FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шэлур Чуткий нюх


Шэлур Чуткий нюх

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Шэлур Чуткий нюх

2. Пол | Дата рождения | Возраст
женщина, 01.01.1389 (26лет).

3. Раса | Народ | Религия
Орк, Орда Ссаша (племя "Большого рога"), Верит в духов

4. Должность | Лояльность фракции/организации
Шаман, Орда Ссаша             

5. Концепция
Формулировка концепции и основной проблемы персонажа.
Советник и шаман племени "Большого рога" . Часто проявляет вредность и упрямство.
6. Общее описание
Рост – 178 см
Вес – 62 кг
Телосложение – атлетическое телосложение
Волосы –  Чёрное, длинные волосы заплетённые странным способом
Глаза – Карие глаза

Внешность

Чёрные, длинные волосы заплетённые странным способом. В её волосы вплетены перья, зубы и разные верёвки. Редко бывает хорошее настроение. Брови наклонены вниз к носу, нос маленький и аккуратный, Глаза карие, у рта уголки губ немного опущены вниз, а над нижней губой торчат 2 клыка из нижней челюсти, уши чуть-чуть заострённые. На теле надето платье из кожи на котором висят зубы, черепа, кости и мех, ноги голые, на левой ноге висит браслет из зубов. Характерная для орков кожа зелёного оттенка.

Характер

У Шэлур есть какое-то необъяснимое очарование. Она сильна, мужественна, но вместе с тем хрупка и изящна. Шэлур сильный и своевольный орк с холодным и прямолинейным характером. Те, кто плохо знают Шэлур, считают её излишне грубым и бесцеремонным орком, она всегда отстаивает свое мнение, может не постесняться при этом в выражениях. Уважает сильных людей, но не преклоняется перед ними, слабохарактерные люди вызывают у неё лишь презрение. Многие видят в Шэлур лишь жестокого орка не знающего жалости, но если заглянуть к ней в душу, то окажется, что она совсем не такая. Увидеть её внутренний мир удалось лишь одному человеку - ее брату Эрготу. Шэлур по натуре своей мечтатель и её мечты так же невесомы и легки как свежий весенний ветер. Шэлур с детства верит в духов и её основным знятием является  шаманизмом. Сильный орк, снаружи и мягкая тонкая натура внутри. Эгоистичная и упрямая. Ненавидит, когда ее ограничивают. Вредная, немного эгоистичная, но добрая и милая.

Биография

Я родилась в семье вождя племени "Большого рога"  Горбаша Стальнокожего. Моего отца так прозвали из-за того, что стрелы почти не наносили ему никакого вреда. Когда мне исполнилось 4 года меня отдали на обучение старому шаману Йотулу Слепому. Он меня учил призывать духов, общаться с ними, уметь выслушивать их просьбы, не поддаваться на их обман. Больше всего он мне рассказывал про духов Морригана и Занги. Каждый мой день рождения Йотул разрешал мне отправлять духов посмотреть как там моё племя живёт. Но однажды духи прилетели с плохими вестями, они сказали, что мой отец скончался. Я долго оплакивала своего отца. А когда мне исполнилось 26 лет, прямо в мой день рождения Йотул отпустил меня домой к брату. К тому времени мой брат Эргот стал вождём нашего племени, меня он назначил его советником, главным шаманом племени.

Навыки

Боевые: Владение топором
Магические: Шаманизм
Профессиональные: Первая помощь
Бытовые: Кулинария
Прочие: Охота

7. Дополнительная информация
На спине висит рюкзак там разные вещи для призыва духов, в общем для шаманизма, ну ещё еда

ИГРОК

1. Связь с вами
2000.2006@bk.ru

2. Планы на игру
Попробовать себя в ФРПГ

3. Как нашли игру
знакомый переслал

Подпись автора    Чуткий нюх

Отредактировано Шэлур Чуткий нюх (Среда, 11 апреля, 2018г. 18:45:57)

+3

2

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Шаман племени Советник для вождя и всего племени
С духами легко, а вот с "чилавеками"... Неохотно идет на общение с незнакомыми ранее персонами
Любимица духа жизни и природы Дух жизни быстро помогает шаманке, а вот дух смерти может и навредить

2. Подходы

Аккуратный

+1

Эффектный

+1

Проворный

+1

Сильный

+2

Умный

+3

Хитрый

+2

3. Трюки

Опытный советник При попытке преодоления во время дебатов за 1 жетон получает +3
Природа тебе поможет При попытке создания Аспекта с помощью духа жизни, используя Умный подход получает +2.
Предсказание 1 раз за сцену может, сказать, что нужная информация у нее  есть.

0

3

Шэлур Чуткий нюх, хорошо. Можете добавить часть про Морригана и Занги в анкету, так как это довольно весомая часть культуры орков.

Ой, я совсем не заметил!

#p609794,Шэлур Чуткий нюх написал(а):

На теле надето платье из кожи на котором весят зубы, черепа, кости и мех, ноги голые, на левой ноге весит браслет из зубов.

Вот тут тоже надо заменить "весит" на висит.

Теперь пара предложений по игромеханике.
Я не отвечаю за игромеханику, я могу только советовать, а вы сами решаете, принимать совет или нет. Примет её другой мастер, его формулировки окончательные. Но, чтобы ускорить принятие анкеты, я могу вам дать пару советов)

#p609839,Шэлур Чуткий нюх написал(а):

Природа тебе поможет При попытке создания Аспекта с помощью духа жизни, используя Умный подход получает +2.

Тут, как и вашему коллеге, можно изменить "создание аспекта" на "создание преимущества". Создание преимущества работает и для создания аспектов, и для бесплатного использования уже существующих. А так как аспекты создаются не слишком часто, то повторное использование их может быть полезно)

#p609839,Шэлур Чуткий нюх написал(а):

Предсказание 1 раз за сцену может, сказать, что нужная информация у нее  есть.

Скорее всего, вам нужно будет объяснить чуть подробнее, как это работает. Подумайте, как далеко в будущее может видеть ваш персонаж? Насколько масштабные предсказания может давать ваш персонаж с помощью этого трюка? Судьбу целого народа или судьбу одного человека? Что нужно сделать для предсказания: обратиться к духам, принести жертву?
Это всё прописывать в трюк сейчас не надо. Просто для себя придумайте это всё, потом вам пригодится в игре. И если мастер попросит добавить более подробную информацию, то вы уже будете знать, что писать.

0

4

#p609839,Шэлур Чуткий нюх написал(а):

Опытный советник При попытке преодоления во время дебатов за 1 жетон получает +3
Природа тебе поможет При попытке создания Аспекта с помощью духа жизни, используя Умный подход получает +2.
Предсказание 1 раз за сцену может, сказать, что нужная информация у нее  есть.

Проблемы с железом IRL задержали, прошу прощения.
Первый Трюк - ОК.
Второй Трюк - ОК, но как коллега выше указал - чуть подкорректировать вид действия, чтоб сущности не плодить.
Третий Трюк - ОК, но как и коллега выше сказал - нужно хотя бы парой слов уточнить охват получаемой информации (это скорее для Мастеров).

0

5

Переношу в принятые, пока без игромеха. Он появится в этом посте после того, как вы внесёте предложенные Ши правки и сообщите об этом.
Добавлено спустя 1 месяц 6 дней 11 часов 2 минуты 21 секунду: Анкета перенесена в картотеку в связи с отсутствием активности игрока.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Шэлур Чуткий нюх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно