FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шут в повозке


Шут в повозке

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя – Фраин.
Прозвище – Шико (творческий псевдоним).

2. Возраст и дата рождения.
62. 12 февраля, 1336 год.

3. Пол
Мужской.

4. Раса
Человек.

5. Религия
Бессмертный бард.

6. Характер
Каждый из людей немного безумен. Фраин – лучшее тому доказательство.  Чрезмерно увлечённый всем на свете, он готов пройти много миль, чтобы найти несуществующую птицу или самый обыкновенный камень, который, как показалось шуту, позвал его. И весела его улыбка, да грустные глаза. Под маской дурака скрывается умный и талантливый человек, умеющий слушать и говорить, но делать этого он почему-то совершенно не хочет, предпочитая прерывать собеседника, не к месту делать далеко не всегда остроумные и нужные замечания, кричать, прыгать, танцевать и бить себя в грудь, доказывая, что “то дерево точно как-то не так на вас посмотрело”. Достаточно хитёр, чтобы стать главой гильдии, но слишком непоследователен даже для своевременного удовлетворения таких простых потребностей, как голод, жажда и сон. Его легко чем-нибудь заинтересовать, но, будьте уверены, так же быстро этот интерес угаснет, потому что в мире слишком много вещей, которые ждут быстрого, меткого описания Фраина, не расстающегося со своим колпаком даже в постели. Действительно ли он безумен? Трудно сказать, но в его душе пляшет такое огромное количество демонов, что даже известным кутилам стоило бы позавидовать этому человеку, чей возраст медленно, но верно близится к преклонному. И всё же он по-прежнему полон энергии и готов совершать подвиги во имя сказочных существ, живущих лишь в его воображении, но только лишь богам известно о том, что творится в его маленькой крытой повозке и седой голове под колпаком. Его многие опасаются, потому что никто не знает, когда можно ожидать подножки или тычка в спину, но всё-таки есть те, кто научился ценить его своеобразный чёрный юмор и талант притворщика, позволяющий ему вжиться в абсолютно любую роль. Сам же Фраин почти всегда отзывается о людях с толикой иронии и даже сожаления, постоянно повторяя, что “они многое не видят, потому что не хотят, а не хотят, потому что не понимают”. Драк всегда старается избежать, потому что сам сражаться не умеет. Тут же идёт на попятную, если замечает, что кто-то явно настроен агрессивно, но это не значит, что в спину не полетит очередная колкость.
Что любит – Театр, музыку, яркую, выделяющуюся одежду.
Что не любит – Нудной работы, волокиты, алкогольных напитков.
Привычки – Говорить с самим собой, дёргать людей за одежду.
Страхи – Боится всех ночных шорохов, Бледные Лица.
Мечты –Стать огненным цветком на небесах.
Жизненная цель – пожать руку королю Альтанара.

7. Внешность
Трудно назвать его внешность запоминающейся. Если бы не яркая одежда и две серёжки, то его вряд ли можно было бы приметить на улице, но именно из мелочей состоит человек, именно они делают его тем, кем он является. Среднего роста, худой и немного сутулящийся, но всё-таки подвижный, порой его движения и вовсе выглядят довольно непоследовательными, дерганными.  Из-за приподнятых бровей всегда кажется, будто бы он что-то спрашивает или чему-то удивлён. Он уже поседел, глаза же, тем не менее, не утратили своей живости и насмешливого огонька. Морщины сетью покрывают его лоб, а уголки губ почти всегда приподняты в таинственной, вызывающей улыбке. Остроконечная бородка придаёт его лицу некоторую вытянутость. Из-за частых ночных бдений, связанных с его страхами, является обладателем синяком под глазами, которые ему часто приходится скрывать при помощи масок, ибо столь ужасно измождённое лицо, скорее всего, отпугнёт зрителей. Сценический образ практически ничем не отличается от повседневного, за исключением некоторым почти незаметных деталей: иногда он накладывает грим или надевает всякие звенящие побрякушки, чтобы привлечь к себе внимание. В нерабочее же время не носит никаких украшений, кроме серёжек. Характерные морщинки у рта и чуть вздёрнутый нос лишь ещё больше подчёркивают его эксцентричность и своеобразную весёлость.
Волосы – Седые, коротко остриженные.
Глаза – Голубые.
Рост – 168 сантиметров.
Вес – 53 килограмма.
Телосложение – Худощавое.

8. Биография
С самого рождения жизнь Фраина пошла кувырком: его подбросили в лагерь к бродячим артистам, которые остановились на время у тракта перед тем, как продолжить свой путь к выступлению в Илсэ. Если бы гном, в честь деда которого после артисты назвали нового члена твоей труппы, не полез зачем-то под повозку, то быть Фраину раздавленным колёсами поутру, а то ему и вовсе грозила смерть от переохлаждения в ту суровую февральскую ночь, когда завывала метель, не давая разглядеть даже то, что находилось в нескольких шагах перед тобой. Какое-то время гному приходилось скрывать мальца от всех остальных артистов, но в скором времени товарищи заметили, что всегда весёлый, несмотря на приключившееся с ним несчастье в прошлом, гном стал вдруг подозрительно коситься по сторонам и уже не так охотно принимал участие во всех развлечениях коллектива. Его страшная тайна обнаружилась, но мальчика решили всё-таки оставить, отдав на попечение женской части труппы.
Так начался творческий путь того, кто уже в возрасте шести лет впервые выйдет на сцену, чтобы начать смешить людей своими невероятными выходками, а также читать наизусть стихи известнейших из поэтов королевства, демонстрируя замечательные способности к запоминанию всего и вся, что окружало юного Фраина. В труппе его обучили письму и чтению, однако никакой школы никогда он так и не закончил, ибо был настолько же неугомонным, насколько смышлёным, да и возможности не было, частые выступления требовали полной самоотдачи, поскольку по достижении десяти лет он, фактически, был предоставлен самому себе, но решил выбрать путь странствующего артиста. За несколько лет до того, как Фраин вместе с нашедшим его гномом покинули труппу, за шутом начали замечаться некоторые странности: он стал часто говорить с самим собой, нередко от него можно было услышать весьма пространные комментарии в адрес не только самих артистов, но даже и гостей, а также некоторых предметов. Трудно сказать, что именно привело к таким нарушениям психики, но многие склонялись к тому, что виной тому, скорее всего, некий нереализованный магический потенциал юноши или же отсутствие в его жизни настоящих родителей.  На одном из представлений он впал в буйство и едва не задушил лидера труппы, однако, понимая трудное положение пятнадцатилетнего подростка, пострадавший разрешил забрать Фраину все свои вещи и навсегда покинуть коллектив. Не слишком лестно отозвавшись обо всём “цирке уродов”, шут вместе с гномом, который не пожелал покинуть парня в непростой для него период, удалились восвояси.  Несколько лет они путешествовали по дорогам королевства, зарабатывая на жизнь редкими представлениями. Гном научил Фраина искусству театра теней, а также метанию кинжалов, чтобы шут мог ещё большим количеством способов развлечь публику. Наверное, бородач мог бы ещё многому научить артиста, но, увы, несчастный случай лишил его жизни: однажды, совершая ночной переезд во время грозы, Фраину показалось, что очередная молния высветила совсем неподалёку чьи-то худые, бледные лица. Шут не на шутку перепугался, закричал, его паника передалась и лошадям, которые понеслись во весь опор, свернув с дороги. К несчастью, именно на этом участке пути дорога проходила в непосредственной близости от реки. Повозка перевернулась, всё имущество унесло течением, а гном, не умеющий  плавать, утонул. А же участь ожидала бы и шута, если бы тот чудом не выбрался на берег. После этого происшествия его галлюцинации стали всё больше досаждать, около десяти лет он прожил бродягой, скитаясь от деревни к деревне и зарабатывая своим безумием на хлеб, ибо люди любили посмеяться над полоумным шутом в грязной, некогда пёстрой одежде.
После ещё одна труппа забирает его себе, заметив за пеленой сумасшествия талант. С ними он провёл двадцать лет до того момента, как от старости, несчастных случаев или непонятных болезней скончались все артисты, кроме него самого. К счастью, за этот период его состояние немного улучшилось, в какой-то мере можно даже сказать, что пришло в норму. Теперь же, забрав свою повозку, немного личных вещей и кое-какие необходимые инструменты, Фраин или Шико (этот псевдоним он себе взял уже во второй труппе) путешествует по королевству, развлекая людей и пугая их страшными предсказаниями о конце света.
В последние двадцать лет Фраин старался вести себя тихо, оставаясь в стороне от больших городов, предпочитая перебиваться мелкими заработками в небольших поселениях, где люди хоть и не были утончёнными ценителями искусства, но всё-таки охотно платили за то, что кто-то смог их развеселить. Пожалуй, единственным событием, стоящим упоминания, является его встреча со странствующим целителем, который не пожелал назвать, но при этом выказал желание помочь Шико справиться с его безумием путём доведения оного до максимальной отметки, то есть полного помутнения разума. К сожалению, всё обернулось далеко не самым лучшим образом. Странствующий доктор был убит в порыве ярости спятившим шутом, а к Бледным Лицам теперь прибавилось ещё одно. Выступления Фраина прекратились, он остался уединённо жить в лесу у могилы убитого им целителя. Так бы, наверное, ему и продолжать там сидеть до сей поры, но как-то на него случайно набрёл искатель приключений, обладающий не только полезными знаниями, но и чутким нравом, добрым сердцем. Как ни странно, справиться с ревущими в голове голосами шуту помогли самые обыкновенные слова и дружеская поддержка. Увы, проведя несколько лет с Фраином, путешественник скончался, ибо был гораздо старше своего нового друга. Бледные Лица с каждым днём всё ближе подбираются к одинокой повозке, но Шико верит, что разговоры с самим собой, а также обмен любезностями с нереальными людьми помогут ему справиться с этими угрюмыми призраками прошлого.
Родители – Неизвестно, скорее всего, путешественники или странствующие торговцы.
Братья и сестры – Нет.
Образование, учебное заведение – Базовое, обучен читать и писать на достойном уровне.
Род деятельности – Странствующий артист.

9. Способности и умения
Фраин отличается отличной памятью, хитростью и даром актёра, что помогает в его непростом деле. Освоил театр теней, метание кинжалов на уровне ниже среднего, а также кукольный театр. Неплохо справляется с шитьём и охотой на мелкое зверьё при помощи капканов, рыбалкой. Нехитрые ловушки и удочку может смастерить сам. Может отличить некоторые съедобные растения. Фактически, может писать стихотворения.

В том числе, магические:
Утверждает, что видит будущее, но на самом деле это не так.
10. Спутники
Обычная крестьянская кобыла, тянущая его повозку. Бледные Лица – галлюцинации, преследующие его с момента гибели гнома.

11. Собственность и инвентарь
Крытая повозка – часть его законного имущества, нажитого в труппе. В ней же: письменные принадлежности, запасной комплект одежды, небольшой ящик, в котором лежит несколько кукол, две маски и белое большое покрывало для театра теней, четыре метательных кинжала, а также книжка, в которой ведётся учёт всех этих вещей, дабы ничто не было похищено Бледными Лицами. На поясе его висит кошель и фляжка с водой. В основном кормом для кобылы служит трава, а питьём – речная вода, но зимой приходится тратиться на сено, которое складывается в тот самый ящик. Вещи из него на это время перекочёвывают в самодельный мешок.

12. Пробный пост
- Мой бедный маленький Шико, ты всегда был таким добрым, за что тебе всегда попадаются такие мерзкие, противные, жадные люди? – причитал шут, сидя в своей повозке и пересчитывая те жалкие гроши, что достались ему сегодня за представление. – Никто, никто почему-то не ценит твоё искусство! – резким движением Фраин вскочил на ноги, выскочил из повозки и кинул горсть монет вслед уходящим зрителям. – Вы ещё поплатитесь, неблагодарные, ох, как поплатитесь! – но его уже никто не слышал, то ли крикнул он не так громко, как ему самому показалось, то ли люди просто ушли уже слишком далеко.
Какое-то время шут ещё смотрел на опустевшую деревенскую улицу, в глазах его пылал праведный гнев, ведь он так старался х развеселить, но они смеялись и аплодировали лишь однажды: когда он упал, поскользнувшись на камне и тут же обругав его самыми грубыми словами из тех, что знал, ведь он прервал такой чудесный монолог о смысле бытия. Однако вскоре Шико понял, что натворил, и кинулся подбирать монетки с земли, шепча при этом себе под нос:
- Ничего, камень не виноват, он ведь не может ходить, как я не, может прыгать и танцевать, не может сделать так! – снова выпрямившись Фраин начал искать злосчастное место падения, но быстро и монеты, и поиски виновника его сегодняшнего позора, стали ему совершенно неинтересны, собранные монеты он кинул в кошель, а остальные так и оставил лежать в грязи. – Мы здесь, мы там, мы скоро тут построим храм, где будут жить и процветать, где смогут жизнь свою отдать. Отдать, отдать, - ворчал Фраин, забираясь обратно на повозку и беря в руки поводья, - все эти рифмы, их очень сложно подбирать, - лошадь нехотя тронулась с места, скрипнули колёса, и ярко разукрашенная крытая повозка снова покатилась к следующей деревне, - там заработаю больше. Там люди должны ценить поэзию, хотя, что понимают эти крестьяне? – судя по всему обращаясь к лошади, спросил шут, но лишь всхрапнула ему в ответ. – Умная животинка, ты всё верно говоришь, - улыбнулся Шико, - но тебе всё-таки нужно поторопиться, скоро ночь, нужно укрыться, чтоб прогнать страхи прочь, - словно поняв своего хозяина, кобыла действительно ускорила шаг.
Начинало постепенно темнеть, шут не зажигал фонаря, пока он ещё мог видеть, а через часа два они должны были подъехать к тому месту, где на дороге иногда отдыхали путники. Фраин боялся, что эту ночь ему придётся провести в одиночестве, а потому постоянно подгонял лошадь, но та не слишком разделяла беспокойство своего хозяина.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Скайп (deidara13639), электронная почта.
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Случайно наткнулся на десятый выпуск Летописей Эринира.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Скорее всего, каждый день. Во всяком случае, сейчас.
4. Опыт вашей игры.
Настолько масштабный проект – впервые.

5. Ваши планы на игру.
В первую очередь обучиться всем тонкостям литературной игры, добиться того, чтобы персонаж пришёл к своей цели.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь.

7. Ключ.

Отредактировано Фраин (Вторник, 28 июля, 2015г. 17:43:06)

+2

2

Колода карт

Обычные карты
Список

Арахнофобия
Большая охота
В плену событий
Палач
Большой папочка


http://sg.uploads.ru/sEQKO.jpg http://s0.uploads.ru/4TFyK.jpg http://sh.uploads.ru/BhQnS.jpg http://s9.uploads.ru/76vdY.jpg http://sg.uploads.ru/nRMLO.jpg

Зачарование

0

3

Инвентарь

http://s018.radikal.ru/i522/1201/03/0ae0351f0b12.jpg Перо грифона
Серое, переливающееся серебром перо, которое уже само по себе является элегантным дополнением к головному убору или любому другому элементу одежды, к которому вы сможете его пристроить. Уникальное в своём роде и весьма редкое, оно привлекает внимание к себе и своему хозяину не только своим необычным видом, но и тонкой магией, таящейся в нём. Она одаряет своего хозяина тонкой и незаметной на первой взгляд харизмой, притягивающей чужое внимание и наделяя каждое сказанное слово небывалой гаммой эмоциональных переливов. Вставьте перо в шляпу, проденьте в петлицу или иным образом закрепите на себе, и в течении десяти минут ваши речи не будут знать равных в ораторском мастерстве.  Действует, увы, лишь раз в день.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шут в повозке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно