Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Контроль тела


МАГИЯ. Контроль тела

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия контроля тела

Маяковая башня – самая совершенная крепость. Её стены были построены из скреплённых меж собой блоков северного камня, каждый весом 10 тонн, возвышавшихся в десятках метрах над землёй. Стены были нашпигованы сдерживающими и атакующими орудиями. Её глубокие и широкие рвы заполненные ядом были смертельно опасны.
Ни один нападавший никогда не переходил вброд рвы, не говоря уж о стенах. Все военные теоретики были уверены, что замок не взять, и это Альтанарское королевство не сможет ничего сделать, как и многие до него.
Представьте, как сильно были удивлены защитники Башни, когда альтанарские архимаги преобразовали отряд легионеров в титанов девяносто метров в высоту, которые мигом перемахнули через канавки и начали ломать стены крепости.


Эти заклинания влияют непосредственно на тело. И, если не указано иное, они влияют только на живых существ.
Школа контроля тела является общей отправной точкой для волшебников, которые хотят работать магией с телами живых существ. Знание заклинаний контроля тела необходимо для многих заклинаний других школ, воздействующих на разумные существа.

Содержание:
- Перечень основных заклинаний Контроля тела

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания
Болезнь (Школа разума)

Перечень основных заклинаний Контроля тела

Лазание
Обычное
Придаёт объекту силу и цепкость, повышая умение Лазание.
Длительность: 1 минута.
Предмет
Обувь, перчатки, одежда или украшения, влияет только на владельца. Стоимость зачарования: 2 золотые монеты


Зуд
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Вызывает у объекта сильный зуд в выбранном заклинателем месте. Объект получает штраф к Ловкости, пока не потратит полный ход на "почесаться" (дольше, если мешает броня или что-то еще). Одновременно на объект может быть наложено только одно такое заклинание.
Длительность: пока объект не потратит полный ход на почёсывание.
Предмет
(а) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен коснуться жертвы.  Стоимость зачарования: 2 зм
(б) Любой предмет; действует всегда. Владелец чешется постоянно. Стоимость зачарования: 3 зм


http://uploads.ru/i/1/X/r/1Xryp.png Касание
Обычное
Объект чувствует легкое касание к месту на выбор заклинателя. Касание обходит любую броню, но не имеет никаких других эффектов, кроме привлечения внимания. Оно не может нанести вред или дискомфорта, но очень хорошо отвлекает.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Стоимость зачарования: 2 зм


http://s4.uploads.ru/t/VI4uD.png Аромат
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект источает сильный запах на выбор мага. Объект может ощущать запах, но не сочтет его слишком ярким (хотя его соседи – определенно смогут), независимо от его вида.
Длительность: 10 минут.
Требования: Запах
Предмет
Посох или палочка. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 2 зм


Рост волос
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Ногти и волосы объекта растут в разф быстрее - волосы прорастают на 1 см за 1 секунду, а ногти - за 30. Если оставить без контроля, такой быстрый рост будет мешать зрению (волосы закрывают глаза), движению (запутывается в бороде), работе (ногти мешают).
Если объект лыс, это позволит ему вырастить волосы, которые выпадут по естественным причинам примерно через месяц.
Длительность: 5 секунд.
Требования: пять любых заклинания школы Контроля тела.
Предмет
(а) Любой. Всегда включён. Волосы начинают расти спустя час после одевания и заканчивают расти лишь спустя час после снятия предмета. Стоимость зачарования: 2 зм
(б) Посох или палочка. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 4 зм


Стрижка
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Состригает волосы объекта (может и бороду, усы и прочий волосяной или шерстяной покров) на усмотрение мага. Эстетическое качество работы зависит от уровня  умения Парикмахер. Также может использоваться для стрижки овец, ощипывания кур и постригания ногтей. Заклинание не может затупить или сломать зубы, когти и рога (хотя может сделать маникюр).
Длительность: мгновенно.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Рост волос.
Предмет
(а) Эффект заклинания можно сделать постоянным (заставить волосы перестать расти). Стоимость зачарования: 2 зм
(б) Головной убор. При надевании делает стрижку указанную создателем этого предмета. Стоимость зачарования: 4 зм
(в) Посох или палочка. Энергостоимость создания: 250


http://s4.uploads.ru/t/psu53.png Спазм
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Может быть направлено против любого мускула (c произвольным контролем) объекта. Направленное против руки заставляет объект бросить то, что зажато в руке (обычно это оружие). Если объект в этот момент выполняет пассы для сотворения заклинания, он должен победить в состязании Ловкость против уровня заклинания, чтобы продолжить. Изобретательные маги найдут и другие возможности для использования этого заклинания.
Длительность: мгновенно.
Требования: Зуд.
Предмет
(а) Посох или волшебная палочка; используется только магами. Предмет должен касаться жертвы. Стоимость зачарования: 4 зм
(б) Любой предмет; действует всегда. Владелец, когда делает что-то деликатное (например, взлом замка, произнесение заклинания), получает Спазм. Стоимость зачарования: 8 зм


Остановить спазм
Обычное
Немедленно прекращает спазмы любого рода – включая рвоту и эпилепсию. Магические причины получают право на сопротивление. Также это заклинание Лечения.
Требование: Спазм
Предмет
(а) Посох или волшебная палочка, с нанесенным изображением змеи. Используется только магами или обладающими умением Врачебное дело. Стоимость зачарования: 4 зм
(б) Любой предмет. Всегда включён. Он защищает владельца от спазмов.Стоимость зачарования: 8 зм


Щекотка
Обычное; Сопротивление по Воли
Объект чувствует сильную щекотку и не может делать ничего, кроме как смеяться и пытаться убежать. Это серьезное воздействие; жертва
выводится из строя как при судорогах.  Высокий или низкий болевой порог никак не влияют на сопротивление заклинанию.
Требования: Спазм или Передать здоровье.
Предмет
(а) Посох, палочка или перо. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 4 зм
(б) Стул, кресло или подушка. Всегда включён. Любой, кто сядет в стул или кресло будет немедленно «атакован» заклинанием. Это отличная шутка. Стоимость зачарования: 8 зм


http://uploads.ru/i/y/j/I/yjIMp.png Боль
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект испытывает приступ ужасной боли.
Длительность: 1 секунда.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Спазм.
Предмет
(а) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться жертвы. Стоимость зачарования: 4 зм
(б) Любой предмет; действует всегда. Владелец чувствует острую боль. Стоимость зачарования: 8 зм


Неуклюжесть
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Ухудшает ловкость и координацию объекта.
Длительность: 1 минута.
Требования: Спазм.
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён. Стоимость зачарования: 4 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 8 зм


Помеха
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Уменьшает Скорость движения и шанс Уклонения объекта.
Длительность: 1 минута.
Требования: Неуклюжесть или Ускорение
Предмет
(а) Посох или палочка. Используется только магами; необходимо указать на объект (касание не обязательно). Стоимость зачарования: 8 зм
(б) Любой предмет. Всегда включён; уменьшает Скорость движения владельца. Стоимость зачарования: 4 зм


http://uploads.ru/i/H/z/r/HzrB6.png Слабость
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Временно снижает Силу объекта. Это уменьшит наносимый им вред и грузоподъемность, но Мастер может проигнорировать это в интересах игры.
Длительность: 1 минута.
Предмет
(а) Посох или палочка. Используется только магами; необходимо указать на объект (касание не обязательно). Стоимость зачарования: 10 зм
(б) Любой предмет. Всегда включён; уменьшает Силу владельца. Стоимость зачарования: 5 зм


Голод
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Вызывает неприятные ощущения от голода, равносильные пропуску одного приёма пищи. Восстанавливается только днём отдыха и хорошим питанием.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Слабость
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 15 зм


Изменить голос
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Изменяет голос объекта по желанию заклинателя. Для копирования голоса нужен «образец» –например, голос можно копировать по памяти.  Голос может быть изменён на более приятный или грубый.
Заклинание не «дарует» голос немым.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: четыре заклинания школы Контроля тела и четыре заклинания школы Звука.
Предмет
Любой, но, обычно, это украшение. Даёт владельцу новый голос, который был заложен во время создания. Стоимость зачарования: 10 зм


Изменить лицо
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Изменяет лицо по желанию мага. Возможно любое изменение, но новые органы (например дополнительные глаза) не будут функционировать.
Заклинание не может нанести вреда объекту.
Длительность: 1 час, если не сделано постоянным. Может быть снято заклинаниями Изменить лицо, Изменить тело или Снять проклятье.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: восемь заклинаний школы Контроля тела и Совершенная иллюзия
Предмет
Любой, но, обычно, это часть одежды или украшение. Даёт владельцу новое лицо, которое было заложено во время создания предмета. Стоимость зачарования: 20 зм


Вросшие ноги
Обычное; Сопротивление по Силе
Ноги объекта приклеиваются к поверхности! Он может пытаться освободиться. Пока ноги приклеены, объект получает штраф - на любые боевые/оружейные умения, кроме дистанционных.
Длительность: 1 минута или пока объект не освободится.
Требования: Помеха.
Предмет
(а) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 15 зм
(б) Любой предмет. Всегда включён. Стоимость зачарования: 20 зм


http://s3.uploads.ru/JdLnb.png Спутать ноги
Обычное; Сопротивление по Ловкости
Объект немедленно спотыкается и падает.
Длительность: мгновенно.
Требования: Неуклюжесть.
Предмет
Посох или палочка. Используется только магами; необходимо указать на объект (касание не обязательно). Стоимость зачарования: 8 зм


Развернуть
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Поворачивает объект на месте в нужном магу направлении. Это не телепортация, а физическое действие
Длительность: мгновенно.
Требования: Спутать ноги.


http://s2.uploads.ru/x7PhS.png Хрупкость
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Временно понижает Выносливость объекта. Уменьшение действует на все зависимые от Выносливости параметры (Скорость, умения, основанные на Выносливости, сопротивление заклинаниям и ядам и т.д.).
Длительность: 1 минута.
Требования: Передать энергию
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён; уменьшает Выносливость владельца, пока одет. Стоимость зачарования: 6 зм
(б) Посох или волшебная палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 14 зм


http://uploads.ru/i/V/o/3/Vo39v.png Мощь
Обычное
Временно увеличивает Силу объекта. Это соответственно увеличивает нагрузку, вред, но не лечит раны.
Длительность: 1 минута..
Требования: Передать энергию
Предмет
(а) Любой. Всегда включён; увеличивает Силу владельца только когда используется. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 25 зм


http://uploads.ru/i/8/O/P/8OP5C.png Изящество
Обычное
Временно увеличивает Ловкость объекта. Все умения и параметры, основанные на ловкости, также увеличиваются. Волшебник может увеличить и свою Ловкость для того чтобы повысить свои шансы в использовании метательных заклинаний и т.п.
Длительность: 1 минута.
Требования: Неуклюжесть.
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён; увеличивает Ловкость владельца только когда используется. Это очень редкий предмет. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 25 зм


http://uploads.ru/i/i/N/u/iNu6O.png Здравие
Обычное
Увеличивает Выносливость объекта. Влияет на Скорость, Усталость, способность противостоять заклинаниям и болезням. Заклинатель может увеличить свой показатель Выносливости.
Длительность: 1 минута.
Требования: Передать жизнь или Хрупкость.
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён; увеличивает Выносливость владельца только когда используется. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 25 зм


Увеличить (характеристику)
Обычное или Блокирующее
Имеет четыре вида, по одному на каждую характеристику: Увеличить Ловкость, Увеличить Выносливость, Увеличить Силу и Увеличить Интеллект.
Увеличивает указанную характеристику объекта, только для одного броска или одного короткого действия, занимающего не более секунды – одного нанесения удара, подготовки оружия, сопротивления заклинанию, метания предмета и т.д. Не может увеличить бросок, представляющий несколько секунд усилий.
Предмет
Посох, палочка, украшение или предмет одежды. Стоимость зачарования: 30 зм


http://uploads.ru/i/H/5/w/H5wxe.png Оглушение
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект физически оглушен.
Требования: Боль.
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён; владелец оглушен пока не снимет предмет. Стоимость зачарования: 15 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 20 зм


Тошнота
Обычное; Сопротивление по Выносливости
У объекта немедленно появляются тошнотворные позывы).
Длительность: 10 секунд.
Требования: Аромат и минимум одно любое заклинание Контроля тела.
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 15 зм


http://uploads.ru/i/7/K/v/7KvJY.png Рвота
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объекта немедленно начинает рвать, это продолжается в течение 25-З0 секунд.
Время сотворения: 4 секунды.
Требования: Тошнота и Спазм.
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 15 зм


http://uploads.ru/i/q/j/0/qj0c1.png Провал
Блокирующее; Сопротивление по ловкости
Объект автоматически прерывает текущее физическое действие.  Если действием была атака или парирование – провал считается критическим. Провальный блок делает щит неготовым, провальное уклонение приводит к падению. Другие действия приводят к результатам, которые Мастер сочтет подходящими. Ментальные действия не затрагиваются, если это не заклинание, требующее жестикуляции.
Требования: Неуклюжесть.
Предмет
(а) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Драгоценность. Всегда включён; действует только на владельца. Тот, кто носит этот предмет, постоянно заваливает все физические действия! Стоимость зачарования: 15 зм


Жажда
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Вызывает последствия обезвоживания, равносильные суткам, проведенным без воды. Снимается только обильным питьем и отдыхом. Несколько повторных сотворений могут лишить объект речи – во рту пересохнет, язык приклеивается к небу.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Слабость и Уничтожить воду
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 25 зм


Задержать дыхание
Обычное
Временно снимает потребность заклинателя в воздухе. Он может без проблем оставаться под водой или в комнате с ядовитым газом, если, конечно, он не действует через кожу. Заклинание не создаёт воздух; оно просто откладывает удушение, пока заклинатель ищет (или создаёт) безопасное место. Это заклинание не защищает от изменения давления в  глубинах океанов.
Длительность: 1 минута.
Требования: Здравие.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Стоимость зачарования: 20 зм


Обоюдорукость
Обычное
Объект одинаково хорошо действует обеими руками. Действует только на одну пару конечностей; цели с большим количеством рук нуждаются в повторном сотворении этого заклинания.
Длительность: 1 минута.
Требования: Изящество.
Предмет
(а) Любой. Всегда включён; владелец получает преимущество Обоюдорукость. Довольно редкий предмет!  Стоимость зачарования: 30 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Стоимость зачарования: 25 зм


Равновесие
Обычное
Даёт прекрасное чувство равновесия.
Длительность: 1 минута.
Требования: Изящество.
Предмет
(а) Посох или волшебная палочка. Используется только магами; должен касаться объекта. ЭСтоимость зачарования: 15 зм
(б) Драгоценность или головной убор. Всегда включён; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 25 зм


http://uploads.ru/i/S/k/3/Sk37C.png Рефлексы
Обычное
Объект получает Боеготовность.
Длительность: 1 минута.
Требования: Изящество и Ускорение.
Предмет
(а) Любой. Всегда включён. Довольно редкий предмет! Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Посох или волшебная палочка; используется только магами. Стоимость зачарования: 30 зм


Ритм
Обычное
Удваивает скорость выполнения ремесленных работ и уменьшает выход брака. Действует на любое умение, создающее или улучшающее рукотворный объект; не воздействует на магические ремёсла (написание свитков, наложение чар и т.д.). Может ускорять также и скорость письма. Не воздействует на умения, требующие частых или продолжительных перерывов в работе или требующих в основном ментальной активности (Счет, Архитектор, Письмо).
Длительность: 1 час. Прерывается, если объект прерывает свою работу.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Изящество и Ускорение.
Предмет
Набор инструментов. Стоимость зачарования: 30 зм


Чувствительность
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект очень чувствителен к боли, получает Низкий болевой порог. Не влияет на существ, уже имеющих этот недостаток.
Длительность: 1 минута.
Требования: Оглушение.
Предмет
(а) Любой. Всегда включён; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 25 зм


Онемение
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Временно лишает объект осязания и болевой чувствительности. Включает эффекты заклинания Сопротивление боли, поэтому иногда может оказаться полезным. Объект не чувствует ни ударов, ни чужих, шарящих по его карманам, ни даже жара раскаленных плит, на которых стоит. Возможно избирательное лишение чувствительности (только для рук, например).
Длительность: 10 секунд.
Требования: Сопротивление боли.
Предмет
(а) Любой. Всегда включён; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 30 зм


Контроль конечности
Обычное; Сопротивление по Воле
Одна из конечностей (включая крылья, щупальца и т.п.) объекта попадает под контроль заклинателя! Руки могут бить оружием (используя умение заклинателя); ноги - пинать и т.п. После сотворения необходимо концентрироваться для поддержания контроля; провал означает «омертвение» конечности на оставшуюся длительность. Жертва может пытаться схватить свою конечность, не давая ей действовать.
Если заклинатель пожелает атаковать конечностью (оружием в ней или кулаком) саму жертву, то нужен бросок атаки, а цель может уклоняться с -1.
Цель даже может парировать, если у неё есть оружие в другой руке! Трактуется как Бой вплотную.
Длительность: 5 секунд.
Требования: пять любых заклинания школы Контроля тела, включая Спазм.
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен указывать на объект. Стоимость зачарования: 40 зм


Изменить тело
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Подобно Изменить лицо, но можно менять всё тело (кожу, волосы, конечности и т.д.). Основная форма тела не может измениться: гуманоид останется гуманоидом. Нельзя добавлять конечности, крылья, и т.п. Возможны простые дополнения (нехватательный хвост, рога, копыта), но персонаж, непривыкший к ним, на период адаптации (решает Мастер) будет иметь штрафы к Ловкости. Масса тела и характеристики персонажа не меняются.
Длительность: 1 час, если не сделано постоянным. Может быть снято заклинаниями Изменить тело или Снять проклятье.
Время сотворения: 2 минуты.
Требования: Изменить лицо.
Предмет
Любой, но, обычно, это предмет одежды или украшение. Даёт владельцу новый внешний вид, который был заложен во время создания. Стоимость зачарования: 80 зм


Удлинить конечность
Обычное
Рука (возможно и нога или любая другая подобная конечность) заклинателя удлиняется, становясь похожей на длинную змею. Удлинение происходит со скоростью 1 метр в секунду, без ограничения. Заклинатель сохраняет осязание и может удлинять руку в пределах своей видимости. Рост требует концентрации, но после достижения желаемой длины можно расслабиться.
Удлинённая конечность может стать хорошей целью атаки! Когда заклинание заканчивается или в случае опасности, конечность «сматывается» обратно.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Превращение.
Предмет
Палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 50 зм


Обезглавить
Обычное; Сопротивление по Выносливости+2
Голова отваливается от тела! При сотворении заклинания голова объекта (или одна из них, если голов несколько) отделяется от тела, но продолжает жить. Не наносит вреда, голова может быть повреждена, если упадет с шеи! Она может говорить, видеть, слышать и контролировать тело. Если голова будет ослеплена (засунута в мешок, например) то с управлением телом могут возникнуть большие проблемы.
Заклинание действует постоянно и для его отмены надо приставить голову и пожелать присоединить. Если голова присоединения не желает, то делается обычное состязание по Воле. Если заклинание сотворяется на врага, который затем возвращает ее себе и пытается прирастить, то маг не сможет ничем ему помешать – но он может сотворить это заклинание снова…
Это заклинание при всей его полезности в бою, можно использовать и иначе. Маг, лишившийся ноги, может сотворить это заклинание на себя… и отправиться с группой в путешествие одной только головой! Однако тело нельзя надолго оставлять без головы, т.к. ему необходима еда, а без головы есть невозможно. Также если заклинатель без головы пытается сделать заклинание, в котором должны участвовать руки, то это приведет к провалу.
Длительность: Описана выше.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Изменить тело.
Предмет
Посох, волшебная палочка или драгоценность. Используется только магами. Стоимость зачарования: 60 зм


Поражение немотой
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект временно не может говорить. Это может сорвать колдовство, требующее речи.
Длительность: 10 секунд.
Требования: Спазм.
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён; владелец не может говорить. Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 30 зм


http://uploads.ru/i/0/7/G/07GFC.png Поражение слепотой
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект временно ослеплён.
Длительность: 10 секунд.
Требования: Спазм и два любых заклинания школы Света и тьмы.
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён; владелец не видит.  Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 30 зм


Поражение глухотой
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект временно глохнет.
Длительность: 10 секунд.
Требования: Спазм и два любых заклинания школы Звука.
Предмет
(а) Любой предмет. Всегда включён; владелец глух. Стоимость зачарования: 25 зм0
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 30 зм


Сопротивление боли
Обычное
Объект становится временно невосприимчив к боли. Он может игнорировать действие заклинания Спазм и других заклинаний, вызывающих боль. Он не может быть оглушен в бою, не получает штрафа за болевой шок при ранении и не теряет скорость при снижении Усталости. Не дает защиты собственно от ран – только от боли.
Длительность: 1 минута.
Требования: Боль.
Предмет
Любой предмет; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 20 зм


Паралич конечности
Касательное; Сопротивление по Выносливости
Маг должен коснуться нужной конечности объекта (иное касание не дает эффекта). Броня не защищает. Состязание сопротивления делается при касании. Если маг побеждает, конечность считается покалеченной в течение одной минуты.
Длительность: 1 минута.
Требования: пять любых заклинания школы Контроля тела, Неуклюжесть.
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 30 зм


Полный паралич
Касательное; Сопротивление по Выносливости
Требуется коснуться головы. Объект не способен двигаться в течение минуты, если проваливает сопротивление (в большинстве ситуаций – до конца боя).
Длительность: 1 минута.
Требования: Паралич конечности.
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 50 зм


Иссушение конечности
Касательное; Сопротивление по Выносливости
Маг должен коснуться одной из конечностей объекта (иное касание не дает эффекта). Броня не защищает. Бросок сопротивления делается при касании. Если маг побеждает, конечность усыхает и считается покалеченной.
Длительность: постоянно пока не будет вылечено магией или алхимией.
Требования: Паралич конечности.
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 40 зм


http://s3.uploads.ru/8uceq.png Касание смерти
Касательное
Маг должен коснуться цели; место касания значения не имеет. Объект получает вред за каждое очко энергии, вложенное в это заклинание. Действует также на нежить.
Требования: Иссушение конечности.
Предмет
Посох или палочка; предмет должен быть угольно чёрным. Используется только магами. Должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 80 зм


http://uploads.ru/i/S/Y/e/SYeZf.png Агония
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Чувствительность кожи объекта становится крайне высокой: даже легкое касание причиняет боль, как удар, чье-то дыхание – как пламя, а прохладный ветерок – как ледяная буря. Даже прикосновение к одежде приносит невыносимую боль – объект испытывает чувство, как будто с него сдирают кожу. Он переходит в состояние полной беспомощности, агонии.
Длительность: 1 минута.
Требования: Чувствительность.
Предмет
(а) Любой. Всегда включён; действует только на владельца. Стоимость зачарования: 60 зм
(б) Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 80 зм


http://s3.uploads.ru/MqVuP.png Слабая кровь
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект получает недостаток Гемофилия на время действия заклинания. Любые раны вызывают сильное кровотечение.
Длительность: 1 день
Требования:  Украсть здоровье.
Предмет
Любой; всегда включён. Владелец страдает гемофилией! (Обычно комбинируется с заклинанием Неснимаемость.) Стоимость зачарования: 40 зм


Удушение
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект неспособен вдохнуть (или что-то сказать) и получает эффект удушения. Заклинание не может быть поддержано, поэтому только постоянным пересотворением, отрезая жертве доступ воздуха, можно будет нанести реальный вред.
Длительность: 30 секунд.
Требования: пять любых заклинания школы Контроля тела, включая Спазм.
Предмет
Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 60 зм


http://s5.uploads.ru/t/vVfBm.png Уменьшиться
Обычное
Уменьшает размеры тела волшебника. Одежда уменьшается вместе с магом, если он пожелает, но более значительные объемы вещей остаются неизменными (хотя маг может уменьшить их при помощи Уменьшения объекта).
Штрафы определяет Мастер в обязательном порядке. Нельзя использовать заклинание без присмотра Мастера.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Изменить тело.
Предмет
(а) Волшебная палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 60 зм
(б) Изменение размера может быть постоянным. Стоимость зачарования: 80 зм


Уменьшить другого
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Аналогично заклинанию Уменьшение, но творится на других. Действие заклинания может прервать только сотворивший его или заклинание Убрать проклятье.
Также Мастеру следует учесть психологический аспект этого заклинания для объекта.
Штрафы определяет Мастер в обязательном порядке. Нельзя использовать заклинание без присмотра Мастера.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Уменьшение.
Предмет
(a) Волшебная палочка. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 60 зм
(б) Изменение размера может быть постоянным. Стоимость зачарования: 80 зм


http://uploads.ru/i/S/C/Z/SCZIJ.png Увеличиться
Обычное
Увеличивает размеры тела волшебника. Одежда увеличивается вместе с магом, если он пожелает, но более значительные объемы вещей остаются неизменными (хотя маг может уменьшить их при помощи Увеличения объекта).  Если маг находится в помещении, которое не может вместить его новый размер, то рост останавливатся. Однако, по согласованию с Мастером маг может пробить препятствие за определенное кол-во секунд.
Штрафы определяет Мастер в обязательном порядке. Нельзя использовать заклинание без присмотра Мастера.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Изменить тело
Предмет
(а) Волшебная палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 60 зм
(б) Изменение размера может быть постоянным. Стоимость зачарования: 80 зм


http://s3.uploads.ru/Nxgpf.png Увеличить другого
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Действует как заклинание Увеличиться, но с возможностью применять на других существ. Действие заклинания может прервать сотворивший его или заклинание Убрать проклятье. Сотворите это заклинание на добровольца, и он станет отличной осадной машиной… но это сделает его главной целью для вражеской артиллерии и магии.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Увеличиться.
Предмет
(а) Волшебная палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 60 зм
(б) Изменение размера может быть постоянным.Стоимость зачарования: 80 зм


Дородность
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Увеличивает комплекцию на 1 уровень вверх (Худой - Нормальный - Полный - Толстый). Уже Толстые существа увеличивают вес на +100%  за каждое сотворение.
Создания, на которых уже сотворено данное заклинание сопротивляются повторному сотворению (эффект накапливается). Кроме обычных эффектов увеличения веса, одежда на персонаже будет рваться; каждая часть жесткой брони нанесет урон или начнет душить.
Когда объект из-за излишнего веса окажется не в состоянии двигаться, он начнет задыхаться под собственным весом.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Создать землю, Создать воду, и четыре любых заклинания школы Контроля тела включая Изменить тело.
Предмет
(а) Любой предмет. Владелец получает новую комплекцию, которая была заложена во время создания предмета. Стоимость зачарования: 80 зм
(б) Волшебная палочка. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 60 зм


Измождение
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект теряет в весе и переходит на 1 категорию ниже (противоположность заклинания Дородность). Броня обвисает, давая штраф к проверкам ловкости. Уже худой потеряет 20% веса за каждое применение. Создания, на которых уже сотворено данное заклинание сопротивляются повторному сотворению (эффект накапливается).
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Землю в воздух, Уничтожить воду, и четыре любых заклинания школы Контроля тела включая Голод.
Предмет
(а) Любой предмет. Владелец получает новую комплекцию, которая была заложена во время создания предмета. Стоимость зачарования: 60 зм
(б) Волшебная палочка. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 80 зм


Трансформировать тело
Особое
Превращает мага в существо другой разумной расы. Каждая раса – отдельное заклинание, изучаемое само по себе. Маг может изучить превращение только в известную ему расу. Одежда, украшения и доспехи не исчезают, хотя могут быть повреждены, если целевая форма имеет более крупное телосложение. Маг принимает все физические черты новой формы, сохраняя свои ментальные. Обратите внимание, что физические характеристики не изменяются. Затраты энергии на это заклинание рассчитываются Мастером.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: Изменить тело
Предмет
Драгоценность. Должна иметь схожую форму с тем обликом, который приобретёт владелец; используется только магами. Не поддерживается, но и вернуть собственную форму можно, только если драгоценность при маге; иначе можно применить заклинание Убрать проклятье для возвращения нормальной формы магу. Стоимость зачарования: 80 зм


Трансформировать другого
Особое
Идентично Трансформации тела, но применяется на других. Объект не может прекратить действия заклинания сам – только по желанию мага или заклинанием Убрать проклятье.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 2 минуты.
Требования: Превращение другого и соответствующую форму в заклинании Трансформировать тело.
Предмет
(а) Волшебная палочка. Используется только магами; предмет должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 80 зм


Превратить в предмет
Обычное; Сопротивление по Воли
Превращает объекта в неживой предмет того же веса. Предмет может быть любым из известных магу. Объект находится в сознании, сохраняя лишь слух (в ограниченных пределах) и сильно ослабленное осязание.
Он не может предпринимать никаких действий, включая использование магии и псионики. Если предмет будет поврежден, объект потеряет пропорциональное количество единиц усталости при возвращении в нормальную форму. Если предмет будет уничтожен, объект погибает.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 2 минуты.
Требования: Трансформировать другого и Плоть в камень.
Предмет
Посох, волшебная палочка или драгоценность; используется только магами. Стоимость зачарования: 80 зм

0

3

Путешествуя по просторам Энирина, любой  маг рано или поздно повстречает на своем пути различных существ, которые будут владеть магией, которая будет отлична от привычных заклинаний. И эти заклинания, маг может попытаться выучить в ходе столкновения.
Примечание: Эти заклинания можно получить только через отыгрыш и последующую подачу заявки в соответствующею тему.

Костяной клинок (Магия 3 круга)
Обычное
Пальцы рук заклинателя увеличиваются на невероятную величину, при этом они превращаются в чудовищного вида костяные клинки, чья прочность сопоставима со сталью. Раны нанесенные такими клинками наносит дополнительный урон трупным ядом.
Длительность: 2 минуты.
Время сотворения: 5 секунд.

Предмет:
Палец Костелапа. Используется только магами.


Парализующие Прикосновение (Магия 4 круга)
Касательное. Сопротивление по Выносливости.
Прикосновение лича парализует на некоторое время.
Длительность: до 2-х минут
Предмет
Палец или кисть лича. Могут использовать только маги.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Контроль тела


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC