FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Флуд » Флуд №396 "В честь середины лета"


Флуд №396 "В честь середины лета"

Сообщений 161 страница 180 из 270

161

#p619005,Морис написал(а):

Обязательно к лучшему!

Ничего, прорвемся, ага.

0

162

Силт, угу. Можешь пока придумывать себе новый трюк. Если хочешь. ;)

0

163

#p619010,Морис написал(а):

Можешь пока придумывать себе новый трюк.

Это за какие вдруг заслуги? Бухтение перманентное?

0

164

Морис, у меня эпизод закрыт, можно мне новый трюк?

0

165

Как сложно собирается жить эта Лираэль.
Странно, вроде на ТОПе нигде не написано, что Эни ищет игроков с ОБВМ. Однако то привидения непонятные, то вот это.

Отредактировано Силт (Четверг, 12 июля, 2018г. 16:06:35)

0

166

Силт, А кому сейчас легко

0

167

Силт, ты механику придумал на пушку свою артиллерийскую?

0

168

Ракка, мне. Я хоть по бэку и творческая, читай: по определению долбанутая, личность, но как-то легко отношусь к жизни. Наверное, тут дело в возрасте.
На баллисту? Вроде как да. Только если игроков будет всего двое... Великая битва между двумя группками уличной шпаны.

Отредактировано Силт (Четверг, 12 июля, 2018г. 16:12:39)

0

169

Силт, А где можно посмотреть?

0

170

Баллиста с расчетом.
Трое персов обслуги: Угрюмый (заряжающий), Юнга (подающий снаряды) и Силт (командир-наводчик).

Метательная машина.
???
Тяжелый труд.
Даже втроем управлять такой громоздкой машиной очень тяжело.
Специалист по доспехам.
Силт — искусный кузнец, специализирующийся на изготовлении доспехов. Особенно эльфийских — гибких и подвижных.
Эльфийская удача.
Несомненно, Силта хранят все боги этого мира. Он умудрился пережить вторжение демонов практически на передовой. Поучаствовал во множестве всевозможных вооруженных конфликтов, не получив сколь-нибудь серьезных ранений. Немало времени провел вдалеке от Источника и остался жив. Даже некая отрешенность от мирской суеты, присущая многими творческим личностям, не свела Лингона в могилу. Он — очень везучий эльф.

Подходы:
Аккуратный +3 (Силт)
Проворный +3 (Юнга)
Сильный +3 (Угрюмый)

Активные умения:
Силач — Угрюмый получает +2 к броску, когда сильно создает преимущество, связанное с тяжелым трудом.
Юркий как таракан — Юнга получает +2 к броску, когда проворно создает преимущество при передвижении.
Прицельный выстрел — Силт получает +2 к броску, когда аккуратно создаёт преимущество, целясь из лука или схожего оружия.
Полибол — первый раз бесплатно, а затем за жетон баллиста может атаковать n противников.

Пассивные способности:
Зачарованные стрелы — стрелы баллисты несут разнообразные магические эффекты. Спасибо Силту.
Огненные стрелы — старый добрый огонь всегда хорошее подспорье для таких слабых снарядов, как стрелы. В случае успешного попадания стрелы добавляет +4 к урону.
Башня — баллиста и ее расчет имею +2 к защите. Их скрывают стены.

Приблизительный алгоритм действия.
1. Угрюмый крутит ворот, заряжая баллисту. Надо создать сильное преимущество 3 или более. Не получилось — ворот сорвался, начинаем заново следующим ходом.
2. Юнга поджигает стрелу и кладет ее на ложе. Надо создать проворное преимущество 3 или более. Не получилось — потух огонь или стрелу уронил.
3. Силт аккуратно стреляет (атака) или аккуратно создает преимущество прицеливаясь.

Точность баллисты: значение броска Силта на выстрел + 2 от Прицельного выстрела (если создано преимущество) + 2 от зачарования стрелы (если использовано просто для увеличения броска).
Урон баллисты: 5 база + 4 от огня + значение броска Силта на выстрел + 2 от Прицельного выстрела (если создано преимущество) + 2 от зачарования стрелы (если использовано просто для увеличения броска).

Отредактировано Силт (Четверг, 12 июля, 2018г. 16:51:46)

0

171

Силт, а как промахнуться?

0

172

Ракка, по движущейся цели, вестимо. Или тупо не пробить, если цель хорошо бронирована.
Вообще-то, это я сочинял на крупную перепалку корабль vs крепость. Скарамуш сказал, что такого не будет, скорее всего.

0

173

Силт, при бонусе +5 попадание выглядит неизбежным

крепость не увернется

0

174

#p619027,Ракка Хитрый написал(а):

Крепость не увернется.

#p619026,Силт написал(а):

Или тупо не пробить, если цель хорошо бронирована.

Хотя, наверное, наверное, Вы правы, и изначальный бонус баллисты к точности надо убрать.

Сколько Вивревочке ни виться...

Отредактировано Силт (Четверг, 12 июля, 2018г. 17:01:33)

0

175

#p619017,Ракка Хитрый написал(а):

у меня эпизод закрыт, можно мне новый трюк?

Подай заявку в соответствующую тему. Не забудь дать ссылку на эпизод.

0

176

и снова всем здрасте. Эх, привет развитие)

0

177

Морис, закинул

Скарамуш, развитие это интересно и хорошо!

0

178

#p619038,Ракка Хитрый написал(а):

закинул

Можно нескромный вопрос? Ты... издеваешься? Мы для кого вот эти вот комментарии писали, какую ступень за что можно получить? Если ты считаешь, что твой персонаж изменился - так и напиши, в чём и как он изменился!

0

179

Морис, сначала говоришь заявку и ссылку, теперь расписать как он изменился. Это зачем вообще?
Написано, что Ступени даже "Можно получить после завершения сцены".

На вторую ступень:

#p604691,Морис написал(а):

Можно получить после завершения лёгкого квеста или эпизода. Выдаётся персонажам, для которых события эпизода являются хоть и не ежедневной рутиной, но всё же обычными, происходящими в их жизни достаточно регулярно. (Например, заключение договора на поставку товаров для торговца или стычка с небольшой группой разбойников для охранников каравана.)

0

180

Ракка Хитрый, заявка предполагает определение, что именно в персонаже изменилось. Если мастер подаёт заявку - пишет, что-кому-где менять, и что ещё игроки могут поменять по желанию.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Флуд » Флуд №396 "В честь середины лета"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC