Новости

Говорят, некто в кабаке "Зелёный маяк" ищет наёмника для щекотливого дела.
Февраль 05, 2017
Стань частью истории
Январь 03, 2017

Акции

...и о персонаже
Поддержи любимый форум!

Связь с нами

Администраторы: Джерман Д'Альтор, Кайл Фероу
Технический администратор: Ноэль де Вер
Проверяющий анкеты: Иллира Боромар

Текущая дата: весна 1404 года


FRPG Энирин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Анкетирование » Путь в тысячу ри начинается с одного шага...


Путь в тысячу ри начинается с одного шага...

Сообщений 21 страница 34 из 34

21

Иллира Боромар, нет. Бумеранг - он тоже бьет на дистанции и имеет свойство возвращаться по измененной траектории. При должной сноровке, его даже поймать можно и снова кинуть. Суть со сферой та же, только она изменит траекторию в том случае, если хозяйка поменяет свое местоположение и только при возврате обратно.

Отредактировано Даламар (15 Мар 2017 20:27:47)

0

22

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, нет. Бумеранг - он тоже бьет на дистанции и имеет свойство возвращаться по измененной траектории. При должной сноровке, его даже поймать можно и снова кинуть.

У бумеранга нет магических свойств. Хотите бросать сферу как бумеранг - ок, убираем ментальный урон. Хотите бить ментальный урон - 3 метра. Моя задача не урезать вас, и не помешать - моя задача сделать так, чтобы всё было в балансе. Чтобы потом пришедший игрок не сказал "А вот Ари вы пропустили вот такое!" и не затребовал что то так же ядрёно крутое. Потому что тогда мне придётся пустить и его. И это может испортить игру в том числе и вам, если у другого игрока будет что то непомерное. Это проходилось уже не первый раз, и даже не второй, и масштабы срача после таких инцидентов космических масштабов приводили раз за разом к чьим то обидам и как итог к тому, что сейчас вновь приходится вытаскивать проект из задницы.  Именно потому меня и попросили разбирать анкеты - я добрый коп, но я добрый коп для мира в целом, для его гармонии и общего комфорта, а не отдельных хотелок. Пойду выкурю сигарету, а вы пока подумайте над моими словами.

0

23

Даламар, сферы не будет. ни в каком виде. Баста.

0

24

Иллира Боромар, я вас умоляю, на бумеранг можно наложить ведьмачий знак или постоянно зачарование. Будет точно такой же артефакт, единственное отличие - возвращается он из места, откуда был брошен, а не к хозяину.

0

25

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, я вас умоляю, на бумеранг можно наложить ведьмачий знак или постоянно зачарование. Будет точно такой же артефакт, единственное отличие - возвращается он из места, откуда был брошен, а не к хозяину.

То, что вы сделаете по игре, приложив усилия, фантазию и возможности - ваше право. Я говорю о том, что я могу позволить сделать на старте.

0

26

Иллира Боромар, я не совсем понимаю инбалансности сферы. По факту это летающий сгусток энергии, который может вернуться обратно, опасен он только в случае, если попадет в цель.

0

27

Джерман Д'Альтор, У меня на ней лор персонажа завязан так-то. Это та штука, которая в какой-то степени канонична для фольклора. Только в оригинальном фольклоре сфера - и есть душа самого лиса.

Отредактировано Даламар (15 Мар 2017 20:41:06)

0

28

Даламар, Хреново. Но увы.

0

29

Джерман Д'Альтор, может, все же, я обсужу это с анкетологом?

0

30

Иллира Боромар, предлагаю зайти в скайп, да бы не разводить холивар.

0

31

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, я не совсем понимаю инбалансности сферы. По факту это летающий сгусток энергии, который может вернуться обратно, опасен он только в случае, если попадет в цель.

Попробую объяснить... Моему ребёнку нравится смотреть, как я играю мячиком об стенку. Мяч полетел, ударил и вернулся, полетел - ударил и вернулся, и так без остановки, удар за ударом, бесконечное количество ничем не ограниченных ударов. Вот в чём инбаланс. Что вы можете бесконечно наносить удар за ударом этой сферой.

П.с.

Даламар написал(а):

Джерман Д'Альтор, У меня на ней лор персонажа завязан так-то.

Он имел ввиду, в том виде, о котором вы изначально хотите.

0

32

Даламар написал(а):

Иллира Боромар, предлагаю зайти в скайп, да бы не разводить холивар.


dancer_lie

0

33

Иллира Боромар, допустим. Сфера летит - время, сфера замерла - время, сфера возвращается - время, сферу надо поймать для нового броска (иначе она просто исчезнет и ее придется призывать снова,что тоже время) - время, прицелится - время. Нон-стоп не выйдет чисто физически.

0

34

"Умертвие"
http://s2.uploads.ru/t/Mg1pf.jpg

возраст и дата рождения: "Появляются там же, где и места их обитания. Появляются достаточно спонтанно - в какой-то миг из земли воспаряет такой мертвец, уже в облачении. Давность гибели основного костяка практически не имеет значения, он только должен хорошо "высушиться"." - данный персонаж появился в момент принятия персонажа администрацией(или не появился)
Характер:Умертвия сами по себе все же не являются "злыми" существами, у них по большому счету нет желания так уж охотится за живыми существами, хоть какой-то интерес у них вызывают лишь разумные существа, но даже за ними вестник смерти даже не подумает гнаться просто так. Умертвие избегает детей и если ребенок сам не полезет к нему, то просто облетит стороной, но вот людей в преклонных годах, посчитает своим долгом отправить на вечный покой, это касается и других рас, с долгой жизнью, по меркам своих народов они могут быть еще юны, но на взгляд нежити, отжившими свое.
Внешность:Умертвия имеют некоторые отличия в экипировке и собственной структуре. Но общим для них является то, что они все являются человекоподобными существами-иссушенными, никогда не гниющими скелетами, покрытыми тонкой кожей-пергаментом. Они всегда имеют некоторое подобие рясы с капюшоном, различной степени сохранности, от жалких обрывков, до вполне хороших одежд. Под плащом у них клубится то же самое, что и в ногах - тьма, туман или пыль, которая в особенности сильно концентрируется ниже таза и в районе головы. Украшения у них присутствуют практически всегда, но не обязательны. Оружие различно, но излюбленным является коса или кинжал.

Обязательным компонентом являются песочные часы, различных форм и размеров, но неизменно наполненные мерцающей голубой субстанцией, своеобразная филактерия, которая наполнена только не душой, а скорее тем, что и дает силу этому существу. Чем сильнее умертвие, тем часы больше и тем в более открытых местах их приходится крепить. В среднем высота умертвие порядка 2.3 метров от земли. Нередко умертвие принимают за саму смерть, в особенности в темноте, когда в лунном свете на тебя смотрит темный провал капюшона (без всяких светящихся глаз) и тянется костлявая, иссушенная рука с обломанными ногтями.
При гибели рассыпаются в прах.
Биография: Отсутствует.
Способности:Умертвия имеют устойчивость к магии стихий, до уровня средний. Совершенно не восприимчивы к магии Школы Некромантия. Уязвим для жреческой магии.

Сами умертвия редко пользуются магией, скорее всего даже большинство из них не способны колдовать, а те кто и может, то их способностей хватает всего лишь на самые простейшие заклинания. Зато простое прикосновение умертвия, может мгновенно состарить их жертву, если по началу обратимо, то если оно будет удерживать жертву длительное время, она просто иссохнет.

Имеется способность парить над землей, на высоте до метра. Они не испытывают боли, но испытывают определенное неудовольствие получая какие либо повреждения.
Для уничтожения, нужно либо сильно раздробить скелет и в первую очередь разбить череп, либо разбить часы, в результате чего нежить потеряет большую часть своих сил и вскоре сама опадет.
Вокруг умертвий нередко начинает скапливаться простая нежить, ее словно притягивает к ним, при этом она вполне хорошо подчиняется.

Владеет заклинанием Украсть Молодость (которое можно отнести к школе магии Некромантия):

Украсть Молодость
Касательное, сопротивление по Выносливости
Умертвию достаточно просто прикоснуться к своей жертве, что бы та начала стремительно стареть, если по началу этот эффект обратим, то когда оно будет удерживать жертву длительное время, она просто иссохнет. Таким образом умервие крадет чужие жизненные силы.
Требование: Старение, Украсть энергию
Стоимость: 20
Предмет:
Прах Умертвия. Используется только магами. Энергостоимость: 1500.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Анкетирование » Путь в тысячу ри начинается с одного шага...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC