FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Пепельная луна


Пепельная луна

Сообщений 21 страница 40 из 43

1

Пепельная луна

Место: Окрестности Вермилона, бухта р.Вермы, дом Мориса.
Время: Март 1415 года.
Сложность эпизода: Средняя.
Сюжет: Спасённый от неминуемой смерти духом-хранителем, Эрард очнулся на пороге дома, который кажется давно покинутым. Можно ли считать случайностью, что отсутствовавший долгие годы хозяин решил вернуться именно сейчас?

Ситуативные Аспекты и Усиления

Благая Сеть, Освящённая Против Волколаков (Эрард пойман)

Братья Коваль - 2 призыва

Окровавленная Девятихвостка, Гипнотизирующая Эрарда

Сторожевое заклинание

Летучая кружка горячего чая

Эффект страха от ритуала в доме

Животный страх

Эрард - 1 призыв

Беспокойство (одноразовое усиление)

Эрард - 1 призыв против Якуба, 1 призыв против Ковалей

Сильная боль (одноразовое усиление)

Морис - 1 призыв против Якуба

Игроки

Морис

【Упрямый шанки】
【Тьма внутри】
【Ученик Т'айра】
【Боевые рефлексы】 - 1 призыв
【Волшебное оружие】

Стресс: 1【2】【3】【4】
Последствия:
【2】 -
【4】 -
【6】 -
【8】 -

Жетоны: -

Эрард

Стресс: 【1】【2】【3】
Последствия:
2 - Последствия рабства
【4】 -
【6】 -
【8】 -

Жетоны: https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png

NPC

Якуб Вранек

【Талантливый маг на службе Герхарда Гросмана】
【Боится не угодить хозяину】
【Могущество любой ценой】

【+2】 【Аккуратный】
【+1】 【Эффектный】
【+1】 【Проворный】
【+1】 【Сильный】
【+2】 【Умный】
【+3】 【Хитрый】

Стресс: 【1】23
Последствия:
【2】 -
【4】 -
【6】 -

Трюки:
Магия – сила. Якуб — маг, поэтому он получает +2, когда  Умно создаёт преимущество при помощи своих тайных знаний.
Проверь дважды. Быстрые решения не в духе Якуба, он дважды проверит себя перед тем как что то сделать. Раз за сцену он может перекинуть кубики для проверки навыков.
Молния – это всегда прекрасно. При успехе со стилем заклинания молнии накладывают на пострадавшего легкое последствие – судороги. (Не может быть повторно наложено на одну и ту же цель. Если ячейка лёгкого последствия занята - оно занимает следующую свободную.)

Братья Коваль
Януш и Сташек

【Загонщики Гросмана】
【Друг за друга горой】 (1 бесплатный призыв у Мориса и союзников.)

【+2】 Умеют Хорошо: устраивать ловушки, действовать совместно.
【-2】 Умеют Плохо: принимать сложные решения, строить далеко идущие планы.

Стресс (общий на двоих): 【1】【2】【3】
Последствия (опять же общие): 【1】【2】
Активное действие у них тоже общее на двоих - это один юнит.

Жетоны неписей: https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png

Немного правил

Один ход - одно активное действие: Атака, создание Преимущества или Преодоление.
Пытаетесь нанести урон - это Атака. Создаете аспект или прокачиваете имеющийся, чтобы использовать позже - Преимущество. (Преодоление понадобится только в случае возникновения препятствия, которое просто так не перепрыгнешь, придется потратить на него больше двух-трех секунд.)

Атака может быть направлена на несколько целей, если это обосновано, укладывается в пару секунд и не требует беготни через всю сцену. Не обязательно один удар, их может быть несколько по одной или нескольким целям. Заклинания также могут быть массовыми. Бросок Атаки при этом все равно будет один.
Преимущество, накладываемое на себя или дружественную цель, имеет сложность 0 для простых действий и 2 - если действие по какой-то причине является сложным для персонажа. Противник может пытаться помешать созданию такого Преимущества, призвав Аспекты (сложность повышается на 2 за каждый призванный Аспект) и/или применив Защиту. В случаях, когда целью действий по созданию Преимущества является противник, бросок делается без сложности и противопоставляется Защите противника.
У Преодоления (если оно понадобится) сложность определяется так же, как у Преимущества. По умолчанию 0, если действие сложное - 2, очень сложное - 4. Как и с созданием Преимущества, противник может призвать Аспекты для повышения сложности и/или пытаться Защититься. При попытке убрать ранее созданный ситуативный Аспект делается бросок Преодоления со сложностью 2 (по умолчанию, может быть повышена призывом других Аспектов или заменена Защитой персонажа, который пытается помешать Преодолению).
Помимо этого можно потратить своё активное действие на Помощь союзнику (бросок при этом не совершается, союзник получает +1 к результату своего броска) или уйти в Полную Защиту (обменяв активное действие на бонус +2 ко всем броскам Защиты текущего или следующего хода). Призывы своих Аспектов и Трюков можно вложить в бросок союзника (если логика позволяет их использовать) независимо от того, применяете вы правило помощи или делаете отдельный бросок на своё действие.

Защищаться можно от чего угодно и сколько угодно, лишь бы вы могли обосновать саму возможность Защиты. Если персонаж не может от чего-то защититься - бросок не делается, Защита считается равной нулю. (Но можно повысить её призывом Аспектов, +2 за каждый.) Броски на Защиту можно делать сразу (даже если сейчас не ваша очередь писать), с кратким комментарием, что конкретно делает персонаж для защиты. Если вы хотите призвать Аспекты для модификации чужих бросков - это также можно сделать вне очереди. Подробное описание действий - в посте в свою очередь.

Пост с броском редактировать можно (добавлять комментарри и т.п.), сами броски в нём трогать нельзя. В том числе добавлять/удалять их, от этого могут "поплыть" результаты. Если бросили что-то не то (не то действие, подход, бонус) - просто сообщаем об этом, ничего не удаляем и не перекидываем.
Бонусы от трюков, аспектов и т.п. можно использовать сразу (с комментарием, что дало бонус), а можно добавить к результату уже после броска (тоже с комментарием). Можно совмещать. Но решение о добавлении бонусов принимаем сразу, не дожидаясь, когда придёт противник и кинет защиту.

Поглотить урон от одной атаки можно только одной ячейкой стресса, плюс ячейками последствий (любым их количеством). Урон не помещается - персонаж выходит из боя, но не умирает (можно не заполнять ячейки от атаки, которая вывела из боя). Юнит неписей можно добить, потратив на это свой ход. Персонажей игроков добивать крайне нежелательно. : )

Можно навязывать себе собственные аспекты во вред по факту принятия невыгодных для персонажа решений - и сразу получать за это жетоны. (Например, у Эрарда срывает крышу в агрессию и он пытается скушать всё, что видит. Включая меня, ага. Или Якуб в критической ситуации может испугаться недовольства Гросмана сильнее, чем нас...)
И да, из боя можно сбежать. В свой ход, вместо активного действия.

[player][{n:"Ещё повоюем (Кипелов)",u:"https://www.dropbox.com/s/zqxeo934yvo5uwf/esche-povoyuem.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Встань, пой (Мартиэль)",u:"https://www.dropbox.com/s/q1n0iqcytdolkth/11%20-%20%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B9.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Худший из всех грехов (Т'айр Чёрный Ветер)",u:"https://www.dropbox.com/s/ooxz6bb1yradzds/hudzhiy.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Созвездие Белой Волчицы (Кошка Сашка)",u:"https://www.dropbox.com/s/wc0ply4llq5ri1u/Koshka_Sashka_Sozvezdie_Beloy_Volcici.mp3?dl=1",c:""}][/player]

+1

21

В поисках второго Аспекта братьев Коваль...
[roll=vi1-12342468123424680-0]
Сложность предварительная. Братья могут попробовать как-нибудь защититься от моей наблюдательности.

0

22

Якуб Хитро атакует уверенность Мориса, пытаясь нанести ему ментальный урон
[roll=at3-37021234246824680-]

Ковали Хитро ныкают сумку с сетью, при этом Действуя совместно
[roll=dt0-12343702123437022-3]

Я так понимаю, чтобы сыграть против преимущества Эрарда, для этого надо использовать "Полную защиту"? Если так, то, так и быть, мы позволим ему беспрепятственно нагнетать животный страх.

0

23

#p627662,Релеменил написал(а):

Я так понимаю, чтобы сыграть против преимущества Эрарда, для этого надо использовать "Полную защиту"?

Вовсе нет. Но для обоснования броска защиты от создаваемого аспекта сцены нужно отыграть что-то, что защитит от него не только защищающегося персонажа, но и всех союзников.

0

24

Итак, согласованный ролевой ультиматум. Здесь контекст не предполагает каких-либо других вариантов, если только персонаж не блефует. Поэтому именно здесь легально объявить: я Сильно объявляю Состязание:
- Успехи расставят все недосказанности по своим местам, мы с Морисом получим правду - так или иначе
- Ничья/Успех малой ценой сделает то же самое, но у колдуна будет возможность действовать первым
- Провал/Успех большой ценой сделает то же самое, но у всех чужаков будет возможность действовать первыми
[roll=op2-12342468370237020-]

0

25

Якуб Хитро защищается в объявленном состязании:
[roll=dt3-37021234370224680-3]

0

26

С помощью своих тайных знаний Якуб Умно Создаёт преимущество, опутывая Эрарда гипнотическими чарами, в чём ему помогают Магиясила (+2) и Окровавленная Девятихвостка, Гипнотизирующая Эрарда (+2).
[roll=vi2-37021234123424684-]

Цель заклинания - гипноз Эрарда с внушением ему директивы: "Морис - враг, его нужно прикончить". Полагаю, если Морис сложит буйну голову - действие гипноза прекратится.

+1

27

Морис пытается создать аспект "Неудачная встреча с чайной кружкой" на Вранеке. Кружка увесистая, содержимое - горячее...
[roll=vn2-37022468123437022-]

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд: Вот что значит давно не практиковался в метании кружек! Это ж надо было так неудачно кинуть кости... Полагаю, Вранек без проблем увернётся.

0

28

Что-то я тут подумал... Раз Рель не спешит кидать защиту - я ещё успеваю вложить жетон в Боевые рефлексы, благо заявка позволяет.
Меняю жетон на переброс дайсов!
[roll=vn2-12343702246812342-]
Надеюсь, на этот раз там будет не 4 минуса...
У меня осталось два жетона.

0

29

[roll=dn3-37023702123412340-5]

0

30

Бросок на попытку Вранека увернуться от летящей в него кружки.
[roll=dn1-12342468370237020-4]

0

31

[roll=vt2-37021234246824684-0]
Ковали ловят Эрарда сетью.

0

32

[roll=op2-12341234370237020-4]

0

33

[NIC]Якуб Вранек[/NIC][STA]Талантливый маг на службе Гроссмана[/STA][AVA]http://s5.uploads.ru/6FyH9.jpg[/AVA][SGN]Подозрительный бородач с претензией на чародейскую стать.[/SGN]
[roll=ai2-24681234246812342-]
Модификатор от использования жетона неписей для призыва Аспекта 【Талантливый маг на службе Герхарда Гросмана】

0

34

[NIC]Якуб Вранек[/NIC][STA]Талантливый маг на службе Гроссмана[/STA][AVA]http://s5.uploads.ru/6FyH9.jpg[/AVA][SGN]Подозрительный бородач с претензией на чародейскую стать.[/SGN]
Использую трюк Проверь дважды. Перебрасываю.
[roll=ai2-37021234370224682-]

0

35

Всё-таки меняю механику в этом эпизоде на основную. Жетоны вычёркиваю, один я уже потратил, а больше у меня нету.
На момент действий концепция у меня была - "Упрямый шанки", остальное без изменений.
[roll=dp3-24682468246824684-6]

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Использую для защиты бесплатный призывы аспектов "летучая кружка" и "волшебное оружие". (Получаю модификатор +4.)
Вычёркиваю первую ячейку стресса.

0

36

[NIC]Якуб Вранек[/NIC][STA]Талантливый маг на службе Гроссмана[/STA][AVA]http://s5.uploads.ru/6FyH9.jpg[/AVA][SGN]Подозрительный бородач с претензией на чародейскую стать.[/SGN]
[roll=dn1-24683702370237020-]

0

37

[roll=an3-24681234370212341-1]

0

38

Понижаю урон на 1, беру усиление "Сильная боль". Якуб вычёркивает третью ячейку стресса.

0

39

Братья используют первый бесплатный призыв аспекта сети
[roll=ap2-12342468246824683-]
[NIC]Братья Коваль[/NIC][STA]Януш и Сташек[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/650de13cc5680cf5e1024f50eaa77726.jpg[/AVA][SGN]Януш – старший брат, размером поменьше, лысый. Сташек – младше, но крупнее, с бородой и волосами.
[/SGN]

0

40

[roll=dn3-37023702246824680-4]

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Пепельная луна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно