Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Разное » Книга предложений и вопросов - 3


Книга предложений и вопросов - 3

Сообщений 921 страница 940 из 943

921

Где можно почитать про миротворческую миссию Зелёной Республики в Бурых горах?
И заодно о том, мир между кем и кем она в этом тишайшем месте охраняет.

0

922

Релеменил, разве что вот тут

0

923

Доброго времени суток!
Будет ли расшифровка "восточных" черт в приложении? Как-то не заметил ни одного из них там, и лично мне названия Духовный меч/Податливый клинок почти ничего не говорят. Не знаком я настолько с Востоком.

0

924

Грегор, смотрите FAQ:
https://i.gyazo.com/cc03a639b31bb40d1acfa1f61ad25b0b.png

0

925

Ши Ан Фэй, нет, в приложениях черты обозначены яснее.
в FAQ расписано не все:

Железная кожа, Крепость горы, Духовный меч - техники манипуляции с внутренней силой, укрепляющие тело, а иногда дух и разум того, кто их использует.
Разящая ладонь, Открытая длань, Железный кулак, Парализующие техники, Взрывные удары, Податливый клинок, Стрела знает Путь - техники и виды боевых искусств внешних и внутренних стилей далекого Востока, идущие в паре с манипуляцией внутренней силой, своей и чужой.

так что, в моем случае, остается вопросом, что они предполагают. :question:

0

926

Грегор, в FAQ расписано всё ровно настолько, насколько это возможно, не прибегая к троянским стенам текста.
Общая идея каждой обозначенной Вами черты - манипуляция внутренней силой, своей (условно - укрепление) и/или чужой (аналогично, ослабление).
Позволю себе проявить интерес: Вы собираетесь делать персонажа родом с далёкого Востока?

0

927

Ши Ан Фэй написал(а):

в FAQ расписано всё ровно настолько, насколько это возможно, не прибегая к троянским стенам текста.

Лукавите, но да фиг с ним.

Ши Ан Фэй написал(а):

Позволю себе проявить интерес: Вы собираетесь делать персонажа родом с далёкого Востока?

Для начала гляну, что тут накуралесили. Опять ведь почти все поменяли. И насколько Восток расписан в самой библиотеке.

0

928

В связи с описанными событиями на Северо-западе просьба к администрации провести некоторые корректировки информации на форуме до актуального вида.

Во-первых из списка ролей стоит удалить два поста, связанные с Альянсом и Ассоциацией. Вот они:
Список ролей
Список ролей

Во-вторых снести статью об Альянсе из раздела "Расы и народы". Вместо нее есть недавно измененная полноценная статья о Северо-западе в разделе "География". Вот ссылка на статью под снос:
РАСЫ И НАРОДЫ. Люди

Заранее спасибо.

Отредактировано Джейк Вархайт (11 Сен 2016 11:11:36)

0

929

Приветствую!

Начинаю задумываться о том, чтобы снова поиграть на Энирине.
В связи с этим вопрос, будет ли кому-нибудь слишком некомфортно, если я вернусь?)

И ещё вопрос. Как я понял, Северо-Западный Альянс отходит к Альтанару. Не смог найти отыгрыш всей этой войны с нежитью и самого перехода из рук в руки. Есть ли он?

И ещё, не противоречит ли планам мастеров по сюжету (а также лично Джейка Вархайта), если я захочу отыграть персонажа из какого-нибудь городка или посёлка, который не хочет присоединяться к Альтанару? Поиграть в самозащиту, простых жителей сурового северного края и всё такое.

0

930

Эормид
Здравствуй)
Лично я не думаю, что ты из тех, кто мог бы принести дискомфорт своим присутствием.

Эормид написал(а):

И ещё вопрос. Как я понял, Северо-Западный Альянс отходит к Альтанару. Не смог найти отыгрыш всей этой войны с нежитью и самого перехода из рук в руки. Есть ли он?

Такого отыгрыша нет, это всё расписано только в рамках новостного формата. События планировались прологом к глобальному сюжету, поэтому требовалось их описать оперативно.

Эормид написал(а):

И ещё, не противоречит ли планам мастеров по сюжету (а также лично Джейка Вархайта), если я захочу отыграть персонажа из какого-нибудь городка или посёлка, который не хочет присоединяться к Альтанару? Поиграть в самозащиту, простых жителей сурового северного края и всё такое.

Я не "мастер по сюжету", просто был заинтересован в данных событиях)
В целом подобное отыграть вряд ли получится. Сейчас все жители бывшего Альянса депортированы в Альтанар и живут там во временных обиталищах. К тому же конкретно на территории бывшего Альянса было только два самостоятельных города - Айсгард и Валар. Город-крепость Торанкон состояла на подчинении у первого, а шахтерское поселение (или также крепость) у второго.
Не хочу обрубать идею, но на мой взгляд она при этих и прочих условиях нереализуема.

0

931

Джейк Вархайт, понял, тогда это будет не очень логично. Хотя я имел в виду не прямо город, а какую-нибудь деревню-другую скорее, но в условиях нашествия мертвецов это и правда вряд ли реализуемо.

Эх, поиграть бы во что-нибудь маленькое, дикое, камерное, а сейчас вся карта либо Альтанар, либо Джер)

0

932

Эормид написал(а):

Эх, поиграть бы во что-нибудь маленькое, дикое, камерное, а сейчас вся карта либо Альтанар, либо Джер)

На север континента можешь податься, где снега и (если память не подводит) воинственные варварские кланы)
Дотуда еще темноельфы вроде не добрались.

Отредактировано Джейк Вархайт (14 Сен 2016 13:52:45)

0

933

Ссылка
Джейк Вархайт, да там в библиотеке описана какая-то тундра, без леса без ничего. Там только алеутов играть да пиратов)

0

934

Эормид
И могучих вояк в мехах и с двуручными секирами наперевес. В любом случае как раз простор для "маленького и дикого")
Ну или на восток от Сторожевой Гряды. Там вроде земли тоже независимость сохранили.

0

935

Джейк Вархайт, если администраторы подтвердят, что там найдутся вояки с секирами, то я подумаю над этим) А то в статье только и говорится что про "ледяные пустоши" и рыболовство как основной способ пропитания)

В общем, поиграть хочется в администрацию какого-нибудь небольшого поселения или организации. Придумывать с нуля не хочется, да и смысла нет, так на Энирине уже достаточно всяких организаций. Так что если кому-то нужно оживить какую-то забытую фракцию или вроде того, я бы попробовал. Только не в большую политику и основной сюжет с ходу.

0

936

Вот более важный вопрос.

Вот эта статья насколько сейчас считается достоверной и адекватной? А то там столько событий исторических и культурных всяких черт описано, а больше нигде в библиотеке и в игре это не подтверждается. Обязательно ли в точности на эту информацию опираться? Или, может статью лучше осовременить и порезать всякую воду (типа описаний четырёх народов людей и кучу всяких конфликтов, которые совершенно перекраивают историю этого края, но почти нигде больше не упоминаются)?

0

937

Так как тема с просьбой смена ника ушла в архив, пишу тут.
Прошу администрацию сменить на этом профиле ник на "Велимир".
Спасибо заранее)

0

938

Велимир, готово

+1

939

Предлагаю дополнить раздельчик ПРОЧЕЕ. Оружие/Доспехи

«Между мечом и шпагой»
(клинки XV-XVIII веков - материал  и иллюстрации из различных источников в сети, но авторство по законам рунета я приписываю себе)

1. Скьявона/Schiavona (в переводе с итальянского - "славянка")

http://i60.tinypic.com/2rqynvt.jpg

Характерная форма навершия «кошачья голова», косая корзинка крепится на гарде, короткий дол. Гарда закрывает кисть более чем на «три четверти».

2. Синклер/Sinclair Hilt Sword

http://i62.tinypic.com/1zfn14p.jpg

Гарда с овальной изогнутой пластиной с прорезями(иногда в форме раковины),
дуги для защиты пальцев и кольцо для большого пальца. Защищала кисть менее чем на «одну четверти»(снизу и сбоку)

3. Хаудеген, он же Покойницкий или Траурный меч/Haudegen/Mortuary sword

http://i62.tinypic.com/245zvqg.jpg

Гарда состояла из  выпуклой пластины. От нее к навершию отходили три дуги, которые соединялись между собой двумя или тремя перемычками. Крестовина отсутствовала, могло быть кольцо для большого пальца. Клинок обычно имел полуторную заточку. На многих гардах нанесены украшения, напоминающие о казни короля Карла I. По этой причине, позднее, за хаудегеном закрепилось название "покойницкий меч"

4. Валлонский палаш/Walloon Sword(«валлонка»)

http://i57.tinypic.com/2e3oqq1.jpg

Гарда состоит из двух пластин, чаще - разных по размеру, пластины с перфорацией, две дуги из прутьев, иногда соединённые перемычкой, "перстень" для большого пальца, как и у синклера, защищает кисть на "одну четверть".

5. Кавалерийский меч, также известен как Side-sword, он же Рейтшверт/Reitschwert/Spada di cavalo

http://i58.tinypic.com/295vepd.jpg

Большое кольцо пас-дане на крестовине, два малых кольца пас-дане у окончания рикассо, и два полукольца, которые соединяют малые пас-дане с крестовиной, длинный узкий клинок.

Все эти мечи колюще-рубяшие, и, по сути есть тяжелые шпаги, вернее даже нечто среднее между мечом и шпагой, переходный вариант, но они более пригодны именно для «фехтования», нежели «рубки на мечах». Основные отличия от классического одноручного меча: меньший вес, сложная гарда вместо крестовины, иная геометрия клинка и главное - баланс ближе к шпажному, т.е. центр тяжести расположен ближе к гарде. 
Вес мечей варьировался в примерном диапазоне от 1,1 до 1,6 кг (без ножен).

Еще пара интересных орудий тех времен:

Шотландский корзинчатый меч/Горский палаш/Highland basket-hilted sword/Claidheamh leathann

http://i62.tinypic.com/2mg4b4j.jpg

Гарда состоит из продольных полос, которые часто соединяются перемычками. Перекрестья нет, никаких дополнительных элементов - тоже нет. Разве что зацеп на передней верхней части (возможно, ловушка для клинка противника). Гарда по форме схожая с немного сплюснутым со всех сторон шаром или кубом со скруглёнными вершинами, закрывает кисть на "три четверти", а иногда и более. Схож со скьявоной, но более "грубый" и массивный. Под корзинку использовали тканевую подкладку. Длина клинка около метра, вес 1,3 - 1,9 кг.

Кацбальгер/ «Меч для кошачьих свалок»/Кошкодер/Katzbalger

http://i62.tinypic.com/jj1uog.jpg

Короткий, но довольно тяжелый меч, общая длина от 70 до 85 сантиметров, вес от 1,5 до 1,8 Острие не выражено, особая форма навершия, гарда S-образная или в форме восьмерки

Использовался ландскнехтами(есть варианты с иными параметрами - менее полуметра и легче килограмма, но это уже скорее кинжал)

Отредактировано Эрленд О`Брисс (10 Фев 2017 04:09:41)

0

940

Эрленд О`Брисс, давай сделаем так, я открою для тебя Обитель творца и ты напишешь или перепишешь статью об оружии, ок?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Разное » Книга предложений и вопросов - 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC