FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Эпизоды » Нелёгкие будни контрабандистов


Нелёгкие будни контрабандистов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Место действия: Илсэ
Время действия: июнь 1415 года
Участники: Узмар, как договоритесь

Если вам нужно продать или купить что то из тех товаров, что ни когда не появятся на прилавках Илсэ, то вам следует обратиться к славной гильдии контрабандистов, что за звонкое серебро найдет для вас любой товар. Вот только в последние время стражники старались перекрыть все пути поставки незаконного товара в город и поэтому добросовестные труженики преступного труда искали новые способы для перевозки груза в столицу королевства. Но члены гильдии как и их противники по опасному  бизнесу из Серых, всеми правдами и не правдами стремились не потерять тот тонкий ручеек поставок, что еще сохранился.
Для Узмара сотрудничество с контрабандистами было не плохим подспорьем для финансирования своих нужд, которые с каждым годом только росли, ведь ему нужно было давать взятки стражникам, что бы те не особо усердствовали при обысках и разумеется деньги были нужны для закупки самых необходимых товаров. Так что сегодняшним вечером полудемону и товарищам придется встретить товар и переправить по запутанному лабиринту канализации и катакомб до следующей точки, где груз примут другие посредники. Такая запутанная схема была из-за того, что в былые времена район, где теперь находилось гетто полудемонов было вотчиной контрабандистов и они могли спокойно переправлять товар до покупателей, но сейчас приходилось как то выкручиваться из сложной ситуации.
Так что Узмар ожидал своих гостей в подвале бывшей аптеке и готовился к не легкой судьбе начинающего контрабандиста.

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]

Отредактировано Кайл Фероу (Вторник, 5 июня, 2018г. 15:04:17)

+1

2

Дикая природа, в которой Узмар провел большую часть жизни, научила его очень важной вещи... Если он хотел выжить, то он должен был не только занять свое место в пищевой цепи, но ещё и двигаться вверх, пока не займет самое высокое место. Его община выживала, но "хорошей" такую жизнь мало кто может назвать. Чтобы никто ни в чем не нуждался нужны были деньги, а люди неохотно с ними расставались в особенности с тем, что касалось полудемонов. Часто обманывали, избивали, пользовались. Как это не странно, но в теневом бизнесе можно было встретить более честных людей. Им не столь важно кто им приносит деньги и кому их отдают. И все вопросы, зачастую, решались по законам более близким Узмару - праву сильного. И ему необходимо было быть сильным, если не ради себя, то ради родни.
Эта приступая "пищевая цепь" была пока единственным вариантом, где крум’ариаш мог чего-то добиться. Подобным образом, держа свои острые ушки на макушке, он надеялся еще прослеживать, не интересуется ли кто-то из его подопечных чем-то незаконным. И тем самым оградить их от опасных товаров, если про подобное прознает. А бонусом - если у стражников будет больше забот, то и меньше желания лишний смотреть в сторону крум’ариаш. А незаконные товары на улицах могли подобное обеспечить. К тому же крум’ариаш как будто были созданы для подобного занятия с их сумрачным зрением.
В этой затее было много рисков, но Узмар не нервничал. На охоте всегда нужно было сохранять спокойствие и ровное дыхание. К тому же совсем недавно поел как за двух крум’ариаш, что по человеческим меркам могло бы считаться обжорством. На эту авантюру он был настроен совершенно серьезно. Он дожидался "заказчиков" в подвале заброшенной аптеки. Одет мужчина был в достаточно теплую одежду, так как под землей его ожидают влажность и сквозняки. На голову накинут капюшон из-под которого торчат рожки, а большая часть лица и дыхательные пути перемотаны небольшой тканью. Чтобы защитить их от пыли и неприятного запаха. При себе у него был нож, веревка пятиметровая, фляга с водой, огниво. Так же несколько факелов, чтобы не заблудиться. За спиной закреплен лук и колчан с двадцатью пятью стрелами, а ещё пятнадцать в колчане, закрепленном на поясе. Полудемон очень надеялся, что гости не задержатся, так как упущенное время нагоняло на него тоску. Стоял он возле одного из захламленных углов, чтобы в случае неприятностей можно было быстро спрятаться за досками, который некогда был прилавком.

+1

3

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]

От тяжких дум Узмара отвлек тихий щелчок, который в тишине пустующего здания был подобен грому, а затем в одной из стен появилась трещина, которая со временем стала превращаться в дверной проем. Из образовавшегося проема появился человек, ругавшийся на старые механизмы и городскую канализацию, вслед за ним из подземелий показалась сгорбленная фигура велкари.
- О, Узмар! – приветствовал вас мужчина, - я надеюсь ты нас не долго ждал. Эти треклятые развилки и паводки способны запутать кого угодно, а этим маршрутом мы не пользовались уже лет пять как.
Говоривший имел внешность типичного месканца, вот только говор и обильная жестикуляция была больше присуща волону, а уж пестрый наряд наводил на мысли о республике.
- Хайме, - проскрипел велкапи, - хватит трепатья. Я не железный что бы всю ночь таскаться с грузом на спине.
- Успокойся Живчик, сейчас мы быстренько переговорим и вы отправитесь дальше.
- Я не Живчик, я Жевенчек, обезьяна ты безволосая. 
- Ладно тебе. И так Узмар, смотри тебе нужно сопроводить этого вечно не довольного типа до клиента и постараться не сгинуть в катакомбах. Вы в двоем отправитесь до следующего квартала и через старый коллектор попадете в другой рукав канализации и уже от туда в старые подземелья. Живчик путь знает, но нужно быть внимательными возможно придется поплутать, стражники временами пытаются бороться с бездонными и ставят новые решетки.
Хайме почесал голову, прикидывая что еще нужно сказать.
- У тебя вопросы будут7

+1

4

Как только дверь распахнулась, Узмар резко дернулся. Но не от испуга, а от выработанных рефлексов. Для охотника прерывание тишины - верный знак опасности. Но для крум’ариаша все обошлось лишь нервным вилянием хвоста, который уже был готов сорвать лук. Полудемон подошел поближе к вошедшим, приветствуя их легким кивком. Как и всегда, с малознакомыми, он лишь приглядывался не прерывая их речей, пока не появится возможность задать свои вопросы.
Компания велкари вполне устраивала Узмара, ведь в темных тоннелях они были почти на равных. И могли неплохо дополнять друг друга, компенсируя собственные недостатки. Так же полудемон хотел предложить своему спутнику понести ношу хотя бы временно, но решил отложить это предложение до того как они спустятся в катакомбы. Переносящий что-то полудемон может привлечь слишком много лишнего внимания.
- Оплата, - напомнил крум’ариаша о том, что решил взяться за это не по доброте душевной. - Как и когда я могу получить свои деньги? И когда возникают неприятности, ты сможешь за себя постоять, Жевенчек? Мне нужно знать насколько сильно беспокоится о твоей сохранности.
- В остальном... - Узмар пожал плечами, демонстрируя этим жестом отсутствие вопросов. Он прожил достаточно долго, чтобы знать, что все возможные неприятности на таком опасном пути невозможно предугадать. - Можем выдвигаться хоть сейчас, - крум’ариаша под затянул свой капюшон так, чтобы сбоку его лицо было труднее разглядеть, да и спрятать заодно рога под тканью.

0

5

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]
- Как мы и договаривались ранее пять серебряных монет на карман, три сразу по доставке товара и два после его реализации. Придется немного подождать примерно с неделю и все денежки твои!
Многословность Хайме была противоположностью молчаливости Живчика, тот казалось вообще не любил разговаривать.
- О сохранности Живчика, стоит позаботится отдельно, этот парень как не кто другой знает подземелья Илсэ.
- Я не боец, поэтому мы тебя и берем в дело. Если что все увидят полудемона и велкари. А кто сможет отличить одного велкари от другого? Пойдем солнце уже давно село, а нам еще надо до рассвета добраться до нужного места.
Ваш путь по гетто был не долог, пройдя пару кварталов и поплутав по подворотням, вы наконец то нашли нужный вам коллектор, что вел в темные подземелья Илсэ, так же известное как городская канализация.  Вход представлял собой полуразвалившийся колодец, один вид которого вызывал опасения, что его стены готовы обрушится от любого прикосновения. Но как заверил вас Живчик ветхость больше напускная и все же не стоит прислоняться к ограждениям, и на всякий случай помолиться богам, что бы стены действительно не обвалились.

Киньте кубик d10 и по его результатам отпишите свой пост

1-3 ваш спуск прошел без особых проблем, только железная лестница опасно скрипела под ногами.
4-7 Одна из ступенек под вами обломилась и ваша нога провалилась в пустоту. Ваши действия.
7-10 Видимо ветхость коллектора была не напускная и когда вы вместе с велкари были уже почти в самом низу стены колодца начали обрушиваться. Ваши действия. 

Отредактировано Кайл Фероу (Понедельник, 18 июня, 2018г. 22:46:17)

0

6

- Охотно верю. Не думаю, что вам нужны проблемы в дальнейшей реализации и ненадежные проводники, - Узмар достаточно натерпелся отношения, когда каждый считает своим священным долгом обжулить крум’ариаш. Нужно было показывать зубы и этого делать он не стеснялся. Ведь две серебряные монеты могли стоить жизни нескольким "семьям" полудемонов. Узмар быстро отвлекся от этой темы, сконцентрировавшись на более насущных делах, которые принуждали позаботиться о доставке  контрабанды.
Как только спутник предложил начать движение, мужчина лишь коротко кивнул и направился за своим провожатым. Одной из проблем местных тоннелей была хрупкость стен, которые не восстанавливались, возможно, десятилетиями. Даже сама лестница жалобно постанывала, когда полудемон делал новый шаг. И что-то в слова Живчика не очень верилось, ведь крум’ариаш был раза так в два-три больше его.
Но спуск пока прошел без особых проблем и неприятностей. В тоннелях Узмар чувствовал себя как-то спокойнее.
- Если почувствуешь опасность, то становись за моей спиной и наблюдай тылы. В указании направления ориентируйся по мне. Туда куда я повернут - север. Спина - юг, слева - запад, восток - справа. Если захочешь заострить внимание на чем-то, то так проще будет сориентироваться, - в огромных лабиринтах было большой глупостью рассчитывать на какой-то ориентир. Возможно Живчик ориентировался точнее, но подобный способ был удобен для охотника, если ему не требовалась выйти в определенное место. Координация у него была неплохой, чтобы примерно сообразить куда нужно повернуться.
[rand=1936-1:10:0:001:на спуск]

Отредактировано Узмар (Воскресенье, 17 июня, 2018г. 12:15:11)

0

7

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]
Путешествие по подземельям Илсэ было бы увлекательным и интересным временем препровождением для вас если бы Живчик старался хоть как не будь комментировать маршрут, велкари шел одним только ему ведомым маршрутом . То спускаясь в глубины канализации, то поднимаясь чуть ли не к самой поверхности, закладывая большие петли.
- В подземелье чувство направления не всегда полезно и временами даже опасно. Стоит учитывать, не только в какую сторону ты идешь, но и чувствовать на какую глубину ты спустился. Там где мы сейчас находимся всего три горизонта подземелий, а вот в районе Ветхого кладбища, прикинь,  все десять горизонтов. Там два квартала ушло под землю за две то тысячи лет. Сейчас будь осторожен, мы спускаемся в старые чумные катакомбы.
Чумные катакомбы были одними из тех мест о которых приличные люди старались не вспоминать или же делать вид, что ни когда о таких не слышали. Но Моровые поветрия в былые времена уносили тысячи жизней, и погибших нужно было где-то хоронить и когда кладбища переполнялись, мертвых сносили в старые каменоломни и в них устраивали схроны костей. Прошли столетия и кости были уже давно перенесены в другие места, но в самых дальних уголках катакомб можно было найти пожелтевшие от времени костяки, да и негативная энергетика не придавали этим местам популярности.
Вы шли через катакомбы и только звуки ваших шагов раздавались в окрестностях, в не ярком свете фонаря были видны темные ниши, из которых веял холодный ветер, а тени пытались сложиться в пугающие фигуры.
- Что-то идет за нами. Я его еле слышу.
Шепотом произнес Живчик. Прислушавшись, вы тоже услышали еле заметный шум, будто бы кто то действительно крадется за вами. И тут вы почувствовали чей-то голодный взгляд.

0

8

Узмару было не по себе от подземных сооружений. Воющий ветер, капли воды, стекающие меж стен где-то вдали, иногда казалось, что даже слышны крики. Демоны знают, что ещё может скрываться в темноте. Но крум’ариаш не из трусливых, поэтому пытался совладать со своим страхом. Сохранять холодный профессионализм - это единственное, что было разумным в таком случае. Так же отпечаток накладывала и долгая дорога, которая бы отдавала болью в мышцах, если Узмар не был бы настолько вынослив. Ему доводилось проделывать и большие марши к заветной цели.
- Буду иметь ввиду, - ещё с юности крум’ариаш научился прислушиваться к ценным советам. И всегда запоминать, когда говорит профессионал своего дела. А его проводник создавал именно такое впечатление. Возможно, что эти тоннели можно было использовать и для других дел. Очень много мест в Илсэ, куда полудемонам не так просто попасть. Но подумать о карте маршрутов можно было в другой раз. Сейчас нужно было запомнить маршрут. Во время небольших остановок, если они были, крум’ариаш старался вырезать на каменных стенах небольшие символы с помощью ножа. Откалывал по возможности камешки, либо использовал по возможности мшистые растения и плесень.
О чумных катакомбах Узмар слышал мало, да и то из всяких баек. Рассказывали про каких-то призраков или восставших мертвецов, что несут мучения живым. Крум’ариаш называл это байками для детей, но понимал, что в каждой сказке есть намек. И эти места опасны, но зато безлюдны. Можно было почти не беспокоиться о нежелательной компании.
Но стоило охотнику подумать об этом, как его спутник сообщил плохую новость. Увлекательную прогулку кто-то решил нахальным образом прервать. Узмар выхватил своим хвостом лук и вложил в левую руку, натягивая в это время стрелу на титеве правой. Другую он уже заранее держал хвостом, чтобы не прерывать стремительную стрельбу.
- У меня на поясе закреплен факел и огниво. Если существо бродит в темноте, то ориентируется либо по звуку, либо хорошо видит в темноте и плохо на свету. Запах слишком ужасный, чтобы можно было на него полагаться... Зажигать не спеши. Только когда подойдет достаточно близко. И даже не вздумай бежать. Загонит и разорвет на кусочки. Теперь молчком, - быстро шепотом проинструктировал своего товарища Узмар, после чего начал выцеливать свою добычу. Плохо было то, что пока полудемон ничего не видел, а вот их уже заметили. Но мужчина был готов выстрелить, как только что-то появится. Здесь у них друзей или товарищей не было, поэтому можно было не сдерживаться.

0

9

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]
Прислушиваясь к тишине, вы слышали только свое дыхание и то как Жившик нервно втягивает воздух сквозь зубы. И тихое на пределе слышимости шуршание, будто бы кто-то шел босыми ногами по каменному полу, было единственным звуком, который говорил, что в подземелье вы были не одни. Таинственный преследователь не спешил приближаться к замершим контрабандистам, казалось, что он внимательно наблюдал за вами, прикидывая как лучше всего напасть на незваных путников.
Тихий шелест шагов, сказал вам, что преследователь все таки решил приблизится к вам.
-Сшшшшша!
Раздалось шипение от которого мурашки поползли по телу.

0

10

По звуку пока тяжело было ориентироваться. Можно даже сказать - почти невозможно. Но и зрение полудемонов тоже не особо спасало. Но каждый охотник знает, что его спасёт терпение. И Узмар ждал. Пока не знал чего именно, но ждал...
Охотник тоже никуда не спешил, как и их "оппонент", пытаясь в темноте найти монстра. Тетива была натянута, а полудемону ничего не оставалось кроме как защищать своего товарища по несчастью.
Шипение внушало ужас, да. Но у страха глаза велики. И Узмар, по возможности, старался справиться с волнением. Ведь с дрожащей рукой много не настреляешь. А первый точный выстрел мог решить многое.

Отредактировано Узмар (Среда, 4 июля, 2018г. 08:38:39)

0

11

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]
Первым и единственным предупреждением о том, что преследователь решился таки вас атаковать были загоревшиеся красные глаза, а так же истошный вой от которого закладывало уши. В один миг осторожный охотник превратился в неуправляемого зверя, что может нападать только в лоб, на одних голых инстинктах.
Преследователь приближался короткими перебежками, переодически переходя на короткие прыжки и вскоре он должен был оказать возле вас. По мере приближении противника напряжение все возрастало, а мерзкий визг не самым лучшим образом сказывался на концентрации.

Если все же будешь стрелять то кидай кубики d12

1 – Вы промахнулись
2-4 – Стрела попала в плечо противника и не особо сильно сказалась на его движении
5-7 Стела попала заставила противника сбиться с  атакующего ритма и он резко затормозил
8 - Стрела причинила серьезный вред здоровью преследователю,  его движения стали более медленными, но он все так же продолжал движение к вам
9-11 Стрела попала в голову противника от чего тот получил серьезные ранения и кубарем покатился в перед.
12 – Вы промахнулись

Отредактировано Кайл Фероу (Среда, 4 июля, 2018г. 15:07:40)

+1

12

Красные глаза, истошный вой - естественные индикаторы надвигающейся опасности. Но для Узмара это послужило знаком для готовности. Даже пульсация в ушах от истошного крика не сбила его стойку, пусть и серьёзно повредила меткости. В промежуток одного из прыжков Узмар выпустил стрелу, которая, судя по звукам, попала точно в цель. Прыжки стали менее ритмичными, но зверь продолжал двигаться.
- Поджигайфакел и кидай в монстра! - прокричал полудемон, после чего натянул ещё одну стрелу на титеву. Если удача была на их стороне, то, возможно, у него появилась бы ещё одна возможность для выстрела во время нападения зверя.
- А-а-а-а-р - закричал Узмар в ответ на вой хищника. Если его компаньон не оплашает, то охотник надеялся посеять суматоху в первобытном сознании монстра. Показать, что его желанная добыча не достанется ему легко. А если повезёт, то ещё и напугать.
[rand=17424-1:12:0:001:на выстрел]

Отредактировано Узмар (Среда, 4 июля, 2018г. 11:44:11)

+1

13

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]
Свет факела не только временно ослепил нападающего, но и заставил прищуриться и вас, все же свет от фонаря был не столь ярок и был все же направлен в одну сторону. Свет от огня показал что же за тварь охотилась за вами в подземелье, с первого взгляда это явно был человек, правда худой как скелет и одетый в лохмотья, а ж говорить о том сколько не нем было грязи даже не стоило. С другой же стороны на человека это существо было похоже мало, гротескные черты лица, слишком длинные руки с саблевидными когтями и пасть полная клыков, скорей он напоминало выходца из кошмаров.
Еще раз взвизгнув, монстр замотал головой, видимо свет мешал ему куда больше чем полудемону. Подняв уродливую голову, он оскалился и рванул к вам, стало заметно, что стрела торчит у него в боку, причиняя ему массу неудобства. Все таки кусок железа в легких еще ни кому не придавал здоровья.

Если все же будешь стрелять то кидай кубики d12

1 – Вы промахнулись
2-4 – Стрела попала в плечо противника и не особо сильно сказалась на его движении
5-7 Стела попала заставила противника сбиться с  атакующего ритма и он резко затормозил
8 - Стрела причинила серьезный вред здоровью преследователю,  его движения стали более медленными, но он все так же продолжал движение к вам
9-11 Стрела попала в голову противника от чего тот получил серьезные ранения и кубарем покатился в перед.
12 – Вы промахнулись

Сам монстрик

http://www.linkmesh.com/recursos/galeria/vampiros/mediana/nosferatu_y_rata.jpg

Отредактировано Кайл Фероу (Пятница, 6 июля, 2018г. 15:45:16)

+1

14

Узмар не ожидал, что свет факела окажет воздействие не только на монстра, но ещё и на него. Резкие неприятные ощущения заставили его зажмуриться, что немного сбило прицел. Но в то же время, фигура существа внушила полудемону уверенность. Ведь в случае необходимости он мог сойтись с монстром в рукопашную на равных. А возможно даже иметь преимущество за счёт физической подготовки. Внешний вид внушал страх, но полудемон с этим чувством активно боролся.
Ещё один выстрел. Но теперь стрела угадила в плечо, что не слишком-то помогало в устранении монстра. Существо приблизилось слишком близко.
- Будь рядом и готовься, - произнёс Узмар, убирая лук за спину. После этого он размялся и, подпустив противника достаточно близко, сам совершил рывок. Этим движением он попытался впечатать монстра в ближайшую стену, а после своими когтями провести по лицу. Этим он хотел бы лишить монстра зрения, повредив своими когтями глаза существа.
[rand=19360-1:12:0:001:выстрел]

Отредактировано Узмар (Четверг, 5 июля, 2018г. 11:49:00)

0

15

[NIC]Гильдия контрабандистов[/NIC][STA]любой товар за ваши деньги[/STA][AVA]http://s8.uploads.ru/O2cxv.png[/AVA]
Прикосновения к бледной роже вызывали приступы гадливости, инстинкты охотника шептали о том, что существо перед вами было не просто мерзким созданием чьего-то больного разума,  а было чем куда хуже. Когти полудемона хоть и были остры оставили на морде противника только неглубокие раны из которых сочился то ли гной, то ли еще какая гадость. Злобный взгляд кроваво красных глаз нервировал, так как в нем временами мелькали огоньки разума, а не только животная ярость. Ваш коготь пробил левый глаз монстра, вот только нужно эффекта это не вызвало, казалось, что он не обратил внимание на ранение.
А вот то, что уже он попытался повторить ваш подвиг, могло быть уже серьезно, так как когти у вашего противника были длинней и выглядели они куда более опасными. Первый взмах прошелся очень близко, а вот второй бил вам прямо в лицо. Получится ли у вас  не попасть под удар монстра?

0

16

Монстр явно не хотел сдаваться, да и к тому же атаковал по всем фронтам. Сами прикосновения к нему были еще хуже того, что тут и там висело в виде отвратительной массе нечистот и плесени. Но адреналин распространялся по венам, а на кону стояла чья-то жизнь. Поэтому Узмар надеялся, что эту мерзость ему придется вспоминать лишь за чашкой чая где-то в теплом месте.
Монстр тоже решил не стоять на месте, поэтому полудемон решил перейти к лучшей защите - нападению. Он попробовал ударить существо ногой по ногам, стараясь выбить подсечкой у него опору, а заодно пригнуться, что возможно позволило бы ему уйти от удара. Если же у него получится сбить существо, то Узмар достанет свой нож и попытается воткнуть его в существо. Он будет целить в голову, но если в голову не получится, то вонзит его прямиком в грудь. Крум’ариаш был охотником, поэтому знал куда нужно бить. По большей части на свой опыт он только и надеялся. Если же монстр каким-то образом сможет ранить Узмара, то тот подхватит факел и уже им попробует поджечь монстра.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Эпизоды » Нелёгкие будни контрабандистов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC