FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Пепельная луна


Пепельная луна

Сообщений 41 страница 55 из 55

1

Пепельная луна

Место: Окрестности Вермилона, бухта р.Вермы, дом Мориса.
Время: Март 1415 года.
Сложность эпизода: Средняя.
Сюжет: Спасённый от неминуемой смерти духом-хранителем, Эрард очнулся на пороге дома, который кажется давно покинутым. Можно ли считать случайностью, что отсутствовавший долгие годы хозяин решил вернуться именно сейчас?

Ситуативные Аспекты и Усиления

Неудачное приземление

Благая Сеть, Освящённая Против Волколаков

Окровавленная Девятихвостка, Гипнотизирующая Эрарда

Сторожевое заклинание

Эффект страха от ритуала в доме

Животный страх

Эрард - 1 призыв

Беспокойство (одноразовое усиление)

Эрард - 1 призыв против Якуба

Сильная боль (одноразовое усиление)

Морис - 1 призыв против Якуба

Игроки

Морис

【Упрямый шанки】
【Тьма внутри】
【Ученик Т'айра】
【Боевые рефлексы】 - 1 призыв
【Волшебное оружие】

Стресс: 1【2】【3】【4】
Последствия:
【2】 -
【4】 -
【6】 -
【8】 -

Жетоны: -

Эрард

Стресс: 【1】【2】【3】
Последствия:
2 - Последствия рабства
【4】 -
【6】 -
【8】 -

Жетоны: https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png https://i.gyazo.com/0dee470d068c533aff35871e531e9e2d.png

NPC

Якуб Вранек

【Талантливый маг на службе Герхарда Гросмана】
【Боится не угодить хозяину】
【Могущество любой ценой】

【+2】 【Аккуратный】
【+1】 【Эффектный】
【+1】 【Проворный】
【+1】 【Сильный】
【+2】 【Умный】
【+3】 【Хитрый】

Стресс: 【1】23
Последствия:
【2】 -
【4】 -
【6】 -

Трюки:
Магия – сила. Якуб — маг, поэтому он получает +2, когда  Умно создаёт преимущество при помощи своих тайных знаний.
Проверь дважды. Быстрые решения не в духе Якуба, он дважды проверит себя перед тем как что то сделать. Раз за сцену он может перекинуть кубики для проверки навыков. (использовано)
Молния – это всегда прекрасно. При успехе со стилем заклинания молнии накладывают на пострадавшего легкое последствие – судороги. (Не может быть повторно наложено на одну и ту же цель. Если ячейка лёгкого последствия занята - оно занимает следующую свободную.)

Братья Коваль 💀
Януш и Сташек

【Загонщики Гросмана】
【Друг за друга горой】

【+2】 Умеют Хорошо: устраивать ловушки, действовать совместно.
【-2】 Умеют Плохо: принимать сложные решения, строить далеко идущие планы.

Стресс (общий на двоих): 1】【2】【3
Последствия (опять же общие): 1】【2
Активное действие у них тоже общее на двоих - это один юнит.

Жетоны неписей: -

Немного правил

Один ход - одно активное действие: Атака, создание Преимущества или Преодоление.
Пытаетесь нанести урон - это Атака. Создаете аспект или прокачиваете имеющийся, чтобы использовать позже - Преимущество. (Преодоление понадобится только в случае возникновения препятствия, которое просто так не перепрыгнешь, придется потратить на него больше двух-трех секунд.)

Атака может быть направлена на несколько целей, если это обосновано, укладывается в пару секунд и не требует беготни через всю сцену. Не обязательно один удар, их может быть несколько по одной или нескольким целям. Заклинания также могут быть массовыми. Бросок Атаки при этом все равно будет один.
Преимущество, накладываемое на себя или дружественную цель, имеет сложность 0 для простых действий и 2 - если действие по какой-то причине является сложным для персонажа. Противник может пытаться помешать созданию такого Преимущества, призвав Аспекты (сложность повышается на 2 за каждый призванный Аспект) и/или применив Защиту. В случаях, когда целью действий по созданию Преимущества является противник, бросок делается без сложности и противопоставляется Защите противника.
У Преодоления (если оно понадобится) сложность определяется так же, как у Преимущества. По умолчанию 0, если действие сложное - 2, очень сложное - 4. Как и с созданием Преимущества, противник может призвать Аспекты для повышения сложности и/или пытаться Защититься. При попытке убрать ранее созданный ситуативный Аспект делается бросок Преодоления со сложностью 2 (по умолчанию, может быть повышена призывом других Аспектов или заменена Защитой персонажа, который пытается помешать Преодолению).
Помимо этого можно потратить своё активное действие на Помощь союзнику (бросок при этом не совершается, союзник получает +1 к результату своего броска) или уйти в Полную Защиту (обменяв активное действие на бонус +2 ко всем броскам Защиты текущего или следующего хода). Призывы своих Аспектов и Трюков можно вложить в бросок союзника (если логика позволяет их использовать) независимо от того, применяете вы правило помощи или делаете отдельный бросок на своё действие.

Защищаться можно от чего угодно и сколько угодно, лишь бы вы могли обосновать саму возможность Защиты. Если персонаж не может от чего-то защититься - бросок не делается, Защита считается равной нулю. (Но можно повысить её призывом Аспектов, +2 за каждый.) Броски на Защиту можно делать сразу (даже если сейчас не ваша очередь писать), с кратким комментарием, что конкретно делает персонаж для защиты. Если вы хотите призвать Аспекты для модификации чужих бросков - это также можно сделать вне очереди. Подробное описание действий - в посте в свою очередь.

Пост с броском редактировать можно (добавлять комментарри и т.п.), сами броски в нём трогать нельзя. В том числе добавлять/удалять их, от этого могут "поплыть" результаты. Если бросили что-то не то (не то действие, подход, бонус) - просто сообщаем об этом, ничего не удаляем и не перекидываем.
Бонусы от трюков, аспектов и т.п. можно использовать сразу (с комментарием, что дало бонус), а можно добавить к результату уже после броска (тоже с комментарием). Можно совмещать. Но решение о добавлении бонусов принимаем сразу, не дожидаясь, когда придёт противник и кинет защиту.

Поглотить урон от одной атаки можно только одной ячейкой стресса, плюс ячейками последствий (любым их количеством). Урон не помещается - персонаж выходит из боя, но не умирает (можно не заполнять ячейки от атаки, которая вывела из боя). Юнит неписей можно добить, потратив на это свой ход. Персонажей игроков добивать крайне нежелательно. : )

Можно навязывать себе собственные аспекты во вред по факту принятия невыгодных для персонажа решений - и сразу получать за это жетоны. (Например, у Эрарда срывает крышу в агрессию и он пытается скушать всё, что видит. Включая меня, ага. Или Якуб в критической ситуации может испугаться недовольства Гросмана сильнее, чем нас...)
И да, из боя можно сбежать. В свой ход, вместо активного действия.

[player][{n:"Ещё повоюем (Кипелов)",u:"https://www.dropbox.com/s/zqxeo934yvo5uwf/esche-povoyuem.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Встань, пой (Мартиэль)",u:"https://www.dropbox.com/s/q1n0iqcytdolkth/11%20-%20%D0%92%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B9.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Худший из всех грехов (Т'айр Чёрный Ветер)",u:"https://www.dropbox.com/s/ooxz6bb1yradzds/hudzhiy.mp3?dl=1",c:""},
{n:"Созвездие Белой Волчицы (Кошка Сашка)",u:"https://www.dropbox.com/s/wc0ply4llq5ri1u/Koshka_Sashka_Sozvezdie_Beloy_Volcici.mp3?dl=1",c:""}][/player]

+1

41

Эрард с помощью ловкости хочет выпутаться из сети.
[roll=on3-37023702370237020-4]

0

42

Братья напоминают Эрарду про второй бесплатный аспект сети и повышают сложность на 2.
[NIC]Братья Коваль[/NIC][STA]Януш и Сташек[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/650de13cc5680cf5e1024f50eaa77726.jpg[/AVA]

0

43

#p637731,Братья Коваль написал(а):

Братья напоминают Эрарду про второй бесплатный аспект сети и повышают сложность на 2.

Не напоминают. Сложность 4 - это вместе с тем самым призывом.

0

44

[NIC]Якуб Вранек[/NIC][STA]Талантливый маг на службе Гросмана[/STA][AVA]http://s5.uploads.ru/6FyH9.jpg[/AVA][SGN]Подозрительный бородач с претензией на чародейскую стать.[/SGN]
Неудачное приземление зарвавшегося полуэльфа
[roll=vt3-24681234246812342-]
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: Вкладываю жетон в "Талантливого мага" ради модификатора +2.

0

45

[roll=dn3-37022468246837021-4]

0

46

Стреляю в кого-то из Ковалей:
[roll=an3-12342468246837021-]

0

47

Да твою ж дивизию! Что ж у меня сплошные минусы-то, а?..

0

48

Братья Коваль уклоняются от болта Мориса
[roll=dn0-37023702123437020-1]
Януш и Сташек достали мечи и попытались пошинковать Эрарда на капусту
[roll=ap2-24682468246824680-]
[NIC]Братья Коваль[/NIC][STA]Януш и Сташек[/STA][AVA]https://i.gyazo.com/650de13cc5680cf5e1024f50eaa77726.jpg[/AVA]

0

49

Ковали призывают аспект Мориса "неудачное падение" и повышают свою защиту на 2. Они получают одну единицу стресса.

0

50

Стресс внёс, призыв "неудачного приземления" убрал, "Летучую кружку" из Аспектов вычеркнул - неактуально.

0

51

Эрард уклоняется, считая братьев слишком медленными.
[roll=dn3-12343702123437020-0]
Зайка-Эрард хочет по-доброму показать братикам, как шинковать существ на капусту
[roll=an3-37023702370224688-2]

0

52

Сразу возьму это усиление и буду более активно шинковать на капусту. Я призываю усиление "беспокойство", так как сейчас я действительно наношу видимый урон и странно не начать меня бояться. Так же использую бесплатный призыв аспекта "Друг за друга горой", так как одного брата я, судя по всему, убиваю. Аспект "полуформа", действие и обоснование будет в посте.

0

53

#p639860,Эрард написал(а):

Зайка-Эрард хочет по-доброму показать братикам, как шинковать существ на капусту

Братья этого не хотят, пытаются сбежать.
[roll=dn0-37021234123424680-]

0

54

Я призываю "животный страх" и убиваю и второго брата.

0

55

#p639860,Эрард написал(а):

Персонаж нанёс противнику 9 сдвигов урона.

Им хватит восьми, так что можно смело понижать урон на единичку и получить новое усиление. Плюсану призыв к Страху, дабы не плодить сущности.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Пепельная луна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно