Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Анкетирование » Путь в тысячу ри начинается с одного шага...


Путь в тысячу ри начинается с одного шага...

Сообщений 1 страница 20 из 34

1

Информация о персонаже.

       1. Имя, фамилия, прозвище.
       Шамсиэль, Ари (Арья)
1.1  Прозвища: Девятихвостая Лиса, Вертихвостка, Кровавая Лисица.
2. Возраст и дата рождения.
Свыше полутора тысяч лет, не была рождена в Энирине.
13. Пол
Женский.
4. Раса
Кицунэ, демоническая лиса-оборотень.
5. Религия
Как такового объекта поклонения нет. Более того: там, откуда пришла Ари, девятихвостые кицунэ часто были объектом религиозных поклонений, в отдельных случаях им поклонялись как полубогом и даже как богам. Так что идолом религии можно в какой-то степени считать саму Ари.
6. Характер
Ари – весьма спокойная девушка крайне извращенной натуры. Ее трудно разозлить, она хладнокровна и чертовски хитра. Способна использовать любую маску характера и личности, за редкими исключениями. В плане «вкусов» она больше отдает предпочтение полу прекрасному, т.е. девушкам, ингда оставляя мужчин без внимания. Она весьма хитра и изобретательна, любит подшутить над ближним своим, временами подкидывая ему пакости. Несмотря на то, что Ари уже давно имеет человеческую форму, у нее остались лисьи повадки, а также привычки и характер. Это маленькое, хитрючее и озорное создание, которое, как может показаться с первого раза, вообще не бывает серьезной, хоть сие и ошибочное мнение.
      Она очень любит старинные платья, корсеты и короткие юбки, а также восточные одеяния. Собственно, это и составляет основу ее гардероба, который, к слову, не пополняется такими вещами, как бюстгальтер. Ари крайне любит рыжий, красный, серебряный и желтый цвета, однако никогда не пользуется косметикой, считая природную красоту эталоном.
Что любит – играть с жертвами, женщин, порядочных мужчин, благородный алкоголь, любит рыжий, красный, серебряный и желтый цвета, также черный.
Что не любит – подавляющее большинство мужского пола, собак.
Привычки – строить мелкие пакости.
Страхи – собаки.
Мечты – вообще столь древние существа не имеют  какой-то определенной мечты.
Жизненная цель – там, откуда она пришла, она почиталась, как богиня. Теперь и в этом мире хочет добиться того же.
7. Внешность
На вид молодая привлекательная девушка ростом 168 сантиметров, имеет белую, гладкую кожу матового оттенка, волосы длинные и серебряные, как и мех на девяти хвостах. Нос прямой, аккуратный и не очень длинный, глаза разных цветов: один красный, другой желтый. Лицо довольно нежное, овальное, без остроты, губы от природы розовые, пухлые, нежные. Красивая дуга белых, аки жемчуг, зубов с немного удлиненными и заостренными клыками. Таз Ари довольно широкий, примерно 96, талия совсем узкая – 55. Объем груди весьма внушителен - 98. Все ее тело упругое и элластичное. Руки Ари тонкие, на вид весьма хрупкие. Может похвастаться маленькой, аккуратной стопой 32-го размера. Уши ее совершенно лисьи и располагаются на макушке.
      В форме демонической лисы: рост в холке 2.8 метра, длина тела (без учета хвостов) – 2.5 метра, вес – 550 кг, мех серебристый, глаза также разных цветов, все телосложение – мощное и мускулистое, невероятно широкие и крепкие лапы, девять хвостов в наличии.

http://sa.uploads.ru/t/RbdHw.jpg

http://sg.uploads.ru/t/s3lVH.jpg

http://sa.uploads.ru/t/LzJwG.jpg

Волосы – серебристые.
Глаза – разного цвета, красный и желтый.
Рост – 165 сантиметров
Длина тела – 165 см, 2.5 метра в форме зверя без хвостов.
Вес – 50 кг, в форме зверя - свыше 450 кг.
Телосложение – эктоморф

8. Биография
Предыстория: Пролог.

Кицунэ – согласно фольклору – служители бога плодородия Инари, считаются его посланниками, позднее сами стали отождествляться с богами, а в месте зарождения – Японии – еще и демонами-оборотнями (оборотни данной страны – любое животное, могущее обратиться в человека), к тому же исключительно из положительной роли кицунэ стали делиться и на «отрицательные роли», таким образом появились их разные виды при 9-ти хвостах – «Тэнко», добрые лисы, в раннем фольклоре – служители Инари, позднее могли выполнять и роль шинигами, провожая умерших в последний путь, и «ногицунэ» - «дикие лисы», «лисы-демоны», «злые лисы», не подчиняющиеся никому. Но и ногицунэ могли быть как и терпимы к роду людскому, так и быть нейльтральными. Кицунэ может стать не любая лиса (не путать с кумихо – корейскими лисами), ими только рождаются, принимать же человеческий облик кицунэ способны на сотом году своей жизни, потому и пошла молва, мол до ста лет – это простые животные семейства собачьих. Кицунэ в разных регионах предстают по-разному – как вампиры или же родны суккубам. Так или иначе, кицунэ больше «энергетические» вампиры – они питаются жизненной энергией смертных наиболее приятным для себя способом, коих много. Таким образом они могут быть «лже-вампирами», выпивая кровь. Но на самом деле они поглощают энергию из крови (она сильный энергетический носитель), в прочем поглощать энергию они могут и через соитие, и поцелуй, и просто стоя рядом – дело вкуса самой/самого кицунэ. Традиционно стихия демонических лис – огонь и иллюзии. Кроме того, есть некоторая слабость – кицунэ имеют инстинкты лис, а потому бояться собак. Но страх этот может проявляться по-разному – молодая лисица или лис, завидев собаку рядом, могут впасть в панику или ступор от страха, более же могущественные и старые девятихвосты, завидев собаку, могут уничтожить все живое в пределах города, оставив лишь выжженные пустоши и обгоревшие остовы домов. Девятихвостые настолько сильны и могущественны, что могут даже без особых проблем путешествовать между мирами. Моя же лисица будет иметь некоторые отклонения от канона.






Жизнь до метаморфозы: Родилась Ари в совершенно ином, далеком мире, измерении и даже плане бытия, с виду – простой лисицой, мало чем отличимой от своих родичей-животных. Основное отличие – она была демонической лисой, «кицунэ». Более того – дикой, не подчиняющейся Инари, ногицунэ. Лисья жизнь не особо отличалась от животной: постоянная охота на мелких животных и птиц, вечная гонка с охотниками – любителями до лисьего меха. Часто ее травили собаками, но всегда молодая кицунэ проявляла просто недюженную смекалку для простой лисицы, всегда она находила выход из, казалось бы, полностью патовой ситуации. Она могла и на псарню ночью проникнуть, дабы своровать добротный кусок мяса у охотничьих собак, и в курятник забраться, дабы полакомится яйцами, цеплятами или курами. И ничто не могло остановить ее – все капканы она либо ловко обходила, либо не менее ловко деактивировала, путем давления палкой или каким либо другим предметом на нажимную пластину. Всегда заходила с подветренной стороны, что бы ее не учуяли псы. Она умудрялась даже вскрыть несложную защитную систему дверей – если это засов какой-нибудь, щеколда или крючок. Не по наслышке знала систему работы рычага, часто пользуясь ею, когда вход в курятник был закрыт булыжником или кирпичами. В общем разум ее был гораздо более развит, нежели у других лис-животных. К тому же, изредка, ее посещали пророческие сны – где ее пленяли, смертельно ранили стрелой или где ее терзали охотничьи собаки, что также позволяло избежать подобной участи, путем простейшего анализа и решения – избегать мест, виденных во сне. И такая жизнь продолжалась сто лет…
     Первый этап жизни, однохвостая кицунэ: Однажды, когда ей исполнился сотый год жизни, произошла чудесная метаморфоза – демоническая лисица обрела человеческий облик, становясь полноценной кицунэ, однохвостым демоном. Произошло это внезапно – еще будучи лисой, она забралась в хлев на ночную зимовку, а проснулась прекрасной девушкой… Нашел ее и разбудил юноша, сын фермера. Совсем нагой, спящей в сене. Робея, он прикрыл ее своей мешковиной и мягко разбудил… Очнувшись от столетнего сна в форме зверя, девушка в испуге забилась в угол, еще не осознавая своего превращения, не понимая, что происходит, выпучив полные страха и испуга глаза.
«-  Кто ты? Как тебя зовут? – Мягко поинтересовался юноша.
Ответа не последовало. Девушка диковато поглядывала на паренька, прижимая к груди мешковину.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда. Как такая красивая девушка оказалась в хлеву, да еще и без одежды?
«Без одежды». С испугом для себя, лисица повторила эти слова в голове человеческой речью, еще плотнее прижав к груди грубую ткань. И тут в ее сознании что-то щелкнуло. Нечто мягкое, упругое и круглое мешало тому, что должно быть лапами. Опустив глаза, она осмотрела себя, увидев женское человеческое тело, что довольно сильно испугало ее.
- Ты можешь говорить?
Лисица вновь подняла на паренька, что казался ребенком, глаза, полные ужаса. В ее голове промелькнула мысль убить его и сбежать как можно дальше, и она сама удивилась своей кровожадности – столь свойственной молодым кицунэ. Неожиданно для себя она поняла, что понимает его речь и сама может говорить.
- Д… Да… - Раздался ее робкий, тонкий, серебристый девичий голосок. Юноша улыбнулся.
- Я, наверное, напугал тебя. Как ты сюда попала?
- Я… Я не знаю. Еще вчера я была л… - Тут она оборвала себя на полуслове, обдумывая, что сказать. Разум ее был чист и девственен. Она еще не умела жить, как человек.
- Что такое?
- Я не помню… Совсем.
- Как тебя зовут?
- Не… не знаю…
- Ты ударялась головой?
Девушка, будто на мгновение поверив парнишке, ощупала голову рукой, выдав заключение:
- Нет…
- У тебя есть родные?
- Не знаю! – В испуге вскрикнула она, еще сильнее вжавшись в угол.
- Прости. Ну, я думаю, ты сможешь пожить у нас первое время. А имя… Дай-ка подумать, - юноша потер подбородок, - о, точно! Ари! Теперь тебя зовут Ари.
- А… Ари?..
- Да. Так… Так звали мою сестру.
- Сестру? – Природное лисье любопытство начало брать верх над страхом.
- Да. Она умерла. Ее… Убили.
- Убили… - Тихо повторила девушка. – А что такое – сестра?
- Ну… - Мальчик протянул последнюю букву, думая ответ, - ну это та, кто имеет со мной общих родителей. Родственник. Ладно, первое время походи в этой мешковине, а потом я соображу для тебя что-то поинтересней. Одевайся и идем.
- Куда?
- Я познакомлю тебя со своим отцом.
Мальчик вышел. А Ари осторожно надела на себя мешковину и вышла в след за ним, стыдливо и со страхом придерживая руками ее подол.»
    Так началась жизнь юной лисицы. Она помнила свою лисью жизнь, но совершенно не знала, как жить в обществе людей. А тут она сразу обрела семью. Мальчика того звали Герберт, а его отца – Фрэнк. Они научили ее возделывать землю, шить одежду, готовить, ухаживать за скотом – одним словом, всем премудростям деревенской жизни. В свою же очередь Ари удивляла всех своей большой физической силе, не смотря на внешнюю хрупкость. Она работала наравне со взрослыми мужчинами, берясь даже за тяжелые работы – валить лес, рубить дрова и прочее. С каждым годом ее сила незаметно росла и приумножалась, а внешне она совсем не старилась, от чего поползли слухи и сплетни, что она – дочь ведьмы, которой стерли память. Собственно, первые сорок лет никто не придавал этому никакого значения, пока настал роковой день. Однажды в дом уже взрослого Герберта и старого Фрэнка ворвались разбойники, что хозяйничали в этих местах. Ари забилась в самый далекий угол вне себя от ужаса, но разбойники нашли и ее. И что же они, конечно, надумали сделать с шикарной девушкой – 90-60-90, да еще и столь молодой? Естественно они захотели ее изнасиловать. Но сначала издевались – несколько мужчин били ее, оскорбляли, давали видимость свободы и при попытке бегства опрокидывали навзничь тяжелым ударом ноги. Чуть живой Герберт никак не мог воспрепятствовать этому, лишь наблюдая, как с той, кто ему стал сестрой, срывали одежду, держали и насильно раздвигали ноги. Один изрядно возбудившийся негодяй начал снимать штаны, тогда как другой твердо вознамерился выколоть ножом глаза девушки. Это стало переломным моментом, пробуждением. В одно мгновение тот, что был с ножом, с диким воплем упал на спину, а глазницы его полыхали синим пламенем, прожигающим даже ладони, которые он прижимал к пустым глазницам. Раздался легкий женский смех. Все бандиты мигом отпрянули. Ари поднялась. С поясницы свисал лисий хвост рыжего цвета, на макушке же красовались рыжие лисьи уши. Ногти превратились в черные, длинные, блестящие и ужасно острые и прочные когти.
«- Она демон! – Выкрикнул один бандит и тут же заметался в агонии – у всех, кроме того, что уже успел спустить штаны, глазницы полыхали синим пламенем.
- Ведьма!
Улыбаясь, Ари в одно мгновение оказалась рядом с мужчиной. Чуть менее, чем с полуметра она отправила ему «воздушный поцелуй», что розовым облачком окутал голову разбойника, одурманивая его. В следующий миг когти лисицы вонзились в его грудь. Почуяв кровь, Ари забыла о человеческой сущности – еще мигом позже раздался хруст костей разрываемой грудной клетки, а в руках кицунэ оказалось еще пульсирующее сердце. Она сразу же впилась в него, начав то поедать, а опомнилась лишь тогда, когда закончила кровавую трапезу – с ног до головы вымазанная в крови. Лисица бросилась к Герберту.
- Боже, Герберт… Они ранили тебя? Но ничего, я их…
- Пошла прочь, демон!
- Герберт?..
- Уходи прочь, людоедка!
Ступор накрыл лисицу в этот момент, в глазах заблестели слезы. Схватив первую попавшуюся длинную ткань, она выбежала прочь из дома.»
        Еще долго ходили пересуды о том дне. Многие видели окровавленную Ари и погоняли ее вилами с топорами, прикрикивая: «Демон!». Кицунэ достигают своего величия лишь на девятисотом году, когда им начинают поклоняться, как богам.
     

Второй этап жизни, второй хвост, возраст – 200 лет:
Лис этого возраста называют «ногицунэ», рыжий лис, огненный лис. Это, как правило, «молодняк» - демоны этого возраста крайне озорные. В различных культурах ногицунэ можно сравнить с домовыми, барабашками, лешими и прочими безобидными духами-проказниками. Вот и в Японии, родом из которой, кстати, Ари, ногицунэ – местные «домовые» - озорники и проказники. Но в случае с нашей лисицей все немного более «отбито» - она познала вкус плоти и крови смертных, от чего сообразила, как можно ускорить наращивание мощи – путем поглощения душ. Ее мелкие пакости заканчивались иногда довольно трагично. К примеру она могла одурманить молодого парня или девушку, завести обманом в лес, а когда те заплутают – Ари начинала с ними играть, подчас несколько суток. Ежели жертвы наскучивали или раздражали ее, лисица забирала их души, ее любимый способ – через интимную связь. Таким образом Ари стала довольно близкой по духу к другим демонам – суккубам и инкубам, с которыми иногда водила дружбу. Вся ее жизнь свелась к постоянному соблазнению, забаве, убийству и цели стать сильнее. Сия Вертихвостка разрушала семьи, уводя женатых мужчин и частенько убивая их, иногда – уводила жен… Смысл ее существования свелся к бесконечному веселью и желанию стать сильнее.
       
          Третий хвост, 300+ лет:
В данном юном возрасте наша лисичка разбила сотни тысяч сердец, разрушила десятки тысяч семей и забрала тысячи душ. Безжалостность глубоко засела в ее сердце, она стремилась лишь к одному – удовольствию и силе, а способы достижения того и другого ее вообще не волновали. Если ей могло быть весело – будь то поедание, скуривание гашиша или убийство юноши или девушки – она совершала это, брала то, что хотела и не особо волновалась по этому поводу. Но и делать из нее чистую злодейку тоже не есть правильно – довольно часто она уничтожала бандитские группировки. Детская травма дает о себе знать, а потому банды, состоящие в основном всегда из мужчин, т.е. быдла и сброда, были целью ее уничтожения. Забирала она их души двумя способами – либо как подобает суккубу, либо устраивая кровавую бойню. Она просто врывалась в облике зверя к толпе банды, как только она соберется, и убивала всех: сжигала, раздирала когтями, рвала клыками, выгрызала сердца. Вскорости по близлежащим деревенькам, страдающим от  «рекита», начал ползти слушок, что некая сущность является бандитам в образе прекрасной девы, если те жили хоть сколько-нибудь по понятиям и забирала их души с помощью любви, а если это были совсем отморозки – банду находили на следующее утро растерзанной на десятки кусков. Так или иначе, группировка исчезала к утру, а сами бандиты стали бояться ночи, считали ее карой небесной и всячески пытались задабривать подношениями. Ежели они оказывались действительно щедрыми и ценными, Ари могла убить хотя бы не всех, а то и вовсе помиловать. Среди простых крестьян ее называли правосудием в физической оболочке. Если она уводила мужчину из семьи – значит тот был грешен перед женой своей и она забирала его нечистивую душу, пропуская сквозь себя, чем самым очищая и давая шанс на искупление, и ровно тоже самое было с женщинами. Деревенские начали почитать ее, как низшего духа-хранителя. Через какое-то время это стало известно и самой лисице, что сильно ей польстило.

             Пятый этап жизни, 500+ лет:
Деревенские стали почитать Ари, как мелкого божка, делая ей незначительные подношения, в основном – сакэ и вино, ее любимые напитки. Стало считаться, что если к утру на пороге останется пустая бутылка сакэ или вина, то это пришла она и благословила жилище своим присутствием. Считали ее довольно жестокой и безжалостной божкой, которая, не моргнув и глазом, может забрать души целого благородного клана, если те ей не угодят. Но она продолжала защищать соседние с ее местом обитания феоды от бандитов, за что начала приобретать значимость даже в касте самураев. Считалось, что если она явилась ночью и увидевший ее остался жив, то это к большой удаче. В прочем, никто не знал ее имени, Ари была безымянной «божкой».
       Еще большее уважение она получила, когда стала уничтожать в конфликтах других демонов, монстров или злых духов. Но делала она это не для крестьян, а для себя – те посягали на ее «хлебное место», за что дорого платили. Обычные смертные же считали это ее благородием и даром. Феоды, которые входили в ее место обитания, процветали. Преступность была низкой, особенно насильственная торговля женщинами – как правило, реализаторы подобного бизнеса находились утром растерзанными на куски. Тем временем Ари скопила столько сотен тысяч душ, что смогла создать «духовная сфера» - полуматериальный артефакт, позволявший наносить физические повреждения и духовные. Данный шар, сталкиваясь с плотью, обжигал ткани и обжигал душу, поглощая ее энергию. Таким образом, это стало серьезным оружием против злых духов и демонов, которые существовали исключительно за счет своей духовной энергии. Наша лисица же быстро смекнула это и стала дополнять мощь своей сферы более сильными душами, нежели людскими – она стала поглощать души монстров. Вместе с тем росла и ее сила…
             Шестой этап, 600+ лет.
Могущество Ари продолжало расти. Местные даже стали сооружать ее алтари в своих деревнях, дабы молиться. Лисица стала полноценным низшим божеством в глазах смертных, и не только… Так как кицунэ – демоны, существа, созданные из материализовавшейся энергии, вознесение молитв делало ее еще сильнее, ведь с ними лисицу напитывала энергетика, посылаемая в молитвах ей и для поддержания имиджа она изредка выполняла желания селян – к примеру, в ее силах было немного увеличить урожай – сфера наполнена жизненной энергией, а потому может ее излучать. Но более примечательно то, что она влюбилась в этом возрасте. В молодого юношу лет 20 – юного самурая, которому достался меч и феод отца, погибшего в междуусобных войнах. Звали юношу Герберт, как того маленького мальчика, что однажды приютил лисицу. Это тоже сыграло немаловажную роль. Ари считала, что прожила бесконечно много, а потому стала сентиментальной и часто вспоминала свои ранние годы.
      Через пять лет лисица вышла за него, скрывая свою сущность. Все знали ее, как Ари – простую девушку, что потеряла память когда-то очень давно. Прожили вместе они двадцать лет, пока не настал роковой день… На феод ее мужа напали бандиты – дезертиры, прекрасно обученные, но покрытые позором ронины. Герберт погиб, сражаясь в авангарде. Убитая горем, Ари потеряла над собой контроль – прямо на глазах селян и солдат лисица приняла свой звериный облик и ринулась на небольшую армию убийц ее мужа, разрывая всех на части клыками и когтями, сжигая своим огнем, и продолжалось так, пока не были убиты все – все до единого. Лисица же сбежала в свое лесное логово, а народ начал роптать – сама Ари была женщиной их господина, и она сама лично явилась пред взором общим, дабы спасти всех. По толпе крестьян, солдат и редких счастливчиков, коих удалось спасти от ее гнева путем плена, прокатилось тихое «Богиня...».
               Ари же осознала всю хрупкость человеческой жизни и стала ценить ее чуть-чуть выше. Долгие годы была она в трауре, хоть и утешаемая сектантами ее «религии», которую создали люди, возведя демоницу в статус богини. Между тем ежедневные и еженочные мольбы приближали лисицу к реальному статусу богини…
         

            900 лет – настоящее время:
К своему «совершеннолетию» Ари закончила свою сферу почти полностью, хотя у нее остался просто колоссальный потенциал роста могущества. С появлением девятого хвоста лисица обрела огромное могущество, а поклонение одному из ее имен, начавшееся еще шесть сотен лет назад, дало свои результаты. Люди видели в ней богиню, хотя она была просто демоном. Но люди хотели бога – люди создали бога, своими руками и устами, вознося молитвы духовной сущности, отдавали ей свою энергию и желания, тем самым сделав ее настоящей богиней. Могущество ее было огромно – признали ее во всей Японии и соседних станах, лишь захотев – она могла пожнать души целой Империи в одну ночь, она могла призывать дожди и засуху, дарить урожай или отнимать его. Ее сфера, нареченная «Эль-Гилэт», имела бесконечно огромный потенциал развития, а саму лисицу стали почитать, как богиню войны и смерти. Иногда она отбирала работу райко – лис, что стали бестелесными духами, ангелами смерти – провожая умерших в последний путь, за что ей и отдали покровительство в сей отрасли. Самые могущественные воины, берсерки, смертники  и просто бандиты перед битвой читали боевую литанию Ари. Считалось,  что если Кровавая Лисица услышит зов воина, идущего на смерть, то она благословит его: говорили, что тогда ни праща, ни меч, ни стрела, ни даже лукавый кинжал не смогут ранить воина Кровавой Лисицы. Подношения и жертвы ей были самые разнообразные: от выпивки и вкусной еды, то мужчин и женщин. Также ее религию усиливал немаловажный фактор «живого бога». Некоторые счастливчики, пожаловавшие в ее главный храм, что находился в феоде клана ее почившего мужа, могли лицезреть Живую Богиню, а если она позволит – то могли даже коснуться ее, что вселяло трепет в души смертных, заставляя отречься от иных богов и слепо поклоняться ей с фанатизмом, которому позавидовали бы даже ассасины.
Сфера ее влияния была воистину огромна: косвенно ей приписывали покровительство над урожаем, уютом дома и многое другое. И действительно, дабы усилить свою религию, изредка Ари приходила на пустынные земли, где ничего не росло, и без особого труда, за мгновение выращивала пшеницу или посылала на засушливые земли дожди, из-за чего ей приписали также сферу «жизни». Когда в году выдалась засуха или наоборот, были дожди, а урожая нет – говорили, что: «Лисица пожнала хлеб, дабы впитал он слезы ее горя», - история, произошедшая с ее мужем, стала религиозной легендой, притчей о большой любви. Но самое главное – Ари была способна путешествовать между плоскостями реальности  и планами бытия с завидной легкостью и не раз думала уйти из ее родного мира, где все напоминало о смерти любимого, достичь того же в другой реальности, стать богиней в сотнях миров. Храмы, возводимые в ее имя, что масштабом своим и красотой превосходили дворцы королей и императоров, уже не тешили ее душу, роскошь начала приедаться. В возрасте более полутора тысяч лет Ари ушла из своего родного мира, попав в новый. Она лишилась своих божественных сил, равно как и сфера стала слабее, беря свою мощь только за счет поглощенных душ, ибо поклонение ей не питало больше ее душу – энергия не могла проникнуть в другой мир, но лисицу это устраивало. Теперь она хочет стать богиней тут, начать все с нуля.

                      Заключение: что же стало с ее религией? Лисица не имеет ни малейшего понятия, на самом же деле случился кризис, как и в любой религии. Люди стали считать, что богиня покинула их за злоупотребление ее добротой и за грехи, другие же говорили, что этот уход – лишь проверка прочности их веры, третьи твердили, что Ари достигла такого небывалого могущества, что смогла презреть все материальное в мироздании и, став высшим духом, всесильным и всемогущим богом, ушла из мира живых, приглядывая за своими «детьми» с небосклона. Четвертые твердили, что она слилась с Землей и теперь все – ее тело. Особо ярые фанатики даже стали проталкивать идею сотворения мира руками Ари.

9. Способности и умения
Из бытовых способностей стоит отметить, что лисица обучена грамоте, верховой езде, домашнему хозяйству, матиматике, геометрии и многим другим наукам настолько, насколько это было возможно. Она умеет шить и кроить, вышивать крестиком, весьма сносно справляется с рыбалкой, имеет ораторский и поэтический дар и способности, умеет охотиться и читать следы.

Из расовых стоит отметить все, что присуще лисам, в частности – сверхвосприятие. Зрение, слух, нюх – все это намного сильнее обострено, нежели у людей, к тому же есть способность видеть в темноте, может крайне тихо перемещаться.
    Из демонических стоит отметить собакофобию, сверхсилу и способность менять облик из звериного на человеческий, равно и наоборот, способна «частичному» обращению, когда из лисьего облика видны только отдельные части тела (например, только хвосты, уши и когти).

Боевые способности:
Лисица владеет клинковым оружием – мечи, кинжалы и ножи, она прекрасный воин ближнего боя, ассасин, способна биться и в авангарде. Не зря ее почитали не как богиню плодородия, а как мать войны. Владеет ратным делом, умеет биться в строю и вне строя. Владеет рукопашным боем на достаточно высоком уровне. Острые, словно обсидиан и крепкие, словно кремний, когти без жалости рвут врагов.

Магические:
      Природной магией кицунэ являются огонь и иллюзии, однако из-за огромного количества поглощенных человеческих душ и душ различной нечисти, в том числе иных ногицунэ и просто левых демонов и призраков, к огню добавился элемент тьмы – пламя ее было осквернено всей той тьмой, что была ею поглощена, окрасившись в черный, равно как и ее духовная сфера. Ныне огонь не просто обжигает тело, но обжигает и ментальную сторону – душу, воруя жизненную энергию и передавая ее своей хозяйке.
          О магии иллюзии говорить особо нечего – она способна создать «лже-пространство», способна внушить ярость и желание накинуться на ближнего своего, что недавно был другом или же наоборот, успокоить буяна. Способна соблазнить, внушив невероятное сексуальное влечение, да и на любые обманы восприятия она способна.
          Окромя того, что лисица бессмертна, она может даровать это бессмертие тому, кого считает достойным.

10. Спутники
Отсутствуют.
11. Собственность и инвентарь
В данном мире у лисицы нет ни дома, ни знакомых, ни чего либо еще, где можно провести ночь.

Оружие:
- Сфера Эль-Гилэт. Магический артефакт, в то же время кусочек души Шамсиэль. Это черно-фиолетовая сфера диаметром 0.4 метра, в которую запечатаны миллионы душ. После потери божественности, хозяйка не может полноценно использовать сферу, однако она способна наносить ментальный урон противникам, постепенно выкачивая их жизненную энергию за каждое попадание. Сама она полу-физическая – для лисицы осязаема, для других – нет, также при случайном касании сферы кого-то, кроме нее самой – его душа будет впитана сферой, тем самым вновь усилив ее (касание сферой, покуда та под контролем лисицы, не вызовет этого эффекта).
http://s6.uploads.ru/t/Vatqv.jpg

- Баклер со сложной механической системой. Данный баклер имеет 4 маленьких каплевидных умбона, материал - сталь, хват предусмотрен как кулачный, так и фиксированный ремнями - кистевой, оставляющий ладонь свободной. Сложность данного чуда инженерной мысли в том, что он двупластинчатый. В обычном состоянии его диаметр 40 см, однако если повернуть ручку кулачного хвата на 180 градусов, то "выезжает" вторая пластина, находящаяся под основной, увеличивая диаметр в полтора раза, к тому же у второй пластины по канту имеются заостренные зубья, напоминающие зубы пилы, а из умбонов появляются шипы длинной 4 см. Лисица слямзила это чудо техники у одного гнома-кузнеца, очаровав и подчинив его магией. Вес - 2 кг.
http://s1.uploads.ru/t/BuEg7.jpg

- Шестопер. Обычный цельнометаллический шестопер длинной 40 сантиметров, перья шестопера - "острые треугольные", что значительно улучшает пробивные функции. Вес 1.2 кг.
http://s6.uploads.ru/t/vhzby.jpg

- Фальката. Стальная фальката с глубоким прогибом: острие ниже обуха, лезвие расширяется к острию, тем самым многократно увеличивая рубящие характеристики, однако ею довольно комфортно колоть за счет того, что лезвие начинает изгиб через 20 см от рукояти. Как таковая гарда отсутствует, однако эфис полузакрытый, рукоять деревянная, навершие закрывает пальцы почти полностью и имеет форму головы лошади. Длина клинка – 90 см, рукояти – 20 см, ширина клинка у острия – 15 см, у рукояти  8 см. Вес – 1.7 кг.
http://s3.uploads.ru/t/yloKG.jpg

- Ручной арбалет. Мелкий ручной арбалет с системой блоков, выполненный из стали – с помощью наруча одевается на руку. Позволяет стрелять ядовитыми дротиками. Спусковой механизм представляет собой кнопку, которая сбрасывает тетиву. По факту – плечи и система блоков, да и вообще вся конструкция, находится на тыльной стороне кожаного наруча.
http://s8.uploads.ru/t/8zwE3.jpg

- Собственно, дротики для арбалета в кол-ве 30-ти штук.

- Непосредственно яд: Эльфийский удар - мгновенный яд, парализующее. Вытяжка из колючек мараша. Не имеет вкуса, запах легкий, древесный. Попадая в организм, мгновенно парализует, смерть наступает через несколько минут от асфиксии или остановки сердца. Если успеть принять противоядие – положительный прогноз на дальнейшее лечение.  Предстает в виде густой маслянистой субстанции, по плотности своей напоминая расплавленную древесную смолу. Может храниться достаточно долго в стальной фляге, изнутри обработанной антикоррозионным покрытием.

- Собственно стальная фляга, изнутри обработанная напылением серебра. Объем – 0.5 литра.

- Простая походная фляга, сделанная из овечьего бурдюка.

- Кинжалы, имя им - Волчьи Клыки. Два парных кинжала без гарды, имеющие изогнутую рукоять, обмотанную кожей, материал – сталь, общая длина – 45 см, на клинок приходится 35см. Вес – 0.5 кг каждый.
http://s9.uploads.ru/t/ADTnu.png

Одежда:
- Черная юката из шелка, украшенная различными цветами. Сшита собственноручно лисицей.
http://s5.uploads.ru/t/TRdmQ.jpg

- Комплект брони из кожи быка, усиленный тонкими (0.2мм) листами стали.
http://s1.uploads.ru/t/iG8CP.jpg

1. Кожаная кираса с юбкой и воротником. Грудь, живот и бока усилены сталью, цвет кожи – черный, толщина – 2 см, между пластами кожи – сталь, вес – 3 кг. Высота воротника – 5 см.
2. Простые кожаные перчатки.
3. Кожаные наручи, между слоями кожи – сталь с внешней стороны руки, толщина кожи – 1 см, вес – 0.8 кг.
4. Простые кожаные штаны.
5. Кожаная защита голени, также усиленная сталью. Толщина кожи – 3 см. Вес – 1 кг.
6. Кожаные сапоги, в носках – стальные вставки, высота подошвы – 4 см, вес – 2 кг.
7. Кожаная маска, закрывающая лицо до глаз. Не защищает от колющих и дробящих видов оружия/атак.
8. Кожаный черный плащ с капюшоном.
9. Маска лисы золотого цвета (видно на аватаре)
12. Пост:
               …Осень. Листья плавно опадали, покрывая мягким ковром землю, оголяя ветви, что из далека делали деревья похожими на обглоданные скелеты. Морозный воздух слегка обжигал молочную матовую кожу лисицы. Одежда другого плана бытия не способна была пройти сквозь врата мироздания, а потому Ари была совсем нагая, укрывалась она своими хвостами.
- Холодно… - Прозвучал ее тонкий серебристый голосок, который мог очаровать любого мужчину.
      Лисица опустилась на землю, обхватив колени и обвив себя хвостами. Она лишилась всего, по своей доброй воле, у нее осталась только сфера и ее имя. Имя, что однажды дал ей маленький мальчик.
- Братик… Герберт… - Еле слышно прошептала она одними губами сквозь слезы. Она уткнулась лицом в колени, вся дрожа от холода. Она больше не богиня. Нет более миллионов смертных, что поклонялись бы ее имени. Уже более тысячи лет нет у нее семьи и почти две тысячи лет прошло со дня смерти ее брата, пусть и сводного.
           Постукивающие о землю, приминающие листву, тяжелые шаги вывели лисицу из дум. Подняв голову и утерев слезы, она увидела в двух метрах перед собой высокого плечистого мужчину, габаритами больше напоминавшего медведя. Лицо его было испещрено шрамами, серебристые длинные волосы тяжелыми локонами падали на широкую богатырскую грудь. На нем были диковинные для Ари доспехи – таковых она никогда не видела и даже не может толком описать. За спиной мужчины было два меча. Посмотрев в его глаза, она чуть пошатнулась и едва не завалилась на бок. Они были желтыми, с вертикальными зрачками.

- Кто ты? – Раздался глубокий бас мужчины.

Быстро сообразив, что в этом мире она не знает языка, лисица изменила свое сознание магией, дабы мочь понимать и говорить.
- Я?.. Честно, уже сама не знаю… - Лисица перевела взгляд на его могучую шею, где обнаружила медальон в виде лисы, что удивило ее. Вот никак образ мужчины не вязался с его медальоном.

         Мужчина же окинул взглядом лисицу, ее хвосты и уши, начав медленно тянуться к мечу, - ты зверолюдка или очередное чудовище?

От Ари не ускользнули движения мужчины. По внешнему виду она дала ему 38 лет.
- Что, убьешь меня? – Апатично произнесла она, - только пожалуйста, быстро… Мне уже нечего терять, но не хочу умереть в муках.

Мужчина отпустил рукоять, опустив руку, - ты не кажешься мне опасной, даже если чудовище. Так кто ты?

- Я кицунэ.  – Решила она из недоверия воспользоваться вторым своим определением расы.

- Кто? – Несколько опешил он.

- Кицунэ. Не удивляйся так, я не из твоего мира. Я попала сюда пару часов назад. Там, откуда я пришла, я была богиней. Мне поклонялись миллионы, но сейчас я никто. Я лишилась своих божественных сил и последователей. Теперь я никто. Простая кицунэ, демон-оборотень. А кто ты?

- Я ведьмак. – Сухо ответил мужчина. – Убиваю чудовищ.

- Ведьмак… Тогда убей меня. Там, где я была, демоны – чудовища, вряд ли тут иначе. Моя жизнь потеряла смысл и цель.

Последовала длинная пауза. Мужчина изучающе смотрел на нее, пока вновь не раздался голос Ари с нотками удивления – впервые мужчина не был ею очарован мгновенно.

- Ну, чего ждешь?

Вместо ответа ведьмак снял толстый теплый плащ и небрежно кинул его на лисицу. Оторопев, она не сразу догадалась в него завернуться.
- Одень пока это, потом найду тебе одежду. Теперь ты будешь служить мне, иначе мои братья убьют тебя. Не у всех есть хоть какие-то принципы, сила опьяняет. А я не могу поднять руку на женщину. Как твое имя?

- У меня… У меня нет имени… - Робко проговорила лисица, кутаясь в плащ, - во всяком случае в этом мире. Дашь мне его?

- Хм… - Протянул ведьмак, внимательно осматривая девушку: ее гладкую, бархатистую матовую кожу цвета молока, разноцветные большие глаза, серебристый мех и волосы, - хорошо. Я дам тебе имя. Ты будешь… Шамсиэль.

- «Божий Свет»… - Прошептала она, - но я лишилась своей божественности.

- Ничего. Думаю, тебе это имя очень к лицу.

Лисица крайне удивленно смотрела на него, а когда были сказаны слова о силе, то вовсе оторопела, вспоминая пик своей власти. Внезапно она осознала, что хочет служить ему. Мужчине. Его харизма, жесткость, инстинктивно ощущавшаяся надежность - привлекали лисицу. Лишь через несколько минут она выдавила из себя:

- Как пожелаешь, мой господин… Только скажи, ты человек?

- Нет.

- А кто?

- Ведьмак. Не задавай глупых вопросов.

- Куда мы пойдем, господин?

- Куда глаза глядят.

- Ну должна же быть какая-то дорога в жизни…

- Дорога возникает под ногами идущего.

Эти слова, произнесенные с виду столь молодым мужчиной,  просто потрясли лисицу, однако не смотря на возраст, от него веяло старческой мудростью.

- Сколько тебе лет?

- Шестьдесят лет. – Ведьмак прошел мимо лисицы, немного удалившись от нее. Ари поднялась, но не спешила идти. Мужчина буркнул через плечо:
- Ты идешь или как?

- Иду. Только как…

- Даламар. Просто Даламар.


Свернутый текст

3. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ари (20 Мар 2017 18:11:53)

0

2

Ари написал(а):

Может похвастаться маленькой, аккуратной стопой 32-го размера.

Стопа 32 размера это стопа менее 20 см, что соответствует примерно годам 7-8. Это не похвастаться, это уродство и у персонажа будут проблемы с удержанием баланса, мне кажется вы тут совершили очепятку.) При 168 см роста идеальный "дюймовочковый" размер это 37-38.)

Ари написал(а):

рост в холке 2.8 метра, длина тела (без учета хвостов) – 2.5 метра,

Вот тут тоже, кажется, опечатка, высота в холке не может быть больше длинны, это даже на картинке видно. ) Кстати, просто совет - я так поняла по длине тела, что она в любом случае будет крупная,  если сделать лису поменьше то вам будет проще в том плане, что большая часть игры всё же происходит в каких то помещениях, и высота потолков, люстры и прочее, + данжи, подземелья, узкие проходы - персонаж будет круто ограничен в зверином облике. Я бы сделала меньше, но это просто совет, ни в коем случае не настаиваю. Главное, с холкой решите чтоб там всё гармонично было.) Опять таки, весь 450 килограмм - вы, например, не сможете обратиться в большом помещении - полы просто не выдержат такой моментальной нагрузки. Мы ж не в нашем мире бетонных коробок.) С плаванием на кораблях такая же ерунда.

Ари написал(а):

Окромя того, что лисица бессмертна, она может даровать это бессмертие тому, кого считает достойным.

Я помню, что мы с вами обсудили что "бессмертие" это имеется ввиду в плане нестарения, но во избежания непониманий с другими игроками уточните это в анкете, пожалуйста. ) + мы договаривались, что на старте дарить бессмертие она не может другим, потому что во время перемещения в наш мир потеряла своих последователей и соответственно божественный дар. Оформим это картой или престижем уже по ходу игры.)

Ари написал(а):

наносить ментальный урон противникам, постепенно выкачивая их жизненную энергию за каждое попадание. Сама она полу-физическая – для лисицы осязаема, для других – нет, также при случайном касании сферы кого-то, кроме нее самой – его душа будет впитана сферой, тем самым вновь усилив ее (касание сферой, покуда та под контролем лисицы, не вызовет этого эффекта).

Вот тут давайте вести диалог. Ментальный урон противникам. С одной стороны, я не против, НО надо обсудить, как и за счёт чего. За счёт концентрации хозяйки? Я согласна, но тогда получается что хозяйка сконцентрирована на управлении сферой в этот момент. Либо если у вас другие варианты, как это всё будет выглядеть, то рассказывайте.)
Про полу-физическость, вы пишите, что для других она не осязаема, но ведь коснуться неосязаемого невозможно. Тогда как она может впитать душу того, кто её случайно коснулся, если коснуться её невозможно? Вот загвоздка.

Ари написал(а):

- Непосредственно яд: Эльфийский удар - мгновенный яд, парализующее. Вытяжка из колючек мараша. Не имеет вкуса, запах легкий, древесный. Попадая в организм, мгновенно парализует, смерть наступает через несколько минут от асфиксии или остановки сердца. Если успеть принять противоядие – положительный прогноз на дальнейшее лечение.  Предстает в виде густой маслянистой субстанции, по плотности своей напоминая расплавленную древесную смолу. Может храниться достаточно долго в стальной фляге, изнутри обработанной антикоррозионным покрытием.

Сориентируйте, пожалуйста, не могу найти это.

Ари написал(а):

1. Кожаная кираса с юбкой и воротником. Грудь, живот и бока усилены сталью, цвет кожи – черный, толщина – 2 см, между пластами кожи – сталь, вес – 3 кг. Высота воротника – 5 см.
2. Простые кожаные перчатки.
3. Кожаные наручи, между слоями кожи – сталь с внешней стороны руки, толщина кожи – 1 см, вес – 0.8 кг.
4. Простые кожаные штаны.
5. Кожаная защита голени, также усиленная сталью. Толщина кожи – 3 см. Вес – 1 кг.
6. Кожаные сапоги, в носках – стальные вставки, высота подошвы – 4 см, вес – 2 кг.

Вы понимаете, что для девушки весом 50 кг таскать 7 кг на себе это штрафы на каждое действие? Выносливость, бег, дистанция, инициатива, уклонение. А ведь ещё она носит оружие. Ещё оно 2,7 кг я глянула. Это таскать на себе ПОСТОЯННО 1/5 своего веса. Мне - не жалко, но если вы хотите пойти на это, то имейте ввиду - утомляемость персонажа будет колоссальной, а его быстрота реакции, скорость и выносливость будут ужасно страдать.

Ну и собственно жду цифр, уровень я вам дала. )

0

3

Иллира Боромар написал(а):

Вы понимаете, что для девушки весом 50 кг таскать 7 кг на себе это штрафы на каждое действие? Выносливость, бег, дистанция, инициатива, уклонение. А ведь ещё она носит оружие. Ещё оно 2,7 кг я глянула. Это таскать на себе ПОСТОЯННО 1/5 своего веса. Мне - не жалко, но если вы хотите пойти на это, то имейте ввиду - утомляемость персонажа будет колоссальной, а его быстрота реакции, скорость и выносливость будут ужасно страдать.
Ну и собственно жду цифр, уровень я вам дала. )

Эм... Я вешу 50 кг при росте 168-169 и таскал на себе доспехи 20 кг. Честно говоря, разница заметна не сильно - вес распределен равномерно по всему телу, а не в одной точке. Я был стенсен в движениях только из-за того, что доспех не под меня кован, да и вообще кираса - одна сплошная пласина, потому наклонятся или пытаться свести руки - трудно, пластины мешают. Если взять ту же бригантину - на меня 4-5 кг - которая защищает также, как кираса (кроме колющих. Кирасы созданы для защиты от колющих ударов - копья, пики, алебарды...), то движения ВООБЩЕ никак не стесняются. Если физическая подготовка и дыхалка нулевая - да, устанешь быстро, однако те же крестоносцы могли рубиться в полном доспехе под десяток часов. Ари - богиня войны, пусть и падшая. И не забываем - демоны превосходят в выносливости смертные расы, а Ари - древний демон, которому далеко за полторы тысячи лет. Если кто-то что-то скажет мне за манч, я приведу в пример ваших вампиров, которые довольно имбовы, если не считать убогость их магии. Учитываем физическое превосходство демонов в несколько раз над человеком, отсюда вытекает, что она может на себе носить турнирные латы в 40-60 кг и быть ограниченной в движениях только за счет неудобной конструкции доспеха, вес никак не повлияет. Дыа, зимой мне удалось побегать на нормальной реконструкции. Не стальная лига, конечно, все та же похитовка, что и на мягком, только вот оружие металлическое и доспехи стальные. Кстати, я вот себе хочу бригантину

Иллира Боромар написал(а):

Ари написал(а):
- Непосредственно яд: Эльфийский удар - мгновенный яд, парализующее. Вытяжка из колючек мараша. Не имеет вкуса, запах легкий, древесный. Попадая в организм, мгновенно парализует, смерть наступает через несколько минут от асфиксии или остановки сердца. Если успеть принять противоядие – положительный прогноз на дальнейшее лечение.  Предстает в виде густой маслянистой субстанции, по плотности своей напоминая расплавленную древесную смолу. Может храниться достаточно долго в стальной фляге, изнутри обработанной антикоррозионным покрытием.
Сориентируйте, пожалуйста, не могу найти это.

Фэнтезийный яд, аналог курары.

Иллира Боромар написал(а):

Вот тут давайте вести диалог. Ментальный урон противникам. С одной стороны, я не против, НО надо обсудить, как и за счёт чего. За счёт концентрации хозяйки? Я согласна, но тогда получается что хозяйка сконцентрирована на управлении сферой в этот момент. Либо если у вас другие варианты, как это всё будет выглядеть, то рассказывайте.)
Про полу-физическость, вы пишите, что для других она не осязаема, но ведь коснуться неосязаемого невозможно. Тогда как она может впитать душу того, кто её случайно коснулся, если коснуться её невозможно? Вот загвоздка.

Обсуждалось. Сфера, грубо говоря, часть тела. Когда вы двигаете рукой (без учета работы, требующий мелкой моторики), вы концентрируетесь? По поводу осязаемости. Огонь тоже не осязаем, по факту огонь - побочное действие окисления кислорода, являющий собой освобождение чистой энергии в виде тепла и света. Огонь нельзя схватить, однако если попытаться - будет бо-бо, вот и тут такой же прикол, только бо-бо - ментальное.

Иллира Боромар написал(а):

Я помню, что мы с вами обсудили что "бессмертие" это имеется ввиду в плане нестарения, но во избежания непониманий с другими игроками уточните это в анкете, пожалуйста. ) + мы договаривались, что на старте дарить бессмертие она не может другим, потому что во время перемещения в наш мир потеряла своих последователей и соответственно божественный дар. Оформим это картой или престижем уже по ходу игры.)


Будучи богиней, она могла щелчком пальцев вернуть к полноценной жизни обезглавленное тело. От этой способности осталась только возможность лечения и дарования относительного бессмертия, не вижу смысла ограничивать этот пункт, так как с игровой точки зрения данное бессмертие не играет роли вообще - каких либо преимуществ в бою оно не даст. Это бессмертие носит больше сюжетный характер и к этому я постараюсь подвести по ходу отыгрыша.

Иллира Боромар написал(а):

Вот тут тоже, кажется, опечатка, высота в холке не может быть больше длинны, это даже на картинке видно. ) Кстати, просто совет - я так поняла по длине тела, что она в любом случае будет крупная,  если сделать лису поменьше то вам будет проще в том плане, что большая часть игры всё же происходит в каких то помещениях, и высота потолков, люстры и прочее, + данжи, подземелья, узкие проходы - персонаж будет круто ограничен в зверином облике. Я бы сделала меньше, но это просто совет, ни в коем случае не настаиваю. Главное, с холкой решите чтоб там всё гармонично было.) Опять таки, весь 450 килограмм - вы, например, не сможете обратиться в большом помещении - полы просто не выдержат такой моментальной нагрузки. Мы ж не в нашем мире бетонных коробок.) С плаванием на кораблях такая же ерунда.


Принял. По поводу веса - она может обращаться частично, а значит скорость обращения полностью контролируется и может быть как мгновенным, так и медленным. Насчет полов и тем-более кораблей... В первом случае не всегда может использоваться прочная древесина, а во втором случае - подчас доски, из которых сколочена галера, были настолько прочными, что их не всегда ядром из пушки удавалось пробить, во всяком случае с первого попадания. К тому же учитывая боевое снаряжение военных кораблей - там одна пушка могла весить 250 кг и ядра к ней по 5-10 кг, сколько пушек может быть на галере? Столько, сколько позволит длина корабля, т.е. не меньше десятка.

Иллира Боромар написал(а):

Стопа 32 размера это стопа менее 20 см, что соответствует примерно годам 7-8. Это не похвастаться, это уродство и у персонажа будут проблемы с удержанием баланса, мне кажется вы тут совершили очепятку.) При 168 см роста идеальный "дюймовочковый" размер это 37-38.)


Принял.

Отредактировано Даламар (15 Мар 2017 19:19:36)

0

4

Даламар написал(а):

Эм... Я вешу 50 кг при росте 168-169 и таскал на себе доспехи 20 кг. Честно говоря, разница заметна не сильна - вес распределен равномерно по всему телу, а не в одной точке. Учитываем физическое превосходство демонов в несколько раз над человеком, отсюда вытекает, что она может на себе носить турнирные латы в 40-60 кг и быть ограниченной в движениях только за счет неудобной конструкции доспеха, вес никак не повлияет.

Вы их таскали не всю жизнь, вы не гробили ими изо дня в день позвоночник до остеохондроза, иссечения межпозвоночных дисков и грыжи.) ну вы ж сами медик, ну должны понимать последствия таких нагрузок ибо дня в день. + не забывайте, что девушка 50 кг менее вынослива чем мужчина 50 кг.

Даламар написал(а):

Фэнтезийный яд, аналог курары.

На Энирине есть раздел "обитель творцов" - если вы хотите привнести в мир что то новое, то это отлично. Давайте я выдам вам доступ, если ещё его нет, вы напишите статью и введёте этот яд в наш мир, а пока его не существует. (

Даламар написал(а):

Обсуждалось. Сфера, грубо говоря, часть тела. Когда вы двигаете рукой (без учета работы, требующий мелкой моторики), вы концентрируетесь? По поводу осязаемости. Огонь тоже не осязаем, по факту огонь - побочное действие окисления кислорода, являющий собой освобождение чистой энергии в виде тепла и света. Огонь нельзя схватить, однако если попытаться - будет бо-бо, вот и тут такой же прикол, только бо-бо - ментальное.

Подождите. Она ж стреляет. Если я размахиваю рукой с пистолетом - то я, конечно же, вы правы - не концентрируюсь. Но вот если мне нужно выстрелить в цель из этого пистолета - тот тут уже вы придётся сосредоточиться на этом деле.

Даламар написал(а):

Будучи богиней, она могла щелчком пальцев вернуть к полноценной жизни обезглавленное тело. От этой способности осталась только возможность лечения и дарования относительного бессмертия, не вижу смысла ограничивать этот пункт, так как с игровой точки зрения данное бессмертие не играет роли вообще - каких либо преимуществ в бою оно не даст. Это бессмертие носит больше сюжетный характер и к этому я постараюсь подвести по ходу отыгрыша.

А знаете, да и пусть будет по вашему.) Мне не жалко.) Главное уточните, что бессмертие в плане того, что старость не страшна, а не в плане того что 10 клинков в спине не будут даже чесаться. )

Даламар написал(а):

Принял. По поводу веса - она может обращаться частично, а значит скорость обращения полностью контролируется и может быть как мгновенным, так и медленным. Насчет полов и тем-более кораблей... В первом случае не всегда может использоваться прочная древесина, а во втором случае - подчас доски, из которых сколочена галера, были настолько прочными, что их не всегда ядром из пушки удавалось пробить, во всяком случае с первого попадания. К тому же учитывая боевое снаряжение военных кораблей - там одна пушка могла весить 250 кг и ядра к ней по 5-10 кг, сколько пушек может быть на галере? Столько, сколько позволит длина корабля, т.е. не меньше десятка.

Ну, смотрите сами, это была просто рекомендация. ) В любом случае, это шанс для вашего потенциального противника, обратить ваш вес против вас, но тут как вам нравится.

Так, про цифры сказала, всё остальное отлично.

0

5

Иллира Боромар написал(а):

Подождите. Она ж стреляет. Если я размахиваю рукой с пистолетом - то я, конечно же, вы правы - не концентрируюсь. Но вот если мне нужно выстрелить в цель из этого пистолета - тот тут уже вы придётся сосредоточиться на этом деле.

Не стреляет, скорее кидает. Лично у меня, что б кинуть камень и попасть максимально близко к цели, концентрация не требуется на движение не требуется, концентрация идет в глазомер во время прицеливания, бросок рукой - практически безусловный рефлекс. Также и со стрельбой из пистолета - в этот момент концентрация не направлена в части тела - руки, она направлена в прицеливание. Пуля-то дура, частью тела не является и что впереди - ей все равно. Но камень - не часть моего тела. Бросок сферы больше похож на удар рукой, механика та же, просто дистанция значительно больше. За все года, что я занимался боксом, я ни разу не пытался сконцентрироваться при ударе. Более того - бывали моменты, когда голова у меня на ринге отключалась, к примеру из-за страха или злости, и тело действовало на автопилоте. Как правило, в такие моменты мое тело вытворяло такие лютые финты, которые я никогда не мог провести по собственному желанию. К примеру, у меня беда с уклонениями всегда была, а как только голова выключалась, я уходил от длинной серии ударов, вообще не понимая, что я делаю. Вот это в медицине зовется безусловным рефлексом - голова не думает, головной мозг не участвует в данных операциях, ибо он не успевает обрабатывать информацию с такой скоростью (средняя скорость удара слабенького боксера - 130-150 м/с). Память находится в клетках и ядрах, мозг лишь процессор, он обрабатывает информацию, а не хранит ее. Мышечная и нервная память регулируется спинным мозгом.

Иллира Боромар написал(а):

Вы их таскали не всю жизнь, вы не гробили ими изо дня в день позвоночник до остеохондроза, иссечения межпозвоночных дисков и грыжи.) ну вы ж сами медик, ну должны понимать последствия таких нагрузок ибо дня в день. + не забывайте, что девушка 50 кг менее вынослива чем мужчина 50 кг.


Откатываемся обратно. ОНА НЕ ЧЕЛОВЕК. По всем физическим показателям она превосходит людей, она древний демон, она, будучи еще однохвостой, сломала одной рукой ребра грудной клетки и вырвала сердце. Она физически сильнее человека, выносливее, быстрее - в несколько раз. В человеческой форме с ней могут поспорить такие же старые вампиры, как она сама, в звериной форме с ней даже и вампир не поспорит в грубой силе. Если пространства мало - она сильно просядет в подвижности, но физической силы у нее хватит, что б разнести здание, в котором она находится, парой ударов лапой.

Отредактировано Даламар (15 Мар 2017 19:35:38)

0

6

Даламар написал(а):

Не стреляет, скорее кидает.

То есть траектория полёта не как у пули, а как у брошенного предмета?

http://s8.uploads.ru/t/vVS7E.gif

0

7

Иллира Боромар, скорее как у удара рукой. Грубо говоря, самый примитивный удар, которым пользуются новички - просто выкидывание руки.

Отредактировано Даламар (15 Мар 2017 19:37:34)

0

8

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, скорее как у удара рукой. Грубо говоря, самый примитивный удар, которым пользуются новички - просто выкидывание руки.

Отредактировано Даламар (Сегодня 23:37:34)

То есть сфера бьёт, грубо говоря, ближним боем?

0

9

Иллира Боромар, только если о-о-очень грубо. Сфера не заклинание, однако она может послать сферу в полет на n-oe расстояние и вернуть ее обратно, акромя - она может ее кинуть, пробежать какое-то расстояние и сфера вернется по измененной траектории.

0

10

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, только если о-о-очень грубо. Сфера не заклинание, однако она может послать сферу в полет на n-oe расстояние и вернуть ее обратно, акромя - она может ее кинуть, пробежать какое-то расстояние и сфера вернется по измененной траектории.

Тогда я всё ещё не могу представить, как будет выглядеть момент удара. если Вас не затруднит, черкните пару строчек (можно совсем кратко, без изысков) фрагмента боя, как будет выглядеть удар сферы.

0

11

Иллира Боромар, представьте атакующую змею. После укуса, змея может вернуть часть тела, которой атаковала, по другой траектории и атаковать уже под другим углом в другое место. Здесь похожий принцип. Ну или удар хвостом длиношея (динозавр) - хвост часть тела, атакует на дистанции и всегда будет менять траекторию при возврате и последующем ударе. Очень похожий момент. Ну или удар хвоста ската, в эту же копилку.

0

12

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, представьте атакующую змею. После укуса, змея может вернуть часть тела, которой атаковала, по другой траектории и атаковать уже под другим углом в другое место. Здесь похожий принцип. Ну или удар хвостом длиношея (динозавр) - хвост часть тела, атакует на дистанции и всегда будет менять траекторию при возврате и последующем ударе. Очень похожий момент. Ну или удар хвоста ската, в эту же копилку.

Но у них то части тела не отделяются физически от их организмов, потому я и не могу представить, как выглядит это в случае сферы. Вот мой персонаж стоит, допустим, в 3 метрах от вашего, опишите, как будет произведён удар.

0

13

Иллира Боромар, сфера с n-ой скоростью полетит в лицо персонажа, вот и все.

0

14

Иллира Боромар, Вот тут будет наглядно это видно

Отредактировано Даламар (15 Мар 2017 19:58:55)

0

15

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, Вот тут будет наглядно показан бросок сферы

В первом броске я вижу просто бросок по прямой, который был совершён единичным действием - она была сосредоточена на нём, она не бежала, остановилась и замахнувшись, ударила.
Потом, ближе к концу, когда она взлетела, на концентрацию для броска ей потребовалось 6 (!) секунд. И в обоих случаях ничего к ней не возвращалось, она просто кидалась сгустками энергии.

0

16

Иллира Боромар, Когда она взлетела - это была ульта, совсем другой скилл. Сфера прошла сквозь растения, Зайру и видно, как сфера начала лететь обратно. Она на секунду замерла и вернулась.

0

17

Иллира Боромар, Так это выглядит в игре

0

18

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, Когда она взлетела - это была ульта, совсем другой скилл. Сфера прошла сквозь растения, Зайру и видно, как сфера начала лететь обратно. Она на секунду замерла и вернулась.

Она летела обратно где то пол метра и взорвала этим женщину дерево. В любом случае, ваше пожелание просто невозможно. Я пошла вам на встречу со всем остальным, таскайте тяжести на себе, дарите вечную молодость, всё наше долгое обсуждение в лс. Но такие способности сферы - это называется дисбаланс. Либо вы, как маг, концентрируетесь и выкидываете сгусток энергии (хотите - в форме сферы) который выполнив свою функцию исчезает. Либо у вас материальная (полуматериальная, ладно) сфера, которую вы бросаете как физический объект и она летит туда, куда вы её кинули (потом, хотите - поднимайте своё сокровище) но не летит привязкой за целью. Вы кинули в меня камень, я увернулась, камень упал. Два варианта, которые я могу предложить. Сильнейшие артефакты мира не обладают такими способностями, как самопроизвольный возврат к владельцу.

0

19

Иллира Боромар, сфера не самонаводящаяся - уклоняйтесь, сколько душа пожелает. Она летает туда и обратно, а попадется ли кто на пути - дело десятое.

0

20

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, сфера не самонаводящаяся - уклоняйтесь, сколько душа пожелает. Она летает туда и обратно, а попадется ли кто на пути - дело десятое.

3 метра дальность броска. Согласны?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Анкетирование » Путь в тысячу ри начинается с одного шага...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC