FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Лечение любых болезней изъятием больных органов.


Лечение любых болезней изъятием больных органов.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Первое имя - Вемурафениб, второе - Зелбораф. Обычно все сокращают Вемурафениб до Вемур, огр и сам так делает. Тем более, один спивающийся школяр, с которым великан как-то вместе глушил, сказал, что Вемур звучит очень похоже на название бедренной кости на каком-то древне-мертвом языке. Прозвище как-то пока не появилось.

2. Возраст и дата рождения.
Родился четвертого января тысяча триста сорокового года.

3. Пол
Мужской.

4. Раса.
Раса приметная - огр. По рождению - болотный огр. Но так как немалую часть своей жизни прожил в лесу, то будем считать его огром лесным.

5. Религия
Не религиозен. Не потому, что атеист по убеждениям, а, скорее, просто никогда не размышлял на теологические темы. Впрочем, верит в Великую Жабу - богиню жадности.

6. Характер
Угрюмое создание. Не злое, но жестокое. А может, и злое маленько. Малообремененное моральными принципами, по крайней мере, схарчить человечка какого-нибудь зазевавшегося для Вемурафениба как котенка ободрать. В смысле, легко очень. С одной стороны, огр не склонен к философствованиям и даже где-то простоват. С другой, - великан иногда бывает просто необыкновенно, дьявольски изобретателен и хитер. Особенно если дело касается хорошей еды. А так как еда для огра - все, что не успело убежать, то теоретически Вемурафениб может проявить смекалку в любом деле. Теоретически.
Что любит – в принципе, не прочь бывает побороться с хорошим соперником, буде такой найдется. Поесть, как следует, и выпить с достойным собеседником. Само собой, падок на лесть. Словом, обычный, практически человеческий набор.
Что не любит – из мелочей не любят пустой болтовни. Не любит много о себе думающих. Не любит всякое отребье, вроде темных эльфов, которых презрительно кличет темняшками. Но это, в принципе, как-то по инерции: все не любят их, и я не полюблю. В жизни огровой особых столкновений с этим темными народцем как-то не наблюдалось.
Привычки – когда раздумывает, теребит, поглаживает и чешет свою бороду. Когда злится может выпускать из ноздрей самый настоящий дым.
Страхи – наверное, нет ничего эдакого. Ну да, конечно, боится сгореть, утонуть, разбиться, упав со скалы. Но не до фобий. И не так, чтобы тень от продолговатого предмета длинной от пяти до семнадцати сантиметров приводила громадину в панический ужас.
Мечты – довольно прозаические. Приобрести две очень дорогие вещи. Хорошие латы и степного слона. Последнего огр никогда не видел, но слыхал, что эта зверюга даже больше лесного слона. А уж его-то людоед наблюдал разок в порту при выгрузке.
Жизненная цель – понять, что же все-таки приключилось с его семьей???

7. Внешность.
В целом, довольно непримечательный субъект. Если, конечно, не брать во внимание рост, хороших таких три метра. Плечист, в молодости был просто богатырь, но где та молодость?.. Огр лысоват, опять же годы. Но борода и кустистые брови никуда пока не девались, разве что из русых стремительно становятся седыми. Появилось заметное брюшко. У великана крепкие руки с длинными твердыми ловкими пальцами. Когтей нет, но ногти весьма прочны и толсты. Впрочем, Вемурафениб никогда не использует их, как оружие. Зачем? Есть же пудовый кулак. Черты лица у огра крупные, резкие. Его нельзя назвать уродом, но что-то есть в великане... Даже не пугающее, а именно отталкивающее.
Носит огр рубаху из грубой некрашеной холстины. Поверх нее одевает плохоскроенную куртку из толстой кожи. Более тонкий материал просто не выдерживает мощных движений великана и лопается. Под стать куртке и штаны. На ногах грубые сапоги. Поверх всего этого обычно еще накинут плащ перекроенный из армейской палатки.
Волосы – как уже говорилось, Вемурофениб несколько лысоват, зато не обделен бородой. Волосы были русые, теперь седеют.
Глаза – серые, взгляд холодный и неприветливый. Иногда вспыхивают, светятся. И это не метафора.
Рост – три метра.
Вес – а точнее, масса, центнера эдак четыре. Для наглядности, это габариты и масса среднего бурого медведя.
Телосложение – весьма массивное. Вемурафениб плечист и широкогруд, хотя возраст и вообще огрское начало дают себя знать: великан откровенно толст. Это все уже говорилось в общем описании внешности.

8. Биография.
Родился наш герой в Болотах Печали. Рос помаленьку, ель, пил, как все. Ничего эдакого. До тех пор пока однажды местный шаман-мудрец Нирипса не установил, что Вемур не просто огр, а огр-маг. С одной стороны - такая радость, честь, почет, ура. А с другой - долгие, нудные занятия с шаманом. Попытки разбудить колдовской дар, который, похоже спал летаргическим сном. Долго бился Нерипса. Никогда не ошибался он в выявлении магов среди великаньего племени. Но под конец отступился. Не смог научить юного людоеда ничему. И ничего лучшего не придумал, как послать Зелборафа бродить по свету в поисках какого-нибудь волшебника посильнее. Впрочем, наш герой не сильно-то озаботился поисками. Он довольно быстро осел в одном хорошем густом лесу и зажил там, практически, как дикий зверь. Ел помаленьку путников, прятался от облав или заводил их в самою чащобу, где тоже, хм, ел. Так продолжалось пока совершенно случайно не наткнулся на людоеда один демон. С чудным именем - Тксарра и простым прозвищем - Одноглазая. То есть, это великан думал, что случайно, а на самом деле демон разыскивал этого "Хозяина Леса". Тксарра взял Вемура в ученики. Зачем бы ему это понадобилось??? Тут есть несколько версий. Возможно, Одноглазой просто понадобился мощный работник, не требующий ни денег, ни даже еды за свою службу. С другой стороны, демон регулярно делал обмеры тела огра, брал его кровь на анализ, расспрашивал об образе жизни и рационе. И всю информацию заносил в объемистую книгу. Труд, то есть, писал научный. А может Тксарра просто хотел дать Зелборафу новые разрушительные возможности, прекрасно понимая, кто от этого пострадает больше всего. Как бы то ни было, наконец магический дар был разбужен. Людоеду покорилась стихия огня. Ну, частично. Заклинания приходилось заучивать, к их составлению великан оказался дюже неспособным. Зато преуспел в жестовом компоненте, даже смог слегка упростить движения, необходимые для того или иного заклинания. Одноглазая часто со вздохом говорил, что руки Вемура куда умнее его головы. Долго ли, коротко ли, а одним прекрасным утром демон объявил, что завтра же покидает свой добротный дом. Причин он не объяснил, а ученик не стал расспрашивать. Может, начальство вызвало. А может, - инквизиция что-то разнюхала. Поди разбери этих, из Бездны. Распрощавшись с наставником, огр вернулся в родное племя. Был там обласкан и обрел любовь всей своей жизни в виде и правда весьма симпатичной, а главное, весьма чадолюбивой и чадопроизводящей великанши. Так сложились звезды, что два этих гигантских существа осели не в каком-нибудь Казад-Заду, а в лесу. Уж больно Вемур привык к жизни среди деревьев. В сердце чащобы справил людоед дом. Не дворец, конечно, и не замок, но вполне крепкое и теплое жилище. Растил в нем Вемурафенибычей, коих было аж пятеро. Был отцом крутым, но любящим. Жил, в основном, охотой, иногда выходил в соседние деревни. Пару раз устраивались на людоеда облавы, но местный феодал их не поддержал. Он вообще смотрел на действия великана сквозь пальцы, так как тот исправно выедал всех разбойников, и вообще лес с такой штукой внутри переставал быть манящей вольницей, в коей так легко укрыться от долгов и всяческих податей. Итак, Зелбораф благоденствовал. Целых пять лет. Однако ничто не длиться вечно. Однажды вернувшись с очередной охоты людоед обнаружил, что кто-то очень добрый превратил его дом в пепелище. А жену и детей самую малость убил. Ну, тел не было, но лужи крови, прямо целые моря ее давали мало надежды. Когда легкая досада, вылившаяся в целую ночь рева поутихла, людоед, глубокомысленно покопавшись в остатках дома, нашел некий значок. Сперва великан не придал находке особого значения, однако никто из местных значок не опознал. Даже под угрозой быть сожранным заживо. Даже под страхом быть разорванным надвое. Потому Вемурафениб здраво решил, что вещица-то осталась от погромщиков. Конечно, уничтожение вредоносных существ, доставляющих людям множество хлопот, есть благо. Но ведь и у этих существ есть право на месть, верно?
Что же, вот теперь у огра, влачившего до того времени, в принципе, практически животное существование, появилась в жизни четкая, оформленная цель. Найти хозяев значка и мягко внушить им, что они тогда погорячились. Остатки доесть.
Однако, наперед следовало найти этих любителей сжигать чужие дома. А для этого, в свою очередь, следовало вообще побольше узнать о людях. Великан начал свой путь. Он шел и шел, пока не добрался до Илсэ. Почему именно сюда? Громадный город, наверняка тут обо всем можно узнать. Однако прибыв на место, огр встретил неожиданное препятствие. Нельзя просто взять и сожрать первого встречного, представляете?! Вы не поверите, но приходится работать!
Так как наш герой, вообще-то, никаким полезным навыкам не обучен, то он подвизается обычно на всяких низкоквалифицированных работах. Например, портовый грузчик. Или вышибала во всяких трактирах. Впрочем, как-то раз ему улыбнулось счастье. Кузнец-изготовитель лат по имени Форгерон взял Вемура в подмастерья и обучил более-менее стучать по наковальне. Этот навык Зелбораф позже развил, работая с железом и его сплавами. Кстати, немало помогла в этой работе магия огня с грехом пополам освоенная людоедом.
Родители – пара ничем не примечательных болотных огров.
Братья и сестры – один брат, пропавший без вести где-то в семилетнем возрасте.
Образование, учебное заведение – школа жизни. Магии обучал демон Одноглазая, кузнечному ремеслу - мастер Форгерон.
Род деятельности – разнорабочий.

9. Способности и умения
Как известно аргумент кулака среди огров в большем почете, чем аргумент слов. Улучшением кулака, которое не больно разбить о каменную стену является палка. В случае великана - бревно-дубина. Затем подтягивается более "высокотехнологичное" оружие - палица, булава, молот какой-нибудь. Хорошей альтернативой палке служит камень, опять же для людоеде - немалый валун. Покидая родные места в первый раз, Вемур уже имел немалый опыт в драках, во владении всевозможным дробящим оружием и метании камней и прочих тяжелых объектов. Проживание в Илсэ дополнительно отточили эти навыки. Какой-же порт без хорошей драки? Оно конечно, такая свара должна бы развиться в поножовщину. Но то, что Зелбораф еще считал ножом люди уже называли мечом. И за его применение можно было сесть надольше, чем за обычное перо. Так что огр полагался на огромные кулачищи и под стать им ножищи.
Работа грузчиком позволила как следует попрактиковаться в метании и ловли предметов. Кули, ящики, мешки, тюки нередко быстрее перебрасывать от одного артельщика к другому, чем таскать каждый по отдельности.
Как уже говорилось, освоил Вемур ремесло кузнеца, хотя и претило ему пыхтение в душной жаркой мастерской. У того же мастера Форгерона научился Зелбораф еще и обращению с тяжелыми доспехами. Теперь ищет, где бы свой размерчик раздобыть. Время от времени, когда все надоедает просто сил нет как, великан уходит на некоторое время из города. На воле, среди деревьев он чувствует себя, как дома. Проживание в лесу, тяжелая работа да и вообще огрская натура способствовали развитию у Зелборафа высоких физической силы и выносливости. Правда, ловкость его и интеллект развиты чуть выше среднего. Но никому же не дается все сразу, верно? В трактирах и бандитских разборках научился людоед и еще кое-чему. Иногда соперника проще запугать, чем действительно с ним связываться. Тем более, при людоедской комплекции это не так уж и сложно. При всей своей приземленности и прозаичности, огр не лишен чувства прекрасного. Практика огненного дыхания и просто тяжелая работа развили у него мощные легкие. Голос у великана низкий, эдакий глубокий, но чистый бас. Может людоед петь, что и проделывает время от времени. Никто особо его этому не учил, как-то само пришло. Само собой, говорит Вемур на родном огрском. Человеческий язык тоже освоил, хотя читает с трудом.
Вообще, куда только не заносило нашего героя. Даже в армии он успел послужить. Артиллеристом. Нельзя сказать, что пушкарь он аховый. По таблице высот рассчитать угол выстрел он вряд ли сможет. Но с какой стороны к пушке надо тлеющий трут поднести, и откуда ядро вылетит, знает.

В том числе, магические:
Тут все сложно. Хороший ли маг Вемур? С одной стороны, он смог освоить весьма сложную ворожбу - огненное дыхание. Да еще и хитро его использовать при помощи одного только жестового компонента. Который, кстати, сумел упростить и облегчить, практически, колдовство без жестов. С другой - все словесные заклинания давно улетучились из головы Зелборафа, а новые он составлять не дока. Вот так и живет, с одной сильной, упрощенной, измененной магической способностью. Но, похоже, безо всякой возможности освоить еще хоть какое-нибудь волшебство.
Огненное дыхание - уровень опытного мага, состоит только из жестового компонента, упрощенного колдовством без жестов.

10. Спутники.
Не имеются. Разве что сильный неприятный запах, если людоед долго не моется.

11. Собственность и инвентарь
Недвижимости не имеется. Зато есть палатки, одеяла, в общем, куча всякого скарба для кочевой жизни. Вообще, фактически, все барахло передвижного цирка принадлежит Вемуру.
Одежда уже упоминалась.
Уже в Илсэ разжился Зелбораф клепанным доспехом подходящего размера. Из оружия можно упомянуть длинный узкий клинок, эдакий гладиус, который великан считает просто ножом.

12. Пробный пост
- О, девочка! Как ты вовремя! - двое начали теснить Мадлен в темный переулок.
- Я уверен, ты с удовольствием обслужишь нас обоих. Даже заплатишь еще, - ухмыльнулся один. От него сильно несло кислой овчиной.
- Давай уже, что там у тебя, - второй, с пропитым хриплым голосом, грубо начал шарить по юбке жрицы любви. Он желал не тела - денег.
- Ну же, девочка, не томи, - в руках овчинного тускло сверкнул нож. Ночь не ночь, а луна все же на небе.
Да, Мадлен, хорошо, если просто заберут деньги да разденут. А то на днях одну так порезали, что хоронили в закрытом гробу. Хриплый, кажется, нашел, что искал...
Две огромные лапищи легли на плечи насильников. Обладатель ручищ не стал применять скилл мордобойства, он просто отбросил противников в сторону. Вонючий мгновенно вскочил, скорее всего, желая совместить свое перо и тело обидчика.
- Да ты, с...
Рука огра прилично длиннее руки человека. Голова овчинного встретила кулак размером вряд ли сильно ей уступающий. Пропитой не стал ждать появление второго кулака и растворился в ближайшей подворотне.
- С... С... Спасибо... - Мадлен трясло.
Тяжело, но удивительно бесшумно великан подошел к спасенной. Его лица не было видно, он грубо оттолкнул женщину. Не так сильно, как незадачливых насильников, но достаточно, чтобы та упала на мостовую. Нежданный спаситель что-то буркнул и скрылся в темноте. Он просто хотел пройти этим путем. А трое мелких мешали этому. Что они там затевали, огру не было дела. Людишки стояли у него на пути и вовремя не убрались, вот и все, что его интересовало.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Мыло. А вообще, если меня вдруг нет, то, скорее всего, я очень занят, и меня вообще никак не достать. Форс мажор.

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Не поверите. На'Google'ил.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Раза три в неделю. Тогда же и посты писать, если будет, куда.

4. Опыт вашей игры.
Лет десять.

5. Ваши планы на игру.
Еда!!!

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да куда я денусь?

7. Ключ.

Краткий словарик огра

Безэ (ударение на "э") - совокупляться.
Бит - МПХ.
Кю - зад (грубо)
Мерд - кал (грубо)
Шат - ЖПП.
Шен - сука.

Отредактировано Вемур (Пятница, 22 апреля, 2016г. 01:21:32)

+2

2

Наиболее заметные, но неволшебные предметы.

http://sa.uploads.ru/t/0hKUx.jpg Единорог

Длинное описание.

Он же "четырехфунтовый единорог", он же "гаубица", он же просто "пушка". Огнестрельное орудие, снятое с лафета. Винград (шишка на конце каморы) выполнен в виде головы единорога. Дельфины (скобы сверху на стволе) также выполнены в виде единорогов. Все клейма и номера тщательно спилены и заварены.

Вид спереди.

http://www.petersburg-stars.ru/images/sea/shuvalovskyedinorog1-12-640.jpg

Вид сзади.

http://www.petersburg-stars.ru/images/sea/shuvalovskyedinorog1-11-640.jpg

Стреляет великан с рук, правой держит гаубицу за винград, левой - за левого дельфина. Так как перезарядка занимает очень много времени (переворот единорога жерлом вверх, забивка нового снаряда, пыжей, установка нового фитиля, охлаждение кристалла и т. д.), Вемур производит ее только при осадах. При полевом сражении он после первого выстрела просто начинает использовать ствол, как сверхтяжелую дубину. Конечно, для орудия это неполезно. Поэтому после каждого сражения Зелбораф тщательно осматривает единорога, если надо, правит его. ТТХ орудия:
1. Калибр - 80 мм.
2. Диаметр ствола - 300 мм.
3. Длина ствола - 12,5 калибров, 1 метр.
4. Материал - чугун. Масса орудия - центнер.
5. Тип выстрела - универсальный (как прямой наводкой, так и по навесной траектории). Однако огр обычно использует только стрельбу прямой наводкой по недалеко расположенным целям.
6. Дальность боя - расчетная до 3 км. Но великан никогда не стрелял дальше, чем на 1 км.
7. Тип снаряда:
а) Чугунные ядра. Используются как бронебойные. Само собой, под броней здесь подразумеваются не латы рыцарей, а ворота крепостей, борта кораблей и прочее в том же духе. В меру собственного невеликого искусства и немудрящего чувства юмора, Вемур выгравировывает на них всякую всячину. Например изображение сапога. Масса ядра - 2 кг. В наличие 2 штуки.
б) Картечь. Сто десятиграммовых шариков. Предназначена для массового поражения живой силы. В том числе и бронированной. Ради смеха на каждой картечине Зелбораф оттискивает очень схематическое, но все же узнаваемое изображение бабочки. Так что его единорог действительно какает бабочками. В наличие 2 заряда.
в) Цепные ядра. Две половинки ядра, соединенные цепью. Также, бывает, украшаются каким-нибудь незамысловатым изображением. Для особых случаев. Масса - 3 кг. В наличие 2 штуки.
г) Бомбы. Теоретически возможны, но огр им не доверяет, а потому не использует.
д) Скручивающиеся сферы, одна половина которых выполнена из толстого стекла, вторая - из стали. Толщина стенки такого снаряда 10 мм. При калибре в 80 мм внутри остается полость около 115 см3 объема, почти полстакана. В нее, к примеру, можно залить масло, получив зажигательный снаряд. В наличие 2 штуки.
Ах да, конечно прилагается к единорогу банник, моток фитиля и прочие необходимые для стрельбы вещи.

http://s6.uploads.ru/t/yfqHw.jpg Доспех из шкуры гигантского ленивца

Судя по толщине и жесткости шкуры, животное при жизни не уступало в размерах самому Вемуру. А может, и превосходило его. Также зверушка обладала шерстищей, длина которой доходила чуть ли не до метра. Окрасом была грязно-бурой с пятнами зелени. В общем, зайди в лес и пройди пару шагов да встань спокойно - и никто тебя никогда не найдет, даже подойдя вплотную. Шерсть легкая, внутри шерстинки полые. В них селятся водоросли, оттого такая прекрасная покровительственная окраска. Доспех легко плавает и неплохо защищает от холода. Чего не видно, но что, однако, в наличии, - в толще жесткой, как седло, шкуры залегают круглые бляшки - кожные косточки. Когда-то они служили чем-то вроде кольчуги первому хозяину этой штуки.
Имеется капюшон, длинные рукава. Длинной эта странная одежка огру чуть ниже колен.[/spoiler]

http://s019.radikal.ru/i628/1410/68/99b8be171848.jpg Наковальня

Переносная наковальня, ручник, кувалда, клещи и прочие инструменты, необходимые в кузнечном деле.

http://w1.dwar.ru/images/data/artifacts/vip_1013_drag_tikva.gif Золотая тыква

Драгоценная тыква, отлитая из чистого золота, украшенная алмазами - жаль, переплавить её не получится - если попытаться, то вы услышите пронзительным крик, которому бы позавидовала банши - а потом тыква исчезнет.

http://s017.radikal.ru/i410/1410/18/6b9528d6afc4.jpg Украшение "Пушечное ядро"

Даже если пушечное ядро позолотить и покрыть драгоценными каменьями, оно все равно будет тяжким грузом волочиться за воителем, нарушившим один из многочисленных законов Энирина. Эту нехитрую мудрость мастера попытались донести до всех жителей мира, предупреждая, что встать на путь преступления легко, но кара неминуемо настигнет любого, кто решится на подобное. Решайте сами, стоит ли всюду таскать за собой чугунный снаряд, который хоть и украшен, как елочная игрушка, но все равно давит на совесть и тревожит душу.

http://sg.uploads.ru/t/cwKTr.jpg Белой акации гроздья душистые

Несколько корявый ствол молодой акации. Диаметр - 15 см, длина - 3 м, масса - более 40 кг, древесина тяжелая и твердая. Используется, как дубина. По всем статьям выходит идеальным оружием:
1. За счет габаритов может быть использовано как дубина или как копье. Да хоть как таран!
2. Может быть дополнено огненным уроном без какого-либо колдовства. Достаточно просто немного смочить один конец маслом и поджечь.
3. Подобному оружию нет нужды пробивать доспехи. Направленные огрской рукой, почти полцентнера очень твердой древесины промнут любые латы.
4. В случае утери, поломки или иной порчи найти замену ничего не стоит - ведь это обычное бревно из не очень ценной древесины.
5. Может служить низкой скамьей, чтобы не сидеть на холодной земле.
6. В крайнем случае, может даже пойти на растопки или на мебель.
7. Можно без труда вырезать на оружии волшебные символы, знаки, украшать его изображениями. Вплоть до матерных слов.
8. Обладает низкой электропроводностью.
9. Даже если ваш меч зачарован на срезание лучших мифрильных клинков, вряд ли ему под силу будет одним ударом перерубить 15 см очень твердой древесины.

http://s013.radikal.ru/i322/1410/75/6afeb704c116.gif Мешок с камнями

Прочный тройной джутовый мешок, в котором примостились 3 валуна. Диаметром каменюки около 25 см, массой около 20 кг. Такой снаряд огр вполне прицельно может метнуть метров на 50 (двумя руками).

Латы

Комплект полных лат, хорошо подогнанных под фигуру огра. В нашем мире их, наверное, назвали бы  готическим доспехом. Полностью закрывают тело носителя, при этом не стесняя слишком сильно его движений. Видно, что не новые, местами заметны заваренные дыры. Но состояние приличное. Некоторые элементы лат представляют собой зачарованные предметы, некоторые - самые обыкновенные. Толщина стали на четверть больше толщины обычного доспеха такого же вида для человека. Вес больше почти в четыре раза, но все равно пропорционально латы немного легче, чем были бы для человека.

http://sa.uploads.ru/t/hbX3H.jpg Шлем огра

Прочный, хорошо скованный шлем точно по голове огра. Тип - салад, имеется забрало, закрывает всю голову, кроме губ и подбородка. Вообще-то есть и подбородник, но великан его не носит, оставляя простор для огненного дыхания. Сам по себе шлем не имеет никаких магических свойств. Однако подшлемник его сделан из волшебной Шапки из шкуры волка. Теперь салад еще и от ветра отлично защищает. И даже от магии воздушной, полностью поглощая заклинания до второго уровня включительно, и несколько ослабляя заклинания более высоких уровней. Более того, к шапки пришиты наушники, зачарованные Избирательным слухом, отсекающем грохот артиллерийских орудий.

http://sa.uploads.ru/t/8kI0x.jpg Кираса

Стальная полная кираса с ожерельем, плакартом и юбкой.

http://sa.uploads.ru/t/8ihqm.jpg Наручи

Стальные полные наручи c наплечниками, верхними и нижними трубчатыми прикрытиями и налокотниками. Подмышечные диски также в наличие.

http://sa.uploads.ru/t/wqTP6.jpg Перчатки

Стальные пластинчатые латные перчатки с длинными манжетами. Набраны из большого количества элементов, что обеспечивает сочетание хорошей защиты и подвижности пальцев. Защищают как тыльную сторону кисти, так и ладонь.

http://sa.uploads.ru/t/sXGWa.jpg Поножи

Стальные полные поножи из набедренников, наколенников, наголенников и сабатонов-коровьих морд.

http://sa.uploads.ru/t/WD1Qz.jpg Кольчуга

Стальная кольчуга с юбкой и длинными рукавами. Надевается под доспех, как ни хороши латы, а для сохранения подвижности тела некоторые места ими не прикроешь. Тут и спасает кольчуга.

Волшебные предметы

http://sh.uploads.ru/t/e1CF0.png Ожерелье из черепов

Ожерелье из где-то дюжины черепов. Больших и маленьких. Настоящая гордость Вемура. Сквозь ушные отверстия каждого черепа продет шнурок, завязанный петлей. Петли, в свою очередь, крепятся к толстой веревке, охватывающей могучую шею огра. Таким образом, в случае надобности любой череп может быть отсоединен от ожерелья без особого нарушения целостности последнего. Основное количество черепов - просто кости.

Но есть и...

http://sg.uploads.ru/t/liDok.png Череп хаосита

Отличное подспорье для магов и волшебников, практикующих магию Огня. Черепок некогда могущественного хаосита позволит раз в сутки усилить одно из заклинаний этой школы на один уровень, а если заклинание наивысшего уровня, то черепок снизит время плетения на одну секунду.

http://sg.uploads.ru/t/a79xI.png Череп счастливого путника.

Однажды Вам удалось попасть на настоящий пир! Ох, какие там были яства!.. Но да Хаккар бы с ними. Ведь после него Вам удалось еще ответить вкуснейшей эльфийской плоти. Великолепный ужин запомнился надолго! Кроме того, Вы решили сохранить один из черепов на память. Через некоторое время Вы обнаружили у него необыкновенное свойство: если загадать какое-нибудь место и бросить череп перед собой, он будет катиться и указывать самую короткую дорогу до цели. Кроме того кость нельзя потерять в траве или грязи.
К сожалению, чудесная вещица не так уж разборчива. Она может показать дорогу до ближайшего леса, широкого тракта или населенного пункта. Возможно даже реки или болта. Но с точными названиями или конкретными местами у черепа дела плохи.
Артефакт работает только в руках людоедов.

http://sa.uploads.ru/t/fd23T.jpg Жанна

Происхождение этого артефакта не совсем ясно. Когда огра спрашивают о его палице, он часто путается в ответах. То говорит, что сам смастерил, то, что взял в бою. Порой утверждает, что перепил тогдашнего хозяина, а оружие было ставкой. Скорее всего, однако, людоед просто задушил прежнего владельца Жанны во сне. Где-нибудь в лесу подстерег ну и... И сожрал наверное. Или в болоте утопил. Чудесная палица, а точнее - ослоп имеет свойства повреждать магические защиты так же, как обычную броню. Также она наносит увеличенный урон существам, чье существование завязано на магии - нежити, големам, элементалям и пр.
Длинна - полтора метра, масса - около 12 кг. Крепкий человек или гном орудовал бы Жанной, как двуручным оружием. Великан же управляется одной рукой. Внешне же ослоп представляет собой обычную дубину, плавно расширяющуюся к концу. Без сколь-нибудь ярко выраженной шишки. Сделан из бука, окована железом, имеет не очень острые шипы. На конце рукояти оружие снабжено кольцом, за которое огр подвешивает его к поясу. Почему такой в высшей степени фаллический предмет получил нежное женское имя, затрудняется объяснить даже его хозяин. Тем более, почему столь могучие чары были наложены на такое прозаическое, неблагородное и вообще примитивное оружие, как ослоп.

Что-то вроде этого

http://s020.radikal.ru/i723/1410/ff/1a1ece0ca9a3.jpg

Ачивки

Июнь 2014

Отредактировано Вемур (Среда, 3 февраля, 2016г. 11:38:49)

0

3

Дальнейшая судьба персонажа

Отношения: Бурбарыш - отеческая любовь.
Эстель - симпатия.
Диди - недоумение.
Ли Мар и Гипси - скорбь.
Релеменил - что-то вроде дружбы.

Отредактировано Вемур (Среда, 25 ноября, 2015г. 13:15:40)

0

4

Уникальные карты

Толстая шкура

http://sd.uploads.ru/Y3qh2.jpg

Общая колода

Общая колода

Отсутствуют

0

5

Аукционные товары

Озорная труба.


[float=left]http://i68.fastpic.ru/big/2014/1212/b9/4251da80c7a2db5e3e7e7788a698abb9.jpg[/float]Этот оптический прибор был найден совсем недавно. К счастью археологов, датировать его не пришлось, так, как дата уже и так выгравирована на стволе. Однако, вот что их удивило. Выдвижных элементов у трубки нет, а масса, чего и говорить – это скорее уж дубина. К слову сказать, во время проведения экспериментов, ударом трубой удавалось оглушить даже быка – а ей хоть бы что!
Масса: 4 кг.
Оптические свойства: обыкновенные, возможна фокусировка.
Длинна: 70 см.
Линзы: ударопрочные.
Материал трубы: сталь.
По площади всей трубы идут расписные узоры.

0

6

Аспекты:
Огр-маг =
Громоздкий =

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +2
Проворный +1
Сильный +3
Умный +2
Хитрый +1

Трюки:
Мультимагия = Первый раз бесплатно, а затем за жетон Вемур может совершить за ход две магических атаки с Умным подходом. В случае массовой атаки с использованием этого трюка результат броска распределяется между целями на усмотрение мага.
Толстая шкура = Вемур имеет Рейтинг брони 1, снижающий наносимый ему физический урон. В случае понижения урона до 0 атакующий получает Усиление как если бы результатом соревнования была Ничья.
Единорог = Один раз за битву Вемур может получить бонус +2 к дистанционной атаке с Сильным подходом, если стреляет из пушки.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Лечение любых болезней изъятием больных органов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно