Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Движения


МАГИЯ. Движения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия Движения

Рудольф знал более удобные способы покидать город. Это было рискованно, ненадежно и, что хуже всего, недостойно. Слева пронеслась стрела. К счастью, городская стража была слишком ошеломлена способом их отбытия для серьезных попыток их остановить.
- Элсдон, уверен, что это единственный вариант? - спросил он.
- Учитывая, что ты хотел отправиться со мной, да, - ответил маг. - Я мог бы улететь один, я все еще могу, если хочешь.
- Нет, нет, и так хорошо, - быстро ответил Рудольф.
Они проплывали над городскими стенами, направляясь на юг.
- Эй, Рудольф, не достанешь ли бутерброд из моего кармана? Мне надо перекусить, если я собираюсь перелететь на этой штуке через реку.
Рудольф осторожно подвинулся к краю ткани и принялся ощупывать низ их самодельного летучего ковра. Наконец, он нашел карман Элсдона и сумел вытащить из него слегка помятый бутерброд. Он выпрямился и передал его магу, сидящему голым на переднем краю летучей мантии. Элсдон откусил здоровенный кусок.
- Мм-мм. Печеночный паштет! Тебе понравится. Хочешь попробовать?
- Нет, спасибо, - ответил Рудольф.


Эти заклинания физически воздействуют на объект или влияют на его способность к передвижению. Если не указано иначе, заклинания Движения могут менять скорость объекта не не более чем 10 метров в секунду.

- Перечень основных заклинаний магии Движения

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания:
Волшебная рука (Школа Знаний)
Воздушный вихрь (школа Воздуха)

Перечень основных заклинаний магии Движения

http://s019.radikal.ru/i641/1203/17/93acdbd71520.jpg Ускорение
Обычное
Увеличивает Скорость движения и Уклонение на усмотрение Мастера.
Длительность: 5 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Предмет
Обувь или украшение. Действует только на носителя. Стоимость зачарования: 2 зм


Перемещение
Обычное; Сопротивление по Воле
Позволяет двигать материальные объекты, не прикасаясь к ним. Это заклинание левитирует объект, однако недостаточно быстро, чтобы нанести вред.
Длительность: 1 минута.
Предмет
Посох или палочка. Используется только магами; предмет должен прикасаться или быть направленным на объект. Стоимость зачарования: 8 зм


Клей
АОЕ
Делает поверхность необычайно клейкой, останавливая любого, наступившего на поверхность. Если жертва успешно сопротивляется, она может двигаться свободно пока не сдвинется больше чем на метр от своей позиции, после чего она снова прилипает, если все еще находится в области Клея.
Длительность: 10 минут.
Требования: Ускорение.
Предмет
(а) Палочка, посох или украшение. Стоимость зачарования: 3 зм
(б) Может быть наложено на область навсегда. Стоимость зачарования: 8 зм


Смазка
АОЕ
Делает поверхность необычайно скользкой. Любой, наступивший на поверхность, должен сделать состязание по Ловкости-Х, где Х - кол-во метров, которые желает пройти. При провале он падает.  Весь бой вплотную, контактные атаки и активные защиты получают штраф -2; остальные физические умения, включая атаки стрелковым и метательным оружием, получают штраф -1 за плохую стойку. Это заклинание также можно наложить на вертикальную поверхность, что сделает лазание невозможным. Наклонные поверхности оставляются на усмотрение Мастера.
В отличие от заклинания Гололед, эффекты которого почти идентичны, Смазку нельзя увидеть обычными методами. Также сапоги с шипами бесполезны против Смазанной поверхности.
Смазка и Клей сопротивляются друг другу.
Длительность: 10 минут.
Требования: Ускорение.
Предмет
(а) Палочка, посох или украшение.  Стоимость зачарования: 3 зм
(б) Может быть наложено на область навсегда. Стоимость зачарования: 8 зм


Отклонить снаряд
Блокирующее
Отклоняет один снаряд, который вот-вот попадет в объект — включая все Метательные заклинания. Игротехнически считается парированием. Отраженные атаки не теряют поражающей силы и могут ранить кого-то рядом.
Требования: Перемещение.


http://s2.uploads.ru/eOp9o.png Устоять
Блокирующее
Это заклинание отменяет отбрасывание от любого источника.
Требования: Перемещение.
Предмет
Обувь или украшение. На предмете должно быть изображение быка или дуба. Включен постоянно. Стоимость зачарования: 4 зм


Увеличить ношу
Обычное; Особое сопротивление
Увеличивает вес объекта. Несущий объект (если таковой имеется) сопротивляется Волей. Полезно для замедления наступающего рыцаря или не дать ветру унести вещи.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Перемещение.


http://s5.uploads.ru/t/DFHMI.png Прыжок
Обычное
Улучшает способность объекта к прыжкам.
Длительность: 1 минута.
Требования: Перемещение.
Предмет
Посох, украшение или обувь. На предмете должно быть изображение кузнечика, кролика или оленя. Стоимость зачарования: 6 зм


Облегчение ноши
Обычное
Уменьшает вес любого снаряжения, которое несет объект.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Перемещение.
Предмет
Рюкзак, уменьшающий вес вещей, переносимых в нем. Стоимость зачарования: 6 зм за уменьшение на 25 %, 12 зм за уменьшение на 50%


Взлом
Обычное
Позволяет манипулировать маленькими деталями — например, внутри замка. Дает объекту +2 к умению Взлом, позволяя ему двигать механизмы замка., не прикасаясь к ним, как если бы у него были обычные инструменты. Позволяет волшебнику без инструментов пробовать открывать замок на его обычном умении Взлом.
Дает аналогичную премию к  другим умениям, где была бы полезной «третья рука».
Длительность: 1 минута. (Одна минута позволяет одну попытку для обычного замка.) Открытый замок остается открытым, пока его не закроют.
Требования: Перемещение.
Предмет
Золотой ключ или золотой амулет в форме ключа. Его собственная стоимость должна быть не меньше 3 серебряных. Стоимость зачарования: 10 зм


Долгий поход
Обычное; сопротивление по Силе
Уменьшает вдвое скорость пешего перехода объекта на дальние дистанции. Не действует в бою.
Длительность: 1 день.
Время сотворения: 1 минута.
Требования:  Неуклюжесть или  Слабость.
Предмет
(а) Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 15 зм
(б) Обувь. На предмете должно быть изображение улитки. Включен постоянно; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 10 зм


Полтергейст
Метательное
Швыряет объект в цель, выбранную заклинателем. Эффект — как если бы человек  кинул объект. Когда он ударяется обо что-то, то наносит дробящие повреждения. Умение Метания необходимо, чтобы попасть по цели, которая может уклоняться или блокировать как обычно.
Предмет
Посох или жезл. Используется только магами; предметом указать на объект, потом на цель. Стоимость зачарования: 10 зм


Левитация
Обычное; сопротивление по Силе или Воле.
Объект должен быть живым существом. Объект плывет сквозь воздух, перемещаясь так, как желает заклинатель. Передвижение левитируемого объекта требует Концентрацию, если заклинатель не является объектом. Оставить объект подвешенным в воздухе можно без концентрации. Максимальная скорость движения объекта равна 3 м/с, горизонтально или вертикально.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Перемещение.
Предмет
Посох, жезл или украшение; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 15 зм


http://s2.uploads.ru/DYluJ.png Быстрый марш
Обычное
Увеличивает вдвое скорость пешего перехода объекта на дальние дистанции. По окончании дневного перехода объект теряет 10 очков усталости и должен выспаться. Это заклинание не влияет на Движение или Скорость объекта в бою.
Длительность: 1 день перехода.
Время сотворения: 1 минута.
Требования: Ускорение.
Предмет
Обувь или украшение. Действует только на носителя. Стоимость зачарования: 20 зм


Замедлить Падение
Обычное
Уменьшает скорость падения объекта до 1 метра в секунду. При приземлении на обычную поверхность объект не получит вреда. Это заклинание можно сотворить до начала падения объекта.
Если объект уже падает, он упадет еще на 3 метра  в ту секунду, которая обычно требуется для сотворения этого заклинания.
Длительность: 1 минута.
Требования: Перемещение.
Предмет
Одежда или украшение. Стоимость зачарования: 15 зм


Ходить по стенам
Обычное
Позволяет ходить по стенам или потолкам, как если бы они были горизонтальными поверхностями. Объект должен держать хотя бы одну руку или ногу в контакте с поверхностью; иначе заклинание нарушается. Бой имеет штраф -2 и для ходящего по стенам, и для его противника из-за непривычных углов.
Длительность: 1 минута.
Требования: Перемещение.
Предмет
Украшение или обувь. На предмете должно быть изображение паука, мухи или ящерицы. Действует только на носителя. Стоимость зачарования: 10 зм


http://s2.uploads.ru/scxkM.png Танцующий объект
Обычное
Оживляет один предмет для повторяющейся работы. Он может совершать примерно те же задания, что и человек с силой С: ведро может носить воду из ручья в бочку, метла может подметать здание снова и снова, арбалет может самостоятельно взводиться и т.п. Задачи объекта не могут изменяться или зависеть от каких-либо событий... он просто бездумно продолжает свою работу.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Перемещение.
Предмет
Может быть наложено на любой предмет навсегда. Объект необходимо «проводить» по его программе 1 раз в день пока действует чара. Стоимость зачарования: 20 зм


Дальний удар
Обычное
Атакует объект на расстоянии. Заклинатель выбирает одно рукопашное оружие, которое на протяжении заклинания получает бесконечную досягаемость, но только по отношению к объекту. Оружие должно быть наносящим удары — кастет подходит, а удавка — нет!
Пока объект находится в поле зрения заклинателя, оружие заклинателя может атаковать его. Объект защищается нормально (уклон, блок, парирование), как если бы с ним сражался невидимый двойник заклинателя.
Тело заклинателя (для ударов руками, укусов и пинков) считается одним оружием для этого заклинания. Оружие не вытягивается и не выпрыгивает из руки заклинателя, сила удара передается магически.
Заметьте, что магические свойства оружия (например, Пылающее оружие) или заклинателя (Касательные заклинания) не могут быть использованы с этим заклинанием!
Длительность: 5 секунд.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Перемещение.
Предмет
Посох или другое оружие. Стоимость зачарования: 25 зм


Повелитель замков
Обычное; Сопротивляется Волшебному замку
Открывает замки магически. Заклинание Волшебного замка получает сопротивление Повелителю замков. Любые модификаторы за сложность замка, которые применялись бы к умению Взлом, влияют также и на это заклинание.
Длительность: Открытый замок остается открытым, пока его не закроют.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Перемещение или Взлом.
Предмет
Платиновый ключ, или платиновый амулет в форме ключа. Его собственная стоимость должна быть не меньше 8 серебряных. Стоимость зачарования: 30 зм


Манипулировать
Обычное
Позволяет манипулировать не большими предметами крупнее, чем заклинание Взлом. Может развязывать веревки, поворачивать ручки двери, рычаг ручной мельницы и т.п. Не обязательно прикасаться к объекту.
Длительность: 1 минута.
Требования: Взлом.
Предмет
Палочка, посох или перчатка. Стоимость зачарования: 20 зм


Замедлить
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Сильно замедляет объект.
Длительность: 10 секунд.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Ускорение и Помеха.
Предмет
(а) Посох или палочка. Используется только магами. Стоимость зачарования: 20 зм
(б). Обувь или украшение. Включен постоянно. Стоимость зачарования: 25 зм


Развязать
Обычное; Особое сопротивление
Развязывает узлы и крепления, которые обычно можно развязать руками (но не замки). Критический успех может даже разделить кольчугу на ее составные звенья! Полезно для кражи с кого-то серьги, ожерелья и т.п. Может снять тетиву с лука, расстегнуть рубашку, расшнуровать корсаж, расстегнуть пояс...
Требования: Взлом.
Предмет
(а) Палочка, посох или перчатка. Действует только на носителя; должен касаться объекта. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Амулет, дающий иммунитет к заклинанию Развязывания. Стоимость зачарования: 15 зм


Крылатый кинжал
Метательное
Магически бросает любое оружие. Оружие является объектом заклинания. Если попадает, то наносит вред, как брошенное человеком.
Требования: Полтергейст.
Предмет
Любое оружие. По команде держателя оружие выпрыгивает из его руки, или из ножен, чтобы лететь к цели. Это считается маневром атаки. Стоимость зачарования: 25 зм


Легкий шаг
Обычное
Позволяет ходить по любой поверхности (выдерживающей вес объекта), не оставляя следов, что делает следопытство невозможным. Если на поверхности присутствует растительность, некоторые следы остаются, но их практически нельзя заметить. Также позволяет объекту избежать срабатывания нажимных частей ловушек и т.п.
Длительность: 10 минут.
Требования: Перемещение и Формировать землю.
Предмет
Обувь; на предмете должно быть изображение зайца. Стоимость зачарования: 20 зм


http://s2.uploads.ru/sIUjw.png Скольжение
Обычное; Сопротивление по Воле
Позволяет скользить вниз по склону как на лыжах. Заклинание одинаково хорошо работает на всех поверхностях (песок, трава, камень...), но объекту все равно надо остерегаться препятствий!
На горизонтальной поверхности это заклинание — помеха; объект постоянно ведет себя так, как если бы он вошел в Смазанную зону!
Длительность: 1 минута.
Требования: Перемещение и Смазка.
Предмет
Украшение или обувь. На предмете должно быть изображение выдры. Действует только на носителя. Стоимость зачарования: 25 зм


Плавание
Обычное
Позволяет двигаться сквозь воду с сухопутной скоростью. Объект полностью контролирует свое передвижение, и может действовать и сражаться без обычных штрафов за подводный бой. Это заклинание не дает объекту воздух для дыхания!
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Формировать воду и Левитация.
Предмет
Посох, палочка, украшение или накидка. На предмете должно быть изображение рыбы. Действует только на носителя. Стоимость зачарования: 35 зм


Полет
Обычное
Позволяет летать по воздуху под собственным контролем, без крыльев, с Движением 1 м/с. Скорость полета уменьшается за нагрузку нормальным образом. Летающий персонаж может передвигаться и сражаться как обычно, и имеет преимущество в бою, если находится над врагами.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Левитация.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 60 зм


Летучий ковёр
Обычное
Превращает ковер (или подобный объект, на/в котором можно стоять — котел, стул, полотенце, метла и т.п.) в летающее транспортное средство. Оно будет слушать первого, вставшего на него.
Максимальное Движение ковра равно скорости движения заклинателя.
В общем, летящий на ковре, не может упасть с него, если специально не спрыгнет, или если его не собьет с ковра препятствие (например, ветка) или атака; ковер держит своих пассажиров на борту, используя магию и ловкое маневрирование. Летучий ковер не наклоняется, не складывается и не сгибается; это заклинание даёт устойчивую горизонтальную поверхность (из-за чего весьма сложно пролетать через узкие места). 
Добрый Мастер может сказать, что после отмены заклинания транспортное средство останется летучим еще несколько секунд, с усиливающейся каждую секунду тряской. Это иногда может позволить совершить безопасную, хоть и напряженную, посадку.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования: Ходить по воздуху или Полет.
Предмет
Ковер может быть заколдован навсегда. Стоимость зачарования: 80 зм


Полет сокола
Обычное
Очень быстрое заклинание Полета. Объект получает Движение 4 м/с без нагрузки; нагрузка уменьшает Движение как обычно. Объект может передвигаться и
сражаться как обычно, и имеет преимущество в бою, если находится над врагами.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Полет.
Предмет
Посох, палочка или украшение. Используется только магами; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 80 зм


Эфирное тело
Обычное
Объект становится эфирным и может двигаться сквозь твердые объекты и существ, как будто их нет. Его одежда тоже становится эфирной, но не его снаряжение. Он не может владеть оружием или двигать предметы, и ему не надо дышать, есть или пить, пока он эфирный. Он становится, почти по всем критериям, призраком. Его можно увидеть, хотя он выглядит прозрачным, и его можно услышать, если он говорит. Физические атаки и большая часть магии не могут воздействовать на эфирного персонажа.
Однако любые заклинания школы Общения и понимания действуют на него, как обычно, а броски сопротивления им имеют штраф! Аналогично, заклинания Некромантии, воздействующие на разум или душу.
Эфирные персонажи могут применять магию, но со штрафом к умению; эфирный план, похоже, является зоной низкой маны. Эфирные тела могут проникать друг в друга, и не могут причинять друг другу вред, кроме как заклинаниями, как описано выше.
Длительность: 10 секунд.
Время сотворения: 30 секунд.
Требования: Тело из воздуха или 6 заклинания Движения.
Предмет
(а) Посох, палочка, украшение или накидка; действует только на носителя. Серьёзным недостатком является, кроме накидки, то, что как только заклинание активировано, предмет разрушается. Таким образом, заклинание, творимое с помощью предмета, длится только один час и является одноразовым. Стоимость зачарования: 40 зм
(б) Драгоценный камень, который светится и вибрирует, когда в пределах 50 метрах от него находится какое-нибудь эфирное существо. Стоимость зачарования: 20 зм


http://s40.radikal.ru/i087/1203/5a/96f908261043.jpg Великое ускорение
Обычное
Очень сильно ускоряет объект.
Длительность: 10 секунд.
Время сотворения: 3 секунды.
Требования: Ускорение.
Предмет
Обувь или украшение; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 40 зм


Тянуть
Обычное
Будучи сотворенным на точку, создает зону «притяжения». Предметы (включая живых существ) притягиваются к ней со скоростью, нарастающей по мере приближения к центру силой. Живые существа могут «сопротивляться» Быстрым состязанием Силы. Притяжение имеет Силу в центре, равную удвоенному количеству энергии, вложенной в заклинание, и уменьшается на 1 за метр расстояния. Заклинание не имеет никакого эффекта на предметы тяжелее его Грузоподъемности.
Это заклинание можно творить только на точку в пространстве или плоскости, не на предмет или существо. Маленькая кучка незакрепленных предметов, пыли, опавших листьев, мелких насекомых и т.п. обычно формируется в центре.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования:  четыре заклинания Движения, включая Левитацию.
Предмет
(а) Палочка, посох, или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Область может быть сделана притягивающей навсегда. Стоимость зачарования: 40 зм


Отталкивать
Обычное
Как Тянуть, только сила теперь отталкивает предметы, а не притягивает их.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.
Требования:  четыре заклинания Движения, включая Левитацию.
Предмет
(а) Палочка, посох, или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Область может быть сделана отталкивающей навсегда. ЭСтоимость зачарования: 40 зм


Свобода
Обычное
Дает премию броскам умений и характеристик объекта, для поддержания или восстановление свободы передвижения. Типичные примеры: Состязания Ловкости или Силы против захвата, при освобождении от него или для проскальзывания; для Побега или Взлома; перепрыгивания и перелезания через удерживающие стены; разгибания прутьев или выламывания дверей; сопротивления заклинаниям Клей, Левитация или Паралич и т.д.
Заклинание не помогает Маскировке, Изменению внешности или Скрытности;  уклонению от снарядов; использованию Взлома, Лазания и Прыжков, чтобы попасть в какое-нибудь место, и так далее.
Решение за Мастером.
Длительность: 1 минута.
Требования: не менее трех заклинаний каждой из школ Контроля тела, Движения и Защиты и предупреждения.
Предмет
Украшение или одежда. Включен постоянно. Владельца становится очень трудно удержать, сковать или запереть... Редкий предмет! Стоимость зачарования: 60 зм

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Движения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC