Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Лечения


МАГИЯ. Лечения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия лечения и исцеления

Галхан считал ногу отболевшей свое, но иссушенный старый мучитель своим исследованием развеял это заблуждение. Его костлявые пальцы казались раскаленными ножами.
- Хватит! - ревел Галхан. - Хватит тыкать меня! Вы можете сделать мне протез, чтобы я смог бегать, или я должен отрезать нос сукиному сыну, пославшему меня сюда?
Старик выпрямился.
- Можно сделать лучше, добрый человек. Я могу вернуть вам настоящую ногу.
Галхан нахмурился.
- Не насмехайся надо мной старик. Это повредит твоему здоровью.
- Эй, вы не верите мне?
Он скороговоркой произнес фразу на незнакомом языке, ткнув средний палец в лицо Галхана. Палец замер в миллиметре от повязки на правом глазу; нож замер в миллиметре от горла старика. Глянув на нож, старик слегка ухмыльнулся и щелкнул по повязке кончиком пальца. Нормальное зрение стало шоком после годов с одним глазом. Галхан задыхался.
- Я боюсь, это ненадолго. Требуется некоторая подготовка, чтобы устранить такую старую рану. Но я могу вернуть глаз навсегда, получив немного времени. И ногу, если вы сможете сдержать нетерпение. Интересуетесь, или уйдете, освобождать того джентльмена от носа?


Эти заклинания самые «белые» в белой магии. Ирония в том, что они - предтечи темных заклинаний Некромантии. Некоторые целители даже отказываются изучать Воскрешение, т.к. для этого заклинания нужны знания Некромантии.

Большинство целителей - маги; минимальные магические силы требуются уже для некоторых начальных заклинаний школы, и быстро становятся нужными на более высоких уровнях. Однако некоторые целители немаги, восполняют магический дефицит изобилием сострадания. Во многих магических больницах это приводит к разделению труда между отзывчивыми немагами, занимающимися легкими ушибами и уходом, и магами, у которых есть мощь излечивать эпидемии и смертельные раны, но врачебный такт как у пня.
Почти каждый маг, по крайней мере, балуется лечением; заклинание Восстановление энергии, жизненно важное для практикующего мага, принадлежит именно школе Лечения.

Любой, пытающийся лечить себя, получит штраф к умению, равный уровню имеющихся ран.

- Перечень основных заклинаний школы Лечения

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания
Обнаружить яд (школа защиты и предупреждения)
Прекратить спазм (Школа контроля тела)

Перечень основных заклинаний школы Лечения

Чтение тела
Информационное; Сопротивление по Воле
Создает в уме заклинателя визуальное и тактильное «изображение» внутренностей тела объекта. Полезно для диагностирования боли или болезни неясного происхождения. Заклинание показывает разрывы органа и внутреннее кровотечение, переломы кости и даже пол будущего ребенка.  Что заклинатель сможет сделать с полученной информацией, зависит от его медицинских умений.
Не показывает точную природу ядов или болезней, влияющих на объект, но дает бонус к навыкам определения ядов или диагностики. Заклинатель должен коснуться объекта.
Время сотворение: 30 секунд.
Предмет
Головной убор или украшение. Действует только на носителя. Стоимость зачарования: 2 зм


http://s5.uploads.ru/t/fPFLO.png Вечный покой
Обычное
Сотворенное на труп, делает объект неуязвимым к Некромантии. Дух покойного не может быть вызван, и при этом тело нельзя оживить или Воскресить. Не оказывает физического эффекта на тело. Может быть сотворено в любое время после смерти объекта.
Каждый заклинатель может сделать только одну попытку сотворения для одного объекта.
Заклинание не действует на живых людей и уже поднятых немертвых.
Обычно считается, что заклинание посылает душу покойного из смертного плана в царство его божества. Однако, кое-кто (обычно члены того или иного культа смерти) полагают, что заклинание работает, разрушая бесплотную душу умершего!
Длительность: навсегда.
Время сотворения: 10 минут; заклинание всегда церемониальное.

Предмет
Заклинанием можно освятить похоронные принадлежности. Стоимость зачарования: 8 зм


Передать энергию
Обычное
Восстанавливает жизненные силы объекта из энергии, затраченной заклинателем.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Стоимость зачарования: 8 зм


Передать здоровье
Обычное
Временно восстанавливает объекту здоровье пропорционально энергии, затраченной заклинателем. Не может увеличить здоровье объекта выше его обычного максимума.  Заклинание не может быть поддержано - это только временная мера, применяемая в качестве первой помощи пострадавшему.
Длительность: 1 час.
Требования: Передать энергию.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Стоимость зачарования: 8 зм


Поделиться энергией
Обычное
Делает магическую силу заклинателя доступной для другого мага, творящего заклинание. Можно сотворить только на себя. Заклинатель должен указать, кто может черпать его силы в следующую секунду, и никто другой не сможет это сделать.
Черпать энергию можно только из одного заклинания Поделиться энергией. Если сотворено более одного заклинания, используется ближайшее; из двух одинаково близких выбирается случайным броском.
Длительность: данный ход. 
Требования: Передать энергию.


Восстановление энергии
Особое
Отдохните и восстановите силы быстрее обычного, вытягивая энергию из маны вокруг.
Маг должен просто спокойно отдохнуть, ритуалов  не требуется. Отдыхая, можно поддерживать обычные заклинания, не требующие концентрации.
Требования: Передать Энергию.
Предмет
Драгоценность. Позволяет носителю восстанавливаться, как под действием заклинания с уровнем равным Силе предмета; всегда включен. Очень редкий предмет.  Должен быть сделан из сплава золота и платины (минимальная цена маленького кольца 5 золотых). Стоимость зачарования: 8 зм


Дезинфицировать
АОЕ
Очищает целевую область от заразных болезнетворных агентов - микробов, духов болезни, зараженного воздуха, и т.д. – делая ее стерильной и дезинфицированной. Может использоваться для чистки и стерилизации чего угодно, от храма болезнепоклонников до операционной. Не лечит и не облегчает болезни живых существ; служит только для дезинфекции и очистки объектов и поверхностей.
Области или объекты очищенные заклинанием, не могут быть источниками инфекции пока не заразятся повторно.
Продолжительность: Пока болезнетворные агенты не вернутся в зачищенную область.
Время сотворения: 2 секунд
Предмет
Палочка или посох, с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Стоимость зачарования: 8 зм


http://s3.uploads.ru/tQzSv.png Малое лечение
Обычное
Лечит легкие ранения. Не устранит болезнь или отравление, но вылечит повреждение, вызванное ими.
Заклинание опасно, если заклинатель сотворяет его несколько раз в день на один и тот же объект. Каждая последующая попытка вылечить один и тот же объект делается со штрафом. Штрафы суммируются на каждой попытке.
Требования: Передать здоровье.
Предмет
Палочка или посох с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Используется магами либо не магами с умением Врачебное дело. Стоимость зачарования: 8 зм.


http://s3.uploads.ru/vzRHV.png Целительный сон
Обычное
Объект впадает в глубокий укрепляющий сон. Усталость восстанавливается с удвоенной скоростью. Объект проснется, когда полностью излечится, или после 8 часов сна; за это время также полностью восстановится усталость от недосыпа. Также может быть разбужен словом заклинателя, раной или заклинанием Пробудить (Удалить Проклятие, Контрзаклинание и т.д.).
Длительность: до 8 часов
Стоимость: 6. За 10 скорость восстановления удвоится.
Требования: Малое лечение.
Предмет
(а) Палочка или посох, с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Употребляется только магом либо немагом с умением Врачебное дело. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Любой предмет. Включается, если владелец желает спать или теряет сознание от усталости или ран. Владелец проснется, если предмет убран или по истечению заклинания. Стоимость зачарования: 25 зм


http://s5.uploads.ru/t/mjOC8.png Пробудить
Областное
Приводит объект(ы) в сознание и боевую готовность. Немедленно снимает эффекты оглушения. Не действует для тех, у кого 0 Усталости или менее. Спящие или без сознания выполняют состязание по Выносливости, чтобы проснуться. Если объект без сознания из-за наркотических веществ, то состязание проводится со штрафом.
Стоимость: 1.
Требования: Передать здоровье.
Предмет
Посох или палочка. Должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 300.


Облегчить болезнь
Обычное; Сопротивление по заклинаниям на объекте
Временно облегчает любые внешние симптомы болезни (лихорадка, головокружение, сыпь, кашель, и т.д.). Заклинания Болезнь и Опьянение могут сопротивляться. Отметьте, лечатся только симптомы. Облегчить Болезнь отрезвит пьяного на время, для постоянного лечения используйте Нейтрализовать Яд.
Длительность: 10 минут.
Стоимость: 2.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Передать здоровье.
Предмет
Палочка, посох или украшение. Энергостоимость создания: 250.


Поделиться жизнью
Обычное
Заклинатель излечивает чьи-либо раны, передавая их себе. Увечья объекта остаются - лечится только потеря ОУ.
Аналогично, новые раны заклинателя не увечат (хотя, конечно, могут лишить сознания или даже убить; заклинание не имеет «сети безопасности» для чрезмерно добрых волшебников).
Длительность: Навсегда; заклинатель может быть излечен от новых ран обычным или магическим способом.
Время сотворения: чем сильнее раны - тем больше

Стоимость: 10
Требования: Передать здоровье.


Сопротивление болезни
Обычное
На время действия объект получает иммунитет к болезням.
Длительность: 1 час
Стоимость: 4 на сотворение; 3 на поддержание.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Дезинфицировать
Предмет
а) Украшение. Всегда включен, носитель имуннен к болезням. Редкий и ценный предмет! Энергостоимость создания: 2500.
б) Украшение. Всегда включен; предотвращает распространение любой болезни носителя. Энергостоимость создания: 250.


Сопротивление яду
Обычное
На время действия заклинания объект становится неуязвимым к ядам. Для очень стойких ядов это только задержка неизбежного, так как следы яда могут все еще быть в организме, к концу действия заклинания.
Длительность: 1 час
Стоимость: 4 на сотворение; 3 на поддержание.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Сопротивление болезни
Предмет
Драгоценность, должна иметь картину единорога. Всегда включен; владелец иммунен к ядам. Редкий и дорогой предмет! Энергостоимость создания: 2000.


http://s5.uploads.ru/t/cekZz.png Остановить кровотечение
Обычное
Объект сразу прекращает кровоточить, как будто является перевязанным кем-то с умением Первой помощи. Объекту этого заклинания в дальнейшем не поможет перевязка тех же самых ран. Заклинание может также использоваться, чтобы стабилизировать смертельную рану, за существенно большую стоимость.
Длительность: Навсегда, хотя более поздние раны будут кровоточить как всегда.
Стоимость: 1, чтобы прекратить кровотечение нормальной раны; 10, чтобы стабилизировать смертную рану.
Требование: Передать здоровье.
Предмет
Любой Предмет с изображением пеликана. Препятствует кровотечению владельца и страданию от смертельных ран. Энергостоимость создания: 500.


http://s2.uploads.ru/ZgXwi.png Большое лечение
Обычное
Восстанавливает объекту серьезный вред здоровью. Не устранит болезнь или отравление, но вылечит повреждение, вызванное ими.
Другие особенности заклинания такие же, как в Малом лечении.
Штрафы за повторное сотворение накапливаются отдельно для Малого и Большого лечения.
Заклинатель может сотворить оба заклинания на один объект за день без штрафа.
Стоимость:  4.
Требования: Малое лечение.
Предмет
Палочка или посох с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Используется магами либо немагами с умением Врачебное дело. Энергостоимость создания: 1500.


Восстановить зрение
Обычное
Временно восстанавливает зрение объекта, независимо от того, что вызвало потерю (если природа потери волшебная, соответствующие заклинания сопротивляются данному). Глаза не должны полностью отсутствовать (требует Регенерации). Для постоянного лечения, используйте Восстановление.
Длительность: 1 час.
Стоимость: 5
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Малое лечение
Предмет
Украшение или одежда. Всегда включен. Энергостоимость создания: 1000.


Восстановить слух
Обычное
Схоже с Восстановить зрение, но для слуха. Барабанные перепонки и другие органы слуха не должны полностью отсутствовать.
Длительность: 1 час.
Стоимость: 5
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Малое лечение
Предмет
Украшение (сережки особенно подходят) или одежда. Всегда включен. Энергостоимость создания: 1000


Восстановить речь
Обычное
Схоже с Восстановить зрение, но для речи. Глотка и голосовые связки не должны полностью отсутствовать.
Длительность: 1 час.
Стоимость: 5
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Малое лечение
Предмет
Украшение или одежда. Всегда включен. Энергостоимость создания: 1000


Восстановить память
Обычное
Используется, для лечения жертв потери памяти, обычной или волшебной. Восстанавливает один забытый факт или умение за раз. Заклинание Забвения сопротивляется; Постоянное забвение сопротивляется с -5. Это заклинание не разрешает объекту вспомнить что-то, чего он фактически никогда не запоминал.
Рискованно применять больше раза в день на том же объекте.
Длительность: память восстанавливается навсегда.
Время сотворения: 10 секунд.
Стоимость: 3.
Требования: Пробудить
Предмет
Палочка или посох, с изображением медведя. Предмет должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 600


Остановить паралич
Обычное
Противодействует временному параличу (из-за заклинания, парализующего оружия, и т.д.)
Стоимость: 1 за конкретную конечность; 3 за все тело.
Требования: Малое лечение и Паралич конечности или Большое лечение.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Энергостоимость создания: 200


Облегчить паралич
Обычное
Временно возвращает объекту возможность использовать искалеченные или парализованные конечности. Конечно, если они не отсутствуют полностью (требует
Регенерации). Конечности ослабевают без использования, поэтому Мастер должен на свое усмотрение определить ЛВ и СЛ штрафы к использованию.
Продолжительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.

Стоимость: 3
Требование: Остановить паралич.
Предмет
Драгоценности или одежда. Всегда включен. Энергостоимость создания: 200


http://s2.uploads.ru/UXTyR.png Великое лечение
Обычное
Восстанавливает даже тяжелые раны. Не устранит  болезнь, отравление, не позволит вырастить отрубленную руку. Любой объект может быть вылечен данным заклинанием только раз в день, независимо сотворено ли оно одним заклинателем или разными.
Стоимость: 20. Одна попытка в день на один объект.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: Большое лечение.
Предмет
Палочка или посох с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Используется магами либо немагами с умением Врачебное дело. Энергостоимость создания: 4000


Исцеление болезни
Обычное
Устраняет один тип болезни или инфекции из тела объекта.
Успешное применение Диагностики или Чтения тела (заклинателем, или кем-то другим) должно предшествовать сотворению!
Не лечит повреждения, нанесенные болезнью, только устраняет ее саму.
Длительность: Болезнь уходит, но объект не получает иммунитет навсегда
Стоимость: 4.
Время сотворения: 10 минут.
Требования: Облегчить болезнь и Большое лечение.
Предмет
Палочка или посох с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Используется только магами. Энергостоимость создания: 1500


Нейтрализовать яд
Обычное
Устраняет все следы одного выбранного яда из тела объекта. Успешное применение навыка Яды (заклинателем или другим персонажем) должно предшествовать сотворению, чтобы определить очищаемый яд; в противном случае используйте заклинания со штрафом -2! Бесполезно против алхимических эликсиров, кроме наносящих прямой урон. Не лечит существующие повреждения, только удаляет сам яд, предотвращая дальнейшие.
Длительность: Навсегда.
Стоимость: 5.
Время сотворения: 30 секунд (остерегайтесь быстродействующих ядов!). Одна попытка.
Требования:Проверить пищу либо Исцеление болезни.
Предмет
Посох или палочка с образом змеи. Используется магами либо немагами с умением Врачебное Дело. Предмет должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 1500


Мгновенная нейтрализация яда
Обычное
То же что Нейтрализовать яд, но действует мгновенно, сжигая практически все силы мага.
Стоимость: 8.
Требования: Нейтрализовать яд.
Предмет
Посох или палочка с образом змеи. Используется магами либо немагами с умением Врачебное Дело. Предмет должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 1500


Облегчить привыкание
Обычное
Частично заменяет «ежедневную дозу» некоторых препаратов, требуемых объекту. Объект все еще будет чувствовать психологические эффекты пропуска дозы, но не будет страдать от физических повреждений при ломке.
Продолжительность: 1 день.
Стоимость: 6.
Время сотворения: 10 секунд.
Требование: Нейтрализовать яд


Облегчить безумие
Обычное
Временно восстанавливает здравомыслие объекта, освобождая его от Заблуждения, Фобии, Принуждения, или наведенного заклинанием Безумия (по выбору заклинателя). Заклинания Безумие и Постоянное Безумие сопротивляются данному.
Длительность: 10 минут.
Стоимость: 2.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Передать здоровье
Предмет
Палочка, посох или украшение. Энергостоимость создания: 800


http://s4.uploads.ru/t/A2fVG.png Восстановление
Обычное
Возвращает возможность использовать одной искалеченной конечности, или поврежденного глаза, также восстанавливает слух, обоняние, и т.д. Не действует на потерянную конечность или глаз (требует Регенерации). Если часть тела ампутирована и не повреждена, можно попробовать восстановить ее в течение часа.
Длительность: Навсегда.
Стоимость: 15. Одна попытка.
Время сотворения: 1 минута, на сотворение; 1 месяц на завершение процесса восстановления.
Весь месяц конечность не может использоваться; она просто не будет работать, даже если кажется здоровой.
Требования:  Большое лечение,
Предмет
Палочка или посох, с образом змеи. Употребляется только магами. Предмет должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 2000


http://s5.uploads.ru/t/gN1cw.png Мгновенное восстановление
Обычное
То же что Восстановление, но работает мгновенно, практически лишая мага сил.
Стоимость: 50. Одна попытка.
Требования: Восстановление
Предмет
Палочка или посох, с образом змеи. Используется только магами. Предмет должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 2500


Регенерация
Обычное
Выращивает заново одну потерянную конечность или глаз.
Длительность: Навсегда.
Стоимость: 20. Одна попытка.
Время сотворения: 1 минута на сотворение; 1 месяц на завершение процесса регенерации. Регенерирующая часть не может использоваться, пока не пройдет весь месяц.
Требования: Восстановление.
Предмет
Палочка или посох, с образом змеи. Используется только магами. Предмет должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 3000


Мгновенная регенерация
Обычное
То же что Регенерация, но работает мгновенно, практически опустошая силы мага.
Стоимость: 80. Одна попытка.
Требования: Регенерация
Предмет
Палочка или посох, с образом змеи. Используется только магами. Предмет должен коснуться объекта. Энергостоимость создания: 4000


http://s3.uploads.ru/sWo7S.png Очищение
Обычное; особое сопротивление
Чистит ткани объекта от любых инородных тел, включая иглы кактуса или дикобраза, наконечники стрел и копий, пули, осколки, и т.д. Также устраняет бактерий и паразитов (только внешних).
Не работает против болезней, ядов или наркотиков. Объект не должен возражать или быть полностью беспомощным (например, связанным или без сознания), и заклинатель должен его коснуться.
«Инородные тела», так или иначе являющиеся неотъемлемой частью объекта (золотые зубы, стальные пластины или пруты, стеклянные глаза и так далее) должны быть исключены заклинателем, или они могут быть разрушены!
Стоимость: 2, чтобы очистить кисть или ступню, 4 для туловища или конечности, 6 для всего тела.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Малое лечение и Очистить Землю.
Предмет
Палочка или посох с образом змеи. Предмет должен коснуться объекта. Используется только магом либо не магом с Хирургией. Энергостоимость создания: 250


Приостановить жизнь
Обычное; сопротивление по Выносливости.
Погружает объект в клинический сон на неограниченный срок. Пока действует, остановлены эффекты серьезного кровотечения, болезни, возраста, и т.д. Объект не требует ни пищи, ни воздуха, но может быть поврежден огнем, оружием, и другими обычными опасностями.
Продолжительность: Остается в силе пока не нарушено (например, заклинанием Пробудить).
Стоимость: 6.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Сон и по крайней мере четыре заклинания Лечения.
Предмет
(а) Драгоценности, стрела, или одежда. Всегда включен; немедленно приостанавливает жизнедеятельность владельца. Как только предмет убран, заклинание сразу снимается.Энергостоимость создания: 2000
(б) Склеп, гроб, и т.д. Всегда включен; приостанавливает жизнедеятельность находящегося в нём. Энергостоимость создания: 2000


Прекратить старение
Обычное
Останавливает старения объекта на 1 месяц. Не может быть сотворено повторно, пока не закончится подобное предыдущие заклинание.
Длительность: 1 месяц.
Стоимость: 20. Одна попытка в неделю.
Требования:  8 заклинаний школы Лечение.
Предмет
Драгоценность. Всегда включен. Предмет предотвращает старение, пока его носят. За обладание такими вещами разрушаются королевства. Энергостоимость создания: 10000


Молодость
Обычное
Омолаживает объект на год. Не затрагивает воспоминания, умения, раны, и т.д., полученные в течение «потерянных» месяцев.
Длительность: Объект начинает молодеть немедленно. Одна попытка в месяц.
Стоимость: 100. Одна попытка в месяц.
Требования: Прекратить старение.


Воскрешение
Обычное
Возвращает объект к жизни, при условии, что тело, или большая его часть, доступно (по решению Мастера). Возрожденному требуется время на то, чтобы вновь ощутить силу в руках и ногах. Независимо от ран, все его конечности будут целыми. За каждые сутки после смерти объекта заклинание получает штраф.
Продолжительность: Навсегда, пока вас снова не убьют...
Стоимость: 300. Одна попытка.
Время сотворение: 2 часа.
Требования: Мгновенная регенерация и Вызов духа.
Предмет
Ходят упорные слухи о волшебном предмете, оживляющем мертвых, но точно ничего не известно. Энергостоимость создания: 1000

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Лечения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC