FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Авантюрист


Авантюрист

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Зет.
Фамилии, титулов или прозвищ не имеет. Пока что.
2. Возраст и дата рождения.
27.03.1360 г. 37 лет.

3. Пол
Мужской

4. Раса
Человек

5. Религия
Единый

6. Характер
Что нужно человеку? Жить! Развлекаться! Именно этим и занимается Зет всю свою сознательную жизнь. Он обожает приключения, путешествия, опасность, его страсть - искать что-то новое, узнавать и находить. В погоне за своей целью он с легкостью пускается в самые опасные и бессмысленные авантюры. Может подолгу сидеть на одном месте, тратя честно украденное богатство на вино и женщин. А потом, когда все уже решат, что он решил оставить свой образ жизни за спиной - Зет просто берет и исчезает вместе со всем своим скрабом. И лишь спустя полгода-год снова возвращается, чтобы поведать друзьям о далеких землях.
Сам по себе Зет - человек миролюбивый, и там, где можно обойтись без драк, он именно так и поступит. Но, несмотря на сдержанность, которую он проявляет большую часть времени, нередко наверх пробивается его природная импульсивность, которая может заставить его кинуться в драку даже тогда, когда это совершенно не нужно. К счастью для него, до сих пор почти никто не пострадал, если не считать ушибов, ссадин, выбитых зубов и вывихнутых конечностей.
Любитель выпить, он никто не откажется пропустить кружечку-другую у камина да поболтать о том, о сем. Не меньше, чем выпить, он любит и хорошо поесть, и долго поспать. И если бы не постоянные прогулки через половину континента туда-сюда, он, скорее всего, давно заплыл бы жиром и обленился донельзя.
Несмотря на любовь к чему-то новому и неизвестному, он ничем подолгу не увлекается. Он всегда и всему пытается научиться, но как только дело доходит до необходимости долго и упорно тренироваться, Зету тут же становится скучно и он бросает начатое дело. Считает, что если этому нельзя научиться за пару дней - то это дело бессмысленное и бесполезное.
Зет не имеет предрассудков. Вампиры, оборотни, эльфы, гномы, нежить - у него везде есть друзья. Обходителен с женщинами, и даже немного знает придворный этикет, чем охотно пользуется, чтобы вскружить голову какой-нибудь очередной деревенской красавице-доярке. Да и не только красавице - женщин Зет любит ничуть не меньше, чем хорошее вино и добрую снедь.
Нет практически ничего, что вызывало бы резко отрицательную реакцию у Зета. Есть вещи, которые он не любит, но в большинстве случаев на то есть вполне понятные причины. Невкусная еда, плохое вино, злые языки и подлость - в общем, всё то, что не нравится любому нормальному человеку.
Зет считает, что разумная осторожность - это очень хорошо. Он не сунется очертя голову в логово врага и не пойдет по тонкому льду. Некоторые храбрецы лишь усмехнулся и, накручивая ус, пробубнят что-то вроде "трус", но он себя таковым отнюдь не считает. Страх, если он обоснован и логичен, может спасти жизнь, в чем ему уже удалось убедиться.
Когда у Зета спрашивают, чего он хочет, он предпочитает отшутиться. Просто потому, что он сам точно не может сказать, что он ищет и для чего то и дело пускается в очередное нелепое и опасное путешествие. И это, в свою очередь, вновь заставляет его собрать вещи и отправиться в новое приключение, чтобы найти то, за чем он так охотится - что бы это ни было...

Что любит – здоровую, обильную и вкусную пищу, крепкое вино и женщин, а так же путешествия, приключения и опасность.
Что не любит – плохую, некачественную еду, разбавленное вино, злых людей и многие другие неприятные вещи, с которыми, тем не менее, встречаешься повсеместно.
Привычки – особо выделяющихся привычек не замечено; обычные для любого человека привычки, вроде почесывания бороды во время обдумывания вопроса или особенно сложной головоломки.
Страхи – панических страхов и фобий не испытывает, лишь разумное опасение, когда дело касается его собственной жизни; это, тем не менее, не мешает ему то и дело подвергать свою жизнь опасности.
Мечты – возможно, мечтой можно назвать стремление найти цель в жизнь, вместе с тем, что она ему принесет, вне зависимости от того, что это будет.
Жизненная цель – ...

7. Внешность
Вот так посмотришь на человека, и сразу возникает ощущение - он издалека. Причем неважно, где это происходит. Даже в своём доме он выглядит как путник, остановившийся тут на ночлег да задержавшийся на недельку. Его внешний вид, манера разговора, одежда - всё это образовано из слияния стилей и культур разных мест, где он побывал. Каждый раз, попадая в новое место, он интуитивно начинает запоминать какие-то речевые обороты, тональность и манеру общения, детали одежды. То, что ему так или иначе приглянется, он начинает повторять. И так происходит раз за разом, в разных частях света. Отсюда и результат.
Зет стрижет волосы накоротко. Если нет возможности сходить к цирюльнику - может просто обкорнать себя небольшими ножницами, которые тоже таскает с собой. Из-за этого они нередко бывают неровными. Но это его не смущает - его одежды всегда включает в себя длинный плащ с капюшоном, ибо никогда не знаешь, в какой момент и где попадешь под дождь. А под капюшоном волос не видно.
Тем не менее остальные волосы на своем теле он не трогает, поэтому брови у него густые, широкие и практически срастающиеся на переносице. Из-под этих всегда нахмуренных бровей смотрит взгляд его голубых глаз. Морщины вокруг глаз лишь ещё больше придают мужественности его лицу, напоминая всем, что он уже давно не подросток. Нос прямой и острый, как и подбородок. Тонкие губы так же обрамлены морщинами, но эти морщины, наоборот, показывают, что Зет любит смеяться и улыбаться. Это придает его лицу мягкости, свойственной старикам, играющим с детьми.
Рост средний. Ему не приходится вставать на стул, чтобы дотянуться до верхней полки на кухне, а вот достать кота с дерева без лестницы уже, увы, не сможет. Телосложение скорее худощавое. Несмотря на тягу к хорошей еде, получить её удается не всегда. У него нет рельефной мускулатуры, но, тем не менее, Зет вынослив и в меру силен. Ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы выжить в схватке с парой гоблинов или убежать от стражников. Он никогда не занимался спортом намеренно.

Волосы – короткие черные волосы, нередко остриженные неровно и наспех.
Глаза – голубые
Рост – 177
Телосложение – худой, но крепкий, как жердь.

8. Биография
Родился Зет в небольшой деревушке неподалеку от столицы королевства Альтанар. Мать его была дояркой, отца не было.
Зету было шесть лет, когда он узнал о том, кем был его отец. Как-то ночью он не спал и случайно услышал, как его мать, выпив со своими подругами, жаловалась им на "негодяя", который пришел в их деревню, соблазнил её, обрюхатил и сбежал, да больше его и не видели никогда.
В восемь лет мальчишка впервые подрался. Узнав, что проигрывать неприятно, а кровь из разбитого носа остановить сложно, попросил местного кузнеца научить его драться. Тот, по собственным заверениям, в прошлом был отличным бойцом. Впрочем, если это и было, то осталось в далеком прошлом. Он лишь показал пареньку, как надо бить да научил его паре приемов.
В десять лет Зет начал учиться сражаться с оружием. Один из местных мужиков когда-то служил городским стражником в Илсэ, но вышел на пенсию. От него было куда больше пользы, чем от кузнеца. Он не только научил мальчика держать меч и наносить удары, но и подсказал, что честный бой - не всегда разумный и правильный выбор. Старик рассказал о подсечках, о песке в кармане и о том, как правильно плюнуть так, чтобы попасть в глаз противнику.
В двенадцать лет Зет научился ставить ловушки и стрелять из лука у местного охотника. А так же уяснил, как важно постоянно носить с собой множество полезных мелочей, вроде небольшого мотка веревки, короткого ножичка или шила и тому подобных вещей.
К четырнадцати годам парень умел превращать пшеницу в хлеб, ухаживать за животными, доить коров и махать косой.
А в пятнадцать лет Зет, оседлав найденным на чердаке своего дома седлом одну из лошадей, сбежал из деревни. Тогда же он прибился к одной банде. Не прошло и полгода, как он ограбил свой первый караван, попал под свою первую облаву и попал в свои первые казематы. Там он провел ещё несколько месяцев, после чего его выпустили. Видимо, сказалось то, что ни он, ни банда не убивали никого во время ограблений.
В шестнадцать лет Зет оказался на улицах Илсэ. Он научился незаметно воровать еду и быстро бегать. Худой, юркий и невысокий, он стал удачным приобретением для небольшой банды уличных воришек, состоящий, в основном, из детей от восьми до девятнадцати лет. Зет узнал обо всех удобных подвалах и безопасных подземных переходах, где можно сбежать или спрятаться от стражников. У них же он научился ловко отвлекать внимание - кидать камешки, попрошайничать и разыгрывать больного, чтобы отвлечь людей, пока его новые друзья обчищали их карманы.
В восемнадцать лет он убил первого человека. Несмотря на все его опасения, это не оказалось для него слишком уж большим испытанием. Тот человек был пьян, вооружен и явно намеревался убить парня, о чем вполне недвусмысленно заявлял. Так что, оказавшись в ситуации "или я, или меня", Зет понял, что может отнять человеческую жизнь. Тем не менее, это был не самый приятный опыт, и на будущее он сказал себе, что будет стараться всячески избегать кровопролития.
К девятнадцати годам Зету надоела такая жизнь. Он покинул Илсэ и отправился в странствия.
За последующие два года он побывал в некоторых других городах. Путешествуя в одиночку, с компанией или целым караваном, он перебирался от одного места в другое, сам толком не понимая, что он ищет. Наконец, в одной из таверн, где он спускал пару заработанных ручным трудом грошей, он услышал о том, что ещё очень много мест в этом мире осталось неисследованным, и тем, кому повезет сходить туда и вернуться, могут рассчитывать на хорошую прибыль, ведь кто знает, что там можно найти? Решив про себя, что это куда более верный путь к достатку, Зет решил отправиться на поиски сокровищ.
Удача пришла не сразу. В двадцать один год он, найдя пару таких же, как и он сам, сорвиголов и найдя что-то, похожее на карту, направился в путешествие. Вернувшись оттуда потрепанными и почти с пустыми карманами, они решили, что нужно лучше готовиться. Последующие разы были всё удачнее и приносили всё больше денег.
В двадцать семь лет Зет вернулся в Илсэ. Имея уже приличную сумму денег, он купил себе домик в городе. Далеко от центра, и не самый новый, но вполне себе солидный, и в не самом плохом районе. Да и ситуация с воровством в городе к этому моменту улучшилась, поэтому своё жилье можно было оставлять без присмотра и даже надеяться на то, что его не обнесут. Тогда же он нашел мага и попытался научиться колдовству. Но быстро понял, что это не его - несмотря на то, что ему удалось выучить и успешно применить несколько простейших заклинаний, маг лишь качал головой и говорил, что чтобы стать полноценным магом, ему придется очень долго и упорно учиться. Это не входило в планы Зета, и он бросил учебу, реши, что и того, чему он успел научиться, ему пока хватит.
Следующие десять лет проходили так же - путешествия в далекие и опасные места за сокровищами и артефактами, возвращение и длительные перерывы. Он отремонтировал и обустроил свой дом, а его рассказы имели немалый успех у публики в ближайшей таверне. Он подружился со многими местными, что позволяло ему ещё чаще устраивать гулянки и праздники.

Родители – мать, пожилая женщина, не пожелавшая покидать свой дом в деревне.
Братья и сестры – отсутствуют; по большому счету, и самого Зета-то никто не планировал. :)
Образование, учебное заведение – учителей было очень много, и разных; многому он научился на собственном опыте.
Род деятельности – авантюры, поиск сокровищ, исследование подземелий.

9. Способности и умения
Мастер на все руки - так можно охарактеризовать Зета. Он умеет практически все - но понемногу.
Домашнее хозяйство и животноводство: примерно знает, как ухаживать за скотиной так, чтобы она не издохла раньше времени, а так же имеет представление о том, когда надо сеять, а когда - жать. Умеет вбить в стену гвоздь и сложить из кирпичей печку.
Безоружный бой: может крепко приложить противника, а если повезет - то и вырубить. Знает, что от ударов надо уходить, но от профессионального удара в лицо вряд ли увернется.
Холодное оружие: знает, за какую сторону браться и как ударить так, чтобы не поранить самого себя. Знает, что щитом надо блокировать удары и как держать щит так, чтобы не повредить самому себе руку, используя его по назначению.
Лук: имеет некоторую сноровку и, если повезет, может даже попасть в движущуюся мишень. Примерно представляет, как стрелять с навесом, и даже может попасть при этом в противника. А может и не попасть.
Алхимия: знает, как смешать пару простых отваров, чтобы вылечить заболевшего или отравившегося человека. Держит в памяти рецепты нескольких простейших зелий, но без нужного оборудования вряд ли сможет что-то сделать.
Первая помощь: знает, как оказать первую помощь пострадавшему. Искусственное дыхание, повязка, шина на перелом - в общем всё то, что поможет пострадавшему протянуть чуть-чуть подольше, пока не придет более квалифицированная врачебная помощь.
География: пожалуй, единственное, в чем он действительно хорошо разбирается благодаря богатому опыту. С легкостью читает любую карту любой местности, не заблудится в лесу и точно укажет направление до ближайшего населенного пункта.
Выживание в дикой местности: развести костер, найти воду, собрать немного еды, поставить ловушку на кролика - всё то, что поможет протянуть некоторое время вдали от цивилизации. Можно сказать, вторая вещь, в которой Зет разбирается весьма и весьма неплохо.
Маскировка, актерское мастерство и скрытность: разыграть небольшую сценку для отвлечения публики, спрятаться в куче мусора или горе листьев, не попадаться на глаза стражникам, оставаясь в тени. К сожалению, этот навык у него не столь уж и хорош, и если кто-то будет целенаправленно его искать - скорее всего, он его найдет, если только сам не отличается крайней невнимательностью.
Взлом: поковырявшись булавкой или спицей в замке, вполне может его вскрыть. Увы, замки с секретами, сложные замки или зачарованные его искусству не поддадутся.
Карманные кражи: пожалуй, об этом он знает лишь чуть больше, чем ничего. Украсть из кармана он сможет разве что у спящего или пьяного человека.

В том числе, магические:
Магия: изучил несколько несложных заклинаний. К сожалению, ничего из того, что может реально навредить противнику, ему узнать не довелось, но некоторые полезные чары использовать сможет, в том числе и в трудной ситуации.

10. Спутники
-

11. Собственность и инвентарь
Собственный дом в Илсэ. Но в центре, но и не на самой окраине. Ничего примечательного, и ровно ничем не отличается от сотни таких же домов, стоящих на этой же улице. И на соседних.
В инвентаре - множество всякой мелочи. Нет там ни зачарованных вещей, ни пистолетов, ни синхрофазотронов, ни больших адронных коллайдеров. Иголки, веревки, ножики, палочки, ниточки, куски ткани - в общем, всё то, что может понадобиться любому путешественнику. Есть пара специфических вещей, вроде небольшой горстки песка, склянки с краской.
На поясе - короткий меч, лишь немногим длиннее обычного кинжала. Легкий и удобный, таким скорее нужно защищаться, чем нападать.

12. Пробный пост
Ну вы ж знаете, что я умею писать посты. :[


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Скайп raccato
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Уж и не помню, как я её нашел. Вроде через поиск. :]

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Как и всегда - часто, но по возможности.)

4. Опыт вашей игры.
Варьируется в зависимости от того, что считать опытом. :]

5. Ваши планы на игру.
Поиграть. Опробовать новую систему. Пофлеймить. :]

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Разумеется.

7. Ключ.

0

2

Идеально)

Магия - любая бытовая.
Алхимия - все простые рецепты.

В кошельке 6 серебряных, добро пожаловать и удачи))))
Анкету не закрываю, но все правки в дальнейшем следует делать здесь же, отдельным постом.

В последствии, в текущем посте будут перечислены уникальные карты, а также иные сведения, которые игрокам править не будет разрешено.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Авантюрист


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно