FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Первые капли


Первые капли

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Время: первые дни 1400 г.

Место: северо-запад нынешнего Тар-Друина. Сказать точнее трудно, так как события, в основном, происходят под землей.

Действующие лица:

Силт Лингон

Усиления: Изменчивая мана, Изменчивая мана.
Жетоны: 3.

【 Аспекты 】

Маланоре

【Не от мира сего】

【Скульптор】

【Специалист по доспехам】

【Эльфийская удача】

【 Обновление 】

【4】

【 Подходы 】

【+3】

【Аккуратный】

【+1】

【Эффектный】

【+2】

【Проворный】

【+1】

【Сильный】

【+2】

【Умный】

【+1】

【Хитрый】

【 Стресс 】

【1】【2】【3】

【 Последствия 】

【2】【4】【6】

【 Трюки 】

Град стрел

Смертельный выстрел

Быстрое зачарование

Возможность присоединения: нет.

Краткая суть: Силт пробирается через подземелья. Здесь я хочу немного поиграть с системой, повертеть ее так и эдак.

Этот Новый Год был особенным. Во-первых, он ознаменовал собой конец прошлого столетия и начало нового. Хотя многие любят поспорить относительно правил летосчисления, не будем омрачать торжественности момента мелкими дрязгами. Во-вторых, старый добрый Тарр-Дум получил уникальный подарок. Такого с ним не случалось еще никогда. По всему северо-западу государства Союза Кланов прокатилась волна кровавых восстаний. Горцы из людей и прочих нетитульных рас взбунтовались против гномов. Сказать по правде, подгорный народ немало поспособствовал подготовке подобного сорта подарка. Бородатые рудокопы считали всех, кроме себя просто грязью и относились соответствующе. Обычно, Кланам удавалось сдерживать недовольство остальных обитателей своих гор не столько лаской, сколько железной рукой. В которой еще и был зажат тяжеленный молот. Горцы, фактически, были изолированы гномами в своих долинах и имели крайне мало шансов, например, на независимую торговлю. Да и что могли предложить миру эти племена овцелюбов? Шерсть низкого качества и спесь ущемленных и притесняемых? Мелкие вспышки недовольства подгорный народ подавлял без малейшей жалости.
А тут "внезапно и неодолимо" произошло по меньшей мере, восемь восстаний. Откуда у полудиких горцев взялось вдруг оружие, пусть по качеству и уступающее гномьему, но все же сильно лучшее, чем обыкновенные палки и ножи? Чьи серо-зеленые руки изготовили его и совершенно безвозмездно передали во временное пользование? Этого бородачи не знали. Тогда еще не знали.
Племена пастухов, конечно, не могли полноценно осадить настоящие подземные крепости - их бы, наверное, вообще никто осадить не сумел. Но многочисленные нападения диких народов парализовало работу нескольких перспективных шахт, которые еще не были соединены тоннелями с основным массивом государства. Одинокие пограничные заставы были утоплены в крови - "нетитульные" не жалели ни чужих, ни своих.

Отредактировано Силт (Четверг, 31 января, 2019г. 16:40:36)

+1

2

Итак, теперь давайте ответим на вопрос: а как, собственно, во всю эту новогоднюю мрачную резню затесался наш герой? Улыбчивый, веселый и вполне миролюбивый эльф. Не воин по профессии, а всего лишь легкомысленный работник резца и мрамора.
Увы, Силт был исключительно жертвой обстоятельств! Ехал он действительно к гномам, но в город совсем другой. Там его ждал, не сказать, чтобы совсем друг, у гномов редки друзья из других народов, особенно из эльфов. Скажем так, приятель и хороший знакомый. Он оповестил Лингона, что хотел бы показать ему новый тип бронзы. Судя по письму, она обладала лучшей коррозийной устойчивостью, чем те, что обычно использовал синдорей. А у него как раз наклевывался выгодный заказ на статуи в порту...
И вот теперь Силт сидел в непонятных подземельях. Так как он ехал к гномам, то во время восстания горцев вроде как стал с гномами заодно. Хотя борадатые рудокопы и не были рады подобному развитию событий, они все же не вышвырнули длинноухого на мороз и ножи. За что им отдельное эльфийское спасибо. Ситуация была патовой. Восставшие загнали подгорный народ в пещеры, которым еще только предстояло стать полноценными штольнями и горняцким поселением при них. Да, низкорослым шахтерам удалось отлично забаррикадироваться, уж что-что, а это гномы умеют, как никто другой. Да, гораздые как следует подзакусить бородачи еще перед началом строительных работ запасли огромное количество провианта, вообще, народ этот крайне хозяйственный и расчетливый. Даже удалось послать в столицу весточку, тут, кстати помог Лингон.
Но теснота была ужасная. Дело в том, что рудники еще только строились, и жилых помещений было в обрез. Пещеры и гроты простирались в глубь гор довольно далеко. Но полы и стены их еще не были отделаны, спрямлены и выровнены. Не было балок, чтобы укрепить своды. Не было освящения, ни магического, ни даже примитивных креплений под факелы.

Отредактировано Силт (Пятница, 11 января, 2019г. 22:29:18)

0

3

Итак, все, способные держать оружие, держали не только его, но и оборону, ожидая помощи из столицы. Забегая вперед скажем, что напрасно. Прибывшие через несколько месяцев хорошо обученные гоблинские наемники без знамен пошли на приступ, и все гномы и сочувствующие-сопутствующие были вырезаны. Все до единого.
Однако Силт выжил. Как? Лингона не допустили до баррикад. Его не сочли хорошим воином. Во-первых, он и сам не позиционировал себя таковым. Во-вторых, подгорный народ спесив. Он редко может по достоинству оценить кого-нибудь, кроме себя. Впрочем, дело, доверенное эльфу, тоже было немаловажным: как можно глубже пробраться в необследованные подземелья. Сделать пометки, где можно наскоро соорудить какие-нибудь бараки, чтобы хотя бы не спать вповалку. Осмотреть гроты на предмет опасностей: расщелин, потенциальных обвалов. Неучтенного народонаселения. А то, как говориться, "горные пещеры редко пустуют".
Надо отметить, что синдорея в поход снарядили на славу. Все же гномы - народ основательный. Прижимистый, но знающий, когда экономия неуместна. Собрали самую легкую и сытную пищу, что смогли найти. Выдали множество факелов, хотя их запас в убежище был сильно ограничен. Веревка, трут и огниво, чистые бинты и кое-какие травы, дабы не умереть от первой же царапины. Теплый плащ, чтобы можно было ночевать прямо на полу пещеры. Стрел Силт не взял - не по руке они ему были. Зато набрал отличных наконечников, мало ли, быстро отремонтировать стрелу не так уж и трудно. От настойчиво предлагаемых доспехов сначала также с благодарностью отказывался. Но потом все же взял наручи. Гладкие, незамысловатые, чтобы не мешали стрельбе из лука.

Отредактировано Силт (Вторник, 15 января, 2019г. 12:56:31)

0

4

Что ж, вот Силт идет по коридорам, которые с каждым его шагом все меньше походят на ровные и прямые улицы гномьих подземных городов и все больше становятся дикими первозданными пещерами. В правой руке Лингона - кинжал, в левой - факел. Некоторое время синдорей идет так, но потом соображает, что, вообще-то можно поступить намного лучше. Ведь зачастую главное оружие эльфа - лук, и наш герой отнюдь не исключение. А как пострелять, если одна рука занята? Вовсе без света идти невозможно - сумеречный-кровавый, а в кромешной темноте не видит ни одно живое или неживое существо.
Скульптор находит выход. Он раскладывает перед собой свои стрелы. В одной руке - факел, другой Силт проводит по наконечникам, что-то шепча на своем языке...
В ответ на поглаживание Лингона и его слова две стрелы начинают светится холодным, но ярким белым светом. Оружие и фонарь в одном лице - весьма практично. Но двух стрел, конечно, мало. Надо еще немного поработать.

Так как Силт ни от кого не защищался, он может создать за ход два Преимущества, используя свой трюк Быстрое зачарование. Так как в тоннеле Силту никто не мешает, поставим сложность 1.

[roll=vi2-24682468370237022-1]
[roll=vi2-24683702123424682-1]

Силт получает два усиления: назваем их Изменчивая мана.
Так как зачарование чисто косметическое, будем считать его перманентным, если оно не будет развеяно.

Отредактировано Силт (Вторник, 15 января, 2019г. 12:58:32)

0

5

Еще две стрелы обзавелись сияющими наконечниками.
Надо хорошо подготовиться. Хотя гномы и снарядили своего посланца как следует, кое-какие последние вещи приходится делать непосредственно перед началом похода. Кто знает, что предстоит найти Силту в глубинах подземелий?..
Впрочем, к чему придаваться унынию? Синдорей был отправлен на поиски удобных гротов, чтобы разместить население осажденного городка. Но может, ему удастся найти нечто большее? На самом деле Лингон надеется найти проход под горами. Вывести тех гномов, что сдерживают орды обезумевших пастухов. Эльфы не особенно ладят с бородатыми рудокопами. Но они приютили Силта, не отдали его беснующимся ордам, хотя имели на это полное право.

Так как Силт ни от кого не защищался, он может создать за ход два Преимущества, используя свой трюк Быстрое зачарование. Так как в тоннеле Силту никто не мешает, поставим сложность 1.

[roll=vi2-24682468246824682-1]
[roll=vi2-37022468370224682-1]

Отредактировано Силт (Среда, 16 января, 2019г. 11:38:06)

0

6

Так, еще пара стрел, и можно будет отправляться. Конечно, шести стрел не хватит на весь путь, но на первое время - вполне. Силт спрятал пять стрел обратно в колчан, проверил, легко ли они достаются. Последнюю наложил на тетиву. Свет от наконечника не так уж силен, так что надо быть готовым, что какая-нибудь гадость выскочит из темноты.
Лингон продолжил свой путь. Сырость, сталактиты и сталагмиты.

Так как Силт ни от кого не защищался, он может создать за ход два Преимущества, используя свой трюк Быстрое зачарование. Так как в тоннеле Силту никто не мешает, поставим сложность 1.
Для первого зачарования Силт использует свое усиление Изменчивая мана, превращая бонус +2 в +4. Еще одно усиление Изменчивая мана в запасе.

[roll=vi2-12342468123412344-1]
[roll=vi2-24682468246824682-1]

Отредактировано Силт (Среда, 16 января, 2019г. 13:15:44)

0

7

А вот и первое препятствие. Путь преграждает трещина. Широкая сель. Магического света не хватает, чтобы осветить ее дальний край. Равно как и дно. Что же делать?
Силт с минуту думает, а потом решительно перехватывает стрелу так, чтобы ее было удобней держать. Опускается на колено и кладет на пол прохода свой лук. Снова шепот на синда, снова мягкое проглаживание древка и наконечника. Теперь эта стрела не только осветит ему путь, но и и станет фонарем там, где эльфу нужно.
Лингон поднимает лук, целится в темноту и стреляет. Стреляет, в общем, наугад.

Так как Силт ни от кого не защищался, он может создать за ход два Преимущества, используя свой трюк Быстрое зачарование. Так как в тоннеле Силту никто не мешает, поставим сложность 1.
Силт зачаровывает стрелу, чтобы она вошла в камень. Это единичный эффект, он исчезнет после первого успешного использования.

[roll=vi2-37021234246824682-1]

Отредактировано Силт (Среда, 16 января, 2019г. 13:45:43)

0

8

Стрела пролетает совсем немного. С потолка подземелий свисают многочисленные сталактиты - в одну такую каменную сосульку и входит снаряд Силта. Но все же короткого пути зачарованной стрелы хватает, чтобы выпустивший ее смог увидеть всю трещину. На в длину, конечно. И не в глубину. Только ее противоположный берег. Эльфу этого достаточно. Он подходит к краю и прикидывает ширину. Как бы ему перебраться?

Так как в тоннеле Силту никто не мешает, поставим сложность 1.

[roll=oi2-12341234123412340-1]

Отредактировано Силт (Среда, 23 января, 2019г. 01:35:09)

0

9

Трещину можно преодолеть перепрыгнув с предварительным Проворным разгоном. Сложность - 3.

Силту правильно удалось оценить ширину трещины. Н-да, немаленькая щелочка, просто так через нее Лингону не перемахнуть. То есть, если повезет, может, и удастся. Но если не повезет, то греметь и греметь синдорею костями до самого центра земли. Тут надо подумать. Впрочем, решение пришло само.
Эльф убирает лук в налуч, проверяет, хорошо ли оружие там держатся, не выпадет ли от встряски при прыжке. Стрелу убирает в колчан, благо свет и так падает от той, что засела в сталактите. Вместо нее скульптор достает один из своих кинжалов. Магия, снова магия. Рукоять кинжала начинает светится голубым. Свет словно становится ее продолжением. Луч все удлиняется и удлиняется. Диковинное дело, хотя он и кажется иллюзией, чем-то нематериальным, Силт держит его, как твердое древко. Вскорости кинжал становится настоящим копьем!
Ну что же, теперь покрепче сжать в руках зачарованное оружие, как следует разбежаться. Лингон упирает копье в землю у самого края трещины, прыгает, опираясь на оружие. И благополучно приземляется на противоположный край сели. Кинжал в его руках снова приобретает свои обычные форму и размеры.
Синдорей снова прячет кинжал в ножны. Достает лук и светящуюся стрелу. К сожалению, добыть тот снаряд, что засел в сталактите, нет никакой возможности.

Силт зачаровывает свой кинжал, используя свой трюк Быстрое зачарование. Так как в тоннеле Силту никто не мешает, поставим сложность 1.

[roll=vi2-12343702123424682-1]

Создано усиление Шест для прыжка. Оно дает бонус +2 к Проворному подходу. Усиление одноразовое.
Силт прыгает через трещину. Он Проворно берет разбег и прыгает, используя усиление Шест для прыжка.

[roll=on2-24681234370212342-3]

Отредактировано Силт (Среда, 16 января, 2019г. 14:39:11)

0

10

После своего великолепного прыжка Силт продолжает свой путь совсем недолго. Буквально через пятьсот шагов перед эльфом распахивает свою гостеприимную пасть новый провал. Что ж, преодолели предыдущий, не остановит и этот.
Привычным движением Лингон натягивает тетиву и выпускает стрелу, чтобы в ее свете оценить масштаб представшего перед эльфом препятствия. На сей раз все не так радужно. Пропасть перед синдореем имеет ширину шагов десять, а может и больше. Перепрыгнуть через нее никак не получится. Но преодолеть все же можно.
Скульптор достает новую светящуюся стрелу. Снова что-то шепчет, а затем привязывает к древку захваченную с собой веревку. Натягивает тетиву и стреляет во тьму.

Силт зачаровывает стрелу для предания ей дополнительной прочности и камнепробойности. Все же, согласитесь, то что я сейчас проверну - бред. Использует трюк Быстрое зачарование, так как в тоннеле Силту никто не мешает, поставим сложность 1.
[roll=vi2-12343702246837022-1]
О, снова со стилем. Создаю еще одно усиление Изменчивая мана.

Стрела перелетает через провал и втыкается в камень. Да, стрелы входящие в гранит, кажутся очень малоправдоподобными. Равно как и стрелы, что способны будут не сломаться, если веревка вдруг примет на себя вес Лингона. Ответ же на оба вопроса один - магия.

Отредактировано Силт (Четверг, 31 января, 2019г. 16:54:59)

0

11

Силт свой конец веревки. Теперь надо всего-то пройти по ней над пропастью. Впрочем, для эльфа это не столь уж сложно. Лингон с легкостью встает на веревку и идет по ней, уповая на везение.

Силт использует за жетон свой аспект Эльфийская удача.
[roll=oc3-37021234370212342-3]
Ага, ничья. Так как срываться вниз у меня никакого желания нет, пусть Силт в качестве штрафа потеряет свои стрелы.

Хотя сначала синдорей идет довольно непринужденно, в середине пути из-за провисания веревке эльфа начинает сильно качать. Настолько сильно, что он с трудом держит равновесие. Один раз скульптор оступается, и в черную бездну под ним летят его стрелы... Неправда ли, весьма здорово иметь в руках лук, но оказаться без боеприпасов к нему? Ладно, Силт что-нибудь придумает. Наконец, ему удается пересечь провал.
"Я-то прошел, а как здесь проберутся гномы? Они такие неуклюжие. Ладно, посмотрю, что там, впереди. Если есть хорошие гроты или выход, бородачи найдут способ переправиться."

Отредактировано Силт (Четверг, 31 января, 2019г. 23:22:41)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Первые капли


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно