FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Пепельная луна


Пепельная луна

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Пепельная луна

Место: Окрестности Вермилона, бухта р.Вермы, дом Мориса.
Время: Март 1415 года.
Сложность эпизода: Средняя.
Сюжет: Спасённый от неминуемой смерти духом-хранителем, Эрард очнулся на пороге дома, который кажется давно покинутым. Можно ли считать случайностью, что отсутствовавший долгие годы хозяин решил вернуться именно сейчас?

Ситуативные Аспекты и Усиления

Благая Сеть, Освящённая Против Волколаков

Братья Коваль - 2 призыва (можно за один бросок)

Окровавленная Девятихвостка, Гипнотизирующая Эрарда

Якуб Вранек - 1 призыв

Сторожевое заклинание "Тревога"

Создатель - Морис. Нет бесплатных призывов.

Эффект страха от ритуала в доме

Создатель - Эрард. Нет бесплатных призывов.

Беспокойство (одноразовое усиление)

Эрард - 1 призыв против Якуба, 1 призыв против Ковалей

Игроки

Морис

Стресс: 【1】【2】【3】【4】
Последствия:
【2】 -
【4】 -
【6】 -


Жетоны: https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png

Эрард

Стресс: 【1】【2】【3】
Последствия:
2 - Последствия рабства
【4】 -
【6】 -
【8】 -

Жетоны: https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png

Резерв

Скарамуш

Стресс: 【1】【2】【3】【4】
Последствия:
【2】 -
【4】 -
【6】 -


Жетоны: https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png

NPC

Якуб Вранек

【Талантливый маг на службе Герхарда Гросмана】
【Боится не угодить хозяину】
【Могущество любой ценой】

【+2】 【Аккуратный】
【+1】 【Эффектный】
【+1】 【Проворный】
【+1】 【Сильный】
【+2】 【Умный】
【+3】 【Хитрый】

Стресс: 【1】2【3】
Последствия:
【2】 -
【4】 -
【6】 -

Трюки:
Магия – сила. Якуб — маг, поэтому он получает +2, когда  Умно создаёт преимущество при помощи своих тайных знаний.
Проверь дважды. Быстрые решения не в духе Якуба, он дважды проверит себя перед тем как что то сделать. Раз за сцену он может перекинуть кубики для проверки навыков.
Молния – это всегда прекрасно. При успехе со стилем заклинания молнии накладывают на пострадавшего легкое последствие – судороги. (Не может быть повторно наложено на одну и ту же цель. Если ячейка лёгкого последствия занята - оно занимает следующую свободную.)

Братья Коваль
Януш и Сташек

【Загонщики Гросмана】
【Друг за друга горой】

【+2】 Умеют Хорошо: устраивать ловушки, действовать совместно.
【-2】 Умеют Плохо: принимать сложные решения, строить далеко идущие планы.

Стресс (общий на двоих): 【1】【2】【3】
Последствия (опять же общие): 【1】【2】
Активное действие у них тоже общее на двоих - это один юнит.

Жетоны неписей: https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png

Немного правил

Один ход - одно активное действие: Атака, создание Преимущества или Преодоление.
Пытаетесь нанести урон - это Атака. Создаете аспект или прокачиваете имеющийся, чтобы использовать позже - Преимущество. (Преодоление понадобится только в случае возникновения препятствия, которое просто так не перепрыгнешь, придется потратить на него больше двух-трех секунд.)

Атака может быть направлена на несколько целей, если это обосновано, укладывается в пару секунд и не требует беготни через всю сцену. Не обязательно один удар, их может быть несколько по одной или нескольким целям. Заклинания также могут быть массовыми. Бросок Атаки при этом все равно будет один.
Преимущество, накладываемое на себя или дружественную цель, имеет сложность 0 для простых действий и 2 - если действие по какой-то причине является сложным для персонажа. Противник может пытаться помешать созданию такого Преимущества, призвав Аспекты (сложность повышается на 2 за каждый призванный Аспект) и/или применив Защиту. В случаях, когда целью действий по созданию Преимущества является противник, бросок делается без сложности и противопоставляется Защите противника.
У Преодоления (если оно понадобится) сложность определяется так же, как у Преимущества. По умолчанию 0, если действие сложное - 2, очень сложное - 4. Как и с созданием Преимущества, противник может призвать Аспекты для повышения сложности и/или пытаться Защититься. При попытке убрать ранее созданный ситуативный Аспект делается бросок Преодоления со сложностью 2 (по умолчанию, может быть повышена призывом других Аспектов или заменена Защитой персонажа, который пытается помешать Преодолению).
Помимо этого можно потратить своё активное действие на Помощь союзнику (бросок при этом не совершается, союзник получает +1 к результату своего броска) или уйти в Полную Защиту (обменяв активное действие на бонус +2 ко всем броскам Защиты текущего или следующего хода). Призывы своих Аспектов и Трюков можно вложить в бросок союзника (если логика позволяет их использовать) независимо от того, применяете вы правило помощи или делаете отдельный бросок на своё действие.

Защищаться можно от чего угодно и сколько угодно, лишь бы вы могли обосновать саму возможность Защиты. Если персонаж не может от чего-то защититься - бросок не делается, Защита считается равной нулю. (Но можно повысить её призывом Аспектов, +2 за каждый.) Броски на Защиту можно делать сразу (даже если сейчас не ваша очередь писать), с кратким комментарием, что конкретно делает персонаж для защиты. Если вы хотите призвать Аспекты для модификации чужих бросков - это также можно сделать вне очереди. Подробное описание действий - в посте в свою очередь.

Пост с броском редактировать можно (добавлять комментарри и т.п.), сами броски в нём трогать нельзя. В том числе добавлять/удалять их, от этого могут "поплыть" результаты. Если бросили что-то не то (не то действие, подход, бонус) - просто сообщаем об этом, ничего не удаляем и не перекидываем.
Бонусы от трюков, аспектов и т.п. можно использовать сразу (с комментарием, что дало бонус), а можно добавить к результату уже после броска (тоже с комментарием). Можно совмещать. Но решение о добавлении бонусов принимаем сразу, не дожидаясь, когда придёт противник и кинет защиту.

Поглотить урон от одной атаки можно только одной ячейкой стресса, плюс ячейками последствий (любым их количеством). Урон не помещается - персонаж выходит из боя, но не умирает (можно не заполнять ячейки от атаки, которая вывела из боя). Юнит неписей можно добить, потратив на это свой ход. Персонажей игроков добивать крайне нежелательно. : )

Можно навязывать себе собственные аспекты во вред по факту принятия невыгодных для персонажа решений - и сразу получать за это жетоны. (Например, у Эрарда срывает крышу в агрессию и он пытается скушать всё, что видит. Включая меня, ага. Или Якуб в критической ситуации может испугаться недовольства Гросмана сильнее, чем нас...)
И да, из боя можно сбежать. В свой ход, вместо активного действия.

[player][{n:"Ещё повоюем (Кипелов)",u:"https://www.dropbox.com/s/zqxeo934yvo5uwf/esche-povoyuem.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Встань, пой (Мартиэль)",u:"https://www.dropbox.com/s/q1n0iqcytdolkth/11%20-%20%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B9.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Худший из всех грехов (Т'айр Чёрный Ветер)",u:"https://www.dropbox.com/s/ooxz6bb1yradzds/hudzhiy.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Созвездие Белой Волчицы (Кошка Сашка)",u:"https://www.dropbox.com/s/wc0ply4llq5ri1u/Koshka_Sashka_Sozvezdie_Beloy_Volcici.mp3?dl=1",c:""}][/player]

+1

2

Вторая сцена эпизода завершена.
По итогам сцены последствие у Эрарда переходит в ячейку лёгкого. Эрард, с тебя - придумать ему название.
Аспект Эрарда "Цепной пёс" теряет актуальность. Эрард получает развитие 1 ступени для изменения этого аспекта. (В качестве нового аспекта желательно выбрать что-то связанное с оборотничеством.) Помимо этого он может (при желании) заменить один из своих трюков на другой и поменять местами бонусы двух подходов. Заявку на изменения в анкете нужно подать вот сюда: Заявки на Развитие и изменения в игромех. анкете с указанием ссылки на этот пост.

Начинается этап подготовки к сцене, посвященной визиту людей Герхарда Гросмана. Можно уже создавать преимущества, которые будут действовать в этой сцене. У неписей два броска создания преимущества: один за Якуба, второй за братьев Коваль.
Очерёдность: неписи, я, Эрард. Первый пост за неписей - до их появления у моего дома. Как нашли, дорога, подготовка (при условии, что они считают Эрарда достаточно опасным, чтобы не только искать его, но и готовиться к возможному сопротивлению).
Все броски делаем тут, указываем ссылки на игровые посты, к которым они относятся.

0

3

К нам присоединяется Скарамуш. Очерёдность отписи - после Эрарда.
Добавляю неписям ещё один жетон и усиливаю их: братья Коваль теперь - два отдельных юнита. Возможно у них даже появятся трюки...

Механика возвращена в исходное состояние.

0

4

Ссылка на пост
[roll=vi0-12342468123424682-0]

0

5

Ссылка на другой пост
[roll=vi2-24681234370237022-2]

0

6

Пожалуй, гляну для начала, насколько хорошо у меня получилась сторожевая магия...
[roll=vs3-12341234123437020-0]

Добавлено спустя 1 час 6 минут 2 секунды: Ссылка на простыню.
Создан Аспект "Сторожевое заклинание Тревога".

0

7

[roll=vc2-24681234370224680-0]
Ещё одна простыня
Эффект страха от ритуала в доме

0

8

Скорректирована механика. Братьям Коваль добавлены ячейки последствий. В правилах добавлена возможность защищаться от создания преимуществ и преодоления, а также полная Защита (бонус к защите за отказ от активного действия).

0

9

Исходный пост
Братки Создают преимущество в виде "Засады за углом", нацеленной на тех, кто будет очертя голову выбегать из парадной или из чёрной двери.
[roll=vi0-24682468246824682-0]

0

10

Атакуя уверенность Якуба, пытаюсь нанести ему ментальный урон. Для усиления эффекта использую один из бесплатных призывов "тревоги".
[roll=as3-37023702246824682-]

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: Вот так и знал... Использую второй бесплатный призыв "тревоги", повышаю результат броска на 2 (итого 5).
Заклинание по-прежнему работает, бесплатные призывы закончились, но можно использовать Аспект за жетоны.

0

11

Аспект "Засада за углом" теряет актуальность, вычёркиваю.

0

12

Якуб защищается от ментальных нападок, Умно подбирая рациональные аргументы.
[roll=di2-24681234123424680-5]

0

13

Персонаж проводит атаку страхом, показывая насколько крут и насколько ничего не боится.
[roll=ap2-12341234370224680-0]

0

14

Персонаж проводит призыв аспекта "агрессивность ко всему живому", потратив один жетон. Завышаю атаку на +2, в итоге получая +7.
Пост вот этот

А ещё я от ритуала бонус использую, ещё +2. Итого атака на +9. Вероятно, массовая

0

15

#p625847,Эрард написал(а):

Вероятно, массовая

В таком случае дели получившуюся девятку на две части. Часть атаки пойдёт по магу, остальное по братьям.

Релеменил, у неписей, соответственно, будет два броска защиты против тех сложностей, которые Эр обозначит вышеупомянутым распределением.
Напоминаю, что ты тоже можешь использовать аспекты, а также обменять активное действие на +2 к защите или +1 к броску союзника.

0

16

Шесть магу и три братьям - они стояли ближе к двери и не столкнулись напрямую с волком

0

17

Ухожу в режим полной защиты. Меняю активное действие на +2 к защите на следующем круге.

Релеменил, вон там чуть выше - сложности защиты Якуба и Ковалей от ментальной атаки Эрарда.

0

18

Якуб и Ковали Умно уходят в полную защиту от запугивания.

Маг:
[roll=di2-12343702370212342-6]

Душегубы:
[roll=di0-12342468370212342-3]

0

19

Эрард получает два Усиления под кодовым названием "Беспокойство".
Текущий статус временных Аспектов и Усилений можно посмотреть в топике.

0

20

Бросание создания преимущества, аспект сцены "животный страх".
Эрард - няшка и древних демонов там нет. А значит, кто не успел спрятаться, я не виноват.
[roll=vp2-37023702123412340-0]

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Пепельная луна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC