Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Создания и разрушения


МАГИЯ. Создания и разрушения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заклинания школы Создания и разрушения

Харгаз, Генерал-Повелитель Безжалостного Легиона Всепоглощающей Орды, усмехнулся над маленьким, лысеющим человеком, посланным Альянсом. Он глядел через Древний Мост, как будто бы мог заставить почувствовать западных командиров свой гнев.
- Я согласился на магическую дуэль, и они послали тебя? Да это оскорбление!
- Ты готов, Генерал? - ответил ему спокойно человек.
Харгаз засмеялся. Эта мышь не из робких!
- Почему нет?
Маленький человек, не теряя времени, запустил первое свое заклинание. Со своей стороны, Харгаз щелкнул пальцами и искра быстро переросла в расширяющийся шар огня.
- Западники. Я согласился на встречу с магом войны, а они прислали мне интенданта. Служащего. Дежурного!
Ничего не говоря, его оппонент закончил свое заклинание и встал на одно колено, направляя чуть светящийся кулак в базальтовый краеугольный камень моста в километр длиной. Сразу же Харгаз понял свою ошибку и то, что она уже была фатальной. Вокруг кулака маленького мага по краеугольному камню поползли трещины. Хор треска и стона поднимался по мосту, ведь древняя магия, удерживающая его, прекратилась.
Он взглянул через плечо на вал, с которого пришел, зная что никогда не успеет до него добраться, прежде чем мост сорвется в бездну. Когда Харгаз обернулся, его оппонент уже поднялся на ноги.
- Они прислали инженера, Генерал.
С мощным взрывом, главные опоры сломались и упали вниз.

Школа Создания и Разрушения наиболее популярна среди волшебников, чье главное призвание не является магическим.

- Перечень основных заклинаний школы Починки и Поломки

0

2

Сопряженные с другими школами заклинания:
Начертание (Иллюзии и созданий)

Перечень основных заклинаний школы Создания и разрушения

Вдохновенное созидание
Обычное
Помогает объекту создать один предмет ремесла – оружие, комплект брони, картину и т.д. качества далеко за гранью его обычной способности. Процесс изнурителен.  Оружие, созданное с помощью данного эффекта, всегда Очень Хорошего качества.
Такие предметы технически не являются магическими предметами, но могут быть (и часто являются) зачарованными.
По решению Мастера, это заклинание может быть использовано на предметах искусства, не относящихся к ремеслу – книгах, выступлениях, песнях и т.д.
Длительность: навсегда.
Время сотворения: обычное время создания предмета.


Пробудить дух изделия
Обычное
Каждый хорошо созданный объект – инструмент, оружие или предмет искусства может содержать духа, дремлющего внутри. Это заклинание позволяет заклинателю пробудить дух любого предмета, созданного опытным ремесленником. Любой предмет, созданный с помощью Вдохновленного создания, имеет ремесленный дух. Дух может ответить на один вопрос в минуту касательно своего создателя или любого из своих владельцев.
Дух остается пробужденным на все время заклинания; он может оставаться в этом состоянии или уснуть, когда заклинание закончится, по собственной прихоти.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.

Требования: Вдохновенное созидание


Восстановить
Обычное
Временно заставляет сломанный неодушевленный объект выглядеть как новый. Другие чувства не будут обмануты, как и Волшебное зрение.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 3 секунды

Требования: Найти слабину или Простая иллюзия.


Уборка
АОЕ
Очищает область или существо (т.е. убирает грязь и пятна, и полирует поверхности, которые могут быть отполированы). Не убирает застоявшихся запахов (для этого используйте Очистка воздуха).
Длительность: Навсегда.
Требования: Восстановить.
Предмет
Палочка, посох или чистящий инструмент (метла, тряпка, и т.д.). Должен коснуться очищаемой области. Стоимость зачарования: 2 зм


Защита от грязи
Обычное
Объект (персона, существо или объект) и все, что он несет становится грязеотталкивающим. Одежда не пачкается и не пылится, руки не загрязняются и так далее. Заклинание не влияет на пятна, которые уже присутствуют на объекте.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: Уборка.
Предмет
(а) Палочка, посох или драгоценности. Стоимость зачарования: 4 зм
(б) Любой предмет может стать грязеотталкивающим навсегда. Также можно сделать, чтобы предмет сопротивлялся заклинанию Ветхость (с помощью стойкости зачарования) за двойную цену. Стоимость зачарования: 8 зм


Окраска
Обычное
Меняет цвет любого неодушевленного материала по желанию заклинателя (Обратите внимание, что волосы являются неодушевленными, как тонкий внешний слой кожи!). Цвет спадет через 10 дней, но на него не действуют обычные моющие средства или применение растворителей. Произведен может быть только единый, однородный цвет – узоры невозможны, но по желанию заклинателя можно повлиять только на часть объекта.
Длительность: 10 дней
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Восстановить и Цвета


http://s2.uploads.ru/eWmHS.png Найти слабину
Информационное
Почувствовать самую уязвимую часть объекта. Заклинание может быть сотворено на любую часть большого объекта; к примеру, вам не нужно творить его на всю городскую стену сразу, а можно проверить один метр за раз. Конечно, у многих объектов не будет особых уязвимостей.
Это заклинание может быть использовано для устранения неполадок в сложных объектах; дефект, мешающий работе механизма, обычно рассматривается как его самая уязвимая часть.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.

Требования: одно заклинание каждого из четырех элементов (Воды, Земли, огня и Воздуха)
Предмет
Драгоценности. Стоимость зачарования: 8 зм


Ослабить
Обычное
Наносит вред самой уязвимой части объекта (работает только с неодушевленными предметами) за каждые два очка энергии, вложенной в заклинание. Заклинатель не может использовать это заклинание на одном и том же объекте чаще, чем раз в час.
Длительность: навсегда.
Время сотворения: 5 секунд.

Требования: Найти слабину.
Предмет
Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту. Стоимость зачарования: 10 зм


http://s2.uploads.ru/KvWqa.png Копия текста
Обычное
Делает одну или более копий одной страницы текста. Для копий необходимы бумага или пергамент. Копии магических свитков, рунных пергаментов, и т.п. не имеют магической силы.
Длительность: навсегда.
Время сотворения: 5 секунд.

Требования: Окраска и знания языка на котором написан текст


Сборка
Обычное
Временно чинит сломанный неодушевленный объект. Если не хватает каких-то мелких частей, то умение получает штраф, но если заклинание успешно объект держится целым без недостающих частей.
Длительность: 10 минут.
Требования: Ослабить и Восстановить.


http://s4.uploads.ru/t/gPQzs.png Расколоть
Обычное
Аналогично Ослабить, но быстрее – заклинание может быть сотворено за секунду, и может быть повторено несколько раз. Если заклинание не наносит достаточно вреда для поломки объекта, то он не повреждается. Это заклинание влияет только на неодушевленные объекты.
Требования: Ослабить.
Предмет
Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту. Стоимость зачарования: 15 зм


Анимировать объект
Обычное; Специальное сопротивление
Оживляет существующий объект (статую, меч, стул, и т.д.). Его способности и атрибуты зависят от корпуса предмета – полностью на усмотрение Мастера. Примеры: стул мог бы скакать вокруг и бить людей по голени, меч обвиться вокруг руки хозяина, а чайник сделать больше чем просто забавно удрать со стола...
Необходима концентрация; оживленный объект является не более, чем куклой.
Независимость и Инициатива не сработают на оживленный объект. Существо, удерживающее этот объект, сопротивляется Волей.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: по крайней мере 3 заклинания «Формировать...».
Предмет
(а) Любой объект может быть оживлен навсегда. Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Палочка, посох или драгоценности. Может использоваться только магами; предмет должен коснуться объекта. Стоимость зачарования: 20 зм


Жесткость
Обычное; Специальное сопротивление
Временно делает мягкий объект более жестким; превращает веревку в шест или, например, нитку в отмычку. Не работает на одушевленных предметах. Это заклинание может быть использовано, чтобы сделать импровизированное оружие; Мастеру судить о его эффективности. Это заклинание также может быть использовано, чтобы сделать жесткой одежду оппонента. В этом случае, он сопротивляется заклинанию с его Силой+1. Если это срабатывает, он получает -1 к Ловкости за каждый килограмм жесткой одежды.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 2 секунды за 300 г веса.

Требования: Сборка.


Узел
Обычное
Завязывает узел, который невозможно развязать без магии (хотя веревка может быть просто обрезана). Узел развязывается, когда кто-то произносит пароль (указывается при сотворении), касаясь веревки в любом месте. Так, веревка, привязанная на вершине скалы отвяжется когда кто-нибудь скажет пароль, если сможет прикоснуться к веревке. Узел может быть использован для шнуровки, поясов целомудрия и т.п. Заклинание Развязать также отменит его, но у Узла будет попытка сопротивления.
Длительность: пока не будет произнесен пароль или обрезана веревка.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Жесткость.
Предмет
Веревка. Любой узел, завязанный этой веревкой не может быть развязан без помощи магии. При сотворении чар устанавливается пароль. Чары пропадают, если веревка обрезана. Стоимость зачарования: 15  зм


Привязать
Обычное
Обвязывает объект веревкой или цепью (которые не создаются заклинанием, только приводятся в действие). Полезно для упаковки пакетов, причаливания судов, связывания пленных и т.д. Активно сопротивляющийся объект использует свою Ловкость. Привязка является обычным узлом (хотя может быть совмещена с Узлом, увеличивая расход энергии).
Длительность: Навсегда.
Требования: Узел.
Предмет
Веревка или цепь, которая обвяжет себя вокруг объекта (должна его касаться), когда команда будет произнесена; чары теряются, если она срезана или сломана. Стоимость зачарования: 25 зм


http://s2.uploads.ru/3ILn6.png Картограф
Специальное
При сотворении заклинания на свиток или любую другую пишущую поверхность (в том числе и незавершенную карту), заклинание создает карту, задуманную держателем свитка.
Заклинатель должен объявить масштаб карты, направление на север, точку свитка где начинается карта и какие подробности должны быть на карте.  Это ничем не лучше того, как если бы держатель свитка потратил время на самостоятельное рисование карты - заклинание лишь экономит время.
Длительность: 1 час. Заклинание не теряет силы, если пользователь свитка сдвигается за край карты; оно лишь не может описать ничего, пока не вернется обратно. Нарисованное остается навсегда.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Надпись и Измерить.
Предмет
(а) Свиток может быть сделан самописным, обновляя себя каждый раз когда держатель входит в новую область(и тратя энергию на активацию). Стоимость зачарования: 25 зм
(б) Палочка или посох.  Стоимость зачарования: 30 зм


Починить
Обычное
Навсегда чинит сломанный неодушевленный объект. Если не хватает мелких частей, умение получает штраф -3 и требуемые материалы должны быть подготовлены, например кусок золота, для починки золотой филиграни. Если заклинание успешно, недостающие части вновь появляются. Ранее магические предметы не возвращают себе свою силу после починки (хотя это заклинание восстанавливает ослабленную магию до полной силы).
Длительность: Навсегда.
Время сотворения: 1 секунда за 300г (минимум 10).

Требования: Сборка.


http://s2.uploads.ru/GfLd4.png Ударопрочность
Обычное
Делает маленький объект (вроде оружия или чего-то еще, что может сжимать в одной руке человек) устойчивым к разрушению. Дешёвое или обычное металлическое оружие считаются Хорошими, пока действует заклинание, и Хорошее оружие считается Очень хорошим. Другие предметы никогда не ломаются, если их случайно уронить и т.д.  Это заклинание не поможет стенам, броне и т.п.
Длительность: 1 час.
Требования: Починить и Расколоть.
Предмет
Любой предмет можно упрочить навсегда; если он ломается, то части теряют чары. Стоимость зачарования: 35 зм


Заострить
Обычное
Временно придает чрезвычайную остроту режущему или колющему оружию.
Длительность: 1 минута
Время сотворения: 4 секунды.

Требования: Починить.


Формирование
Обычное
Лепит любую неодушевленную субстанцию, как глину. Однако, не передает дополнительной художественной ценности объекту! Любой неодушевленный предмет, взятый объектом под влиянием этого заклинания, станет чуть мягче – это может стать проблемой. К примеру, если объект попробует взять посох или меч, он будет наносить только половину повреждений! Оружие, выстрел из которого будет сделан в «мягком» состоянии, будет разрушено. Любой слепленный таким образом материал снова станет твердым в своей новой форме, как только объект уберет от него свои руки.
Неудобные двери и стены могут быть убраны со скоростью двух горстей материала в секунду.
Это заклинание даже может быть использовано для прокладки тоннеля через камень, но поскольку объект вынужден копать мягкую землю руками, то процесс будет медленным и изматывающим.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Ослабить, и либо Формировать землю, либо Формировать растение.
Предмет
Перчатки. Стоимость зачарования: 35 зм


http://s4.uploads.ru/t/pTzwW.png Дыра
Обычное
Пробивает дыры в неодушевленных объектах, стенах, и т.п.  Это заклинание работает как огромная пробивающая атака, создающая дыру 60 см диаметром (зона влияния может быть меньше по усмотрению заклинателя).
Требования: Расколоть.
Предмет
Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту. Стоимость зачарования: 45 зм


Ветхость
Обычное
Ускоряет естественные процессы разложения неживых материалов. Железо и сталь ржавеют, но эффект на другие материалы слаб, если только не поддерживается очень длительное время.
Заставляет органические материалы – кожу, мех, древесину и т.д. – разлагаться до бесполезного состояния. Керамика не подвержена действию Ветхости.
Длительность: 1 минута. Каждая минута сотворения оказывает эффект старения объекта на 5 лет. Оружие просто теряет одну градацию качества за каждое сотворение заклинания, за исключением Очень хорошего, на которое не действует совсем!
Время сотворения: 5 секунд за 300г материала.

Требования: Ослабить и Разложение.


http://s5.uploads.ru/t/p2iKL.png Взрыв
Обычное
То же, что и Дыра, но раздробленный объект взрывается, нанося осколочные повреждения.
Требования: Расколоть и Перемещение.
Предмет
Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту. Стоимость зачарования: 60 зм


Прочность
Обычное
Делает неодушевленный объект более сложным для проникновения. Не действует на защитные качества доспехов. Если объекту наносятся повреждения, равные или больше его прочности, заклинание пропадает и должно быть сотворено заново.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 5 секунд.

Требования: Ударопрочность.


Прозрачность
Обычное
Делает объект прозрачным. Контуры объекта остаются видимыми и его физические свойства не меняются (жесткость, вес и т.д.). Заклинатель может придать объекту цвет, вместо его обесцвечивания.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Окраска и Камень в землю
Предмет
(а) Палочка, посох или драгоценности. Стоимость зачарования: 60 зм
(б) Предмет можно сделать прозрачным навсегда. Стоимость зачарования: 70 зм


Тайная метка
Обычное
Оставляет невидимую метку на объекте. Метка видна заклинателю (простая концентрация) и другим с заклинанием Аура, Видеть скрытое, Волшебное зрение, Обнаружить магию и подобных. Это может быть руна, сигил, монограмма и т.д. (Геральдика может быть полезна для распознавания.) Объект может сопротивляться с помощью Интеллекта. При сотворении Искатель на объект с Тайной меткой заклинателю не требует более ничего «связанного с данным объектом». Метка может быть удалена с помощью Снять проклятье.
Длительность: Метка спадает с течением времени.
Время сотворения: 10 секунд.

Требования: Окраска и Слежка.
Предмет
(а) Отметка может держаться всегда.  Стоимость зачарования: 50 зм
(б) Посох, палочка или пишущий инструмент (в том числе и клеймо). Стоимость зачарования: 60 зм


http://s3.uploads.ru/r0aHK.png Вооружиться
Обычное; сопротивление по Выносливости
(или эффективному умению магического оружия)

Тело заклинателя магическим образом объединяется с контактным оружием, которое он держит. Одежда весом до 2 кг пропадает вместе с ним, но все остальное снаряжение падает на землю. Так, оружие танцует в воздухе, словно его сжимает невидимый оппонент. Объект сохраняет своё оружейное умение и характеристики.  Оружие может только уклоняться или парировать. Если оружие ломается, заклинание заканчивается и объект появляется, не раненый, но оглушенный, сжимающий бесполезное оружие в своих руках.
Объект не может говорить. Объект сопротивляется заклинаниям Починки и Поломки, таким как Ослабить или Дыра с помощью своей Выносливости.
Магическое оружие сопротивляется объединению с помощью своей Силы. Если объект желает активировать чары на оружии, он должен выиграть обычное состязание своей Воли против Силы оружия.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд.

Требования: Перемещение и не менее 6 заклинаний Создания и разрушения, в том числе Изменить объект.
Предмет
(а) Драгоценности. Предмет исчезает вместе со своим владельцем когда заклинание сотворено, так что заклинатель может поддерживать его. Стоимость зачарования: 50 зм
(б) Любое оружие. Стоимость зачарования: 70 зм
(в) Магическое оружие может быть зачаровано не сопротивляться объединению. Стоимость зачарования: 30 зм
Стоимость зачарования: 2 золотых монеты


Изменить объект
Обычное; Специальное сопротивление
Превращает один объект в другой того же веса. Превращение может быть любым – пистолет может быть превращен в тряпичную куклу, к примеру. Также как и в случае с Создать объект все, что маг притворяет в реальность должно быть ему знакомо. Чтобы превратить в функциональный объект, заклинатель должен иметь подходящее умение для создания похожего объекта; вышеупомянутая тряпичная кукла будет довольно плохой, если заклинатель не обладает умением Шитья, и если он захочет превратить тряпичную куклу в пистолет, ему лучше иметь навык Оружейник.
Объект, удерживаемый или надетый кем-то, сопротивляется с помощью Воли своего владельца.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: равно стоимости, в секундах.

Требования: не менее 4 заклинаний «Формировать»
Предмет
Посох, палочка или драгоценность. Может использоваться только магами. Стоимость зачарования: 80 зм


Сжать объект
Обычное
Уменьшает объект в одном измерении. Веревка или клинок, к примеру, могут стать короче. Это заклинание может сделать большинство одежды непригодным для носки.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Изменить объект.
Предмет
Палочка, посох или драгоценность. Может использоваться только магами. Предмет должен коснуться объекта. Стоимость зачарования: 80 зм


Расширить объект
Обычное
Увеличивает объект в одном измерении. Обратное Сжать объект (см. выше).
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Изменить объект.
Предмет
Палочка, посох или драгоценность. Может использоваться только магами. Предмет должен коснуться объекта. Стоимость зачарования: 80 зм


Уменьшить объект
Обычное
Уменьшает размер объекта, сохраняя его пропорции.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Сжать объект.
Предмет
Палочка, посох или драгоценность. Может быть использовано только магами. Предмет должен прикоснуться к объекту. Стоимость зачарования: 80 зм


Увеличить объект
Обычное
Увеличивает размер объекта, сохраняя его пропорции.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 3 секунды.

Требования: Расширить объект.
Предмет
Палочка, посох или драгоценность. Может быть использовано только магами. Предмет должен прикоснуться к объекту. Стоимость зачарования: 80 зм


Дезинтеграция
Обычное
Аналогично Дыре, но оставляет только пыль (починка невозможна!). Если повреждений недостаточно для уничтожения объекта, эффекта не будет. Это заклинание действует только на неодушевленный объект и не может быть применено на его часть.
Длительность: навсегда.
Требования:, Расколоть, Ветхость, Землю в воздух, Уничтожить воздух, и Уничтожить воду.
Предмет
Аналогично Расколоть. Стоимость зачарования: 80 зм

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Создания и разрушения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC