FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Деймос


Деймос

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

* В процессе

Информация о персонаже.

1. Имя, фамилия, прозвище.

Деймос

2. Возраст и дата рождения.

06.01.1235. 161 год

3. Пол / Сексуальная ориентация.

Мужской / Гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий / Религия.

Шайя / Оружейник / Вулкхор

5. Характер.

Холоден и резок в разговоре с другими существами. Одинаково равнодушен к представителям других рас. Почитает Вулхора, но не испытывает присущего темным эльфам трепетного уважения к божеству. В конфликтных ситуациях предпочитает оставаться в стороне, не участвуя в спорах. Любое эмоциональное переживание достаточной силы может повергнуть эльфа в подобие транса - в его сознании начнется борьба между холодным рассудком и инстинктами. Вот только нечто подобное - явление редкое. Долгие годы издевок других эльфов заставили Деймоса надеть маску безразличия и отстранения от окружающего мира. Предпочитает обходиться без слов, если есть возможность. Редкие попытки завести друзей быстро растворились в жестокости сородичей.  Оставалось лишь надеяться на случай.

Что любит – Ощущение жара, вид плавящегося металла, вид любого драгоценного металла. Скорпионов любой формы и расцветок. Считает их сродни себе, хотя и не может сформулировать причины подобного мнения. Обожает ощущения безопасности, которое дарит длинное оружие. Как ни странно, но ему нравится вид крови - собственной или чужой. (Но не считает подобное удовольствие приоритетом)
Что не любит – Излишнюю близость, любое открытое проявление чувств. Не желает даже слушать никаких упоминаний о его собственной семье. Испытывает непонимание, при проявлении излишней жестокости, сопутствующей всем темным эльфам.
Привычки – Прикосновение к вискам, во время стрессовых ситуаций. Старается не проявлять собственных эмоций, считает, что выпустив их из собственного тела вполне может уничтожить что - то в себе самом.
Страхи – Боится болезней и собственного физического/духовного бессилия. Очевидно, что это - последствия преждевременной смерти Отца. К болезням, не передающимся при контакте / уродствам других существ относится с подозрением.
Мечты – В тайне желает изменить общество темных эльфов, пусть и четко осознает, что не способен на это. Жаждет узнать как можно больше об искусствах своих родителей, а так же найти хоть кого - то близкого себе по духу в жестоком мире шайя.
Жизненная цель – Познание самого себя и пределов, которых может достичь.

6. Внешность.

Внешность темного эльфа отличалась от его собратьев лишь одной необычной чертой - наличием красного в волосе. В остальном - мощное телосложение, бледно - серый цвет кожи, вполне обычное строение лица. Множество шрамов на руках - свидетельства тяжелого и упорного труда в кузне отца. Длинный, неглубокий шрам на щеке, полученный на одной из первых тренировок с древковым оружием.
Предпочитает повседневные одеяния с коротким рукавом - красного или белого цвета, желательно - с символом Кроваворукого на плече или спине. Из украшений носит лишь полустертый перстень с фамильным гербом, чью принадлежность на данный момент определить невозможно.

Волосы – Светлые, длинные (до лопаток) волосы. Обычно распущены, в некоторых ситуациях - связаны в косу. Оттенок ближе к серебренному, но над левым глазом свисает кроваво-красная прядь.
Глаза – Миндалевидные, светло - серые глаза. Практически не выражают заинтересованности или эмоций.
Рост – 190 см
Длина тела – нет
Вес – 80 - 85 кг
Телосложение – Крепкое, жилистое.

7. Семья.

Родился в небогатой семье, не заслуживающей даже упоминания в хрониках истории. Им приходилось служить более знатным домам, лишь бы прокормиться. Отец - старый темный эльф, долгие годы изучавший ремесло оружейника и кузнеца. Его навыки оказались незаменимы для воспитания в сыне стойкого, несокрушимого духа. Мать - средних лет чародейка, больше уделявшая время единственному ребенку, нежели работе.

8. Биография.

Родившийся эльф был настоящим подарком судьбы для родителей - те уже и не чаяли о потомстве. Они сочли это благословением Кроваворуково. Это мнение лишь усилилось, когда мальчик вырос - красная прядь вселяла надежду в умы шайя. Забота, не присущая эльфийским семьям и всяческое поощрение интересов дитя давали свои плоды - Деймос старался познать не только окружающий мир, но и самого себя. К сожалению, это плохо сказалось на общении с другими представителями его расы - он искренне не понимал их жестокости и жажды власти. Постоянные издевки других детей и подростков друг над другом, недоверие и неприятие других взрослых, частое и неясное ему благоговение перед редкой внешностью. Чуждая культура, вера, все это вызывало почти полный отказ от внешнего мира. Молодой эльф не хотел и не мог вписаться в окружающее его общество. Он запер себя с теми, кем действительно дорожил - семьей. Изучение отцовского ремесла с легкой примесью материнских знаний стало его настоящей целью. Его привлекал жар огня и сноп искр, что высекали металлы при соприкосновении. Ни бедность, ни нехватка жизненного опыта не останавливали молодое сознание - его полностью поглотило стремление к знаниям. Деймос желал знать все о металлах и их свойствах, о форме, которую они могут принять.

Хороший оружейник должен прекрасно понимать не только материал, или изделие, но и воинское искусство. Много времени уделялось подготовке Темного, в качестве бойца - излюбленным оружием стало древковое - открытый бой, возможность метать оружие во врага, а иногда и сражение с несколькими противниками. Без внимания не обошлось и клинковое оружие - палаши и двуручные мечи дарили шайе приятное чувство физического превосходства над противником. Не было смысла учить юнца скрытным дисциплинам или искусству обмана, как не было и средств на его обучение. Деймос явно будет отличаться от своих собратьев - как стилем мышления, так и действиями. Возможно, что отгородиться от других - вполне верное решение, пока ребенок не вырастет. Ведь как он станет выживать среди своих менее спокойных сородичей?

Вопрос веры встал, поначалу, ребром. Мальчик не мог поверить, что его родители действительно почитают столь жестокое божество, как и не мог принять собственные яростные порывы, усилившиеся в отрочестве. Однако со временем пришло понимание - нет смысла противиться сути темных эльфов. Жажда крови была заложена в крови, пусть и не воспитывалась в нем изначально. Смирение и принятие стали сложным выбором, но выбором верным. Быть позором среди своих - не лучшая судьба. Пусть не было того благоговения перед божеством, что у других - его место заняло уважение к животному, олицетворяющему Вулкхора - скорпиону. Темный чувствовал необъяснимое родство между собой и этими существами.

Первый клинок, вышедший из под молота эльфа навсегда остался в его сознании - не как оружие, предназначенное для убийства, но как результат его долгих и кропотливых усилий. Это не было особенным оружием - медь не могла выразить всего, что чувствовал и желал шайя. Но это было первым его шагом, ведущим к новым просторам, о которых он знал так мало.  Отец был доволен сыном, пусть знал, что его талант нельзя запирать в стенах небольшой, и ветхой кузни.  Вот только вскоре судьба преподнесла куда более жестокий урок, чем тот, что готовили Темному его родители.

Жуткая болезнь повергла отца, быстро выпивая все жизненные силы из старого тела. День за днем мужчина выл и метался в собственной постели под присмотром верной жены. Надежды на спасение не было никакой - ни денег на врача, ни связей, даже несколько целебных заклинаний доступных матери оказались бессильны. Пустота и ужас пришедшие за утратой навсегда остались в сердце сына. Несколько лет он бесцельно ковал оружие и доспехи для других домов, пытаясь хоть как - то прокормить себя и мать. Не было ни надежды, ни выхода из положения - словно цикл за циклом уходили года. Вот только всему приходит свой конец.

9. Спутники.

Нет

10. Пробный пост.

  Искры летели из под молота, ярко освещая небольшое помещение.  Звон металла приятно отдавался в голове эльфа, взывая к старым, приятным воспоминаниям детства. Мелодия очередного клинка отдавалась в голове так же четко, как и самая первая мелодия сотворения в его жизни. Деймос знал, что создает очередное оружие - инструмент убийства и жестокости. Вот только знал он, что в нужных руках нечто подобное может стать и защитой чьей - то хрупкой жизни. Такой же хрупкой, как и жизнь дорогих ему людей.
  Наконец, работа была закончена. Рутина прошедших лет не давала покоя шайе, пусть и была необходима - закрепить приобретенные навыки, поддержать мать, заодно переняв небольшую толику ее знаний, накопить хотя бы небольшую сумму. Нужно было вырваться из круговорота работы и нищеты. Завтрак не выдался приятным - слишком скуд был накрытый стол.

-

Информация об игроке.
1. Связь с Вами.

skype - ditrih_detka

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?

Друг.

3. Как часто Вы планируете посещать форум?

Каждые 2 - 3 дня. Зависит от работы.

4. Опыт Вашей игры.

В мире фентези - никакого. В ролевых иного жанра - несколько лет.

5. Ваши планы на игру.

Попытка оседлать новый жанр, да и освежить старые навыки ролевика - не помешает. Желательно ограничится королевством Шайя, если это возможно. (По ситуации)

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?

Да.

7. Ключ.

Отредактировано Деймос (Воскресенье, 5 января, 2014г. 20:45:52)

0

2

Физические (главные)
Сила - Высокий
Ловкость - Высокий
Интеллект - Выше среднего
Выносливость - Выше среднего
Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 68
Усталость - 20
Скорость - 13.5
Скорость движения - 1.5
- Средний

Профессиональные навыки -

Кузнец (железо) ВС
Оружейник (Метательное оружие) ВС
Оружейник (Личная броня) С
Кузнец (магические металлы) С
Легкая атлетика ВС

Особые
Выживание (подземелья) 10
Шенгартология 10

Бытовые
Верховая езда (Наолесс) 10

Боевые
Бой контактным оружием (Копье) ВС
Бой контактным оружием (Древковое оружие) ВС
Бой контактным оружием (палаш) ВС
Метание оружия (Копье) С
Метание оружия (Гарпун) НС
Щиты (щит) С
Владение Пикой С
Бой в слепую НС

Отредактировано Деймос (Воскресенье, 5 января, 2014г. 20:42:11)

0

3

Инвентарь

http://s55.radikal.ru/i148/1102/9a/aa4fca475457.png "Пламенный Клинок"
Способный по желанию владельца разить своих врагов жгучим пламенем. Правда, только четыре раза в день.
Игромеханика: [Огненное касание I] 1 за сцену

Оружие: Копьё (Стальное древко,  стальной наконечник) 2м длины,  Палаш (Сталь), Щит ( - , материал - сталь, диаметр - 80 см)
Доспехи:

~ "Уверенность"~

http://forumupload.ru/uploads/000f/ea/96/174-3.png

Комплект "Уверенность" - это облегченные латы, сделанные на заказ для настоящего воина. Темные стальные пластины не только идеально начищены и отполированы, но и подогнаны так, что даже стилет всадить будет проблематично. Под низ надевается рубашка из темного сукна, а сами латы имеют кожаную подкладку и удобную систему ремешков, понятную даже троллю. Кроме того, темный доспех смотрится невероятно эффектно.

Деньги: 7см
Разное: Кольцо с полустертым фамильным гербом, фляга с водой,  веревка (5м), пара чистых тряпок, бутылка вина, дневной рацион фруктов,  гребень.

Карты
Общие

http://s6.uploads.ru/t/9zAnX.jpghttp://se.uploads.ru/t/zkFmG.jpghttp://se.uploads.ru/t/wLvbS.jpg
http://se.uploads.ru/t/sRfDi.jpghttp://se.uploads.ru/t/o1D80.jpghttp://se.uploads.ru/t/wEofN.jpg

Первоапрельские

http://i.imgur.com/F8PsDCO.jpg

Зачарование

III уровень х1

0

4

Игромех

уровень 3
очков 30
черт 12

✦ Здоровье: 3 + 4 + 3 Окровавлен но не сломлен
✦ Энергия: 3 + 3
✦ Инициатива: 2d6 + 3 Молниеносные рефлексы
✦ Движение: 9
✦ Личность: 2d6 + 3
✦ Репутация: 1d6 + 3 Внушающий страх

Ближний бой 3 Сквозь защиту, Сокрушительные удары, молниеносный удар
Дальний бой 2 Невероятная дистанция
Защита 2 Парирование ударов, Бывалый вояка,
Рукопашный бой 2
Уклонение 2 на волосок

Ремесло 2 На заказ, Качественное сырье
Дипломатия 1

Атлетика 3
Правда 1

[Огненное касание I] 1 за сцену

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Деймос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно