Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Разное » Книга предложений и вопросов - 3


Книга предложений и вопросов - 3

Сообщений 481 страница 500 из 943

481

Валарсион, Кайл Фероу, у чёрных драконов прописана аура страха. Она сильно отличается от ауры драколичей и другой нежити. У чёрных драконов она больше психологическая - образ ужасающего существа в умах обывателей, очень сложно вытесняемый. Чёрные драконы в народе стереотипно представляются отрицательными существами, и потому их боятся больше других драконов.
Управлять аурой, соответственно, нельзя.

+1

482

Кайл Фероу, собственно да, у черного дракона она прописана.
Хитрован, значит, она в целом оказывает силу при первом впечатлении, а в дальнейшем к ней можно привыкнуть? Ну мне чтоб с народом играть, а не отпугивать их.

0

483

Валарсион, всё зависит от характера и силы личности тех, с кем придётся взаимодействовать. Крестьяне будут разбегаться, горожане тоже, но с разным успехом в зависимости от провинциальности города, учёные и волшебники уже в зависимости от опыта. Чем больше образован персонаж и чем целостнее его личность, тем быстрее он сможет преодолеть действие ауры. Разумеется, если дракон будет своим поведением подтверждать стереотип, влияние ауры будет держаться/усиливаться.
Если дракон будет вести себя дружелюбно и сможет убедить тех, с кем общается, что не причинит им вреда, то они смогут с аурой смириться. При этом, если дракон проявит отрицательные качества, аура может вернуться в ума тех, кто успел в ней разочароваться.
Инструмент очень удобный, если отыгрывать хорошую психологическую игру.

0

484

Напомните мне, пожалуйста, как раньше выглядела система с кубиками?
Сколько было НС, С, ВС, В, П? И сколько кубов кидали?
Спасибо!

0

485

Вемур, градация расписана верно - ниже среднего (1 уровень), средний, выше среднего, высокий и превосходный (5 уровень). Кубы были шестигранные и кидались по одному за каждый уровень умения/характеристики персонажа. Т.е. со средним уровнем - 2 куба, с высоким - 4.
Самое интересное, что все подробности (с опечаткой на проверку нс) есть в кнопке дайса.

Успех засчитывался в случае, если выпавшее с учётом всех бонусов и штрафов число попадало в рамки
1-5 для нс
1-10 для с
1-15 для вс
1-20 для в
1-25 для п

0

486

Хитрован написал(а):

Самое интересное, что все подробности (с опечаткой на проверку нс) есть в кнопке дайса.

Блин, и правда же.
Спасибо еще раз!

Отредактировано Вемур (6 Июл 2015 15:44:33)

0

487

В описании кованных гончих говорится, что их также делают на продажу. Собственно, вопрос в том, сколько может стоить такая псина?

0

488

Репей, не менее 30 золотых, возможно даже больше в зависимости от комплектации. Но увы, поскольку Эдайдрин отсутствует, сейчас они не продаются.

0

489

Хитрован, а учитывая, что их берут в походы и экспедиции, возможно ли найти какой-нибудь полуизувеченный экземпляр после неудачно завершившегося предприятия, таким образом купив его с рук? хотя, наверное, току от него будет мало, раз ему требуется замена масла, а делается это только в специализированных мастерских?

0

490

Репей, Гроузы не бросают свои игрушки, любой повреждённый кованый возвращается в мастерские Дома. Гроузы - серьёзная организация и не разбрасываются своими разработками. Другое дело, что ты можешь попробовать перекупить коммерческую гончую у кого-то, кто её купил раньше. Однако пока отсутствует Элли, гончие не продаются даже так.

0

491

Хитрован, понял, спасибо

0

492

Насколько сильно драконье кислотное дыхание? Если брать к примеру кровь Чужого, так же просто разъедает все?

0

493

Валарсион, кровь чужих - это нечто невероятное даже по меркам фантастики. Тем не менее, кислота драконов достаточно концентрированна и сильна, чтобы: в течении нескольких секунд снять верхний слой незащищённой кожи, оставляя ужасные ожоги; в течении получаса непрерывной реакции изувечить мышечные ткани до состояния, не подлежащего восстановлению лечебной магией; 3-4 часов для растворения 1мм слоя немагического металла.

+1

494

Хитрован, окай, учту.

Теперь про зачарованные карты. Процесс накладывания заклинания на предмет надо отыгрывать? Или можно просто заявку на артефакт дать где-нить?

0

495

Валарсион, отыгрывать не нужно. Достаточно описать предмет  и наложенное на него заклинаниеи, прикрепить по желанию подходящее изображение и подать заявку в данной теме.

0

496

Хитрован, а заклинание прям любое из всех доступных школ магии, но обязательно из этих школ, те. ничего нового и без вариаций?

0

497

Новая неделя уже вовсю идет, не забываем

0

498

Я тут задумал перепилить анкету полностью, ибо полудемон - попсово думаю, что могу лучше
Есть желание отыгрывать за нежить, конкретно - за перерожденного
Вопросы следующие
а) возможно ли это? (перепил анкеты полностью) (в квестах и отыгрышах еще не принимал участие, долгов нет)
б) возможна ли некоторая отсебятина, слегка не соответствующая библиотеке? (касательно внешнего вида)
в) несет ли от перерожденных гниением? Если да, то можно ли этот эффект аннулировать зачарованием одежды?
г) присутствует ли у конкретно перерожденных аура страха?  Если да - то контролируемая?
д) перерожденные получаются на свет путем некромантии или как то еще?
е) сохраняют ли они память о предыдущей жизни?

0

499

Зеркас, а) возможно, могу прямо сейчас перенести старую квенту из архива для редактирования, либо просто создавай новую тему
б) зависит от того, что конкретно имеется в виду
в) от некоторых да, от некоторых нет - их плоть продолжает разлагаться, хоть и незначительно медленнее. поэтому перерождённые пользуются алхимическими эликсирами и мазями, дабы поддерживать тела в подобающем виде и сохранять их свежесть, некоторые так же сбивают при помощи трав и настоев неприятные запахи. Либо магия, да - Убрать запах 1 круг воздушной школы.
г) нет
д) перерождённые появляются путём сложной алхимии и некромагии под руководством лича Армана. Подробнее можно узнать в этой статье и непосредственно в статье о перерождённых.
е) да

0

500

Хитрован, а) создам
б) не бледно-синеватая, а темно-зеленая кожа, цвет разлагающегося трупа собсно. Глаза белые без зрачков
в) а насчет зачарования?
д) может ли перерожденного создать другой некромант, раз уж "последнее время они стали появляться чаще и чаще"?
е) полностью? Понятное дело, что навыки и подобное сохраняется, а память о жизни? цитата из статьи - "Что любили при жизни, если память осталась при них. "

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Разное » Книга предложений и вопросов - 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC