Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Рунная магия


МАГИЯ. Рунная магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Руническая магия

Туббс не знал, какое заклятье использовал грабитель, но независимо от того, что это было, ему совершенно не нравился вид пылающих рун, формирующихся в воздухе. Он быстрот выкрикнул слова рассеивания. Ничего не произошло.
- Вы, волшебники Академии, – глумился злоумышленник.  - Вы думаете, что знаете все, что должно знать о волшебстве. Поймите: есть волшебство помимо ваших книг, и силы, которые вы не способны постигнуть.
Непонятный ритуал был закончен, плавающие символы объединились в мерцающий шар света между руками злодея и тот швырнул его в Туббса. Туббс выставил блок, несмотря на дурное предчувствие, что он не будет иметь успеха.
Он оказался прав.

Символьная магия – одна из самых древних.
Прошедший должное обучение может использовать символы в магии. Чаще всего она представляется свитками или предметами, зачарованными могущественными символами, но сила волшебных знаков может использоваться и для прямого создания магических эффектов.
Маг-символист может свободно изучать другие виды магии, если они существуют.

Символы
Для использования любого вида символьной магии волшебник должен изучить умение Рисование символов, специализируясь на конкретном символьном «языке». Кроме того, он должен отточить умение вырисовывания каждого из символов, прежде чем использовать его. Наличие магической силы не влияет на изучение символов.

Для некоторых заклинаний выбор символов очевиден, например, Полет – это просто Переместить Тело. Однако некоторые заклинания можно создать несколькими разными способами – например, защитить от возгорания можно колдуя Ослабить Огонь, а может быть, Защитить растения. Как правило, любое атакующее заклинание, напрямую действующее на цель, использует Тело: заклинание, ломающее кости, потребует Ослабления тела, но заклинание, вызывающее смертельную лавину может потребовать простейшего Передвижения земли. Заклинания, действующие напрямую на мага, используют Тело или Разум.

В любом конкретном написании символа может оказаться более подходящий перевод для конкретной задачи; например, символ глагола Ослабить может также представлять идеи как Уменьшить, Повредить, Отменить, Гниение или Поломка.
Некоторые символы сложнее других.

Легкий: Пища, Звук.
Средний: Общаться, Ослабить, Усилить, Передвигать, Защитить, Воздух, Огонь, Изображение, Свет, Растение, Вода.
Трудный: Исцелять, Чуять, Создать, Контролировать, Трансформировать, Животное, Тело, Земля, Магия, Разум, Дух.

Сотворение заклинания

Символьное заклинание обычно состоит из двух символов: глагола и существительного.  Длительность действия зависит от типа заклинания; но заклинания символьной магии могут быть очень длительными. Обычно действие такого заклинания будет длиться до тех пор, пока не будут разрушены символы.
Время сотворения зависит от выбранного метода сотворения (см. ниже).

Можно создать более сложное или подробное заклинание, используя большее число символов. Это всегда дольше и сложнее, хотя бы потому, что маг использует больше умений. Если игроку необходим очень мощный эффект, Мастер тоже может потребовать использования более чем двух символов. Если игрок намеренно использует многосимвольное заклинание и преуспевает в этом, Мастер должен сделать его более эффективным.
Символы разных языков нельзя использовать вместе.

Магией символов можно пользоваться по-разному – начертав их на пергаменте, проведя в воздухе, выгравировав на объекте или используя символьные камни.  Когда символы успешно созданы или нарисованы, они должны быть активированы. Активация набора символов занимает по 1 секунде за каждый символ.
Маг-символист не может активировать начертание, содержащее незнакомый ему символ. Если же какой-то символ был нарисован с ошибкой, то при активации проявятся все ее последствия.

Сотворение с рунных свитков
Символы можно начертать на бумаге или пергаменте, создавая временный волшебный предмет.
Рунный свиток делается быстрее, чем обычный, но использовать его труднее. Очень важно правильное начертание символов. Время на рисование каждого символа зависит от его сложности: Легкие рисуются за 1 час, Средние – за 3, а Трудные – за 6 часов.
Желаемый эффект выбирается тем, кто создает начертание.

Рунный свиток можно взять с собой и использовать позднее. Любое повреждение, полученное листом, делает символы бесполезными. Для сотворения заклинания владелец разворачивает свиток и активирует символы.  При использовании свиток превращается в пыль.

Маг-символист может нарисовать символы и на песке или земле. Время рисования аналогично вышеуказанному. Символы можно активировать сколько угодно раз, пока они не исчезнут (на усмотрение Мастера), но взять их с собой, разумеется, нельзя!

Символьные начертания

Когда два и больше символов чертятся на предмете навсегда, будет создан магический предмет. Он может активироваться Рисованием символов неограниченное количество раз. Этот метод хорош для создания волшебных посохов, мечей, дверей и т.д.
Для вырезания каждого символа требуется два навыка. Один – умение в рисуемом символе, другой – умение, используемое для работы с этим материалом (обычно Кузнец или какая-то специализация Изобразительного искусства).

Необходимое время зависит от желаемого эффекта. По сути это импровизированный магический предмет. Мастер определяет точный эффект чары. Начертание символов займет не меньше времени, чем обычное наложение аналогичной чары. Если предмет должен быть активирован перед применением, необходимое время уменьшается вдвое. Способ рисования, расположения и отделки символов определяется точным желаемым эффектом предмета.

Рисование пальцем

В крайнем случае маг может вывести символы прямо пальцем в воздухе. Это не сделает предмет магическим, но позволит сотворить нужное заклинание.
На выведение Легкого символа уходит две секунды, Среднего – шесть, и на Трудный – двенадцать. Когда рисование завершено, маг должен активировать символы.

Символьные жетоны

Можно создать постоянную чару в виде конкретного символа. Каждый символ рисуется на небольшом предмете – обычно маленький камень или самоцвет, но может использоваться что угодно, традиционное для данной системы – раковины, осколки костей, деревянные плашки и т.д. Маг-символист может с их помощью колдовать заклинания, складывая в нужную комбинацию и активируя. Это намного быстрее рисования на бумаге, надежнее выведения символов пальцем и универсальнее, чем начертание. Каждый жетон считается магическим предметом.

При создании жетонов использовать самоцветы и другие драгоценные материалы выгодно. Чем дороже материал, тем сильнее начертанная на нем руна. Недостаток в том, что объект при провале наложения чары уничтожается.

Правильно зачарованный жетон-символ будет действовать для любого, знающего Рисование символов, данный символьный язык и этот конкретный символ. Если камни нужно подготовить быстро, время сотворения зависит от того, каким способом волшебник их находит. Не у всех магов есть полный набор, но чем больше жетонов в сумке, тем сложнее достать нужный. В спешке маг выхватит случайную руну. В этом случае Мастер выбирает символ по своей прихоти. В таких чрезвычайных ситуациях были рождены многие необычные и забавные заклинания.

Волшебники могут использовать и «обычные» символьные жетоны (в отличие от истинных камней). Обычные жетоны содержат символы, но не несут никаких чар помимо обычной силы символа. Время на его создание – два часа на Легкий символ, шесть – на Средний и 12 на Трудный. Если используется обычный символ, время на активацию  утраивается.

Свернутый текст

http://uploads.ru/i/c/K/C/cKC3E.jpg Укрепление\Ремонт

http://uploads.ru/i/O/y/D/OyDE7.jpg Тело\Мужчина\Человек

http://uploads.ru/i/0/b/Z/0bZ5f.jpg Создание

http://uploads.ru/i/1/X/D/1XD9O.jpg Свет\Тьма

http://uploads.ru/i/U/Y/9/UY9S8.jpg Растение

http://uploads.ru/i/3/V/a/3VaIF.jpg Разум

http://uploads.ru/i/u/s/9/us9Gl.jpg Преобразование\Врата

http://uploads.ru/i/L/b/t/LbtaT.jpg Предупреждение

http://uploads.ru/i/C/t/f/CtfDV.jpg Поломка\Ослабление\Вред

http://uploads.ru/i/u/G/3/uG3tm.jpg Общение\Разделение

http://uploads.ru/i/m/h/S/mhSNf.jpg Некромантия\Душа

http://uploads.ru/i/3/N/L/3NLbZ.jpg Магия\Судьба

http://uploads.ru/i/a/b/t/abtXS.jpg Лечение\Рождаемость

http://uploads.ru/i/3/k/7/3k7Wg.jpg Контроль\ Привязанность

http://uploads.ru/i/d/p/t/dptUh.jpg Иллюзия\Тайна

http://uploads.ru/i/9/a/p/9apzE.jpg Знания\Названия

http://uploads.ru/i/2/m/X/2mXUQ.jpg Земля

http://uploads.ru/i/J/o/u/JouRX.jpg Звук\Сигналы

http://uploads.ru/i/Q/t/K/QtKcF.jpg Защита\Охрана

http://uploads.ru/i/F/p/8/Fp8KX.jpg Животные\Собственность

http://uploads.ru/i/W/q/0/Wq0DH.jpg Еда\Жертва

http://uploads.ru/i/D/K/6/DK6Ga.jpg Движение\Путешествие

http://uploads.ru/i/H/x/R/HxRVc.jpg Воздух

http://uploads.ru/i/s/M/Z/sMZ0R.jpg Вода

http://uploads.ru/i/o/X/N/oXN1h.jpg Огонь

* Введение нескольких символьных языков позволяет не только гномам использовать руны, но и ведьмакам, к примеру, чертить какие-то знаки пальцами.

0

2

Знаки Ведьмаков
Знаки, которыми пользуются ведьмаки, в целом напоминают обычные рунные символы, знакомые многим народам. Однако жители Эльдуха усовершенствовали руническую вязь, используя для своих нужд иероглифическое письмо. Ведьмачьи знаки - это цельный магический рисунок, где запечатана определенная комбинация рун, не требующая долгого и кропотливого применения. Такой подход имеет один существенный минус: действие знаков длится не более нескольких минут. Изучение Ведьмачих Знаков находится под бдительном контролем старейшин этого народа, и они стараются не допускать к ним посторонних, а так же молодых и не доказавших свое мастерство рядовых ведьмаков.

Рисование Знаков начинается, как и любая другая магия с концентрации, но в отличие от классических рун они не требуют материальной составляющей, вроде чернил и пергамента, для их нанесения вполне подойдет палец и воздух, главное, что бы сам символ был отчетливо представлен в голове ведьмака. Нанесение знаков на оружие и иные поверхности происходит путем вычерчивания нужного знака в воздухе над предметом. Для символов Ранп и Акета возможно нанесение знаков непосредственно на поверхность при помощи краски или мела.

Айн
Обычный
Это заклинание делает оружие магически острым, увеличивая его способности наносить критический урон, а так же временно повышает прочность оружия. Знак может быть наложен только на холодное оружие ближнего боя.
Длительность: 2 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Предмет:
Любое холодное оружие ближнего боя.


Толесту
Обычный. Сопротивление по Выносливости.
С помощью этого знака ведьмак способен отбросить от себя любой предмет или же противника, не тяжелее 80 кг, на несколько метров, хотя само заклинание и не предназначено для того что-бы причинить вред здоровью, но на близкой дистанции оно всё же способно нанести незначительные травмы.


Хилд
Обычный
Знак налагается ведьмаком на оружие ближнего боя для того, чтобы оно приобрело свойство наносить повреждение Нежити, кроме бестелесной. Знак может быть наложен только на холодное оружие ближнего боя.
Длительность: 5 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Айн
Предмет:
Любое холодное оружие ближнего боя.


Горбуз
Обычный
Знак налагается ведьмаком на оружие ближнего боя для того, чтобы оно приобрело свойство наносить повреждение призракам и другой бестелесной нежити будто бы они были из плоти.
Длительность: 5 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Хилд
Предмет:
Любое холодное оружие ближнего боя.


Эмон
Обычный
Знак налагается ведьмаком на оружие ближнего боя для того, чтобы меч приобрел свойство наносить повреждения демонам. Знак может быть наложен только на холодное оружие ближнего боя.
Длительность: 5 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Айн
Предмет:
Любое холодное оружие ближнего боя.


Тураз
Обычный
Знак налагается ведьмаком на оружие ближнего боя для того, чтобы оно приобрело свойство наносить повышенные повреждения элементалям и другим духам стихий. Знак может быть наложен только на холодное оружие ближнего боя.
Длительность: 5 минута.
Время сотворения: 2 секунды.
Требования: Айн
Предмет:
Любое холодное оружие ближнего боя.


Ал
Обычное.
Ведьмак создает знак, с помощью которого направляет шоковый луч позитивной энергии. Вся попавшая под воздействие заклинания нежить становится временно пассивной и начинает саморазрушаться.
Длительность: 1 секунда.


Индэр
Обычный
Этот знак предназначен для того что усиливать уже действующие заклинания, продлевая их время действия и наносимый ими урон.
Время сотворения: 3 секунды


Ранп
АОЕ. Сопротивление по выносливости.
Знак-ловушка, попав в который цель замедляется. Этот знак накладывается на пол, стены или другие подходящие поверхности, в пассивном режиме он малозаметен для магического зрения и невидим для обычного глаза.
Длительность: 30 минут в пассивном режиме. 2 минуты в активном режиме.
Время сотворения: 10 секунд
Предмет
Может быть наложено на область пола, стены или потолок.


Харра
АОЕ. Сопротивление по выносливости.
Знак-ловушка против нежити, попадая под воздействие заклинания, противник замедляется, и все атаки против него получают повышенный урон. Этот знак накладывается на пол, стены или другие подходящие поверхности, в пассивном режиме он малозаметен для магического зрения и невидим для обычного глаза.
Длительность: 30 минут в пассивном режиме. 2 минуты в активном режиме.
Время сотворения: 10 секунд
Требования: Ранп, Хилд или Горбуз
Предмет
Может быть наложено на область пола, стены или потолок.


Акета
АОЕ. Сопротивление по выносливости.
Знак-ловушка против демонов, попадая под воздействие заклинания, противник замедляется и все атаки против него получают повышенный урон. Этот знак накладывается на пол, стены или другие подходящие поверхности, в пассивном режиме он малозаметен для магического зрения и невидим для обычного глаза.
Длительность: 30 минут в пассивном режиме. 2 минуты в активном режиме.
Время сотворения: 10 секунд
Требования: Ранп, Эмон
Предмет
Может быть наложено на область пола, стены или потолок.


Апак
АОЕ. Сопротивление по выносливости.
Знак-ловушка против элементалей и других духов стихий, попадая под воздействие заклинания, противник замедляется и все атаки против него получают повышенный урон. Этот знак накладывается на пол, стены или другие подходящие поверхности, в пассивном режиме он малозаметен для магического зрения и невидим для обычного глаза.
Длительность: 30 минут в пассивном режиме. 2 минуты в активном режиме.
Время сотворения: 10 секунд
Требования: Ранп, Тураз
Предмет
Может быть наложено на область пола, стены или потолок.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Рунная магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC