FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Как не подтопить репутацию.


Как не подтопить репутацию.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Как не подтопить репутацию.


Действующие лица: Узмар, Айрис, Эрард (НПС)

Место: Синие топи на юге Альтанара.

Описание из архива.

Болота, расположенные на юге Альтанара. Как и всё, что находится в королевстве, очень аккуратные: больше похожи на дремучий лес из сказки, в котором тонут только злодеи, чем на те же Болота печали.
Но внешность часто бывает обманчива. Здесь, так же, как и в любых топях любого мира можно запросто увязнуть, если сойти с узкой тропинки, с которой путника постоянно пытаются сбить москиты, норовящие добраться до любого открытого участка кожи. К счастью, хотя бы зимой эти наиужаснейшие из созданий не беспокоят своим присутствием.

Время: сентябрь 1413

Сюжет: Слухи разносятся по Илсэ, словно свежие пирожки в голодный год. После своей небольшой экспансии на юг Альтанара, полудемон принес с собой богатую добычу. В том числе, особые грибы из Синих топей, которые оказывают дурманящий эффект. Распространение и хранение подобного без соответствующих бумаг было под запретом. Узмар постоянно использовал выжимки из грибов в качестве обезболивающего, в малых дозах, и это редко вызывало зависимость. Но к подобным доводам стражи порядка не хотели прислушиваться. На счастье крум’ариаша, от участи прозябать в сырых казематах его избавила Аурил Фиона Лирандар, которой тоже были интересны эти дурманящие грибы. И Узмар согласился сопровождать девушку в этом нелегком путешествии, а заодно блеснуть своими навыками, ведь в дальнейшем полудемон мог извлечь куда большую выгоду от подобного сотрудничества.

Возможность присоединения игроков: нет

+2

2

Путь от Илсэ до Синих топей был достаточно долгим. Сначала пришлось присоединиться к торговому каравану, который направлялся к форту Когтя. За умеренное плату они согласились взять к себе двоих попутчиков, что оказалось куда менее затратным и утомительным, чем аренда лошадей или повозки. На этом лично настоял Узмар, ведь о комфорте он никогда не заботился. В этой долгой дороге полудемон вел себя отстранено, как и всегда в компании с людьми. Без лишних вопросов старался не болтать, но держал ушки на макушке. Ему пока не было ясно, насколько самостоятельна в вопросах самозащиты его спутница, а прямо спрашивать было неудобно - мог этим и обидеть. К ней он обращался на Вы и не иначе, как "госпожа". О своем пропитании ему приходилось заботиться самому, ведь с учетом его дневного рациона на одной еде можно было разориться. Крум’ариаш был не против компании Айрис, если у той вдруг появилось такое желание. Но сразу предупреждал, что навыки готовки у него достаточно специфические. Как и травы, которые он носит у себя в мешочке. Обычный человек вряд ли смог бы доесть свою порцию до конца без бурдюка с водой.
Как ни странно, но на пути не попадалось никаких неприятностей. Даже погода благоволила, что было странно для этого времени года. Поэтому, после ночи в форте Когтя, Узмар расплатился с провожатыми и направился на восток вместе со своей спутницей. Большая часть тела полудемона была скрыта тканью, так как тот не слишком любил москитов. А в это время года их в топях было чудовищно много. Так же можно было заметить, что его одежда сшита из разных кусков кожи достаточно грубо, но бережно и аккуратно. Можно было предположить, что делал это какой-то старательный подросток. Сапоги, на удивление, качественные и отлично подходили для брождения по грязи.
- Приходилось уже бывать на болотах? - подыскивая рядом палку, поинтересовался мужчина. В дикой природе он чувствовал себя куда увереннее, чем в компании множества людей. Здесь ему, во многом, приходилось рассчитывать на свои силы. А в себе он был уверен. В такой обстановке Узмар чувствовал себя менее скованно, поэтому больше был расположен к разговору.  Несколько полтораметровых палок отлично подходили, поэтому одну из них он вручил Айрис.
- Лучше всего прощупывать почву перед каждым шагом. Если почувствуете, что увязли, то хватайтесь за мой хвост. Им я Вас смогу вытянуть. И в такой ситуации не бойтесь оставить обувь, если она будет тянуть вас вниз. Лучше оказаться босяком, чем сгинуть, - казалось бы очевидные вещи, Узмар рассказывал достаточно серьезно. Ему ни раз удавалось видеть, как даже животные медленно и мучительно погибают в такой ловушке. По возможности, он обрывал их страдания метким выстрелом. С живым человеком, тем более под его опекой, подобные вещи происходить не должны. И ему нужно об этом заботиться. - И если возникнут какие-то... странные чувства или ощущения, то сразу говорите.
Крум’ариаш втянул ноздрями воздух. Запах был очень неприятный, но безопасный. Ядовитые испарения в подобных местах не наблюдались, но о них стоило помнить всегда. - Если я скажу, то сразу натяните на нос какую-нибудь ткань и глубоко не вдыхайте.
Узмар шел впереди, прощупывая палкой дорогу. Так же поглядывал назад, чтобы его спутница нигде не затерялась. Но его утешало одно - если он со своим весом и ростом где-то сможет пройти, то Айрис так точно. И это внушало ему уверенность, что каких-то серьезных неприятностей не будет.
- Идти придется до вечера, может чуть дольше... Если делать остановки. Рядом с местом, где растут грибы, есть небольшой пригорок, так что там можно сделать привал, - В этих топях было достаточно красиво, учитывая дремучие деревья что росли друг с дружкой. Были даже слышны пения каких-то птиц вдали. Но Узмара подобное уже давно не увлекало, поэтому он шел вперед, аккуратно ступая по узкой дорожке.

+1

3

Для того, чтобы понять вещи находящиеся за пределами человеческого понимания необходимо перестать быть человеком. Без грибов же решение этой задачи не представляется возможным. Так говорил старый Фатер Сноу. Он уже многократно намекал Айрис что она должна отправиться на болота, для того чтобы испытать силу своего духа.
Учитель давно не был для юной леди Лирандар непререкаемым авторитетом. Повелось это с тех пор как он, куря самокрутку из страницы уголовного кодекса Альтанара, государства ныне не существующего, случайно выставил окно второго этажа, увидев на месте шкафа кровожадного демона.
Айрис отговаривалась разными делами, службой на благо короны, чтобы не  лезть в мокрые топи и не радовать таким образом мерзкого старого любителя грибов с его странными замашками. Однако день пришёл и откладывать стало уже неприлично. Фатер Сноу был личным наставником Айрис, духовным отцом перед лицом Софии. Отказать ему резко было совершенно невозможно. Отравить, прикончить потихоньку - это да. Отказать - нет. Убивать добродушного старика Айрис не хотелось.
Знаний о грибах в арсенале волшебницы было мало. Однажды в далёкие времена ранней молодости она употребляла в пищу специальные грибы вместе со своим кузеном, но воспоминания об этом остались не слишком радужные - им достались грустные грибы, после которых хотелось удавиться или броситься с обрыва. Они долго удерживали от этого беднягу Фергуса, мага из их пятёрки. Фра знал о грибах так же не много - примерное количество, которое надо съесть, цвет, запах. Он так же предоставил своей воспитаннице довольно кривую чернильную гравюру с изображением гриба.
Вежливо поблагодарив почтенного наставника, Айрис навела справки о торговцах грибами по своим каналам. Оказалось что один из них пребывал ныне в одной из веримилионских тюрем. Был он лицом вроде бы почтенным, даже связанным с наукой. Особенно интересным казалось то, что данный специалист пытался сделать из галлюциногенов обезболивающее и по-видимому у него получалось... Айрис искренне восхитилась его научной мыслью. За приличную взятку специалиста удалось выкупить из плена и он согласился поделиться секретом поиска грибов, их сбора и приготовления. Возможно, это было началом вдохновляющей дружбы. 
Итак, они добирались до болота довольно долго. Айрис потратила на выкуп специалиста значительные деньги, практически всё своё месячное содержание. Это могло бы стать проблемой, но она не настолько привыкла к комфорту, чтобы обращать много внимания на мелочи вроде долгого переезда с караваном до форта Когтя. К счастью плата на которую договорился спутник не была большой. Специалист по грибам так же болтливостью не отличался. Прекрасно, это было важно для работы, кроме того разговоры мешают думать. Они называли друг друга исключительно на "Вы". Начал это как ни странно спутник Айрис. Наверное его впечатлила способность девушки договориться со стражами. Одевалась она вполне обычно, как наёмница - кожаная куртка, штаны, рубашка, высокие сапоги, полезные при хождению по болоту. Рядом с видом обычного дворового волкодава бежал Люциан. Его хвост был обильно украшен репьями, а на пузе шерсть свалялась от грязи в которой он очень любил валяться при всяком удобном случае. На привалах пёс спал в ногах Айрис иногда громко похрапывая и дёргая лапами. Таким образом они добрались до Болот.

- Да, приходилось. - Айрис взяла палку в руки, а потом посмотрела на ближайшее дерево. Прошу меня простить, господин Узмар. Это необходимо и важно... - она размахнулась палкой и ударила ей об дерево, потом ещё раз. Одобрительно кивнула. Нужно было проверить палку на годность, иначе вдруг придётся кого-то ею бить - на болотах это не редкость - а палка вдруг не выдержит.
При словах о хвосте она сдержала улыбку. Губы чуть не разъехались сами. Однако нельзя смеяться над чужим хвостом - мужчины этого не любят. Они могут оскорбиться.
- Благодарю... но скажите, неужели вам не будет некомфортно? Мне говорили что хвост весьма чувствительное место.Быть может лучше вы протянете мне шест? - впрочем, Айрис была достаточно сдержана и не шутила много. На остальные замечания она серьёзно кивнула. Наверняка Узмар, знающий много о грибах, понимает так же немало и в проблемах болотных газов. Было бы прекрасно, если бы он рассказал о них подробнее.
- В случае проблем со здоровьем вам вероятно стоит сказать о них мне. - предложила Айрис серьёзно.
О том как исследовать путь перед собой волшебница знала и шла уверенно, почти не задерживая проводника. Она останавливалась, чтобы сорвать или выкопать растение, всего пару раз за весь путь. День на болотах впрочем мог утомить любого и к вечеру Айрис почувствовала себя уставшей.  Этот шумящий, жужжащий, мокрый рай, был прекрасен. Потому девушка начала обдумывать создание более эффективного средства от комаров. Быть может очень тонкий водный щит? Как жаль что магия воздуха не была ей доступна. Они шли молча примерно так же как и ехали всю дорогу. (Айрис ещё раз поблагодарила Софию за прекрасного спутника).
Наконец на одном пригорке Айрис заметила грибы. Она остановилась и достала из сумки гравюру, данную старым Фра и развернула её, внимательно разглядывая и пытаясь понять похоже или нет.
- Как это интересно! - машинально протянула волшебница под нос. - Это и есть Glukissimusa fungia magna?
На болота медленно опускался вечер. Квакали лягушки.

Отредактировано Айрис (Среда, 20 июня, 2018г. 22:31:41)

+2

4

[NIC]Болотные опасности[/NIC][STA]Марк&Ромул[/STA][AVA]https://i.imgur.com/yEoQTKK.jpg[/AVA][SGN]На аватаре Ромул[/SGN]
[indent=0.7,1] Марк насторожился. Он чуть пригнулся к земле, замер. Прислушался. Прыгнул!...
[indent=0.7,1]Редкую болотную белку оборотень не поймал. Зато поскользнулся на жиже, принял странную позу, изобразил морскую свинку в колесе, но устоял. Природная грация четырехлапых - весьма занятная штука.
[indent=0.7,1]Ромул, неспешно следующий за своим другом, в очередной раз пожалел о том, что не может утопить своего слишком активного товарища в первой же трясине. На самом деле, их дружба была вынужденной: когда-то мать Марка спасла жизнь молодому Ромулу, поделившись даром, а дальше как в типичной истории: попросила взамен всего-полвека сопровождать её непутевого сынка, в надежде, что за это время Марк вырастет и станет более серьезным. По крайней мере, не будет рисковать свернуть себе шею из-за болотной белочки. Как этих двоих занесло в болото? Долгая история. Марк решил, что сможет стать более серьезным, если его жизнь подвергнется настоящей опасности. Где же найти опасность, если не в кишащем монстрами чавкающей местности? В общем, молодой оборотень нацепил свой любимый желтый кожаный плащ (сшитый из нескольких шкур непонятных больших созданий с короткой шерстью) и забив на недовольное лицо Ромула отправился на болота.
[indent=0.7,1]Рыжий волк в очередной раз потыкал палкой в трясину. Буквально несколько секунд назад в ней скрылась черная голова Марка, но руки ещё пытались за что-то ухватиться. Воспользовавшись этим, один оборотень вытащил другого.
- Ну ничего ж себе! Хаккар его раздери, это было невероятно! Я на самом деле испугался, когда ты с каменным видом стоял и смотрел, как я тону! Я и правда чуть не умер! Еху! - По-собачьи отряхнув голову от грязи, Марк с горящими глазами уставился на своего друга. Это не предвещало ничего хорошего, ведь в дополнение к глазам начало трансформироваться тело. Ромул схватил своего подопечного за плечо и несколько раз болезненно встряхнул.
- Давай, приходи в себя. Не нужно сейчас превращаться. - Начавший пробиваться темный мех исчез, а уши и ногти вернулись в предыдущее состояние. Сколько бы не храбрился юноша, по трясущимся рукам и колотящемуся сердцу становилось понятно, что такие приключения не так уж часто выпадают на долю Марка.
[indent=0.7,1]Ромул произнес заклинание и очистил одежду и кожу своего товарища от грязи и тины, а потом подошел и быстрым движением выхватил нож. Марк не успел ничего предпринять, как уже остался без пряди волос. Без побелевшей пряди волос.
[indent=0.7,1]Волк показал зажатую в руке прядь и отпустил волосы на ветер.
- Ни к чему это тебе. - Только и сказал старший товарищ младшему.
- Как это ни к чему? - Голос Марка слегка дрожал. - Надо ещё одну такую в волосы и будет самое то. - Парень растрепал свою густую черную шевелюру и был готов продолжить путь. В его жизни случались и более странные случаи, так что молодой оборотень не был удивлен. Вероятно, даже легкий характер и бесконечный оптимизм можно объяснить тем, что иначе этот мужчина не пережил бы и половины того, что выпало на его долю. Ребенком он давно уже не был, даже по меркам оборотней. Полувековой срок сопровождения Ромулом уже подходил к концу, так и не принеся должных результатов.
- Думаю, стоит остановиться на ночь. Солнце скоро сядет. - Солнце стояло в небе довольно высоко, но такое объяснение устроило обоих. Оставалось лишь найти достаточно сухое место. Оба мужчины были оборотнями, но это не слишком помогало им на болоте. Разве что можно было совсем не бояться простыть. И огонь Марк заметил издалека. Нет, не тлеющий торф и не огромный пожар, скорее чей-то костер.
- Пойдем, попросимся переночевать. Всё равно страшнее нас никого мы тут не найдем. - Марк снова, казалось бы, улыбался, но напряженность этого дня сказывалась и на нем. Ромул молча вытащил своего товарища из очередной трясины и зашагал к неясному отблеску.
- Хэй-хэй, привет! Можно к вам погреться? - Марк выступил в роли долбанутого дипломата. Осталось надеяться, что у них нет метательных ножей или чувства самосохранения. Или, как обычно, положиться на Ромула.

Анкета Марка

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Марк Рихард , известный в некоторых кругах как "неудачник" и "дитё малое"

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 13.06.1375 (40 лет). Выглядит на 17-20 человеческих

3. Раса
Оборотень

4. Род деятельности | Профессия
Свободный путешественник | наемник

5. Концепция
Потерявший четырехлистный клевер

6. Общее описание
Рост 176см
Вес 63 кг
Телосложение Обыкновенное
Волосы Густые и смолянисто-черные, растрепаны в разные стороны. После вышеописанных событий имеет коротко обрезанную седую прядь
Глаза Смеющиеся, по цвету насыщенно синие.

Внешность

Невысокий забавный паренек, вызывающий у женской части населения желание потискать, а у мужской - прикопать под ближайшим деревом. В одежде предпочитает удобную темную кожу (явно дорогую и хорошего качества), постоянно носит довольно странный темно-желтый плащ из шкур каких-то крупных животных. Имеет при себе лук, колчан со стрелами, кинжал, пару метательных ножей и звероформу.

Характер

Неунывающий оптимист, вечно попадающий в неприятности. Постоянно улыбается, быстро отвлекается от проблем, но теоретически может и решать их. Катастрофический неудачник. Если есть хоть малейший шанс попасть в неприятности - попадет. В человекоформе не агрессивен.

Биография

Был рожден в семье оборотней. В детстве нашел артефакт, дарующий удачу, но по незнанию выбросил. С тех пор подвержен катастрофическому невезению. Не до абсурда, ещё 35 лет после того события оборотень как-то прожил, но ему лучше не подкидывать монету, желая разрешить спор. Вот уже 30 лет находится под опекой и надзором Ромула, но понимает, что без этого волка не прожил бы так долго. Обладает незаурядной тягой к жизни.

Навыки

Боевые: стреляет из лука, метает острые предметы (белке в глаз не попадет, но что-нибудь на ужин поймать может), великолепно сражается в звероформе
Магические: каким-то чудом жив
Бытовые: на среднем уровне: залатает одежду, приготовит съедобную еду, разведет костер и тд.
Прочие: с непревзойденным мастерством доведет до белого каления. Как намеренно так и нет.

7. Дополнительная информация
На самом деле, довольно хороший парень. Всю жизнь ищет возможность снять проклятие невезения, но пока не преуспел.

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Неисправимый оптимист Марк ни смотря ни на что может улыбаться жизни, поэтому заклинания, связанные с унынием ниже высокого уровня на него не работают. Пережили и не такое.
Везучий невезучий. После потери артефакта Марку катастрофически не везет, но обычно не смертельно.
Оборотень Звериная сущность настолько сроднилась с человеческой, что сделала даже человеческое тело более сильным, ловким и быстрым. А так же усилила органы чувств.

2. Подходы

Аккуратный

+1

Эффектный

+2

Проворный

+3

Сильный

+1

Умный

+1

Хитрый

+2

3. Трюки

Зверь-берсерк Если Марку доводится вступать в бой в звероформе, он впадает в некое подобие берсерка - за счет ярости маленького существа у него значительно возрастают боевые качества.
Бесстрашный. Марк пережил много такого, что обычным людям и не снилось. Его сложно напугать, поэтому заклятия страха, направленные против этого оборотня, работают с трудом

Анкета Ромула

ПЕРСОНАЖ

1. Имя
Ромул

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 1375 год (40 лет)

3. Раса | Народ | Религия
Оборотень, поклоняется Скальтэ

4. Род деятельности.
Нянька при Марке, спасающий жалкую жизнь мелкого. Наследник небольшого замка и титула, о чем старается не распространяться.

5. Концепция
Терпила. Долг жизни нужно отплатить любой ценой, даже если нужно бесконечно спасать мелкого шалопая.

6. Общее описание
Рост 182
Вес 80
Телосложение Подтянутое
Волосы Рыжие
Глаза Карие

Внешность

"Ещё один наемник" - почти наверняка скажите вы, глядя на этого оборотня. Вы окажетесь абсолютно правы, но упустите важную деталь: наемники бывают ещё и магами.
Ромула отличает неприметная одежда темных тонов, теплый плащ с меховым подкладом, объемный рюкзак с многими странными, но часто необходимыми предметами и ледяное спокойствие. Мужчина никак не ожидал, что обыкновенное сопровождение сына важного человека, очень похожее на стандартное наемничье задание, обернется таким кошмаром. На самом деле этот наемник довольно красив, особенно ему идут отросшие в последнее время рыжие волосы. В звероформе обычного размера рыжий волк без видимых изъянов.

Характер

Одиночка, не любит вообще хоть какую-то компанию. Не любит прикосновения к себе и расспросы, особенно не терпит прикосновения к волосам. Очень серьезно относится к своим словам и обещаниям, обязательствам.

Биография

[indent=0.7,1]Родился в дворянской семье, но из-за попыток рода сохранить "чистоту крови" был слаб и мог умереть. Так как мать Ромула особым здоровьем не отличалась (как и отец, собственно), было принято важное решение нанять кормилицу. В то время имя ребенку ещё не придумали, все были уверены в скорой смерти ребенка.
[indent=0.7,1]Женщина-кормилица почему-то очень привязалась к комку человеческой плоти и решила его спасти. Она обратилась к своим знакомым алхимикам и вместе со своим молоком скармливала ребенку ещё и многочисленные зелья.
[indent=0.7,1]Прошло ещё некоторое количество времени и родители Ромула застали кормилицу своего сына за подогреванием зелья. Женщина призналась, что привязалась к ребенку и хочет лишь добра. Как ни странно, ей поверили. Они даже нарекли сына Ромулом, ведь кормилица была волчьим оборотнем.
[indent=0.7,1]Когда Рому и Марку, его молочному брату, было по пять лет, мальчишки случайно залезли в сокровищницу отца Ромула. Там хозяйский сын начал хвастаться сокровищами и примерять золото, в то время как позавидовавший Марк стащил маленькую зеленую брошку, которую вскоре потерял.
[indent=0.7,1]Когда Ромулу и Марку было по 16 лет, в замок пришла беда. Бушевала эпидемия, люди не могли ей сопротивляться. А вот на оборотней она не влияла. Подумав, родители Ромула снова обратились к семье бывшей кормилицы их сына - они попросили обратить их наследника. Оборотни согласились. Они как раз собирались обратить своего Марка. Можно было провести обряд несколько лет назад, но они оттягивали сей волнительный момент из-за невезения ребенка. Теперь оттягивать было опасно, сын оборотней мог заболеть, как обычный человек. Мать Марка поделилась своим даром с Ромулом, отец - с самим Марком. К счастью, оба подростка успешно преодолели сие испытание. Эпидемия миновала, родители Ромула тоже остались живы. Никто не ожидал, что за свою помощь бывшая кормилица потребует сопровождать её сына в его жизненном пути до свадьбы Марка или 50 лет. Делать было нечего, Ромулу пришлось согласиться.

Навыки

Боевые: хорошо владеет двумя клинками, стреляет из лука, метает ножи.
Магические: Рунный и боевой маг (обучался в замке)
Профессиональные: Умеет управлять замком, небольшим отрядом солдат.
Бытовые: Неплохо наловчился выживать в лесу.
Прочие: Грамотен, знает несколько языков.

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Благородный Ромул очень серьезно относится к своему наследию и обязанностям.
Давший обещание Ещё 10 лет обязан хранить жизнь Марка
Маг Рунная и быстрая магия позволяют мужчине изготавливать расходники и тратить их во время боя. Всегда имеет запас некоторых заклинаний свитками и мелкими артефактами
2. Подходы

Аккуратный

+3

Эффектный

+1

Проворный

+1

Сильный

+1

Умный

+2

Хитрый

+2

3. Трюки

Воин-маг Ромул одновременно и воин, и маг, а значит он может зачаровывать своё оружие. Зачарование, конечно, не сравнится с профессиональным украшением оружия рунами при ковке, но огненную стрелу послать вполне может.
Ледяное спокойствие Поверьте, пообщавшись подольше с Марком, рано или поздно научаешься спокойно реагировать на любую опасность.
Воспитанный в замкеПусть поместье не было особенно большим, но на ребенке никогда не экономили, нанимая лучших учителей и мастеров. Много знает, умеет и вообще хорош.

Задания

Было бы слишком просто без ребусов, правда? Ответов в тексте нет (и не предполагается), но я послушаю ваши предположения. Бонусы предполагаются.
1. В какого зверя превращается Марк?
2. Из какого зверя сделан плащ Марка?
3. Унаследует ли Ромул замок (с наибольшей вероятностью)?
Ответы нужно логично включить в пост, желательно выделить цветом. Это могут быть рассуждения героев, совершенно не относящиеся к вышеуказанным парням, главное выделите. Пример: Мимо полетела стая уток. Интересно, а из утиных перьев можно сделать плащ?

Отредактировано Эрард (Пятница, 22 июня, 2018г. 10:21:52)

+1

5

- В дикой местности не принято стучать по деревьям. Все же это может быть чей-то дом, - попытался "пошутить" полудемон. Узмар не догадался какая необходимость в "стуке", поэтому расценил это как попытку сбить с палки грязь. Драться с кем-то палкой достойно мог только его приемный отец, но среди других людей подобного искусства полудемон не наблюдал. Да и в принципе относился к оружию ближнего боя скептически.
А как только речь зашла о хвосте, он обернулся, на время даже забывая следить за дорогой. Но потом все же повернул голову и хихикнул достаточно сдержанно, чтобы не поднимать шум. Узмар дернул хвостом, как это обычно делают кошки готовясь к прыжку.
- Зависит от того, как именно трогать. Если сильно сжимать или ломать, то действительно... Приятного в этом мало. Но Вы же не будете прыгать на одной ноге, когда у вас их две? Так и я не брезгую пользоваться хвостом. А если Вы увязнете то уже за несколько секунд можете провалиться по щиколотку или даже колено. А чем глубже Вы завязнете - тем тяжелее вытащить. Поэтому если схватите за хвост, то я сразу смекну что случилось, - крум’ариаш считал довольно необычной ситуацию, когда в разговоре о спасении обсуждали чьи-то предпочтения. Бывали ситуации, когда приходилось грызть землю зубами, не только в переносном смысле, чтобы выжить. Поэтому жертвовать своим комфортом ради других не казалось чем-то сверхъестественным.
- Я редко болею. Матушка постаралась. Но вот с магией не в ладах... Полагаюсь в этом вопросе на Вас, - его спутница выглядела как девушка сведузая в магии, поэтому он надеялся, что каких-то экспериментов с ним проводить не станут. Какое-нибудь сонное заклятие на пару часов, может вывести его из строя на целый день.
Узмар всегда был молчалив, когда присматривался к кому-то. И данный поход был ничем иным, как его обязанностью. Поэтому расслабляться и развязывать себе язык он не позволял. Но на вопросы отвечал, как и на знаки внимания к своей персоне. Разве что сам инициативу не проявлял, что и отражалась на общей молчаливости.
Полудемон внимательно посмотрел на грибы, после чего жестом остановил Айрис, чтобы она не спешила с выводами. Он заметил кое-что интересное, что может заметить не каждый. И о чем не всегда напишут, даже в самых лучших научных трудах.
- Видите паутинку, что блестит? - Узмар указал на один из грибов, что стоял ровно посередине между двумя другими. - Это сплел подложник. Эти грибы привлекают своим запахом мух, комаров и остальных насекомых. Подложник обычно прогрызает себе путь по ножке и плетет паутинку у основания шляпки. Они ядовитые. Не смертельные, но будет очень больно жечь место укуса. Поэтому грибы с паутинкой лучше не собирать. А остальные можно брать спокойно.
Приближался вечер. А это значило, что стоит задуматься о временном укрытии. Узмар насобирал сухого хвороста, чтобы костер сильно не дымил, подготовил возле него несколько "сидушек" из листьев и мха. Полудемон понимал, что его спутнице нужно время, чтобы изучить окрестности. И поэтому решил ей в этом деле не мешать, только лишь приглядывал за ней краем глаза. Все же о своем долге не следовало забывать. Так же собрал немного ягод, но большую часть предложил Айрис. Для него все равно подобная порция не считалась даже за перекус, но ходить на охоту в болотах было довольно опасным делом.
Приглядевшись к листве, мужчина увидел, что по форме расположения она напоминала какого-то небольшого зверька. Почему-то Узмару на ум приходил соболь, шкура этого зверя очень ценилась некоторыми торговцами.
- Ну что, госпожа, нашли...? - не успел Узмар закончить, как подходящие сзади люди заставили его подскочить и выхватить лук. Стрела уже была натянута и нужна была лишь секунда, чтобы её выпустить.
- Не самое теплое место выбрали, чтобы погреться. Кто такие? - Узмар был крайне недружелюбен к незнакомцам, особенно когда их было больше одного. Это значило, что с большей вероятностью их может выскочить ещё несколько. Полудемон делал ставку на то, что главный у них Марк и ему стоит уделить особое внимание. Да и плащ его, казался будто сшитым из кожи псов. Их внешний вид выдавал в них бродяг. А от бродяг, да ещё и в таких местах, чего-то хорошего можно было ожидать только в сказках. Одним словом, Узмар хотел поскорее их спровадить, да подальше, но все же последнее слово было за его спутницей.

+1

6

- Мои соплеменники мало уважают права разумных видов, однако весьма чтят коллегиальность. - отметила Айрис. - Вам нечего боятся. Разве что я случайно оторву вам хвост... это будет весьма неловко. - сейчас в её голове почему-то всплывали некоторые картины из детства - драки на длинных палках и шестах, разбитые костяшки пальцев, привкус крови во рту. Взрослые поощряли подобные игры среди детей ковена. Она не могла назвать себя сильным воином, однако вполне могла выдержать некоторое число ударов или ударить сама.
- Не волнуйтесь, потом я его непременно пришью. - девушка ободряюще улыбнулась спутнику, наконец закончив тираду про хвост. Ей стало неловко. В шутке была доля правды - пришить хвост Айрис смогла бы даже с завязанными глазами. Грибы  оказались очень интересными. По рассчётам волшебницы время у них было. По этой причине она не стала ограничивать своё любопытство. Из кожаной сумочки волшебница достала толстые кожаные перчатки и длинный пинцет, которым коснулась паутинки. С интересом проследила мелькнувшее жало и вытянула сучащее лапками и хелицерами создание на свет. Убрала в баночку, которую плотно закрутила.
- Подложник... как любопытно. - сказала она, задумчиво разглядывая существо. - Мда... - уже себе под нос. - Вы правы, трогать это существо руками не стоит, собирать тоже.
На полянке хватало незаражённых грибов. Их маслянистые шляпки покрывала неприятная слизь, вокруг которой кружились крупные зелёные мухи, издававшие мерное жужжание. Помянув добрым словом старого Фра Айрис приступила к сбору. Под сапогами хлюпала болотная жижа. Блестели на солнце капельки росянок. Вода была повсюду - в воздухе, земле, даже в небе солнце переливалось сквозь радужную пелену. Казалось бы магу специализирующемуся на стихии воды должно было быть очень хорошо в этом месте, но Айрис предпочитала иные её формы. Пот со лба чародейки почти не испарялся и она вытирала его рукавом. Солнце почти скрылось за лесом когда она набрала около двух сотен грибов. Это не было достаточным или превосходным результатом. Фатер Сноу просил принести ему тысячу или около того.
От ягод Айрис вежливо отказалась. Незнакомая растительность могла вызвать проблемы с пищеварением. Вместо этого она предложила Узмару кусок вяленого мяса и хлеб, а потом из воздуха нацедила воды в жестяные кружки. Пара пассов и над кружками потянулся горячий пар. Айрис бросила в них из мешочка немного душистых трав.
- Укрепляющий сбор. Именно поэтому я не стала брать с собой много воды. - пояснила она. - Надеюсь, моя магия вас не пугает. - Айрис остановила задумчивый и чистый взгляд на полудемоне. - Не буду врать что не убивала, но сейчас вроде бы не тот случай. Подозреваю, вы тоже на многое способны, однако меня это не пугает. - она не знала что сказать, просто хотела немного разрушить стену неловкости между ними. Всё же им необходимо будет провести ещё некоторое время вместе.
Айрис заметила гостей первая, но с места не поднялась, лишь налились неестественной мерцающей голубизной напряжённые кончики пальцы её правой руки. Блестящий водяной шар сгустился между ними, переливаясь в свете костра. Брови девушки немного приподнялись, она изучала незнакомцев, пытаясь понять кто перед ней. В голубых глазах отразился свет костра. Что-то в пластике движений пришельцев насторожило волшебницу и не смотря на внешнюю расслабленность позы она была готова к нападению. Полностью согласившись с вопросом Узмара Айрис не сказала пришедшим не слова, ожидая ответа на вопрос, желательно подробного. Она знала, что слишком большое количеств слов мешает сконцентрироваться на самом главном.

Отредактировано Айрис (Понедельник, 2 июля, 2018г. 01:59:06)

+2

7

- Мы путники. Увидели издалека костер и решили подойти погреться. - Марк показал пустые руки, как бы намекая, что оружия в них нет.
- Я Марк, он Ромул. - Юноша указал на своего спутника.
- Если позволите присоединиться, я могу установить защиту вокруг лагеря и едой поделиться мы можем. - Более прагматичный волк перешел к главному. Приняв поведение новых знакомых за согласие, двое путников присоединились к костру. Марк принялся доставать из сумки провизию. Ничего необычного: вяленое мясо, сыр и лепешки. Подумав, паренек всё же протянул часть еды тифлингу и, явно чего-то опасаясь, ведьме.
- А вы маг, да? Вы странная. А ещё я никогда не видел тифлингов! Думаю, они здоровские! - Но вот расу Марк определил без проблем. Хоть и не видел. Странно, не правда ли? На самом деле он воспользовался своим нюхом, да и знания какие-то в него вложены были.
- А мы вот оборотни. Но мы не страшные, мы хорошие! - Принялся убеждать неизвестно зачем Марк. Было бы нормально, если бы на этом паренек остановился, но всё время, пока Ромул устанавливал камушки с символами на них вокруг их небольшой стоянки (а времени на это ушло не мало. Рунная магия часто требует много времени на подготовку, а ещё точности в изображении символов и сосредоточенности в своем деле.
- Марк. - С укоризной в голосе произнёс Ромул и его "друг" осекся.
- А когда ещё у меня появится возможность поговорить с нормальными собеседниками? - Видно, "нормальными" Марк считал всех, кроме Ромула. Или, по крайней мере, так говорил. В это время Ромул капнул в костер из той же баночки, из которой рисовал символы. Пламя довольно вспыхнуло странным темно-красным цветом, но в тот же миг успокоилось. Кажется, одними губами оборотень произнёс какое-то заклинание. Марк же, весело и за обе щеки уплетающий еду (и не забывающий без конца болтать обо всём подряд, но всё без толку и не по теме), кажется, не замечал действий второго оборотня. Ну, раз так нужно, значит нужно.

Записка от автора

Да, я наконец-то написал пост. Призы за участие в "заданиях" будут выданы по окончанию эпизода

Ромул:[roll=vc3-37021234123437020-0]
[NIC]Болотные опасности[/NIC][STA]Марк&Ромул[/STA][AVA]https://i.imgur.com/yEoQTKK.jpg[/AVA]

Отредактировано Эрард (Вторник, 14 августа, 2018г. 19:48:34)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Как не подтопить репутацию.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно