FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Гваириррауг Кернунн — частный детектив.


Гваириррауг Кернунн — частный детектив.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Кернунн (Керн) — имя, данное Гранией. Это имя он знает и использует в повседневной жизни.
Гваириррауг — имя, данное при рождении матерью. Это имя не знает никто, включая самого Керна, но именно его следует считать "настоящим".
2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина | 10.10.1394 | 21 год

3. Раса | Народ | Религия
Крум’ариаш (Инкуб/Синдорей) | Богохульник, но испытывает симпатию Госпоже Удаче, образ которой сложил для себя ещё в детстве.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Детектив-Дилетант. Широко известен среди нищих.

5. Концепция
Свой в грязи — Слухи расходятся быстро. Особенно в низших слоях общества. Керн заслужил хорошую репутацию на дне социальной иерархии, помогая обездоленным в качестве частного сыщика и просто хорошего работника.
Горячее сердце — Керн зачастую не справляется со своими чувствами, по отношению к женщинам всех размеров и видов. Чтобы поднять руку на представительницу прекрасного пола, даже в целях самообороны, он должен переступить через свои чувства и убеждения.

6. Общее описание
Рост – 192 м
Вес – 96 кг
Телосложение – Среднее. Мускулистое. Слабый рельеф.
Волосы –  На голове тёмно-красные прямые пряди достают до шеи и немного светлеют к концам. Небольшая густая заостренная бородка, легкая щетина на челюсти, узкие густые бакенбарды на щеках и скулах. Усы не растут вообще, так же как и волосы на теле.
Глаза – Большие, глубоко посаженные миндалевидные глаза. Белая склера и крупная узорчатая радужка. Цвет радужки варьируется от болотно-серого до ярко-зеленого.

Внешность

Керн всегда был заметным молодым парнем. Может всё дело было в приличном росте или в красном оттенке волос. Или в том, что глаза его, весьма большие и выразительные, вспыхивали, от случая к случаю, из под тонких густых бровей, задорными зелёными огоньками... А может это два тёмных остроконечных рога, молчаливо заявляющие каждому встречному о демонической сущности их носителя, обращали на себя внимание обывателей. Куда полезнее было бы иметь в своём распоряжении хвост, но его не было. По большому счету, при желании, такие небольшие рожки, длина которых едва-едва достигала 6-ти сантиметров, можно было бы успешно скрыть под комбинацией из пышной прически и головного убора, надвинутого на лоб. Однако, Керн, напротив, стремился честно демонстрировать своё наследие при любом удобном случае.
Кто-то считает, что гордость за то, кем мы являемся приходит со временем. Гордость Керна, казалось была в нем всегда. Она читалась в несимметричных глазах и бровях, придававших выражению его лица насмешливое, слегка надменное, выражение. Хищный нос имел легкую горбинку, но, при этом, форма носа была плавно переходящей из переносицы к ноздрям и далее к кончику носа, огругленному и прямому.
Любой мог бы, с легкостью, заметить прямую осанку Керна. Его тело натренировано в уличных передрягах и вылазках на природу. По замысловатому шрамированию трудно понять, где заканчиваются увечья, полученные в боях и избиениях, а где начинаются художественные доработки побоев, которые Керн собственноручно вырезал на теле кинжалом. Мешает это разглядеть одежда, закрывающая максимум туловища, и ворох старой фиолетовой ткани, которую он старательно оборачивает вокруг своего тела.
Та самая ткань, укутанным в которую он был обнаружен, будучи младенцем, до сих пор служила ему плащом, а лента, перевязывающая младенческий сверток, была разрезана на две равные части и намотана на руки. Под этими сентиментальными отголосками прошлого виднеются более практичные элементы одежды. Коричневые штаны, в тон беспалым перчаткам из плотной простой ткани. Та же ткань, только чёрная, лежала в основе куртки, которая была подогнана по форме торса Керна множеством кожаных ремней. Обувь удобная высокая и составная. Простые сапоги из тёмной кожи закреплены, на икрах, шнурованными гамашами из грубого драпа.

Характер

Керн, безвозмездно воспитанный доброй аскарди, приобрёл черты, которые не были характерны типичным сиротам.
Во-первых, он не был обозлён на тех, кто относился к нему с ненавистью или неприязнью. К таким людям он испытывал снисходительную жалость. Даже, когда злые одногодки толпой избивали его и причиняли другие увечья, он никогда не мстил в ответ. Разумеется, мысли о мести посещали голову молодого демонёнка, но аскарди, по имени Грания, вкладывала столько заботы, перевязывая его раны, что её слова о всепрощении впитывались в сознание вспыльчивого крум’ариаш, как лечебная мазь впитывалась в раны и ушибы на теле. Даже когда Керн мог постоять за себя в передряге, он почти всегда обходился малой кровью, лишь пару раз потеряв контроль. После таких вспышек гнева, он видел в глазах мамы Гран такое количество боли, что никакого другого наказания за вспыльчивость уже не требовалось. "Никто не заслуживает зла" — эта мысль стала основой жизненного пути Керна
Во-вторых, полудемон был бесконечно влюблён в себя. Черты своей собственной внешности он подмечал и возвышал в женщинах. Аспекты своей демонической сущности он заботливо оберегал от потускнения. Свои собственные интересы и убеждения он считал единственно-верными. Иногда он даже осмеливался спорить с мамой Гран и, в таких ситуациях, он всегда оставался при своём мнении, а иногда мог окончательно переубедить мудрую пожилую женщину. Даже шрамы, те что не исчезали с его тела, он считал красивыми, и "дорисовывал" их в художественные узоры, терпя боль.
В-третьих, Керн не стремился обрести богатства. Немного еды, немного воды, крыша над головой или просто ровная земля под ногами. Во главу всего он ставил ум и магию, а не деньги и силу. Лучшей наградой за работу полудемон считал то, что работа сделана. Может немного интересных знаний, в качестве премии.
Помимо прочего, юный крум’ариаш был абсолютным романтиком. Не было в этом мире ни одной женщины, которую Керн мог бы посчитать некрасивой. Разумеется, у него были свои предпочтения, но это не мешало юноше восхищаться любым проявлением женственности. В особых случаях, в женщине он восхищался даже тем, что обычно называют "мужественностью".
Были и те особенности, которые от сирот ожидают в большинстве случаев. Керн не искал себе компанию. Он мог обговорить нюансы работы, но не более того. Любого, кто набивался в друзья или соратники ожидала непроходимая стена недоверия, преодолеть которую смогла только мама Гран.
Улицы и жестокость людей с предубеждениями научила Керна действовать быстро, а долгие разговоры с мамой Гран привили навык обдумывать любое совершаемое действие. Эмоции, за исключением влюблённостей и мужских желаний, не могли заглушить рассудок полудемона. Романтические слабости сбивали с толку разум, но не ослабляли тело, которое помнило защитные движения на инстинктивном уровне.
В глазах Керна любой может заметить подавленную боль. Конечно, аскарди Грания сделала всё, чтобы у него был кто-то, кого можно считать родителем, а среди бедных и нищих есть те, кто с радостью назовёт его хорошим и надежным товарищем. Находясь в окружении тех, кто знает о доброте его души, Керн спокоен и вполне счастлив. Однако, в моменты рассеянности или стресса, можно увидеть гонимого и забитого ребенка, который просто хочет, чтобы его оставили в покое.
Любит: Хорошую загадку. Женщин. От случая к случаю, Керн наслаждается временем, когда никого рядом нет, а вокруг тишина. Любит острую пищу и пикантные запахи. Наблюдение за видимыми магическими эффектами вызывает в его сердце настоящий восторг.
Не любит: Суетливых людей, которые вмешиваются в его размышления. Жестокость и насилие сверх меры. Презирает божественные сущности и поклонение им, не смотря на то, что имеет при себе идол, символизирующий удачу.
Привычки:  Не смотрит в глаза собеседнику, оглядывает окружение и, иногда, пропускает мимо ушей куски фраз, если не считает разговор полезным. Почесывает бородку, когда задумывается над чем-то подолгу.
Страхи: Боится смерти. Ничего иррационального. Керн насторожен в присутствии чужаков, не бегает по крышам и не гладит змей по спинкам. Однако, назвать это страхом перед людьми высотой и рептилиями — сильное преувеличение.
Мечты: прожить в обществе, лишенном предрассудков, в кругу семьи и друзей, которые будут любить Керна за то, кем он является, уважать его желания и поощрять его начинания.
Жизненная цель: Отточить навыки магии и логики до такой степени, что физическая сила полностью перестанет иметь значение.

Биография

Родителей Керн не знал. Знал только, что его нашла женщина по имени Грания, представительница аскарди. Имя, кров и знания полудемон получил от этой доброй мудрой женщины, поэтому именно её Керн считал своей матерью. Нельзя сказать, что крум’ариаш был полностью безразличен к своим корням. Он носил ворох тонкой, но прочной фиолетовой ткани, укутанным в которую его нашла мама Гран, и от которой словно пахло сухой листвой и пряностями. Он расспрашивал свою мачеху о крум'ша и эльфах. Но Грании эти разговоры не нравились... чувствуя это, мальчик умолкал или менял тему разговора. Например, Керн начинал расспрашивать о магии, о том, как мир устроен за пределами больших скоплений людей, о языках и наречиях. Большая часть жизненного опыта была получена дьяволёнком в долгих беседах с мудрой пожилой женщиной. Она учила малыша ходить и говорить, учила ребёнка готовить и чинить одежду, учила подростка защищаться и действовать быстро, учила юношу силе мысли и магии. Именно её наставления и поддержка помогли Керну обзавестись знакомствами. Может эти знакомства были не в кругу аристократии, зато всегда было чем заняться. К тому же, если говорить о выгоде, люди с низов всегда присмотрят друг за другом и своих в обиду не дадут.
Сама Грания была довольно зажиточной, в сравнении с соседями, окружающими уютную землянку бойкой аскарди. Люди в этих местах приходили к Гран за советом, а бывало и за зельем, в которых она что-то да понимала. Не даром дочь лесных племён. Уважение, с которым местные относились к Грании не убавилось даже тогда, когда она принесла в свой дом рогатого младенца, найденного, по её словам, в лесу. Обыватели хорошо знали как добра была Гран и дали шанс юному дьяволенку. Керн рос как обычный мальчик. Люди, имеющие неприятные представления о демонах, были приятно удивлены тому, насколько это нормальный ребёнок. Мама Гран заботливо подбирала Керну одежду и учила всему, что знала сама. За пределами влияния Грании малыш, конечно, встречался с жестокостью, но открывшийся в раннем возрасте талант сыщика, со временем, исправил ситуацию.
Мама Гран привила полудемону страсть к труду, своим примером. Сначала, она честно пыталась преподать энергичному подростку своё ремесло алхимика, однако, не смотря на  хорошие задатки, Керн не проявлял особого интереса к практике. Но занятие было необходимо. Крум’ариаш не мог просто вести обычную праздную жизнь, да и на жизнь зарабатывать надо. Однажды, к Грании зашел один из местных, чтобы попросить помощи. "Снова я потерял твой флакон, Гран, — лысый сухой старичок, по имени Сильва, невесело усмехнулся. — Так плоха стала моя память, что я и лекарство где-то вечно забываю". Грания нахмурилась: "Быть такого не может! От моей микстурки тебе лучше должно было стать, а не хуже! Как же память увядает, ежели она должна прибывать? Непорядок...", — она принялась рыться в полках, с целью найти новую порцию зелья. И тут у Керна появилось новое, незнакомое ранее, ощущение. Словно нечто неизвестное коснулось кончика его языка и невозможно было понять, что именно. "Дед Сильва —, юнец устремил свой взор на старика, — неужели ты ни разу не находил потерянные флаконы?". Сильва недовольно поморщился. Он не любил общаться с пасынком Гран. Однако, вопрос встревожил мысли старика: "Не находил", ответ звучал так, будто Сильва сам удивился тому факту, что потерянные зелья никогда не находились, даже после долгого времени. "А кто ещё знает..." — Керн запнулся. Глупый вопрос. Он ведь помнил, что у Сильвы большая семья, и каждый её член в курсе недуга дедушки. Ещё Гран и Керн, как поставщики лекарства, обладают этой информацией. Больше, пожалуй некому. С этого можно начать... "Сильва, а могу я поговорить с твоими внуками? — увидев шок в выражении лица старика, полудемон быстро добавил, — Я хочу помочь, правда! Я даже в дом заходить не стану. Просто немного поговорю с Нельсоном и Терезой...". "Позволь малышу помочь, Сильва. — Гран протянула флакон и добавила, — За эту можешь не платить. Услуга за услугу.". Согласный вздох пожилого мужчины обозначил первое дело в карьере детектива Керна. Спустя два дня, три сладких булочки и один побег от шайки хулиганов, довольный крум’ариаш с парой свежих ссадин протягивал Сильве два начатых пузырька с зельем. "Где ты их достал? — старик удивленно глядел на улыбающуюся мордашку довольного мальчика, по краю которого стекала капля крови, — И кто тебя так отделал?". Улыбка Керна стала ещё шире. Он совсем не ощущал боли, сиял как начищенный четвертак и был абсолютно уверен в двух вещах. Во-первых, он сделает всё, чтобы стать хорошим следопытом, и видеть эту непроизвольную благодарность в глазах собеседников как можно чаще. Во-вторых, он никогда и никому не расскажет, как раскрыл своё первое дело — это обещание Госпоже Удаче, чтобы она продолжила сопровождать его во всех последующих делах.
Сильва рассказал о находке своим родным, те рассказали своим знакомым, а, спустя короткое время, в дом к маме Гран вошел первый человек, который искал помощи не у опытной аскарди, а у начинающего детектива крум’ариаш. Ещё немного, и те, кто ранее с презрением смотрел на рога Керна теперь с доверием смотрели в его глаза, излагая свои просьбы. Возвращаясь с очередного задания, бодро подкидывая в воздух мешочек с монетами, Керн не раз натыкался на незнакомцев, которые избивали его и угрожали слугами законов, полагая, что деньги и довольное выражение лица у полудемонов бывают только после удачного воровства. Но это не имело значения. Керн знал, если избегать прямых стычек и не нарываться на неприятности по пустякам, то всегда можно будет найти того, кто посмотрит на тебя без ненависти или даже с благодарностью.
Именно в то время, когда полудемон уже плотно занялся расследованием кучи маленьких дел для различных бедняков, он заметил, что его перестали подлавливать на улицах и калечить до полусмерти. Все своей полнотой жизни Керн был обязан одной женщине. Женщине, которая своей заботой навсегда убедила юного мужчину  в истинном великолепии всего женского рода. Каждое мгновение он благодарил судьбу за счастье жить в этом мире. Год за годом, семнадцать лет тихой жизни со своими плюсами и минусами, взлётами и падениями. А потом мама Гран умерла.
Не погибла. Это была тихая смерть в старости. Но это не уберегло Керна от шока. По какой-то причине, он не замечал морщин, постепенно проступающих на лице красивой аскарди, не видел, как седина поглощает каштановый цвет длинных блестящих волос. В конце концов, он не придавал значения тому, что Грания всё реже выходила из дома, всё реже вставала с места, всё чаще дремала в дневное время. В один из таких дней, когда Керн проснулся, чтобы отправиться на прогулку и зашел в маме Грен, чтобы пожелать доброго утра... Вся прошлая жизнь рассыпалась в тот миг, когда он увидел тело. Это не было человеком. Оно выглядело как Грания, лежало на кровати Грании и пахло точь-в-точь, как она, но не было чего-то очень важного. Жизни. И вместе с её жизнью от Керна ушла часть того, что принято называть душой.
Мир рухнул. Идеалы полудемона превратились в рекомендации адресованные самому себе. Восхищение женщинами превратилось в болезненную озабоченность. Неприхотливость к условиям жизни исказилась до самоубийственного аскетизма. Керн не предавал свои убеждения, не морил себя голодом и не набрасывался на девушек, как безумный похотливый демон. Вовсе нет. Однако, как жизнь покинула маму Грен, так же смысл жизни покинул Керна. Он был не готов терять.
К счастью, бедняки не бросают своих. Потребовалось время, много времени на то, чтобы вновь-осиротевший полудемон начал ощущать, как минимум, половину того, что чувствовал ранее. Больше не было вечерних бесед с мамой Грен, вместо них, крум’ариаш  проводил часы за попытками обуздать магию. Днем никто не звал его на ужин, он просто приходил с добытым съестным и быстро поглощал всё, что было, вскоре принимаясь за тренировки. Утром, возвращаясь с прогулки, он просто разбирал заново старые дела о пропажах домашних животных и прочей мелкой мишуре. Снова и снова, разбирая фрагменты головоломок на крошечные детали. Эти действия оттачивали ум, тело и душу. Скорбь удобно спряталась за чувством юмора и легкой отрешенностью от любых привязанностей.
Ребёнок стал мужчиной. И мужчина готов идти дальше, иногда, если быть до конца честным, оглядываясь назад.

Навыки

Боевые: Ничего особенного. Знает как уйти от удара в уличной драке. Выбить оружие из руки хулигана. Вырубить так, чтобы не нанести непоправимого вреда противнику. Пару раз приходилось боднуть врага, так что имеет представление о том, как задействовать рога в критической ситуации.
Магические:  Магия течёт в венах с рождения, но управлять ей никто толком не обучал, лишь сдерживать, если надо. Знаком с рунами, ритуалами и алхимией, в теории. Магическое наследие биологических отца и матери упрощают обучение магии, если таковое обучение начнется. Сын инкуба привлекает симпатию не только внешностью.
Профессиональные: Видит обман когда это относится к делу. Способен запомнить огромный массив информации, если она имеет значение. Есть навыки выслеживания в городских условиях и коммуникации с представителями низшего социального класса.
Бытовые: Сам, и довольно изящно, может починить одежду. Знает толк в специях. Реально использует остроту для улучшения вкуса, а не следует наивному представлению "чем острее, тем круче".
Прочие: Хороший голос с широким диапазоном. Может петь. Увлекается поэзией.

7. Дополнительная информация
Фиолетовая ткань, в которой, в младенчестве, был найден Керн, обладает свойством медленно восстанавливаться. Ни Керн, ни Грания не замечали этого, однако, оторванные в уличных потасовках, клочки одежды быстро рассыпались в ничто, а дыра на ткани медленно зарастала без помощи заплаток. Не смотря на выразительный цвет, ткань не привлекает к себе внимания, будто не хочет, чтобы на неё смотрели.

Собственность

Землянка в трущобах Вермилона обустроена под рабочее место частного сыщика. Место крайне убогое и захолустное. Никому и в голову не придет отнимать эту землянку у Керна. Иногда внутрь захаживают местные, чтобы попросить о расследовании или просто остаться на постой. Одно из спальных мест всегда свободно для, разного рода, постояльцев. Место, которое не занято спальнями полностью переоборудовано для удобного чтения, изучения улик и составления выписок по делам. Из нормального жилого быта осталось, разве что, небольшое хранилище пряностей и прочего съестного, да и там всё перемешано с алхимическими ингредиентами и магическими кристаллами сомнительного качества.
Керн не вступал в законные владения собственностью и вообще не ставил никого в известность, касательно этого жилого места. Просто конкретно в этой жилой области, где среднестатистический обыватель представляет из себя человека с менее чем средним достатком, всем кажется, что такой полезный член микро-общества будет эффективнее  работать, когда у него есть всё необходимое. Однако, использовать имеющееся помещение в качестве хранилища реально важных вещей — плохая идея. Временные гости вполне могут как стянуть что-то себе, так и оставить что-то Керну. Незаконное владение собственностью и безалаберное отношение к материальным благам делают Керна лишь условным жильцом полуразваленной землянки.

Известность

Нищие знают, что Керн готов прийти на помощь "своим". Молва о его делах гуляет среди обделённых мира сего далеко. Добро за добро — основное кредо в низах, потому бедняки готовы сообщить необходимую информацию полудемону, а так же не станут выдавать Керна чужакам и прочим неприятным ребятам за бесценок.

Инвентарь

Немного медных монет в кармане, на всякий случай.
Специфика профессии вынуждает носить с собой небольшой комплект для взлома.
Вне зависимости от одежды, Керн всегда накидывает фиолетовую ткань поверх всего остального, не придавая этому особого значения.


ИГРОК

1. Связь с вами
Почта:
dorian-xgrey@rambler.ru

2. Планы на игру
Начать игру, а далее... по ситуации. Хочу развиваться в сторону социальных взаимодействий, но это не обязательно.

3. Как нашли игру
https://top.roleplay.ru/

Отредактировано Кернунн (Среда, 31 октября, 2018г. 12:28:13)

0

2

ИГРОМЕХАНИКА

1. Аспекты

Свой в грязи — Слухи расходятся быстро. Особенно в низших слоях общества. Керн заслужил хорошую репутацию на дне социальной иерархии, помогая обездоленным в качестве частного сыщика и просто хорошего работника.
Горячее сердце — Керн зачастую не справляется со своими чувствами, по отношению к женщинам всех размеров и видов. Чтобы поднять руку на представительницу прекрасного пола, даже в целях самообороны, он должен переступить через свои чувства и убеждения.
Половина инкуба — Наследие инкуба даёт все преимущества и слабости могущественного предка. Разумеется, сила этих плюсов и минусов куда менее значительна. Большая часть желаний Керна почти материальны, что делает, окружающих его, людей более склонными к безвозмездной помощи.
Половина сумеречных эльфов — Наследие эльфов крови даёт все преимущества и слабости могущественных предков. Разумеется, сила этих плюсов и минусов куда менее значительна. Керн не испытывает трудностей в приобретении магических навыков и обладает врожденным чутьём к магическому присутствию.
Структура памяти — Долгие тренировки в области мысли позволили Керну получить полный доступ к чертогам своего разума. Он может запоминать всё, до мельчайших деталей, или полностью стирать информацию, которую считает несущественной.

2. Подходы

Умный

+3

Аккуратный

+2

Проворный

+2

Эффектный

+1

Хитрый

+1

Сильный

+1

3. Трюки

Информаторы в лохмотьях — Керн хорошо ладит с бедняками. Раз за эпизод (далее за жетоны) Керн может получить необходимую информацию (в первую очередь социального свойства) через нищих нпс.
Уворот и рипост — Керн — детектив. Даже в бою он сражается головой и рефлексами, в первую очередь. Раз за эпизод (далее за жетоны), при Стильном успехе Проворной Защиты от ближней атаки, Керн может перенаправить всю силу удара на атакующего. Если атака была совершена оружием, а не в рукопашном бою, полудемон оставляет за собой право выхватить простое оружие оппонента в момент перенаправления атаки.
Привет предков — Магия демонов и эльфов струится в венах крум'ариаш. Три раза за эпизод (не больше) Керн может применить магию так, будто всегда знал, как её использовать. Он достаточно Умён, чтобы в момент магического прилива выбрать необходимый эффект.

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Гваириррауг Кернунн — частный детектив.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC