FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Анкетирование » Хранящий Покой


Хранящий Покой

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Галл’эй Дунна Брух, среди бродяг - «Хранящий Покой». Среди знакомых – «Галли» или «Брух». Иногда говорит о себе «Этот Брух».

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, осень 1386 года. 29 полных лет.

3. Раса | Народ | Религия
Человек, Аскарди, иноверец. Подробнее – в биографии.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Наемник, некромант, резчик по дереву и кости. В каких-либо организациях замечен не был, принадлежность к фракциям отрицает.

5. Концепция
Кочевник, следующий за своей целью при жизни, и – кто знает? – после ее окончания. Любитель дорог и приключений.

6. Общее описание
Рост – 182 см.
Вес – 86 кг.
Телосложение – обычное телосложение человека в труде.
Волосы – Брюнет.
Глаза – Карие.

Внешность

Брух достаточно высок и крепко слажен Атлетом его, конечно, не назовешь, но крепкие руки и сильная спина – вот то, чем наградила его дорога и ремесло. Он не носит отметин великих битв или тяжелых тренировок – синяки, ссадины и мелкие шрамы – вот и все, чем может похвастаться этот мужчина. Но, на самом деле, это не все... Под мешковатыми одеждами скрывается множество символов, нанесенных в процессе пути. Часть из них напоминает бродяге о доме, часть – о его призвании и тайном ремесле, третья же часть призвана защитить его от тех ужасов, которые могут настигнуть неосторожного хранителя.
Лицо Галл’эя характерно для многих представителей аскарди в целом и для рода Брух в частности. Достаточно хищные черты лица, прямой и выразительный нос, не слишком глубоко посаженные глаза, неухоженная щетина или борода – все зависит от того, как давно он задумывался о том, стоит ли ему избавиться от растительности. Взгляд его, несмотря на свою остроту, стороннему наблюдателю обычно кажется отсутствующим. Внешне этот Брух редко удостаивает события и вещи своей реакцией, если только они не угрожают его жизни, прямо или косвенно. Отреченность – это вообще, так сказать, изюминка данного бродяги.

Характер

Несмотря на то, что большинству встречных Брух кажется меланхоличным и депрессивным персонажем, все это легко снимает кружка-другая эля в придорожной таверне. Брух достаточно гостеприимен и дружелюбен – уж таково было воспитание в его роду. Да и к тому же, на дороге глупо отказываться от помощи или не предложить ее, если ты в силах помочь.
Больше всего он ценит духовное уединение. Возможно, вы поймете меня, вспоминая моменты, когда в людном месте вас настигало вдохновение, или же вспомните, как легко бывает оказаться вдали от шума городов и деревень, предоставленным только себе и своим мыслям. Именно это и ценит Галл’эй.
Нетривиально и его отношение миру мертвых. С детства этот юноша пропитан глубоким уважением к усопшим предкам, но это уважение может показаться стороннему наблюдателю чем-то из разряда извращений. Этот Брух достаточно уютно чувствует себя в тени кладбищенских деревьев, у одиноких могил на дорогах, в затхлости склепов и руин. Смерть для него – всего лишь одна из сторон жизни.
Он направляет свой дар в нужное русло, чтобы упокоить потревоженные останки, помочь духу разорвать оковы, что держат его, а так же излечить тех, кто чахнет, снедаемый проклятьями мертвецов. Больше всего он ненавидит различного рода личей и «рукотворную» нежить, а так же тех некромантов, что нарушают покой кладбищенских садов и использует их в своих мерзких и низменных целях.

Биография

История рода Брух – это история очень давняя, много раз перевернутая и лихо приукрашенная теми, кто сторонился его потомков. На самом же деле, Брух – это достаточно обширный род кочевников, самых разных мастей, готовых прийти друг другу или же нуждающимся на выручку. В отличии от многих оседлых представителей своего народа, Брух не могут подолгу задерживаться в одном месте. Что это – врожденная любознательность, тяга к приключением или нежелание однажды не проснуться в постели? Возможно, все вместе и ничего из этого.
А опасаться за свою жизнь им все-же приходится. Так уж вышло, что некромантия – вернее, некая ее «традиционная» ветка в роду Брух является чуть ли не бытовым умением. Нет, конечно, это не делает из них могучих заклинателей мертвых или владык, повелевающих тревожными костями – нет. Все это уходит корнями в глубоко почитаемый культ предков, который в какой-то степени породил один из родоначальников в незапамятные времена.
Как и во многих семьях, младшие с детства пропитываются мудростью старших, но не во всякой семье живой может просить совета или знания у усопшего, и в еще меньшем их количестве – получать его. Воспитание детей устроено таким образом, что восприятие смерти перестает быть чем-то пугающим, ведь Брух верят, что после того, как их земной путь закончится, все их знания смогут перенять их потомки. Ну, или почти все...
Рождение Галл’эя не было ознаменовано чем-то особенным, он был долгожданным ребенком своих родителей. Впрочем, не единственным, и в этом тоже не было ничего примечательного.
С самого рождения этот Брух находился в пути. Семья останавливалась на постой в тавернах, изредка ненадолго селилась в городах, где мужчины и мальчики старались заработать на пропитание. В пути кочевники часто уделяли время базовым ремеслам – выживанию в дикой природе, самообороне, травничеству и медицине, а в случае с Галл’эем – плотницкому ремеслу. Править колесо, подлатать телегу или выточить из веточки оберег – все это уже к пятнадцати годам входило в обязанности молодого некроманта.
К слову, о некромантии. Брух с детства учат, что попусту тревожить покой мертвецов, а уж тем более – использовать их в неблагих целях – суть зло и кощунство, карой которому – изгнание или смерть. В этой ненависти к нарушителям покоя мертвецов – будь то мародеры, падальщики или прочие некроманты – и должен быть взращен истинный Брух.
Но не все так просто под луной. Так уж вышло, что к двадцати четырем годам Галли перенял от отца непростое бремя – он стал «Хранящим Покой». Они не были большой редкостью в обширном генеалогическом древе рода Брух, но этот «титул» возлагал на носителя ряд обязательств, первое из которых – помогать обрести покой потревоженным усопшим. Нередко и живые становятся жертвами обстоятельств, связанных с мертвецами. Так, однажды, Галл’эй помог одному скупщику краденого в Илсэ избавиться от проклятья, а именно – от бестелесного вторженца, лишившего бедолагу сна и аппетита.
Так же есть и другая обязанность, навязанная скорее воспитанием, чем титулом – «если можешь помочь, помоги». Этот принцип – основной двигатель в дороге для многих Брух. Среди них не принято вспоминать о тех, кто вступил на скользкую дорожку грабежа или чью голову вскружила мысль о власти над царством мертвых. Добропорядочный Брух держит свои мысли в чистоте, а Хранящий Покой – тем паче.
Неспокойные дороги, тревожные знаки и дурные сны – сейчас тяжелое время, когда без доброго посоха да острого ножа не стоит даже выходить в путь. Пусть этот Брух и не лучший боец из своего рода, но он знает, как постоять за себя. А иногда – спасибо мертвым – и до драки не доходит. Неугодное это дело, знаете ли, для того, кто ценит покой.
Уже два года с момента, так сказать, «вступления в права» Галл’эй путешествует по дорогам в поисках работы и большой цели. В долгие периоды блужданий он доверяет свою судьбу духам предков, и идет за знаками, что те даруют ему.
Кто знает, куда дорога приведет его в этот раз?

Навыки

Боевые: неплох в обращении с дорожным посохом, копьем и ножом.
Магические: Некромантия в том виде, в котором ее практикуют Брух (спиритизм, гадания, различные ритуалы, слова силы и обереги). Если будут вопросы по границам данного направления – с удовольствием обсужу.
Профессиональные: Неплохой травник, отличный плотник и резчик по дереву (и иногда – кости).
Бытовые: Вкусно готовит.
Прочие:

7. Дополнительная информация
Род Брух – достаточно обширен. Настолько, что часто родственники не знают друг друга, и только знаки предков могут свести их в одном месте в нужный момент. (Возможно, задел для квеста или глобальной цели).
Недвижимой собственности не имеет. Из движимой – набор плотницких инструментов, сума для трав и поделок, ступка и пестик, котелок и прочая походная утварь, вострый нож да верный посох. Дорожные одежды, я думаю, упоминать не стоит. Передвигается пешком и на «попутках».


ИГРОК

1. Связь с вами
Почта. Так уж вышло, что кроме дискорда ничем не обладаю.

2. Планы на игру
Весело провести время. Поработать, найти знакомств, может быть раскрыть персонажа в некромантию, если пойдет. А пока это скорее прокачанный недожрец-самаритянин. «Упокоим вашего ожившего деда за «Спасибо!»».

3. Как нашли игру
Очень давно играл. Году в 11-м.

Отредактировано Брух (Среда, 12 сентября, 2018г. 14:39:17)

+4

2

Добрый день. У меня  есть несколько вопросов

#p624124,Брух написал(а):

3. Раса | Народ | Религия
Человек, Аскарди, иноверец. Подробнее – в биографии.

#p624124,Брух написал(а):

Все это уходит корнями в глубоко почитаемый культ предков, который в какой-то степени породил один из родоначальников в незапамятные времена.

Я так понимаю что ваш персонаж почитает духов предков своей семьи? Может быть тогда так и укажем в пункте веры?

И поставьте аватарку

0

3

#p624149,Кайл Фероу написал(а):

Я так понимаю что ваш персонаж почитает духов предков своей семьи? Может быть тогда так и укажем в пункте веры?

Духов предков, да и попросту духов. Будь то духи природы или мертвых людей и нелюдей. Богов лично не видел, потому не признает, а к покровителям некромантии (не помню, кто-то из младших богов, вроде как) так и вовсе питает отвращение. 

Насчет аватарки - как только, так сразу. Пока не могу найти нужный арт. =)

0

4

Брух, поставьте аватару и мы вас тут же примем)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Анкетирование » Хранящий Покой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC