FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Арктур Гроуз


Арктур Гроуз

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Я понимаю, что бред, не судите строго.

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя, фамилия: Арктур Гроуз.
Прозвище (напрямую с Арктуром не соотносится. Вряд ли даже Дориан или Элайдрин догадываются, что за этим именем стоит человек, а не слухи. Хотя, кто их знает): Шаас Араи.

2. Возраст и дата рождения.
36 лет. В остальном же все зависит от того, при каких обстоятельствах Вы повстречаете Арктура. На общественных приемах, раутах, заседаниях Ее Королевского Величества Академии и прочих официальных мероприятиях ему и тридцати не дашь. Но бывают редкие моменты, когда выглядит на все сорок.
Точная дата: 21.10.1360. Рожден под звездой Аира.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро.

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Человек / Для всех – он просто помощник, человек на подхвате. Увлекается криптографией, пытается постичь другие языки. Разрабатывает собственную математическую теорию неизменных составляющих магического потока. Одним словом, не заметен на фоне выдающихся личностей дома Гроуз. Другая сторона этого человека - Шаас Араи – шпион дома Гроуз / Не религиозен, но на всякий случай, упоминает Фокса. Добрым словом, само собой.

5. Характер.
Разве имеет разведчик и шпион право на постоянство в переменчивых условиях, когда успех зависит от умения приспособиться? Увы, нет. И все же, если присмотреться, можно выявить предпочтения.
Арктур не многословен, но его трудно назвать замкнутым. Он способен говорить взглядом, он умеет отвечать жестом и поддерживать разговор выразительным молчанием. Мягкость в общении – мягкость в поступках. Но не стоит спешить, списывая это качество на нерешительность, - нерешительна ли вода? Спокойствие, проникновенность, мягкая целеустремленность, находчивость, изобретательность, но вместе с тем внутренняя сила мощного потока – вот что можно разглядеть в этом человеке.
Иногда может показаться, что он импульсивен, необдуманно горяч, но не обманывайтесь – любой порыв может быть сдержан – все подчинено плану. Пожалуй, в этом беда Арктура: все, даже собственные чувства, должно быть изучено и взвешено разумом.
Что любит Ветер в лицо. Дождь. Играть на рояле в одиночестве. Когда есть план, и все идет по плану. Когда нет плана. Красивых женщин. Лунные ночи и чистое звездное небо. Море. Низкие тучи. Океан. Первозданную природу. Рисовать. Свое дело. Свои исследования. Свои увлечения. Свою семью. Себя – Шаас Араи. Слушать хороших менестрелей. Смущать людей. Соперничество. Танцевать в прямом и переносном смысле. Тепло любого рода, будь то пламя костра или тепло человеческой души. Удивлять. Умных людей. Холодное оружие. Чай с лимоном. Чувствовать себя нужным. Элайдрин Гроуз.
Что не любит Безвкусье. Быть предсказуемым. Глупых людей. Дождь. Женщин. Играть на рояле в компании. Кованных. Когда есть план, и что-то идет не по плану. Лунные ночи и чистое звездное небо. Огнестрельное оружие. Привлекать внимание. Проигрывать. Себя – Арктура Гроуз. Слишком умных женщин. Слушать плохих менестрелей. Убивать.
Привычки В минуты раздумий и/или переживаний курить и/или играть на рояле. Не доверять никому. Не оставлять близких в беде. Питаться однообразно. Постоянно ждать подвоха. Рисовать то, что нравится. Сжигать нарисованное. Спать в одежде.
Страхи Настоящих Шаас Араи. Не справиться с заданием. Не успеть осуществить мечты. Остаться для семьи никем. Остаться никем для Элайдрин. Погрязнуть в обыденности. Подвести близких. Потерять близких. Умереть в безвестности.
Мечты Вернуть трон людям. Довести до ума свою теорию. Научиться превращаться в птиц и животных. Перестать скрывать половину своей жизни. Побывать на Гаитане, в Морвиле. Прикоснуться к тайнам Мира и магии. Танцевать с Элайдрин.
Жизненная цель Все мечты являются жизненными целями, в той или иной степени.

6. Внешность.
Волосы насыщенно-черные
Глаза серые
Рост 179
Вес 68
Телосложение нормостеническое, без особенностей.
Арктур довольно сильно похож на известного алхимика Дориана Гроуз, наверное именно это и есть породистость. Но не стоит спешить, ведь, как часто бывает, главными оказываются детали.
Вы не увидите лоска, не встретите дорогих тканей, не почуете чар или магии – может такое случится, вы, войдя в помещение, и Арктура то заметите не сразу. Обычная одежда. Иногда поношенная. Иногда выцветшая. Всегда на размер больше. Но при этом, об этом мужчине нельзя сказать, что он не опрятен.
Часто прячет взгляд, стараясь не смотреть в глаза. Часто смущается. Порой кажется наивным. Неуверенным. Есть во всем этом что-то детское, но…
Но если Вы сумеете застать Арктура врасплох, то удивитесь. Окажется, что он вполне уверенный в себе (если не сказать властный), со внимательным (если не сказать цепким) взглядом, а под одеждой, скрывающей фигуру, есть на что посмотреть. Подтянутый. Тренированный. Выглядящий лет на двадцать пять. Отмеченный рубцами и шрамами.

7. Семья.
Мать: Алисия Гроуз. Родственница отцу столь дальняя, что это не сочли препятствием для заключения брака. Напротив – гарантия чистокровности. Ныне мертва (слишком сильная привязанность к мужу сыграли с ней злую шутку. После смерти отца за три года очень сильно сдала. Еще через год ее не стало).
Отец: Бернард Гроуз. Его не стало в возрасте пятидесяти двух. Сердечный приступ.
Седьмая вода на киселе: Дориан Гроуз (троюродный дядя), Ричард Гроуз, Элайдрин Гроуз.

8. Биография.
"Мне снился сон: я был мечом…" – эта идея описывает всю биографию Арктура. Но давайте подробнее…
Его отец – Бернард Гроуз – а до того отец его отца всю свою жизнь посвятили делу дома. Но их занимала не алхимия – редкие металлы и сплавы из этих металлов. И конечно же легендарный клинок, исследование которого подняло бы Дом на новые высоты. Расчеты. Прогнозы. Экспедиции. И новые расчеты, и новые прогнозы, и новые экспедиции. Именно таким запомнил свое детство Арктур: постоянные приключения с отцом – что может быть интереснее для мальчишки? В экспедициях он постигал практику и учился быть мужчиной (суровые условия закаляли, воспитывали характер и волю). Возвращаясь же домой, Арктур учил теорию, сопоставляя новые знания со знаниями, полученными опытным путем.
Когда же мальчишке исполнилось двенадцать, Бернард решил, что их подход неверен. Стоит ли искать великое оружие, если его можно выковать? Создать собственными руками живой клинок – вот что стало его целью. И Арктур воспринял это начинание с огромным энтузиазмом. Пожалуй это стало ключевым моментом, если не переломным. И с этого времени обучение стало еще более насыщенным  (ведь кроме общепринятых дисциплин, нужных любому образованному человеку, требовалось освоить и довольно специфические) и жестким. Обильно применялись телесные наказания. Так или иначе, Арктуру нравилось учиться и узнавать новое.
Когда же не стало отца, двадцатилетний птенец гнезда Гроуз был отправлен продолжать обучение к другу семьи. Тот жил в предместьях Сторожевой гряды со своей дочерью. На этом вполне можно было бы поставить точку, потому как по сути ничего не изменилось: Арктур обучался у нанятых наставников (которых зачастую и язык то не поворачивался назвать учителями), постигал новые знания, стремился к новым высотам. Четыре года спустя вернулся домой, в Илсэ и мал-помалу начал осваиваться в своей необычной профессии, выполняя поручения дома Гроуз.
Еще через год не стало матери…

9. Спутники.
Нет.

10. Пробный пост.

Это должно было быть анкетой, но уж очень хочется играть. А в таком стиле неожиданно-долго пишется.

Было уже глубоко за полночь, и потому огромная кают-кампания парусника Сан-Габриэль была к его услугам. Почему Арктур пришел сюда, он не знал и сам. Хотя вероятнее, ему просто не хотелось признаваться себе, что пойти больше некуда. Работы не было, дома он не появлялся со дня похорон матери, а номер гостиницы слишком нетактично напоминал об одиночестве, как и полная луна, величественно устроившаяся на ясном ночном небе.
Ее робкого молочного света вполне хватало, чтобы разглядеть зал во всех деталях, приобретших с приходом ночи оттенок загадочности, и потому Арктур не стал зажигать свечи. Некоторое время он не шевелясь стоял в дверях, словно не решаясь сделать шаг в этот маленький подлунный мир, а после медленно, даже робко, двинулся вдоль стен кают-кампании, останавливаясь у картин и подолгу их рассматривая. Сколько это могло занять времени пришедшего не волновало, ведь до рассвета еще далеко, а ночь обещала быть особенно длинной. Долгой... как последние одиннадцать лет.
Закончив с картинами, ночной гость направился к столикам, осторожно, будто бы крадучись, обходя их, легко, но внимательно повторяя пальцами замысловатые узоры, украшающие спинки кресел. Он был похож на слепца, пытающегося увидеть свой путь в лабиринте проходов, касаясь резного дерева. слепца обреченно падающего за стол, так и не сумев найти выход. Через некоторое время он и сам станет частью интерьера: молчаливый в молчащем зале, недвижимый в спящем мире, потускневший среди молочно-темных красок, загадочный в таинственном свете далекого Аира.
Нет, Арктур не спал. Его терзали вопросы: “кто ты?”, “где твой дом?”, “куда ведет твой путь?”, “зачем ты идешь туда?”, “чем ты готов пожертвовать на этом пути?” – они раздражали, словно гнойная заноза, они заставляли метаться уставшую душу, никак не желающую мириться с серостью существования и чередой сомнительных решений, они… пустое. Арктур порывисто поднялся, с противным скрипом отодвинув кресло, решительно подошел к роялю, мягко тронул клавиши – аккорд – и замер, вслушиваясь в угасающие звуки и пришедшую следом тишину. После неожиданных звуков она казалась оглушительной и немного удивленной, вероятно, от того, что мелодия так быстро окончилась. С новым аккордом пришло облегчение, и Арктуру пришлось сесть, устраиваясь за роялем удобнее.
Робко всхлипывают высокие ноты, несмело катятся торопливыми слезами… тишина, пока рассказчик ищет ногой педали и придвигается ближе. Торопливый судорожный вздох нового аккорда, осмелевшие слезы… Вторая рука вступает в рассказ, решительно смахивая капли соленых звуков, и начинается тема воспоминаний. Мешающих. Раздражающих. Заставляющих просыпаться ночами. Кричать во сне. И новое облегчение, стоит только правой руке сменить монотонное давящее на нервы повествование и добавить мягкости да красок. Новая часть, новый рассказ о той единственной причине всех бед и всех радостей, имя которой Женщина.
Именно в этот момент, свидетельствуя о том, что у богов (если и не у всех, так у Фокса так точно) есть чувство юмора, в зал вошла девушка. Арктур скорее почувствовал это, нежели разглядел в темном силуэте, появившемся в дверях, но оказался прав.
Некоторое время она просто стояла – то ли слушала и не хотела мешать, то ли оценивала и думала, но от искоса поглядывающего на нее Арктура не укрылось, что девушка оставила у двери арбалет. – Не разумно, – позволив себе смущенную улыбку заметил Гроуз, как только нарушившая его уединение особа подошла ближе. – Я мог бы быть просто приманкой. Ты беззащитна перед теми, кто…
– Пусть попробуют, – с вызовом в голосе ответила ночная собеседница. Теперь уже можно было с уверенностью утверждать, что Арктур не ошибся, и пришедшая действительно принадлежит к женскому племени. Стоящая у окна гостья молчала, задумавшись о вещах другим не ведомым, а мужчина не мешал ей вопросами, лишь наблюдал краем глаза, продолжая вести мелодию, которая стала заметно тише. Одно музыкальное произведение сменилось другим, известным, с выразительным названием “Буря”, а та, в свою очередь, после нескольких фраз превратилась в детскую песенку о любви.
– Так легко уступить стремительному напору дня, – хриплым, то ли от смущенной неуверенности, то ли от непривычки, баритоном декламировал под мелодию Арктур. Мелодичные и точные на языке синдореев слова в импровизированном переводе звучали странно и неуклюже. – Хотя зной безумного мира легко может быть развеян. В этот волшебный мо…
– Ты похож на Дориана Гроуз, – девушка не ходила вокруг да около, спросив решительно и прямо, неприлично долго глядя на мужчину. Неприлично долго и неприлично пристально.
–  … неутомимому войну достаточно просто быть с тобой… – очарование прошло, и ладони пианиста устало опустились на клавиши. Рояль досадливо пискнул, рассыпав по залу какофонию звуков. – Похож. Но не столь велик. Я – Арктур Гроуз или Шаас Араи. Почти все слухи о нем за последние одиннадцать лет моих рук дело.
Наверное, по законам вежливости, ему следовало бы спросить ее имя, но вместо того, тяжело поднявшись, человек так похожий на известного алхимика хромая направился к двери.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами. 602327270.
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру? Палантир.
3. Как часто Вы планируете посещать форум? Каждый день, если ничего экстренного в жизни.
4. Опыт Вашей игры. Трудно сказать, были перерывы в игровом стаже.
5. Ваши планы на игру. Играть. Понравиться со-игрокам. Стать частью мира.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»? Да.
7. Ключ.

+2

2

Способности.


Физические
Сила – Средний (5)
Ловкость – Высокий (17)
Интеллект – Высокий (17)
Выносливость – Высокий (17)
Грузоподъемность - 20
Усталость - 34
Скорость - 17
Скорость движения - 1.89
Воля – Высокий

Боевые
Ближний безоружный бой (дзюдо) – Высокий (17)
Бой вслепую – Средний (5)
Бой двумя орудиями – Выше среднего (10)
Бой контактным оружием (короткий меч) – Высокий (17)
Бой контактным оружием (нож) – Выше среднего (10)
Метание оружия (сюрикен) – Средний (5)

Магические

Бытовые
Верховая езда (лошадь) – Средний (5)
Изобразительное искусство (рисование)  – Выше среднего (10)
Язык (общий) – Средний (5)
Язык (Альтанарский) – Средний (5)
Язык (Синдореев) – Средний (5)

Профессиональные
Боеготовность  – Выше среднего (10)
Плаванье – Выше среднего (10)
Криптография – Высокий (17)
Лингвистика – Высокий (17)
Математика (криптология) – Высокий (17)
Математика (прикладная)  – Высокий (17)

Особые
Музыка (фортепиано) – Высокий (17)
Танцы (бальные танцы)  – Выше среднего (10)

Отредактировано Арктур Гроуз (Воскресенье, 6 октября, 2013г. 19:15:49)

0

3

Инвентарь.

Оружие
Друг: однолезвийный прямой клинок со скошенным к лезвию острием (500х25х5). Имеет цельнометаллический черен длиной 300 мм. со сплошной обмоткой из кожанного шнура поверх акульей кожи. Гарда - квадрат со стороной 80 мм. Ножны длиной 600 мм., сверху укреплены тонкими металлическими полосами под кожаной обтяжкой, а посередине стянуты бронзовым кольцом. Наконечник ножен съемный, имеет скошенный заточенный край. Ножны крепятся к ремню шнуром. Впрочем его длины (300 см.) хватит не только для этого.
Весь меч, включая клинок, алхимическими средствами лишен блеска. Имеет черный окрас.

Броня
Сапоги. Подошва сплетена из хлопковых нитей вперемешку с конским волосом. Обработана дубильным раствором и укреплена кусочками специально обработанной древесной коры.
Пояс длиной 300 см. Шире обычного. Внутрь вшита тонкая, но прочная цепь.

Волшебные предметы

Иные вещи
Девять металлических стержней длиной 400 мм. и диаметром 10 мм. Заточены с обоих концов. Алхимическими средствами лишены блеска. Имеют черный окрас.

Собственность
Небольшой дом в окрестностях Илсэ. Заброшен.

Отредактировано Арктур Гроуз (Воскресенье, 6 октября, 2013г. 18:33:24)

0

4

Анкета принята, добро пожаловать.
В кошельке 8 серебряных.

Дух -1
Адреналин - 1

0

5

Дата

Подарок

Название

Записка

22.10.13

http://s4.uploads.ru/bsonw.gif

Четырехлистный клевер

"Удачи в начинаниях! ДГ"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Арктур Гроуз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно