FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Морок


Морок

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Арчибальд Брук, Морок, Бледный орк

2. Возраст и дата рождения.
38 лет, рождён 18 ноября 1361

3. Пол
Мужчина

4. Раса
Обычный человек

5. Религия
Поклоняется Ташир, чтит Валата

6. Характер
Морок - веселый и, как ни странно, жизнерадостный пират. Не смотря на то, что это выходит у него плохо, он всей душой любит петь сам и слушать пение чужое, временами обогащая свой собственный репертуар. Он, как ни странно, не любит пить, но, в принципе, на попойку его подговорить можно. Он обожает разговаривать, при том не важно с кем и о чем. Некоторым Арчибальд может показаться несколько грубым, фамильярным, но, на самом деле, вряд ли он желает вас обидеть, просто отвечает не думая о последствиях. Может показаться, что Брук несерьезен, но, на самом деле, он является весьма и весьма ответственным человеком, а потому собственные ошибки предпочитает исправлять самостоятельно, с других требует не меньшего. Не обидчив и многое способен свести на шутку, но, если он таки примет близко к сердцу ваши слова или поступок, если с его лица сойдёт улыбка и его взгляд загорится гневом, лучше бежать, ибо подобные вопросы привык решать дракой. Кстати, несмотря на то, что является сильным физически человеком и вполне опытным бойцом, воинской чести не имеет и вполне способен засадить своей крепкой ногой промеж ног, а похожими на сардельки пальцами засадить вам в глаза. В бою несколько преображается и становится хоть и не агрессивным, но жестоким, стараясь вести бой максимально эффективно. Разумеется, недолюбливает магов, а потому в разговоре с ними может оказаться куда менее дружелюбным, а в бою куда более беспощадным. Как ни странно, но ко внешности своей привык и старую не стремится возвращать.

Что любит – петь, спать, море, общение
Что не любит – магов, пещеры
Привычки – шевелить носом
Страхи – стать немощным, попасть за решетку, нелепо умереть (подавиться и оттого задохнуться, поскользнуться на банановой кожуре и разбить череп и пр.)
Мечты – до скончания веков бороздить моря
Жизненная цель – стать пиратским бароном

7. Внешность
В глаза бросается весь облик Морока, которого он ни чуть не стесняется. Всё, начиная от макушки и заканчивая пятками кажется каким-то неестественным, словно Арчибальд - единственный представитель своей собственной гуманоидной расы. Его зубы похожи на клыки, хоть они и не торчат, как у орков. Маленькие, подобные акульим, глазенки. Настолько приплюснутый нос, что складывается впечатление, что его и вовсе нет, а на его месте остались лишь две дырки. Уши будто бы погрызанные, немного заостренные и скрученные.  Он высокий, большой, крепкий, мускулистый. Всё его тело покрыто страшными шрамами, некоторые из них и вовсе скорее похожи на борозды. Его ногти больше похожи на звериные когти, что предназначены впиваться в тело врага. Бледная кожа, что при свете луны кажется немного голубоватой. На всём теле нет ни единого волоска. Морок похож на что-то среднее между современными орками и обычным человеком, но с такой внешностью он чужой что среди тех, что среди этих. Не важно, радуется Брук или злится, - его лицо при любой гримасе выглядит пугающе и мерзко. Не смотря на ни что, одеваться Арчибальд любит достаточно открыто и предпочитает не скрывать своё лицо от других, ведь он его не стыдится, а к косым взглядам уже давно привык. Разве что то, что он весьма примечательный внешне пират, в незнакомых местах предпочитает всё же не светиться, но и это лишь из-за своей профессии. Передвигается достаточно аккуратно, учитывая собственные габариты.

Волосы – абсолютно лыс, раньше был блондином
Глаза – голубые
Рост – 197 см
Вес – 100 кг
Телосложение – крупное, крепкое, мускулистое

8. Биография
Родился Арчибальд в обычной рыбацкой деревушке и рождён он был что б стать в будущем рыбаком. Деревушка была достаточно маленькой и отдаленной, чтобы образование дети могли получить только от родителей, а потому и выходило оно достаточно скудным. С самого рождения мальчонка выделялся среди других деревнских своими размерами, он всегда был больше, выше и сильнее своих сверстников, но оно и не удивительно, ибо и отец был здоровым, словно медведь. Чем старше Арчибальд становился, тем чаще отец брал его с собой рыбачить. Пришли тяжкие времена, есть было нечего, отец семейства ушёл на заработки в другие края и, в конечном итоге, вступил в команду пиратов. Доре без мужа было тяжело и она начала работать так, как никогда прежде, подросшему Арчибальду тоже пришлось работать как взрослому. Время шло, было тяжко, но мать с сыном кое-как выживали, но годы тяжкого труда высосали из женщины все соки и она умерла уже через месяц после семнадцатого дня рождения ребенка. Прокормить самого себя, к счастью, к тому времени он уже вполне мог. Прошло ещё пол года и корабль отца проплывал мимо и он не мог не сойти на берег, не навестить семью. Вернувшись домой и узнав, что Дора умерла, а Арчибальд живет один, Освальд решил предложить сыну пойти с ним. С одной стороны, Брук младший скучал по старшему, а, с другой стороны, держал на него обиду. Отец смог уговорить сына отправиться с ним и с этого дня Арчибальд как и отец стал пиратом. Как оказалось, на корабле Освальда звали Мраком, а потому и сына решили прозвать примерно так же, Мороком. Шли годы, Арчибальд всё уютнее и привычнее чувствовал себя среди пиратов. Когда Мороку было уже 25 лет, произошло нечто крайне неприятное - их корабль атаковал вроде обычный торговый корабль, но на нём, к сожалению, плыло несколько могучих магов, которые то ли молитвами, то ли ещё чем наслали заставили богов обратить на себя внимание, а те, в свою очередь, наказали наглых пиратов, прокляв их. Пол команды, в том числе и Освальд, в том бою погибло, Арчибальд же поймал заклинание, которые должно было его убить, но не убило, а остальные потеряли что-то важное, кто-то - ребенка, кто-то - почку. Морока забрали более ли менее целые члены команды и очень шустро дали деру от корабля торговцев. Следующие две недели Морок словно в аду пробыл, чужеродная магия нанесла непоправимый вред организму, исказило его облик и ещё долгое время отзывалось болью по всему телу, но пареньку хватило здоровья, чтобы выкарабкаться. Придя в более ли менее норму, Арчибальд обнаружил, что все его тело избороздили страшные шрамы, на его теле не осталось и волоска, он стал бледным и страшным, но, по крайней мере, выжил. Собственно, с таким лицом уже никуда не уйти из пиратов, так что, попрощавшись с отцом как следует, он опять отправился в плаванье. Первое время Морок жутко боялся магов, но, со временем, страх перешел в ненависть, а та с годами несколько ослабела. Команда со временем восстановилась, на места погибших набрали новых людей, а в сравнении с новичками у Арчибальда был статус повыше, а потому это можно было назвать в некоторой степени повышением. Последующие годы прошли в обычной рутинной деятельности пиратов и окончились они всё так же обыкновенно - на корабле начался бунт, капитана и несколько приближенных, в том числе и Морока, атаковали и выкинули с корабля. К счастью, Арчибальд выжил, что нельзя сказать об остальных и в данный момент готовит план по возвращению корабля, мести и вообще дальнейшей жизни.

Родители – Освальд "Мрак" Брук, Дора Брук
Братья и сестры – отсутствуют
Образование, учебное заведение – учебных заведений не посещал
Род деятельности – пират

9. Способности и умения
===== Арчибальд Брук =====
Уровень: 2, Очки Навыков: 21, Черты: 8
===== Атрибуты =====
Здоровье: 2+3+3=7 (3 очка), (Крепкий)
Энергия: 2+2=4 (2 очка)
Движение: (3х2)+3=9
Инициатива: 2d6+2 (2 очка), (Молниеносные рефлексы)
Личность: 1d6+2 (1 очка)
Репутация: 1d6+2 (1 очко), (Внушающий страх)

===== Боевые Навыки =====
Уклонение: 1d6+2 (1 очко)
Защита: 2d6+2 (2 очка), (Предвосхитить удар)
Рукопашный бой: 2d6+2 (2 очка), (Тяжелые удары)
Ближний бой: 2d6+2 (2 очка)
===== Профессиональные Навыки =====
Полевая выучка: 2d6+2 (2 очка), (Судоходство)
===== Тактические Навыки =====
Осведомлённость: 1d6+2 (1 очко), (Обостренные чувства)
Правда: 1d6+2 (1 очка), (Распознать ложь)
Стратегия: 1d6+2 (1 очка)

Арчибаль всегда питал необъяснимую любовь к древковому оружию и благо судьба распорядилась так, что у него было достаточно много времени во время плавания и достаточно высокая необходимость уметь сражаться, а потому он всю свою жизнь тренировался искусству владения древковым оружием, в частности боевым шестом и добился в этом непростом деле успехов. 
Смекнув, что под рукой не всегда есть оружие и что зачастую стоит надеяться лишь на собственное тело, Морок начал тренироваться кулачным боям, благо крепкое тело всегда давало ему некоторую фору, а потому к настоящему моменту он вполне хорошо себя чувствует безоружным в бою даже против вооруженного противника.
Будучи достаточно страшным с виду человеком Брук способен без особого труда запугивать и устрашать окружающих.
Родившись в семье рыболовов и прожив всю свою взрослую жизнь в качестве пирата Арчи вполне естественно чувствует себя в море, на корабле, а потому вполне оправданно может называться хорошим мореходом.
Будучи представителем не самой законной профессии, научился видеть людей насквозь, понимать их намерения и желания бросив всего один взгляд и распознавать ложь.
Будучи похожим на зверя внешне, Бледный стал похож на него и внутри, все чувства его обострились, а рефлексы вышли на новый уровень.

10. Спутники
-

11. Собственность и инвентарь
Деревянные боевой шест, узелок с вещами первой необходимости

12. Пробный пост
- Слушай, Морда, я давно хотел тебя спросить, почему у тебя шрамы симет...сичо...зеркальны, короче? - хозяин трактира был чуть ли не вдвое больше самого Морока и раза в три страшнее, хоть и не был изуродован вражеским заклинанием, а голос у него был такой, что каждое его слово звучало словно угроза, именно поэтому заведении почти всегда пустовало.
- Пусть это останется моей маленькой тайной. И вообще, я Морок, а не Морда, - а вот Арчибальд был из смелых, его вовсе не пугала внешность трактирщика, его голос и манера общения, более того, он всегда был рад увидеть и поговорить с человеком, которому настолько плевать на внешность, который смешает тебя с грязью просто шутки ради и не важно, кто ты и откуда. Иногда приятно находиться в компании того, кто не будет смотреть на тебя со столь привычным презрением в глазах, который просто нальёт тебе какой-то странной жидкости в кружку, после которой тебя будет тошнить три дня, подшутит над тобой и похлопает по плечу так, что месяц позвонки вправлять придётся. Морок чувствовал в этом здоровяке родную душу, испытывал к нему уважение почти в той же мере, что ученик испытывает к учителю. Трактирщик тоже был рад повидать уродливого пирата, которого воспринимал уже некоторое время чуть ли не как сына и которому уже ни раз предлагал передать свою таверну после смерти, которая уже давно не за горами. Хозяин заведения налил ту самую странную жидкость в кружку, пододвинул её к Мороку, а тот, в свою очередь, зная о всех возможных последствиях, молча залил гадость в себя, поморщился и отдал кружку обратно. В таверне более никого не было.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Скупе - goo02.09.1995
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Рпг-топ, кажется.
3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
По мере надобности, я пока свободен.
4. Опыт вашей игры.
Мал. Точных цифр не приведу, ибо не знаю.
5. Ваши планы на игру.
Хотелось бы найти себе корабль, команду, отомстить предателям, стать капитаном, стать бароном, а дальше не знаю, мне бы первый-то пункт осилить бы.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Мне и самому интересно будет, так что да.
7. Ключ.

Отредактировано Морок (Пятница, 22 апреля, 2016г. 08:19:40)

0

2

Колода карт

Общие карты
Список карт

15. Действуй как орк
25. Истребитель нежити
40. Прыжок в никуда (2)
49. Усиление магии

http://s0.uploads.ru/t/2pRgq.jpg http://s7.uploads.ru/t/b8cJ9.jpg http://s4.uploads.ru/t/rVzc4.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NegsY.jpg

Карты зачарования

http://s6.uploads.ru/t/kXJGO.jpgх2

0

3

Инвентарь

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/324311-1.jpg Пояс "Серебряный поток"
Прекрасное изделие из кожи, серебряной вязью прошитое и редким жемчугом на застежке украшенное. Выглядит такой пояс красиво и роль выполняет неплохо, благо карманы в наличии имеются. А еще раз в два часа, если слова заветные произнести, то серебро владельцу свою силу отдаст, чтобы тот мог целых десять секунд валуны каменные ворочать и ударами доспехи мять.

http://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/200406-1.jpg Стилет "Гадюка"
Идеальное оружие для тех, кто хочет остаться не пойманным. Тонкое лезвие как по маслу входит в живую плоть, впрыскивая в нее яд (который предварительно заливается в специальное отверстие в рукояти). Укол, даже самый глубокий, оставляет на поверхности кожи лишь маленькую алую точку... Вряд ли кто догадается после осмотра хладного трупа, что именно эта точечка и есть след от оружия убийцы.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Морок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно