Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Жреческая магия


МАГИЯ. Жреческая магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жреческая магия

Жрецы получают магические способности от сил, которым служат. Такие возможности могут быть обработаны обычной системой магии с применением лишь небольших изменений.

Заклинания клериков
Заклинания жрецов не имеют требований. Священник может получить новое заклинание в любое время, просто помолившись. Однако, служители каждого бога имеют доступ только к сокращенному списку заклинаний, которые может дать их бог, обычно связанному с его специализацией; боги огня не дадут заклинаний воды. Более того, бог-покровитель может изменить эффекты дарованной магии – или вообще отрезать доступ к магии для жреца – по одному ему известным причинам.
В любом случае, в игре все подобные вопросы решаются только с Мастером.

Жрецы часто обладают церковным саном/религиозным рангом; в некоторых религиях такие черты являются необходимыми для изучения заклинаний. Однако часто встречаются люди, которые обладают божественными силами, вообще не входя в иерархию церкви.

Святость
Магия клериков зависит не от маны, но от игромеханически подобного свойства, называемого «святостью», которая представляет степень влияния божества на область. Уровни святости варьируются от «отсутствующего» до «очень высокого», почти как у маны; однако, они свои для каждого бога и более чувствительны к воздействию от людей. Большинство областей имеет нормальный уровень святости; надлежащим образом освященные места – высокий уровень для почитателей бога и низкий для последователей враждебного бога.

0

2

Перечень заклинаний магии Разума

Стоит учесть две особенности использования подобных заклинаний:
1) Каждое из них является даром Бога жрецу, а потому должно соответствовать характеру божества (так, Единый вряд ли будет дарить калечащие заклинания);
2) Использование заклинания обычными магами не допускается (за исключением случаев, когда одно заклинание принадлежит к разным школам).

Обострённое чувство
Обычное
Требует специализации. Наиболее распространённые варианты – Обострённое Зрение, Обострённый Слух, Обострённый Вкус и Обоняние, но возможны и необычные варианты для необычных способов восприятия.
Обострённый слух также является заклинанием школы Звука.
Длительность: 30 минут.


Притупление чувства
Обычное; Сопротивление по Выносливости.
Обратное Обостренное (чувство), это заклинание ухудшает броски соответствующих чувств.
Длительность: 30 минут.


Бдительность
Обычное
Улучшает броски всех чувств объекта.
Длительность: 10 минут.


Притупление чувств
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Ухудшает все броски чувств.
Длительность: 10 минут.


http://sa.uploads.ru/t/LvJSH.jpg Страх
Областное; Сопротивление по Воле
Объект(ы) чувствуют страх.
Длительность: 10 минут или пока не столкнулось с заклинанием Храбрость.


http://sc.uploads.ru/t/Jxfib.jpg  Паника
Областное; Сопротивление по Воле
Находящиеся в зоне действия заклинания бегут в безумном страхе от заклинателя, всё время действия заклинания. Объект, который бежать не может, повернётся к заклинателю и в случае атаки предпримет манёвр Тотальная Защита.
Длительность: 1 минута.


Ужас
Областное; Сопротивление по Воле
При провале сопротивления по Воле всякий находящийся в области должен пойти Проверку Страха со штрафом +3.


Храбрость
Областное; Сопротивление по Воле+1
Делает объект(ы) бесстрашным(и). Любой, под воздействием этого заклинания, должен сделать в ситуации, где храбрость нежелательна, бросок Интеллекта, чтобы поступить благоразумно.
Длительность: 1 час или пока не столкнётся с заклинанием Страх.


Заднее зрение
Обычное
Объект может видеть всё вокруг себя.
Длительность: 1 минута.


Берсерк
Обычное; Сопротивление по Воле
Заставляет объект драться как берсерка. Если враги в поле зрения (или хотя бы в зоне слышимости), объект атакует их первым.
Длительность: 10 минут или пока бой не закончится и объект не выйдет из состояния неистовства
Время сотворения:[/i] 4 секунды.


Глупость
Обычное; Сопротивление по Воле
За каждое очко стоимости заклинания объект получает штраф +1 к Интеллекту и всем умениям (в том числе заклинаниям) основанным на нем. Также пока объект под действием заклинания, Мастер может потребовать бросок Интеллекта для того, чтобы вспомнить какую-нибудь сложную вещь.
Длительность: 1 минута.


Оцепенение
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект действует и выглядит нормально, но не замечает ничего вокруг и не помнит ничего после. Оцепеневший стражник спокойно стоит на посту, пока вор проходит мимо! Любое повреждение или удачный бросок сопротивления выводит объект из оцепенения и возвращает его в полностью настороженное состояние.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.


Ментальное оглушение
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект ментально оглушён.
Длительность: по решению Мастера


Дезориентация
Областное; Сопротивление по Воле
Все в области дезориентированы. Они не заметят это сразу, но не смогут вспомнить маршрут, которым шли и не смогут вспомнить своё положение относительно какого-либо ориентира.
Длительность: Объект может восстановить Чувство направления обычным образом (за счет успеха навыка Навигации, можно также идти обратно по следу  и т.д.)
Время сотворения: 10 секунд.


Зашифровать
Обычное
При сотворении на письменный или иной визуальный носитель, информация становится читаема только для заклинателя. Для других информация на носителе будет видна, но выглядеть слишком сложной или на незнакомом языке. Другие носители информации, основанные на чувствах, могут быть зашифрованы с разрешения Мастера.
Длительность: 1 неделя.


Заворожить
Обычное или Блокирующее; Сопротивление по Воле
Удерживает объект (разумное существо) безэмоциональным и нечувствительным к течению времени, пока заклинатель поддерживает взгляд в глаза и концентрацию.
Темнота нарушает контакт! Если объект подходит на расстояние ближнего боя, заклинание может быть Блокирующим. Заклинатель может медленно  двигаться, поддерживая контакт глаза-в-глаза; каждый метр удаления позволяет объекту один бросок сопротивления для снятия заклинания. Заклинание также снимается любой атакой объекта (физическая или магическая).
Длительность: Не ограничена.


Забывчивость
Обычное; Сопротивление по Воле или умению
Заставляет объект на время за- быть какой-нибудь факт, умение или заклинание. Пока действует Забывчивость, невозможно применить это умение или заклинание. Если, например, забытое заклинание является требованием для другого заклинания, это другое заклинание может быть применено со штрафом +2.
Длительность: 1час.
Время сотворения: 10 секунд.


http://sb.uploads.ru/t/oais2.jpg Сон
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект засыпает. Если он стоит, то падает, но это его не будит. Он может быть разбужен взрывом, громким звуком и т.д. но после пробуждения он будет ментально оглушён. Заклинание Пробудить разбудит его немедленно.
Если объект не будить, он проспит восемь часов и проснётся.
Время сотворения: 3 секунды.


Мудрость
[i]Обычное
Временно повышает Интеллект объекта. Вместе с ним увеличиваются умения, но заклинания остаются на прежнем уровне. Интеллект объекта не может стать выше Интеллекта заклинателя.
Длительность: 1 минута.


Запомнить
Обычное
Всё, что заклинатель воспринимает во время сотворения (и ещё 10 секунд после этого) идеально впечатывается в память, как если бы у него была фотографическая память. Заклинание можно использовать, чтобы запоминать карты, лица, события и т.д. Оно не может быть использовано, чтобы выучить умения или сохранить временные магические эффекты.
Длительность: 1 день.
Время сотворения: 2 секунды.


Слабая Воля
Обычное; Сопротивление по Интеллекту (со штрафом +1).
Временно снижает Волю объекта.
Длительность: 1 минута.


Сильная воля
Обычное
Временно повышает Волю объекта.
Длительность: 1 минута.


Верность
Обычное; Сопротивление по Воле
Делает объект верным заклинателю. Он выполняет любые прямые приказы заклинателя; в отсутствии прямых приказов он действует в интересах заклинателя, как он это понимает. Заклинание сразу же развеивается, если заклинатель атаковал объект. Если заклинатель приказывает сделать что-нибудь слишком опасное или противоречащее нормам поведения объекта в обычной ситуации, то (по решению Мастера) объект может сделать бросок воли для того, чтоб развеять заклинание.
Длительность: 1 час;
Время сотворения: 2 секунды.


Команда
Блокирующее; Сопротивление по Воле
Даёт объекту какую-то срочную команду – слово и жест, или не больше двух слов – которой объект должен немедленно повиноваться. Если объект не может выполнить команду сразу же, или на свой следующий ход, заклинание не имеет эффекта.
Примеры:
«Брось!» - объект бросает то. что держит в руках.
«Смотри!» - объект смотрит в направлении, указанном заклинателем.
«Жди!» - объект в следующий ход выбирает манёвр Ожидание.


Опьянение
Обычное; Сопротивление по Воле.
Временно опьяняет жертву: она шумна, весела и у неё плохо с координацией. И интеллект, и ловкость снижены на то же количество очков, которое вложили в заклинание. Если жертва – чей-то персонаж (а не НПС), ему должны сообщить, что он чувствует себя пьяным и предложить отыграть это! Заклинание прекращается мгновенно (похмелья нет).
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.


Безумие
Обычное; Сопротивление по Воле+2
Объект на время теряет рассудок; это должно отыгрываться. Заклинатель определяет «глубину» безумия, а Мастер определяет подходящую природу безумия. При критическом успехе, заклинатель сразу называет природу безумия.
При магическом безумии объект всегда проваливает броски самоконтроля.
Лёгкое: Заблуждения (в легкой форме); Галлюцинации (в легкой форме); Призрачные голоса (в легкой форме); Фобия.
Умеренное: Животное поведение (в легкой форме); Заторможенный; Заблуждение (средняя тяжесть); Галлюцинации  (средняя тяжесть); Призрачные голоса  (средняя тяжесть); Паранойя.
Тяжелое: Неистовство; Животное поведение; Хроническая депрессия; Заблуждение (серьезное); Галлюцинация (постоянное состояние); Призрачные голоса (Постоянное состояние).
Крайнее: Кататонический синдром (объект не может из него выйти пока не закончится заклинание); Галлюцинации (мучительные).
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.


Контроль эмоций
Областное; Сопротивление по Воле
Внушает объекту(-ам) одну эмоцию по выбору заклинателя. Пока Мастер не посчитает нужным, это не влечёт никакого изменения характеристик, но должно быть отыграно! Некоторые простые эмоции: любовь, ненависть, злость, жадность, похоть, ревность, голод, страх, печаль, радость, умиротворение, беспокойство, де- прессия, патриотизм, скука.
Длительность: 1 час.


Облегчить безумие
Обычное
Временно восстанавливает здравомыслие объекта, освобождая его от Заблуждения, Фобии, Принуждения, или наведенного заклинанием Безумия (по выбору заклинателя). Заклинания Безумие и Постоянное Безумие сопротивляются данному.
Длительность: 10 минут.


Массовое оцепенение
Областное; Сопротивление по Выносливости
Оцепенение, которое можно сотворить на область.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 1 секунда, за каждое потраченное очко энергии.


Умалишение
Обычное; Сопротивление по Воле
Понижает Интеллект объекта, превращая его в бубнящего идиота. Объект не может поддерживать или творить заклинания, пользоваться умениями, говорить
и совершать другие действия, определённые Мастером. Объект может ходить, смеяться, плакать, пускать слюни, есть руками, реагировать на тепло, холод ит.д. У него очень короткий период внимания и он замечает только цвета, яркие предметы, движение и другие вещи, привлекающие внимание младенцев. Если объект – чей-то персонаж, игрок должен это отыграть.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 5 секунд


Лжец
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект не может говорить правду: он не может сделать ни одного заявления, которое он бы считал правдивым и чувствует потребность лгать, хотя (если он понимает, что он под воздействием заклинания) он может хранить молчание. Лжец и Сыворотка правды сопротивляются друг другу. Для определения победившего заклинания может потребоваться заклинание Аура!
Это также заклинание школы Общения и понимания.
Длительность: 5 минут.


Искушение
Областное; Сопротивление по Воле
Каждый, ступивший в заколдованную область, чувствует потребность подойти к её центру. Мастер должен тайно делать броски сопротивления, а потом сообщать неудачливым жертвам, что они «заинтересовались сундуком» или другой коварный намёк. Когда жертва доходит до центра области становиться невосприимчива к заклинанию, пока не покинет область (если вернётся, то снова будет «атакована» заклинанием).
Искушение и Избегание - противоположенные заклинания и сопротивляются друг другу.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 10 секунд.


Массовый сон
Областное; Сопротивление по Выносливости
Как Сон, только на область.
Время сотворения: 1 секунда за каждое затраченное очко энергии.


Мирный сон
Обычное; Особое сопротивление
Ночью ничто не тревожит сон объекта. Это заклинание лечит бессонницу, позволяет спать в шумном, неспокойном окружении и защищает от заклинания Кошмар.
Длительность такого сна при подсчётах восстановленных ОУ считается в 2 раза больше фактической. Заклинатель может разбудить объект одним словом. Иными способами объект не может быть разбужен, кроме случаев. Если объекту нанесено повреждение или применено заклинание Пробудить.
Это заклинание действует лишь на не сопротивляющийся объект, иначе сопротивление успешно автоматически.
Длительность: 8 часов.
Время сотворения: 30 секунд.


Болезнь
Обычное; Сопротивление по Выносливости
Объект начинает плохо себя чувствовать, его начинает тошнить (головокружение, рвота ит.д.). Он может бежать при необходимости (Движение в два раза меньше), но не может делать ничего кроме поддержания заклинаний и односложных ответов. Когда заклинание заканчивается, слабость сразу же пропадает.
Это также заклинание школы Контроля тела.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 4 секунды.


Преграда воли
Областное; Сопротивление по (Сила+Воля)/2
Создаёт круглую область, запирающую внутри всех, находящихся там, в момент создания. Барьер исключительно психологический, воздействующий на волю запертых существ. Поэтому, объектам должно быть известно, что они заперты, иначе Преграда воли не сработает.
Каждый пойманный может раз в день попытаться вырваться, проходя Обычное состязание между его (Смла+Воля)/2 против Сопротивления заклинания. Каждое сбежавшее существо понижает Сопротивление заклинания на 1. Если Сопротивление достигнет 0 или при Состязании произойдёт критический провал, Преграда воли развеивается. Критический успех бегущего не разрушит преграду воли. Также Преграда разрушится, если кто-то снаружи разорвёт круг.
Запертые свободно могут метать снаряды и заклинания через барьер. Интересным способом побега может стать потеря сознания и переброска тела через преграду.
Длительность: 1 день
Время сотворения: Столько, сколько надо заклинателю, чтобы трижды обойти запираемую область против (часовой стрелки).


Клятва
Обычное; Особое сопротивление
Подобно Великому Зароку, но действует лишь на добровольно принявших клятву. В то время как маг произносит заклинание, объект должен произносить клятву. Объект может осознанно попы- таться нарушить клятву (бросок против Воли) не чаще одного раза в день. Заклинание сопротивляется попыткам; если объект переборет сопротивление, он может нарушить клятву в тот день. Критический успех объекта или критический провал заклинания при состязании развеивает заклинание. Единственный другой способ снять заклинание – Снять Проклятье.
Несознательные попытки нарушения заклинания, например когда объекта обманывают, не сопротивляются заклинанием.
Длительность: Постоянная.
Время сотворения: 1 минута.


Постоянная забывчивость
Обычное; Сопротивление по Воле или умению
Как Забывчивость, но постоянное. Объект также забывает прошлое и то, что он зачарован. Другой маг может таким же заклинанием восстановить память, если выиграет быстрое состязание между умениями заклинания его и мага первым наложившего заклинание.
Длительность: Постоянная
Время сотворения: 1 час.


Бдение
Обычное
Можно не спать ночью, при этом не чувствовать недомогания в связи с недосыпанием. Если объект таким образом пытается не спать несколько ночей подряд, после первого успешного сотворения заклинания каждая следующая попытка получает штраф +3 (штрафы складываются).
Длительность: 1 ночь.


Очаровать
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект становится верным рабом заклинателя до окончания действия заклинания; он выполнит любые приказы независимо от их опасности. С рабом нет ментальной связи и заклинатель должен отдавать приказы устно или письменно. Однако защищать заклинателя объект будет без приказа. Во всех остальных отношениях объект будет умственно нормален и бдителен. Он не сможет (и не захочет говорить и даже думать об этом) объяснить свою преданность заклинателю.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 3 секунды.


Экстаз
Обычное; Сопротивление по Воле
Объект испытывает наплыв полностью расслабляющего блаженства; под действием заклинания объект не может выполнять никаких действий, даже чтобы избежать повреждений! Высокий/низкий болевой порог никак не
влияет. Повторные заклинания могут повредить объекту. Если персонаж становится объектом заклинания Экстаз более трёх раз за 10 дней, после третьего воздействия он должен сделать бросок Воля-2, такой же бросок он должен совершать после каждого заклинания Экстаз, если с момента применения предыдущего заклинания не прошло 5 дней. Если хоть один бросок провален, персонаж получает недостаток Пристрастие к заклинанию и пристаёт к заклинателю (или любому другому, о ком известно, что он знает заклинание) клянча об ещё одном заклинании!
Длительность: 10 секунд.
Время сотворения: 3 секунды.


Увлечь
Особое; Сопротивление по Воле
Заклинатель произносит увлекательную речь. Все, находящиеся в пределах слышимости, знающие язык и обращающие внимание попадают под действие заклинания.
Проходят часы, но попавшим под действие заклинания они кажутся минутами. Любой сопротивляющийся будет считать заклинателя и его жертв парализованными, хотя при долгом наблюдении поймёт, что они движутся, но очень медленно. Объект освободится от заклятья, если его атаковать или встряхнуть (в последнем случае он делает бросок на сопротивление каждую секунду, пока его беспокоят).
Уровень этого заклинания никогда не может превышать актерское или ораторское умение заклинателя, если вместо речи заклинатель показывал пантомиму или представление.
Длительность: 1 час.


Постоянное безумие
Обычное; Сопротивление по Воле+2
Как Безумие, но постоянное.
Длительность: Навсегда.
Время сотворения: 10 минут.


Ложная память
Обычное; Сопротивление по Воле
Внедряет в память объекта одно простое ложное воспоминание. Это заклинание считается незаконным во многих областях, так как часто используется для уклонения от уплаты налогов ит.д.
Если внедряемое воспоминание противоречит реальным, объект всё равно его воспримет и поверит, но будет немного смущён. В случае явного противоречия – «Ты помнишь, что убил герцога» (хотя объект видел, что герцога убил заклинатель!) – объект должен получить премию при броске сопротивления; например, если в описанном случае объект был верен герцогу, он получит премию -5, если же объект желал смерти герцога, премия может быть всего -1.
Длительность: Различная. Когда заклинание развеется, объект делает повторный бросок на сопротивление со штрафом +1 за каждый день нахождения под действием заклинания. Если бросок провален, объект поверит в ложное воспоминание на неопределённое время, он может вспомнить правду в непредсказуемый момент, возможно в результате сильного потрясения.
Время сотворения: 5 секунд.


Избегание
Областное
Делает область, на которую наложено заклинание, непривлекательной для всех существ, кроме заклинателя. На области будет эффект отвода глаз, а приближающиеся персонажи будут испытывать сильное беспокойство и желание оказаться где-нибудь подальше. Заклинание противодействует попыткам взглянуть на область или приблизиться к ней (бросайте умение заклинателя против Воли искателя). Жертвы не будут знать об отталкивании, если оно сможет действовать не напрямую (например, вы только что почувствовали, что сидите спереди, а не в середине…). Это коварное заклинание и Мастер должен делать броски тайно. Если заклинание работает, не надо говорить жертве «Ты не можешь заглянуть в этот чулан», правильнее сказать «Ты ничего не видишь». Заклинание заставило их думать, что они уже проверили чулан, или кто-то другой из партии его проверил, или ещё что-то подобное.
Если заклинатель творит Избегание и Скрыть, Мастер не должен проверять успешность заклинания Скрыть, если только ищущий не преодолел заклинание Избегание и не смотрит в сторону заклинателя.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 1 минута.


Отправка снов
Обычное; Сопротивление по Воле
Заклинатель использует это заклинание для передачи видения объекту, который должен в это время спать. Сообщение воспринимается в виде символов сна, и объект должен совершить состязание Интеллекта против уровня заклинания для того чтобы понять их правильно. Величина успеха показывает, насколько правильно было понято сообщение. Если объект использует умение Ясный сон, это может исказить или вообще отменить сообщение (решение Мастера).
Заклинатель рассказывает Мастеру точный смысл (хорошая идея — ограничить длину сообщения количеством слов равным умению заклинания). Мастер, в свою очередь, рассказывает объекту что он понял. Если заклинатель и объект незнакомы, это дополнительный штраф -1 к уровню заклинания.
Длительность: 1 час
Время сотворения: 1 минута.


Кошмар
Обычное; Сопротивление по Воле
При сотворении на спящий объект, заклинание вызывает кошмар по выбору заклинателя.  Это заклинание противостоит заклинанию Мирный сон. Если заклинание сотворить на следующую ночь, эффекты накапливаются.
Длительность: 1 час.
Время сотворения: 1 минута.


Галлюцинации
Обычное; Сопротивление по Воле.
Восприятие объекта портится. Он полностью уверен, что какой-либо несуществующий предмет или существо существует (или наоборот); объект может видеть его, слышать, чувствовать и так далее. Это похоже на иллюзию, но существует исключительно в мозгу объекта.
Галлюцинация должна касаться присутствия или отсутствия единичной «вещи»: один человек, которого персонаж знает или знал, одна толпа гуляк, одна пара кандалов на запястьях объекта, один прайд львов ... Если галлюцинация относится к чему-то, что можно описать на русском языке единственным числом (не прибегая к словесной акробатике), заклинание должно сработать. Как обычно, решение Мастера окончательное.
Галлюцинация не требует концентрации: объект бессознательно сам создаёт реалистичный образ. Концентрируясь, заклинатель может «направлять» галлюцинацию – сказать, что говорит несуществующий человек, направить толпу гуляк, начать петь какую-либо песню ит.д.
При сопротивлении невозможной или явно ложной галлюцинации (например давно умерший дядюшка) объект поучает премию -5.
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 2 секунды.


Малый зарок
Обычное; Сопротивление по Воле.
Даёт объекту одну команду, которой он должен повиноваться. Команда должна заключаться в том, чтобы сделать одно определённое действие. Это действие должно быть выполнимо, по мнению Мастера. «Уничтожь все деревья на континенте» - некорректный зарок. Пока зарок не выполнен или отменён (это можно сделать только заклинанием Снять Проклятье), объект в первую очередь выполнять зарок.
Длительность: пока зарок не выполнен.
Время сотворения: 30 секунд.


Внушение
Обычное; Сопротивление по Воле
Вводит внушение в мозг объекта. Это должна быть простая мысль; незнание языка не имеет значение, если только мысль можно выразить на языке объекта.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 10 секунд.


Массовое внушение
Областное; Сопротивление по Воле
Похоже на Внушение, но вместо одного человека, внушает единую мысль всем, находящимся в поражённой области.
Длительность: 10 минут.
Время сотворения: 1 секунда за каждую единицу энергии.


Гибкий язык
Обычное; Сопротивление по Воле
Заклинатель может мистическим образом превращать то, что он сказал, в то, что хочет услышать объект. Всё, даже полная тарабарщина, сказанное заклинателем, будет находить сердечную поддержку. Однако, заклинатель понятия не имеет, что слышится объекту…
Длительность: 5 минут.


Поработить
Обычное; Сопротивление по Воле
Похоже на заклинание Очаровать, но действует постоянно. Объект будет выполнять приказы заклинателя до тех пор, пока заклинание не будет закончено или развеяно. При любой концентрации, заклинатель может создавать ментальную связь с объектом и видеть его глазами, слышать его ушами и отдавать приказы.


Великие галлюцинации
Обычное; Сопротивление по Воле
Похоже на Галлюцинацию, но подменено может быть всё окружение объекта. Объект может видеть , что он стоит на краю обрыва, на оживлённой городской улице, в центре озера ит.д. Всё ограничено лишь жестокостью воображения заклинателя и мнением Мастера.
Для каждого значительного изменения видимой объектом обстановки, требуется концентрация заклинателя на изменяющейся детали как при заклинании Галлюцинации. Если заклинатель резко меняет восприятие объекта, Мастер может дать объекту дополнительный бросок на сопротивление.
Пример: объект «помещён» на вершину гигантского каменного столба, возвышающегося над озером расплавленной лавы. Концентрируясь, заклинатель может заставить столб опускаться, крошиться под ногами объекта или заклинатель может призвать летающих монстров. Однако, если заклинатель вдруг решит, что лава превратилась в зелёный луг, объект получит ещё один бросок на Сопротивление.
Это заклинание можно использовать и в добрых целях; если объекту предстоит прогуляться по узкому брёвнышку над глубокой пропастью, возможно, ему будет легче, если ему будет казаться, что бревно перекинуто через неглубокий ручей…
Длительность: 1 минута.
Время сотворения: 4 секунды.


Великий зарок
Обычное; Сопротивление по Воле
Даёт объекту одну длительную команду, например «Никогда не прикасайся к оружию» или «Убей всех орков». Великий Зарок не обязан быть выполнимым; он может захватить объект до конце жизни объекта или пока не будет снят. Зарок может снять только заклинание Снять Проклятье. Критический провал при сотворении Великого зарока будет стоить заклинателю одного очка Интеллекта (НАВСЕГДА).
Длительность: Бессрочная.
Время сотворения: 1 минута.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Библиотека (новая версия) » МАГИЯ. Жреческая магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC