Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Школа знаний


МАГИЯ. Школа знаний

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заклинания школы знаний

Прорицатель положил продолговатый предмет на стол перед ним. Даже при тусклом свете свечи Гульден видел, что тот выглядел обеспокоенным.
- Где вы получили этот предмет?
- Это моё дело. Что вы можете о нём мне сказать?
Прорицатель нахмурился.
- Значит, вы копались в Разрушенном Городе вместе с остальными дураками, и, как и они, нашли только неприятности. Этот объект стар … может быть три столетия, может быть четыре. Я не могу ничего сказать о его создателе, кроме того, что это был могучий маг. Я не могу сказать вам все его возможности. Они слишком сложны, чтобы я мог их определить с помощью магии – заклинания на заклинаниях, чары на чарах – и я не смею экспериментировать с ним дальше. Он может определять, является ли предмет магическим. Но он также может определять, магический ли предмет из-за заклинаний или чар, и анализировать природу этой магии соответственно. Он может открыть историю предмета – или его владельца. Он может снять чары с магического предмета, и может так поступить по собственной воле
- Эта гадость каким-то образом мыслит. Она воспринимает, она решает и она действует. И в то же время она не живая. Я проверял это всеми способами, какие только знаю, и я не могу сказать, как такое возможно. Это совершенно инертный предмет, но в то же время он мыслит.
- Я настаиваю, чтобы вы уничтожили его, если можете. Если бы это было в моих силах, я бы уже так сделал. А теперь уходите.


Эти заклинания дают информацию. Длительность «мгновенная» если не указано иначе – то есть, заклинатель получает одну вспышку знания, а не длительную картинку.

- Перечень основных заклинаний школы Знаний

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания:
Микрозрение (Школа Света и Тьмы)
Видеть сквозь землю (Школа Земли)
Воздушное зрение (Школа Воздуха)
Удалённая дегустация (школа Пищи)
Удалённый слух (школа Звука)
Видеть сквозь воду  (школа Воды)
Видеть сквозь растения  (школа Растений)
Узнать рецепт (Заклинания Пищи)

Перечень основных заклинаний школы Знаний

http://s3.uploads.ru/g0tlW.png Измерить
АОЕ; Информационное.
Сообщает заклинателю одну из следующих вещей о объекте: (а) вес; (б) размеры во всех измерениях; (с) площадь; (д) объем.
Заклинание предоставит информацию в родной системе заклинателя, будь то фунты, граммы, или камни примерно размером с голову. Измерение настолько точно, насколько заклинатель может его понять.
Предмет
Существует отдельный предмет для каждой из вышеуказанных функций: зачарованная линейка для измерения длины, весы для веса, линза для цвета или ониксовый куб для объема. Предмет должен прикасаться к объекту. Стоимость зачарования: 2 зм


Узнать время
Информационное
Сообщает заклинателю сколько времени – а также день и год, если в этом будут сомнения.
Предмет
Украшение, позволяет носителю узнать точное время, когда он захочет. Стоимость зачарования: 2 золотых монеты


Будильник
Обычное
Предупреждает объект в указанное время в будущем, пробуждая его, если необходимо. Также делает напоминание (по сути, доставляя сообщение), при условии, что оно было указано при сотворении. Может быть настроено на «срабатывание» в пределах недели от времени сотворения.
Длительность: 1 неделя.
Требование: Узнать Время
Предмет
Украшение. Будет гудеть или вибрировать каждый день в одно и то же время, установленное создателем. Стоимость зачарования: 2 зм


Узнать направление
Информационное
Сообщает заклинателю направление на север. Альтернативно, может сообщить направление домой. Учтите, что ни у кого не может быть более одного настоящего дома, а у странника его может вообще не быть!
Предмет
Зачарованная стрелка компаса, которая показывает на север, или на дом пользователя, по команде. Стоимость зачарования: 2 зм


Узнать расположение
Информационное
Сообщает заклинателю точное расстояние, азимут и высоту объекта относительно заклинателя. Заклинатель должен иметь возможность видеть объект.
Требование: Измерить
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 4 зм


Проверить на нагрузку
АОЕ; Информационное
Сообщает заклинателю, сколько ещё веса объект может выдержать, прежде чем искривится или сломается. Это может открыть грузоподъемность мостов, корзин, верёвок, и т.д.
Требование: Измерить.
Предмет
Посох или жезл; предмет должен коснуться цели. Стоимость зачарования: 4 зм


Удалённое осязание
Обычное
Цель может осязать любой объект, который видит (даже на большом расстоянии) или сквозь твёрдые предметы не более 1,5 метров в толщину. Ощущения односторонние (чтобы щипать девиц, используйте заклинание Манипулировать); в частности, маг не может доставлять заклинание через Удалённое осязание!
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.

Предмет
Перчатки или украшение. Действует только на носящего. Стоимость зачарования: 8 зм


Обнаружить магию
Обычное
Определяет, является ли один объект магическим. Если заклинание успешно, второе сотворение сообщает, является ли магия постоянной или временной.
Время сотворения: 5 секунд.
Предмет
(а) Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 8 зм
(б) Кольцо или ожерелье. Действует всегда. Оно вибрирует, предупреждая носителя, когда любой магический предмет находится в пределах 5 метров. Часто используется заклинание Допуск, для предупреждения носителя только об определённых типах магии. Стоимость зачарования: 16 зм


http://s4.uploads.ru/t/nO5oG.png Аура
Информационное
Создаёт светящийся ореол или «ауру» вокруг объекта. Эта аура даёт заклинателю общее представление о личности объекта – чем выше уровень, тем полнее информация. Аура также
показывает, есть ли у объекта Магическая сила, Сопротивление магии или Подверженность магии (и на каком уровне); одержим или контролируется ли объект каким-то способом; и находится ли объект во власти какой-то сильной эмоции. По желанию Мастера заклинание обнаружит «тайные» черты, такие как ликантропия, вампиризм и неестественное долгожительство.
У всех живых существ есть ауры; у неодушевлённых предметов их нет. Зомби можно обнаружить по его слабой ауре смерти, а обращенный вампир сохраняет ауру, которая у него была при жизни. Иллюзии и созданные существа не имеют ауры, поэтому успешное произнесение этого заклинания отличает их от настоящих существ.
Требование: Обнаружить магию.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 15 зм


Определить заклинание
Информационное
Определяет, какое заклинание или заклинания были только что сотворены (в течение последних пяти секунд), или творятся в данный момент, объектом или на объект. Оно не определяет заклинания на постоянно зачарованном предмете. Одно сотворение определяет все заклинания сотворённые объектом или на объект. Тем не менее, если любое из этих заклинаний полностью неизвестно заклинателю  – Мастер должен дать только расплывчатое описание; например, «какая-то физическая защита».
Требование: Обнаружить магию.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 15 зм


http://s2.uploads.ru/gl8Ir.png Волшебное зрение
Обычное
Обнаруживает все магические предметы в поле зрения. Каждый такой предмет будет иметь свечение или «ауру», похожую на ауру живого существа. Это свечение будет видно сквозь одежду, броню и вплоть до 3 см твёрдого материала.
Аура навсегда зачарованного предмета будет сильнее, чем у чего-то под действием временного заклинания. Зачарованные (или магические) существа тоже светятся, хотя сами маги – нет, если на них нет в данный момент заклинаний. Аура также может дать ключ к пониманию природы предмета.
При хорошем отыгрыше, например, заклинания огня будут иметь характерное красное свечение, а злые предметы будут показывать некое «чёрное свечение» в своих аурах.
Длительность: 1 минута.
Требование: Обнаружить магию.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 20 зм


Чувство магии
Информационное
Сообщает заклинателю, есть ли какой-то невидимый магический предмет или существо поблизости. Заклинатель может указать, ищет ли он любой магический предмет, или конкретный.
Модификатор умения: расстояние в метрах до искомого объекта.
По решению Мастера, некоторые очень могучие магические предметы можно почувствовать проще.
Длительность: 1 минута.
Требование: Обнаружить магию.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 25 зм


Искать магию
Информационное
Определяет направление и приблизительную дистанцию до ближайшего значительного магического предмета, активного заклинания или магического существа (магические существа – это демоны, элементали, духи, и т.д)
Любые известные экземпляры магии могут быть исключены, если заклинатель отдельно упомянет их перед сотворением.
Время сотворения: 10 секунд.
Требование: Обнаружить магию.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 25 зм


Анализ магии
Информационное; Сопротивление против скрывающих магию заклинаний
Определяет, какие именно заклинания наложены на объект. Если на объект наложено больше одного заклинания, Анализ магии определяет то, на которое потребовалось меньше всего энергии, и сообщает заклинателю «есть ещё заклинания».
После этого, его можно сотворить ещё раз, чтобы определить следующее заклинание, и так далее. Как и Определить заклинание, оно даст ограниченные результаты, когда заклинатель сталкивается с неизвестным заклинанием.
Время сотворения: 1 час.
Требование: Определить заклинание.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 30 зм


Вызов тени
Информационное; Сопротивление по Воле
Вызывает «тень» объекта из возможного будущего, чтобы ответить на вопросы заклинателя. Тень не будет лгать (кроме как на критическом провале), но она будет дезориентирована; поэтому её ответы могут быть неясными или неточными. Можно задать один вопрос на минуту поддержки заклинания. Поскольку тень всего лишь из наиболее вероятного будущего, предсказание, сделанное этим заклинанием, может быть ненадёжно.
Пример: Феликс Магистр может вызвать тень своего друга Рудольфа с двух месяцев тому вперёд, и спросить, удалось ли нападение на дракона – и затем, если ответ был «нет», убедить настоящего Рудольфа не пытаться.
Тень просто пришла из другого будущего. Конечно, тень может также ответить «нет – решили не нападать».
Во времени, из которого взята тень, у объекта будет яркий сон, в котором он увидит спрашивающего или вспомнит всё, что было сказано – в случае, если предсказанное событие сбудется.
Это заклинание можно пытаться сотворить не больше, чем один раз в год на одну и ту же личность. Это очень могучее заклятие, и Мастер может захотеть ограничить доступ к этому заклинанию или потребовать дорогие материалы.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 минут.
Одна попытка в год.

Требования: Вызов духа


Стеклянная стена
Обычное
Позволяет видеть сквозь одну стену, пол, потолок, или другой подобный барьер вплоть до метра толщиной (материал не имеет значения).
Длительность: 1 минута.
Требования: Либо пять  заклинаний школы Знаний, либо Видеть сквозь землю.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Стоимость зачарования: 25 зм


http://s017.radikal.ru/i429/1203/6a/ab3620afa29c.jpg Волшебный глаз
Обычное
Создаёт физический глаз – небольшой шарик, через который заклинатель может видеть. Глаз может летать в воздухе, вертикально или горизонтально, с Движением 1 м/с; он движется в ход заклинателя. Концентрация требуется, чтобы двигать глаз, но не чтобы видеть через него. Глаз маленький,  поэтому в него трудно попасть – но если в него попадут физической атакой или любым заклинанием, которое могло бы вывести его из строя, он будет уничтожен.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: Перемещение и Обострённое зрение.
Предмет
Глазное яблоко, вырезанное из слоновой кости с врезанными драгоценными камнями. Используется только магами. По команде держателя, оно превратится в Волшебный глаз; по возвращению в его руку оно вновь примет форму драгоценности. Стоимость зачарования: 35 зм


Волшебный рот
Обычное
Создаёт копию – примерно 15 см шириной – физического рта и губ заклинателя, через который он может говорить и ощущать вкус. Рот летает по воздуху с Движением 1м/с, в ход заклинателя, хотя он не может этого делать, не врезаясь в препятствия, если его не сопровождает Волшебный глаз или ухо!
Концентрация требуется, чтобы двигать Рот, но не чтобы говорить или пробовать сквозь него.
Любые улучшающие голос или вкус заклинания, действующие на заклинателя, можно также использовать через Рот. Рот не может творить заклинания! Когда заклинатель пробует через Рот, его собственный рот нечувствителен.
Каждый ход, он должен указывать, пробует ли он через Рот или через собственный рот.
Рот маленький, поэтому по нему трудно попасть – но если в него попадут физической атакой, или любым заклинанием, которое могло бы его вывести из строя, он уничтожен. Сам Рот не может наносить вреда укусом.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: Перемещение и Великий голос
Предмет
(а) Любой предмет, изображающий человеческий рот может быть превращён в неподвижный Волшебный рот, через который держатель амулета в форме рта, зачарованный одновременно, может говорить независимо от расстояния. Каждый Рот подключен к одному амулету и наоборот. Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Рот, вырезанный из красного коралла, с зубами из слоновой кости. Используется только магами. По приказу держащего его, он превращается в Волшебный рот; по возвращению в его руку он возвращается в форму предмета.
Стоимость зачарования: 30 зм


Волшебный нос
Обычное
Создаёт отделённую копию – примерно 10-15 см длиной – физического носа заклинателя, через который он может ощущать запах. Нос летает по воздуху с Движением 1 м/с, в ход заклинателя, хотя он не может этого делать, не врезаясь в препятствия, если его не сопровождает Волшебный глаз или ухо!
Концентрация требуется, чтобы двигать Нос, но не чтобы нюхать через него. Любые улучшающие обоняние заклинания, действующие на заклинателя, можно также использовать через Нос. Когда заклинатель нюхает через Нос, его собственный нос нечувствителен. Каждый ход он должен указывать, нюхает ли он через Волшебный нос или через собственный.
Нос маленький, но если в него попадут физической атакой, или любым заклинанием, которое обосновано могло бы его вывести из строя, он уничтожен.
Длительность: 1 минута
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: Перемещение, Удалённая дегустация.
Предмет
(а) Любой предмет, изображающий человеческий нос может быть превращён в неподвижный Волшебный Нос, через который держатель амулета в форме цветка, зачарованный одновременно, может нюхать независимо от расстояния. Каждый Нос соединяется с одним амулетом и наоборот. Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Нос, вырезанный из драгоценного камня. Используется только магами. По приказу держащего его, он превращается в Волшебный Нос; по возвращению в его руку он возвращается в форму предмета. Стоимость зачарования: 30 зм


Волшебная рука
Обычное
Создаёт копию физической кисти заклинателя, которой он может хватать и осязать. Рука летает по воздуху с Движением 1 м/с, в ход заклинателя, хотя она не может этого делать, не врезаясь в препятствия, если её не сопровождает Волшебный глаз или ухо!
Альтернативно, она может ощупывать себе дорогу вдоль стен, полов и потолков с Движением 3 м/с.
Концентрация требуется, чтобы двигать Руку, но не чтобы держать или осязать через неё. Рука не может колдовать или удерживать заклинания. Любые улучшающие осязание заклинания, действующие на заклинателя, можно также использовать через Руку. Когда заклинатель осязает через Руку, его собственные руки нечувствительны. Каждый ход, он должен указывать, осязает ли он через Руку или через собственные руки.
Рука маленькая, но если в неё попадут физической атакой, или любым заклинанием, которое могло бы её вывести из строя, это её уничтожит. Сама рука не может наносить урон ударом.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Манипулировать
Предмет
(а) Любой предмет, изображающий человеческую руку, может быть превращён в стационарную Волшебную Руку, через которую носитель перчатки, зачарованной одновременно, может ощупывать независимо от расстояния. Каждая Рука соединяется с одной перчаткой и наоборот. Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Рука, вырезанная из драгоценной древесины. Используется только магами. По приказу держащего её, она превращается в Волшебную руку; по возвращению в его руку она возвращается в форму предмета. Стоимость зачарования: 30 зм


Узнать местонахождение
Информационное
Даёт заклинателю приемлемое представление о его географическом местоположении (с точностью до пары км). Это будет выражено в терминах ближайших ориентиров, о которых заклинатель слышал. Например, «Вы в пустыне Асмаэль, примерно на 30 км к северу от деревни Лапотка».
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: Узнать расположение.
При последующих попытках, заклинание повторяет последний ответ (правильный он или нет), пока заклинатель не сдвинется с места примерно на милю.[/i]
Предмет
Любая карта, глобус и т.д., может быть зачарована, чтобы показывать местонахождение пользователя каждый раз, когда творится это заклятие. Отметка (выбранная создателем предмета) появляется в подходящем месте в случае успеха.
Никакой отметки не появляется, если пользователь за пределами границ карты. Если заклинание не удаётся, либо не появляется никакой отметки, либо появляется ошибочная. Стоимость зачарования: 20 зм

Запомнить
Обычное
Всё, что заклинатель воспринимает во время сотворения (и ещё 10 секунд после этого) идеально впечатывается в память, как если бы у него была фотографическая память. Заклинание можно использовать, чтобы запоминать карты, лица, события и т.д. Оно не может быть использовано, чтобы выучить умения или сохранить временные магические эффекты.
Длительность: 1 день.
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: шесть заклинаний Знаний.
Предмет
(а) Украшение или головной убор.  Стоимость зачарования: 20 зм
(б) Любой. Действует всегда; носитель может вспомнить одну вещь, указанную создателем. Память тает полностью спустя час после того, как предмет снят. Стоимость зачарования: 30 зм
(в) Память может быть сделана постоянной, но должна сохраняться всё время, пока происходит зачарование. Стоимость зачарования: 30 зм
Стоимость зачарования: 35 золотых монеты


Навигатор
Информационное
Сообщает заклинателю направление на определённое место или правильную дорогу в нужное место. Мастер должен применить штрафы, если заклинатель никогда не был в том месте, и большие штрафы, если заклинатель не уверен, что место на самом деле существует или на что оно похоже. Это заклинание не ищет людей или предметы. Город, горный проход или общественное здание может быть местом. Дом или офис определённого человека не является «местом» для этого заклинания, если заклинатель там не был.
Одна попытка в день.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: минимум два заклинания «Искать ...»
Предмет
Раздвоенная палка или игла компаса, которая будет показывать один раз в день, на цель, названную пользователем. Стоимость зачарования: 25 зм


Искатель
Информационное
Настраивает заклинателя на индивида или искусственный предмет, которого он ищет. Успех даёт заклинателю видение местонахождения предмета – или ведёт его к нему, если тот в пределах километра.
Чтобы искать личность, заклинатель должен знать его имя или знать его достаточно хорошо, чтобы вообразить его. Например, нельзя использовать это заклинание, чтобы раскрыть убийство, ища «убийцу» если вы не знаете кто это – но если знаете, то Искатель его найдёт.
Что-то связанное с искомым (например, часть одежды личности) должно быть доступно во время сотворения.
Требования: минимум два заклинания «Искать ...».
Предмет
Раздвоенная палка (дерево, кость или слоновая кость) или игла компаса (вырезная из слоновой кости), которая будет указывать на один конкретный объект, выбранный при создании предмета. Что-то, относящееся к объекту должно быть использовано при создании предмета и включено в него. Стоимость зачарования: 25 зм


http://s2.uploads.ru/8Ivqa.png Слежка
Обычное
Может быть сотворено на любой предмет или живое существо. Пока заклинание поддерживается, заклинатель будет знать, где объект находится, если сосредоточится на секунду. Либо объект должен быть рядом с заклинателем, когда заклинание твориться в первый раз, либо заклинатель должен сперва успешно сотворить заклинание Искатель.
Длительность: 1 час
Время сотворения: 1 минута.

Требование: Искатель.


История
Информационное
Будучи сотворённым на любой неодушевлённых предмет (или на его часть радиусом в 1 метр), позволяет заклинателю определить недавнее прошлое этого предмета, характер пользователя, и так далее – но никаких имён!
Требование: Слежка.


Древняя история
Информационное
Как история, но даёт общее представление о истории предмета за гораздо больший промежуток времени.
Время сотворения: 1 минута.
Требование: История.


Запомнить путь
Обычное
Пока это заклинание активно, объект будет идеально запоминать любой путь, по которому он идёт. Запомненное позволит объекту нарисовать точную карту своих путешествий или пройти обратно без ошибок, даже в кромешной тьме или через отвлекающие внимание обстоятельства вроде сражений.
Конечно, последующие изменения ранее пройденной местности будут неизвестны объекту (например, завал в шахте после того, как объект из неё вышел).
Длительность: 1 час. Когда заклинание заканчивает своё действие, память начинает таять как при заклинании Запомнить.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Узнать направление и Запомнить.
Предмет
(а) Украшение или посох. Стоимость зачарования: 30 зм
(б) раздвоенная палка или игла компаса, которая будет показывать дорогу вдоль одного пути, заданного создателем. Если её активировать вне пути, она будет показывать на ближайшую точку пути. Альтернативная форма этого предмета – маленький магический мячик, который будет катиться вдоль пути чуть впереди путешественника, со скоростью ходьбы. Ещё одна форма этого предмета – обувь, которая, когда её носят, ведёт носителя по заданному пути.  Стоимость зачарования: 30 зм


Запахи прошлого
Обычное
Будучи сотворено на стену или какой-то предмет, это заклинание испускает запахи, которым он был подвергнут в прошлом. Заклинатель указывает момент, с которого начинать «воспроизведение». Модификаторы времени (см Восстановить заклинаний) действуют. Каждый раз, когда заклинание творится для того же
периода времени, есть дополнительный штраф -1 к умению. Критический провал стирает «память» предмета о том периоде времени.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: История и Запах.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 45 зм


Невидимый волшебный глаз
Обычное
Создаёт Волшебный глаз, который нельзя увидеть без заклинания Видеть невидимое.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 4 секунды.

Требования: Волшебный глаз и Невидимость.
Предмет
Как для Волшебного глаза, но дороже. Стоимость зачарования: 60 зм


Астральное зрение
Обычное
Позволяет видеть бесплотные сущности. Например, привидений или объектов заклинаний Эфирное тело, Проекция.
Длительность: 1 минута.
Требования: Волшебный глаз и  Видеть невидимое.
Предмет
(а) Посох или жезл. Используется только магами. Стоимость зачарования: 80 зм
(б) Очки или украшение. Действует только на  носителя, Действует всегда. Стоимость зачарования: 70 зм


Проекция
Обычное
Заклинатель на короткое время выпускает свой разум из своего тела, в любую точку в прямой видимости, чтобы рассмотреть свое окружение из другой точки обзора. Его проецированная сущность полностью бесплотна и может только видеть, слышать, осязать, нюхать и пробовать на вкус. Её присутствие можно обнаружить Астральным зрением, Чувством духов, Чувством наблюдения и тому подобными; иначе она незаметна.
Проекция не может двигаться; она может только поворачиваться, чтобы посмотреть в разные стороны. Тело неподвижно на время действия этого заклинания; оно не может действовать. Если кто-то атакует тело, заклинание автоматически прерывается.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: не меньше шести заклинаний школы Знаний.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами; действует только на носителя. Стоимость зачарования: 80 зм


Древнейшая история
Информационное
Это заклинание похоже на Древнюю историю, но даёт ещё менее конкретную информацию за период тысячелетий. Возраст и функция предмета определяются
всегда, но если предмет не принимал участия в важных событиях, то это может быть единственной доступной информацией. К счастью, этого часто достаточно для магов-археологов, которые чаще всего используют Древнейшую историю.
Время сотворения: 1 час
Требование: Древняя история.


Восстановить заклинание
Информационное
Сообщает заклинателю, какие заклинания были сотворены объектом, на него или рядом с ним, в определённый момент в прошлом, указанный заклинателем. Если заклинание было не одно, Восстановить заклинание определяет заклинание, которое стоило меньше всего энергии и сообщит «есть ещё заклинания». Действуют модификаторы времени (см ниже). Заклинания опознаются как в Определить заклинание.
Время сотворения: 10 секунд.
Требования: История и Определить заклинание.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 70 зм


Вспомнить
Обычное
Объект вспоминает один забытый или незамеченный факт или событие, как если бы у него была фотографическая память. Действуют штрафы, данные в Модификаторах времени (см Восстановить заклинание), на основании времени, прошедшего с тех пор, как это событие произошло. Только критический успех позволяет вспомнить магически заблокированную память. Критический провал может привести к фальшивому или скаженному воспоминанию, или уничтожить воспоминание так, что его уже больше не вернуть!
Длительность: 1 день. В последствии, память тает как и при исполь-зовании заклинания Запомнить.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Запомнить и История.
Предмет
(а) Головной убор, жезл или украшение. Используется только магом. Стоимость зачарования: 80 зм


Распознать истинную форму
Информационное
Сообщает, находится ли объект под действием любого типа заклинания Превращения или подобного магического эффекта. Заклинатель должен иметь возможность видеть объект. Заклинание также даёт общее представление об истинном облике объекта.
Требования: любое заклинание изменения формы (Превращение, Изменить лицо, Изменить тело), и либо Аура и Распознать иллюзию.
Предмет
Посох, жезл или украшение (популярны медальоны или монеты). Используется только магами. Стоимость зачарования: 60 зм


Видеть скрытое
Обычное
Делает так, что скрытые двери, ловушки и т.д. резко выделяются для зрения объекта. Это заклинание работает только на вещи, которые были намеренно спрятаны, а не потеряны.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.

Требования: Искатель и Аура.
Предмет
Посох, жезл или украшение. На предмете должно быть вырезано изображение глаза. Стоимость зачарования: 80 зм


Картины прошлого
Обычное
Будучи сотворено на зеркало или отражающую поверхность, это заклинание «проигрывает» изображения, которые оно могло «видеть» в прошлом. Заклинатель указывает момент, с которого начинать просмотр («посмотрим, что случилось в этой комнате год назад…»). Модификаторы времени (см Восстановить заклинани) действуют. Каждый раз, когда заклинание творится для того же периода времени, есть дополнительный штраф +1 к умению. Критический провал стирает «память» предмета о том периоде времени.
Мастер также может позволить творить это заклинание на любой пол, стену или предмет, «воспроизведение» при этом проявится как Простая иллюзия.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: История и Простая иллюзия.
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 80 зм


Эхо прошлого
Обычное
Будучи сотворено на стену или какой-то предмет, это заклинание «проигрывает» звуки, которые оно могло «слышать» в прошлом. Заклинатель указывает момент, с которого начинать слушать («послушаем, что было сказано в этой комнате год назад…»). Модификаторы времени (см Восстановить заклинание) действуют. Каждый раз, когда заклинание творится для того же периода времени, есть дополнительный штраф +1 к умению. Критический провал стирает «память» предмета о том периоде времени.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: История и Голоса
Предмет
Посох, жезл или украшение. Используется только магами. Стоимость зачарования: 80 зм

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Школа знаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC