Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Разное » Книга предложений и вопросов - 3


Книга предложений и вопросов - 3

Сообщений 761 страница 780 из 943

761

Кстати, вот еще что. Предположим, я оставил завещание. А потом исчез с форума, как, к примеру, Хитрый. Насколько мне известно - без предупреждения. Будет ли по прошествии какого-нибудь срока констатироваться "игровая смерть" персонажа?
Вот сейчас повсплывает народ с юр. образованием.

Отредактировано Вемур (24 Дек 2015 14:47:28)

0

762

на самом деле, я не вижу причины убивать перса, если игрок забил на игру. ну вот были обстоятельства, не играл год. а потом решил вернуться, а тут его уже похоронили - на этом как-то возвращаться желание и заканчивается.
другое дело, если он осознано решил убить перса, чтоб, так сказать, сжечь все мосты.

Отредактировано Репей (24 Дек 2015 15:07:35)

0

763

Возможно, по этому поводу следует сделать распоряжение в завещании.
Что до осознано - вон, Зефирка и Самса Вам пример. А еще Рорк и, полагаю, немало других столь же адекватных личностей.

Еще предложение - сделать завещание открытым. К чему тайны? Думаете, начнутся убийства из-за наследства, хе-хе-хе?

Отредактировано Вемур (24 Дек 2015 15:15:41)

0

764

Репей написал(а):

не вижу причины убивать перса

Причина проста:
- А давай мы тебя убьём и облутаем, раз ты играть больше не будешь?
- Да пожалуйста, делайте, что хотите, мне пофигу.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: А ещё это самый простой способ вывода важного персонажа из сюжета.

Отредактировано Итильена (24 Дек 2015 15:30:24)

0

765

Итильена, ну одно дело важного персонажа и то, порой можно просто сместить с должности или дать возможность просто бесследно исчезнуть/пропасть; и совсем другое второстепенного.
я не рассматриваю вариант, когда игроку пофигу и он об этом открыто информирует.

0

766

Репей, зря не рассматриваешь. Это очень частый вариант, если игрок всерьёз решил уйти.

0

767

Итильена, услышь меня. если человек решил уйти и ему пофик на перса и его дальнейшую судьбу, то тут проблем нет. но вот к примеру я не убиваю своих персов, вообще. желание играть иногда пропадает, иногда возвращается. но к чему мне возвращаться туда, где перса просто взяли и грохнули? уж лучше, когда ты в любой момент можешь вернуться и продолжить, пусть даже облутанный подчистую.

0

768

Талиса, я тут подумала на тему пересечения персонажей одного игрока... Смысла нет это запрещать. Вон некоторые хронически водят за собой неписей, а по сути-то если это не абстрактный отряд воинов или безликие, а некто более подробно отыгрываемый - то это уже полноценные персонажи, с историей, с характерами... единственное что без анкеты. Так почему желание игрока оформить персонажа отдельной анкетой вместо строчки в "спутниках" должно помешать взаимодействию персонажей?

0

769

Репей, проблема не в смерти персов, а в упорядочении передачи их вещей после этого. А то каждый раз начинается: постучались в скайп к одному админу, он разрешил, потом второй запретил... Один раз определиться с принципами, прописать их в правилах - и всё, никаких проблем. А у ушедшего их и так нет, речь не о нём вообще. Разрешил убить своего перса - его дело.

0

770

Репей написал(а):

на самом деле, я не вижу причины убивать перса, если игрок забил на игру. ну вот были обстоятельства, не играл год. а потом решил вернуться, а тут его уже похоронили - на этом как-то возвращаться желание и заканчивается.

Плюсую.
Более того, многолетняя история форумной игры Энирин подтверждает, что порой игроки возвращаются. Да, сжигают все мосты, да, "делайте с персонажем, что хотите", а потом возвращаются. И как верно подметил Репей, полагаю, им неприятно будет после своего долгого отсутствия выискивать, что где и как произошло с их персонажами.
Вероятно, такие игроки не будут активно участвовать в форумной жизни и вообще заглянули просто так проведать народ, но вместе с тем их пребывающие в здравии персонажи ведь никому не мешают.

Всегда ваша Виви - уполномоченный посол АППИ (Ассоциации Постоянно Пропадающих Игроков)

Отредактировано Вильварин Вельс (24 Дек 2015 17:50:05)

0

771

Талиса написал(а):

Но тут касательно казалось  бы простых пунктов 1 и 2 всплывает "но". Как узнать, что именно было при себе? Какой из ковырялок, например?

Как правило первый пост в квесте(да и вообще) описывает инвентарь.
Итильена, Репей, Вемур, Это тема для предложений. А не обсуждений. Охото поболтать прошу во флуд, благо на форуме работают уведомления.
Далее в правилах конкретно сказано, что персонаж игрок которого свалил с форума переходит во владение администрации. И убить его или нет - решает администрация. Баста. Мне лень объяснять почему так. Просто это так.
Имущество забаненных - всегда уходило с молотка(я сам дважды подвергался этой процедуре), пока до власти не дорвался Хитрый, который вместе с Ло решили банить людей за то, что те общаются(пусть и не кулютурно) в личке с другими личностями, а потом позволять оскорблённым их убивать.
Нет, это не вариант.
Убивать персонажа в большей части случаев смысла нет. Та же смерть Тана высосана из пальца(и да я всё еще думаю поступить с его шмотом, как когда-то поступили с Волчиком ДиДи: "Поигрались и хватит"). Кто со мной не согласен по поводу смертей - может написать как он убивает Лорею. *предвкушая крики "Еретик!" и "сдохни!"*
И да, троице по предупреждению.

0

772

И вот теперь, глянув всё это, возник вопрос. А почему, собственно персонажу нельзя иметь завещание? В смысле - убит персонаж, но игрок играет (такое тоже бывает), что мешает исполнить его последнюю волю неким третьим лицам? В смысле не "Торжественно завещаю всё, в случае своей гибели, Линдэлин, хоть я и не знаю, существует ли вообще такой ульф", а именно в рамках знакомств персонажа и степени их дружелюбности? Вроде в какой-то акции даже вопрос про завещание был... Кажется...

0

773

Эстель написал(а):

И вот теперь, глянув всё это, возник вопрос. А почему, собственно персонажу нельзя иметь завещание? В смысле - убит персонаж, но игрок играет (такое тоже бывает), что мешает исполнить его последнюю волю неким третьим лицам? В смысле не "Торжественно завещаю всё, в случае своей гибели, Линдэлин, хоть я и не знаю, существует ли вообще такой ульф", а именно в рамках знакомств персонажа и степени их дружелюбности? Вроде в какой-то акции даже вопрос про завещание был... Кажется...

Чисто теоретически никто не может запретить тебе в игре отыграть этот момент. Просто на случай если смерть например игрока огорчила и он ушел хлопнув дверью в предложенном мной варианте не нужно перерывать тонну отыгрышей, а всё будет в одной темке. )

Кстати, почему закрыто - ну просто мне кажется так интриги больше и интереснее. Например, опять таки, может игрок хочет чтобы этот текст прочитали только после его ухода или там что то важное хочет сказать, или красивое. )

0

774

Дражайшая администрация, я тут решил побыть представителем профсоюза оборотней Энирина. Можно ли услышать какое-нибудь мнение насчёт лунного календаря? Пока что были попытки что-то на эту тему привязывать к общему календарю, но особым успехом, видимо, не увенчались. Лично мне это важно как зависимому от ночного светила, да и представители некоторых других видов, насколько помню, меня неплохо понимают. В общем, что с этим делать и когда выть на луну?

0

775

Тройн Волк, давай возьмем 23 число каждого месяца за полнолуние и по одному дню в каждую сторону когда можно будет выть на луну

0

776

Кайл Фероу, спасибо)

0

777

Напомните пожалуйста, процесс зачаровывания это специальный навык, или его можно исполнить самостоятельно являясь магом? А то есть карта зачаровывания 1-ого круга, требующая отыгрыша, а искать лавку для подобных операций в облике дракона дело чреватое последствиями интереснейшими.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif

0

778

Валарсион, если имеется карта, то сам процесс зачаровывания можно опустить. то есть просто обменять в теме (http://enirin.ru/viewtopic.php?id=6571&p=24) карту на артефакт соответствующего чаре уровня.

Отредактировано Репей (29 Янв 2016 21:23:22)

0

779

Халдор написал(а):

Далее, начинается квест в настоящем. Его основная суть достаточно проста - два игрока сражаются между собой, мастер судит. От исхода поединка зависит судьба поселения Весёлого. Если будет достаточно участников, количество сражающихся пар увеличим.

Цитата Халдора но вопрос к любому из администраторов!
Во-первых, насколько это касается персонажей задействованных в отыгрыше реального времени в других местах?
И во-вторых, каковы требования к активности кандидатов? Я бы может и поучаствовал но вряд ли буду отписываться чаще чем один два раза в неделю!

0

780

Лотар написал(а):

Во-первых, насколько это касается персонажей задействованных в отыгрыше реального времени в других местах?
И во-вторых, каковы требования к активности кандидатов? Я бы может и поучаствовал но вряд ли буду отписываться чаще чем один два раза в неделю!

Выбирать будут лидеры сторон своего защитника, так что на второй вопрос ответ: не реже оппонента.
Что касается доступности персонажа в настоящем, сражение происходит в начале февраля 1399-го. Тут уж перенести никак, потому что сражение за поселение идёт уже сейчас.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Разное » Книга предложений и вопросов - 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC