FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Эмма-Люсиль Лоурэл


Эмма-Люсиль Лоурэл

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Эмма-Люсиль Лоурэл – выдуманное, основное
Долли – настоящее

Матрос Мик Рики. Известна под таким именем была на торговом судне

2. Возраст и дата рождения.
19 лет, дата рождения неизвестна, условная – 25 июля 1379 года

3. Пол
Женский

4. Раса
Человек

5. Религия
Вулкхор

6. Характер
Рабом была с малых лет, в связи с чем самыми выделяющимися чертами характера стали бдительность и осторожность по отношению к незнакомым индивидам. Живёт по принципу: «что бы ни случалось – к лучшему, если от этого не убудет». Склонна врать и вводить в заблуждение. Если свалив вину за проступок на кого-то другого, избавится от возможного наказания – свалит без чувства вины. Считала это обыденностью –«врали на меня, навру и я».
Любопытная особа. В свое время любила послушать рассказы о лесных эльфах, людях «за буграми», драконах и тому подобном. И может быть она была бы рада поболтать с кем-то, но на всё одна отговорка – «до тех пор, пока не сниму эту штуку с шеи». Старается избегать контакта с людьми и им подобным. Однако если все-таки приходится говорить с ними, делает важный и очень серьезный вид, который совершенно не смотрится с теми тряпками, в которые она облачена, и представляется Эммой-Люсиль, дочерью мистера Лоурэла, начальника стражи Элладора, и всем рассказывает, что она бежала из дома за своей любовью, которого не приняли ее родители, и который погиб при крушении судна. Затем она начинала обычно горько плакать. Талант этакой актрисы у нее появился в шесть лет и с тех самых пор всё развивался и развивался. Играла свою роль она замечательно, вопрос только в том, о чем она врала. В детстве ей нравились подобные сказки, и свято веря, что в жизни именно всё так и происходит, представлялась одним из таких героев. Тем не менее, в ее правдивый плач просто невозможно было не поверить. Так она впервые смогла выплакать себе комнатку в таверне рядом с портом Айсгарда, но на следующий день бежала сразу же до того, как проснулись посетители и владелец таверны.
Спать в кровати определенно лучше, чем в стоге сена, поэтому она сразу решила, что как только избавится от этой железки у нее на шее, только и будет делать, что лежать в кровати под теплым уютным одеялом.
Не стыдится грабить и воровать, в случае необходимости может и убить – таково желание Вулкхора и за пренебрежение им можно поплатиться.
Первый ее главный слушатель – Тикки. Как бы она часто не думала о том, почему он вообще за ней увязался, терять столь ценного союзника ей вовсе не хотелось: с ним не так страшно и не так одиноко холодной ночью невесть где. О том, что Тикки – порождение зачарованного кулона, она не догадывается, ибо кулон она и не снимала, т.к. его потеря может дорого ей стоить. На нем написано взятое ею новое имя. Такую вещь терять нельзя.
Что любит –кушать. После побега разнообразила свой скудный рацион, и теперь наслаждается трапезой. Ну, как наслаждается? Грех не наслаждаться трапезой, когда есть возможность, и есть, что съесть.
Что не любит – не любит ор, тёмных эльфов, скорпионов, холод, шорох или шелест чего-либо в полной тишине. Не любит, когда Тикки мешается.
Привычки – чесать голову; хлопать в ладоши самой себе, если есть чем похвалиться; иглоукалывание как выход из паники, ступора и других дезориентирующих состояний.
Страхи – боязнь быть пойманной, боязнь жителей Энирина – не все путники и рабы–люди были хорошими, поэтому опасается всякого малознакомого. Боязнь испытать на себе гнев Вулкхора. Боязнь магов – за всю жизнь хороших сторон проявления магии видеть не далось. Встреча с магом – жди беды.
Мечты – мягкая кровать.

Жизненная цель – выжить

7. Внешность
Долли – девушка девятнадцати лет среднего роста со смуглой кожей и темным цветом волос, которые обычно заплетены в косичку, или собраны в пучок на затылке, длинная челка закрывает тонкие редкие брови. Лицо овальной формы. Глаза с темно-коричневой радужкой, невыразительные и глубоко посажены, нос небольшой и курносый, щеки впалые, подбородок острый, губы тонкие, зубы с желтизной. Она худощавого телосложения, крайне мало мяса на ляжках, тонкие запястья и длинные кривые пальцы, сами же руки слегка накачаны, небольшая грудь, плоская попа. Все это завернуто в штаны из черного льна, коричневую ушитую матросскую жилетку, и теплую юбчонку, сделанную из нескольких слоев темного коричневого льна. На талии пояс, к которому прицеплен меч в ножнах. На ногах мальчишеские детские ботинки, щиколотки обмотаны также льном, дабы в обувь не попадали мелкие камешки. На шее железный ошейник с гравировкой «Харбор» на эльфийском языке и деревянный кулон на шнурке в форме ромба. Но вы их так просто не увидите - шею и плечи надежно закрывает большой зеленый расписной воротник. В холодную погоду надевает льняной длинный плащ с капюшоном, полностью закрывающий всё вышеописанное. За спиной можно увидеть темно-зеленый мешок среднего размера, набитый всяким дорожным добром.
Волосы – цвет – тёмный русый. Опускаются чуть ниже плеч. Обычно заплетены в косичку. Есть челка. Есть вши, и именно поэтому имеет привычку чесать голову.
Глаза – темно-коричневые
Рост – 161 см
Вес – 44 кг
Телосложение – худощавое.

8. Биография
Была взята в плен и в дальнейшем в рабство, когда ей было три года. Здесь будет только то, что знает сам персонаж. Долли – настоящее её имя, его она сказала собратьям по несчастью, и с тех пор все её так и звали.
Оказавшись в плену, девочка нашла заботу у пленника Мартина Сьюта, старика 50 лет, сжалившегося над нею, взявшего ее на попечение, дабы «вырастить надежную для вас прислугу, хозяин». И Дядю Сьюта и Долли купил глава дома Харбор. Через два года Долли определили в помощницы к домработнице, и её единственной на тот момент обязанностью стало мытье полов в доме. Еще через 4 года Дядя Сьют простился с Долли, сказав, что она уже большая девочка и должна обрести самостоятельность, и что его родные его уже заждались, и ему пора в путь. В какой путь отправляется Дядя Сьют, Долли так и не поняла и очень хотела поспеть за ним, однако на следующий день узнала о его кончине при попытке бегства. Окровавленные тело Дяди Сьюта стало ярким примером причины, из-за которой со своей судьбой необходимо смириться и пресекать всякие мысли о зависти к сыновьям и дочерям главы дома.
Годы шли, вскоре Долли также стали отправлять на рынок за продуктами, травами и другими товарами. Долли все чаще стала появляться на улицах Эль'Ндиара и краем уха слышать рассказы приезжих торговцев и путников. В одной истории кровопролитная война за свободу и независимость, в другой – достижения магии и науки, в третьей – венчание юного принца… а она сидит здесь и даже не знает о том, что где-то в мире происходит что-то такое – несправедливо!
Чем больше раб умеет, тем он более ценный, и тем больше шансов выкупа его кем-либо. Поэтому надо выучиться чему-нибудь полезному. Выбор был не велик. Начала изучать травы, взяла на себя обязанность следить за домашним террариумом.
Однажды нашла на рынке деревянный кулон в форме ромба на шнурке с эльфийскими письменами. Спрятала его до лучших времен. Вставлено в соответствии с хронологией, о нем чуть позже.
На девятнадцатом году жизни Долли познакомилась с лесным разбойником Вирмутом Высокодольным, который тоже попал в плен. По его рассказу, он родом из Элладора и держал путь в столицу. В дороге лесные разбойники напали и разграбили караван, а его оглушили. Очнулся он уже близ демонических пустошей. Вирмута Долли очень любила послушать, лет ему было около тридцати, он много где побывал, у него было много знакомых по всему миру, который Долли представлялся много больше, чем он есть на самом деле, он то и дело путешествовал! Вирмут создал образ героя вокруг себя, и тем заслужил доверие многих, и многие ему верили, в том числе и Долли. Позже он прочёл ей надпись на деревянном кулоне – «Эм'Аэлисиль Лауриэль» - имя, которое впоследствии присвоила Долли (память не велика, как запомнила, так представилась). Но он был обычным вором, и оставаться долго в Элендиаре не собирался с того самого дня, как очутился здесь. Единственный, кто ему нужен был – спутник, который сможет отвлечь внимание, жизнь которого можно подставить под угрозу в случае наступления опасности. Этим спутником стала слепо верящая простушка Долли, вспомнившая, что перед смертью Дядюшка Сьют хотел отправиться туда, где его ждут. Возможно, она бы даже смогла найти его родных и сообщить им, что Дядя Сьют был замечательным человеком и после того, как вырастил ее, собирался вернуться к ним. Помогать семье столь дорогого ей Дяди Сьюта – меньшее, что она могла сделать. Но, ведь, могла! Ей казалось, что семья Дяди Сьюта живет где-то близко и до их деревушки рукой подать, а иначе – как Дядя Сьют собирался вообще к ним вернуться?
Выехали они из Эль'Ндиара, спрятавшись в повозке одного из торговцев, направлявшегося в Эронг. Надо сказать, что на второй день побега их хватились, поэтому оставшийся путь до Эронга пришлось идти окольными путями. Оттуда опять на торговой тележке до деревни Шеломин. Тут и подстерегала героев опасность, возникновение которой и предполагал Вирмут – выход из темных горных пещер, более усиленная охрана близ площадки дирижабля. Долли нацепила свой деревянный кулончик на шею, дабы тот не потерялся. Здесь бы Вирмут оставил Долли на съедение волкам, в том время как сам бы бежал через границу. Одного из охранников герои убили, пока тот был один на страже ночью, успевшего перед своей кончиной дунуть в рог. Долли впала в отчаяние: сейчас придет подмога, и ее убьют, конец путешествия. И только сейчас она поняла, что у Дяди Сьюта никого из родных не осталось, и он заранее знал, в какое путешествие отправляется. Они стояли на обрыве. Вирмут шарил в мешке в поиске крюка «кошки», а она стояла в ступоре. И вот когда Вирмут уже зацепил крюк за какую-то скалу. Долли с криком «для Вулкхора» перерезала ему горло, успела схватить конец веревки и прыгнула навстречу своей судьбе. Крюк соскользнул, и вместе с ним Долли улетела в море. Вирмут стал всего лишь жертвой, принесенной в дар Богу.
Долли удачно упала в море, удачно зацепилась за выступ, вскарабкалась и впала в долгий крепкий сон. Разбудил ее слепящий свет Тикки, который метался перед глазами.
Долли поспешила убраться как можно скорее подальше от деревни и взяла путь на восток в сторону замка Старджа. В кровь сбив ноги, на пятый день (к вопросу о том, что она ела – сырую рыбу) она добралась до бухты замка. Заняла место моряка Мика (к вопросу о том, как заняла – оглушила, забрала вещи, поднялась на борт)на торговом судне. Судно причалило к бухте Айсгарда. В городе Долли пробыла около двух недель, занимаясь кражей тряпок, добыванием еды, ночуя где-нибудь в стоге сена. Попутно готовилась к походу, ибо пока на ней ошейник в городе оставаться нельзя. Она планировала добраться до Элиорана, найти друга благородного Вирмута, который должен был помочь ей снять сковывающую шею железку.
Родители – разлучена с ними в три года, ничего о них не помнит
Братья и сестры – если и были, то, опять же, Долли ничего не помнит
Образование, учебное заведение – рабский труд, леса поля и дальние края
Род деятельности – Беглый раб-бродяга

9. Способности и умения
Шитье, готовка, добыча яда скорпиона, ловушки для грызунов, варение целебных отваров, витье веревок – все, чем занималась, будучи в Эль’Ндиаре. Приобретенные в странствиях: разведение костра, обращение с кинжалом, ловушки для более крупной дичи т.ч. для мимо проходящих путников, разбойников и др. На торговом судне очень много лазила на мачту, поэтому вскарабкаться на дерево, залезть на крышу, перелезть через забор ей труда не составит.
Читать и писать не умеет. Знание людского и эльфийского наречий

    ✦ Уровень: 1
    ✦ Очки: 12
    ✦ Черты: 4

    ✦ Здоровье: [1] + [2] + 3 = 6
    ✦ Энергия: [1] + [1] = 2
    ✦ Инициатива: [2]d6 + [1] [Молниеносные рефлексы]
    ✦ Движение: 5
    ✦ Личность: [1]
    ✦ Репутация: [1]

    Боевые Навыки
    ✦ Уклонение [1]d6 + [1]

    Профессиональные Навыки
    ✦ Полевая выучка [2]d6 + [1]
    ✦ Труд [1]d6 + [1] [Ловкость рук]
   
    Тактические навыки
    ✦ Атлетика [1]d6 + [1]
    ✦ Обман [1]d6 + [1]
    ✦ Искусство незаметности [1]d6 + [1] [Камуфляж]
    ✦ Стратегия [1] [Использование местности]

В том числе, магические: отсутствуют

10. Спутники Тикки, на имя не отзывается. Привязанный к кулону сгусток магической энергии, околачивающийся всегда близ своего источника. Представляет собой розоватое прозрачное светящееся, круглое облачко диаметром 30-35 см, в зависимости от «эмоций» меняет цвет, может менять размер в пределах диаметра 40 см. Кроме как полетов рядом с кулоном, ничего не делает, виден только носителю зачарованного кулона. Польза от него иногда и есть – он как наблюдатель, может просигнализировать об опасности, меняя цвета. Сам кулон деревянный и имеет ромбовидную форму с нанесенной гравировкой на эльфийском «Эм'Аэлисиль Лауриэль», не дает никаких преимуществ в магии. Заклинение зачарования было некогда наложено магом, магами может быть и рассеяно.

11. Собственность и инвентарь стальной кинжал, длиной 30 см, крюк «кошка» (длина верёвки 15 м), тряпки (3 льняных лоскутка размерами от 2 до 3 метров в длину и 1-1,5 в ширину), игла, клубок шерсти, плащ льняной с капюшоном, мужские сапоги, 5 яблок, заплечный зеленый мешок среднего размера.

12. Пробный пост
Сладкие яблочки тёти Динь-Динь.
Настал четвертый день пребывания Долли в Айсгарде. Солнце только начало выходить из-за горизонта, а ноющий от недостатка пищи желудок уже дал о себе знать. Долли приоткрыла сонные глаза. Было уже светло.
- Черт! Черт! Черт! – Выругалась Долли, вскакивая со стога. Сон как рукой сняло. – Тикки, ты мог бы и разбудить! Неужто ли ты снова хочешь, чтобы я кушать хотела на протяжении всего дня?! Когда-нибудь сдам тебя волшебникам, и пусть они проводят над тобой опыты!
Тикки на все ее возгласы вырисовывал круги в воздухе, излучая розовые лучи. По его виду Долли сочла, что тот безумно рад.
- Ну и оставайся! – Буркнула Долли, наконец убрав всю сухую траву с головы, и побежала в сторону. Гикончик приобрел красноватый оттенок, и, сделав еще пару кругов, полетел вслед за ней.
Вскоре прокукарекал фермерский петух. Собственно то, чего Долли так сильно не хотела – она со вчерашнего  дня и крохи не съела, а эта старая птичка обломала все ее планы на попытку незаметно стащить спелые яблоки. Но в этот раз как вчера не будет. Она определенно дождется того момента, когда вокруг никого не будет, и сорвет яблоки, один за другим.
С самого утра хозяйка работала над садом, кормила кур, то и дело крутилась близ яблоньки. И вот, наконец, она с ведром воды зашла в загон. Подождав минут пять, Долли незаметно подкралась к забору, и уже начала вскарабкиваться, как вдруг неожиданно дверь домика распахнулась и из нее выбежала меленькая плачущая девчушка, которой на вид было лет шесть, не больше.
- Маменька! Маменька! Джереми опять меня обижает! Маменька где ты?! – Девочка бегала по саду и вопила. – Он мне лягушку на голову посадил! – Тут ее взгляд упал на загон, и она в спешке побежала в его в сторону. – Маменька!
Дверь загона захлопнулась. «Еще бы чуть-чуть и…» - подумала Долли, но тут она заметила, что кое-кто любопытный тоже решил наведаться в загон.
- Тикки! – Зашептала Долли. – Нас заметят. А ну, иди сюда, ко мне, Тикки.
Не то чтобы Тикки не слышал гнева своей хозяюшки, но в ее сторону даже и не думал возвращаться. Напротив, гикончик упорно маячил перед дверью.
- Ты мне всё испортишь, болван.
Долли возвратилась на приличное расстояние и спряталась за дубом, чтобы выходя из загона, хозяйка дома ее ненароком не заметила. Обернувшись, гикончика у дверей она уже не увидела.
Вскоре дверь загона вновь отворилась, и оттуда вышла хозяйка, несшая на руках заплаканную девочку. Следом за ними вылетел Тикки и начал сменять цвета один другим, словно давая сигнал к действиям. Хозяйка с девочкой зашла в дом, и Долли снова рванула к забору.
- Спасибо, Тикки, иногда ты бываешь очень даже полезным, - похвалила гикончика Долли. Она ловко перелезла через забор и начала срывать яблочки. Прислужник явно был доволен и уже в своем обычном розовом состоянии наворачивал круги вокруг яблони.
Из дома доносился ор хозяйки, нытье малютки. Затем всё стихло, и Долли поняла, что надо тикать отсюда. Сложив в мешок одиннадцать яблочек, она снова перелезла через забор и побежала прочь. Вскоре хозяйка вышла из дома и снова зашла в загон, так и не заметив, что в саду побывал вор.
Солнце было уже в зените. Долли сидела под дубом далеко от фермы и наслаждалась спелым сладким сочным яблочком с фермы семейства Динь-Динь.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
скайп sirjedi115

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
вроде топ фрпг, а может и гуглила, я не помню

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
посещение – ежедневно, посты – 1 раз в 2-4 дня

4. Опыт вашей игры.
Почти нету.

5. Ваши планы на игру.
Через год я хочу видеть своего персонажа в крупном торговом городе, где также бродят тёмные эльфы либо их «копы» (либо массовая заварушка, что-нибудь, где ей придётся снова податься в бега или попасть в плен). Тут я всецело хочу приключений.  Насчет того, как часто я планирую выполнять квесты – ответить не могу, у меня в планах пешие маршировки по полям и лесам в сторону Вермилона. Мне вполне себе понравятся квесты а-ля переправиться через речку, обойти охрану, сбежать от бешенного пса.. я пока не знаю, что у вас за игра, но постараюсь подстроиться =)
Ещё бы хотелось найти путника для совместной игры, но то уже от меня зависит

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
да

7. Ключ.

Отредактировано Эмма-Люсиль Лоурэл (Вторник, 5 июля, 2016г. 18:26:57)

+1

2

Колода карт

Обычные карты
Список карт

4. Божественное исцеление
6. Большая охота
12. Гадалка
13. Гладиатор
47. Удачная маскировка


http://s2.uploads.ru/t/X81m2.jpg http://s0.uploads.ru/t/e80Tl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mjqx7.jpg http://s6.uploads.ru/t/F6ZvS.jpg
http://s8.uploads.ru/t/1840r.jpg

Карты зачарования

http://sg.uploads.ru/t/btXCv.jpg

0

3

Добро пожаловать!
У вас 7 серебряных монет

0

4

Отредактировано Эмма-Люсиль Лоурэл (Воскресенье, 16 октября, 2016г. 07:11:28)

0

5

Инвентарь

http://s018.radikal.ru/i527/1203/b1/9daa07dc66de.png Ветка кислоягоды
Очень редкое растение, встречающееся в Эльфийских лесах. Растение очень живуче, из за чего, если посадить его в землю, на нём вырастет до трёх ягод, за невероятно короткое время. За 5 минут одна ягода. Плодородность почвы практический не важна и количество земли - минимально. Если сок ягоды попадёт на кожу, то вызовет на участке 10 на 10 сантиметров волдыри. Участок кожи будет чесаться и болеть как минимум 5 минут. Очень удобно кидать, но будьте осторожны при использовании.

Расходники

◄   https://i.gyazo.com/d62185098fe5f24739e6e83d9165a04a.png   ►

※ Общий реролл
Срабатывает на любую проверку другого игрока в квесте.
Может быть использован только раз на данную проверку.
Другой игрок обязан принять новый результат, даже если он хуже первоначального.
Расходуется при использовании.
Нельзя передать.

◄   https://i.gyazo.com/96437f878788a9bba2517de5f62bbd38.png   ►

※ Персональное преимущество
Добавляет к любой проверке игрока кол-во кубиков равное уровню его персонажа.
Срабатывает на любую проверку игрока в квесте.
Может быть использовано только раз на данную проверку.
Расходуется при использовании.
Нельзя передать.

◄   https://i.gyazo.com/f1fa725cae833f7f8d8d9ce1284d4bf1.png   ►

※ Общее преимущество (2шт)
Добавляет к любой проверке другого игрока кол-во кубиков равное уровню его персонажа.
Срабатывает на любую проверку другого игрока в квесте.
Может быть использовано только раз на данную проверку.
Расходуется при использовании.
Нельзя передать.

◄   https://i.gyazo.com/079ffca18d0ed5a87106f76d5587f1fd.png   ►

※ Великое воодушевление
Восстанавливает персонажу игрока кол-во очков Здоровья и Энергии равное уровню его персонажа.
Восстанавливает персонажам других игроков (по выбору использующего) кол-во очков Здоровья и Энергии равное уровням их персонажей.
Может быть использовано только раз за сцену, если персонаж игрока способен в ней участвовать.
Расходуется при использовании.
Нельзя передать.

◄   https://i.gyazo.com/2fbff24725884edf0bf254671ca78e12.png   ►

※ Последний рывок
Восстанавливает артефакту игрока 1 использование на сцену.
Может быть использован только раз на данный артефакт за сцену.
Расходуется при использовании.
Нельзя передать.

◄   https://i.gyazo.com/92204e33cc5337bd4da1450288ebd65c.png   ►

※ Вмешательство из-за грани
Даёт персонажу игрока 1 действие.
Может быть использовано только раз за сцену, когда персонаж игрока неспособен в ней участвовать.
Это действие не может вернуть персонажу способность участвовать в сцене.
Расходуется при использовании.
Нельзя передать.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Эмма-Люсиль Лоурэл


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно