FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Эргот Зверь


Эргот Зверь

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Эргот Зверь

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина  22.06.1387, (28 лет)

3. Раса | Народ | Религия
Орк, Орда Ссаша (Племя Большого Рога), Поклоняется Занги

4. Должность | Лояльность фракции/организации
Вождь племени Большого рога,  Орда Ссаша (Племя Большого Рога)

5. Концепция
Вождь племени, боится грома (может даже тактически отступить) и ненавидит магов (бросится при первой провокации).

6. Общее описание
Рост – 1,97 см.
Вес – 90 кг.
Телосложение – Мускулистое, атлетическое.
Волосы – темно-русые, в пучке на голове
Глаза – Серые

Внешность

http://sg.uploads.ru/idjT7.jpg

Эргот мало чем отличается от большинства орков, та же зеленая кожа, стальные мускулы, клыки и грозный взгляд. Волосы заплетены в пучок на голове, чтобы не мешать своему владельцу нормально сражаться. Брони у него мало, она мешает Эрготу быстро атаковать и уклонятся от ударов. Единственными тяжелыми доспехами на Эрготе являются стальные наручи и стальные латные пластины на поясе. Эти элементы амуниции не изменяют мобильность Эргота, по крайней мере он так думает. Его большой топор прошел множество схваток и передряг вместе со своим владельцем. Эргот постоянно поддерживает свое оружие в хорошем состоянии, увы этого нельзя сказать о его не боевой одежде, она почти всегда порванная и вонючая.

Характер

Для орка у Эргота весьма своеобразный характер. Он часто прислушивается к своим соплеменникам и не злоупотребляет властью в своем племени. Он редкий пример орка, который умеет читать и ему это нравится. Ему не чужда стратегия и тактика, с помощью которых он неоднократно успешно проводил набеги на защищенные поселения и караваны. Но когда он вступает в битву один против нескольких противников у него "едет крыша"он начинает рубить всех не зеленокожих своим огромным топором без разбору, и иногда невинные люди становятся жертвами его всплесков ярости. Приступы заканчиваются в тот же момент, когда и силы или если его сестра Шэлур помогает ему шаманской магией или снадобьем.

Биография

Родился в семье вождя племени "Большого рога"  Горбаша Стальнокожего. Отца так прозвали из-за того, что стрелы почти не наносили ему никакого вреда. Сестру Эргота, Шэлур с 4 лет отдали на обучение старому шаману Йотулу Слепому. Пока Шэлур училась говорить с духами, Эргота упорно тренировали владению оружием и другим боевым искусствам. У Эргота было еще 4 брата: Горм, Торк, "Шип" и Тарог, но все они погибли, когда к оркам пришел волшебник. Эрготу было восемь лет, его старшие двенадцати и тринадцати летние братья наткнулись на мага в лесу и попытались его убить и ограбить. Раздался гром и всех его братьев молния разорвала на куски. Эргот побежал за подмогой, лучники во главе со Стальношкурым поймали мага и сожгли его. Как единственный сын вождя, Эргот стал предводителем племени после кончины отца, никаких переживаний после этого события у Эргота не было. Поначалу он был более агрессивным чем его отец, и за это его прозвали Зверем, следовательно было больше набегов, а магам так вообще проходу не было в близлежащих местах. Его сестра после обучения стала его советником и главным шаманом племени. Со временем набегов стало меньше, зато племя начало торговать и "официально" пополнило ряды орды Ссаша.   

Навыки

Боевые: Владение двуручным топором, Умение уклониться от удара, Боевая ярость
Магические: Отсутствуют вообще
Профессиональные: Тактика, Лидерство, Езда на кабане
Бытовые: Умении читать, Готовка еды, Охота, Первая помощь

7. Дополнительная информация
Компаньон вепрь:
http://sd.uploads.ru/2KmXz.jpg

Кличка: Взрыв
Возраст: 10 лет
Тип: ездовой
Пол: мужской

Связи
Шэлур Чуткий Нюх - сетра
Ссаш вождь орды - Эргот ходил с ним вместе на рейды

ИГРОК

1. Связь с вами
ответ: alek.bykovsky@gmail.com

2. Планы на игру
Создать большую и влиятельную фракцию орков

3. Как нашли игру
РПГ топ

Отредактировано Эргот Зверь (Воскресенье, 8 апреля, 2018г. 21:15:31)

0

2

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Вождь племени Самый сильный орк в своем племени.
Страх грома. Боится грома, но старается не показывать наглядно, всячески отговаривается если кто-то заметил его страх..
Искусно владеет двуручным топором Тренировки в детстве и юности, а также многочисленные набеги и рейды помогли Эрготу овладеть своим оружием почти в совершенстве.

2. Подходы

Аккуратный

+1

Эффектный

+2

Проворный

+1

Сильный

+3

Умный

+2

Хитрый

+1

3. Трюки

Один с топором, в поле воин! При атаке со стилем, если сражается с несколькими противниками может нанести им легкое последствие.

"Нада все паламать!" При эффектной атаке за 1 жетон Эргот может сломать оружие врага
.
Боевой клич вождя При попытке создать преимущество среди соратников-орков с умным подходом, получает +2.

Отредактировано Эргот Зверь (Понедельник, 9 апреля, 2018г. 17:26:31)

0

3

Прошу прощения за задержки - были проблемы с железом IRL.

#p609841,Эргот Зверь написал(а):

Один с топором, в поле воин! При атаке со стилем, если сражается с несколькими противниками может нанести им легкое последствие.

"Нада все паламать!" При эффектной атаке за 1 жетон Эргот может сломать оружие врага
.
Боевой клич вождя При попытке создать преимущество среди соратников-орков с умным подходом, получает +2.

Первый Трюк - нечёткая формулировка. Предлагаю так: "Раз за сцену при Атаке со Стилем можно заявить о получении целью лёгкого Последствия помимо обычных преимуществ. В случае, если у цели уже есть лёгкое Последствие, она вынуждена взять новое в любую другую свободную ячейку."
Второй Трюк - снова нечёткая формулировка. Предлагаю так: "За Жетон в свой ход можно создать на цели Аспект "Сломанное Оружие" с 1 бесплатным призывом."
Третий Трюк - нужно указать спектр применения Трюка, например - когда персонаж воодушевляет своих братков-рубак.

0

4

Переношу в принятые, пока без игромеха. Он появится в этом посте после того, как вы внесёте предложенные Ши правки и сообщите об этом.
Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 11 часов 8 минут 54 секунды: Анкета перенесена в картотеку в связи с отсутствием активности игрока.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Эргот Зверь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно