FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Звонкой монетой


Звонкой монетой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Хильдерик Ровенгард, к которому прочно прижилось обращение Мастер Ровен.
2. Возраст и дата рождения.
Родился в начале зимы (4 декабря) в 1116 году под светом Сальты, на данный момент 281 год.
3. Пол
Мужской
4. Раса
Холмовой гном
5. Религия
Формальное поклонение Шенгарту. Персонаж принимает существование многих богов, уважает культуру и религиозные традиции общества в котором находится и отдельных его представителей, однако не считает разумным посвящать свою жизнь служению интересам какого-либо одного из них. Огромный смысл для него несёт целостность пантеона, наличие различных богов, управляющих различными сферами бытия. Находясь в городах гномов, Хильдерик старается не выделяться из числа прихожан, но в Илсэ его отношение к ритуальным обязанностям и коллективным мероприятиям несколько более меркантильное. И там, и там он ежемесячно выделяет из кармана на двадцать галлонов пива “в бочонок” на подношение Шенгарту.

6. Характер
Хильдерик несколько замкнут, что, впрочем, вполне ожидаемо для гнома. В отличие от культурных традиций типичных горных гномов, лишён “сердечной” подозрительности и сердечного же доверия, которое человеку, с учётом срока жизни гнома, почти невозможно заслужить. Вместо этого относится ко всем с холодной оценкой, расширяя границы доверия туда, куда это экономически обосновано с точки зрения рисков. Лишён какого-либо искреннего милосердия за пределами круга близких людей, однако считает показательное милосердие хорошим способом поднять репутацию. Жадный, мелочный, расчётливый. Предпочитает перепроверять и просчитывать многие дела наперёд, но отдельные, очень редкие люди и нелюди (скажем, Подарка) могут зажечь его безрассудным энтузиазмом, когда он будет точно знать - работа будет спориться, дело окупит себя. А велик ли будет доход - посчитать можно будет и по ходу.
Хильдерик не склонен врать, предпочитает держать слово: а для того достаточно порой просто не говорить лишнего. Верит, что молчание - золото.
Не любит путешествовать верхом, принципиально не делает этого. Из-за этого пунктика несколько раз оказывался в когтях своей подруги, в полёте, смешно болтая при этом ногами и громко ругаясь… не всерьёз, конечно. Но в силу своего отнюдь не мальчишечьего веса и какого-то подобия благородства не считает себя вправе напрягать женственное и хрупкое существо подобной работой, даже если промедление может стоит нескольких червонцев. Возможно, если бы Подарка не была с ним в дуэте, он бы придерживался иного мнения на этот счёт.

Что любит – читать газеты, демонстрировать богатство, резные деревянные фигурки, женщин разных рас (но на дистанции), курить трубку, работать и изобретать.
Что не любит – нерегулярно питаться, спать в незапертом помещении или в чьём-то присутствии, алхимиков в беседах друг с другом, на дух не переносит сварливых женщин.
Привычки – порой использует нераспространённые в людском обществе обороты, теребит руками и губами трубку, когда волнуется или размышляет. В том числе часто сыпет прибаутками касательно “магии денег”.
Страхи – боится пожаров и канделябров, с опаской относится к женщинам на близкой дистанции. Также опасается потерять бороду или быть обворованным.
Мечты – мечтает стать настоящим “магом денег”, владеть крупными факториями, наращивать производство и тем самым решать общемировые проблемы. Затем создавать общемировые проблемы и брать с населения деньги за их решения. В некотором роде это похоже на власть над миром, но на правах обычного гражданина.
Жизненная цель – создать свою факторию, производящую некий “идеальный товар”. Обычно, проговаривая это, гном самоиронично ухмыляется и избегает дальнейших расспросов. Вероятно, он и сам не знает, но очевидно что-то на основе химеростроения Лирандар, машиностроения Гроузов и сгинувших в забвении технологий титанов, преуспевших когда-то и в первом, и во втором.

7. Внешность
Арт.
Крепко сбитый по меркам людей, но вовсе не по мнению собратьев черноволосый гном. Следит за причёской и бородой, все волосы аккуратно расчёсаны и сложены. Мощь лица подчёркивает крупный прямоугольный нос с горбинкой, расставленные глаза, маленькие уши и обилие морщин. Макушка лысая, что гном предпочитает скрывать, по крайней мере, на улицах города.
В повседневной одежде обычно выбирает оскутной плащ, голубой атласный камзол, багряные кожаные перчатки, остроносые сапоги, широкополая шляпа с пером. Из-под полей последней виден довольно-таки дерзкий взгляд колдовских глаз, словно у видавшего виды романтика с большой дороги. Голос хриплый, глухой, идёт тяжело, но довольно-таки тихо. Отдаёт предпочтение большим бряцающим вещам по периметру пояса, которые разве что только он сам умеет раскладывать так, чтобы сохранять тишину при ходьбе - пока кто-нибудь не решится на них покуситься. Среди них же уютно располагаются мешочки, кошельки, обмотанные грубой бечёвкой пузырьки и даже тубус для свитков. Бесконечным карман тоже есть что скрывать. Подвижный гном, в духе своей расы, никогда не жалуется на лишний фунт-другой веса, а потому носит многое, что может пригодиться, с собой. Впрочем, он не спешит ни делиться этим, ни даже давать о том знать. Хильдерик уже не раз проходил мимо истекающих кровью людей, держа за пазухой йод и бинты. И не считает, что был неправ.

Волосы – смолисто-чёрные, аккуратно прилизанные
Глаза – маленькие (типично для гнома), чёрные, колдовские
Рост – 4 фута 6 дюймов (137см)
Длина тела
Вес – 220 фунтов (100кг)
Телосложение – немного уступает в крепости шахтёрам, воителям и кузнецам, однако сбит куда качественнее алхимиков из своей семьи

8. Биография
Хильдерик - второй сын видного алхимика-чудака, имевшего амбиции основать собственный клан (правда, не преуспевшего в этом начинании от слова “совсем”). Родился в Кхаззарате, там вырос и выучился. К семидесяти годам неплохо зарекомендовал себя перед другом семьи из “старого клана”, старейшиной Вальцом Грэбби. Последний усилиями своего клана в весеннем и осеннем сезоне организует широкоизвестные ярмарки в Кхаззарате и, как нетрудно догадаться, возглавляет торговую артель как (в далёком будущем) нерегулярное подразделение Гильдии Торговцев. Неудача, постигшая отца, и нарастающая успешность Грэбби, поддерживающего друга, постепенно меняют восприятия мира молодого гнома, склоняя его к вере в “магию денег”.
Тридцать лет спустя, во время торговой миссии в Илсэ, гнома подкупает и подтягивает к себе Дом Лирандар. До событий, сыгравших наиболее значимую роль в жизни Хильдерика, гном пробыл в Доме срок в ещё почти сорок лет, заматерев и прокрутив перед глазами смену двух людских поколений. С оглядкой больше уже на выслугу лет и связи с Торговым Кланом Кхаззарата, и куда меньше - на просхождение, Дом поручает ему некое деликатное задание. Столкнувшись с “далеко не первым” донесением с новых земель, Лирандар отправляет Хильдерика в командировку на Гаитан с целью обыска руин под предлогом торговой миссии. По сценарию, корабль садится на мель, команда пытается найти дорогу к пункту назначения сквозь джунгли и случайно оказывается у полнящихся слухами руин. Операция прошла гладко, несмотря на наличие ловушек и трёх таинственных и ужасных монстров, благо, действующих совершенно независимо друг от друга. Единственным форс-мажором стало появление в том же месте гарпии Подарка, которую привело туда любопытство. В силу причин, более подробно описанных в краткой справке по этому НПС, Подарка отправилась с командой в Альтанар. Хильдерик поначалу не слишком-то одобрял такой поворот событий. Дому Лирандар же летающий и способный преодолевать огромные расстояния агент, которого оказалось нельзя втянуть в межгосударственные интрижки, пришёлся весьма по душе.
Посредничество Хильдерика в делах с гарпией было слишком удобным для всех остальных участников процесса, так что гном попросту не сумел отвертеться. Поначалу воззрения этих двух существ выглядели практически диаметрально противоположными: набожная, ветреная, фантазирующая, аскетичная, немного наивная и открытая гарпия против циничного, приземлённого, жадного и вредного гнома. Однако в дальнейшем точки соприкосновения их интересов оказались настолько “неточечными”, что старые знакомые начали проводить часы в работе над общими проектами.
Снова Грэбби, октябрь 1298 года (Хильдерику 181 год, почти за 100 лет до н.в.). Теперь уже пронырливый гном раньше всех сообразил и предупредил Хильдерика, что нужно валить из Лирандара сломя голову, иначе могут вынести вперёд ногами. Подобные действия были связаны с организацией “Легиона Изгнанников” и осознания того, что позиции Инквизиции могут опасно усилиться или, напротив, стремительно ослабнуть, в то время как многие серьёзные организации явно или не очень выразили “сомнения в обоснованности” данного действия. Лирандар стал не лучшим местом, чтобы находиться в нём во время грядущего передела сфер влияния. Вальц предложил практически безвозмездную помощь от своего клана по бегству в Кхаззарат и залеганию на дно там. Отказываться было неразумно, однако молодой Ровенгард отказался куда-либо уезжать без Подарки. Подарку тоже пришлось взять с собой.
При помощи данных, полученных от Хильдерика, Грэбби цепочкой осторожных перепродаж и шантажа сумел буквально вытянуть хорошие связи при дворе благодаря сохранению статуса-кво и обретению способности при необходимости защитить кого-либо из фигур, которые могли бы стать ему интересны в дальнейшем ведении дел. Пользуясь вновь обретённым доверием, он отплатил Хильдерику, пристроив того вместе с Подаркой к Гроузам. Произошло это в 1350году, на открытой ярмарке, посвящённой основанию Академии Искусств, на которой гарпия сумела привлечь к себе достаточно много внимания, чтобы Ровенгард смог этим воспользоваться и напомнить о себе как о состоятельном гноме и искусном мастере. Хотя поначалу были подозрения, что старина Хильдерик может оказаться промышленным шпионом, после “объяснительной от Мастера Ровена” подозрения ослабли. Работа вошла в своё русло, и Ровенгард старательно пытался в лучшем духе торговца получить деньги на самостоятельное раскрытие своих проектов, не отдавая за “спасибо” идеи вышестоящим гильдейцам. Вероятно, когда-нибудь это ему ещё аукнется - когда-нибудь, но не сейчас.

Другие события, повлиявшие на характер:

Пожар в доме. Начался с покупки людских канделябров на ярмарке, когда мать ещё работала скороходом. Закончился гибелью старшего брата.
Продолжительная борьба Родерика и Вальца за влияние на Хильдерика. Постоянная гордость за того и за другого, желание стать не хуже их.
Был обманут, обокраден и выставлен дураком женщиной, с которой пытался сблизиться. Памятуя опыт некоторых коллег в торговом деле, полагает, что женщины - это опасность, это зло, и если бы у денег был бог, то женщины бы считались порождениями тьмы изначальной. В силу этого комплекса, зачастую старается закрывать глаза на половую принадлежность коллег и партнёров, включая Подарку, что позже чуть не послужило причиной для развала их команды, но так и не было переосмыслено.
Раскрытие талантов Подарки в Доме Лирандар. Было много смеха. Из ряда вон выходящие результаты.
Попытка Подарки сблизиться “на дне” и откровенно непристойное поведение в знак протеста против отказа. Вопрос как-то сам рассосался, когда дорога в Илсэ вновь открылась для этого дуэта.

Родители
Отец: Родерик Ровенгард, профессор алхимической истории. Всегда являлся уважаемым гномом, именно эта родственная связь открыла Хильдерику двери Дома Лирандар.
Мать: Мэллаф Ровенгард (Истрин), лаборантка. Фактически мыла пробирки, чистила столы, драила полы, в остальное время помогала мужу с библиотечными делами. Превосходный скороход, но уж очень не любит эту профессию после трагедии с пожаром.
Братья и сестры – старший брат Альдерик Ровенгард (мёртв), младшая сестра Астрай Ровенгард (жива).
Образование, учебное заведение – домашнее образование, общее + алхимическое. Проявил неплохие способности к обучению, по настоянию отца обучался у горняков, получил золотой знак отличия, у геологов, получил медный знак отличия, у сталелитейщиков, получил серебряный знак отличия, у механиков, получил золотой знак отличия. 
Род деятельности – инженер-изобретатель, предприниматель.

9. Способности и умения
Высокая квалификация металлурга, инженера, торговца. Превосходная математика, аналитика. Системное мышление.
Опыт торговли, базовые знания в системе юриспруденции, хорошие контакты. Домашнее алхимическое образование, подкреплённое ставосьмидесятилетней (эпизодической) практикой. Хорошее техническое образование. От природы плохо рисует, особенно когда требуется использовать несколько цветов. Сам себе цирюльник, сам себе мыловар. Умеет пить, как и любой уважающий себя гном.
Базовые навыки стрельбы из пистолета, базовые навыки ближнего боя: поставленные удары, знание нескольких ударов/блоков, реакция, сноровка, чувство длины, чувство центра тяжести, понимание геометрии и прочности материалов. Уровень, достаточный для пьяной потасовки "на живот" и для вооружённого отступления, но способный подвести в поединке с пьяным в стельку стражником, не говоря уж о более сложных оппонентах и ситуациях.
Высокая внимательность, умение скрывать искренние эмоции во время разговора, подменяя их ложными.

В том числе, магические:
Является адептом “магии денег”. По крайней мере, он в это верит. По крайней мере, это можно так назвать.
Разбирается в рунах. Не владеет рунной магией, но может читать руноскрипты и даже прогнозировать оптимальные начертания для некоторых изделий.

10. Спутники и контакты
Подарка.
Любопытная гарпия из СПА, обладающая незаурядным интеллектом (однако же плохо формулирующая мысли и плохо запоминающая формулировки). Своенравная, активная, однако добрая и легко привязывающаяся. Любит многое, что блестит: драгоценные камни, ювелирные украшения, металлы и минералы, разбирается в них и отчасти поэтому хорошо ладит с гномами. Кроме того, непересекающиеся объекты коллекции позволяют избежать лишних споров с Хильдериком.
В далёком прошлом она встретилась с Ровенгардом в руинах, оказалась она там по прихоти собственной любознательности. После того, как она краем глаза увидела руины, во снах некий мерцающий свет снова и снова манил её вглубь, пока в один судьбоносный день она не набралась смелости и не решилась слетать.

Что произошло в руинах:

Столкнувшись лицом к лицу с блуждающими по джунглям кошмарами без формы и облика, путешественники встретили гарпию необычно радушно, несмотря на то, что она могла сбить их с курса или доложить об их поисках племенам Аббараши. Во избежание подобного, бойцы допустили некоторое промедление при ловле последнего монстра “на живца”, позволив тому довести гарпию до потери сознания.
Аргументируя слабостью, путешественники убедили гарпию на какое-то время остаться с ними. Быстро уяснив из их разговоров, что отпускать её никто не собирается, гарпия постаралась максимально заинтересовать окружающих людей в том, что её не стоит “убивать и выбрасывать труп за борт”. Это не составило особого труда. Исходя из разумного здравомыслия тяжести марш-броска, раненую девушку оставили на корабле, не взяв с собой в торговую миссию. Гном и команда вернулись быстро, до того, как силы вернулись к Подарке, и последней не хватило решимости настоять на том, чтобы дождаться её излечения или отвезти в порт на Гаитане.

Путешествие и разговоры оставили неизгладимое впечатление на девушку, в конце концов ненамеренно соблазнив её идеей остаться в Илсэ по прибытию. Неординарные таланты и навыки экзотических форм массажа позволили создать прочный интерес к её кандидатуре. Кроме того, странное совпадение религиозной символики Бога-Императора с символом на амулете гнома, выявленное совершенно случайно, способствовало росту интереса гарпии к Хильдерику, а вслед за тем и нежданному обретению взаимопонимания.

11. Собственность и инвентарь

Охотничий нож, также сделанный на заказ.
Рубаха из паучьего шёлка (под камзолом).
Серебряный медальон на шею в виде хвоста скорпиона, который по слухам надёжно защищает от яда. Или не надёжно. Или вообще не защищает. Неизвестно. Очень сложно выяснить это, будучи на месте Хильдерика. Тем более что трогать и смотреть он не даёт, носит под рубашкой.
Браслет Дома Гроуз.

В собственности:
Портовый ремонтный док с наёмными рабочими. Первоначально был первым, “пробным” делом, организованным в основном на деньги Грэбби, однако позже выкуплен у Вальца по долям.
Личный дом с мастерской и лабораторией в подземельях города.
Собственная каравелла с командой, обычно сдаётся в аренду как торговое судно.
Крупный кредит Артуру Маклгаузу на открытие компании по поставке пряностей с Гаитана.
Крупная сумма уплочено в складчину на строительство двух новых производственных линий дома Гроуз.
Внушительная сумма в резервах.

Каравелла

[float=left]http://s3.uploads.ru/pWojb.jpg[/float]

"Танец Наложницы" - одна из старейших каравелл-латина (это такой компактный кораблик со скошенными парусами), зачарованная эльфами на долговечность. В настоящее время она считается морально устаревшим судном, однако известна своей удачливостью. Развивает скорость до 15 узлов, по размерам и прочим характеристикам сопоставима с Санта-Марией Колумба. Несёт до 110 тонн по традиционному способу измерения.
Ниже прилагается черновая (нагло стыренная) схема: 1 кл=5фт. В дальнейшем, возможно, картинка будет подправлена (чуть-чуть).

палубы

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/26/47/73/26477330e6daaf18bf89e7592894a7a5.jpg

Магические предметы:
Лириитовый пистоль “Золотой Полоз”, сделанный на заказ.
Некоторые утилитарные алхимические предметы (растворители, адгезивы, кислоты...). Часть носит с собой. Многие хранятся в лаборатории. Спецификация будет дана позже (в зависимости от условий старта игры).

12. Пробный пост

Одно необычно доброе утро

Утренний свет не проникал в подземные чертоги. Запахи затхлости и сырости надёжна вытягивались через мощную вентиляцию, столь удачно расположенную в общей шахте со стоящей сверху факторией. Подарка жаловалась, и не один раз, что возможность поспать исключительно в нерабочее время не всегда удобна, но гном каждый раз лишь задумчиво указывал ей на крылья и замечал, что он, бескрылый, как-то справляется. В конце концов гарпия не выдержала и прикупила у одной семьи чердак под редкие ночёвки.
Подумав о том, не отправляется ли туда крылая бестия с голубями или соколами, гном расплылся в недоброй улыбке и неуклюже вылез из-под одеяла. Прекрасная ткань, под которой прятался прочный крой из верблюжей шерсти, почти не потускнела за последние две недели. “Сэкономлю на прачке” - довольно подумал гном, относя очередную стирку на десять дней вперёд относительно текущего дня. Гроши… и всё же грош бережёт четвертак, четвертак сбережёт червонец, а червонцы серебра счёт любят. Не имея мелкой монеты, отдаёшь крупную. Отдавая крупную, отдаёшь всю.
Что могло согреть душу лучше? Скряжеские мысли, чистые портянки, тёплое одеяло, которое с подозрительной лёгкостью отпустило широкий гномий зад. Утро было добрым. Продолжая смаковать сон, в котором Хильдерик подговорил гномов скинуться и выкупить всю систему трубопроводов и канализаций из собственности королевства в частную беспошлинную, а затем выдворять оттуда дроу лезвиями секир, наш дворфы не мог не просиять. Это обязательно нужно будет устроить! Когда-нибудь.
Утренний мацион затягивался. Неспособный похвастаться излишней пышностью бороды, Ровенгард брал ухоженностью. Растительность ложилась долго и неохотно, а закрепление её особым алхимическим гелем каждое утро и впрямь забирало немало времени. Кроме того, испарения этого геля неприятно жгли глаза.
Но вот, шляпа оказалась на голове, а нестареющая улыбка стареющего гнома окрасила лицо. Забота о себе всегда подчёркивала статус! Стал бы простолюдин проявлять столь много внимания к своему внешнему виду? Нет. А стал бы он так запросто общаться с видными людьми города? Тоже нет.
Гном прошёлся по своему подземному бастиону и довольно крякнул: замки на местах, двери на запорах. Рабочие выстроили этот оплот на славу: никакая крыса не могла проскользнуть в обитель Мастера Ровена, лишь вода в толстых трубах издавала странные, немного даже убаюкивающие подземного жителя звуки.
Лестница вверх была ничуть не более приметной: длинные вертикальные перила, металлические ступени одна над другой. Сама шахта - столь широкая, что при должной грации сюда бы протиснулись одновременно четыре гнома. Или, без какой-либо сноровки или неудобств - одна гарпия.
Выйдя внутрь, в одну из подсобок фактории, Ровенгард по старой привычке проверил давление в трубах. Определённо, утро не пыталось повернуться к нему чем-то кроме улыбки - последние десять дней безумного бега по встречам в поместьях и в порту просто обязаны были дать выходной. Если бы у Хильдерика была бы семья, он бы провёл этот день с ними. Но сейчас работящие руки просили дело, и мастер знал: дело не заставит себя ждать.
Шумно втянув носом воздух, гном двинулся вперёд и вскоре вышел в свет недавно взошедшего солнца, на улицы Илсэ.

Куда ж ты так пропал, Мастер Ровен? - безо всякой задней мысли спросил Балин, встречая друга на пороге таверны. Промышленник подошёл вплотную и хотел было сморозить что-то едкое, но забавное насчёт последних взмыленных дней, однако не успел. Старый друг сгрёб гнома в охапку и практически буквально внёс внутрь.
Ларлейна, официантка, имя которой гном прекрасно помнил, но всё равно предпочитал называть её “девушкой”, смотрела на гостя с какой-то нескрываемой тоской. Вероятно, они каждый предыдущий день накрывали ему пресную кашу и кружечку “Вишнёвого Сада”, именного вина этого города. Но завсегдатай так и не появлялся.
Господин, нам не сообщили, что вы будете отсутствовать в городе, - с плохо скрываемым укором проговорила девушка. “Пусть щебечет, - подумал гном, - Всё равно будет работать, а работает она славно!
Я и не отсутствовал.
Продолжение разговора не имело смысла. Стол был накрыт, гном довольно уселся за него и весело подмигнул стоящей рядом официантке. Когда-то Балин посоветовал своему далёкому-далёкому родственнику это местечко, и с тех пор Ровенгард предпочитает завтраки именно здесь. Случилось ещё до рождения Лар… “девушки”.
Аппетитная булочка с кунжутными семечками, прикрытая несколькими полосками лучшего радоварского бекона поверх которых красовался лоскут маринованного имбиря, возникла по мановению руки официантки. Рыжебородый Балин в привычной хулиганской манере потянулся было к поданному блюду, но Ровен успел раньше.
Хочешь потрогать булочку? - с каким-то странным выражением на лице поинтересовался мастеровой. Старый друг в долгу не остался.
Это хорошие булочки. Это ведь булочки пекаря Джейка. Я вижу, они тебе нравятся.
На булочках должно быть мясо. И жирок, - Ровен не стал ни обижаться, ни как-либо иначе реагировать на шутку друга. Просто рассуждал про бекон. Вернее, говорил про бекон, а думал не совсем про него.
А полоска маринованного имбиря - это, наверное, след от ремня? - с какой-то инквизиторской отрешённостью высказал предположение рыжий. Проходящая мимо Ларлейна отчего-то покраснела. Гномы снова уставились друг другу в глаза, как будто переспрашивая, подумал ли другой о том же самом. Раз да - можно было и посмеяться!

Сегодняшний день сулил ещё много хорошего, но принёс очередную работу. Ещё до того, как Хильдерик успел прикончить завтрак, его нашла Подарка со здоровенным булыжником. Этот булыжник - натурально, булыжник, - подарил ей очень много интересных мыслей, надо отметить, ни разу не соприкоснувшись с её черепом. И она спешила передать эти мысли тому единственному существу в этом городе, которое было способно осознать, сформулировать, извратить и воплотить её гениальные идеи. А идеи привели к необходимости опять пройтись по дюжине мест и чинов, вложить парочке в руки довольно крупные взятки, а всё для того, чтобы пристроить к обители место. Место совмещающее в себе мастерскую и лабораторию, место, где мог трудиться над своими изобретениями дуэт настоящих последователей двух великих сущностей. Этими сущностями были вовсе не Дома Гроуз и Лирандар. Этими сущностями были фантазия и плодотворность.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Google search.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Каждый день. Однако не исключаю возможность перерывов по личным обстоятельствам.

4. Опыт вашей игры.
С 2008 года, с перерывами, в основном - настольные РПГ (в основном ДМская роль).

5. Ваши планы на игру.
Буржуйничать, в перспективе - выдавать задания за золото, двигать прогресс.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да, конечно. Поставлю её в качестве закладки на форум, когда найду.

7. Ключ.
Спрятан!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

2

Карты

Общая колода
Список

Большой папочка
Глаза на затылке
Путеводный свет
Торговец от бога
Магия против техники


http://s6.uploads.ru/zmOgs.jpg http://s6.uploads.ru/UmJhZ.jpg http://sg.uploads.ru/TVf7E.jpg http://s6.uploads.ru/KxBOb.jpg http://s3.uploads.ru/haiN4.jpg

Зачарование



0

3

Хильдерик, анкета принята, приятной игры! В кошельке 7 серебряных.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Звонкой монетой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC