Прошедшая неделя после известных событий выдалась для Лионеля довольно напряженной, выстраиваемая систему управления империй начала трещать по швам из-за приказа одной взбалмошной девицы. Кризис, охвативший страну, был почти, что сопоставим с тем, что возник после казни Эммануэля – волнения, бунт части армии и военная интервенция соседей. Но сейчас все усугубилось тем, что подавляющая часть участников не давних событий были искренне уверены в своей правоте так, как исполняли приказ императрицы и не видели ни чего плохого в  произошедшем. Канцлер окинул взглядом зал для совещаний, треть кресел пустовала, их владельцы были или под стражей в ожидании суда, или же отправились на встречу с Матерью, или же бежали из империи.
- Господа, я вынужден признать, мы находимся в глубоком политическом кризисе.
Лионель устало откинулся в кресле и прикрыл глаза, даже для вампира накопившиеся усталость была запредельной.
- Скажи просто, мы в заднице.
- Благодарю тебя Вернер за точную формулировку нашего положения. Нашей первостепенной задачей является решение возникшей проблемы. И если в Иль де Джерсе мы смогли взять ситуацию под контроль, то в Ингиренвальде и Лире все готово взорваться бунтом, о чем задумалась верхушка Эденвейта доподлинно не известно, но Инель не созывает ополчение, только лесная стража была стянута к Нефель дель Орону.
- И что же вы предлагаете?
Задала вопрос который так и витал в воздухе Матрина Лавевр, чье нахождение в кабинете было довольно странно из-за того, что большая часть ее партии была по самые клыки замешано в резне.
- Присоединюсь к вопросу, Железный венец достанется тебе?
Вернер красноречиво посмотрел на центр стола, где на специальной подставке лежал Железный венец, так же известный как корона Гестиали, верховный символ правителей империи.
- Это было бы заманчиво, но нет, корона империи меня мало привлекает. Но я знаю кто может занять трон и хоть как сгладить напряжение.
- И кого вы видите на престоле?
- А у нас много кандидатов? Эммануэль проживет ровно столько, сколько нам потребуется времени,  что бы подготовится к коронации, да и роль в начавшихся волнениях более чем очевидна. Я же предлагаю отдать Железный венец герцогине Стефании Ботари правительнице Клерри.
В зале слышаться сдавленные возгласы удивления и гнева.
- Я вижу, вам не нравится моя кандидатура, но Стефания хоть и не является членом ни одной из аристократических семей Джера и мало чтит Матерь Тьмы, но она является одной из ардамар и потомком древнего клана Ботари. Чья родословная хоть и не восходит к Гестиали, но ведет счет от другого потомка Аурелиса. К тому же она лирка и популярна среди провинциалов и Северной армии. Да нам придется пожертвовать частью, своей власти, но благо часть кресел в этом зале уже освободилось и вскоре произойдут еще некоторые перестановки. Не стоит так нервничать Мартина, вы показали свою полезность, но вам стоит задуматься о вашей лояльности вашим старым друзьям.
- Я, - вампирша нервно осматривается ища поддержку среди остальных министров, только Марциус не отвел взгляда, но то как он смотрел на нее не вызывало ни каких приятных ассоциаций, - подумаю об этой проблемой. Нет. Я готова хоть прямо сейчас принести кровавую клятву о своей преданности вам граф.
- Я всегда знал, что вы хороший дипломат и можете принимать трудные решения в одиночку, останетесь после совещания и я приму вашу клятву.
Все таки некоторые древние ритуалы требуют некоторую секретность.
- Далее, Вернер, столичная армия и Резервная в полном составе отправится в Кхазад Дар с единственным приказом – победить или умереть, они должны кровью смыть свой проступок. И мне все равно чья это будет кровь их или же зеленокожих, но Тарр Друин должен выстоять любой ценной, иначе республиканцы опять выйдут в Лир и в свете недавних событий ни чем хорошим это не кончится.
- Десять тысяч хороших джерских парней…
- Или проявят доблесть Кхазад Даре или же будут колоть камень в Рейзенфосте. Так или иначе, они окажутся в горах. И заметь Вернер, особых чисток в войсках не было, только Генрих лишился головы, но ему следовало ей прежде думать, чем выполнять приказы девчонки. Вместо них гарнизоном в Иль де Джерсе станут части из Второй Западной, Первой Лирской и Северной армий. Следует форсировать развертывание Третьей западной и увеличить списочный состав в двое, я дозволяю Кровавотопорам призвать в армию дополнительный контингент из орков и гоблинов, а так же разрешаю вербовать гноллов из резерваций.
- Эти псеглавцы разбегутся, как только начнется стрельба.
- И пусть бегут, только по направлению Хаана, придется провести разъяснительную беседу с вождями, что их ждет, если мы поймаем дезертиров на  территории Джера. Орки надежно охладят пыл вермилонцев когда они решаться напасть. Мартина тебе будет персональное задание, Аскардийская Лига должна выйти из войны. Обещай им все что угодно, но на юго-западе должно быть тихо. Империя готова будет даже выплатить им контрибуцию в размере восьми миллионов золотых марок одноразово и по миллиону каждый год в течение десяти лет. Обязательным требованием должно быть отсутствие на их землях военных контингентов Альтанара и Гуруабши.
- Я лично проведу переговоры с лидерами Лиги!
Лефевр была не то, что вести переговоры с аскарди, она с радостью бы даже отправилась на восток к оркам и склонила бы их к союзу с Джером. Или же попыталась бы раствориться среди Вольных городов, но об этом лучше даже не думать.
- Я надеюсь на тебя. Теперь к тебе Марциус. У меня возникло ощущение, что большая часть газет пишет о произошедших событий разные сомнительные вещи. Не далее как вчера, я прочитал о том, что в столице было убито порядка пятидесяти тысяч верующих в Единого и Сельвиттеру.  Такими темпами, вскоре выяснится, что каждый из нас убил как по миллиону человек. И это притом, что на последний час известно только о десяти тысячах погибших по всей Империи, часть из которых приходится на пострадавших в уличных беспорядках.
- Свободная пресса мой лорд, она требует денег и власти.
- Дай им эти деньги и пообещай, если они будут продолжать в том ключе освещать события в Империи, то вместо денег они получат знакомство с нашей правовой системой. Если уж им так хочется писать порочащие честь империи статьи, то может быть стоит напомнить им о таком мало известном факте, что епископ Тронпорский и Темнолеский имел противоестественную с точки зрения церковников связь с представителями своего пола и как говорят одни знающие люди предпочитал молоденьких служек.
- О, это будет того небольшого скандала, который прогремел в Таскани, когда первосвященник Единого начинал церковную реформу, можно будет вспомнить о тех событиях и аморальности поведения некоторых высших иерархов сигмальдийской церкви.
- Так же напомните о гонениях на почитателей и служителей младших богов и том, что у гоблинов все еще не изжито почитание Хаккара. Стоит напомнить нашим друзьям, что в их шкафах достаточно скелетов и темных историй, о которых они бы предпочли бы забыть. На пример, что матушка Дейгана Сандорфайта была, как там говорят на проповедях жрецы Единого? Демонитова блудница? Демонолог, а может чернокнижница, колдунья? Эльфийская ведьма? Тиран и деспот?

Отредактировано Армия Джера (Понедельник, 8 июля, 2019г. 12:46:57)