FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Горный призрак.


Горный призрак.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Образ

http://i.pixs.ru/storage/4/1/8/90909png_6517757_9920418.png

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.
Гайрт.
2. Возраст и дата рождения.
20 лет. 1376.10.16
3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской / Гетеро
4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.
Леониец / Путешественник / Язычество

5. Характер.
Гайрт унаследовал большое количество черт, типичных для его племени, но еще с рождения он был наделен тем, что и сделало его уникальным. Непредсказуемый, упрямый и просто тот, кто частенько действует всем на нервы. Если его ровесники и подвергались контролю и воспитанию, то Гайрт был неописуемым кошмаром для деревни. Сила духа помноженная на своенравие выдали в итоге личность с непреклонным характером. Не слушать никого, считать свое мнение абсолютно верным и правильным, поступать только так, как считаешь - вот три кита, на котором была построена его личность. Но в противовес этому природа дала ему и ряд совсем иных качеств. Неуверенность, ветреность, непостоянность. Смена настроений, а также целей и приоритетов приводит к тому, что Гайрт часто не доводит дела до конца. Он не привык решать проблемы, ему проще уйти от нее как можно дальше. Он, словно ветер, огибает все препятствия на его жизненном пути, но ветер, порывы которого то угасают, то набирают силу, раз за разом меняя направления. Какое-либо начинание Гайрту удается завершить лишь в том случае, если оно несет в себе вызов его способностям и воле. Во взаимоотношениях с другими леонийцами и прочими существами Гайрт так же неоднозначен. Он сразу же ставит себя выше собеседника, кем бы он ни был. Гайрт редко считается с чьим-то мнением, редко думает о ком-то другом, а потому в дружбе, как и в деловых отношениях, на него нельзя положиться. С другой стороны, природное любопытство может привязать его к кому-нибудь до тех пор, пока этот интерес не угаснет. Склонный к использованию людей, Гайрт едва ли поддастся манипулированию, а обладая задатками лидера, он едва ли возьмется кем-либо руководить. Боязнь отвечать за ошибки ведет к тому, что леониец колеблется в выборе и принятия решений, а стараясь взвесить все "за" и "против", он едва ли придет к компромиссу. Так или иначе, ветреность и гибкость его характера творят много противоречий, а чтобы заметить их, нужно быть крайне внимательным.

Что любит – Гайрт любит свободу и большие открытые пространства, чистый воздух. Любит спать: обычно около 10-12 часов в сутки.
Если же сон его будет короток, то свое плохое настроение Гайрт из вредности передаст всем и каждому.
Из пищи леониец предпочитает жареное мясо, изредка овощи и фрукты. Читать не любит, слушать - тоже: предпочитает наслаждаться звуками
природы и ветра в частности, или по меньшей мере тишиной. Любимый цвет - серый. Время года - зима.   
Что не любит – Тесноту, большое количество людей в одном месте. Не терпит, когда его обсуждают или критикуют. Не терпит жару -
по его мнению лучше покрыться инеем, чем потом. Так же не любит выбирать, и не важно в чем этот выбор заключается. Не любит кого-то о
чем-то просить и оставаться в долгу.
Привычки – Лгать или по крайней мере преувеличивать. Избегать всяких неприятностей. Откладывать дела "на потом".
Страхи – Захлебнуться. Утонуть. Сгореть. Потерять хвост.
Мечты – Овладеть магией избранной стихии.
Жизненная цель – Не сформирована.

6. Внешность.
Маленький, гибкий, ловкий - так можно коротко описать Гайрта. Эниринец может найти много схожих черт у него с ирбисом и белым тигром, хотя вряд ли он когда-либо вообще видел кого-либо из этих троих. Небольшого роста и с длинным хвостом, белый, пушистый Гайрт является носителем полосатого окраса, не характерного для его рода, что делает его несколько похожим на тигра. Округлые уши, голубые глаза, влажный нос, вибриссы, когти - обычные черты представителя его расы. Телосложение худощавое, атлетичное. Густой меховой покров по всему телу, на груди короткий, на спине и хвосте длинный. Одежду предпочитает носить легкую и свободную. Светлые хлопковые штаны, затянутые на узел шнурком. Обувь представляет собой полоски ткани, обтягивающие стопу и голень. Торс обычно открыт, но в холодную погоду носит простую бежевую рубаху и жилет из тонкой белой кожи на круглых металлических пуговицах. Поверх надевается серый плащ с капюшоном, перетянутый поясом. Для утепления стопы используются полоски с мехом. Этого, чаще всего, достаточно, чтобы уберечь тело от холода.
     
Волосы – Как таковых нет. Мех белый, густой в темную полоску, длиной от 5 до 2 см.
Глаза – Голубые.
Рост – 167 см.
Длина хвоста – 135 см.
Вес – 63 кг.
Телосложение – худощавое, атлетичное.

7. Семья.
Отец - Шарц. 42 года.
Мать - Ариит. 40 лет.

8. Биография.
В детстве Гайрт никогда не являлся источником всеобщего внимания: мало кто испытывал к нему симпатию или стремился установить дружеские отношения. В глазах соплеменников он был едва заметным и беспринципным леонийцем, который мог много говорить, не подкрепляя свои слова делом. Но также его не считали бесполезным или просто тем, об кого можно было бы вытереть ноги. Он не рвался превзойти сверстников в обучении ровно так же, как и не собирался быть отстающим в нем, стремясь занять некоторую середину во избежание излишнего внимания к своей персоне. Физические особенности леонийца не позволяли быть хорошим воином, а потому ему предстояло стать охотником. Но день за днем, против своей воли, Гайрт становился лучшим из тех, с кем его связала судьба в дальнейших тренировках. Не прилагая особых усилий, он бегал быстрее всякого, не встречая у воздуха какого-либо сопротивления. Его копья летели дальше, а стрелы точнее, не сталкиваясь с порывами ветра. Впрочем, свои таланты Гайрт объяснял простым везением и не придавал им большого значения, но наставники леонийца считали иначе: их глаза со временем смогли понять, в чем была причина успехов юноши. Впрочем, эти наблюдения не достигли ушей шаманов, поскольку обеспечение деревень пищей для охотников стояло на первом месте, нежели вопросы совсем иных способностей. Время шло, и вместе с ним к Гайрту пришло уважение своего племени. Однако, чем больше добычи он приносил, тем больший интерес возникал и у шаманов, встречи с которыми уже было не избежать.
Когда Гайрту было пятнадцать, его дар был замечен старцами, а самому леонийцу был дан шанс этот дар развить. Но нужно было сделать трудный выбор - остаться в деревне охотником или покинуть ее, начав новую жизнь: зачастую тех, кому подвластен воздух, бесполезно к чему-то принуждать. И спустя несколько дней Гайрт дал шаманам ответ... Деревня, в которую отправился леониец, располагалась в горах, что, впрочем, неудивительно. Нет места лучшего для тех, кто возжелал управлять ветром, молнией и пламенем. И именно здесь Гайрт и встретит того, кого позже назовет братом. Не многие из леонийцев обладают магическим талантом, и для каждого из них нужна своя система обучения. Тот факт, что Гайрт был охотником, позволял сделать интересное решение в этом плане Раннису - шаману и новому наставнику юноши. Он посчитал необходимым обучить леонийца магии, используемой для военных целей, магии, основной функцией которой является убийство.
Спустя год, Гайрту уже совсем не нужно было держать копье, хотя сам он считал иначе, стремясь сделать это оружие более грозным. Но его планы изменились, как только Раннис поведал ему о элементалях - духах стихий. Бывший охотник вознамерился обучиться создавать и контролировать их. Теперь же, когда такая цель была поставлена, Гайрт стал часто покидать деревню. Целыми днями и неделями он ходил в горах, тренируясь в поиске и призыве сильфов, попутно практикуя ранее изученные заклинания. В некоторых таких путешествиях он тайно посещал свой давний дом и семью.
Еще через год леониец познакомился с таким-же молодым магом, которому подвластен огонь. Амбициозный и не менее упрямый Марит искал того, кто сможет сделать пламя гораздо более разрушительным, и он нашел Гайрта. И вновь цели юноши поменялись. Под надзором Ранниса проходили их совместные тренировки, положившие начало крепкой дружбе. Вместе, благодаря взаимопониманию и чуть ли не идеальной синхронности движений и жестов, они могли создавать гораздо более опасные комбинации заклинаний, чем каждый из них по отдельности. Впоследствии, два мага уходили в горы, подальше от деревни, где могли бы без вреда для остальных жителей проводить свои эксперименты, и в одном из таких походов они наткнулись на древние руины, ставшие их общей целью изучения. Однако, их знаний для этого было не достаточно и маги обратились к наставнику. Раннис положительно отозвался о находке, но преследуя свои интересы не стал
рассказывать о ней другим шаманам, стремясь разгадать тайну древнего места самому или с помощью учеников. Через несколько недель исследований, наставник изучил многие из рун находившихся в тех руинах, после чего решил проверить свои догадки. В этом-то ему и понадобились Гайрт и Марит, чтобы совершить действо, для которого и предназначалось заброшенное место. Оно представляло собой пещеру в одной из гор, имеющую несколько отдельных помещений с уникальной архитектурой. Некоторые из них были разрушены или попросту завалены горной породой. Однако, наиболее целое из оставшихся и стало местом ритуала: несколько кругов на каменной площадке, расписанной рунами, ставшие предметом изучения Ранниса. Он предположил, что это место могло использоваться для перемещения объектов на дальние расстояния. Но чтобы проверить это, необходимо гораздо больше количество магической энергии, чем обладал наставник. Именно поэтому он и обратился за помощью к молодым магам. Заняв позиции на высеченных кругах и положив в один из четырех таких простой камень, помеченный красными отметинами, леонийцы начали ритуал. Но его результатом явилось совсем не то, чего ожидал шаман. Руины, как оказалось, действительно служили для той цели, о которой предполагал Раннис. Проблема лишь в том, что предмет и маги были расставлены не в правильном порядке...
   
9. Спутники.
Отсутствуют.

10. Пробный пост.
А можно мне сюда вставить один из прошлых постов?
Уж поверьте, пока что я писать не разучился.

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
mannerheim-88 (скайп)
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Открыл историю браузера.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Каждый день. Планирую, да.
4. Опыт Вашей игры.
4 года.
5. Ваши планы на игру.
Можно не заполнять эту строку?)))
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да
7. Ключ.

Отредактировано экс-Дейган (Четверг, 5 декабря, 2013г. 02:52:50)

0

2

Способности.


Физические

Физические (главные)
Сила - Средний
Ловкость - Выше среднего
Интеллект - Высокий
Выносливость - Выше среднего
Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 20
Усталость - 20
Скорость - 10
Скорость движения - 1.112
Воля - Высокий
Магическая сила - 50

Боевые

Бой контактным оружием (копье) - ВС
Использование духовой трубки - С
Ближний безоружный бой (драка) - ВС
Метание оружия (копье) - С
Природная атака (зубы) - С
Природная атака (когти) - ВС
Природная атака (магия) - ВС

Магические

Очистить воздух - С
Создать воздух - С
Формировать воздух - С
Уничтожить воздух - ВС
Мертвый воздух - С
Тело из воздуха - ВС
Буря - С
Ветер - С
Сопротивление молнии - С
Молния - ВС
Разрывная молния - ВС
Искрящий шторм - С
Молниевое оружие - ВС
Шоковое касание - ВС
Тело из молний - ВС

Призыв элементаля (воздух) - С
Контроль элементаля (воздух) - ВС
Создание элементаля (воздух) - НС

Бытовые

Выживание (леса) - ВС
Ловушки - С
Язык (леонийский) - С
Язык (общий) - С
Биология (зоология) - С
Первая помощь - С
Следопыт - ВС

Профессиональные

Магическая концентрация - ВС
Боевое устрашение - ВС
Плетение заклинаний без слов - ВС

Особые

Прыжки - С
Лёгкая атлетика - С
Акробатика - С
Скрытность - С

Отредактировано Гайрт (Пятница, 6 декабря, 2013г. 16:17:56)

0

3

Инвентарь.

Оружие – Копье (Длина наконечника - 35 см, длина копья - 2 м). Духовая трубка (Длина 25 см.)
Броня – Отсутствует.
Волшебные предметы – Отсутствуют.
Иные вещи – Одежда. Кожаная сумка на 10 кг, в которой несколько стрел, два наконечника для копья, охотничий нож, три фляги на 700 мл, небольшое количество сушеного мяса. 
Собственность – Отсутствует.

http://s009.radikal.ru/i308/1103/f8/62909b97fca6.jpg Плащ тени
Говорят, что лучший вор тот, кто умеет скрываться в тени, сливаясь с ней целиком и полностью. Но этой науке учиться придется долго и нудно. Неизвестно кто и когда соткал плащ из этой серо-грязной ткани, но был он явно неглупым человеком. Плащ любого делает невидимым в тени. Даже если это мягкая тень, почти прозрачная - все равно скроет, спрячет. Никаких иных свойств плащ не имеет - от холода и дождя не защищает, от жары не бережет.

Отредактировано Гайрт (Пятница, 6 декабря, 2013г. 15:26:18)

0

4

Добро пожаловать!!!
У вас в кошельке 7 серебряных.
Дух 1
Адреналин 1

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Горный призрак.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно