Бросок
Цель: Эмилио [roll=ac3-246824683702246824-4]
Снижаю урон на 1 (итог: 21) и беру Усиление : 【Свежие Трупы】
***
Создаю Преимущество чтобы перевести Усиление 【Свежие Трупы】 в полноценный Аспект:
[roll=vc3-12342468123412342-0]
Создан Аспект 【Кровавый натюрморт】х2
Крики, визг, матерщина, звуки ударов - все это осталось в отдалении и не двигалось в сторону Эвервинтера. Значит, его трюк удался. В душе охотник ставил на победу вепря пустошей, но видя, буквально пару мгновений назад, взгляд и напористость Эмилио, решил не оставлять дело на самотек. Мягко скользнув мимо веток Иво вернулся к краю прогалины, где кипела яростнейшая схватка.
Засев в тени дерева, самого близкого к сражающимся, Эвервинтер закрыл глаза, задержал дыхание на пару секунд и впустил в грудь коротенький вдох.
- "Раз, раз… расслабь плечи, не сжимай пальцы. Ровно… дыши ровно."
Наёмник был хорош, если вообще так можно было сказать о подобной ситуации. Отринув все, он бился за свою жизнь, цепляясь за нее каждым кончиком пальца, острием топора и ребром баклера, каждой каплей своей злости и ярости, и все ради одного, ради того, чтобы жить. Завершающий удар не оценил бы ни один инструктор, но Иво им не был. Под платком, на его губах даже мелькнула тень улыбки, откликаясь на триумф Эм - человека, который смог его удивить. И все же это не меняло ничего.
- …Покажись!!!
Не отозваться было бы невероятной грубостью, как бы странно не звучали мысли о манерах в данным момент.
Ответом вновь последовал удар копья. К чести наёмника, он не расслабился ни на секунду и попытался снести голову Эвервинтер ударом наотмашь с разворота, то ли чутьем, то ли проведением, ощутив врага за спиной. Инстинктивно, или подметив привычку охотника бить в район шеи, Эмилио поднял баклер к груди, в своем последнем развороте этого кровавого танца.
Лезвие топора прошло в паре ладоней над головой пригнувшегося Иво, ожидавшего похожего выпада и просчитывавшего каждый миг последней атаки, сидя в укрытии. Не закончив траектории, оружие наёмника улетело в траву из разжатого кулака, копнув землю. Эмилио хватился за древко, вонзившегося ему в пах. Скверный, болезненный удар, неминуемо ведущий к заражению крови, если острие пробило мочевой пузырь. Но Эвервинтер не был на столько жесток. Выпустив из рук копье, он рывком преодолел разделяющие мужчин расстояние не больше чем в полметра, сверкнув сталью из-за пояса. Обломанный меч, служивший охотнику кинжалом, мягко исчез за бородой Эм, протыкая подбородок, язык и в итоге - мозг. Иво ухватился за волосы мужчины и резко потянул их в сторону, обратно ходу рукоятки клинка, использованной в качестве рычага. Щелчок.
Короткий щелчок был последней нотой в погребальной песне, после которой лес замер, казалось, на всем своем пространстве, от границы до границы.
Эвервинтер аккуратно опустил тело врага, освобождая оружие из объятий его могучего тела.
- "Жив… Еще жив."
Не оскорбления сейчас звучали в голове охотника, всматривающегося в лицо покойника, ушедшего с примесью злобы и обиды на лице. Это были слова хрипловатой надежды, последние вздохи, сделанные этим человеком. Закрыв Эмилию глаза, Иво подошел к следующему.
- "За что?"
Как же много мыслей вскипали в мозгу, при взгляде на лицо, обезображенное лишающим его симметрии ударом. Дам умер мгновенно. Все, что видел перед собой Эвервинтер, было непонимание и удивление. Закрыв Дамиану оставшийся глаз. Охотник с тяжелым вздохом отправился к последнему.
Здесь все началось. Его решение. Этот бой. Эти смерти. Здесь продолжилась его жизнь. Его одного.
Полуэльф лежал на боку, скрюченный предсмертной агонией, замерший в момент угасания искры его жизни. Катаясь по земле, он пытался зажать ладонями рану, в которую можно было легко просунуть руку. Страх и отчаянье. Понимание, что его жизнь утекает сквозь его же пальцы. Иво протянул руку к лицу Зига остановившись на мгновение, прежде чем отдать ему последний знак уважения.
Вытерев оружие о одежды мертвецов, и кое как отряхнув перчатки, Эвервинтер нашел свой подпорченный плащ и вновь укрылся им от всего мира. Десять лет. Десять лет одиночества. Десять лет скитаний вдали от людей. И что в итоге? Нет, он не жалел о своем выборе. Ему вообще было трудно что-то почувствовать сейчас, как и всегда.
Отошедший от боя разум требовал пищи из-за прилива крови. Но кроме его самого, смотреть было не на кого. Охотник опустился на старый пень, глядя на тела. Вокруг него лежали чьи-то сыны, мужья, возможно даже отцы. И ничего. Иво не мог, у него не получалось почувствовать жалость к этим людям или же гнев к самому себе. Пристыдить себя. Пустота. Бесконечная, холодная, бесстрастная пустота.
Жизнь без страха, вот к чему всегда стремился Эвервинтер, но сам же не заметил своей измены. Ведь именно он, страх - заставил его нанести удар. Ни расчет, ни жажда крови, ничего другого - это был банальный страх. Страх предательства. Охотник понимал это. Понимал каждой частичкой своего разума, который все так же оставался холодным и равнодушным. Вновь толкая его на путь страха. Он не боялся смерти, иначе бы никогда не вышел один против троих и хаотично бесящейся дикой твари. Он начинал боятся себя. Боятся своего равнодушия. Бессердечной логики, которая твердо стояла на своем - ты выжил по праву сильного. Ты прав.
Отредактировано Эвервинтер (Четверг, 25 февраля, 2021г. 14:37:43)