FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Закен Эйрон или просто Закзак


Закен Эйрон или просто Закзак

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя: Закен.
Фамилия: Эйрон.
В школе где он учился магии, ходила в шутку легенда о Закзаке. Орк, который бросил вызов школе и победил, используя самую простую магию. Учителя, пугали учеников, что если те будут плохо учиться, за ними придёт Закзак.
Когда Закен, наш маг подобно Закзаку перебил всех учеников на тренировочном поле, к нему прикрепилось прозвище Закзак.

2. Возраст и дата рождения.
Возраст: 17 лет. / выглядит на 17-21.
Дата: 7 июня 1357г.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской пол.
Гетеросексуал.

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Раса: Человек волшебник.(Вайлер)
Род занятий: -
Религия: Атеист.
5. Характер.
Закен - это человек, который внутри очень самоуверен. Вообще Закен считает, что он гений. Но никогда не скажет этого в слух. Он старается молчать, чтобы случайно не завести общую беседу в тупик, т.к. его аргументы всегда весомы или глупы и не дают беседе продолжиться. А если начать с ним спорить, то это окажеться бесполезно, всегда считает себя правым. Чтобы разговорить его, надо доказать, что тебе можно доверять и ты интересная личность. Если же Закен считает кого - то "злом" он может начать его преследовать и вынудить на бой. Даже если проиграет, он вернётся и будет возвращаться пока не победит. Когда Закзак задумывается, он не осознанно начинает терять контроль над своими руками или точнее теребит пальцами друг друга. Также у Закена легко меняется настроение, а его поведение целиком и полностью зависит от этого. Закен часто задумывается о смысле жизни и философствует в своих мыслях. Он никогда и никому не даст унизить/обидеть своих друзей и его. Обожает смотреть бои, т.к он их анализирует и становиться сильнее в теоретическом смысле. В свободное время от тренировок он исследует руины/здания с помощью дополнительных знаний полученных в магической школе. У Закена странный тип памяти, поэтому он легко может забывать события, которые по его мнению скучные.
Что любит – Колдовать, тренироваться, приключения, интересных людей, думать, перекусить.
Что не любит – Когда стоят за спиной. Когда "обижают" слабых.
Привычки – Теребить пальцами рук друг друга, когда задумывается. Слово Закзак, использует как боевой клич.
Страхи – Смерть знакомых/своя.
Мечты – Стать миллионером, получить/создать лучший посох в мире. Научиться летать или завести дракона.
Жизненная цель – Стать сильнейшим магом, уничтожить зло. И вообще навести порядок в мире.

6. Внешность.
Закен имеет тёмно-коричневые глаза. У него на голове чёрные волосы, которые  слегка закрывают правый глаз в силу своей длинны. Кожа у него  светлая но не бледная. У него обычный нос. Шрамов на лице или теле нету, также как и тату. Каких-то выделяющихся угловатостей на лице нет, оно скорее наоборот, очень гармоничное. Если присмотреться, на лице можно заметить щетину. Закен высокий. (190). Но у него среднее телосложение. На теле мышц почти не видно, т.к. он никогда не занимался физическим трудом. Руки относительно длинные. Всё это придаёт ему аристократический вид. На пальцах виднеются пара мозолей. Из-за чего общее впечатление, обычно складывается о том, что он слабый и добрый маг, если судить только по внешности. Ходит обычно в  ярких мантиях, они украшены узорами и всегда достают до пола. Под мантией одеты также штаны и рубашка сделанные из такой же лёгкой ткани. (Эта ткань неплохо справляется с холодом). Штаны бежевого цвета, а рубашка белого. За спиной виднеется деревянный посох на креплении. На поясе прикреплена сумка, из странного материала, хотя её не видно под мантией. Из обуви Закен предпочитает только сандали, кожаные. Под сандалиям, которые видно когда он ходит, надеты белые носки. На руках виднеются кожаные перчатки.
Волосы – Чёрные прямые волосы, чуть длиннее средней длинны.
Глаза – Темно-карие. Стандартный разрез глаз.
Рост – 190см.
Вес – Около 80кг
Телосложение – Среднее.

7. Семья.
Отец (Фудо Эйрон) - человек довольно умный, имеет благородный вид и нрав. Он также владелец нескольких алхимических лавок а городе Альтанар.
Мать (Сачико Эйрон). Самый добрый и честный человек, которого знает Закен. Также она училась в магической школе, но в других краях. Владеет магией света.
В основном занимается домохозяйством.

8. Биография.
Закен родился в центре Альтанара. В детстве он был молчалив. Точнее вообще не говорил до четырёх лет(Хотя умел). Физический он был слабее остальных детей, это немного пугало родителей, но позже выяснилось, что сын как и мать обладает даром магии. Его сразу же отправили в школу магии Альтанара. Тут и проявились все сильные стороны Закена как мага. Он учился крайне быстро. Помимо этого в школе были дополнительные предметы, такие как родной язык, лингвистика, анатомия, психология, зоология и многие другие, но они небыли обязательны. Закен выучил только те предметы, которые ему нравились. К семнадцати годам Закен уже был на вершине своих способностей и популярности. Как-то раз он вызвался 1 против всего класса и победил. (Бой проходил с посохами, никто из противников не пострадал. Правда Закену потом пришлось провалялся несколько дней в кровати, из-за ожогов). Когда он вернулся, учителя разрешили ему сидеть в библиотеке вместо уроков. Т.к. он уже закончил этот курс школы, но не может покинуть её, пока не пройдёт контракт.(Контракт заключаться на год с предоплатой.И через год продливается. Закен уже не первый год ходит, он смог доучиться в этом, но приходиться ходить, т.к. обязательное посещения. Если не ходить, то зря выброшенные деньги будут.Недаром отец за неё заплатил ведь?). В библиотеке, Закен проводил своё время и совершенствуя свои умения.(Лингвистика,Теория магии и т.д.). Через 2 месяца, не осталось материала для учёбы. Библиотекарь видел, как Закен спит в библиотеке. Посчитав, что он зря убивает время, библиотекарь упросил мастера, научить его чему-нибудь полезному. После этого, Закен стал обучаться созданию магических жезлов и обращению с ними. Всё было бы хорошо, оставалось 2 месяца до конца контракта. Начали происходить странные случаи.
(Магическая школа хоть и относилась к Альтанару, но она была на самой его окраине, символизируя близость с природой). Пропало 2 ученика(они пропали во время учебной перемены, когда находились снаружи школы, в разные дни). В школе существовала система рангов. Похищены(или убиты) же были третий и второй. Следующий был Закен. На всякий случай, с Закеном ходила охрана из двух человек(Купленны отцом) и в школе его обучили более мощным заклинанием на всякий случай. Закен не был подвергнут нападению, до окончания договора со школой. Лишь в последний день, Закена вызвал к себе старейшина школы и объяснил ситуацию. "Эти ученики были крайне талантливы. Именно поэтому на них напали. Некто боится, что со временем вы станните могущественными магами и будете представлять угрозу". На вопрос "Кому?" Был ответ всем недоброжелателям Альтанара. С этого момента, Закен понял, что за свой талант, придётся платить.
Он попросил разрешения у родителей покинуть дом, что бы закалиться в настоящих боях и приключениях. Отец помог сыну со снаряжением, с этого момента и начинается история Закена Эйрон!

9. Способности.
Физические
Главные:
Сила - НС.
Ловкость - НС
Интеллект - П
Выносливость - В (ВС +  1 бонус за год игры)
Второстепенные:
Грузоподъемность - 12кг
Усталость -  34
Воля - П
Скорость - 10
Скорость движения - 10/9 = 1.11
Магическая сила - 50 

Боевые
Владение магическими жезлами.
Владение магическими палочками.

Магические
Магия воздуха(Доминирующий),Воды,Света.

Бытовые
Зоология.
Концентрация
Лингвистика.
Теория магии.

Профессиональные
Создание магических палочек.
Создание магических жезлов.

Особые
Сила духа.
Сопротивление к магии Земли.

10. Инвентарь.
Оружие Деревянный жезл мага, с ценным камнем.
Броня -
Волшебные предметы – Волшебная сумка. (Она может вместить любые 20 вещей, с максимальной длинной(шириной)/высотой) 30 см. Вес всех предметов внутри уменьшен на 1/5 (20%)). Сумку можно носить на плече.
Иные вещи Расчёска, бритва, карандаш, ручка, несколько книг, еда, (Если бы были, деньги). Всё это внутри волшебной сумки.
Собственность

11. Спутники.
Нету.

12. Пробный пост.
Наступило утро, солнце осветило лицо Закзака. Юный Вайлер открыл глаза. Потирая глаза сел в позе лотоса, перед ним открылся прекрасный вид. Сидя на уступе, Вайлер мог видеть вес лес как на ладони. Деревья были размером с муравья. Я кажется немного заспался. Пронеслось в голове Закзака.
С начало мне надо добраться до города. Затем подзаработать на новый посох. Пока задумчивый Вайлер сидел и размышлял над тем, что ему надо сделать,
у него потихоньку начали двигаться руки, с начало немного, но затем с жуткой скоростью пальцы рук теребили друг друга. К тому времени когда Закзак посмотрел на свои руки, он заметил, что натёр себе мозоль. Снова. О нет,опять! Подумал Закзак сердясь на самого себя. Вайлер встал на ноги и отряхнулся. Затем окинул взглядом уже довольно поднадоевший ландшафт. Примерно представляя путь, куда ему предстоит идти, он спустился и оказался в чаще леса. Пройдя пару метров, заметил, что  недалеко в кустах что-то шевелиться. Зверь? Как-бы он не на меня покушался. Закзак достал из-за спины посох.
-Пшёл вон, а не то калекой уйдёшь или умрёшь. С подобием на рифму сказал Вайлер, наведя посох и начав читать заклинание.
Из-за куста вышло два кабана. Они озлобленно смотрели на Закзака, а из-за рта у них текли слюни. Не трудно было догадаться, чего они хотят.
Закзак уже произнёс заклинание, поэтому всё что ему оставалось, это взмахнуть посохом, что он и сделал. Воздушный кулак ударил одного из кабанов.
Кабана откинуло во второго. Пока они поднимались на ноги Закзак уже приготовил второе заклинание. Ещё один взмах. Кабаны снова полегли.
После этого кабаны усмирили свои амбиции и убежали. Закзак облегчённо вздохнул. После такой зарядки, в нём проснулся голод. Вайлер сел на ближайший камень и достал из сумки немного хлеба. Умерив свой голод, он продолжил путь и вскоре вышел из леса.
>>> куда глаза глядят.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Гуглил фрпг.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Как только есть возможность,захожу.
4. Опыт Вашей игры.
Около года на других фрпг.
5. Ваши планы на игру.
Играть и получать удовольствие.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да,разумеется.
7. Ключ.

Отредактировано Закен (Пятница, 26 августа, 2011г. 15:09:14)

0

2

Магия:
Воздуха
Создать воздух - C
Уничтожить воздух - C
Формировать воздух - C
Тело из воздуха - C
Мёртвый воздух - C
Ходьба по воздуху - C
Сотрясение - C
Буря - C
Огня
Воспламенение - С
Создать огонь - С
Формировать огонь - С
Огненный шар - С
Воды
Создать воду - С
Гололед - С
Земли
Искать землю - С
Формировать землю - С
Землю в камень - С
Создать землю - С
Дождь камней - С
Погребение - С
Лечения
Передать энергию - C
Предать здоровье - C
Остановить кровотечение - C
Малое лечение - C
Большое лечение - C
Великое лечение - C
Облегчить болезнь - С
Исцеление болезни -С
Нейтрализовать яд - С
Прекратить старение - С
Защиты предупреждения.
Щит - ВС
Щит от снарядов. - ВС
Контроля тела
Касание - C
Пищи
Искать пищу - С
Движения
Ускорение - С
Великое ускорение - С
Клей - С
Мета-магии
Снять проклятие - ВС
Контр заклинание - С
Подавить заклинание - С
Рассеять магию - С
Погоды
Иней - С
Молния - С
Звука
Звук - C
Тишина - С
Света и тьмы
Свет - С
Постоянный свет - С
Элементалистики
Призыв воздушного элементаля - С
Контроль воздушного элементаля - С
Создание воздушного элементаля - С
Наложения чар
Наложение чар - П

Навыки:
Верховая езда, - НС (Драконы)
Грамотность, - С
Лингвистика, - С
Психология, - С
Тауматология, - С
Диагностика, - С
Первая помощь, - С
Математика(чистая), - С
Обнаружение лжи, - С
Быстрое чтение, - С
Выживание(лес), - С
Выживание(джунгли), - С
Ораторство, - C 
Навигация(Воздух) - С
Инженерия(Транспорт) - С
Член экипажа(Летчик) - С
Капитан воздушного судна(Легкие корабли) - С
Капитан воздушного судна(Летающие крепости) - С
Язык(Общий) - ВС
Тактика, - ВС
Боевое устрашение, - ВС
Язык(Альтанарский) - В
Творение заклинания без жестов, - В
Творение заклинания без слов, - П
Магическая концентрация, - П

0

3

"Кольцо Закена"
http://s1.uploads.ru/t/1M20a.png

Серебряный перстень, цена которого превосходит большинство таких же и похожих колец. Элегантный узор а главное драгоценные камни, что были инструктированы в него, заставляют задуматься - Зачем? Красно-оранжевые топазы сидят на кресте вокруг главного украшения - граната. Друзья мага поговаривали, что он влюбился, другие - сошел с ума, но все это слухи. У мага были свои идеи на счет этого кольца, с которым он не расстается ни на секунду. Всем же остальным, остается гадать зачем же ему все таки оно нужно. Известно, что на внутренней стороне кольца написана короткая фраза на Альтанарском: Человек часто переоценивает то, что имеет…
Зачарования: Прекратить старение

http://s52.radikal.ru/i138/1109/36/940c237c2bf1.jpg Верный спутник
Довольно крупный серебряный кулон с черным камнем в центре, на прочной цепочке. Дважды в сутки, при активации, создает иллюзию появления в трех шагах от владельца жуткого монстра, размером с лошадь, наделенного клыками, рогами, когтями и шипами по всему телу. К сожалению, несмотря на жутковатый вид, абсолютно нематериального и способного разве что отвлечь своим ревом внимание нападающего. Активируется сильным, резким сжатием.

http://s011.radikal.ru/i315/1109/4c/d5c0b0818852.jpg Маголит
Посох - полезный инструмент. Он служит опорой во время ходьбы, неплохим подспорьем во время драки, хорошим помощником, чтобы дотянуться туда, куда не позволяет природный посох. Конкретно этот посох вдобавок имеет одно весьма полезное свойство - раз в сутки, услышав заветное слово, он даст своему хозяину бонус +1 к уровню владения любого заклинания школы воздуха. В случае же, если заклинание выучено на максимальном уровне, убавит одну секунду от времени концентрации.

http://s54.radikal.ru/i143/1109/0e/c03c56b81baa.png Посох тайн
Вот хотите верьте, а хотите нет, посох имеет всего одно предназначение - он накопитель. В него можно заранее вложить одно заклинание, а потом, мгновенно, выпустить, когда будет подходящий случай. На большее он не способен, однако, в умелых руках это свойство может спасти жизнь многим.
Чтобы зарядить заклинание в посох, нужно потратить пятнадцать минут времени, уйму сил на концентрацию и кучу нервов. Но оно того стоит.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/200068-1.jpg Берегиня
Нежное колечко, ни раз спасавшее жизни. Оно позволяет растительным ядам, попавшим в тело с водой или пищей, просто выходить, не оказывая губительного воздействия. Если яд попал в кровь, то кольцо в несколько раз снижает его вредоносность. К несчастью, большая концентрация яда может пересилить все спасительные свойства кольца.

http://s46.radikal.ru/i114/1110/07/9a31c41858ec.png
Удобные перчатки из отличной кожи. Изнутри присутствует вышивка шелком, на самих перчатках при помощи золотых никто плотно вышиты символы веры.

http://s43.radikal.ru/i100/1110/c7/99ec2069e7e2.jpg Амулет чистоты
Маленький кулон в виде белого цветка, лепестки которого украшены драгоценными камнями. По легенде принадлежал Велтай Акантан - эйхару великой силы. Из-за исповедуемой религии магиня всю свою долгую жизнь берегла девственность, а так же исправно возносила молитвы исчезнувшему богу. Часть души этой великой личности переселилась в амулет, придав ему удивительный свойства. Любой эйхар, надевший его, получит усиление любых заклинаний магии света. Вот только вместе с силой магини в артефакт перешли и её убеждения. Амулет помогает лишь тем, кто сохраняет свою девственность. Дает +1 к заклинаниям магии света. В случае, если заклинание выучено на уровне "п", снижает время концентрации и каста.

http://s47.radikal.ru/i116/1202/e5/5fa98dc89090.jpg Призывающий ветер
На первый взгляд красивая бездеулшка  красочный веер, который частенько носят с собой дамы. Однако этот красочный предмет содержит в себе хитрую магию, позволяющую если и не управлять ветром, то как минимум манипулировать им, задавая направление и силу. Незаменим как и в морских путешествиях, так и в сражениях против лучников.

http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/192-1.png
3 http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/160-1.png 1 http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/160-2.png
Закен

Накидка "Воздушность"

Отличная плащ-накидка, способная укрыть своего владельца от непогоды, благо не промокает. Выполненная умелой рукой мастера, накидка отличается от остальных подобных предметов тем, что демонстрирует принадлежность хозяина плаща к страже Илсэ, ведь на спине плаща тонкими золотыми и серебряными нитями вышита характерная символика. Глубокий капюшон при необходимости можно превратить в аккуратный воротник.
Дважды в день широкий взмах накидкой позволит создать облако тумана размером 3х3х3 метра полностью скрывающего предметы, попавшие в его область воздействия. Вот только жизнь у магического дыма удручающе коротка - всего 15-20 секунд просуществует он.

http://uploads.ru/i/9/Q/J/9QJ6v.png
4 http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/160-1.png 2 http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/160-2.png
Закен

Комплект "Воздушность"

Комплект "Воздушность" больше подойдет магам или волшебникам, нежели воинам, которые предпочитают более тяжелые виды брони. Клепанная кожаная броня искусно выполнена в соответствии с заказом и представляет собой неплохую защиту для владельца, нисколько не стесняющую движения, удобную и комфортную. Кроме того, одежда украшена тонкой вязью серебряных и золотых нитей, подчеркивающих изысканность комплекта. Подобная броня надевается поверх шелковой рубашки, а дополняет комплект широкий пояс.

http://uploads.ru/i/i/e/z/iezBL.png

Сапоги "Воздушность"

Удобные и прочные сапоги, выполненные по размеру ноги заказчика. Высокие и кожаные сапоги с закругленной носочной частью, на основе удобной колодки. Украшенные тонкой вязью серебряных и золотых нитей, такие сапоги придадут владельцу важности, да и чувствовать себя он будет уверенно и комфортно. Также подошва оснащена шипами против скольжения.

Глефа "Копель"

--http://uploads.ru/t/L/8/h/L8hdo.jpg

История: Свой путь данное произведение оружейного дела начинает в одной из людских деревень, создателем его был обычный людской кузнец , это глефа, но она очень похожа на копье длинная деревянная рукоять, металлическая накладка на древко, что бы его не перерубили и длинное перо по своему виду напоминающее копье, но все эти ответвления на пере и позволяют назвать данное оружие глефой. После своей выделки копье было подарено другу кузнеца, простому рядовому воину, служившему в пограничных войсках, во время обхода границ на отряд с воином у которого было копье, было совершено нападение, во время которого воин был убит, и глефа исчезла. Прошло примерно восемнадцать лет прежде чем глефа была обнаружена, она была найдена в логове преступной банды орудовавшей в этой области, и в месте с остальным барахлом это орудие попало на аукцион, перед продажей древко было заменено на новое так как старое прогнило, а само перо было почищено. Из-за большой схожести с копьем на аукцион было выставлено как глефа «Копель»
Материал: Булат, дерево
Габариты: Общая длина 2 метра, длина древка 1,8м длинна пера 50см, 30см насажено на древко. Вес 1,84 кг.

0

4

http://s48.radikal.ru/i121/1009/af/fa07517769d1.gif Подпитка магией
Для плетения заклинаний позволяет обращаться  не только к своим, внутренним запасам сил, но и все более использовать ту магию, что рассеяна вокруг заклинателя, без разницы, какова окружающая реальность. Конечно, полностью  избавится от необходимости тратить собственные силы не получится, но снизить их долю вполне будет возможно.
За каждый уровень, затраты сил на применение заклинаний снижаются на 10%, вплоть до снижения затрат сил на половину.
Для других манипуляций на основе магии,  эффект менее выражен - по 5% до четверти на превосходном.

Свернутый текст

Требования
Если.
Раса: волшебное существо или волшебник.
Теория магии - Высоко.
Если.
Раса: Иные существа.
Как минимум 8 заклинаний на  уровне выше среднего в доминирующей школе.
Теория магии - Высоко
Если:
Раса: Синдореи
Оккультные знания - Средний
Теория магии - Выше среднего

Уровень владения: Средний

0

5

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

08.06.12

http://img.wiw1.ru/gifts/50818.gif

"С днём рождения!!!"

"С ДР! ТЛ"

22.08.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/magic-ring22.gif

"Кольцо могущества"

"Горлум, горлум! Р."

22.08.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4BF932656E92D1A507ECDD86BFF80F95.gif

Пиво "Красный дракон"

"Квасим по-орочьи!! Р."

26.04.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/cake02.gif

Малиновая фантазия

"From Siberia with the friendship)"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Закен Эйрон или просто Закзак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно