FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » "Азраэль, величие и свобода"


"Азраэль, величие и свобода"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже

1. Имя, фамилия, отчество.

Имя: Азраэль.

2. Возраст и дата рождения.

Возраст: 31 ; Выглядит на 20-22.
Дата рождения: 20.09.1364г.

3. Пол/сексуальная ориентация

Пол: Мужской.
Сексуальная ориентация: Гетеросексуал.

4. Раса/Род занятий/Религия

Раса: Оборотень.
Род занятий: Странствующий воин.
Религия: Единый.

5. Характер

"Спокойствие - наивысший дар."

Что любит:
Работу. Без разницы какую, лишь бы не монотонную и без дела шататься не давала.
Мясные продукты, но и от салата не откажется.
Хорошая компания и гармоничная обстановка - нет ничего лучше.
Травяные настойки это нечто: запоминающийся вкус и аромат, да и эффект соответствующий.
Тяжелую броню он обожает. Он просто не может представить броню без лат. Как они защищать-то от меча будут?
Меч должен быть большой и тяжелый, чтоб один раз ударил и закончил на этом.
Девушки должны быть соответственные. Слабенькая рохля не управится с таким зверем, а лишний вес девушку совсем не украшает.
Перед другом не позорно и на колени встать. Нельзя терять человека, который тебе доверился, особенно если, несмотря на все твои странности, он от тебя не отвернулся.

Что не любит:
Рискните его разозлить, причем нарочно. Он мешкать не будет - человеческую жизнь он вообще не ценит, а алый цвет крови его завораживает.
Лучше не наводить вокруг него беспорядок. Как минимум вы получите строгое замечание, но если продолжить шуметь и буянить, то одной дракой вы не отделаетесь.
Если не хотите испортить ужин, не подавайте на стол рыбу, а уж тем более не предлагайте. Его просто воротит от морепродуктов.
Насекомые это такая дрянь. Истребить и забыть, лишь бы жить не мешало и другой раз не кусало.

Привычки:
Не любит останавливаться. Будет тянуть всех и вся лишь бы до конца дойти.
Привык, что с его мнением не спорят. Никогда не согласится, если думает иначе. Иной раз лучше подойти с другой стороны, наведя на нужную мысль.
Ни с кем не обсуждает план своих действий, только с командиром. Командир всегда прав. На случай, если лидера в группе нет, занимает его место, либо своего ничего не предлагает.

Страхи:
Азраэль - глаза и уши команды. Его инстинкты всегда предупреждают его раньше, чем что-то случится. Под этой осторожностью скрывается страх перед неожиданностью. Когда что-то резко происходит, внося полный хаос, Азраэль не может взять ситуацию в свои руки.
Зверь дает иммунитет ко множеству болезням и ядам, и все же Азраэль боится испытывать судьбу. Непонятное растение или напиток, он, скорее, откажется пробовать.

Мечта:
Удачная карьера война приносит много пользы. Когда твое имя известно во многих землях - это не может не радовать.

Жизненная цель:
Он жил в заточении многие годы и, наконец, вырвался во взрослую свободную жизнь. Опробовать все то, что было закрыто раньше - вот его цель.

К характеру Азраэля не каждый сможет адаптироваться. У него в голове только своя мысль - чужая туда редко пробирается. Он хищный, подобно зверю, не привык получать то, чего так хочет. Вечно в поиске чего-то нового и интересного. Жаждет испытаний, которые приведут к другим испытаниям и в итоге к обещанному призу. Вставший на его пути, скорее всего, умрет. На войне не делят на хороших и плохих, виновных и невинных. Проливать кровь и шагать по трупам вперед, ведя за собой достойных союзников - вот его истинная роль. Не зря он владеет некоторыми лидерскими качествами, которые он так быстро в себе развивает. У него нет никаких внешних конфликтов. Что эльф, что орк, что воин, что маг - все они по своему хороши. Каждый может показать нечто, что тебе не дано познать и за это его следует уважать.
Не смотря на бурный характер, воспитание у него соответственное. В доме поддерживает порядок, чужого никогда не берет, старшему не перечит и в разговоре всегда приятен. Аккуратность - его лучшая черта.
К самосовершенствованию очень перспективен. Предпочитает все, что очень полезно на практике. Иной раз и магией заинтересуется, предоставляя в походе новые возможности.

6. Внешность

Образ человека

http://content.foto.mail.ru/mail/zyluz/199/i-184.jpg

Волосы: блондин, волос длинный и прямой.
Зверь шерсть: Черная и густая.
Глаза: серые, узкие.
Рост: 197 см.
Зверь в холке: 120 см.
Длинна тела: 250 см. Хвост 53 см.
Вес: 85кг.
Телосложение: среднее.

Азраэля трудно назвать грубым дядей. По всем чертам лица он похож на юношу лет 20, который только вошел во взрослую жизнь. Гладкие черты лица, острый нос, глаза узкие, лишь на левой щеке его можно заметить три параллельных рваных шрама, идущих от виска к верхней губе. Азраэль высок ростом и широк в плечах. Спину держит ровно, выставляя широкую грудь вперед. Телосложение у него замечательное - каждая мышца в тонусе и хорошо выделяется. Для Азраэля характерна обильная волосатость по всему телу. Хоть он регулярно бреется, но прическа у него всегда длинная и ухоженная.
За внешним видом он следит, но на одежду и прочие изыски он не уделяет должного внимания, предпочитая все, что удобно и практично. Для его одежды характерно наличие большого количества карманов. Любит носить плащи, хоть они иногда и мешают в бою, но могут оказаться полезным снаряжением в иных ситуациях. Поэтому в тканях он всегда ценит прочность, а не внешний вид.

Внешность (волк):

Образ волка

http://images4.alphacoders.com/229/229738.jpg

Волосы Азраэля приобретают более темный оттенок. Шерсть становится похожа на ночное небо, освещаемое тусклыми звездами. Когти чернеют. Лишь глаза не меняют своего цвета. Его взгляд остается таким же, как и прежде, говоря о сильной связи человека и зверя.
Шерсть у Азраэля гладкая и сохраняет свой прилежный вид даже после дождя.
Пасть усеяна острыми клыками, поражающими своим внушительным размером. Уши острые и направлены прямо к небу. Хвост длинный, но из-за ровной шерсти немного смахивает на крысиный.
Тело волка соответствует человеческому началу: лапы длинные, грудь широкая и каждая мускула хорошо высматривается.

7. Родственные связи

Владимир - отец.
Раса - оборотень.
Профессия - разнорабочий.

Диана - мать.
Раса - человек.
Профессия - официант.

8. Биография

"Волк, скованный цепями, но свободный духом, никогда не станет псом..."

Том I

Часть 1: Джерская история

Джер - не самый хороший город для людей и семейной жизни. Вампиры всячески насаждают свои правила, а те, кто не сможет отстоять свои жизни, будут обречены на погибель или вечное рабство в плену крови.
Владимир поселился в городе относительно давно. Благодаря некому влиятельному графу - Микаэлю, он смог получить жилье. Взамен предоставленных удобств он работал разнорабочим на службе у графа. Тяжелый физический труд в достаточности обеспечивал Владимира. Никто не знал о его секрете, но дома он бывал лишь днем, а ночью пропадал за пределами города.
Диана была красива не только телом, но и душой. Она подрабатывала в таверне - прибиралась за посетителями. Одним из постоянных посетителей оказался Владимир. Поначалу девушка не обращала внимания на темноволосого, широкоплечего парня с приятными серыми глазами и широким подбородком с колющей щетиной, но постепенно стала замечать его мечтательный взгляд, устремленный прямо на нее. Владимиру нравилась эта девушка. Милая блондинка со стройной фигурой и приятной улыбкой привлекала взгляды многих мужчин, но отважиться сделать шаг вперёд никто не осмелился. Владимиру показался удачный момент и, заснув за стойкой после тяжелого дня, был разбужен скромной официанткой.
- Проснитесь. Мы закрываемся.
Они оказались лишь одни в таверне.
- О, прошу прощения. А как ваше имя?
Владимир не совсем понимал окружающую обстановку, так как выпил лишнего.
- Меня зовут Диана.
Девушка кокетливо улыбнулась, отодвигая пустые кружки от усталого рабочего.
- Где вы живете?
Спросила она, мило улыбаясь. Владимир покачал головой и сквозь пальцы произнес:
- Мой дом через дорогу за коттеджем.
- Пойдемте.

Девушка потянула Владимира за плечо и тот, поддавшись женскому очарованию, проследовал за ней. Через дорогу, за коттеджем находился небольшой двор, на котором располагался небольшой частный домик. Внешне, он не отличался от окружающих строений в готическом стиле. Владимир отворил дверь, впуская Диану в свою лачугу. Внутри все было чисто и благоприятно. В доме не чувствовалось никаких противных запахов и беспорядка, которого можно было ожидать от какого-то рабочего. В доме Владимир почувствовал себя более уверенно и завязал с Дианой милый разговор. Так они и познакомились.
Диана, как и Владимир, была одиночкой. Она покинула семью в поисках себя и счастливого будущего, но, оказавшись в Джере, попала в руки Микаэля. Владимир вселил в Диану новую надежду, и вскоре она подарила ему ребенка. Маленький Азраэль оказался здоровым и прекрасным младенцем.

Часть 2: Переходный возраст.

В Джере наступили относительно спокойные времена. Азраэль рос и воспитывался как матерью, так и отцом, но влияние Владимира было значительно больше.
Отец рассказывал о древних войнах, защищавших свои родные земли, о диких зверях, способных становиться людьми. Так же отец поведал сыну легенду о матери-волчице Скальте, и о древнем северном племени воинов, вожаком которых был благородный Фенрир.
Когда сыну исполнилось шестнадцать, лет он совершил обряд возрождения.
Обряд проходил за пределами города. Морально Азраэль был готов к нему, но он даже не представлял, что это такое - стать зверем. Отец повидал не мало перерожденных, в звериной агонии потерявших свою человечность. Их изгоняли из кланов, и они бродили средь зверей в отчаянном безумии. Владимир все сделал, чтобы такое не повторилось с его сыном. В присутствии отца Азраэль успокаивался, а отец рассказывал ему о предстоящей жизни, о новых возможностях, что ему открываются. Убедившись в готовности Азраэля, Владимир взялся за обучение. В лесу они вместе охотились, выживали в дикой местности. Никогда отец и сын не были так близки, как в это время. Владимир рассказывал о гармонии двух начал: как не ущемить зверя внутри и не потерять человечность. Основные принципы единства он заложил в Азраэле и только потом Азраэль мог вернуться домой.
За весь этот период Диана ни раз впадала в депрессию, устраивала скандал и отправлялась на поиски сына, но Владимир каждый раз ее останавливал. Он тщательно скрывал свой секрет от нее все эти годы. Владимир оставался тверд, словно камень и уверял, что Азраэль скоро вернется.
Когда Азраэль вернулся, Диана была тяжело больна. Присутствие сына успокоило бедную мать и все стало как и раньше.

Часть 3: Сложная судьба

Казалось бы, самый сложный период жизни Азраэля закончился, но не все было так просто, как казалось на первый взгляд. Граф, узнавший, что его слуга совершил обряд без его ведома, был в гневе и решил навестить старого Владимира...
- Откройте!
Крик раздался из-за двери, а за ним последовало несколько ударов кулака о деревянные доски. Владимир уже догадался, кто нанес ему визит и, отворив дверь, впустил графа Микаэля и его свиту в свой дом.
Граф первым делом осмотрел Владимира, лицо которого выражало гнев и беспокойство, но все же Владимир отступил, пропуская графа в свой дом.
- Неплохо здесь у вас.
Отметил граф, передавая трость и шляпу двум бледнолицым юношам, что стояли за ним.
На Микаэле были дорогие темные ткани без лишних украшений. Его подбородок смотрел ввысь, выражая свое превосходство. Владимир же не позволял себе пригибать колено, особенно перед вампиром. Этакая дерзость даже нравилась Микаэлю. У вампира была длинная темная шевелюра, свисавшая до острых плеч. Глаза его были яркого алого цвета, словно жажда крови постоянно разъедала его изнутри. Из двери спальни показался Азраэль и привлек внимание вампира.
- А, молодой Азраэль!
Воскликнул Микаэль, пожимая руку светловолосому юноше с твердым лицом, выражавшем самоуверенность и силу. Злобный взгляд Азраэля был схож с отцовским как две капли воды, что не мог не заметить граф. Вампир уже чувствовал звериное присутствие в них обоих. Отпустив руку, он с улыбкой обратился к Владимиру:
- Владимир, тебе ведь известно о правилах.
- Микаэль, но я не думал что...
- Что я этого не замечу!

Микаэль резко сменил тон и его выражение лица стало более грозным.
- Что ж, теперь придется понести наказание.
Один из бледнолицых достал из-за пазухи черный браслет с замком. Получив браслет, Микаэль снова обратился к Владимиру.
- Я думаю, ты знаешь, что это.
Владимир опустил голову. Здесь он был бессилен. Он не мог бросить больную Диану и податься в бега вместе с сыном.
Микаэль схватил Азраэля и закрепил браслет на его руке. Браслет причинил Азраэлю сильную боль и тот, сжав зубы, пал на колени. Владимир подбежал к сыну, схватив его за плечи.
- Помни то, чему я тебя учил. Никогда не забывай, кто ты есть.
Бледнолицые схватили Владимира, оторвав его от сына. Микаэль увел Азраэля прочь из дома.
На следующий день Владимир оказался один - Диана пропала без вести...

Том II

Часть 1: Новый дом

Ни один знатный граф не может обойтись без собственного оружейника. У Микаэля в Джере была собственная кузница, довольно неплохо обустроенная. Именно в нее он и привел Азраэля.
Кузнец Генри работал в этой кузне уже много лет. Множество качественного оружия и брони было изготовлено его собственными руками. Он использовал лучшую сталь, которую можно было только достать, и его труд ценился как на рынке, так и частными потребителями.
Генри не ждал гостей в этот день. Микаэль вошел в кузницу, ведя за собой Азраэля.
- Генри, я привел к тебе помощника!
Перед Микаэлем вдруг вырос высокий мужчина крепкого телосложения с короткими русыми волосами и заросшей щетиной. У него был томный и задумчивый взгляд как у старого мыслителя. В руках он держал желтую грязную тряпку, вытирая пальцы от копоти. Он тут же бросил взгляд на Азраэля, оценивая будущего работника.
- Крепкий, но больно уж молодой.
Голос кузнеца был тяжелым. Казалось, его не удивляет такой нежданный "подарок" своей кузнице.
Азраэль оглядел кузнеца и заметил такой же браслет на его руке.
- Будь поосторожнее с ним. Он диковатый.
С кровожадной улыбкой произнес Микаэль, покидая кузницу, оставив кузнеца и помощника наедине.
- Как тебя звать?
Спросил Генри. На его лице была заметна некоторая печаль. Стоит заметить, что Генри был очень добрым человеком и жалел каждого бедолагу, попавшего в сети бездушного графа.
- Азраэль.
Произнес юноша с нежеланием обсуждать что-либо.
- Твоя комната там, располагайся. Завтра начнем работать.
Генри указал на дальний угол кузницы, где, среди мечей и доспехов, находились несколько спальных мешков.
Азраэль покорно проследовал в свой уголок, а кузнец, переодевшись, отправился домой, где его ждала любимая жена.
Спальные мешки были большие и явно уже использованные. Выбрав самый приличный из них, Азраэль расстелил его на полу. Но ложиться спать он не торопился.
Его внимание привлек блестящий клинок, висящий на стенде среди огромных секир и двуручных молотов. Меч был длинным и тяжелым, но хорошо сбалансированным с двойной гардой. Лезвие было длиной в 150 сантиметров.
Важную роль сыграла фантазия Азраэля. Взмахнув мечом, он представлял, как сносит голову огру, а со следующим взмахом он раскалывает вражий щит напополам. Он так вошел в роль, что накинув на себя самые красивые доспехи, что он нашел в кузнице, представил себя храбрым рыцарем, хоть и махавшем мечом словно дубиной. Полностью измотавшись, он расставил все вещи по местам, откуда взял, и улегся спать.

Часть 2: Военное ремесло

На утро Азраэль встал как всегда пораньше. Генри только вернулся в кузницу и улыбнулся своему помощнику.
- Вижу, дисциплина у тебя не хромает. Кто рано встает, тому единый дает.
С этого и начинался рабочий день. Азраэль прибирался в кузнице, таскал дрова и разогревал печь. Любую работу он выполнял беспрекословно и никогда не возражал. Особого интереса до кузнечного ремесла он не проявлял. Поздно вечером, когда Генри уходил домой, Азраэль одевал доспехи и начинал тренировки, а после, обернувшись в волка, ложился спать. Звериная шерсть согревала его ночью не хуже мехового спальника.
Однажды Генри, перед уходом, забыл свадебное кольцо, которое он снимал в кузнице, дабы не обжечь пальцы. Вернувшись, он увидел Азраэля в латных готических доспехах, которые довольно долго и тяжело создаются. Каждая часть доспеха - это громоздкий труд. В глаза сразу бросается гофрирование и рифление доспеха, которые повышали прочность и придавали ему особенный вид.
Азраэль упорно махал мечом без устали, будто вокруг него шла настоящая бойня. Он так разыгрался, что даже не заметил постороннего присутствия. Генри хотел было наказать Азраэля, но решил подождать, пока тот сам его заметит. А Азраэль продолжал биться с тенью, проливая литры пота до полного изнеможения.
Когда Азраэль от усталости пал на пол, Генри схватил ведро с водой и преподнес его уставшему вояке. Азраэль с жадностью осушил треть ведра и невинным взглядом смотрел на Генри.
- И как тебе удается так долго держаться?
Спрашивал Генри, позабыв о наказании, очарованный выносливостью юноши. Он поднял Азраэля и задал ему правильную боевую стойку, то и дело поправляя его ноги.
- Видишь? Так проще держать баланс и тебя будет труднее сбить с ног. Руки выше!
Генри не мастер боевых искусств, но как кузнец, он знает, как работает то, что он создает. Он поведал Азраэлю, что знание своего оружия и брони - не маловажная часть любого война.
С тех пор Генри больше внимания уделял Азраэлю, а тот в ответ начал интересоваться кузнечным делом, что не могло не обрадовать мастера.
К кузнецу как-то раз зашел один знакомый воин. Служил он в Джерской армии и забегал к Генри по старой памяти. Тут Генри и представился момент познакомить его с Азраэлем. Юноша заинтересовал солдата своим стремлением к познанию военного ремесла и тот занялся его обучением на практике.

Часть 3: Жажда крови

Прошло много времени и Микаэль решил навестить своего дикого слугу. Азраэль 10 лет проработал в кузнице. Он уже грезил свободой, надеясь, что Микаэль даст ему больше возможностей.
Граф пришел не один. Вместе с ним пришла темная девушка, такой же вампир, как и он. В одном ее взгляде можно было прочесть - "ведьма".
Азраэль подошел к графу, встал на колено и твердо изъявил свое требование.
- Интересно.
Промолвил граф, все так же безумно улыбаясь.
- Прости, но я не могу выпустить зверя, а вдруг что случится? Тогда я окажусь виноватым, а мне не хочется нести ответственности за других.
- Я прослужил 10 лет. Неужели этого мало?
Острые когти ведьмы вцепились в щеку Азраэля, оставив глубокие порезы. Азраэль пал на землю от такого удара.
- Ты никогда отсюда не выйдешь.
С этими словами граф удалился. Ведьма схватила Азраэля и метнула в другой конец кузницы. Сильно ударившись о стойку, он опрокинул свой любимый меч. Ведьма приближалась, но Азраэль не мог собраться с силами. Разум отказывался понимать происходящее. Эмоции нахлынули словно волна, разрушая все оковы здравого рассудка. Перед ведьмой явился огромный черный волк, который, не раздумывая не минуты, вцепился ей в горло. Разрывая плоть на части, он почувствовал вкус крови и не смог остановиться.
Разрываемый яростью он выбежал из кузницы и проследовал по запаху Микаэля.
Особняк графа - трехэтажный дом в готическом стиле. Азраэль запрыгнул в окно на первом этаже. Внутри его ожидали несколько покорных слуг Микаэля и просто заложников этого дома. Азраэль не знал пощады не к тем, не к другим. Израненный укусами и когтями вампиров, что пытались хоть как-то отбиться от безумного зверя, Азраэль прошел на третий этаж. Ворвавшись в комнату к Микаэлю он ничего не обнаружил, кроме пустой кровати и открытого нараспашку окна...

Часть 4: "Новый свет"

На утро Генри обнаружил море крови в своей кузнице и обглоданные останки человеческих костей. Азраэль находился в кузнице и собирал свои вещи, коих было не так уж и много. Генри поначалу был шокирован, но взглянув на грозный звериный лик Азраэля, догадывался, что произошло.
Не промолвив ни слова, Генри схватил свою готическую броню и снарядил Азраэля. Передавая двуручный меч Азраэля, он произнес фразу, надолго запомнившуюся Азраэлю:
- Никто не откроет тебе путь, только ты сам. Безумен не тот, кто жаждет крови, а тот, кто ничего не жаждет.
Пожимая руку старому кузнецу, Азраэль лишь тихонько качнул головой и произнес:
- Спасибо.
Он покинул Джер и отправился в путь, надеясь только на себя и на дорогу перед собой, а железный обруч на руке стал вечным напоминанием о том, кто он есть...

9. Спутники

-

10. Пробный пост

Святоша

"Барана от барана рога отделяют..."

В вопросах веры мало смысла, ибо каждый понимает ее по-разному. Одни считают бога своим благодетелем, что именно в познании бога заключается смысл жизни. Другие видят в боге способ заработать на тех же фанатиках и добиваться каких-то личных целей. Иные просто верят, считая все происходящее божьим промыслом.
В этот день Азраэль ночевал в таверне. Деревня - лучшее место для уставшего путника и он решил там задержаться. Люди здесь вполне обычные и какими-либо странностями не выделялись. Относительный минус был в церкви, ибо она заправляла этими землями и некоторые люди пользовались этим фактором.
Одним из ярых представителей церкви был Оран. Этот лысый мужичок в монашеском одеянии представлял себя неким проповедником. Подлезая к путникам, он доставал их в вопросах веры и частенько выпрашивал монетку "на благо церкви". Большинство просто отдавало ему мелочь, лишь бы он отвалил. Под этим же видом верующего он подкатил и к Азраэлю.
- О, я вижу, вы долго странствовали. Да благословит Единый ваши добрые деяния. Церковь дарует вам свое благословение, а вы чем ответите?
Наглый мужичок уже приготовил руки к подношению, однако Азраэль повел бровью и, запивая кусок жареного мяса сладким вином, ответил:
- Спасибо, но как-нибудь без церкви разберусь.
- Какая нелепость! Разве можно отрицать божье снисхождение?
- Мне это снисхождение уже во...
Азраэль помахал рукой у горла, словно ему вообще наплевать на все это.
Оран возмутился и начал бить кулаком по столу.
- Покайся сейчас же и тогда бог тебя простит!
Кричал взбешенный монах.
- Покаялся...
С усмешкой произнес Азраэль, не отвлекаясь от приема пищи. Эта сцена его очень даже забавляла.
Орану такого ответа явно было мало.
- Взмолись перед Единым!
Азраэль сложил руки и, с еле сдерживаемой улыбкой, произнес:
- Аминь!
Оран вскочил со стула и, грозя отлучением от церкви, начал махать руками, привлекая внимание остальных посетителей.
- Богохульство!
Ревел он, а Азраэль завалился на стойку, раздираемый смехом.
- Еретик!
Вскрикнул кто-то в таверне и сразу создался хор из оскорблений и выкриков: "неверный!", "исчадие!", "ничтожество!".
Ситуация продолжалась до того момента, пока в Азраэля не полетели разные предметы: от тарелок до стульев. Сам Олан схватил стул и со всего размаху разнес его об спину Азраэля. Дерево столкнулось с железом, спрятанным за красным плащом. Олан явно вышел за рамки и Азраэль уже себя не сдерживал. Изъяв огромный меч, закрепленный поясом на плече, он совершил один единственный, но очень мощный и резкий удар по Олану. Море крови разлилось по всей таверне, а голова мужичка, отделенная от тела, покатилась куда-то в сторону. Весь испачканный кровью Азраэль схватил остатки мяса и покинул таверну.
- Суровый парень...
Подметил картежник, наблюдавший за всей этой сценой...

Информация об игроке

1. Связь с вами.

Скайп Neort.Verza

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?

Google

3. Как часто вы собираетесь посещать форум?

Стараюсь соответствовать ежедневному графику.

4. Ваши планы на игру.

Устрою резню на новом материке. Исследую Гайтан и найду себе достойную организацию.

5. Опыт вашей игры.

Чуть выше новичка.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «объявления администрации»?

Обязуюсь.

7. Ключ.

Отредактировано Рейко (Среда, 10 апреля, 2013г. 08:44:17)

0

2

Способности

Физические

Уровень

Сила

В

Ловкость

ВС

Интеллект

С

Выносливость

В

Второстепенные

Уровень

Грузоподъемность

71

Усталость

34

Воля

С

Скорость

14

Скорость движения

1.6 м/с

Магическая сила

20

Боевые навыки

Навык

Уровень

http://uploads.ru/i/5/R/x/5Rxi4.jpg
Бой контактным оружием
Мечи
Двуручные
Одноручные

В
ВС

http://s2.uploads.ru/ukhGc.jpg
Ближний безоружный бой
Дзюдо

ВС

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162468-2.jpg
Парирование метательного оружия

ВС

Магия

Лечение

Заклинание

Стоимость

Уровень

Передать энергию

Не ограничена

ВС

Передать здоровье

Не ограничена

ВС

Остановить кровотечение

1-10

ВС

http://s3.uploads.ru/tQzSv.png
Малое лечение

1-3

ВС

Облегчить болезнь

2

ВС

http://s2.uploads.ru/ZgXwi.png Большое лечение

от 1 до 4.

ВС

Исцеление болезни

4.

ВС

Нейтрализовать яд

5.

ВС

Мгновенная нейтрализация яда

8, одна попытка в день

ВС

Бытовые навыки

Навык

Уровень

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162078-3.jpg
Первая помощь

С

http://s3.uploads.ru/YcMbv.jpg
Кузнец
Железо

ВС

http://uploads.ru/i/K/u/b/KubgM.jpg
Оружейник
Личная броня

С

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162463-5.jpg
Тяжелая атлетика

ВС

Профессиональные

Навык

Уровень

http://uploads.ru/i/E/H/P/EHPnU.png
Броня
Тяжелые доспехи

ВС

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/162460-2.jpg
Лидерство

С

Особые

Навык

Уровень

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/158299-1.jpg
Виживание
Леса

В

http://s46.radikal.ru/i114/1006/a6/582d2f530361.png
Следопыт

ВС

http://uploads.ru/i/A/P/9/AP9me.png
Плетение заклинаний без слов

НС

Отредактировано Азраэль (Пятница, 19 апреля, 2013г. 11:29:29)

0

3

Инвентарь

Оружие

Двуручный меч "Стальной рассвет"

http://www.clubavalon.ru/i_user/twoh10.jpg
Характеристики:
Масса: 5,2 кг.
Общая длинна меча: 180 см.
Длинна клинка: 150 см.
Материал: Сталь, кожа.

История:
Меч выкован в Джере. Ступенчатая закалка клинка придала оружию хорошую прочность. "Стальной рассвет" незаменим для боя в разорваном строю и является отличным оружием для поединков.

Гладиус

http://s3.uploads.ru/t/oVgWj.jpg
Характеристики:
Вес: 700 грамм.
Общая длинна меча:  65 см.
Длинна клинка: 50 см.
Материал: Железо, дерево.

История:
Хорошее оружие для боя вплотную. Меч отлично сбалансирован, позволяя опытному обладателю наносить быстрые и смертоносные удары. В основном предназначен для колющих ударов.

Броня

http://eu.media.blizzard.com/d3/icons/items/large/belt_202_demonhunter_male.png

Кровавый пояс

Необычного формата пояс кроваво-красного цвета. На пряжке, созданной так-же с изыском, как и на самом поясе вырезаны узорные линии и рисунки, которые сложно разобрать, не вглядываясь, а вглядываясь, каждый увидит там свое изображение. Пояс широкий, его неудобно использовать для хранения за ним ножей, звездочек, эликсиров и т.п.

История

Один алчный и честолюбивый аристократ долгое время терроризировал нескольких мастеров, лично руководя изготовлением пояса для себя. Двигало им лишь чувство выглядеть неотразимо и мужественно перед всеми. Не мало крови пролилось в попытках достать необходимый материал для изготовления этого творения, именно в честь этого, главный художник и создал пояс кроваво-красным. Тем не менее, кровавая репутация пояса на этом только началась. По разным обстоятельствам мастера погибли вскоре после завершения работы, скорее всего это лишь неудачное стечение обстоятельств, но от слухов никто не застрахован. Говорят, что аристократ, прежде чем был убит, был обращен вампиром, а убит лишь после, уже охотниками. Тем не менее, в конце концов пояс оказался у того самого предпринимателя, организующего аукционы.

Готический доспех

http://s3.uploads.ru/t/Wbd6o.jpg
В комплекте:
1. Шлем с забралом
2. Защита плеча и руки
3. Латные перчатки
4. Кираса
5. Защита ног
6. Сабатоны

Характеристики:
Вес: 27 кг.
Материал: доспех сталь 1,5 мм; шлем сталь 2 мм.

История:
Броня обладает отменной гибкостью. Вес равномерно распределен по всему телу и совершенно не обременяет человека среднего телосложения. Причудливые сабатоны легко отделяются от башмаков и предназначены в основном для верховой езды. Готическая броня характеризована резкими формами и рельефными параллельными линиями и вполне может стать декорацией замкового интерьера.

Кольчуга

http://s2.uploads.ru/t/ZQYyb.png
Характеристика
Вес: 9 кг.
Длинна: 70 см.
Длинна рукава: 60см.
Тип колец: Полукруглые.
Проволока: 1 мм.
Диаметр кольца: 11 мм.

История:
Хорошая тяжелая кольчуга с длинными рукавами. Послужит дополнительной защитой для умелого война.

Иные вещи

Одежда

Льняная рубаха
http://fullrest.ru/images/tes4/cloths/shirt/lower-shirt04/100.png

Суконные штаны
http://s3.uploads.ru/t/kRUxu.jpg

Защитные перчатки без пальцев
http://s3.uploads.ru/t/673Wt.jpg

Низкие ботинки
http://s2.uploads.ru/t/xKOX1.jpg

Накидка
http://s2.uploads.ru/t/FYURi.jpg

Предметы

Кожаная походная сумка 
http://s3.uploads.ru/t/R3bgM.jpg
Характеристики:
Вместимость:  до 30 кг.
Материал: Кожа.

Ножны для гладиуса
http://s2.uploads.ru/t/MQOfc.jpg
Характеристика:
Длинна: 52 см.
Материал: Кожа, сталь, красное дерево.

Отредактировано Рейко (Среда, 10 апреля, 2013г. 08:46:46)

0

4

В кошельке 6 серебра.
Добро пожаловать в игру.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » "Азраэль, величие и свобода"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно