FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Санрит Стилфист


Санрит Стилфист

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Санрит Стилфист "Даргор".

2. 17 изумруд 1234.

3. Мужской

4. Гном

5. К религии как таковой относится скептически. Верит в себя и упорный труд.

6. Характер.
Даргор вспыльчивый и крайне вредный. Постоянно сквернословит и ворчит. Если он что-то рассказывает, можете быть уверены - это правда. Сомнения в его правдивости вызывают вспышки гнева и потасовку. Добрым его не назовешь, он редко кому-либо сострадает, не любит когда кто-то распускает нюни и не постесняется в грубой форме высказать все, что об этом думает. В начале всегда держится обособленно, не подпуская близко, но как и все гномы, за друга способен отдать жизнь. Он хитрый и умный, хотя может притворится наивным дураком, чтобы сбить с толку оппонента. Если вы увидите Санрита в хорошем настроении, значит либо намечается выпивка и драка, либо он нашел что-то интересное, относящее к своей работе. Если вы увидите его радостным в других случаях, можете смело вырезать памятник в честь этого дня. Он не отвергает новых знакомств, поскольку его работа состоит в том, чтобы продавать свои изделия. Он может рассказать пару баек, спеть с вами песню и на халяву выпить, но это только маска. Скорее всего он думает как вас использовать, купите ли вы у него товар и сколько с вас запросить. Он не знает понятия безвозмездной дружбы и искренне считает, что должен получать пользу или выгоду. Пусть даже эта выгода состоит в том, что вы его собутыльник.

Что любит – работать, пиво, приключения.
Что не любит – бездельников, нищих, насмешки.
Привычки – любит покурить табак, предпочитает с различными ароматами. Постоянно вертит в руках что-нибудь, внимательно изучая глазами, может строгать брусок дерева, вырезая что-либо или ковыряться в механизме, разбираясь как он работает.
Страхи – опасается женщин. Гномок он побаивается, а дамам других рас не доверяет.
Мечты – хочет чтобы его имя было вырезано в камне, как величайшего металлурга.
Жизненная цель – искать новые материалы, выяснять их свойства и создавать из них лучшие вещи.

7. Внешний вид

Скорее всего, увидев этого гнома в темном переулке, вы испугаетесь и подумаете что вас будут грабить. На его макушке гордо красуется неровная, шишковатая залысина на половину головы, цветом светлее чем остальная кожа, что говорит о том, что его пытались лишить скальпа.  Вечно нахмуренный с глубокими морщинами лоб и глубоко посаженные злые глаза, сообщают другим, что с ним лучше не связываться. В районе щеки отсутствует клок волос, и глубокая впадина со следами зубов. Такие же следы вырванной плоти находятся у него по всему телу, что явно говорит о попытке быть съеденным. У Даргора богатырское телосложение для гнома. Покрытые мощными буграми мышц руки, перетянутые толстыми жилами. Пивной живот так же тверд как камень и облагорожен мышцами. На лопатке в районе сердца вытатуированы руны клана, подтверждающие происхождение гнома. Кисти рук покрыты толстыми мозолями от тяжелой работы, видно шрамы от ожогов. Нос множество раз сломан и скошен вправо, а уши похожи на два пельменя. Левая бровь сильно рассечена шрамом от неудачно отлетевшей кирки.

Волосы – с задней части свисает очень толстая коса, огненно рыжего цвета, на конце скрепленная толстой металлической заклепкой. Борода такого же цвета, стянута особым плетением в косу. В нее вплетены нити серого, светло серого, голубого и красного цвета, обозначая, что гном добился успехов в обработке стали, серебра, мифрила и чугуна.
Глаза – голубые, глубоко посажены в череп.
Рост – 148 см.
Длина тела – тот же рост.
Вес – 110 кг.
Телосложение – как и у большинства горных гномов. Толстые руки, перевитые жилами, небольшое пузико покрытое кубиками пресса, широченные плечи.

8. Биография.
После окончания обучения, первой работой Санрита на благо общество, были поисковые отряды. Опасная работа, связанная с поиском новых рудных жил, где он и получил свое прозвище «Даргор», за то, что чувствовал скалы, словно сам являлся ими. По вибрации стен, он мог определить, что кто-то идет неподалеку, будто знал заранее, где находятся жилы драгоценных металлов. Там же ему и попытались гоблины снять скальп, после чего половина его головы навсегда осталась лысой. Во время обучения Даргор всегда интересовался металлами, их свойствами и за успехи в этом, ему пророчили большое будущее.  Так же он исправно обучался бойцовским навыкам, предпочитая двуручный топор и двуручный молот другому оружию. Гномы из военных кланов одобрительно отзывались о его навыках и даже предлагали ему военную карьеру. Хороших результатов он также добился в кузнечном деле. После горных выработок, Санрит был принят на работу в кузнечный цех, но типовая работа была для него скучной. Его страсть к металлам продолжала расти и он решился выйти в мир, чтобы делать новые открытия и обогащать науку гномов новыми знаниями. Вскоре он вышел во внешний мир, с верным, но очень упрямым ослом и надеждами на удачные поиски. По большей части, он путешествовал с караванами по разным местам мира, зарабатывая на хлеб тем, что работал в кузницах. В свободное время исследовал приглянувшиеся ему места, выискивая новые виды залежей, собирая свою коллекцию необычных камней с металлами в них. В этом ему значительно помогала его способность ощущать окружающую землю. По возможности, он так-же нанимался к отрядам наемников, тыловой поддержкой, где и заработал свой боевой опыт. Уничтожить тылы, это основа стратегии и не один раз его двуручный топор спасал жизнь. Иногда приходилась отбиваться от орков тем-же кузнечным молотом. Он даже привел в ужас партизанский отряд, когда раскалёнными щипцами схватил бедолагу за его хозяйство и восходящим ударом докончил дело, приговаривая:
- Когда гном работает, даже его мать не смеет ему мешать!
Заработав репутацию сильного и очень жестокого бойца, а также хорошего кузнеца, гном шагал по земле, стремясь к своей цели. Изредка он возвращался домой, чтобы похвастаться своей семье успехами. Пусть они были и не шибко большими, семья радовалась за него. Единственное место, где Даргор приобретал необычную мягкость, это дом. Этому также способствовала сломанная рука и нос, после того как он решил показать характер своей маме. Отец, наблюдая за наказанием, лишь качал головой и морщился.

Родители –  отец -Мадоран Стилфист, мать - Фера Стилфист.
Братья и сестры – брат – Рогд Стилфист
Образование, учебное заведение – клан Стилфист. Кузнец-металлург. Боевой кузнец.
Род деятельности – исследователь-металлург.

9. Способности и умения
Отлично владеет двуручным топором, двуручным молотом, табуреткой, кружкой (всем что под руку попадется, чтобы стукнуть противника в кабацкой драке по макушке). Так же очень хороший борец.  Щит, одноручный топор, одноручный молот, метательный молот, метательный топор на среднем уровне. Изучал, поскольку входило в программу обучения.
Металлург, хороший кузнец. Великолепно чувствует металл, может быстро определить изъян в изделии. Так же обладает врожденным чувством земли. Может определять на интуитивном уровне залежи металлов, ловушки, клады. Правда, поскольку это больше интуиция, бывают огрехи.
10. Спутники
Осел Дымок.

11. Собственность и инвентарь
Походная кузница, бочонок эля, механизм с трубкой, крепящийся к бочонку, для того чтобы можно было пить, не наливая в кружку. Двуручный топор из стали, полный чешуйчатый доспех, с тонкой кольчугой под него, шлем, двуручный молот. Походный набор  - ложка, тарелка, кружка, нож, котелок, огниво, одноместная палатка, попона для осла, веревка  40 футов, сухпаек на неделю, бурдюк с водой. Так же таскает с собой пару слитков стали и целую кучу разнообразных камней с прожилками металлов.
12. Пробный пост
Гном задумчиво вертел в руках небольшой камень и всматривался в тонкие золотистые прожилки. Для кого-то это был просто булыжник, но для Санрита – это было прекрасное произведение искусства природы. Отхлебнув из кружки, гном вздохнул и огляделся вокруг. Люди как всегда суетились без цели. Хотя нет, вон та компашка явно надирается дешевым пойлом с определенной целью. Возможно, будет неплохая драка.
- Принеси мне мяса жаренного и бурбона. – окликнул пробегающую мимо официантку гном и пробормотал. – Что-то не тянет меня на пиво. С такой погодой душа чего покрепче просит. И как только они тут живут… То дождь, то снег, то ветер, то молния. Толи у нас в шахтах, ничего не меняется.
По окнам барабанил отвратительный дождь, навевая скуку. Хотелось выть на луну, словно волк. Другим же вариантом было надраться бурбона и размять кости с теми шумными парнями.
Внезапный раскат грома, заставил дрогнуть руку и из стакана вылетела пара капель. Ворчание раздалось с новой силой, но уже обогатившись отборным матерком. Опрокинув стакан, Санрит закинул себе горячий кусок мяса в рот и прикрыл глаза, наслаждаясь тем, как тепло разливается внутри.
- Вот бы сейчас маминого рагу из барана и блинов со сметаной.
Тяжело вздохнув, он плеснул себе еще напитка и повернул глаза к окну, через которое не было видно ни зги. Выходить наружу не хотелось, а громкие парни, постепенно затихали. Видимо хорошего мордобоя не будет.


Информация об игроке.

1. Скайп- prosolex1. ICQ - 245301564.

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
На каком то сайте, где есть рейтинги…

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Если все будет хорошо, ежедневно, вечером.

4. Опыт вашей игры.
10 лет.

5. Ваши планы на игру.
Как карта ляжет.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да

7. Ключ.

Отредактировано Даргор (Среда, 26 ноября, 2014г. 20:51:29)

+1

2

Анкета принята, добро пожаловать.
В кошельке 7 серебряных.
Пять золотых из моего личного кармана за выбор роли гнома.

0

3

http://www.subwaytalks.ru/download/file.php?avatar=7377_1336736163.jpg Бесконечный бочонок
Налейте в него любимый напиток - и больше никогда не думайте о том, что он когда-нибудь закончится. Бочонок бездонный будет исправно давать до 10 литров любого пойла в день, впрочем, иногда, если собирается компания большая, то и поболее выдаст. Однако обижается бочонок и прекращает делиться содержимым, если его свойства начинают ради наживы использовать, так как напитками он делится жаждет только для радости тела и души.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Санрит Стилфист


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно