаха меняется, его глаза светятся светло-голубым, практически белым светом. Всё тело будто бы становится тяжелее, но светится изнутри, из груди, лёгким белым сиянием.
Техники: подобного рода практически безграничное Ки раздвигает пределы, существующие для обычного смертного. Количество сфер Ки, которые он может создавать в таком состоянии безгранично. Более того, он может увеличивать их до человеческого роста и сам вступать в них, окружая себя практически полностью непробиваемым щитом, (уровень навыка «Между Небом и Землёй необходим НС) который он, к тому же, ещё и может заставить подняться в воздух – таким образом, даруя себе способность летать над полем боя (уровень этого навыка необходим С). Восприятие времени для духов внутри монаха течёт практически незаметно, так что они воспринимают окружающее в замедленном темпе, издалека замечая полёт стрелы или пули, имея возможность уклониться от удара меча или же заклинания (уровень этого навыка необходим ВС). На монаха в таком режиме практически не действуют проклятия, замедления и подобный режим нельзя рассеять с помощью внешнего вмешательства (необходим уровень В). Наконец, в том случае, если жизни монаха-носителя угрожает смертельная опасность в случае скорого окончания этого режима, (в его теле, скажем, слишком большое количество ран, и он не сможет выжить), а рядом нет другого монаха, которому тот мог бы передать свой дар наследия, Ки’ай, Первый Монах, берёт под контроль его умирающее тело на несколько часов, оставляя в стороне любого рода сражение или же беду и ищет подходящий неагрессивный объект для передачи Ки. Известны случаи, когда ими становились даже не гуманоиды, а звери: лисы, еноты, белки или же волки. В таком случае сознание животного временно подавляется, а последний монах-носитель занимает его место. Совершенно верно, кунг-фу панда или коала, внутри которой живёт человеческий разум и ищет нормальное тело. Как только тело находится, душа монаха обретает покой и тот официально умирает, а следующий монах становится владельцем техники «Между Небом и Землёй». Ещё не мёртвым, но уже не живым. И так будет продолжаться до тех пор, пока Ки’ай не исполнит свою, тайную цель или же пока однажды новый хозяин-носитель не будет найден.
Примечания: режим длится (d10 + уровень навыка) раундов. (Выпало 4 на уровне С значит 7 раундов). Режим может быть короче, если его насильственно прервать или же длиннее, если умоляющая на коленях душа монаха-носителя сможет как-то убедить Монахов-Мастеров чуть задержаться. В любом случае это решается через мастера игры

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » "Ну что... вздрогнем!" - Дорин; гном


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно